• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Канадский товарнячок

07.02.15 02:06 | Goblin | 187 комментариев

Разное

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 187

MatAn
отправлено 07.02.15 02:16 # 1


Машинист ведет вслепую?


KollerJ
отправлено 07.02.15 02:22 # 2


Видимость ноль, иду по приборам.


Pletzturra
отправлено 07.02.15 02:27 # 3


Кому: MatAn, #1

> Машинист ведет вслепую?

Рученку высунет через форточку и смахнет снежок)


Mihsan
отправлено 07.02.15 02:30 # 4


Кому: MatAn, #1

> > Машинист ведет вслепую?

Как говорится: у носорога плохое зрение, но это не его проблемы.


AlirN
отправлено 07.02.15 02:33 # 5


Кому: MatAn, #1

> Машинист ведет вслепую?

Идёт по приборам!!!


утюг
отправлено 07.02.15 02:40 # 6


Кому: KollerJ, #2

> Видимость ноль, иду по приборам.

Лётчик: - По каким, твою мать, приборам?!!
Таксист: - По счётчику. Через пять рублей - поворот налево.


barlog1
отправлено 07.02.15 02:44 # 7


А в чём прикол ? Вы наверно не видели, как у нас на Урале, Пермский край, пути чистят. В Феврале, на перегонах сугробы выше чем ВЛ65.


Ig889
отправлено 07.02.15 02:47 # 8


Как в песне:
Лихой водила, по компАсу -
Круто держит, свой путь ...


barlog1
отправлено 07.02.15 02:55 # 9


На РЖД бы за это проблем отгребли. Участок засыпан снегом. Такое впечатление, что запасной путь, которым дааавно не пользовались. А тут пришлось составы разводить. На экране редкостное раздолбайство.


QashAK
отправлено 07.02.15 03:16 # 10


Кому: barlog1, #9

> На РЖД бы за это проблем отгребли.

Нет нас вас демократии, проклятые тоталитаристы!!!


Михаил98
отправлено 07.02.15 03:31 # 11


Порожняк пургу гонит - цистерны пустые. Но выглядит красиво.


shu
отправлено 07.02.15 03:31 # 12


Фига! Поезд уже почти у переезда, а шлагбаум ещё не перекрыт. А если тачка встанет и заглохнет на путях? Рисковые ребята.


Вратарь-дырка
отправлено 07.02.15 03:31 # 13


Кому: barlog1, #9

Почему сразу не пользовались? Уж несколько десятков сантиметров снега - это совершенно обычный снегопад для Канады. Новости пишут, что на этой неделе в Салисбери-де выпал метр снега.


vardomskiy
отправлено 07.02.15 03:31 # 14


Кому: barlog1, #9



> На РЖД бы за это проблем отгребли. Участок засыпан снегом. Такое впечатление, что запасной путь, которым дааавно не пользовались.

Комрад, ты не поверишь, но между Монктоном и Сэйнт Джоном в провинции Нью Брунсвик товарнячек гоняют каждый день и не по разу. Просто у них там лёгкий снежок выпал.


Areksy
отправлено 07.02.15 03:55 # 15


Канадский снегоход!!!


Чеснок
отправлено 07.02.15 03:57 # 16


А рельсы-то там вообще есть? Или он, так, чисто направление по навигатору выбрал и чешет?


Добродел
отправлено 07.02.15 04:10 # 17


А ведь могла ледышка какая-нибудь прямиком в темечко или глаз прилететь..


Босой
отправлено 07.02.15 04:10 # 18


Все пущено на самотек. Страшно представить такое в тоталитарной Сибири даже на самых дальних перегонах.


VerWolf
отправлено 07.02.15 04:10 # 19


Это чо, только в тоталитарном Совке и его наследнике воинственной Рашке пути чистят специально обученные люди? Свободный запад на это не способен, да?

Кстати, мне одному кажется, что слишком поздно переезд закрывают, метров за 100?


ostwind
отправлено 07.02.15 04:10 # 20


показалось что машинист скорость сбросил , как полностью лобовое стекло занесло . думается не на всём протяжении пути подобная высота снега была .


Pavlov Nikita
отправлено 07.02.15 05:12 # 21


Сквозь снег. Трейлер.


лёхаДВ
отправлено 07.02.15 05:12 # 22


Кому: barlog1, #7

> Вы наверно не видели, как у нас на Урале, Пермский край, пути чистят.

Ты прав, не видели. Засылай видео!!


Вратарь-дырка
отправлено 07.02.15 05:12 # 23


Кому: VerWolf, #19

> Кстати, мне одному кажется, что слишком поздно переезд закрывают, метров за 100?

Это называется зум :) Переход закрыт более чем за 20 секунд, скорость всяко выше 10 м/с, так что минимум 200 метров с хвостиком, да и гудит он знатно, заранее ясно, что он едет.


Ivan
отправлено 07.02.15 05:12 # 24


Это же Snowpiercer из х/ф "Сквозь снег".


Хоттабыч
отправлено 07.02.15 06:46 # 25


А у нас почему-то пути чистят, хотя заносит порою выше локомотива. На экране очень опасное вождение поезда. Но выглядит круто.


Зёма61
отправлено 07.02.15 06:48 # 26


Кто ни будь посчитал сколько вагонов? А в наших составах примерно сколько?


Severyanin
отправлено 07.02.15 06:51 # 27


Обратил внимание, что в Канаде да и в штатах товарные поезда ездят очень медленно, как на данном видео, но при этом длина состава на несколько километров, сотни вагонов.


Jameson
отправлено 07.02.15 07:21 # 28


Вот так идешь по просеке по пояс в снегу а на тебя или лось или поезд и похрен им на снег!


tarkil
отправлено 07.02.15 08:38 # 29


А всё почему? А всё потому, что экономные капиталисты копеечку считают. Зачем отдельная снегоуборочная техника, если поезда и сами с усами?

А если без шуток, очень порадовал переезд, который закрывается не тогда, когда поезда ещё не видно и не слышно, а примерно за минуту до его подхода.


pireiro
отправлено 07.02.15 08:57 # 30


Не вижу снеговика, фаршированного холодильником ЗИЛ .!??!


УниверСол
отправлено 07.02.15 09:13 # 31


Ну вот, а вы всё "танчики, танчики". Ждём ММОРПГ World Of Bronepoezds.


Беспечный Лесовод
отправлено 07.02.15 09:22 # 32


Видимость у машиниста ноль, на путях может быть адская наледь, шлагбаум закрывают метров за 100, следят за безопасностью в Канаде, да.


Nem OFF
отправлено 07.02.15 09:52 # 33


Офигенно длинный товарняк, тепловоз мощный.

Кому: Зёма61, #26

> Кто ни будь посчитал сколько вагонов? А в наших составах примерно сколько?

В этом, наверно, под сотню! Самый длинный товарняк, который наблюдал лично я, был на 60 с чем-то вагонов. А обычно 40-50 - это если полувагоны и короткобазные цистерны.


ivan_foto
отправлено 07.02.15 10:27 # 34


Если такое регулярно и ж/д сообщение не прерывается - может в этом есть толк?
На наших северах канадцы очень неплохие участки дорог построили; к разрезам, понятно, но вопрос-то в наличии технологий.


Xan
отправлено 07.02.15 10:31 # 35


Кому: Nem OFF, #33

> Самый длинный товарняк, который наблюдал лично я, был на 60 с чем-то вагонов.

Это самая обычная длина.
Не однажды видел больше 70.

А в коммунистическом детстве случались поезда в несколько сотен вагонов, со вставленными с нескольких местах поезда локомотивами.
Предполагалось так повысить пропускную способность -- уменьшить количество поездов.


Nikolai
отправлено 07.02.15 10:34 # 36


Кому: Вратарь-дырка, #13

> Почему сразу не пользовались? Уж несколько десятков сантиметров снега - это совершенно обычный снегопад для Канады. Новости пишут, что на этой неделе в Салисбери-де выпал метр снега.

Им бы поезда из саней делать. :D


Timofey
отправлено 07.02.15 10:55 # 37


когда снимали дачу около железки (Заветы Ильича, М.О.) в 90-е, считал вагоны в товарняках
максимум было 80-90
в коммунистическом детстве видел три локомотива, запряжённые в один длинный поезд


Timofey
отправлено 07.02.15 11:16 # 38


а вот у нас на даче в Колчаново, переезд закрывается за десять минут до поезда, а открывается через пять
отстой полный, хочу как в ролике


Котовод
отправлено 07.02.15 11:22 # 39


Кому: barlog1, #7

> А в чём прикол ? Вы наверно не видели, как у нас на Урале, Пермский край, пути чистят.

Не видели, покажи.


eugene107
отправлено 07.02.15 11:42 # 40


Кому: barlog1, #9

> На РЖД бы за это проблем отгребли. Участок засыпан снегом. Такое впечатление, что запасной путь, которым дааавно не пользовались. А тут пришлось составы разводить. На экране редкостное раздолбайство.

Как бы в РЖД прокомментировали вот такое:

http://www.youtube.com/watch?v=P-Vwt6xX9rM
http://www.youtube.com/watch?v=JuP2ZDMh9I8
http://www.youtube.com/watch?v=YYHUTbyPUS0


pell
отправлено 07.02.15 11:43 # 41


Кому: barlog1, #7

> А в чём прикол ?

В том, что кто-то взял и снял то, что "всем и так известно".

> Вы наверно не видели, как у нас на Урале, Пермский край, пути чистят. В Феврале, на перегонах сугробы выше чем ВЛ65.

Ну вот пермяки такое видео не сняли. Или сняли, но не раскрутили. А канадцы и сняли, и раскрутили. Поэтому канадцы молодцы, а пермяки могут брезгливо морщиться и возмущаться сколько угодно - в конечном итоге папа тот, кто нахуярил. Канадцы нахуярили. Собственно вот.


Тупоп
отправлено 07.02.15 11:50 # 42


[Голосом Дроздова]
Песец приближается...


УниверСол
отправлено 07.02.15 11:53 # 43


Кому: pell, #41

> Ну вот пермяки такое видео не сняли.

Ты ненавидишь реальных пацанов!!!


SNTurov
отправлено 07.02.15 12:06 # 44


Кому: Беспечный Лесовод, #32

> следят за безопасностью в Канаде, да.

Следят, да.

В Канаде за 2013 год на переездах погиб 31 человек (http://www.tsb.gc.ca/eng/stats/rail/2013/ssro-2013.asp)
В РФ за 11 месяцев 2014 года - погибло 89 человек (http://www.gibdd.ru/stat/files/tab14_11_73.xls)

Данных по 2013 году не нашел для РФ, но не думаю, что произошли какие-то мега-изменения, судя по сравнению количества других видов ДТП в 2014 и 2013 годами, экстраполируя данные за 11 месяцев на весь год, получим 97 человек.

При этом в Канаде в 2013 транспортных средств - 31 млн (http://www.statcan.gc.ca/tables-tableaux/sum-som/l01/cst01/trade14a-eng.htm),
в РФ в 2013 - 53 млн (http://www.gibdd.ru/upload/iblock/af6/af62a5451bb9d62263c45862ebd490c0.pdf)

Итого, в Канаде соотношение погибших на переездах к кол-ву машин ниже, чем у нас, почти в 2 раза (31 млн / 31 чел. vs 53 млн / 97 чел.)


pell
отправлено 07.02.15 12:12 # 45


Кому: УниверСол, #43

На дорогах уроды, я один молодец!
Когда я газую, всем пиздец!
Мою ласточку далеко слышно,
В салоне непонятно, чё ты говоришь на?!


Timofey
отправлено 07.02.15 12:21 # 46


Кому: SNTurov, #44

> Итого, в Канаде соотношение погибших на переездах к кол-ву машин ниже, чем у нас, почти в 2 раза (31 млн / 31 чел. vs 53 млн / 97 чел.)

Херасе. 31 млн погиб на переездах. А у нас 53 млн. Видимо, лично Путин каждого на переезде к рельсам привязывал. А у них кто???


SNTurov
отправлено 07.02.15 12:22 # 47


Кому: Timofey, #46

53 млн и 31 млн зарегистрированных транспортных средств. Ты читай, прежде чем комментить, а то глупо выглядишь.


SNTurov
отправлено 07.02.15 12:27 # 48


Кстати, еще один любопытное наблюдение.

В РФ в 2012-м средняя скорость движения грузов по железным дорогам в РФ - 9,5 км/ч
http://www.kommersant.ru/doc/2031037

В Канаде в 1-м квартале 2014-го - 38 км/ч
https://www.cn.ca/-/media/Files/Investors/Investor-Performance-Measures/perf_measures_en.xls

Данные по разным периодам, да, других не нашел. Но не думаю, что с 2012-го у нас как-то драматически повысилась средняя скорость, тем более учитывая, что на 2012 год динамика этого показателя у нас была отрицательная.


Kuka
отправлено 07.02.15 12:34 # 49


А у канадского локомотива спереди только снегоотвалы, или еще и снежные фрезы стоят?


Зять
отправлено 07.02.15 12:34 # 50


А такое не опасно?..


Вратарь-дырка
отправлено 07.02.15 12:34 # 51


Кому: Хоттабыч, #25

Когда у них заносит выше локомотива, тоже чистят. А когда вот так вот - ну незачем чистить, и так едет хорошо. По меньшей мере аварийность у них вполне разумная.


Gureevi4
отправлено 07.02.15 12:34 # 52


Прибытие поезда (зимнее). Чуть не убежал от экрана. Канада. Люмьер?)))


k1tsov
отправлено 07.02.15 12:34 # 53


Класс! Вспомнилась детская мечта поуправлять маневровым тепловозом.


Slavon
отправлено 07.02.15 12:34 # 54


Кому: barlog1, #9

Это не то слово - раздолбайство!!! Это полный п...ц! Переезд должен быть всегда убран от наледи... если он в наледи, на него, по нашим правилам, запрещен въезд даже на малых скоростях. Я уже не говорю про перегон.


Гадьёс Сергеич
отправлено 07.02.15 12:34 # 55


Кому: Severyanin, #27

> при этом длина состава на несколько километров, сотни вагонов.

Камрад, ты это, хотябы на два подели, ну чесслово.


Silamax
отправлено 07.02.15 12:34 # 56


Как там говорят: Видимость ноль, идём по приборам!


Severyanin
отправлено 07.02.15 12:34 # 57


Кому: Беспечный Лесовод, #32
Уважаемый, где вы на видео увидели шлагбаум, закрывающийся за метров 100? Наледь против поезда?! Я Вас умоляю.


stereosin
отправлено 07.02.15 12:34 # 58


Кому: Ivan, #24

> > Это же Snowpiercer из х/ф "Сквозь снег".

Это - Прибытие поезда. Вечный сюжет.


baykboat
отправлено 07.02.15 12:34 # 59


Есть другое видео из Канады же... так там поезд ЗАСТРЯЛ!!!!! (сами нагуглите) поприкольней этого будет...


X.Marlboro
отправлено 07.02.15 12:34 # 60


Почему-то вспомнился фильм "Строго на юг"


OutSidEr
отправлено 07.02.15 12:34 # 61


А я вот только вчера, стоя перед переездом на красный, наблюдал как спецсостав чистит пути.
Варвары мы всё-таки, чужды нам души прекрасные порывы - вот так вот пронестись под солнышком по белоснежному снежку. Нам, убогим, прагматизм ближе - а ну как в снежку том какой добрый паренёк шутки ради бревно прикопал, например.


Iron COBAN
отправлено 07.02.15 12:34 # 62


Кому: Зёма61, #26

> Кто ни будь посчитал сколько вагонов? А в наших составах примерно сколько?


Iron COBAN
отправлено 07.02.15 12:34 # 63


Кому: Зёма61, #26

> Кто ни будь посчитал сколько вагонов? А в наших составах примерно сколько?

В этом 100 - 110, а в наших до 116 как то насчитывал.


Ujify
отправлено 07.02.15 12:34 # 64


Выглядит потрясающе, конечно. Имперского марша не хватает, когда он подъезжает !!


Kebostos
отправлено 07.02.15 12:34 # 65


Кому: Вратарь-дырка, #13

Камрад, а Северной Америке специальные снегоуборочные локомотивы не используются? Или это слишком мало для них снега на путях? В центральной России неоднократно видел как чистят специальным поездом и только потом идут обычные составы.


Ушан
отправлено 07.02.15 12:34 # 66


Кому: Timofey, #38

> а вот у нас на даче в Колчаново, переезд закрывается за десять минут до поезда

Это ты, видать, не стоял по 40 минут в ожидании "Сапсана" или "Аллегры" какой.


Memel
отправлено 07.02.15 12:34 # 67


И никакого рендера спец эффектов не надо. Чисто поезд фром хелл.


thenzill
отправлено 07.02.15 12:34 # 68


Кому: SNTurov, #44

> Итого, в Канаде соотношение погибших на переездах к кол-ву машин ниже, чем у нас, почти в 2 раза (31 млн / 31 чел. vs 53 млн / 97 чел.)

а также 35 с половиной миллионов населения в Канада и 143 с половиной в России...


antoly83
отправлено 07.02.15 12:34 # 69


Паровозик который смог


SNTurov
отправлено 07.02.15 12:44 # 70


Кому: thenzill, #68

Верно, но я считал не общую смертность, а именно погибших в ДТП автомобиль-поезд. Для этого разумней использовать число автомобилей, а не пешеходов.


spetrov
отправлено 07.02.15 12:49 # 71


Кому: stereosin, #58

>> Это же Snowpiercer из х/ф "Сквозь снег".
>
> Это - Прибытие поезда. Вечный сюжет.

А мне Runaway Train вспомнился. Бывает.


Семагар
отправлено 07.02.15 12:54 # 72


Кому: Mihsan, #4

> Как говорится: у носорога плохое зрение, но [С ЕГО ВЕСОМ] это не его проблемы.


Сибирский_Кошак
отправлено 07.02.15 13:00 # 73


Кому: Nem OFF, #33

> Офигенно длинный товарняк, тепловоз мощный.
>
> Кому: Зёма61, #26
>
> > Кто ни будь посчитал сколько вагонов? А в наших составах примерно сколько?
>
> В этом, наверно, под сотню! Самый длинный товарняк, который наблюдал лично я, был на 60 с чем-то вагонов. А обычно 40-50 - это если полувагоны и короткобазные цистерны.

В нашей деревне и под 80-90 порожних цистерн в составе не редкость. ВСибЖД.


pell
отправлено 07.02.15 13:15 # 74


Кому: Сибирский_Кошак, #73

> В нашей деревне и под 80-90 порожних цистерн в составе не редкость. ВСибЖД.

Когда пустые вагоны на Кузбасс гонят, то сотни вагонов - не редкость.

Кстати, "пустые вагоны пошли на Кузбасс":
http://www.youtube.com/watch?v=ycFfH67T-RM


Пафнутий
отправлено 07.02.15 13:16 # 75


А как красиво идет!
Переезд поздно закрывают из-за пониженного уровня местного раздолбайства. Нельзя - это значит нельзя, даже если очень хочется.
Да и гудок там не хилый. Чем то наши ушедшие на покой паровозы напоминает.


Slavon
отправлено 07.02.15 13:16 # 76


Кому: Xan, #35

Нет, не пропускную, а провозную способность. На пропускную способность длинносоставные поезда влияют с точностью до наоборот. Занятость стрелочных элементов и путей взлетает в разы.


Slavon
отправлено 07.02.15 13:16 # 77


Кому: Ujify, #64

Камрад, ты не представляешь, какая будет картина, когда этот поезд из-за снега и наледи сойдет с рельсов на такой скорости. В первую очередь сойдет локомотив. Он резко остановится, будет заваливаться на бок, сзади идущие вагоны будут давить на впереди идущие. Будет огромная свалка из металлолома и остатков груза. Нож спереди локомотива не поможет очистить рельсы до конца.
Никакой безопасности движения поездов.


Александр Трехлебов
отправлено 07.02.15 13:17 # 78


Вырос в степном посёлке на Западно-Казахстанской железной дороге.

Зимой там пути чистили снегоочистители (похож на тепловоз с лопатой) и снегоочистельные машины ( такакая мини-фабрика с транспортёрами ). Но бывали зимы, когда после очередного бурана снегу на путях было по самые окна тепловоза, и тогда из области пригоняли "ротор", который вгрызался в снег и пробивал там огромные траншеи. После этого было забавно выходить из тепловоза сразу на снег, как на платформу для электричек в Подмосковье, а не спускаться, держась за поручни по лесенке вниз.

Зимой родители иногда выходили на субботник, который назывался "снегоборьба" (Так и говорили: "Пошёл, на снегоборьбу"). Расчищали пути от снега на станции, так как путейцев не хватало, поэтому там работали все - независимо от специальности.

Вдоль путей в степи ставили деревянные щиты метров по восемь высотой, чтобы они задерживали снег. А летом трактором сажали "лесопосадки", где рос в основном карагач, но был и жидек (маленькие финики) и смородина, а зимой зайцы)).

Когда смотрел ролик, был уверен, что случилась авария и состав пустили на какой заброшенный путь (запасные пути, тоже чистят)
Этакий страшный сон для диспетчера и для дежурного по станции, да и вообще любого железнодорожника.

В конце 80-х ходили сдвоенные составы, их могли тащить по четыре и больше тепловозные секции (обычно по две или даже одна на пассажирских поездах). По 50 пар в сутки (пара - один поезд туда, другой в обратную сторону), а сейчас знакомые пишут - одна и две пары за день.

http://www.youtube.com/watch?v=vCkeK84NK5A - это ротор.


Сибирский_Кошак
отправлено 07.02.15 13:22 # 79


Кому: pell, #74

> Кому: Сибирский_Кошак, #73
>
> > В нашей деревне и под 80-90 порожних цистерн в составе не редкость. ВСибЖД.
>
> Когда пустые вагоны на Кузбасс гонят, то сотни вагонов - не редкость.
>

Всё упирается в длину станционных путей. Состав, помещающийся целиком на приёмо-отправочном пути, обрабатывать проще. Не помещающийся на пути можно либо пропустить транзитом, либо обрабатывать с повышенными затратами времени, в течение которого часть горловины станции будет закрыта.


Сибирский_Кошак
отправлено 07.02.15 13:23 # 80


Кому: Александр Трехлебов, #78

> Зимой родители иногда выходили на субботник, который назывался "снегоборьба" (Так и говорили: "Пошёл, на снегоборьбу")

Это кстати вполне официальный технический термин. Как и "водоборьба" в тёплое время года.


Цукенгот
отправлено 07.02.15 15:19 # 81


[Вылезая из укрытия] Джентльмены, скажите, а поезд уже ушёл?

www.youtube.com/watch?v=cfjdgUsczxQ


ucsusov
отправлено 07.02.15 15:19 # 82


Кому: SNTurov, #44
Население Канады 35 млн., протяженность путей в два-три раза меньше, переездов - хз и с чего жертвами меряться?
И это ни хрена не в защиту шубохранителя всея Руси. Просто у них доля эпических д...в выше.


ВоДелаТо
отправлено 07.02.15 15:19 # 83


В тему забавных видео - http://www.youtube.com/watch?v=l2UeR2pvoMA
Дайвер натыкается на осьминога, замаскировавшегося под коралловый риф.
Несколько раз пересмотрел, пытаясь заранее определить где осьминог и все впустую. Вот вроде видишь его во второй половине ролика, отматываешь назад и снова теряешь.


Броневедро
отправлено 07.02.15 15:19 # 84


Кому: SNTurov, #70

> Верно, но я считал не общую смертность, а именно погибших в ДТП автомобиль-поезд. Для этого разумней использовать число автомобилей, а не пешеходов.

Я так смотрю, такие ерундовые характеристики как общая протяженность ж/д путей и кол-во пересечений с автодорогами тебя тоже не особо волнует.


tGv
отправлено 07.02.15 15:19 # 85


Кому: Areksy, #15

> Канадский снегоход!!!

Feel the p0wah of Tovarnya40k!


Semchik
отправлено 07.02.15 15:19 # 86


Как немного железный дорожник, могу прокомментировать так. У нас пути чистят заранее, если людей и техники не хватает, подрывают весь вспомогательный персонал на снегоборьбу (и меня в том числе). Слышал как-то от знакомого, он был тогда путейским бригадиром, что есть установка, называется "Ветерок", с вентилятором, дует так, что чуть щебень не улетает. Не знаю, сам не видел. В наших волгоградах обычно чистит снежный поезд, это который с вагонами-транспортерами. А данный канадский товарнячок, судя по всему, чем-то типа "Ветерка" снабжен, иначе сошел бы давно. Снег железные дорожники очень не любят, и не только потому что его чистить надо. :)

В интернетах на скорую руку про "Ветерок" ничего не нашел. Есть, правда, вот такая штука: http://inge-kom.ru/projects/31/


Slavon
отправлено 07.02.15 15:19 # 87


Кому: Александр Трехлебов, #78

> Этакий страшный сон для диспетчера и для дежурного по станции, да и вообще любого железнодорожника.

Попал в десятку. Особенно когда в нужный момент не перевелась или повисла стрелка.


Thunderbringer
отправлено 07.02.15 15:19 # 88


Так пока и не раскрыта тема наличия и количества снегоуборочных поездов в Канаде. Или они их там используют только тогда, когда снег выше небоскребов?


Samson
отправлено 07.02.15 15:19 # 89


Кому: SNTurov, #48

> В РФ в 2012-м средняя скорость движения грузов по железным дорогам в РФ - 9,5 км/ч
> http://www.kommersant.ru/doc/2031037
>
> В Канаде в 1-м квартале 2014-го - 38 км/ч
> https://www.cn.ca/-/media/Files/Investors/Investor-Performance-Measures/perf_measures_en.xls
>
> Данные по разным периодам, да, других не нашел. Но не думаю, что с 2012-го у нас как-то драматически повысилась средняя скорость

Скорость таки повысилась. Кроме того, средняя скорость движения грузов и средняя скорость поездов (Average Train Speed из твоей ссылки) - это две большие разницы.
По РЖД нашел данные за первое полугодие 2014
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&id=84316

>cредняя скорость доставки грузов и порожних вагонов на сети ОАО "РЖД" составила 296,3 км в сутки
Или 12,34 км/час

>средняя маршрутная скорость груженых маршрутных поездов составила 582 км в сутки
Или 24,25 км/час

>Средняя маршрутная скорость контейнерных поездов за этот же период составила 892 км в сутки
Или 37,16 км/час


Павловна
отправлено 07.02.15 15:40 # 90


Кому: SNTurov, #44

> Итого, в Канаде соотношение погибших на переездах к кол-ву машин ниже, чем у нас, почти в 2 раза (31 млн / 31 чел. vs 53 млн / 97 чел.)

Надо считать общую длину путей, количество переездов (регулируемых и нет). И тогда делать выводы о соотношении количества идиотов на 1 переезд и 1 км путей.


browny
отправлено 07.02.15 15:59 # 91


Кому: SNTurov, #44

> Итого, в Канаде соотношение погибших на переездах к кол-ву машин ниже, чем у нас, почти в 2 раза (31 млн / 31 чел. vs 53 млн / 97 чел.)

Какое-то "левое" сопоставление.

Числа, прежде всего, отражают состояние дел на автодорогах.
Проверяем: http://www.worldlifeexpectancy.com/cause-of-death/road-traffic-accidents/by-country/
Россия - 21,9 на 100000 жителей, Канада - 7,9.

И, если уж хотелось про ж/д, то следовало учесть количество переездов. Что, некоторым образом, может быть связано с общей протяжённостью железных дорог.
На прошлый год: Россия - 85000км, Канада - 41000км.


Ogun
отправлено 07.02.15 16:07 # 92


Кому: Зёма61, #26

> Кто ни будь посчитал сколько вагонов? А в наших составах примерно сколько?

Кому: Гадьёс Сергеич, #55

> Камрад, ты это, хотябы на два подели, ну чесслово.

Кому: Xan, #35

> Это самая обычная длина.
> Не однажды видел больше 70.

На большие расстояния, при перевозе какого-нибудь угля\руды и т.п. товарняки формируют по 200-400 вагонов. Длинна такого поезда - обоссаться можно если увидеть и стоять считать.


Jameson
отправлено 07.02.15 16:24 # 93


многие ли у них занкув уши громкой музыкой иидут чеез пути?


r3r
отправлено 07.02.15 16:40 # 94


Кому: Areksy, #15

> Канадский снегоход!!!

Вообще-то не канадский, английский — дело происходит около Солсбери, что на юго-востоке графства Уилтшир в Англии.


r3r
отправлено 07.02.15 16:40 # 95


Ой прошу прощения. Перепутал английский Солсбери с канадским.


himeroid
отправлено 07.02.15 16:40 # 96


Кому: Nem OFF, #33

В России под сотню вагонов товарняки составляют, но только если по равнинам маршрут лежит, у нас по гористой местности БАМа максимум 65, и таскают трехсекционные электровозы. И пути чистит спецтехника.


Shurik
отправлено 07.02.15 17:17 # 97


Куда он из колеи денется... :)


Slavon
отправлено 07.02.15 17:45 # 98


Кому: Shurik, #97

Не поверишь, если ее не почистить, спрыгнет моментально даже на очень маленьких скоростях. Не берите в учёт массу состава. Поезд будет как на катке, поедет в разные стороны.


пришелец
отправлено 07.02.15 17:45 # 99


Snowpiercer


Сибирский_Кошак
отправлено 07.02.15 18:02 # 100


Кому: Shurik, #97

> Куда он из колеи денется... :)

Легко!



cтраницы: 1 | 2 всего: 187


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк