Если бы вместо Солнца были другие звёзды

24.01.15 03:21 | Goblin | 158 комментариев »

Разное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 158, Goblin: 1

Merlin
отправлено 24.01.15 03:22 # 1


Про разницу температур разных звезд как-то забыли упомянуть.


antonyaugust
отправлено 24.01.15 03:30 # 2


Арктур впечатлил...


mxm
отправлено 24.01.15 03:30 # 3


…и там где две звезды нет раздвоения теней. По теням всё видно!


Серёга_из_Перова
отправлено 24.01.15 03:31 # 4


И ещё, что на таком расстоянии планету просто напросто притянет к звезде... и тогда ЗВЕЗДЕЦ!!!


куйбышев
отправлено 24.01.15 03:34 # 5


Кому: Merlin, #1

за то красиво


Крымофил
отправлено 24.01.15 04:12 # 6


Вот ..умаки сгорим, сплющемся, обкакаемся! Красиво и романтично, когда вас девушки, жены, любовницы просят "романтику дай" берёте ДЮ загрузку и, на большой раздавленный гравитацией телевизор! Всё ты романтик))) Спасибо Роскосмосу лично и ДимЮру опосредованно! )))


bwv
отправлено 24.01.15 04:12 # 7


В звездных системах с большим светилом космолеты и роботов с солнечными батареями даже более эффективно использовать.


Ramires
отправлено 24.01.15 04:12 # 8


Да, очень красиво, но не реалистично выглядит.


Мопсовод
отправлено 24.01.15 04:26 # 9


Кому: Ramires, #8

> Да, очень красиво, но не реалистично выглядит.

Вот и спецы подтянулись. Расскажи нам как надо реалистично.


Михайло_Васильевич
отправлено 24.01.15 05:16 # 10


Если бы вместо луны были другие планеты солнечной системы:
http://rt.com/news/225727-moon-sun-replaced-planets/


Nanotraktor
отправлено 24.01.15 05:43 # 11


Кому: mxm, #3

> …и там где две звезды нет раздвоения теней. По теням всё видно!

Рендер - 100%, опять кровавій режим туфту с Мосфильма впаривает!


Livesey
отправлено 24.01.15 05:43 # 12


че, Сириус мне понравился, вроде норм.давайте Сириус!


Panaev
отправлено 24.01.15 05:43 # 13


Камрады, туплю. Ирландия - часть Великобритании? Интернет разные данные выдает. Помогайте. Я прям офигеваю. Всегда считал И.частью В.


Kuka
отправлено 24.01.15 05:43 # 14


Кому: Мопсовод, #9

> Вот и спецы подтянулись. Расскажи нам как надо реалистично

Голубая звезда сдохнет раньше чем на планете разовьется жизнь. Красный гигант уже подыхает. В случае двойной звезды проблемы с формированием планеты.
Реалистична картинка без признаков жизни.


Huligan
отправлено 24.01.15 05:43 # 15


В космосе есть настолько яркие звёзды, что если бы их приблизили к нам хотя бы на расстояние Сириуса, жизнь на Земле стала бы невозможной.


vasmann
отправлено 24.01.15 05:56 # 16


Кому: Серёга_из_Перова, #4

> И ещё, что на таком расстоянии планету просто напросто притянет к звезде

Зависит от скорости вращения планеты вокруг Солнца. Не все так однозначно!!!


Sweet Death
отправлено 24.01.15 08:16 # 17


Красиво, но ненаучно. А еще роскосмосом назвался.
Про два источника света и одну четкую тень - вообще молчу.


УниверСол
отправлено 24.01.15 08:26 # 18


Ну да, как же, ага. Но красиво.

Pith Black навеяло.


УниверСол
отправлено 24.01.15 08:28 # 19


Кому: УниверСол, #18

> Pith Black

Блин, безграмотный. "Кромешная тьма" надо было писать!60


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.15 08:31 # 20


Спасибо Роскосмосу за отличный ролик.

Он не только красив, но и позволяет выявлять малолетних астрофизиков.


porter2
отправлено 24.01.15 08:41 # 21


Кому: Panaev, #13

Нет. Частью Великобритании является Северная Ирландия.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.15 08:51 # 22


Посмотрел на ютубе - конечно же, в каментах сплошь малолетние астрофизики выступают.
Понять, что ролик про сравнение размеров и цвет, малолетние не способны.

Ролики Discovery разоблачать сложно, там мнение русских дурачков никому не впёрлось.
А отечественный обосрать - это им жизненно необходимо, да.


exolon
отправлено 24.01.15 09:04 # 23


Кому: Merlin, #1

> Про разницу температур разных звезд как-то забыли упомянуть.

Ну и про яркость не показали. Впрочем зачем показывать белый экран. А так познавательно.

Единственно не совсем понял, звезды располагали на расстоянии Солнца от Земли?


Sweet Death
отправлено 24.01.15 09:10 # 24


Кому: Ragnar Petrovich, #22

> Понять, что ролик про сравнение размеров и цвет

Про сравнение размеров и цвета есть другие, отличные ролики.
Они при этом не называются "если бы вместо солнца были другие звезды". Но у слабоумных одно другому строго эквивалентно.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.15 09:17 # 25


Кому: Sweet Death, #24

> Они при этом не называются "если бы вместо солнца были другие звезды".

Да, они обычно по-английски называются.

А тут нас нагло обманывает Роскосмос.


chum
отправлено 24.01.15 09:24 # 26


Я в детстве астрономией увлекался, в астрономический кружок в дом пионеров ходил. Знал на небе все созвездия и почти все именованные звезды мог по именам указать.

Но только из этого ролика я узнал, что Полярная - это сверхгигант.


Инженегр
отправлено 24.01.15 09:25 # 27


Оно, конечно, красиво, но кто им титры писал? Кто такая "Альфа-центавра"? Почему в самой первой надписи пропущено "бы"? Ролик длится меньше трех минут, надписей - минимум, а накосячили.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.15 10:34 # 28


Кому: Инженегр, #27

С Альфоцентаврой накосячили, а второе "бы" в надписи не нужно.


Инженегр
отправлено 24.01.15 10:37 # 29


Кому: Ragnar Petrovich, #28

Да. Мой косяк. Не заметил. Не проснулся еще.


Sweet Death
отправлено 24.01.15 10:54 # 30


Из системы кхм... голубых карликов по случаю подогнали заоконный пейзаж :D
http://fotkidepo.ru/photo/356402/54032V1ZKA0GSxf/kqaSjfpkqx/1051635.jpg


sebastian56
отправлено 24.01.15 11:27 # 31


Кому: Panaev, #13

Северная Ирландия - часть United Kingdom, сама Ирландия считается самостоятельной.


Пепелац
отправлено 24.01.15 11:27 # 32


Кому: Ragnar Petrovich, #20

Скорее он позволяет выявлять тех,кто имел в школе по физике и астрономии выше тройки. И соответственно они испытывают недоумение: ведь "отличный ролик" пришел к нам не от Джорджа Лукаса, а от Роскосмоса....


BORODA-VS
отправлено 24.01.15 11:32 # 33


Про Сириус, интересно получилось - взяли только один из трёх. Хорошо да мало.


Lion17
отправлено 24.01.15 11:34 # 34


Кому: Panaev, #13

> Камрады, туплю. Ирландия - часть Великобритании? Интернет разные данные выдает. Помогайте. Я прям офигеваю. Всегда считал И.частью В.

Северо-восточная часть острова Ирландии (с Белфастом) это кусок Великобритании. Остальная часть острова Ирландия - это Республика Ирландия со столицей в Дублине.


Вратарь-дырка
отправлено 24.01.15 11:34 # 35


Кому: Panaev, #13

"Небо над Ирландией - часть Ирландии и принадлежит оно Англии". А гугл на что? Не так давно вся Ирландия входила в Соединенное Королевство; в результате войны за независимость вскоре после Первой мировой Ирландия завоевала ограниченную независимость; Северная Ирландия получила право выйти из Ирландии и присоединиться к Англии, что она и сделала. В гражданской войне, когда радикалы старались отбить у Англии и Северную Ирландию, победу одержали сторонники договора, так Северная Ирландия осталась в составе Королевства. Постепенно Ирландия обрела полную независимость; Северная Ирландия так и осталась с Англией, Шотландией и Уэльсом под одной крышей.


markedone
интеллектуал
отправлено 24.01.15 11:34 # 36


OFFTOP!
Что думаете люди насчёт этого? По мне это угроза очередной клерикаризации, разрушение баланса а затем войны внутри государства между условными "красными" и "белыми". В условиях начала новой холодной войны это чистое самоубийство.
http://www.mk.ru/politics/2015/01/22/glazev-i-malofeev-predlozhili-obedinit-cerkov-s-gosudarstvom.ht...


mediocre
отправлено 24.01.15 11:34 # 37


А мне две звезды с карликом понравились.
Прикольно смотрелись.


ShaR.p
отправлено 24.01.15 11:34 # 38


Кому: Ragnar Petrovich, #20

> Он не только красив, но и позволяет выявлять малолетних астрофизиков.

Поддерживаю :) А то стали какую то лютую жесть писать про тени, про отсутствие жизни и прочие мега-экспертные заявления. Ролик сделали для сравнения, мы все привыкли видеть на небосводе Солнце, а тут вам и Арктур и Вега и Полярная звезда. "Роскосмосу" спасибо!


ИванФедорович
отправлено 24.01.15 11:35 # 39


> И ещё, что на таком расстоянии планету просто напросто притянет к звезде

>Зависит от скорости вращения планеты вокруг Солнца. Не все так однозначно!!!

Это по нелогичному прямому тяготению(физика Ньютона). А по логичному приталкиванию(физика Ломоносова) не надо врать про скорость вращения, искривление пространства и прочий бред.


Voltuzik
отправлено 24.01.15 11:35 # 40


Кому: Huligan, #15

> В космосе есть настолько яркие звёзды, что если бы их приблизили к нам хотя бы на расстояние Сириуса, жизнь на Земле стала бы невозможной.

Расскажи чуть подробней?


sasa
отправлено 24.01.15 11:35 # 41


По-моему, у Хокинга в Grand Design приводятся результаты расчетов, на каком расстоянии от звезды возможна жизнь типа земной, в зависимости от типа звезды (Goldilocks zone). Чем больше и горячее звезда, тем шире эта зона и тем дальше она от звезды. У Солнца эта зона средних размеров, Земля "попала" почти в самый центр (чуть ближе к Солнцу), Венера -- на самой внутренней границе, практически уже вылезла за нее, Марс -- далеко за внешней границей. Понятно, что граница там не резкая, но, в общем, в теперешних условиях шансов существования жизни на Марсе практически нет, на Венере -- очень слабые.
Для звезд - голубых гигантов эта зона раза в 2-3 шире, чем для Солнца, и находится в разы дальше от звезды. То есть с планеты, которая попала в такую зону, звезда выглядела бы не такой уж большой, а на планете с орбитой радиусом типа земного все бы выгорело -- примерно как у нас на Меркурии.
Для двойных звезд устойчивые орбиты планет выглядят весьма замысловато, и при движении по ним расстояние между планетой и звездами меняется в разы. Так что там жизнь маловероятна.


O. Bender
отправлено 24.01.15 11:35 # 42


Кому: Panaev, #13

> Камрады, туплю. Ирландия - часть Великобритании? Интернет разные данные выдает. Помогайте. Я прям офигеваю. Всегда считал И.частью В.

Как бэ да, но сепаратисты местные не согласны. У них там войнушка затяжная идет.


PetruhaXI
отправлено 24.01.15 11:35 # 43


Кому: Panaev, #13

> Камрады, туплю. Ирландия - часть Великобритании?

Северная Ирландия - часть Соединённого королевства Великобритании и Ирландии.


PetruhaXI
отправлено 24.01.15 11:35 # 44


Кому: Panaev, #13

Добавлю. Великобритания - это Англия, Шотландия и Уэльс. Соединённое Королевство - это то же + Северная Ирландия.


Grayman
отправлено 24.01.15 11:35 # 45


Кому: mxm, #3

> …и там где две звезды нет раздвоения теней. По теням всё видно!

И блики как от одного солнца!!!


Burst Behind
отправлено 24.01.15 11:35 # 46


С Арктуром зачетно.


rexozavr
отправлено 24.01.15 11:35 # 47


очень сори конечно но ошибочка закралась: ближайшая к нам звезда - это проксима центавра 4,2 световых года, в то время как до альфы центавра 4,4 световых года


Øдин
отправлено 24.01.15 11:36 # 48


Кому: antonyaugust, #2

> Арктур впечатлил...

Полярная круче!!!


Marauder
отправлено 24.01.15 11:36 # 49


Кому: Panaev, #13

в энциклопедиях пишут вот что:
Соединённое Короле́вство Великобрита́нии и Се́верной Ирла́ндии
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland


rexozavr
отправлено 24.01.15 11:36 # 50


Кому: Panaev, #13

> Камрады, туплю. Ирландия - часть Великобритании?

часть Ирландии, если точнее Северная Ирландия, является частью Британии, остальная часть - независимое государство - Республика Ирладния.


stoos
отправлено 24.01.15 11:36 # 51


Кому: Ragnar Petrovich, #22

Жжошь, камрад!


Alxxx
отправлено 24.01.15 11:36 # 52


Кому: Серёга_из_Перова, #4

> И ещё, что на таком расстоянии планету просто напросто притянет к звезде... и тогда ЗВЕЗДЕЦ!!!

При том, что Полярная больше диаметром солнца в 46 раз, масса у ней только в 4 раза выше. Так что совсем уж быстро не притянет.


Øдин
отправлено 24.01.15 11:36 # 53


Кому: Серёга_из_Перова, #4

> И ещё, что на таком расстоянии планету просто напросто притянет к звезде... и тогда ЗВЕЗДЕЦ!!!

Сам считал, астрофизик? Или это сарказм?
Ролик красивый, да.


Ven
отправлено 24.01.15 11:37 # 54


Красиво, но конечно все было бы не так.:)


Deros
отправлено 24.01.15 11:37 # 55


Это реклама от Роскосмоса - "Жизнь в лучших мирах!" (с). Скоро все несогласные смогут отправиться в зведу альфы-центавры.


Pugnator
отправлено 24.01.15 11:37 # 56


Вот ещё, про планеты

http://www.youtube.com/watch?v=l4p96YvU2ks


Gadzym
отправлено 24.01.15 11:45 # 57


Красотища:)

Кому: Ragnar Petrovich, #20

>Он не только красив, но и позволяет выявлять малолетних астрофизиков.

[приступе дикого ржача сползает под стол]


Ravenblack
отправлено 24.01.15 11:45 # 58


Извиняюсь, что не по теме. Как ирландцы празднуют Рождество (песня отличная):

Dropkick Murphys - "The Season's Upon Us":
https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84503534&v=qTx-sdR6Yzk&x-yt-ts=1421914688


AnTev.
отправлено 24.01.15 11:57 # 59


Офигенный ролик!!!

Кому: Ravenblack, #58

Вот тоже песня отличная. Русская.

https://www.youtube.com/watch?v=0JQ0xnJyb0A#t=77


Утконосиха
отправлено 24.01.15 11:57 # 60


Кому: Merlin, #1

> Про разницу температур разных звезд как-то забыли упомянуть.

Камрад, я так понимаю, нам показали как бы эти звёзды гипотетически выглядели в нашем небе. Ежу понятно, что, находись на месте Солнца Арктур или Полярная, смотреть на их красоту было бы некому. Да планеты нашей не было бы вообще.

Кому: Мопсовод, #9

> Вот и спецы подтянулись.

Это пришелец из системы Полярной звезды!!!

Кому: Pugnator, #56

> Вот ещё, про планеты

Про Землю было смешно :)


Sweet Death
отправлено 24.01.15 12:00 # 61


Кому: exolon, #23

> Единственно не совсем понял, звезды располагали на расстоянии Солнца от Земли?

Похоже, от балды.
В #56 про планеты - если бы другие планеты замещали нашу Луну, то диаметр Юпитера в 41 раз больше диаметра Луны. И, если с Юпитером еще можно сторговаться на ширик, то уж с Сатурном надо находиться никак не за кольцами.
Халтурка.
Или название поправить.


Aldar
отправлено 24.01.15 12:36 # 62


Кому: Ragnar Petrovich, #22

> Понять, что ролик про сравнение размеров и цвет, малолетние не способны.

Так и с ними накосячили. Тот же Сириус с расстояния Солнца зальет Землю таким световым потоком, что наблюдатель ослепнет раньше, чем что-то разглядит.


Sweet Death
отправлено 24.01.15 12:40 # 63


С размерами Юпитера похоже, все же не наврали :)
http://fotkidepo.ru/photo/356402/54032V1ZKA0GSxf/kqaSjfpkqx/1051656.jpg
А вот с яркостью - многие б не смогли заснуть :D


WSerg
отправлено 24.01.15 12:47 # 64


Кому: rexozavr, #47

> очень сори конечно но ошибочка закралась: ближайшая к нам звезда - это проксима центавра 4,2 световых года, в то время как до альфы центавра 4,4 световых года

Это одна звездная система. Проксима там тоже нарисована большой звездочкой


WSerg
отправлено 24.01.15 12:48 # 65


Кому: Aldar, #62

> Так и с ними накосячили. Тот же Сириус с расстояния Солнца зальет Землю таким световым потоком

И нету Сириуса-Б!!


Huligan
отправлено 24.01.15 12:51 # 66


Кому: Voltuzik, #40

> Расскажи чуть подробней?

Вот, читал я в детстве такую книгу про космос. Там сравнивали звёзды и было про одну из них так сказано. А вот, что это была за звезда или книга, не вспомню.
Может, астрофизики расскажут?! :)


Sweet Death
отправлено 24.01.15 12:52 # 67


Кому: Aldar, #62

> от же Сириус с расстояния Солнца зальет Землю таким световым потоком, что наблюдатель ослепнет раньше,

эээ.. Ослепнет или испарится?


WSerg
отправлено 24.01.15 12:55 # 68


Кому: Huligan, #66

> Кому: Voltuzik, #40
>
> > Расскажи чуть подробней?

Обычно такое пишут про квазары. Но это не совсем звезды в традиционном понимании.


Zlobsic
отправлено 24.01.15 13:00 # 69


Ну сделано не идеально, поскольку, например при освещении Сириусом, пейзаж бы был ярким,как вспышка сварки. Вообще всем,кому понравилось,советую программку Space Engine, благо она бесплатная, да и сделана нашим соотечественником. Там такие пейзажи можно генерировать сколько хочешь.


UVLight
отправлено 24.01.15 13:00 # 70


Кому: Nanotraktor, #11

> > …и там где две звезды нет раздвоения теней. По теням всё видно!
> Рендер - 100%, опять кровавій режим туфту с Мосфильма впаривает!

Это видеошоп!!!


Aldar
отправлено 24.01.15 13:00 # 71


Кому: Sweet Death, #67

> эээ.. Ослепнет или испарится?

Ну понятно, что под светом Сириуса никому не жить. Я к тому, что даже чисто внешне эти звезды будут выглядеть совсем иначе, нежели показано в ролике.


Pugnator
отправлено 24.01.15 13:04 # 72


Кому: Aldar, #62

> Тот же Сириус с расстояния Солнца зальет Землю таким световым потоком, что наблюдатель ослепнет раньше, чем что-то разглядит.

И каков интерес смотреть на белый экран в ролике?
А то что поверхность звезды была показана никого не смутило?
Это демонстрационный ролик, его делают не для гиков и ученых, а для обывателей. Им должно быть интересно смотреть


Kameraden87
отправлено 24.01.15 13:13 # 73


Блин. Завораживает! классно!


Джинджер
отправлено 24.01.15 13:14 # 74


Кому: Merlin, #1

> Про разницу температур разных звезд как-то забыли упомянуть.

Вот.

Пока грузился ролик, думала, что буду смотреть на пепелище.


Goblin
отправлено 24.01.15 13:27 # 75


Кому: chum, #26

аналогично


Купец
отправлено 24.01.15 13:39 # 76


Хорошо не быть астрономом-физиком.
Никаких ошибок, никакого диссонанса.
Красота, смотришь и наслаждаешься!


Kst2037
отправлено 24.01.15 13:57 # 77


Красота-то какая! Отличная популяризация науки.


artmoney
отправлено 24.01.15 13:57 # 78


Вау. Впечатляет!


yuri535
отправлено 24.01.15 14:01 # 79


Кому: Серёга_из_Перова, #4

> И ещё, что на таком расстоянии планету просто напросто притянет к звезде...

Планеты всегда притягиваются к звездам, они на них просто падают со всей дури.

Кому: Huligan, #15

> В космосе есть настолько яркие звёзды, что если бы их приблизили к нам хотя бы на расстояние Сириуса, жизнь на Земле стала бы невозможной.

Это наверное про сверхновые, которые могут светить ярче всей галактики. Но они так светят крайне недолго. На Земле это была бы кратковременная вспышка. Да и по расстоянию такая звезда представляла бы из себя крайне яркую току. А вот если они жахнут в районе Сириуса, тогда да, долетевшее вещество и излучение с такой звезды сметет на Земле всё живое.


Hromoi
отправлено 24.01.15 14:03 # 80


Кому: Купец, #76

Комментаторы на ютубе, не простят тебе такого отношения к жизни. Ты должен быть ыкспертом во всём.


Spectaz
отправлено 24.01.15 14:07 # 81


Кому: Panaev, #13

> Камрады, туплю. Ирландия - часть Великобритании? Интернет разные данные выдает. Помогайте. Я прям офигеваю. Всегда считал И.частью В.
>

Северная Ирландия - часть Соединённого Королевства Великобритании, со своей столицей в городе Белфаст. Республика Ирландия - суверенное государство, со столицей в городе Дублин. С 1922 года они раздельно живут. Как-то так.

А ролик отличный, думаю. Помню, как в армии крутили по телевизору в столовой "Космическую среду", порой :)


stabvenom
отправлено 24.01.15 14:07 # 82


Кому: Merlin, #1

> Про разницу температур разных звезд как-то забыли упомянуть.

Тут, блин, летняя жарища и зимняя стужа какими-то небольшими изменениями в угле падения неизменных солнечных лучей к поверхности определяется, а они сразу на Сириусы да Полярные замахнулись!!!

Меня, кстати, всегда в "научной фантастике" этот детский сад напрягал: прилетели на планету-пустыню, вращающуюся вокруг трех солнц, с планеты-джунглей, ага.


Купец
отправлено 24.01.15 14:11 # 83


Кому: Hromoi, #80

Я прощаю им этот долг.
Проценты по долгу пусть перечислят, воспользовавшись ссылкой "Сбор средств" в шапке сайта!


DarkUri
отправлено 24.01.15 14:14 # 84


Кому: Sweet Death, #63

> А вот с яркостью - многие б не смогли заснуть :D

Когда служил срочку спал под лампой, светящей в лицо и ничего.

Так что кому надо тот и Юпитером "мог бы поспать" :D


yuri535
отправлено 24.01.15 14:17 # 85


Кому: Panaev, #13

> Камрады, туплю. Ирландия - часть Великобритании? Интернет разные данные выдает. Помогайте. Я прям офигеваю. Всегда считал И.частью В.

Надо перестать пользоваться дореволюционными картами!


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.15 14:33 # 86


Кому: Пепелац, #32

> Скорее он позволяет выявлять тех,кто имел в школе по физике и астрономии выше тройки.

Это называется "почувствуй себя умным". Хоть на минуточку.

Кому: ShaR.p, #38

> А то стали какую то лютую жесть писать про тени, про отсутствие жизни и прочие мега-экспертные заявления.

Уверен - часть экспертов узнала про существование такой звезды, как Арктур, из этого ролика.

> Ролик сделали для сравнения, мы все привыкли видеть на небосводе Солнце, а тут вам и Арктур и Вега и Полярная звезда.

Читал в детстве книжку, там папа рассказывал своим детям про астрономию.
В конце они сели в космический корабль и полетели на планеты Солнечной системы (и про каждую был рассказ). Ещё у них имелся беспилотный Разведчик, нырял в атмосферу Юпитера.

Так вот, за ночь они облетели все планеты с Меркурия по Сатурн.
Ни дети, ни папа не прошли предполётную подготовку, а просто сели и полетели.
И ничего им не было ни от радиации, ни от невесомости.
Это не говоря уже о наличии космического корабля в домашнем пользовании.

Вот ведь какой антинаучной чушью пичкали детей в СССР.
Очень жаль, что рядом не оказалось экспертов, которые открыли бы мне глаза.

Кому: Aldar, #62

> Тот же Сириус с расстояния Солнца зальет Землю таким световым потоком, что наблюдатель ослепнет раньше, чем что-то разглядит.

Цветовая температура - это не световой поток.
И вообще тогда Земли быть не должно!!!


yuri535
отправлено 24.01.15 14:33 # 87


Кому: stabvenom, #82

> Меня, кстати, всегда в "научной фантастике" этот детский сад напрягал: прилетели на планету-пустыню, вращающуюся вокруг трех солнц, с планеты-джунглей, ага.

Ну они там же по разным галактикам путешествуют. Вот уже нашли в какой-то галактике планету по условиям схожую с Землёй. Океаны там есть, вода, всё как надо.

Масштабировать надо в уме. 100 млрд. галактик, в каждой по 100-400 млрд. звезд и тнб знает сколько там планет. Нет никаких особых проблем не только с джунглями на другой планете, но и с иными формами жизни. Просто сами масштабы поиска чудовищные, возраст Вселенной 13,5 млрд. лет., а нашей техногенной цивилизации только около 200 лет.


Doom
отправлено 24.01.15 14:41 # 88


Кому: Merlin, #1

> Про разницу температур разных звезд как-то забыли упомянуть.

А зачем? Понятно, что ландшафт в зависимости от температур был бы совсем иным :) Тут интересно освещение же и виды.


dijeridoo
отправлено 24.01.15 14:59 # 89


Кому: Ragnar Petrovich, #86

Арктур - это вроде проигрыватель грампластинок


NidhoggR
отправлено 24.01.15 14:59 # 90


Кому: Ragnar Petrovich, #86

Как правило, зависимость температуры со световым потоком в главной последовательности звезд весьма однозначная. Хотя у сириуса там еще рядом злобный карлик Сириус Б поблизости летает. Место, откровенно говоря, неприятное, но ролик снимали-то не про это.

Поборники реализма, кстати, могут заявить, что там показаны велосипеды и зеленая трава, хотя экспертам очевидно, что у звезды типа сириуса или, например, красного гиганта цвет у травы должен быть другой, чтобы поглощать энергию в нужной области спектра! А велосипеды вообще - плод человеческой цивилизации. Очевидно же, что на Арктуре велосипедов быть не может!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.15 15:09 # 91


Кому: dijeridoo, #89

> Арктур - это вроде проигрыватель грампластинок

[ходит с козырей]

Это император из Starcraft.


Doom
отправлено 24.01.15 15:12 # 92


Кому: dijeridoo, #89

> Арктур - это вроде проигрыватель грампластинок

У меня Арктур-001 есть, отличный, со стробоскопом.


Aldar
отправлено 24.01.15 15:12 # 93


Кому: Ragnar Petrovich, #86

> Читал в детстве книжку, там папа рассказывал своим детям про астрономию.

Ну, в детских книжках много чего спецом адаптировано под детское восприятие. Говорящие звери, например.

Для взрослых в СССР был нормальный научпоп во главе с Перельманом. И сабжевый ролик, вроде, на взрослых рассчитан -- никто не поясняет, например, что такое световой год.


Agranom17
отправлено 24.01.15 15:12 # 94


Кому: Sweet Death, #61

Расстояние между Землей и Луной довольно большое, поэтому Сатурн с кольцами спокойно поместится.


SNTurov
отправлено 24.01.15 15:38 # 95


Кому: porter2, #21

> Частью Великобритании является Северная Ирландия.

Нет.
Северная Ирландия - часть Соединенного Королевства, а в Великобританию она не входит.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.15 15:43 # 96


Кому: Aldar, #93

> Ну, в детских книжках много чего спецом адаптировано под детское восприятие.

Я как нормально развитый ребёнок, читая эту книгу, прекрасно понимал, что тамошние космические полёты - это лишь занимательная форма. И был в курсе, что такое световой год.

Но читал с интересом - благо много чего нового узнал, например, про большое красное пятно, ураганы и предполагаемое отсутствие твёрдой поверхности у Юпитера.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.01.15 15:45 # 97


Кому: NidhoggR, #90

> Как правило, зависимость температуры со световым потоком в главной последовательности звезд весьма однозначная.

Я про цветовую температуру.

> Очевидно же, что на Арктуре велосипедов быть не может!!!

Тут не то что с велосипедами, тут с наличием планет вопросы.


stepnick
отправлено 24.01.15 15:55 # 98


Если бы вместо Солнца были другие звёзды

...всё могло бы сложиться совсем иначе. Никакого тебе трёпа на Тупичке, ни приматов, ни доминирования, ни проф. Савельева. Но красиво, да!

Кому: Doom, #92

> У меня Арктур-001 есть, отличный, со стробоскопом.
>
А у меня был Арктур + Вега. Хорошо, что не вместо Солнца. Как повезло!


stabvenom
отправлено 24.01.15 16:02 # 99


Кому: yuri535, #87

> Ну они там же по разным галактикам путешествуют.

Не, я про то, что у нас на Земле из-за мизерных колебаний освещения очень разные ландшафты и климат, от вечных льдов до выжженых пустынь (при этом все в пределах около 100 градусов находится). А там целые планеты - целиком одинаковые. Если действие надо перенести из джунглей в ледяные торосы, то они не на полюс той же планеты летят, а, как ты заметил, вообще в другую галактику. Ну, то есть, условность почище лазерных пиу-пиу в космосе:)


Эдгар Заступкин
отправлено 24.01.15 16:04 # 100


Красивое видео. Там, на ё-тюбе, рядышком еще интересное видео про луны.



cтраницы: 1 | 2 всего: 158



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк