Мы лгали своим читателям

21.01.15 01:17 | Goblin | 173 комментария

Политика

Цитата:
Влиятельный журналист, редактор ведущей немецкой газеты «Франкфуртер Альгемайне Цайтунг (ФАЦ)» (1986–2003), собкор в Афганистане, Омане, Иордании, Египте и Саудовской Аравии, советник при правительстве Г. Коля, председатель Фонда Конрада Аденауэра, обладатель многих профессиональных наград и званий У. Ульфкотте в книге, вышедшей в конце 2014 г., впервые в современной истории детально и откровенно рассказал о своем собственном печальном опыте вовлечения и участия в операциях «черной журналистики». Он бесстрашно предал гласности имена других участников событий и призвал собратьев по перу соблюдать объективность и моральный подход — без чего журналистика неизбежно превращается в грязную пропаганду.

Журналист честно признался: «Я лгал, предавал, получал взятки и скрывал от общественности правду»; «то, что я делал, было не журналистикой, а пропагандой». И это сказано редактором одной из ведущих западных газет, видным представителем «просвещенного Запада», призванного нести остальному человечеству «свет морали, прогресса и цивилизации»!
Мы лгали своим читателям, чтобы убедить в необходимости войны с Россией

Какая прелесть.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173

Цитата
отправлено 21.01.15 01:18 # 1


Немецкий журналист : "Мы лгали своим читателям, чтобы убедить в необходимости войны с Россией“

Полный контроль над «четвертой властью» (как иногда называют СМИ) со стороны сильнейших разведок мира, трансатлантических органов «мирового правительства», банков, корпораций, отдельных олигархов превратил ее фактически во всемирную политическую «пятую колонну».

Влиятельный журналист, редактор ведущей немецкой газеты «Франкфуртер Альгемайне Цайтунг (ФАЦ)» (1986–2003), собкор в Афганистане, Омане, Иордании, Египте и Саудовской Аравии, советник при правительстве Г. Коля, председатель Фонда Конрада Аденауэра, обладатель многих профессиональных наград и званий У.Ульфкотте в книге, вышедшей в конце 2014 г., впервые в современной истории детально и откровенно рассказал о своем собственном печальном опыте вовлечения и участия в операциях «черной журналистики». Он бесстрашно предал гласности имена других участников событий и призвал собратьев по перу соблюдать объективность и моральный подход — без чего журналистика неизбежно превращается в грязную пропаганду.

Журналист честно признался: «Я лгал, предавал, получал взятки и скрывал от общественности правду»; «то, что я делал, было не журналистикой, а пропагандой». И это сказано редактором одной из ведущих западных газет, видным представителем «просвещенного Запада», призванного нести остальному человечеству «свет морали, прогресса и цивилизации»!

После первоначального шока и попыток замалчивания книги, 100-тысячный тираж которой разошелся буквально за несколько недель, соредактор ФАЦ Г. Ноненмахер заявил, что монография «нелепа, смешна и написана малопонятным языком», а ее автор явно «серьезно болен». В ответ Удо выложил в Интернете характеристику, данную ему газетой до выхода в свет книги: «ведущий журналист, быстро и успешно разбирающийся в самых сложных вопросах, солидный и высокопрофессиональный эксперт в своей области, неизменно выполняющий задания редакции на самом высоком уровне».

Вербовка: «все в одной лодке»

Удо вырос в семье лютеран, строго придерживавшихся христианских ценностей, учился в религиозной школе. Затем в университете Фрайбурга стал серьезно изучать юриспруденцию и ислам, выучил арабский язык.

В мир шпионажа он (сам не зная того) стал вовлекаться еще на университетской скамье. Как-то в 80-е годы он собрался съездить во время каникул в Италию. Но один уважаемый профессор с его кафедры попросил, чтобы юноша походил на двухнедельный семинар в Бонне, посвященный отношениям между Востоком и Западом (это был пик Холодной войны). Удо, несмотря на нежелание, не смог отказать маститому ученому. Ему полностью оплатили дорогу, проживание в гостинице, дали шикарные для небогатого студента деньги «на мелкие расходы». «Я понял, — пишет Удо, — что мне всегда хотелось именно такой жизни».

Он не мог и подумать, что такое «невинное» начало применяется всегда для того, чтобы постепенно приучить талантливую молодежь к взяткам, вовлечению в широко расставленные сети коррупции и шпионажа, где никто не считает подобные «подарки» аморальными, где они являются «общепринятой практикой».

Никто никогда не скажет: «Я работаю в ЦРУ или БНД (немецкой разведке)». Но руководители таких «семинаров» четко фильтруют тех студентов, которые поддерживают «западные ценности», отсеивая «коммунистов» (тех, кто выражает хотя бы малейшее недовольство системой). После нескольких «семинаров» уже другой профессор, его научный руководитель по аспирантуре (за дополнительную плату рекрутирующий молодежь для службы в разведке) посоветовал юноше «подумать» о работе на БНД. И вновь Удо клюнул на заманчивую перспективу иметь бесплатный автомобиль и хорошее жалование.

После защиты диссертации молодому человеку «оказали высокую честь»: пригласили работать репортером в ведущем немецком периодическом издании ФАЦ, куда стремились попасть сотни талантливых журналистов. Он объездил почти все страны Ближнего и Среднего Востока, был военным корреспондентом в Афганистане, Ираке, Иране, выполняя и задания редакции, и деликатные поручения кураторов из БНД, ЦРУ, МИ-6 и Моссада. Причем все его вышестоящее начальство в ФАЦ не только знало о тайной стороне работы, но и само принимало в ней участие.

Коварство и вероломство спецслужб, по мнению Ульфкотте, состоит в том, что журналисты, работающие на них, не числятся в штате как агенты — они находятся под так называемым «неофициальным прикрытием» («unofficial covers»). В результате создана огромная аморфная масса «друзей», якобы, оказывающих друг другу «небольшие услуги» за дополнительный приработок. В нее входят практически все ведущие журналисты изданий «мейнстрима». Эта «неформальная» основа взаимоотношений выгодна спецслужбам, так как они спокойно «умывают руки» в случае ареста таких «друзей» за шпионаж.

Так, например, произошло с американским репортером Джеймсом Фоули, который был казнен террористами ИГИЛа в августе 2014 г. за шпионскую деятельность. Ульфкотте считает, что ЦРУ использовало его в своих целях, но, когда он попал в плен, препятствовало контактам родственников с террористами (они хотели выкупить Фоули), и само не стало делать ничего, чтобы спасти своего осведомителя, который не числился штатным сотрудником ЦРУ. Он уверен в том, что почти всегда, когда какого-либо журналиста обвиняют в шпионаже, так и есть на самом деле.

«Небольшие услуги» могут включать сбор образцов почвы в местах, где путешествует журналист; секретные отчеты о поведении, психологии и взглядах собеседников — прежде всего, политических деятелей. Подобные отчеты об иранских лидерах Ульфотте передавал американским резидентам в Тегеране по довольно сложному маршруту, чтобы «не засветиться». Так как в столице Ирана не было американского посольства, он шел в турецкое посольство, а затем по подземному ходу (прорытому сотрудниками ЦРУ) пробирался в здание немецкого посольства, где сдавал их либо сотрудникам ЦРУ, либо БНД. Но главная задача всегда состояла в том, чтобы писать статьи и комментарии в «нужном» русле!

Если репортер отказывается сотрудничать со спецслужбами, он практически лишается любых возможностей для продвижения.

В книге Ульфкотте содержится длинный список его коллег, выполняющих шпионские задания. Все они стремительно росли по карьерной лестнице, все занимают ведущие позиции в немецком «мейнстриме». «Если ты отказываешься сотрудничать, то можешь рассчитывать лишь на скромное место в региональных СМИ, о тебе никто не вспомнит и ты никогда не войдешь в обойму известных всех стране, респектабельных журналистов»

Система подкупа практически не скрывается. В редакции любого ведущего издания лежат американские бланки с заявками для написания статей. «Заполняй и посылай в любой фонд, финансируемый Вашингтоном. Тебе выплатят шикарный гонорар, обеспечат бесплатный проезд в США, проживание в пятизвездочном отеле, роскошных проституток. Может быть у тебя проблемы с выбором темы статьи? Конечно нет! Ты изначально знаешь, что от тебя требуется, ведь ты — один из винтиков системы»

Никто не звонит редакторам каждый день с указаниями, как, например, посильнее лягнуть Россию. Но они и так знают: все комментаторы и колумнисты (авторы рубрик) в центральных немецких СМИ являются членами проамериканских трансатлантических организаций, таких как Трехсторонняя комиссия, Аспенский Институт, Германский фонд Маршалла (штаб-квартира в США) и множества других».

Вначале эти организации занимаются селекцией среди перспективных молодых журналистов, а затем вовлекают их в шпионскую деятельность. Они приглашают кандидатов из других стран в США, оплачивают полностью все расходы.

Там же завязываются контакты и связи, организуется «неофициальное прикрытие» для тех, кто соглашается работать на ЦРУ или другие американские учреждения. Всячески приветствуются неформальные, приятельские отношения. И через новых «друзей» постоянно производят «промывку мозгов» в нужном направлении и все туже затягивают в свои сети. Людей, даже не подозревающих о том, что они уже находятся в орбите ЦРУ, просят оказать «небольшие услуги», в ответ на которые им делают подарки (Удо, например, подарили дорогую сверхсовременную экипировку для подводного плавания). Иногда оказывают особые знаки внимания. Так например, губернатор Оклахомы присвоил немецкому журналисту звание «почетного гражданина штата» за публикацию проамериканских статей. Позже — просто платят наличными.

Это продолжалось годами. Приходили какие-то загадочные лица, говорили ему, что надо делать, снабжали материалами, которые он должен был публиковать. Порой он спрашивал, что будет, если он откажется это делать. Ответом был молчаливый, угрожающий взгляд. Ему намекали, что в лучшем случае он встанет в очередь за бесплатной похлебкой для нищих. В худшем же пойдет по пути «истинной свободы и демократии» в страну почивших предков. И он продолжал тянуть лямку — тем более, что надо было заботиться о семье.

Как-то, пишет Ульфкотте, двое сотрудников БНД (основанной в свое время американцами и по сути являющейся филиалом ЦРУ) зашли в его редакционный офис во Франкфурте и, параграф за параграфом, надиктовали статью о «секретном ливийском предприятии по производству боевых отравляющих веществ», под которой он поставил свою фамилию. А через два дня эту фальшивку, направленную против Каддафи, перепечатали во всех новостных агентствах, крупнейших газетах мира, на ведущих телеканалах. И она стала одним из аргументов для начала агрессии НАТО против Ливии.

Чаще всего спецслужбы диктуют журналистам то, что надо опубликовать. Но не забывают и того, от чего следует воздерживаться. Так например, в 1988 г., когда Ульфкотте в качестве военкора освещал события ирано-иракской войны, иракские войска применили против противника боевой отравляющий газ иприт. В итоге погибли тысячи человек, и сам немецкий журналист получил дозу отравы и чудом выжил, пролечившись долгое время в госпитале. Он написал статью, в которой привел документальные данные о том, что иприт был поставлен в Ирак из Германии (тогда страны НАТО «дружили» с Хусейном против Ирана) и использовался не только на фронте, но и в карательных операциях против курдов.

Тотчас же «кураторы» приказали изъять эту информацию из статьи, что он и сделал: «Будь паинькой, и у тебя будут золотые часы и вилла в Тоскане». Ни одна из многочисленных фотографий жертв этих варварских атак, сделанных Ульфкотте, не появилась ни в одном из западных СМИ.

Какова же доля «купленных журналистов», работающих на Западе под диктовку спецслужб и «мирового правительства»? У них, конечно, нет наклейки на лбу со словом «шпион», говорит Удо. Но в качестве иллюстрации вспоминает визит Г. Коля в Иорданию. На встрече канцлера с королем присутствовал также президент Израиля. Ульфкотте стал здороваться с «приятелями» из числа присутствовавших журналистов и политиков (он знал, что все они работают на ЦРУ, БНД и Моссад). Внезапно ему приказали вернуться на свое место, опасаясь, что его рукопожатия могут указать на тех, кто работает на спецслужбы — а их было весьма немало! «И тут, — пишет немецкий журналист, — я внезапно понял, что все мы находимся в одной лодке»

Курс на войну с Россией: Прозрение

В какой-то момент его терпение лопнуло. Весной 2003 г. Ульфкотте уволился из ФАЦ, а через год к нему обратился один из немецких политиков с просьбой пошпионить за своим политическим соперником и предложил за эту «работу» (подпадающую под статьи уголовного законодательства) кругленькую сумму. «И тогда, — пишет Ульфкотте, — я понял, наконец, как глубоко погряз в этой преступной деятельности, и дал себе зарок — никогда впредь!» Он написал серию разоблачительных книг, посвященных деятельности спецслужб (одна из них, «Совершенно секретно: БНД» была издана в России), стал выпускать свой собственный журнал «Перебежчик» («Wistleblower»).

Однако о своем собственном опыте работы, а также степени подчинения СМИ спецслужбам и «мировому закулисью» не писал вплоть до последнего времени, руководствуясь профессиональной этикой.

Чашу терпения немецкого журналиста переполнила антироссийская кампания в западной прессе, которая началась около года назад с подачи ЦРУ.

Освещение в западной прессе событий на Украине стало ярким примером манипуляции общественным мнением. «Это отвратительно! — восклицает Удо, — Если посмотреть со стороны на работу редакций ведущих СМИ, таких как „Дойче Вохеншау“, „Франкфуртер Рундшау“, „Шпигель“, то возникает ощущение, что редакторы и журналисты одели на себя виртуальные звуконепроницаемые шлемы и беспрестанно повторяют одно и то же: „Война против России! Война против России!“. А ведь это люди, которые формируют общественное мнение! Они блестяще с профессиональной точки зрения выполняют свои обязанности, но какова конечная цель этой работы?

Стало ясно, что США являются главной угрозой миру на Земле, и что они готовятся к полномасштабной войне с Россией.

„Я уверен, — пишет Ульфкотте, — что под диктовку тех же спецслужб в „Шпигеле“ появилась не подтвержденная никакими фактами статья о том, что малазийский Боинг был сбит над Украиной российской ракетой“ („путинская ракета“, как назвал ее в известном выступлении Обама). А ведь сейчас мало кто помнит, что именно эта фальшивка стала основанием для введения западных санкций против России — по сути, объявления полномасштабной экономической войны, которая позже дополнилась искусственным занижением цен на нефть и срежиссированным падением курса рубля!

„Я не скрываю, что очень боюсь новой войны в Европе. А война не начинается „сама по себе“, всегда есть люди, которые толкают мир в этом направлении. И это не только политики, но и журналисты. Мы оказались предателями по отношению к нашим читателям, разжигая в них ненависть к России, извращая факты“.

Для развязывания новой войны, считает Ульфкотте, американцы могут пойти на любую провокацию, включая взрыв одной из АЭС на Украине и приписывания этого теракта либо сепаратистам с Восточной Украины, либо „русским диверсантам“. А продажные журналисты послушно растиражируют эту дезинформацию по всему миру.

„Банановая Европа“ и глобальный фашизм

Главной целью книги стало объяснение того факта, что „мы, журналисты, лгали своим читателям, чтобы убедить в необходимости войны с Россией“.

Его уже стало тошнить от зашкаливающего уровня лжи, который можно наблюдать разве что в „банановых республиках“.

Удо заявил, что все без исключение новостные блоки телевидения и ведущих газет и журналов, формирующие общественное мнение на Западе, манипулируются и искажаются в угоду США и закулисных мировых структур. Для этой задачи используются ведущие, респектабельные журналисты, которые фабрикуют новости, угодные их кураторам из спецслужб.

„Мы находимся сейчас в „точке невозврата“, когда мир стремительно скатывается к войне, — считает Ульфкотте, — и я понял, что я должен выступить и честно рассказать о том, чем я занимался в прошлом — манипулировал общественным мнением, занимался „черной пропагандой“, направленной против России; и я, и мои коллеги получали взятки за предательство истинных интересов не только Германии, но и всей Европы“.

Во-многом благодаря США, их тлетворному влиянию на политику ЕС, системе массового подкупа политиков и журналистов, „банановая Германия“ (как впрочем, и вся остальная Европа), считает Удо, перестала быть территорией демократии, где обеспечена свобода слова, печати, где гарантируются гражданские права. Германия стала колонией США, и это можно наблюдать повсеместно. Например, большинство немцев не хотят, чтобы на их территории были размещены ядерные ракеты, однако американцы плюют на их мнение. В колонии очень легко рекрутировать нечистоплотных журналистов, готовых на все ради денег и карьеры. Все журналисты с центральных каналов ТВ и радио, из общенациональных журналов и газет являются членами больших трансатлантических организаций-монстров, и знают, что обязаны всегда хвалить США, НАТО и поносить Россию. Именно эта всеохватывающая коррупция со стороны США и ЦРУ подталкивает Европу на грань ядерной войны с Россией.

Войну также приближает фашизация США и Европы. Она, по мнению Ульфкотте, неразрывно связана с историей создания ЦРУ (и даже его „предтечи“ в годы второй мировой войны — Управления секретных операций). Эти органы „политической войны“ были сформированы из американских фашистов, а ЦРУ целенаправленно рекрутировало в него нацистов, стремившихся взять реванш за поражение в войне. Именно эти люди „лепили“ в послевоенные годы и американскую, и европейскую политическую систему, направляя ее острие против России с целью разрушения и расчленения.

Существует огромное количество свидетельств фашизации, включая нынешнюю поддержку фашистов на Украине. И все они укладываются в общую картину, которая логично проистекает из исследования Ульфкотте, как и многих других известных мировых экспертов.

За кулисами официальной политики США кроется возглавляемый мировой финансовой „элитой“ глобальный фашизм, который осуществляет свою власть посредством лжи и манипулирования общественным мнением в западных странах, и кровавых войн, направленных на уничтожение потенциальных очагов сопротивления глобализму и контроль над крупнейшими сырьевыми ресурсами.

„Вурлицер всемогущий“

Если Сноуден вскрыл тотальную систему слежки, осуществляемую американскими спецслужбами во всех странах мира, включая своих союзников по НАТО, то Ульфкотте разоблачил „невидимую руку“, стоящую за манипуляцией и зомбированием мирового общественного мнения со стороны США.

В 50-е годы ЦРУ проводило в США масшабную секретную операцию под кодовым названием „Пересмешник“ (Operation Mockingbird), целью которой было полное подчинение американских СМИ целям американского правительства. В ней использовались те же средства, которые описаны в книге Ульфкотте. Не была оставлена без внимания ЦРУ и Европа.

В недавней книге британской исследовательницы Ф. Сондерс „Холодная война в культуре“ приводятся данные о деструктивной деятельности ЦРУ, о массовом подкупе журналистов и деятелей культуры (включая всемирно известных Б. Рассела, Дж. Оруэлла) с тем, чтобы организовать „общий фронт“ борьбы с Советским Союзом.

Директор ЦРУ по планированию в 50-е годы Ф. Виснер не без черного юмора назвал эту систему „Вурлицер всемогущий“ (Mighty Wurlitzer) (компания „Вурлицер“ с конца XIX века производила в США музыкальные автоматы, которые действовали либо на паровых двигателях, либо вручную, как шарманка — и при нажатии кнопок воспроизводили разные мелодии). Так и ЦРУушники, могли, „по желанию заказчика“ заставить средства массовой информации сыграть любую „мелодию“ в Холодной войне, которую те исполняли слаженно, без единой „фальшивой ноты“. Роль „пара“ играли зеленые бумажки, награды и дорогие подарки.

В 1976 г., на волне разоблачений преступной деятельности ЦРУ, сенатская комиссия Ф. Черча раскрыла подробности этих незаконных действий, и официально практика подкупа журналистов была осуждена и признана недопустимой. Однако, с тех пор вмешательство ЦРУ в работу СМИ не только сократилось, но, напротив, многократно возросло!

В журнале „Роллинг Стоун“ была опубликована статья К.Бернстейна, в которой, на основании рассекреченных документов ЦРУ, утверждалось, что по меньшей мере 400 ведущих представителей СМИ США (включая самых известных репортеров, редакторов газет, журналов, телеканалов, лауреатов Пулитцеровской премии) за последнее десятилетие выполняли секретные поручения ЦРУ.

Конечно, то, что все западные средства массовой информации играют под дудку ЦРУ и американского истеблишмента само по себе плохо, так как выстраивает тоталитарную цепочку господства-подчинения, в которой полностью отсутствуют такие понятия, как свобода мнений, демократия, право на критику, законную внутрисистемную оппозицию.

Но еще хуже то, что эта система, с помощью лжи, фальсификаций, манипуляций, прямого зомбирования, новейших средств психологии и нейролингвистического программирования направлена против законных интересов всех стран мира, за исключением „мировых паразитов“ в лице американского истеблишмента, крупнейших олигархов, банкиров, представителей трансатлантической псевдо-элиты. Она чревата новыми региональными конфликтами и глобальной ядерной войной.

Типичным примером стала война против Ирака в 2003 г., когда США умышленно использовали дезинформацию о наличии у Саддама Хусейна оружия массового поражения и организовали массированную пропагандистскую атаку на мировое общественное мнение. Плачевные итоги известны всем: Ирак подвергся оккупации, и по сей день находится в руинах и политическом хаосе, страну раздирают кровавые внутренние конфликты. То же самое произошло, при прямой поддержке „Вурлицера“ в Афганистане, Ливии и других странах.

Америке мало того, что создала мощнейшую в мире медийную „империю“, что она протянула свои информационные щупальца во все самые удаленные уголки мира, что она разрабатывает и проводит в жизнь детально проработанную стратегию пропаганды, и создала целый огромный комплекс, который включает не только СМИ, но и негосударственные организации, общественные и частные фонды, что она коррумпировала и подчинила своим целям ведущих журналистов многих стран. На очереди социальные сети.

В статье, опубликованной в июльском номере британского журнала „Гардиан“ говорится о том, что Пентагон собирается потратить десятки миллионов долларов на изучение интернета и социальных сетей в рамках Агентства по новейшим оборонным исследованиям. Цель все та же — подчинение мирового общественного мнения „глобальным стратегическим интересам США“. Но дыхание войны чувствуется в том, что упор в этих исследованиях делается на „предвоенную и послевоенную пропаганду в социальных сетях и Интернете“.

Для реализации своих пропагандистских целей США используют различную стратегию и тактику. Прежде всего нигде не должно подвергаться никакому сомнению то, что внешняя политика США и их „миротворческие операции“ политически корректны, „благородны“ с моральной точки зрения, „полностью оправданы“ с позиции международного права и получают „стопроцентную поддержку“ со стороны мирового общественного мнения. И эти пропагандистские „гвозди“ вбиваются ежедневно в головы людей коррумпированными журналистами. Но, наряду с этой стороной, прекрасно описанной Ульфкотте, есть еще и закулисные маневры различных трансатлантических органов, тайных центров власти, которые формируют „повестку дня“ для СМИ. Эта самая темная сторона, видимо, будет раскрыта еще не скоро.

„Вурлицер ужасный“

После того, как Ульфкотте отказался сотрудничать со спецслужбами, начались неприятности. Против него было заведено несколько уголовных дел, шесть раз в его дом врывались полицейские с обысками. Однако обвинения в „государственной измене“, „утечке государственных тайн“ не удалось доказать в суде. Ему ясно дали понять, что наказание за „ренегатство“ отнюдь не ограничится этими мерами.

В 2008 г. была организована провокация в Интернете. Пользуясь тем, что Удо и его жена не скрывают своего негативного отношения к радикальному исламу, в сетях был выложен видеоролик, где женщина, представившаяся как Дорис Ульфкотте, выплеснула самые грязные оскорбления и ругательства в адрес исламской религии. Сотни тысяч человек просмотрели эту фальшивку, и тысячи фанатиков публично поклялись убить и Дорис, и ее мужа. Удо и его жена немедленно вышли в сети с опровержением и известили об этой провокации власти, однако до сих пор не исключено что нападение может быть организовано от неких „исламистов“, которые „не увидели“ эту информацию. Такими грязными методами действуют бывшие „друзья“ Ульфкотте…

Но журналист заявляет: „Невзирая ни на что, я буду продолжать свою борьбу. Истина не должна погибнуть, и мне все равно, что случится со мной. У меня уже было три инфаркта, детей у меня нет. Поэтому если меня посадят в тюрьму, я готов пострадать за правду“

Вурлицер» не только выбрасывает непокорных журналистов на обочину «мейнстрима» — он довольно часто просто ликвидирует их.

Талатливый журналист и писатель, лауреат Пулитцеровской премии Гэри Уэбб опубликовал в 1998 г. книгу, в которой описал скандальное дело «Иран-контрас» (о том, как сотрудники ЦРУ участвовали в поставках наркотиков в США). Вначале писателя подвергли остракизму в СМИ, изгнали из газеты «Mercury News». А в декабре 2004 г., как было написано в полицейских отчетах, Уэбб покончил с собой, дважды (видимо «для верности») выстрелив себе навылет в голову.

Загадочное «самоубийство» (в которое не верит никто из друзей и родственников) совершил в феврале 2005 г. один из самых знаменитых американских писателей современности, основатель журнала «Роллинг Стоун» Хантер Томпсон.

За несколько дней до этого он сказал, что почти закончил книгу, посвященную событиям 9 сентября 2001 г. — он считал, что ответственность за «теракт века» лежит на ЦРУ и правительстве США.

Жертвами «самоубийств» и «несчастных случаев» стали также Ф. Маршалл, М. Гастингс и многие другие честные журалисты (см. Н. Иванов. Империя террора. Тайны политических убийств США// Национальный контроль. № 4, 2014)

Но на Западе появляется все больше людей, готовых бороться против системы. Помимо Сноудена и Ульфкотте, а также указанных выше погибших журналистов и писателей, это Джон Перкинс, опубликовавший «Исповедь экономического убийцы», Глен Гринвальд, Джулиан Ассанж, Челси Мэннинг, Джон Стокуэлл, К. Филлипс, П.Крейг Робертс и многие другие.

В настоящее время депутаты бундестага требуют проведения парламентских слушаний по фактам, изложенным в книге У. Ульфкотте. Были сделаны соответствующие запросы в Комитет по защите журналистов Европарламента. Повсеместно в Европе возникают движения, требующие наказывать крупными штрафами и тюремным заключением тех журналистов, которые намеренно фальсифицируют факты, дают лживую информацию.

Идеалисты-одиночки в западных СМИ мечтают развернуть массовый протест гражданского общества и добиться, хотя бы в следующем поколении, создания новой, морально чистоплотной и социально ответственной плеяды журналистов.

Не утопия ли это? Пока деятельность СМИ на Западе полностью опровергает известное изречение великого американского президента Авраама Линкольна «Можно обманывать часть народа все время; можно обманывать весь народ некоторое время; но нельзя все время обманывать весь народ». «Вурлицер» вознамерился доказать, что можно обманывать бесконечно весь мир…

Николай Серафимович ИВАНОВ


Merlin
отправлено 21.01.15 01:26 # 2


Книга, кстати, еще в сентябре вышла.

http://www.amazon.de/Gekaufte-Journalisten-Udo-Ulfkotte/dp/3864451434


Светлый Человек
отправлено 21.01.15 01:27 # 3


Надо думать телеканал Дождь не извиниться за вранье своих "журналистов"?


Lavashic
отправлено 21.01.15 01:27 # 4


Ну надо же! Кто бы мог подумать


jAN
отправлено 21.01.15 01:52 # 5


Погодите товарищи, надо ещё разобраться, сколько ему заплатил Путин из карманов наших налогоплательщиков, вместо того, чтобы поднять пенсии или зарплаты учителям, врачам, пожарным, стипендии студентам?


Добрый Ос
отправлено 21.01.15 01:52 # 6


Печально только то, что об этой книге никто ничего не услышит...


Добрый стоматолог
отправлено 21.01.15 01:52 # 7


Надо еще лет 10-15 так же вяло реагировать на действия СШП и ЕС вместе с Россией могут оказаться в положении евреев в оккупированной фашистской Германией Польше. Уже хотелось бы что то сделать, но поздно.


Merlin
отправлено 21.01.15 01:53 # 8


Кому: Добрый Ос, #6

> Печально только то, что об этой книге никто ничего не услышит...

Ну это как посмотреть.
Вон на Амазоне она в бестселлерах.

Другое дело, что все старательно делают вид, что ничего не было.


spk3r
отправлено 21.01.15 01:54 # 9


На канале "Голос Германии" есть несколько интервью с этим журналистом на эту тему.
Например:
https://www.youtube.com/watch?v=WKD772ZNVHc
И вообще, крайне толковый канал, по крайней мере много нового узнал для себя. Какая-никакая, но поддержка у нас и на западе есть.


Добрый Ос
отправлено 21.01.15 02:02 # 10


Кому: Merlin, #8

[quote]Ну это как посмотреть.
Вон на Амазоне она в бестселлерах.

Другое дело, что все старательно делают вид, что ничего не было.[/quote]

Да. Ознакомился там поподробнее - народ не то чтобы прозрел, все всё итак понимают, скорее многие для себя нашли подтверждение мыслям.


Haven
отправлено 21.01.15 02:43 # 11


Кому: Merlin, #8

> Другое дело, что все старательно делают вид, что ничего не было.

Да не то что бы "ничего не было". И Сноудена заметили, и Ассанджа тоже. Вот только в итоге все эти западные граждане сходятся на том, что, дескать, "ну да, плохо поступает правительство, но мы-то хорошо живем и нас даже не поработили злые террористы, значит, так и надо, это все ради нашей безопасности".


Крымофил
отправлено 21.01.15 02:51 # 12


Много в мире умных и всё понимающих людей (много по европам и америкам общаюсь) да вот толку с этого ноль, майданят не они, а те кто этим занимается профессионально т.е. за деньги и жестко организованны. Вывод я так понимаю общедоступен, революциями должны управлять деньги, ради своих же интересов. Наших в этом особо не видно, только рассхлёбываем и при том дороже. Надо Гаранту вернуть систему на уровень КГБ, в лучшие годы, и поставить задачи, раньше то справлялись, да так, что если бы не идеология могли бы пол мира прогнуть в любой момент и без нуклеаров всяких.


Баир Иринчеев
отправлено 21.01.15 03:03 # 13


Хотя бы у одного человека совесть сработала на Западе. Это хорошо. Хоть один исповедался всему честному миру.


M0D
отправлено 21.01.15 03:11 # 14


Не мы такие, жизнь такая...


Voltuzik
отправлено 21.01.15 03:12 # 15


Я так мыслю: такие откровения полезны среди тех, для кого совесть стоит выше материального благосостояния. Среди общества потребителей это всё "пустая" правда.


fact777
отправлено 21.01.15 03:36 # 16


Этак они договорятся до того, что не каких свободных СМИ и не бывает. А сие пока недопустимо!


Whisper
отправлено 21.01.15 03:51 # 17


Кому: Voltuzik, #15

> Я так мыслю: такие откровения полезны среди тех, для кого совесть стоит выше материального благосостояния. Среди общества потребителей это всё "пустая" правда.
>

Такие будут молчать вообще до последнего: "Когда пришли за коммунистами..." и так далее.


Крымофил
отправлено 21.01.15 05:02 # 18


Обращали внимание, за нас вечно какие то отставные генералы и реальные маргиналы (типа очень правых или таких же левых) ну ни одна полноценно действующая простигосподи нашим не по корману? Таки мы правда слабаки? Щас как долбану миллион триллионов в тротиле и расстроюсь.


bqbr0
отправлено 21.01.15 05:06 # 19


Кому: Цитата, #1

> Ему полностью оплатили дорогу, проживание в гостинице, дали шикарные для небогатого студента деньги «на мелкие расходы».

Эта простая схема один в один воспроизводится при работе с нашей региональной так называемой журналистикой.


SergeyTN
отправлено 21.01.15 05:13 # 20


Но нашим дебилам то совершенно очевидно, что в цивилизованной Европе у нас врагов нет, нам хотят только добра!


spk3r
отправлено 21.01.15 05:43 # 21


Кому: Крымофил, #18

> Обращали внимание, за нас вечно какие то отставные генералы и реальные маргиналы (типа очень правых или таких же левых) ну ни одна полноценно действующая простигосподи нашим не по корману? Таки мы правда слабаки? Щас как долбану миллион триллионов в тротиле и расстроюсь.

Проблема конечно есть, но не так все однозначно имхо. Если брать политические силы - ну да, нас поддерживает тамошняя оппозиция в основном. Это и понятно - те кто у власти известно кем туда допущены и в каких 'институтах' обучались. Закономерный результат, учитывая что после развала мы это дело на самотек пустили, а наши 'друзья' этим воспользовались.
Но с другой стороны - насчет крайней маргинальности тех кто за нас, уже спорно. Всякие там есть. И на выборах набирают уже прилично, и всякие там митинги собирают заметные.
Но главное, имхо, там у них многие граждане (простые, не маргинальные) уже поднаелись описанной в статье выше пропагандой например, или прослушками-слежками, или либерализмом с гей-парадами. Не совсем же тупые люди. Конечно не все, но и не ничтожная часть.
Я тут рассуждаю потому, что мне просто вопрос этот интересен, и я много смотрю роликов, статей, комментариев именно оттуда. И по моим субъективным наблюдениям, есть поводы для оптимизма - среди обычных граждан уже немало придерживаются одних взглядов с нами и понимают ситуацию. По крайней мере люди в Европе. В США там конечно сильно похуже с этим.
Тут надо понимать еще, что заявления их политиков и СМИ, это не = мнению людей которые там живут. Учитывая что в Латвии живу, так же немного знаю вопрос изнутри. Отношения русские-латыши среди простых людей и отношение к России в целом, сильно отдельно от того что наверху у нас происходит и высказывается.


ни-кола
отправлено 21.01.15 06:57 # 22


Кому: Цитата, #1

> о массовом подкупе журналистов и деятелей культуры (включая всемирно известных Б. Рассела, Дж. Оруэлла) с тем, чтобы организовать „общий фронт“ борьбы с Советским Союзом.

И Рассел здесь. Какая прелесть!

> Какова же доля «купленных журналистов», работающих на Западе под диктовку спецслужб и «мирового правительства»?

А какова доля экономистов и политиков? Сколько среди социологов?

> За кулисами официальной политики США кроется возглавляемый мировой финансовой „элитой“ глобальный фашизм

Да неужто большевики правду говорили? А что тогда мы рвались туда?


УниверСол
отправлено 21.01.15 09:18 # 23


Кому: Цитата, #1

> Войну также приближает фашизация США и Европы. Она, по мнению Ульфкотте, неразрывно связана с историей создания ЦРУ

Фашизм - детище капитализма. Сколько раз это нужно повторить, чтобы им стало уже понятно - капиталистическое кубло непременно порождает фашизм, сколько бы кто его ни побеждал. Но нет, очевидные вещи они признавать не будут, а будут устраивать охоты на ведьм, назначать виновных, придумывать внешние Империи Зла, но признавать системообразующую причину фашизма - ни-ни. Потому что капитализм - это и их среда существования, его не трожь!


Steel Rat
отправлено 21.01.15 09:19 # 24


Кому: Merlin, #8

> Другое дело, что все старательно делают вид, что ничего не было.

А это было непорочное освещение событий!!!


Deros
отправлено 21.01.15 09:29 # 25


Прочитал и сразу вспомнился х/ф "Сальвадор".


Kameraden87
отправлено 21.01.15 09:29 # 26


А мужики-то и не знали!(с)


Ujify
отправлено 21.01.15 09:29 # 27


Под машину попадет, как пить дать, честный гражданин. Или в ванной поскользнется. А про книжку можно и не говорить. Или старательно делать вид, что ничего не произошло. Но самое главное - не показывать по излучателям правды. А книжка - да кто их сейчас читает... Если чего то не крутят круглые сутки, зациклив, по ящику с трубадурами, то этого нет.
Электорат не должен подозревать всякое !!


Ckfdf
отправлено 21.01.15 09:29 # 28


Хоть бы одна обамо – фашистская нечесть с «Эха» или «Дождя» что ни-будь подобное опубликовала.


Ziyod
отправлено 21.01.15 09:29 # 29


Ну наконец-то, инфа из первых рук - предъявлю коллеге с работы, свято верящему "неполживым СМИ" (причем только западным).


nobad
отправлено 21.01.15 09:29 # 30


Кому: spk3r, #21
Но выбираете вы все равно Грибаискайте. Странно это. Пояснил бы кто.


ermacermac
отправлено 21.01.15 09:29 # 31


Во-первых, его никто не услышит.
Во-вторых, за такие заявления, и убить могут.


Klakson
отправлено 21.01.15 09:29 # 32


Если правда оно, ну, хотя бы на треть,
Остается одно: только лечь, помереть.


ivan_foto
отправлено 21.01.15 09:50 # 33


Мне вот что интересно: может ли кто-нибудь привести пример "честной", "объективной", "непредвзятой" журналистики? На русском, пожалуйста.
Я как-то вообще такого представить не могу, ведь о чем бы лично я, например (хоть я и не журналист вовсе) ни взялся написать - я обязательно напишу это "в призме" собственного видения ситуации и проинтерпретирую видимые мною события в меру своего разумения в любом случае.

Поэтому мне, признаться, не понятно о чем речь, когда говорят о честной журналистике.


Муромец
отправлено 21.01.15 09:56 # 34


>Именно эта всеохватывающая коррупция со стороны США и ЦРУ подталкивает Европу на грань ядерной войны с Россией.

В толк не возьму - в США есть ряд граждан из числа высших чинов, твердо уверенных что в случае полномасштабной ядерной войны у их страны есть шанс уцелеть в более-менее непотресканном виде?
С чего бы? Или страсть как хочется окончить жизнь в бункере? Я даже сейчас не про весельчака МакКейна, а в целом - по ситуации.
ПРО сшанская пока не допилен, надежность ея под вопросом, наша Родина свои силы ядерного сдерживания приводит в порядок (ну, тут, надеюсь, не врут). Если кому хватит звездно-полосатых мозгов нажать на кнопку (если у кого и хватит духу первым жахнуть - так то у них) - так он в ответ огребет не меньше. Все огребут. Весь земшар. Будем Fallout ролейплеить в реальности. Ну, те немногие кто не откинется.
Логики не пойму.


allmo
отправлено 21.01.15 10:27 # 35


Кому: Ziyod, #29

> Ну наконец-то, инфа из первых рук - предъявлю коллеге с работы, свято верящему "неполживым СМИ" (причем только западным).

расскажи потом как прошло. был ли разрыв шаблона или стандартное "это все Путинская пропаганда!".


RomaRUS
отправлено 21.01.15 10:27 # 36


Кому: Цитата, #1

> Чашу терпения немецкого журналиста переполнила антироссийская кампания в западной прессе, которая началась около года назад с подачи ЦРУ.

Знатно предки вломили дойчам, до сих пор опасаются. Небось пока США крутили свои дела по всему остальному миру всё было ништяк, а как третьей мировой с традиционным "Drang nach Osten" запахло, так взыграло.


droniak
отправлено 21.01.15 10:27 # 37


Кому: nobad, #30

Не путайте Литву и Латвию. Грибаускайте - в Литве.
Насчёт отношений на бытовом уровне тоже "не всё так однозначно", т.к., подозреваю, камрад просто не общается с теми, кто его ненавидит. Очень по-разному, говорю по своему опыту. Из него же трудно вывести статистику в масштабаx всей страны (xоть и маленькой).


Nemestniy
отправлено 21.01.15 10:27 # 38


Никто не находил случаем где упоминаемую в статье книжку Udo Ulfkotte "Gekaufte Journalisten" можно купить? в переводе на английский или русский? Если да, просьба ссылочкой поделиться


smg2010
отправлено 21.01.15 10:27 # 39


Кому: Светлый Человек, #3

> Надо думать телеканал Дождь не извиниться за вранье своих "журналистов"?


Да ты что?! Им хоть ссы в глаза, все божья роса.


WELET
отправлено 21.01.15 10:27 # 40


Тем временем - http://www.gazeta.ru/culture/news/2015/01/21/n_6843081.shtml

Режиссеры просят Медведева изменить закон об использовании мата в кино.

- Дмитрий Анатольевич, но шо за х***я? Ну ё***ый насрал...


danesh
отправлено 21.01.15 10:37 # 41


что ж он раньше то совестью не мучался?
пока заказное писал да деньги за это брал

а вообще, как то печально все это. я конечно иллюзий не испытывала и предполагала, что маштаб немаленький.
но вот когда читаешь про это, как то совсем печально становится


Korsar
отправлено 21.01.15 10:41 # 42


Кому: danesh, #41

> что ж он раньше то совестью не мучался?
> пока заказное писал да деньги за это брал

Хорошо что сейчас замучался и написал. Вот коллеги его до сих пор бессовестные - это гораздо хуже.


browny
отправлено 21.01.15 10:51 # 43


Кому: ivan_foto, #33

> Поэтому мне, признаться, не понятно о чем речь, когда говорят о честной журналистике.

Для начала, не "находить" ОМП там, где его нет.


Evgen_Perm
отправлено 21.01.15 10:52 # 44


Интересно, у скольких наших неполживых деятелей найдется водолазный костюм в шкафу.


Voltuzik
отправлено 21.01.15 10:52 # 45


Кому: Whisper, #17

> Такие будут молчать вообще до последнего: "Когда пришли за коммунистами..." и так далее.

И ведь история уже показывала это. Хотя история таких не учит. Похоже, таким важнее чтобы было "хорошо здесь и сейчас".

Кому: allmo, #35

> расскажи потом как прошло. был ли разрыв шаблона или стандартное "это все Путинская пропаганда!".

Инстинкт самосохранения шаблона работает у всех. Тут пожалуй снова встанет вопрос совести - признать.


runer
отправлено 21.01.15 11:04 # 46


Покаялся грешник


dead_Mazay
отправлено 21.01.15 11:07 # 47


> «Заполняй и посылай в любой фонд, финансируемый Вашингтоном. Тебе выплатят шикарный гонорар, обеспечат бесплатный проезд в США, проживание в пятизвездочном отеле, роскошных проституток.

Какая несправедливость. Западным журналистам - роскошных проституток, нашим деятелям - дешевый матрасик.
Шендерович плачет от зависти.


Ziyod
отправлено 21.01.15 11:24 # 48


Кому: dead_Mazay, #47

> Какая несправедливость. Западным журналистам - роскошных проституток, нашим деятелям - дешевый матрасик.
> Шендерович плачет от зависти.

Работают, фактически, за еду!


Завсклад
отправлено 21.01.15 11:39 # 49


А тем временем:

> Для "борьбы с российской пропагандой" Евросоюз хочет создать русскоязычное СМИ.
> С идеей создания канала, который будет вещать на территории нескольких стран бывшего СССР, ранее выступила Латвия, с 1 января председательствующая в Совете ЕС.

http://zavtra.ru/content/view/es-sozdast-smi-dlya-borbyi-s-russkoj-myislyu/


Пафнутий
отправлено 21.01.15 11:40 # 50


Журналисты уже давно с проститутками спорят, чья профессия наиболее древняя!


AlexK84
отправлено 21.01.15 11:40 # 51


Кому: Муромец, #34

Тут скорее США хочет чтобы Европа против России воевала, а они бы помогали из-за океана. Все как обычно.


Добрый стоматолог
отправлено 21.01.15 11:54 # 52


Кому: Ziyod, #29


Расскажи, будь добр, о результате. Очень интересно


Ваншот
отправлено 21.01.15 11:59 # 53


Дело "Фёлькишер беобахтер" живет и побеждает. Свободная пресса... тьфу, мрази!


Химик-МГУ
отправлено 21.01.15 12:01 # 54


Камрады, а хотя бы на английском книгу можно купить? С немецким не очень у меня:( Если кто знает и поделиться информацией, буду благодарен!


Ваншот
отправлено 21.01.15 12:02 # 55


Кому: Добрый стоматолог, #52

> Расскажи, будь добр, о результате. Очень интересно

А вдруг человек-коллега добровольно хочет быть пехотой в этой великой битве? Подумаешь, подкуп и клевета. Цель-то благородная - падение Мордора.


Ваншот
отправлено 21.01.15 12:05 # 56


Кому: Korsar, #42

> Хорошо что сейчас замучался и написал. Вот коллеги его до сих пор бессовестные - это гораздо хуже.

Может, он глубоко внедренный с юности двойной агент. Пришло время слить всю лавочку, получил отмашку.


chum
отправлено 21.01.15 12:08 # 57


Кому: danesh, #41

> пока заказное писал да деньги за это брал

А сейчас еще раз написал и опять деньки взял! По 23 евро за книжку.

Как говорили в одной французской комедии: "Двойная игра, двойной риск, двойные деньги!"


PaulShark
отправлено 21.01.15 12:10 # 58


Как хорошо что у нас есть "Эхо Москвы"!


маргинал
отправлено 21.01.15 12:12 # 59


Кому: spk3r, #21

> Учитывая что в Латвии живу, так же немного знаю вопрос изнутри. Отношения русские-латыши среди простых людей и отношение к России в целом, сильно отдельно от того что наверху у нас происходит и высказывается.

Это не отменяет маршей СС в Риге.


маргинал
отправлено 21.01.15 12:14 # 60


Кому: Муромец, #34

> В толк не возьму - в США есть ряд граждан из числа высших чинов, твердо уверенных что в случае полномасштабной ядерной войны у их страны есть шанс уцелеть в более-менее непотресканном виде?

Видимо, сомневаются в возможностях системы "Периметр".


маргинал
отправлено 21.01.15 12:17 # 61


Кому: УниверСол, #23

> Фашизм - детище капитализма. Сколько раз это нужно повторить, чтобы им стало уже понятно - капиталистическое кубло непременно порождает фашизм, сколько бы кто его ни побеждал.

"Империализм как высшая стадия капитализма" - Ильич знал ещё тогда всё наперёд. Но кто его сейчас перечитывает?


маргинал
отправлено 21.01.15 12:18 # 62


Кому: Ckfdf, #28

> Хоть бы одна обамо – фашистская нечесть с «Эха» или «Дождя» что ни-будь подобное опубликовала.

Не, они лучше опрос проведут на тему: пили бы сейчас баварское или всё-таки нет.


Ваншот
отправлено 21.01.15 12:35 # 63


Кому: маргинал, #61

> Ильич знал ещё тогда всё наперёд. Но кто его сейчас перечитывает?

Удивился, когда узнал из ЖЖ Прилепина, что Майк Тайсон в юности читал Толстого, Достоевского и Ленина. И описал потом свои искания в автобиографии.


УниверСол
отправлено 21.01.15 12:37 # 64


Кому: маргинал, #61

> Ильич знал ещё тогда всё наперёд.

Ну, тогда ещё фашизм не показал себя во всей красе, но сейчас-то всё уже произошло, какой смысл ещё тут какие-то процветающие перспективы себе придумывать? Казалось бы, после Второй мировой не должно бы ни у кого оставаться никаких сомнений и иллюзий. Ан нет, продолжают упорно ссать на оголённый провод - ведь пока не шарахнуло же!

А в итоге достанется всем. По самое всё.


Ваншот
отправлено 21.01.15 12:41 # 65


Прочитал тут откровение про другое, тоже стало горько и где-то даже боязно.

https://www.facebook.com/alexander.averushkin/posts/10205692351449510?fref=nf

Это происходит в нашем городе, в нашей стране. Сейчас, и с нами.
Рассказ хирурга, работающего в крупной многопрофильной больнице.
"Вот они - последствия сокращения хирургической и травматологической службы.
На всю больницу 4 хирурга. И 2 травматолога. Поступила тяжелейшая больная: суицид, падение с высоты. Перелом всех ребер слева, фактически, отрыв от позвоночника. Перелом таза. Гематома средостения, подозрение на повреждение дуги аорты.... Нужно оперировать. Нашли анестезиолога. Ассистентов нет, все хирурги и травматологи заняты... Освободился ответственный хирург - прибежал с другой территории... Во время транспортировки больной в операционную, завозят молодую женщину - ДТП. Разрыв печени, почки. Анестезиолог один. Сел-сейвер один. Отсос ОДИН. Коагулятор ОДИН. Хирург ОДИН. Операционная сестра - ОДНА. Освободился травматолог.. Перспективы у молодой гораздо выше.
Приняли решение в пользу более перспективного пациента.
Модернизация и оптимизация, блять...."

Реформа - привет от тех, кто всегда будет "более перспективным пациентом".


moni
отправлено 21.01.15 12:43 # 66


Кому: Nemestniy, #38

> Никто не находил случаем где упоминаемую в статье книжку Udo Ulfkotte "Gekaufte Journalisten" можно купить? в переводе на английский или русский? Если да, просьба ссылочкой поделиться
>

Ждите на русском. Инфа здесь:

http://theagendadaily.com/gekaufte-journalisten-german-book-will-rock-world/

English Edition

The book is now ranked seventh in the list of best sellers in Germany with more and more people turning to it in an attempt to understand what is happening in German journalism. At present, the book is only available in German and can be ordered here - http://www.amazon.de/Gekaufte-Journalisten-Udo-Ulfkotte/dp/3864451434. However, Agenda Daily can confirm that the book is in the process of being translated into English, Russian, Turkish and Hungarian.
Updates on the English release date to follow soon.


Химик-МГУ
отправлено 21.01.15 12:43 # 67


Кому: маргинал, #59

> Это не отменяет маршей СС в Риге.

Мрази есть везде. Два раза в год наблюдаю под окнами марши наших националистов. Лозунги прекрасны.


Зять
отправлено 21.01.15 12:43 # 68


Вот эта поворот!!!!


eva777
отправлено 21.01.15 12:43 # 69


Кому: ermacermac, #31

> Во-первых, его никто не услышит.
> Во-вторых, за такие заявления, и убить могут.

После того, как будучи военным корреспондентом, Ульфкотт попал под химическую атаку, он сильно заболел. Как он говорит, с этого момента все для него изменилось.
Свою первую книгу Так лгут журналисты в направлении разоблачения своих бывших товарищей он написал в 2001 году. Первая книга о немецкой разведке была написала им в 1997 году.
В 2004 году против него завели уголовное дело Предательство. После шума, который Ульфкотт поднял в прессе, дело тихо закрыли. Квартиру его обыскивали раз шесть. Ему постоянно угрожают.
Он понимает, что его могут убить и говорит об этом.
Книга Купленные журналисты стала бестселлером. Но в Германии тиражи небольшие по нашим меркам.
Сатирическая передача Психушка, рассказавашая в апреле 2014 о том, кому продаются журналисты и как, была запрещена судебным решением.


Ziyod
отправлено 21.01.15 12:43 # 70


Кому: allmo, #35

> расскажи потом как прошло. был ли разрыв шаблона или стандартное "это все Путинская пропаганда!".

Человек видимо не пропащий - как-то сник даже, первый комментарий: "Офигеть:(..."

Чтоб закрепить эффект скинул ему еще одну подобную статью, на этот раз уже американского журналиста:
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/96591/

Вывод - не все эльфы безнадёжны, часть из них еще можно спасти:)


Локи~Локхорн
отправлено 21.01.15 12:49 # 71


>>...соредактор ФАЦ Г. Ноненмахер заявил, что монография «нелепа, смешна и написана малопонятным языком», а ее автор явно «серьезно болен». В ответ Удо выложил в Интернете характеристику, данную ему газетой до выхода в свет книги: «ведущий журналист, быстро и успешно разбирающийся в самых сложных вопросах, солидный и высокопрофессиональный эксперт в своей области, неизменно выполняющий задания редакции на самом высоком уровне».

вот это да! яволь, как будет по немецки Поль Фрост?


маргинал
отправлено 21.01.15 12:53 # 72


Кому: УниверСол, #64

> Ну, тогда ещё фашизм не показал себя во всей красе

Верно, но картину Ленин показал чёткую, к чему всё идёт. Хотя самого фашизма тогда не было, но империализм, обострённые до крайности противоречия, выход на сцену ТНК - в общем, "имеющий уши да услышит". Думаю, Сталин, будучи прагматиком, оценивал складывающиеся международные отношения правильно, с учётом мнения Ильича, поэтому и был взят курс на индустриализацию с прицелом на возможную мировую войну.

> Казалось бы, после Второй мировой не должно бы ни у кого оставаться никаких сомнений и иллюзий.

Не соглашусь с тобой. После Второй мировой рухнула старая колониальная система, возникла новая международная единица - Варшавский договор, США стали безусловным лидером западного мира, наращивание мощи Китая и т.д. Поэтому пошло снова нарастание противоречий и очень хочется, чтобы не шарахнуло!

> Ан нет, продолжают упорно ссать на оголённый провод - ведь пока не шарахнуло же!
>

Ситуация с Крымом подлила масла в огонь. Судя по всему, это был глобальный геополитический просчёт америкосов. Такого они предположить не могли. Ну а нынешняя война на Украине - это опять же закономерность. Да и на самой Украине градус фашистизации и бандеровского оболвания уже зашкаливает. Это должно было найти выход.


маргинал
отправлено 21.01.15 12:56 # 73


Кому: Химик-МГУ, #67

> Мрази есть везде. Два раза в год наблюдаю под окнами марши наших националистов. Лозунги прекрасны.

Прекрасное сравнение наших националистов и легионеров СС. Гиммлер тебе аплодирует в аду.


маргинал
отправлено 21.01.15 13:08 # 74


Кому: Ваншот, #63

> Удивился, когда узнал из ЖЖ Прилепина, что Майк Тайсон в юности читал Толстого, Достоевского и Ленина. И описал потом свои искания в автобиографии.

Нашёл, прочитал, огорчу. Написано красиво, но Прилепина ввели в заблуждение (при всём моём к нему уважении).

Не знаю, что там написано (и,главное, кем написано) в автобиографии Тайсона, но его ранняя жизнь была не просто далека от Толстого с Лениным, но и от образования вообще. Он же в школе не учился, сидел в тюрьме по малолетке.

Скорее всего, если он и читал всё это, то только во время отсидки за изнасилование.

А лучшая книга о Тайсоне написана Хосе Торресом, тоже учеником Каса дАмато, тоже ЧМ и ставшим журналистом позже: Fire and Fear: The Inside Story of Mike Tyson. По этой книге потом кино сняли.


Химик-МГУ
отправлено 21.01.15 13:15 # 75


Кому: маргинал, #73

> Прекрасное сравнение наших националистов и легионеров СС. Гиммлер тебе аплодирует в аду.

Что тебя так задело? Был на маршах, слышал их лозунги? Ты с ними согласен? Или наши националисты хорошие, потому что они наши, а чужие плохие, потому что они чужие? Напиши чем наши националисты лучше немецких?


ivan_foto
отправлено 21.01.15 13:18 # 76


Кому: WELET, #40

> Режиссеры просят Медведева изменить закон об использовании мата в кино.

Странное возбуждение с этим законом на мой вкус.
Вроде (или мне так казалось?) мата и так не было в кино. Так, отдельные проявления. Хотя, становилось всё больше, тут сложно отрицать.
Но возбудились буквально везде: на радиостанциях, режиссёры. Почему? Или это всё из-за "Левиафана", который от чего-то матерно сделан?


УниверСол
отправлено 21.01.15 13:18 # 77


Кому: маргинал, #72

> После Второй мировой рухнула старая колониальная система, возникла новая международная единица - Варшавский договор, США стали безусловным лидером западного мира, наращивание мощи Китая и т.д.

За спиной гитлеровской Германии в полную мощь поднялись империалистические США - вот что, полагаю, в первую очередь определило дальнейшую динамику "мировых интеграционных процессов".60
Ну а теперь, с развалом Союза, США уже не стесняются быть откровенно фашистским кублом. Прогресс, (запикано).


маргинал
отправлено 21.01.15 13:35 # 78


Кому: Химик-МГУ, #75

> Что тебя так задело? Был на маршах, слышал их лозунги? Ты с ними согласен? Или наши националисты хорошие, потому что они наши, а чужие плохие, потому что они чужие? Напиши чем наши националисты лучше немецких?

Ты реально дебил или так прикалываешься? Я не знаю, что там говорят националисты, но сравнивать их с ветеранами СС - это паскудство. Я уж молчу о том, что СС была осуждена в Нюрнберге. Похоже, для тебя это пустой звук.

Твоя позиция равнозначна мразотной позиции Гозмана, который заявил, что гестапо и НКВД отличаются только формой.

И я не говорю, что наши националисты хорошие, не надо ересь из своей головы мне приписывать.

Если в их действиях есть состав преступления, то пускай их полиция сажает и ловит, ФСБ берёт в разработку.

Но ветераны СС - это ветераны СС, организации убийц. Как можно ставить знак равенства между ними и русскими националистами - ведомо только тебе.


RezT
отправлено 21.01.15 13:40 # 79


Да чтож такое то, выходит слово официальная даже близко не является синонимом корню правдивая... Я в шоке, я просто в шоке, я возмущен !

Выходит, подчас, пиздёж рациональных"знатоков" может оказаться весьма неправдивым, и даже ссылка на официальный источник может отыметь самого знатока ?

Вывод - не стоит путать подход к науке(точным знаниям) и к жизни(философии бытия).


Buktop
отправлено 21.01.15 13:40 # 80


Всем сомневающимся в том новости проходят фильтр цензуры, предлагаю включить Euronews. За последние три дня ни слова про обострение конфликта на Украине. При этом, на их сайте, вопли СНБУ Украины о том что их опять бомбят русские входят в ТОП-5 (На русском, английском, немецком, испанском языках). Кстати ответ минобороны, что это бред попался только на русском языке. Может быть на других языках он тоже есть, но на него нет ссылки ни со главной страницы, ни со страницы с "новостью". А так да - только факты, никакой пропаганды. И это, прошу заметить, на канале обвиняемом Киевом в про-российской агитации.


маргинал
отправлено 21.01.15 13:44 # 81


Кому: УниверСол, #77

> За спиной гитлеровской Германии в полную мощь поднялись империалистические США - вот что, полагаю, в первую очередь определило дальнейшую динамику "мировых интеграционных процессов"

Ну дык и Рузвельт ориентировался на новую войну. ЕМНИП, ещё с конца 20-х американцы понимали, к чему идёт дело. А в 30-е гг. возможно только Рузвельт и Сталин ясно представляли себе, что скоро начнётся. И действия Советского Союза и США в тот период показывают, что они-то представляли себе, что Германия похожа на сжатую пружину после Версаля и представляли себе те силы,которые её осовободят.

> Ну а теперь, с развалом Союза, США уже не стесняются быть откровенно фашистским кублом.

Эволюция, однако. Биполярный мир - это ведь необходимость. Но и чисто экономические причины тоже забывать нельзя. В общем, марксизм-ленинизм рулит до сих пор. Я не шучу. Перечитываю иногда классиков.


Dmitrij
отправлено 21.01.15 14:00 # 82


Кому: nobad, #30

> Но выбираете вы все равно Грибаискайте.

Грибаускайте - это в Литве! Литва и Латвия - две разных страны, сколько раз можно вам повторять!!!11


Evgenij aus K.
отправлено 21.01.15 14:02 # 83


Кому: Баир Иринчеев, #13

> Хотя бы у одного человека совесть сработала на Западе. Это хорошо. Хоть один исповедался всему честному миру.

К счастью не удногою На вскидку вот ещё один - заклеймённый "приверженец теории заговоров и" - Ken Jebsen.
После того как его уволили организовал свой собственный канал в интернете (на немецком):

kenfm.de


Dmitrij
отправлено 21.01.15 14:10 # 84


Кому: маргинал, #73

> Прекрасное сравнение наших националистов и легионеров СС. Гиммлер тебе аплодирует в аду.

В чём видовое отличие?


Reyand
отправлено 21.01.15 14:11 # 85


Кому: маргинал, #73

Ммм. Наши националисты - молодцы?


NeleN
отправлено 21.01.15 14:11 # 86


Кому: Haven, #11

Кстати, вполне возможно на это и рассчитано. В один момент просто будет сказано: "вы можете выбрать честное правительство, честную прессу и т.д. но тогда окажетесь в положении нищебродов, т.к. только такая политика фашизма способна вам обеспечить комфортно жить, есть, пить, размножаться и получать удовольствие от жизни". Сколько процентов западных людей согласятся жить бедненько но честно? Люди вполне возможно выберут фашизм, так как уже привыкли к маленьким радостям западной цЫвилизации.
Страшно так думать, но всё к этому идет.


Nivrog
отправлено 21.01.15 14:11 # 87


Кому: Korsar, #42

> Хорошо что сейчас замучался и написал. Вот коллеги его до сих пор бессовестные - это гораздо хуже.

Ага, замучался, аж кушать не может. Прям мученик за правду. История со Сноуденом вас ничему не научила? Ну раскрыл он то, что всем мало мальски грамотным было давно известно и что? Деятельность спецслужб ограничили? Нет ее по факту узаконили и расширили. Люди осознали что соц. сети это верх идиотизма? Нет они популярны как никогда.

Не можешь победить - возглавь!


Химик-МГУ
отправлено 21.01.15 14:11 # 88


Кому: маргинал, #78

> не надо ересь из своей головы мне приписывать

Уж кто бы говорил:
> Твоя позиция равнозначна мразотной позиции Гозмана, который заявил, что гестапо и НКВД отличаются только формой.

Думаю попросить указать, где я такое писал бессмысленно. Ты просто сделал то, в чем меня и обвиняешь:
> Как можно ставить знак равенства

Это ты, камрад, специалист в знаках равенства.

> Я не знаю, что там говорят националисты,

Это безусловный аргумент. О чем говорю не знаю, но мнение имею.

> но сравнивать их с ветеранами СС - это паскудство

Я их не сравниваю. Я сказал, что мрази есть везде. Если ты хочешь поговорить о степени мразотности, то это не ко мне. Ни ты ни я свою шкалу не поменяем.

> Но ветераны СС - это ветераны СС, организации убийц

Факт бесспорный. Просто одним дали волю проявить себя, а другим нет (и слава ТНБ). Я из своего опыта общения с некоторыми людьми с агрессивными ультраправыми взглядами выводы для себя сделал. Отличаются они не сильно.

Ещё раз повторю, я говорю о людях с ультраправыми взглядами, которые не против кинуть зигу, а не тех, кто ходит с черно-желто-белыми флагами и ностальгирует по временам Российской Империи.


Dmitrij
отправлено 21.01.15 14:13 # 89


Кому: маргинал, #78

> Но ветераны СС - это ветераны СС, организации убийц. Как можно ставить знак равенства между ними и русскими националистами - ведомо только тебе.

Одни уже успели, другие только собираются.


Dmitrij
отправлено 21.01.15 14:29 # 90


Тотальный контроль за СМИ имеет один побочный эффект. Этот эффект очень хорошо наблюдался в "застойном" СССР, и во многом подготовил перестроечную вакханалию "разоблачений". Превратив СМИ в унылую шарманку официоза, получили неприятие и недоверие общества к ним в целом. В результате "певцы перестройки" получили уже готовую ситуацию, когда любая альтернативная информация, даже совершенно бредовая, воспринималась как откровение, а официальная априори считалась дезой. Манипулирование обществом через СМИ имеет свои пределы возможностей.


Nemestniy
отправлено 21.01.15 14:40 # 91


Кому: moni, #66

Спасибо ! Буду ждать!


Химик-МГУ
отправлено 21.01.15 14:40 # 92


Кому: Dmitrij, #89

> Одни уже успели, другие только собираются.

Именно так.


Procion
отправлено 21.01.15 14:40 # 93


Кому: Муромец, #34
Ну камрад, ты просто видишь противоречия между рассуждениями неких абстрактных вояк и рассуждениями данного конкретного немца. Немец-журналист считает так, а как считают генералы у которых все развед-сводки на столе, мы можем только догадываться.
З.Ы.: Кстати обратил внимание, что как только пишет западный журналист критикующий политику гегемонов, так сразу всё сводится к ядерным войнам и Армагеддонам. Может для "красного" словца? У нас как то поспокойней на этот счёт.


Procion
отправлено 21.01.15 14:40 # 94


Кому: danesh, #41

> что ж он раньше то совестью не мучался?
> пока заказное писал да деньги за это брал

Очевидно камрад, что персонаж смирился со скорой возможной гибелью. В тексте написано что 3 инфаркта испытал, детей нет... В общем "плюшки" от ЦРУ потеряли для него цену.


Эдгар Заступкин
отправлено 21.01.15 14:40 # 95


Он хотя бы признался. Лучше, чем совсем ничего.


маргинал
отправлено 21.01.15 14:40 # 96


Кому: Dmitrij, #84

> В чём видовое отличие?

Кому: Reyand, #85

> Ммм. Наши националисты - молодцы?

Вы для начала примеры приведите русских националистов. Я же сказал, что этой темой не интересовался. Поэтому на ваши абстрактные вопросы я не могу ответить.

Проханова называют русским националистом, что дальше? Ставим знак равенства между ним и эсэсовцами?

Отлично сказал В. Шурыгин:
У всех националистов есть достаточно общего поля в русской истории и сегодняшнем политическом пространстве для взаимодействия. Победа над гитлеровской Германией, расширение Империи, освободительные войны 19 века, технологические победы и достижения, русская культура, литература, армия, наука, философия. Объединяет нас намного больше чем разъединяет – Россия.
Собственно, для меня быть националистом значит любить Россию, любить свою нацию, желать ей блага и делать всё возможное, что бы жизнь её была лучше и комфортнее.
Принадлежать к русской нации, значит говорить и думать по-русски, считать историю России – своей историей, связывать своё будущее и будущее своих детей с Россией, и жить, руководствуясь не лично-корыстными интересами, а нравственными императивами.
http://shurigin.livejournal.com/60008.html

Прекрасный публицист, тоже считает себя русским националистом. Он для вас кто, бригадефюрер СС?


Procion
отправлено 21.01.15 14:40 # 97


Кому: Добрый стоматолог, #52

> Расскажи, будь добр, о результате. Очень интересно

Ха! Вот у нас коллега на статью прям не задумываясь выдал:

> Хорошо описана советская кагебешная система работы с журналистами.
> Мужичку проплатили из КГБ, или поймали на чем-то, или он по заданию БНД сделал вид, что
> продался.
> Думаю, что скорее всего последняя версия самая реальная.
> Потому, что никто в своем уме не станет связываться в Россией.

Последнее предложения как аргумент, просто бриллиант!!!


маргинал
отправлено 21.01.15 14:44 # 98


Кому: Dmitrij, #89

> Одни уже успели, другие только собираются.

Что собираются сделать Проханов с Шурыгиным? Что в них общего с «фюрерами» из СС?


маргинал
отправлено 21.01.15 14:48 # 99


Кому: Химик-МГУ, #88

> Это безусловный аргумент. О чем говорю не знаю, но мнение имею.

Это не аргумент ни разу. Про СС мы все знаем достаточно, а вот о каких именно националистах ты говоришь, ведомо только тебе.

Как оказалось, националисты бывает разными. Но для тебя они все в одной куче.

Их объединяет общее слово в названии: «национализм» – для тебя это безусловный аргумент.

> Я из своего опыта общения с некоторыми людьми с агрессивными ультраправыми взглядами выводы для себя сделал. Отличаются они не сильно.

Сначала ты говорил о националистах вообще, тем заговорил об «агрессивно ультраправых».

Безусловно, ты очень последователен и логичен.

> Ещё раз повторю, я говорю о людях с ультраправыми взглядами, которые не против кинуть зигу, а не тех, кто ходит с черно-желто-белыми флагами и ностальгирует по временам Российской Империи.

Ещё раз советую тебе внимательно прочитать свой исходный #75: «наши националисты».

Я ведь тебя правильно процитировал? А теперь откуда ни возьмись появились «агрессивно ультраправые» националисты.

Внезапно. Deus ex machina.

Ещё раз восхищаюсь твоей последовательностью и логичностью.


маргинал
отправлено 21.01.15 14:58 # 100


Кому: Dmitrij, #84

> В чём видовое отличие?

А вот закопёрщик этой мини-дискусии в своём посте #88 уже признал, что есть "хорошие" русские националисты, против которых он не возражает.

Внезапно, да?



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк