Tesla P85D Insane Mode Launch Reactions Compilation

29.01.15 22:34 | Goblin | 120 комментариев

Разное

В автомобиль Тесла добавили спецкнопку для разгона до 100км/час за 3 секунды.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 120

Pugnator
отправлено 29.01.15 22:40 # 1


Мама водителя ведет себя как любая мама))))


LOBZIC
отправлено 29.01.15 22:43 # 2


Да толку, после 100 кмч она не едет


Millerbox
отправлено 29.01.15 22:48 # 3


Бабульку как вдохновило:)


Zx7R
отправлено 29.01.15 22:53 # 4


Кому: LOBZIC, #2

> Да толку, после 100 кмч она не едет

Кто, Тесла не едет? "Максимальная скорость принудительно ограничена 201,1 км/ч"
Кстати щас Порше собрались делать Панджун - тоже на искричестве, поменьше чем Панамера будет размером, мордой похожи.
А на Тесле надо бы тест на треке сделать - с сочными девками. Смотреть как повороты будут держать!!


Pugnator
отправлено 29.01.15 22:53 # 5


Кому: LOBZIC, #2

> Да толку, после 100 кмч она не едет

Рабинович напел?


ESTONEC
отправлено 29.01.15 22:53 # 6


А электромобили убьют рынок нефти? Или ничего не изменится, просто теперь надо будет не заливать топливо в машину, а заливать топливо в электростанции и электрогенераторы, от которых машины будут питаться?


samandula
отправлено 29.01.15 22:53 # 7


На самом деле очень здорово,что люди научились делать офигенные аккумуляторы,жаль не мы.


Zx7R
отправлено 29.01.15 22:57 # 8


Кому: ESTONEC, #6

> А электромобили убьют рынок нефти? Или ничего не изменится, просто теперь надо будет не заливать топливо в машину, а заливать топливо в электростанции и электрогенераторы, от которых машины будут питаться?
>
Электростанции пусть в стороне от городов коптят - а в городе люди живут, хоть вонять меньше будет от выхлопов. И станцию можно всяким мазутом и углём топить ночью, а днём от солнечных панелей - ты много мазута в бак машине залить сможешь? ;)


MaJlou
отправлено 29.01.15 22:58 # 9


Интересно, наработки по ё-мобилю где-то уже используются. Слышал, что в кортеж. На чем все остановилось, после продажи?


Полешук
отправлено 29.01.15 22:58 # 10


[ЗанудаМоде Вкл]
Гражданину водятлу кресло бы с ремнём отрегулировать, ну и за руль держаться двумя руками а не двумя пальцами.
Потятно что болтается для пущего эффекту, но все равно...

ну и врезки спидометра не хватает.


Ujify
отправлено 29.01.15 23:01 # 11


Как то смотрел ролик, где мужик, строящий велосипеды с реактивным двигателем, разогнался на одном из них до 330 кмч кажись, за 4 с чем-то секунды. Я даже сидя за монитором вспотел !!


Steel Rat
отправлено 29.01.15 23:03 # 12


А вроде как ещё в 80-х Лянча с Кватрой могли за 2.5 до сотни по грунтовке, не?


MaJlou
отправлено 29.01.15 23:03 # 13


Кому: ESTONEC, #6
"...Батарея Tesla Model S зимой
Здесь все немного сложнее! Необходимо соблюдать ряд рекомендаций, по эксплуатации. Среди основных рекомендаций — это правильное хранение автомобиля.

-Аккумулятор электромобиля следует держать исключительно в тепле, при плюсовой температуре;
-Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля (более 30 минут) на морозе;
-Минимум температуры, при которых допускается эксплуатация электрокара — 15° C (можно и еще меньше, но не рекомендуется);
-Прогревать автомобиль после долгого простоя на морозе желательно при подключении к сети, а не от батареи...."
Не все так однозначно.


Kavasan
отправлено 29.01.15 23:04 # 14


Кому: samandula, #7

> На самом деле очень здорово,что люди научились делать офигенные аккумуляторы,жаль не мы.

вспомнил старый Ералаш, скетч про навороченные электронные часы с батарейками :))


Korsar
отправлено 29.01.15 23:04 # 15


Перспективный болид!


Нико
отправлено 29.01.15 23:05 # 16


Любимчики дедушки Дарвина насторожились!


DDQ
отправлено 29.01.15 23:07 # 17


Наши троллейбусы за 4 секунды тоже могут до сотни . По слухам какуюто хрень только отключить надо


de Fetos
отправлено 29.01.15 23:07 # 18


Кому: LOBZIC, #2

> Да толку, после 100 кмч она не едет

[С уважением смотрит на матёрого эксперта]


Merlin
отправлено 29.01.15 23:10 # 19


Кому: samandula, #7

> На самом деле очень здорово,что люди научились делать офигенные аккумуляторы,жаль не мы.

Еще пока не научились!


Полешук
отправлено 29.01.15 23:16 # 20


Да, и в поворотах надо наваливать, а не по-прямой.
Вот чтоб вот так: https://www.youtube.com/watch?v=yZG2pa9lo7c


Нико
отправлено 29.01.15 23:16 # 21


Любимчики дедушки Дарвина насторожились


Zx7R
отправлено 29.01.15 23:19 # 22


Кому: DDQ, #17

> Наши троллейбусы за 4 секунды тоже могут до сотни . По слухам какуюто хрень только отключить надо

Мозг водителя называется, хрень эта.


Shurik
отправлено 29.01.15 23:19 # 23


Вспомнился старый анекдот про часы... :)

"- Хорошие у тебя часы дядя.
Мужик, поднимая с трудом бочки себе на плечи, говорит:
- Да, хорошие, вот только батарейки тяжелые."

Не для наших зим такие машинки...


Zx7R
отправлено 29.01.15 23:20 # 24


Кому: Нико, #16

> Любимчики дедушки Дарвина насторожились!

Кому: Нико, #21

> Любимчики дедушки Дарвина насторожились

Да, я человек военный. Говори два разА, и медленно!(С)


exor
отправлено 29.01.15 23:22 # 25


Машинка хорошая, чтобы кататься особенно учитывая цену. Но практичности в ней меньше чем в мерсе S класса. Тот хоть заправляется за несколько минут, а не за ночь.


Kuzmitch
отправлено 29.01.15 23:23 # 26


Спидометра не видно, жаль. Но впечатляет телефон, неохотно сползший по спинке дивана!


Клаус
отправлено 29.01.15 23:30 # 27


Кому: ESTONEC, #6

> А электромобили убьют рынок нефти? Или ничего не изменится, просто теперь надо будет не заливать топливо в машину, а заливать топливо в электростанции и электрогенераторы, от которых машины будут питаться?

Тесла не убьет, это ширпотреб по сути.
Убьют многотонные фуры, поезда и корабли на аккумуляторах. А это из области фантастики.


MCC
отправлено 29.01.15 23:41 # 28


Кому: ESTONEC, #6

> А электромобили убьют рынок нефти?

Уже убили, баррель по 60 баксов.


MCC
отправлено 29.01.15 23:42 # 29


Кому: LOBZIC, #2

> Да толку, после 100 кмч она не едет
>

Было бы еще где ездить после 100 кмч, чтобы права не отбирали.


MCC
отправлено 29.01.15 23:48 # 30


Кому: Клаус, #27

> Тесла не убьет, это ширпотреб

Ширпотреб это всякие шевролет вольт и ниссан листик, а Тесла - выпендреж для небедных парней.


Зять
отправлено 30.01.15 00:03 # 31


Кому: Zx7R, #8

Как человек в прошлом связанный с нашей теплоэнергетикой, должен вас расстроить, но в большинстве городов уже давно ТЭСы работают исключительно на хАзе, именно по причине того, что коптят и выбрасывают всякую богомерзкую пакость.;)
Не везде конечно, всякие ГРЭСы, которым почти уже сотня лет в обед, вроде Каширской еще бывает врубают и уголь с мазутом, но и их сейчас переоборудуют на хаз постепенно.


valar morghulis
отправлено 30.01.15 00:03 # 32


Кому: Shurik, #23

> Не для наших зим такие машинки...

Не долго ещё осталось, камрад. Думаю, что на нашем веку, таки пересядем все дружно на электромобили, когда аккуму научатся всепогодные делать.

Вот бы ещё при жизни увидеть бытовые атомные двигатели.


Крымофил
отправлено 30.01.15 00:03 # 33


Если не лазить в дебри, электродвигатель постоянного тока способен выдать 110% мощности практически моментально, другое дело крутящий момент, тут необходима солидная масса (ротора). На Белазах 70х годов движки были раскиданы по колёсам и позволяли тяжеленную дуру тягать в любых условиях. В режиме "болида" думаю разгон не проблема, запас хода и долговечность такого устройства есть великое инженерное решение. Если все параметры таки доработали, остаётся цена и стоимость владения. Если использовать как игрушку тогда проще "Амер горки" во дворе поставить.
Давно работаю на КАТах (дизеля) должен признать весьма хорошая техника, яркий пример грамотной конструкторской работы и инженерных решений в совокупности с гениальным менеджментом по дальнейшему высасывания бабла с владельца. Думаю электро коляски не позволят даже щётку дворника сменить без перепрошивки мозга


Зять
отправлено 30.01.15 00:03 # 34


Кому: DDQ, #17

А трамваи? Как всегда про трамвай все забыли!!!


NatsLi
отправлено 30.01.15 00:03 # 35


Кому: DDQ, #17

> Наши троллейбусы за 4 секунды тоже могут до сотни . По слухам какуюто хрень только отключить надо.

Могут, даже отключать ничего не надо, надо очень быстро нажимать/отпускать газ. На моем маршруте к работе, был любитель пообгонять со сфетофора всякие иномарки. Благо дорого шла на сужение, и такой риск был хоть как-то оправдан. Справедливости ради могу добавить, что не знаю что помогало обгонять больше - скорость троллейбуса, или его предварительный маневр перед мордой на перестраивание в сужение.

Мне нравилось, в том числе и смотреть на лица в иномарках, сидя на на привычном сиденье. Бабушкам с дедушками - однозначно не нравилось.


browny
отправлено 30.01.15 00:05 # 36


Кому: Полешук, #20

> Да, и в поворотах надо наваливать, а не по-прямой.

По прямой тоже весело бывает, если скорость за 300: http://youtu.be/WUgoNSq8Ybg


Vasya Pupkin
отправлено 30.01.15 00:06 # 37


https://www.youtube.com/watch?v=Pa8sQb9nb7w оффтоп, но зато не менее охеренный чем 100км/3сек ролик Hatred


MCC
отправлено 30.01.15 00:06 # 38


Кому: browny, #36

> Кому: Полешук, #20
>
> > Да, и в поворотах надо наваливать, а не по-прямой.
>
> По прямой тоже весело бывает, если скорость за 300: http://youtu.be/WUgoNSq8Ybg
>
>

А ехали бы на Тесле - такого бы не случилось.


vkni
отправлено 30.01.15 00:14 # 39


Кому: ESTONEC, #6

> А электромобили убьют рынок нефти? Или ничего не изменится, просто теперь надо будет не заливать топливо в машину, а заливать топливо в электростанции и электрогенераторы, от которых машины будут питаться?

Можно на АЭС переходить. А так смысла нет.


Petr_46rus
отправлено 30.01.15 00:22 # 40


http://www.youtube.com/watch?v=RX761XVVM9o

обзор самой мощной тесла от Давидыча.
Не едет она на высокой скорости, впрочем кому надо жарить выше 150кмч? главное до 100кмч все равно.



Medusa21
отправлено 30.01.15 00:27 # 41


Вещь конечно крутая, но надеюсь в серийные автомобили не будут вставлять эту функцию. Как-то опасно выглядит.


Cloudchaser
отправлено 30.01.15 00:27 # 42


Негры всегда очень харизматичные, и этот наверняка не актер.


MCC
отправлено 30.01.15 00:38 # 43


Кому: Petr_46rus, #40

> http://www.youtube.com/watch?v=RX761XVVM9o
>
> обзор самой мощной тесла от Давидыча.

Спасибо, проблевался


krez
отправлено 30.01.15 00:42 # 44


За 60 рублей можно зарядить полный бак (аккумулятор от розетки) хватает на 400км.
Разгон до сотни 3.5 сек - в видео за 3 какой-то тюнинг.
При разгоне и движении бесшумна.
При краштесте - получила максимальный балл, пресс имитирующий боковой удар сломался нафиг.
В центре консоли экран размером с два Айпэда.

Пол-года как запланировал себе покупку!!! :)


Крымофил
отправлено 30.01.15 01:06 # 45


Кому: Cloudchaser, #42

> Негры всегда очень харизматичные, и этот наверняка не актер.

Был у меня такой "инженер", харЯзматичный, очень любил на утреннем собрании залезать с ногами в кресло и сосать палец (большой, все фаланги) при этом формально являлся моим начальником! Дружба народов продлилась пару месяцев, сказал или-или, отправили обратно на пальму... (угадай кого)


Крымофил
отправлено 30.01.15 01:08 # 46


Кому: krez, #44

А если надо проехать 405км до цели? и желательно часов за 4-5.
Надо видимо восстанавливать систему смены лошадей, через каждые 300 км садишься в новую Тэслу.


Molotov2k
отправлено 30.01.15 01:08 # 47


Телефон очень порадовал. :)
У меня на машине была в свое время приблуда, котороая замеряет ускорение. Разгонялась машинка до 100 за 3.9 секунды. При броске сцепления на 5000 оборотов приблуда показывала перегрузку в 2g. В этой тесле, скорее всего, в районе 3g. Афигенно, особенно учитывая, что это обычный городской автомобиль, который еще и весит 2 тонны с небольшим.


krez
отправлено 30.01.15 01:26 # 48


Кому: Крымофил, #46

> > А если надо проехать 405км до цели? и желательно часов за 4-5.

Элан так и сделал, днище с 1500кг акумом отрывают роботы и вешают новое. Вдоль основных трасс таких 500 штук по Америке раскидает уже в этом году.


MCC
отправлено 30.01.15 01:38 # 49


Кому: krez, #48

> Элан так и сделал, днище с 1500кг акумом отрывают роботы и вешают новое. Вдоль основных трасс таких 500 штук по Америке раскидает уже в этом году.

Ну вот когда оно заработает, тогда и купим, а так - недомашина, которую от американских 100-вольтовых розеток будешь заряжать дольше, чем куда-то на бензине доехать.


krez
отправлено 30.01.15 01:45 # 50


Кому: MCC, #49

> > Ну вот когда оно заработает, тогда и купим,
С заправками это любой так сможет!
Ну вот я уже сейчас забрал бы по Москве погонять, за день еще ни разу больше 300 км не выкатывал, а тут еще с запасом 100км остается, а на ночь в кредл!


MCC
отправлено 30.01.15 01:55 # 51


Кому: krez, #50

> Ну вот я уже сейчас забрал бы по Москве погонять

В России то да, если не врут, что растаможка электромобилей копеечная.
А в штатах если игрушку выбирать (чем, собственно, Тесла и является) то можно и повеселее машины найти, причем, гораздо дешевле.
Бензин нынче копейки стоит, а "экономия" на расходе топлива не особо должна парить людей, покупающих машины за 100+ тысяч баксов, иначе это уже шиза.


Крымофил
отправлено 30.01.15 02:06 # 52


Кому: krez, #48

> Элан так и сделал, днище с 1500кг акумом отрывают роботы и вешают новое. Вдоль основных трасс таких 500 штук по Америке раскидает уже в этом году.

Предполагаю пока такая сеть Cибирь накроет, уже антигравитационные флаеры в Китае по 5 юаней будут.

[не курит, не пьёт, сидит ждёт победы коммунизма!]


RedAlex
отправлено 30.01.15 02:46 # 53


Сколько весит эта машина, интересно, почему не слышно проскальзывания колес на асфальте?


Petr_46rus
отправлено 30.01.15 03:13 # 54


Вообще в целом по экономике в Эксперте года два назад читал статью большую, там подсчитали, что что бы не строить новые генерации электро-мощностей, таких машин может быть не более 3-5% от общего количества (что бы сохранить нынешние копеечные цены). Далее требуются новые генерации и инвестиции в них прямо отразятся на стоимости зарядки, а она будет привлекательна при стоимости топлива исходя из нефти не ниже 110$ за барель (насколько помню цена бралась текущая на тот момент и она была не туда-не сюда).


Evgen Bush
отправлено 30.01.15 03:13 # 55


Прочитал камменты, вспомнил как лет 13-15 назад MP3 плееры были дорогие и на 32 мб, влезал один альбом в битрейте 128. Все плевались, слушали кассеты. Если провести аналогию - лет через 20 теслы будут намного совершеннее, чем сейчас, будем надеяться, что дешевле на порядок. Сейчас, конечно - пре-альфа.


SmokyOwl
отправлено 30.01.15 03:13 # 56


Кому: MaJlou, #13

> Избегать долгих простоев не заведенного автомобиля

Применительно к тесле как это понимать?


MCC
отправлено 30.01.15 05:41 # 57


Кому: Evgen Bush, #55

> Если провести аналогию - лет через 20 теслы будут намного совершеннее, чем сейчас

Нельзя такую аналогию провести.
Очевидно, что батарейки и карты памяти - вещи из совершенно разных отраслей.
Все-равно что сказать: раз LCD телевизоры и мониторы подешевели, значит нефть и цветные металлы скоро тоже подешевеют.
А топовый аудио-плеер и сегодня стоит нормальных денег, как и магнитофон на бабинах 30 лет тому назад.
Пока не научатся в АА батарейку запихивать ядерный реактор, хрен что подешевеет, боюсь, только наоборот.


Cloudchaser
отправлено 30.01.15 08:19 # 58


Кому: Крымофил, #45

Результат не важен! Главное - он был харазматиком!)


David Aaronson
отправлено 30.01.15 08:19 # 59


Кому: Steel Rat, #12

> А вроде как ещё в 80-х Лянча с Кватрой могли за 2.5 до сотни по грунтовке, не?

Вряд ли. Такое далеко не каждый современный суперкар с мощностью за 1000 лошадей на асфальте исполнить может. А то на грунтовке.


David Aaronson
отправлено 30.01.15 08:19 # 60


Кому: samandula, #7

> На самом деле очень здорово,что люди научились делать офигенные аккумуляторы,жаль не мы

Там несколько тысяч пальчиковых аккумуляторов формата АА.


David Aaronson
отправлено 30.01.15 08:19 # 61


Кому: DDQ, #17

> Наши троллейбусы за 4 секунды тоже могут до сотни . По слухам какуюто хрень только отключить надо

Эта хрень называется "законы физики". Тесла с мотором 310 кВт и массой 2.1 т разгоняется до сотни за 4.2 сек. Типичные троллейбусные движки - это 110-170 кВт, а масса без пассажиров - более 10 т.


ПлощадьКонституции
отправлено 30.01.15 08:19 # 62


Кому: Petr_46rus, #40

ага, самой мощной, когда он в ролике говорит- не самая, ты б хоть со звуком смотрел- эксперт буев...


ПлощадьКонституции
отправлено 30.01.15 08:19 # 63


Кому: MCC, #49

владелец?


ПлощадьКонституции
отправлено 30.01.15 08:19 # 64


Кому: MCC, #51

самая дорогая-85 килоевро


a.flegon
отправлено 30.01.15 08:19 # 65


Какой богатый североамериканский английский язык.


polyaev
отправлено 30.01.15 08:19 # 66


Кому: Merlin, #19

Наши научились делать суперконденсаторы, которые позволяют нивелировать большое потребление тока при разгонах.


DDQ
отправлено 30.01.15 09:12 # 67


Кому: David Aaronson, #61

> Эта хрень называется "законы физики".

«Кто ж его посадит? Он-же памятник!» !!!

А если честно, пиковая мощность Советского Союза может отличаться от номинальной, в разы выше.


MCC
отправлено 30.01.15 09:16 # 68


Кому: ПлощадьКонституции, #63

> Кому: MCC, #49
>
> владелец?

Пока нет. Слишком много других хороших машин за такие деньги.
И климат не совсем подходящий.

> самая дорогая-85 килоевро

Ну как раз с налогами за $100К перевалит.


Сир Йожег
отправлено 30.01.15 09:40 # 69


А так в английском мата нет, да.


Tormoz
отправлено 30.01.15 10:50 # 70


Кому: ESTONEC, #6

> А электромобили убьют рынок нефти? Или ничего не изменится, просто теперь надо будет не заливать топливо в машину, а заливать топливо в электростанции и электрогенераторы, от которых машины будут питаться?

Электоромобиль (по удельной теплоте) сжигает углеводородов заметно больше чем бензиновый.
Только горит не бензин под капотом а газ на электростанции.


Aldous Snow
отправлено 30.01.15 10:51 # 71


Кому: Zx7R, #4

> А на Тесле надо бы тест на треке сделать - с сочными девками.

Дык оно ж тяжеленное, под две тонны весом. Можно легко мимо поворота уехать и у девок конфуз вызвать, нехорошо получится.

Кому: ESTONEC, #6

> А электромобили убьют рынок нефти?

Пока если только рынок мобильных устройств - литий кончится. Он, собака такая, редкоземельный. В год его не так много добывают, на массовый выпуск электромобилей не хватит никак.

Кому: MaJlou, #9

Наработки по бюджетному небольшому автомобилю крайне непросто применить при строительстве немаленького членовоза. Ну это безотносительно того, что наработки там еще поискать надо. Закончилось все предсказуемым пшиком без какого-то внятного результата. Проект кортеж, судя по персоналиям, туда же метит, увы.


пришелец
отправлено 30.01.15 10:51 # 72


С нетерпением ждём авто в Цепких лапах у ДЮ


David Aaronson
отправлено 30.01.15 10:51 # 73


Кому: DDQ, #67

> А если честно, пиковая мощность [Советского Союза]

Это что такое?

> может отличаться от номинальной, в разы выше.

Но не в 10 же раз.


Spa
отправлено 30.01.15 10:52 # 74


Недавно на таком катался - знакомый предприниматель себе купил. Диски здоровые, клиренс меняется нажатием на сенсорном экране. Там, типа, два LCD сенсорных, все управление на них. Разгоняется серьезно - реально вдавливает в сидение. Но самое забавное - это то, что ручки прячутся внутрь двери, когда отходишь с ключом. А когда подходишь - высовываются :) Хозяин говорит, что летом можно проехать до 450 км, а зимой - 250. Выглядит в меру солидно, но я не знаток автомобилей :)


Abscess
отправлено 30.01.15 10:55 # 75


Кому: Zx7R, #8

> а днём от солнечных панелей

Например зимой в Мурманске отлично получится.


xor2times
отправлено 30.01.15 11:10 # 76


Кому: David Aaronson, #60

> Там несколько тысяч пальчиковых аккумуляторов формата АА.

Формата 18650.


Aldous Snow
отправлено 30.01.15 11:11 # 77


Кому: David Aaronson, #59

> Вряд ли. Такое далеко не каждый современный суперкар с мощностью за 1000 лошадей на асфальте исполнить может. А то на грунтовке.

Не вряд ли, погугли Группа Б. Это были жутко зверские гоночные болиды, мощностью свыше 500 сил и весом менее тонны. До 100 за 3 секунды на грунте пуляли легко. Но управлять при этом ими было крайне затруднительно. Собственно по этому, после ряда аварий со смертельными исходами этот класс свернули. Для дорожных машин, понятно, такой уровень был недостижим на тот момент.

Современный же суперкар отличается не только мощностью, но и немалым весом. Но при этом 600-700 сил вполне достаточно, чтобы полуторатонную тушу разгонять до 100 за 2,7-3,0 секунды. Даже относительно "бюджетный" Nissan GT-R в это время легко укладывается.


Ваншот
отправлено 30.01.15 11:15 # 78


Кому: valar morghulis, #32

> Вот бы ещё при жизни увидеть бытовые атомные двигатели.

Как инженер-атомщик говорю: вот этого пожалуйста не надо! На космических станциях - пожалуйста, на плавучих энергоплатформах на Крайнем Севере - отлично. А обывателя к этому лучше не подпускать.

Да и эффективность бытового по сравнению с промышленным всегда будет много ниже - что у АЭС, что у газового бойлера например. Теплоцентрали видно по тепловому излучению чуть не из космоса, но они все равно эффективнее - потому что у ТЭЦ или котельных тепловой цикл оптимальнее, чем у хваленых индивидуальных бойлеров. И удельный вклад цены сооружения и обслуживания в каждом джоуле тепла на ТЭЦ меньше.


shu
отправлено 30.01.15 11:50 # 79


Помню, спустя несколько дней после получения прав, выезжаю я со двора в спешке, на дороге пробка, все мечутся кругом, люди, машины. Вдруг откуда ни возьмись, прямо передо мной задница фокуса, и тут я перепутал педали..
К чему я это вспомнил, а, ну да, кнопка клевая ) Надеюсь не рядом с кнопкой включения радио или обогрева заднего стекла находится.


chum
отправлено 30.01.15 11:58 # 80


Кому: Abscess, #75

> Например зимой в Мурманске отлично получится.

В Мурманске солнце (даже летом) нихрена не калифорнийское. В Калифорнии даже при густой облачности да при попутном ветре морда без специального крема обгорает "на раз".


chum
отправлено 30.01.15 12:01 # 81


Мне вот интересно: где это в Калифорнии такие улицы, на которых можно безнаказанно остановиться, а потом разогнаться до 70 миль/час?


David Aaronson
отправлено 30.01.15 12:03 # 82


Кому: xor2times, #76

> Там несколько тысяч пальчиковых аккумуляторов формата АА.
>
> Формата 18650.

Да, точно, затупил.


David Aaronson
отправлено 30.01.15 12:07 # 83


Кому: Aldous Snow, #77

> Не вряд ли, погугли Группа Б. Это были жутко зверские гоночные болиды, мощностью свыше 500 сил и весом менее тонны.

Да, зверские. Но сколько они ехали до сотни нигде не пишут. Думаю, таких замеров и не производилось - ибо смысла в этом никакого. Поэтому про 2.5 сек - не более чем смелое предположение.

> Современный же суперкар отличается не только мощностью, но и немалым весом. Но при этом 600-700 сил вполне достаточно, чтобы полуторатонную тушу разгонять до 100 за 2,7-3,0 секунды.

Нужно понимать, что между 2.5 и 3.0 - огромная пропасть.

http://www.1gai.ru/publ/512841-20-samyh-bystryh-avtomobiley-po-razgonu.html

2.5 сек. не едет ни одна даже с мощностью далеко за 1000. И это в идеальных условиях замеров на специальных асфальтовых трассах.

> Даже относительно "бюджетный" Nissan GT-R в это время легко укладывается.

Насчет "легко" - это еще бабушка надвое сказала. По слухам, за свои заявленные 2.9 он не разгоняется.


Aldous Snow
отправлено 30.01.15 12:52 # 84


Кому: David Aaronson, #83

> Да, зверские. Но сколько они ехали до сотни нигде не пишут.

Пишут везде, начиная с вики

http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_Quattro#Sport_Quattro_S1_E2

Там, правда, не 2,5 а 3,1. Но тоже неплохо для того времени и покрытия.

> Думаю, таких замеров и не производилось - ибо смысла в этом никакого.

Разгон 0-100 одна из основных скоростных характеристик автомобиля, не измерять ее не представляется возможным. Особенно для гоночного болида, где требуется проверка на практике настроек трансмиссии. А учитывая первое применение на Audi Quattro S1 E2 коробки передач с двумя сцеплениями - замеры были просто необходимы, ну по крайней мере для понимания влияния скорости переключений и сравнения ее с ручной коробкой.

> 2.5 сек. не едет ни одна даже с мощностью далеко за 1000.

Открываем твою же ссылку
Caparo T1 - 2,5сек, 575л.с.
Bugatti Veyron SS - 2,5сек, 1200л.с.
Porsche 918 Spyder - 2,4сек, 887л.с.
Ariel Atom V8 - 2,3сек, 500л.с.

Быстрее 3х секунд там больше половины списка

> По слухам, за свои заявленные 2.9 он не разгоняется.

Слухи - наше все!


browny
отправлено 30.01.15 12:52 # 85


Кому: David Aaronson, #83

> 2.5 сек. не едет ни одна даже с мощностью далеко за 1000. И это в идеальных условиях замеров на специальных асфальтовых трассах.

В вике вот такое пишут: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fastest_production_cars_by_acceleration


Abscess
отправлено 30.01.15 12:53 # 86


Кому: chum, #80

> В Мурманске солнце (даже летом) нихрена не калифорнийское.

Камрад, я в курсе: служил там :)

На подавляющем большинстве территорий России с солнечной энергией как-то не очень.

Не калифорния у нас, да. И не пустыня Невада.


Zx7R
отправлено 30.01.15 13:00 # 87


Кому: Abscess, #75

> а днём от солнечных панелей
>
> Например зимой в Мурманске отлично получится.
>

Ветряков наставь!!


browny
отправлено 30.01.15 13:02 # 88


Кому: Zx7R, #87

> Ветряков наставь!!

А к ветрякам - рабов с опахалами.


Ваншот
отправлено 30.01.15 13:34 # 89


Кому: David Aaronson, #59

> Такое далеко не каждый современный суперкар с мощностью за 1000 лошадей на асфальте исполнить может.

В мире радиоуправляемых моделей все проще. Есть в продаже электрические модели шоссейных гоночных авто, которые сотню делают за 1.7 секунд! Но лично мне скорость реакции позволяла управлять только багги, разгонявшейся не быстрее 40 км/ч.


Abscess
отправлено 30.01.15 13:43 # 90


Кому: Zx7R, #87

> Ветряков наставь!!

Да чёта меня туда ваще больше не потягивает!!!


chum
отправлено 30.01.15 13:58 # 91


Кому: Zx7R, #87

> Ветряков наставь!!

Рассказываю байку мурманского таксиста, который вез меня в аэропорт. Я заметил на горе ветряк, который не крутится и спросил таксиста: почему?

Таксист сказал, что это, типа, у нас один богатей решил себе "зелёный дом" поставить. Чтобы ни от внешнего тепла, ни от электричества не зависеть - все своё. А когда ветряк поставил, узнал, что (якобы) на ветряк надо "лицензию" или что - на использование природных ресурсов!

Вот я до сих пор заинтригован: у нас действительно надо какую-то лицензию на использование "силы ветра"?


медвед
отправлено 30.01.15 14:03 # 92


Негр на 2:30 не охотник-ли за головами Джубал Ерли из последнего эпизода светлячка?


DDQ
отправлено 30.01.15 14:11 # 93


Кому: David Aaronson, #73

> пиковая мощность Советского Союза

Агрегатов, изготовленных в СССР имел в виду. Если сейчас на пределе, тогда закладывалось серьёзное превышение.


valar morghulis
отправлено 30.01.15 14:12 # 94


Кому: Ваншот, #78

> Как инженер-атомщик говорю: вот этого пожалуйста не надо!

А на поездах, дирижаблях, самолётах и автофурах тоже ничего нем не светит?


David Aaronson
отправлено 30.01.15 16:03 # 95


Кому: Aldous Snow, #84

> Там, правда, не 2,5 а 3,1. Но тоже неплохо для того времени и покрытия.

Ясен пень неплохо. Но не 2,5 - как я и говорил.

> Разгон 0-100 одна из основных скоростных характеристик автомобиля, не измерять ее не представляется возможным. Особенно для гоночного болида, где требуется проверка на практике настроек трансмиссии.

Одной из основных она является для автомобилей, которые продают в магазинах. А гоночный болид на время прохождения контрольной трассы проверяется, а не в разгоне до 100. Хотя в данном случае всё-таки и разгон до 100 измерили, да.

> Открываем твою же ссылку

Да, был невнимателен. Но обрати внимание, что там за машинки. Atom - 456 кг/575 л.с., Caparo - 470 кг/500 л.с. И разгонялись не по грунтовке.


Yuri li
отправлено 30.01.15 16:03 # 96


Кому: Kavasan, #14

> вспомнил старый Ералаш, скетч про навороченные электронные часы с батарейками :))



Кому: Shurik, #23

> Вспомнился старый анекдот про часы... :)
>
> "- Хорошие у тебя часы дядя.
> Мужик, поднимая с трудом бочки себе на плечи, говорит:
> - Да, хорошие, вот только батарейки тяжелые."

Всякие Sony SmartWatch, да Samsung GEAR убили в них юмор.


Japmonk
отправлено 30.01.15 16:12 # 97


Кому: chum, #91

На любые природные ресурсы. Разрешение от государства. Сила ветра - природный ресурс


David Aaronson
отправлено 30.01.15 16:18 # 98


Кому: browny, #85

> 2.5 сек. не едет ни одна даже с мощностью далеко за 1000. И это в идеальных условиях замеров на специальных асфальтовых трассах.
>
> В вике вот такое пишут: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fastest_production_cars_by_acceleration

Я имел в виду из того, что приведено по моей ссылке. Но был невнимателен - есть там несколько.

Что касается твоей ссылки. Американские автоиздания, цифры которых приведены в статье (verified time), славятся своими чудесными цифрами разгона. Как они их получают - одним им ведомо. Когда те же машины тестят европейские или наши журналисты - цифры всегда более скромные.


Kirill
отправлено 30.01.15 16:22 # 99


Почти как литровый мотик.


hostel
отправлено 30.01.15 16:35 # 100


Пока не придумают нормальный недорогой источник питания все это баловство.



cтраницы: 1 | 2 всего: 120



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк