Дмитрий Пучков в программе "Позиция" на РСН.fm

19.02.15 18:56 | Goblin | 85 комментариев »

Это ПЕАР

30:41 | 189916 просмотров | аудиоверсия | скачать

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 85, Goblin: 5

PWBT
отправлено 19.02.15 19:28 # 1


Дмитрий Юрьевич - ну на разрыв прям) Затаскали по СМИ!!!


BasJon
отправлено 19.02.15 19:31 # 2


""Террористы ДНР - это войска из России..."

Зачем звонящий в студию Яйценюк представился "Федором"?


gimli
отправлено 19.02.15 19:44 # 3


Кучно пошло!!!


Dreamon
отправлено 19.02.15 19:50 # 4


Неплохо!!


lema
отправлено 19.02.15 19:52 # 5


Лютый дебил Федя смачно отметился. Шибко не мелочился и исключил местное население из конфликта полностью - все строго российские "террористы", правда вот местное население почему-то в террористических актах замечает строго украинских "освободителей" и ни как не может увидеть в этом замешанных "террористов".


d3nja
отправлено 19.02.15 19:56 # 6


Спасибо за труд!


Korsar
отправлено 19.02.15 19:59 # 7


95% готовы покусать Фёдора! Не доросли мы до Майдана, нет в нас европейских ценностей и духа свободы


stalinets
отправлено 19.02.15 20:02 # 8


Последняя минута мощно.


xDrive
отправлено 19.02.15 20:08 # 9


Оперативно!


Alexander F.
отправлено 19.02.15 20:15 # 10


Кому: BasJon, #2

> Зачем звонящий в студию Яйценюк представился "Федором"?

Может быть это Федор Бондарчук?


KOMI
отправлено 19.02.15 20:33 # 11


А зачем они стреляют по гражданским? Задумался намедни, все мои внутренние ответы меня не устраивают. Должна же быть какая-то логика в поступках?


Messiyah
отправлено 19.02.15 20:38 # 12


Формат передачи предполагает появление в ней дебилов и прочих эльфов. Борис и Фёдор шикарны, и являют собой апофигей дерьма в голове. На моей памяти, первый - слушатель постоянный, и говоритель ртом бреда - тоже постоянный.

Д.Ю. - моё почтение, как всегда чётко и по делу.


Alex-Ekb
отправлено 19.02.15 20:45 # 13


А вот вообще как-то сложилось впечатление, что контингент из Питера тяготеет к "европейским ценностям" изрядно выше среднего. Так ли это?


Борода М
отправлено 19.02.15 20:49 # 14


Мда, истериков слабоумных, как говорится в "Криминальном чтиве" "по самые края", ненавидят страну в которой живут , дегенераты. В Москве вот "Эхо" тот еще кусок дерьма в эфире.


Reddeadkey
отправлено 19.02.15 20:49 # 15


Странная передача, я помню такую же, только там ведущая была девушка, так там звонили все те же Федоры и Борисы...это радио слушает 3.5 человека?


Scald
отправлено 19.02.15 20:54 # 16


Кому: Reddeadkey, #15

> Федоры

Этот "Федор" там постоянно появляется. РСН слушаю по утрам с доренковских времен. Без Доренки, правда, не так весело. Там сейчас его подаван ведёт.


piv1982
отправлено 19.02.15 20:59 # 17


Дмитрий Юрьевич, спасибо за интервью. Хоетл бы задать вопрос, не приведет ли ввод русских миротворческих сил к событиям аналгичным 080808? Спасибо.


Korsar
отправлено 19.02.15 21:00 # 18


Кому: Scald, #16

> Этот "Федор" там постоянно появляется.

Как было сказано - у Фёдора нечеловеческая производительность


Борода М
отправлено 19.02.15 21:23 # 19


Кому: Korsar, #18

> Как было сказано - у Фёдора нечеловеческая производительность
У этих дегенератов с производительностью порядок нагадят во всех обсуждениях и не по одному разу. Есть мнение, что бригадами посменно гадят.


Лиам
отправлено 19.02.15 21:41 # 20


Интересно...


ucsusov
отправлено 19.02.15 22:20 # 21


У некоторых граждан фонтанка и росбалт из ушей хлещут. Занятно: голосование - 95% на 5%, а по звонкам выведенным в студию - 2 против 3. Такая вот избирательная свобода слова.


Andjk
отправлено 19.02.15 22:30 # 22


Обоим 5+


Крымофил
отправлено 19.02.15 22:32 # 23


Яркая иллюстрация к постоянной позиции ДЮ, "мракобесы вещают, люди помалкивают", но когда суть до дела, то 95 на 5! Борисы и Фёдоры умоются в случае реальных разборок, правда и 95 не поднимутся пока петух не клюнет, обидно...

Кому: KOMI, #11

> А зачем они стреляют по гражданским? Задумался намедни, все мои внутренние ответы меня не устраивают. Должна же быть какая-то логика в поступках?

Запугать 95%, смотрится невероятно? Или ты думаешь, что их фашистами для красного словца матерят?


Markiza
отправлено 19.02.15 22:58 # 24


Хорошо выступили. Польза от звонков оппонентов, в основном, для самих звонящих. Когда человек говорит, может себя услышать, и, чем чёрт не шутит, может понять, что говорит чушь. И опять же, " гной" русофобский выходит.


Yarost
отправлено 19.02.15 23:50 # 25


Класс! Красиво!


SergeyB
отправлено 20.02.15 00:15 # 26


Кому: KOMI, #11

Цитата из словаря:

ТЕРРО́Р [тэ] и [те], -а; м. [от лат. terror - страх, ужас]
Наиболее острая форма борьбы против политических и классовых противников с применением насилия вплоть до физического уничтожения; время такой борьбы. Жестокий, массовый т. Правительственный, политический т. В разгар террора. Политика террора. Начать, установить т. Индивидуальный т. (единичные акты политических убийств). [Фашистский т. (о жестокой массовой расправе фашистской армии над мирным населением на оккупированной ею территории).]


Светлый Человек
отправлено 20.02.15 00:15 # 27


1.
Дим. Юрич. пора Вас запретить женевской конвенцией. Вы раскрыли все карты гнусного запада и говноСША. Теперь вы очень опасный человек.


2.
Не считаете ли вы ввод миротворческих сил европы как финальную стадию агрессивного захвата Украины?


norkorn
отправлено 20.02.15 00:32 # 28


На редкость толковый ведущий. Спасибо!


alekWN
отправлено 20.02.15 00:34 # 29


Помнится мне, был главный на каком-то радио и туда звонил этот же Борис.


Broflovski
отправлено 20.02.15 00:59 # 30


Кому: Scald, #16

> Без Доренки, правда, не так весело. Там сейчас его подаван ведёт.

"Говорит Москва". Главред вроде. Выходит в эфир. Иногда такое несёт. :)


Goblin
отправлено 20.02.15 01:06 # 31


Кому: alekWN, #29

> Помнится мне, был главный на каком-то радио и туда звонил этот же Борис.

это именно тут


Goblin
отправлено 20.02.15 01:06 # 32


Кому: KOMI, #11

> А зачем они стреляют по гражданским? Задумался намедни, все мои внутренние ответы меня не устраивают. Должна же быть какая-то логика в поступках?

понимают, что победить не могут

поэтому разрушают всё, во что могут выстрелить


Goblin
отправлено 20.02.15 01:07 # 33


Кому: Alex-Ekb, #13

> А вот вообще как-то сложилось впечатление, что контингент из Питера тяготеет к "европейским ценностям" изрядно выше среднего. Так ли это?

именно так


Goblin
отправлено 20.02.15 01:08 # 34


Кому: ucsusov, #21

> У некоторых граждан фонтанка и росбалт из ушей хлещут. Занятно: голосование - 95% на 5%, а по звонкам выведенным в студию - 2 против 3. Такая вот избирательная свобода слова.

звонки - это кто первый дозвонился

они "висят" гурьбой, подряд несколько человек


KOMI
отправлено 20.02.15 01:31 # 35


Кому: Крымофил, #23

> Запугать 95%, смотрится невероятно? Или ты думаешь, что их фашистами для красного словца матерят?

Не понял.

Кому: SergeyB, #26

> Наиболее острая форма борьбы против политических и классовых противников с применением насилия вплоть до физического уничтожения

Хм. После таких слов и в плен брать нельзя. Мирных жителей после них не существовало бы. Террор? Я окончательно запутался.


SS20
отправлено 20.02.15 01:44 # 36


Радует только одно – те кто со своего дивана не видят как убивают русских на юго-востоке Украины меньшинство.


Bacchus
отправлено 20.02.15 01:56 # 37


Борис и Федор прекрасны!..

Эти рукопожатные как на твердом окладе -- в каждый эфир с Дмитрием врываются...


KOMI
отправлено 20.02.15 02:12 # 38


Кому: Goblin, #32

> поэтому разрушают всё, во что могут выстрелить

Дм.Юр., такой ответ меня не устраивает. Тут один камрад про террор сказал. Так это (так это), блин похоже на это.


KOMI
отправлено 20.02.15 02:17 # 39


Кому: KOMI, #38

> Так это (так это), блин похоже на это.

Прочёл. то что оно получилось в рифму я не специально, не об этом думал в тот момент.


Крымофил
отправлено 20.02.15 02:24 # 40


Кому: KOMI, #35

Хватит строить лошару, всё ты понимаешь, твоего брата убили и спросили над его телом "хочешь таким холодным валятся?" так вот большинство (и я в их числе) скажет НЕТ, а дальше по обстоятельствам..


de_bugger
отправлено 20.02.15 02:51 # 41


а теперь реклама!! Дмитрий Юрьевич Пучков - лучшее средство от запора для всех несогласных "этой страны". спрашивайте во всех радиостанциях страны!!


KOMI
отправлено 20.02.15 03:04 # 42


Кому: Крымофил, #40

> всё ты понимаешь

Камрад, свои эмоции для своей бабушки оставь (как вариант "папы"). Я спросил про логику в их действиях. То, что их нужно хуюрить у меня вопросов не возникало.


Крымофил
отправлено 20.02.15 03:22 # 43


Кому: KOMI, #42

> Камрад, свои эмоции для своей бабушки оставь (как вариант "папы")

Ситизен, как воевать я тебя поучить могу, родственников не тронь (я сам дедушка), логика там простая как три копейки и очень странно иметь вопросы по тактике фашизма!


Bellator
отправлено 20.02.15 03:47 # 44


Из 5 или 6 позвонивших 3 или 4 - законченные идиоты и умалишенные. Один говорит, что мифические российские войска есть на Украине, другой говорит, что там нет геноцида, но есть Вандея (хотя если бы этот придурок знал историю, то он бы вспомнил, что Вандея - это и был геноцид французами самих себя, как и сейчас на Украине), третий что-то еще из укропской пропаганды вякнул...
Не зря на умалишенных надевают смирительные рубашки и сажают в психушку: ибо они, как правило, слишком активны, чтобы оставаться безопасными и для окружающих, и для самих себя.
А когда их выпускают в эфир, может складываться впечатления, что они представляют из себя значительную часть аудитории, хотя на самом деле - таких чокнутых укропов-либерастов от силы несколько процентов от общего числа нормальных людей.


KOMI
отправлено 20.02.15 04:27 # 45


Кому: Крымофил, #43

> логика там простая как три копейки

То есть логика такая (додумываю за тебя, ты же не отвечаешь внятно), проснулся, позвоню генералам. пусть ебашат по мирным. генерал капитану.. ебаште по мирным. тот летёхе. летёха тем кого мы видим на видео. может хорош уже ЭТО курить, и пора переходить на ... для начала "Партагас".


spetrov
отправлено 20.02.15 05:53 # 46


Сразу несколько роликов. Это хорошо.

Федор - да. Почему-то вспомнилась фраза старика Райкина - "и на примере первобытного строя показать, насколько мы оторвались". Получилось почти вот так.


Гонzа
отправлено 20.02.15 07:54 # 47


Кому: lema, #5

> Лютый дебил Федя смачно отметился. Шибко не мелочился и исключил местное население из конфликта полностью - все строго российские "террористы", правда вот местное население почему-то в террористических актах замечает строго украинских "освободителей" и ни как не может увидеть в этом замешанных "террористов".

Связь рано выключили, там дальше было: "Сдохни, ватник! Слава Украине!" И громкий звук прыжков.


Sweet Death
отправлено 20.02.15 09:23 # 48


Чет сомнительно, что с нацистами есть какое-то политическое решение вопроса.
Как часто войны заканчиваются "переговорами"? Помнится, звучат какие-то "безоговорочные капитуляции".
Начинают стрелять не для того, чтобы мирно побеседовать.


sergee
отправлено 20.02.15 09:43 # 49


Кому: ucsusov, #21

> Занятно: голосование - 95% на 5%, а по звонкам выведенным в студию - 2 против 3.

Я не думаю, что радио делает это с умыслом (дать слово только определённой стороне), , т.к. значительно проще - скручивать результат голосования в нужную сторону. Умысел если и есть, то он в другом:

если ты звонишь на радио и чем-то особым отличаешься, то тебе выдают "погоны" (прям как на тупичке) и в следующий раз когда ты позвонишь, ведущий видит на компьютере твой погон и тезисно твои заслуги, и на основании этого решает, пускать тебя в эфир или нет. Политика некоторых ведущих/радиостанций, состоит в том, что бы специально выпускать в эфир скандальных слушателей на гране фола, они (радиостанции) считают, что это взрывает дискуссию и повышает рейтинги.

Ну и не стоит сбрасывать со счетов, что альтернативно-одарённые граждане с европейскими ценностями, в среднем активнее нормальных граждан: чаще звонят на радио, выходят на протесты и т.п.


Zoltan1980
отправлено 20.02.15 09:43 # 50


Кому: KOMI, #45

> То есть логика такая (додумываю за тебя, ты же не отвечаешь внятно), проснулся, позвоню генералам. пусть ебашат по мирным. генерал капитану.. ебаште по мирным. тот летёхе. летёха тем кого мы видим на видео. может хорош уже ЭТО курить, и пора переходить на ... для начала "Партагас".
>

Ну то есть Украина не бомбит мирные города? Логики значит нет в её поступках. В Одессе как я понимаю тоже не было логики когда своих же жгли? Когда в штабах сидят нацисты, то логика в их поступках весьма неоднозначна.
Зато в том, что я"сепаратисты" обстреливают сами себя логика есть?


Ivan Sergeevich
отправлено 20.02.15 09:43 # 51


Пиздец камрады. Я пару раз на паузу ставил, чтобы остыть от накала идиотии звонивших.

Кому: Bellator, #44

> А когда их выпускают в эфир, может складываться впечатления, что они представляют из себя значительную часть аудитории, хотя на самом деле - таких чокнутых укропов-либерастов от силы несколько процентов от общего числа нормальных людей.

На этом и играют спонсоры революций.


SergeyB
отправлено 20.02.15 09:43 # 52


Кому: KOMI, #45

> позвоню генералам. пусть ебашат по мирным. генерал капитану.. ебаште по мирным. тот летёхе. летёха тем кого мы видим на видео

Рация 1:10-1:12

http://youtu.be/G7TTV5IftX4?t=1m10s


ucsusov
отправлено 20.02.15 09:43 # 53


Кому: Goblin, #34

Дмитрий Юрьевич, в том то и вопрос сами "висят" или их "подвешивают" в эфир.


Goblin
отправлено 20.02.15 10:37 # 54


Кому: KOMI, #38

> Дм.Юр., такой ответ меня не устраивает.

ну - извини


yuri535
отправлено 20.02.15 10:38 # 55


Кому: KOMI, #38

> Дм.Юр., такой ответ меня не устраивает. Тут один камрад про террор сказал. Так это (так это), блин похоже на это.

Стрелков писал, что в силу изначального неравенства сил они были вынуждены вести боевые действия с опорой на городскую инфраструктуру, ибо в случае боя в чистом поле ВСУ ополчение сразу бы раскатало. Поэтому ВСУ вели боевые действия не по штурму, а по окружению городов, параллельно обрабатывая населенные пункты.


Yarost
отправлено 20.02.15 10:42 # 56


Кому: KOMI, #45

> То есть логика такая (додумываю за тебя, ты же не отвечаешь внятно), проснулся, позвоню генералам.

Что тут сложного? Проснулся, опохмелился-"заряжай, въеб...по этим сукам!" Для них жители Донбасса нелюди. Нелюди-понятно? Чем фрицы руководствовались? Чем уголовники руководствуются? Они выглядят как все, но в мозгах другое. Раз грань в мозгах перешёл, этого хватит.
Можно посмотреть на трубе, "телемост киев-донецк 09.02.15", как фашист, разговаривающий на русском языке, общается с женщинами из Донецка.


stalinets
отправлено 20.02.15 11:03 # 57


Кому: KOMI, #38

> Дм.Юр., такой ответ меня не устраивает. Тут один камрад про террор сказал. Так это (так это), блин похоже на это.

Террор по-русски устрашение. Думаю, теперь все понятно.


WSerg
отправлено 20.02.15 12:04 # 58


Кому: yuri535, #55

> Стрелков писал, что в силу изначального неравенства сил они были вынуждены вести боевые действия с опорой на городскую инфраструктуру, ибо в случае боя в чистом поле ВСУ ополчение сразу бы раскатало.

Кроме того, Донбасс - очень урбанизированный регион. Вести боевые действия вне городов означает последовательную сдачу противнику всех нас. пунктов.
Стрелков же говорит о том, что ополчение не имеет сил и средств, чтобы удерживать превосходящего противника вне зоны обстрела городов.


mr.vain
отправлено 20.02.15 12:19 # 59


Кому: KOMI, #11

> А зачем они стреляют по гражданским? Задумался намедни, все мои внутренние ответы меня не устраивают. Должна же быть какая-то логика в поступках?

У меня есть несколько вариантов.
На всеобъемлемость не претендую.

1) Вспомним, как в России появился лозунг "Путин, введи войска!" Появился он в результате обстрелов укроармией городов, когда россияне искренне (по большей части) требовали вмешаться и прекратить убийство мирных жителей.
Можно предположить, что именно втягивание России в войну и является целью целенаправленного уничтожения мирного населения.
Россия в эту ловушку не пошла, Украина вынуждена была выдумать вторжение российской армии и героически с нею воевать в своих пропагандистских фантазиях.

2) Укровоины террором хотят заставить население покинуть свои дома и бежать в Россию - нелояльное население им не нужно, только территория.

3) Укронацисты убивают мирное население, потому что все нацисты подобным занимаются по своей скотской нацистской природе.

Возможно сочетание всех этих предположений.


ДобрыйКедр
отправлено 20.02.15 13:21 # 60


Кому: sergee, #49

> Я не думаю, что радио делает это с умыслом (дать слово только определённой стороне)

Ведущий специально просит звонить людей которые не согласны с выступающим. Фишка такая. Обычно это все те же три человека.


yuri535
отправлено 20.02.15 13:24 # 61


Кому: mr.vain, #59

> 1) Вспомним, как в России появился лозунг "Путин, введи войска!" Появился он в результате обстрелов укроармией городов, когда россияне искренне (по большей части) требовали вмешаться и прекратить убийство мирных жителей.

Появился он после обращения Аксенова к Путину, оказать помощь Крыму. Путин помощь оказал и ввел "зеленые" войска и мирное население не поубивали. Рассчитывали на Донбассе пройдет по аналогичному сценарию, затем Стрелков и К туда и отправились.

> Можно предположить, что именно втягивание России в войну и является целью целенаправленного уничтожения мирного населения.

Ополчение не может покидать города, их в них накрывают, заодно и всё вокруг. Россию уже официально в войну втянули, объявив агрессором и выставив санкции. Больше никаких инструментов воздействия на Россию нет. Воевать с ней никто не будет, нет сил и нельзя по определению.

> Россия в эту ловушку не пошла, Украина вынуждена была выдумать вторжение российской армии и героически с нею воевать в своих пропагандистских фантазиях.

Одно другому не мешает. Есть там российские войска, Украина с ними воюет, нет там российских войск, Украина с ними воюет и весь мир в курсе. С точки зрения пропаганды как раз удобно. Если там внезапно окажутся российские войска уже никто ничего придумать не сможет, а последствия для ВСУ очевидны. Реально нет политического решения, что со всей этой Украиной делать. Это как с Грузией. Разбили армию и ушли, даже режим не сменили.

А как Россия воюет в западных и укросми, так она и будет воевать дальше.


xpr1mnt
отправлено 20.02.15 14:02 # 62


Федор какой-то гей


АндрейМ
отправлено 20.02.15 14:18 # 63


Вау. Гоблин - красава.
Срочно пересылаю линк своему 22-х летнему сыну.
Пусть послушает хоть ДЮ, раз уж папу не слушает.
:)


xpr1mnt
отправлено 20.02.15 14:28 # 64


Борис похоже Стругацкий


KOMI
отправлено 20.02.15 15:00 # 65


Кому: Yarost, #56

> телемост киев-донецк 09.02.15

Спасибо. С 46 минуты, минут 10 смотреть, мозаика начинает складываться очень быстро и хорошо, правда не до конца.


vor4un
отправлено 20.02.15 17:07 # 66


Кому: KOMI, #11

Для того, чтобы контролировать территорию, населенную нелояльным и условно-нелояльным населением необходимо загнать более 10% своих (лояльных) силовиков, на территории ЛДНР, до АТО, проживало около пяти! млн. чел. следовательно надо 500 тыс. ментов и армейских, а нашли только 70 тыс., следовательно население оттуда надо убрать, для этого надо уничтожить жилую инфраструктуру и добавить риск попадания под снаряд, любого и в любой момент, на данный момент оттуда удрало примерно 1,5 млн. а контролировать украина может только 700 тыс.


KOMI
отправлено 20.02.15 17:31 # 67


Кому: vor4un, #66

> Для того, чтобы контролировать территорию, населенную нелояльным и условно-нелояльным населением необходимо загнать более 10% своих (лояльных)

Можно ссылку, камрад?


Merlin
отправлено 20.02.15 20:06 # 68


Кому: xpr1mnt, #62

> Федор какой-то гей

В плохом смысле (с)


zBETEPOKz
отправлено 20.02.15 20:22 # 69


Кому: Goblin, #34

http://youtu.be/Ajdj71H1HRk - в Бундестаге льёт напалм правды глава левой партии Грегор Гизи (Gregor Gysi) на г-жу Меркель. Отэто свобода слова! Отэто демократия! В Цитадели Свободы нервно нервничают!!!


Зять
отправлено 20.02.15 21:14 # 70


Кому: АндрейМ, #63

Как то не весело это нифига, камрад.


Sha-Yulin
отправлено 20.02.15 21:20 # 71


Кому: АндрейМ, #63

> Вау. Гоблин - красава.
> Срочно пересылаю линк своему 22-х летнему сыну.

Судя по первому предложению, вы с сыном - ровесники ((


Krakozabra
отправлено 20.02.15 21:57 # 72


Кому: Korsar, #7

> Не доросли мы до Майдана...

Как это - не доросли?! Мы его сами и организовали!!! Вона, сладкая парашка заявляет, что снайперами аж сам Сурков руководил - http://www.vz.ru/news/2015/2/20/730792.html


Kangaxx
отправлено 20.02.15 22:34 # 73


Федор явно поклонник ДЮ, как Дмитрий не придет, всегда звонит) в своем накале Борис и Федор не подвели )


semenoff-aleks
отправлено 20.02.15 23:28 # 74


Кому: xpr1mnt, #64

не трожь Стругацких, дурик.. ты их пятки не стоишь.


be_eleven
отправлено 21.02.15 00:27 # 75


1. Миротворческих сил там не будет. Объясняю. Миротворческие силы возможны только с двух сторон: со стороны ООН и со стороны полицейских войск ЕС. Миротворцев ООН там быть не может, потому что это решение необходимо провести через СовБез, где Россия пользуется правом вето. Полицейских войск ЕС там тем более быть не может, поскольку они по уставу не имеют ни прав, ни средств, ни полномочий для урегулирования международных конфликтов.
2. Китай никогда и ни при каких обстоятельствах не введет туда миротворческие войска. У Китая очень понятная позиция - он не вмешивается в конфликты, которые непосредственно не затрагивают его национальных интересов. Это не в их менталитете, не в их культуре и не в их интересах. Они откусывают львиную долю мира по-другому: покупая на планете всё, что продается.
3. Порошенко - не легитимный президент. Это очень долго объяснять, в 2 словах: на Украине произошел переворот, а не революция, потому что революция обязательно предполагает отмену всех законов предыдущей власти. Значит, и конституции, значит, и статьи о территориальной целостности. То есть, в идеале киевская власть должна была сказать: "Мы свергли старую порочную власть, и мы поймем, если вы под нами жить не хотите. Донбасс, Львов, Крым, Одесса и все прочие - можете быть свободны, мы вас не держим". Это, кстати, сделали большевики: дали независимость УССР, БССР, ЗССР, Литве, Латвии, Эстонии, Польше, Финляндии, Дальневосточным республикам. Как-то так


Пуерториканец
отправлено 21.02.15 02:54 # 76


Кому: PWBT, #1

Видать, из-за антиматерного закона и окончания стройки студии времени сильно добавилось.


Пуерториканец
отправлено 21.02.15 03:06 # 77


Кому: be_eleven, #75

> 1. Миротворческих сил там не будет ... по уставу.

Вы это серьёзно? А Ливию бомбили по уставу? А... короче, примеров за тысячу.

> 3. Порошенко - не легитимный президент: на Украине произошел переворот. ...

На Украине прошли досрочные выборы - четверть населения поддерживает Пороха. Но на Донбассе прошёл референдум и свои выборы с большей явкой. Порох легитемен, но только до тех пор, пока сажает за картинки ВКонтакте, призывающие к референдуму. Подчёркиваю: не к расколу страны, а к референдуму.


ucsusov
отправлено 21.02.15 11:55 # 78


Кому: sergee, #49

Скручивать конечно проще. Но и держать пару "прикормленных" слушателей не возбраняется. Да, а могли б цветов "Федору" на восьмое подарить. Именно такие игры вызывают тоску по передачам "Сельский час", "В рабочий полдень". Вопреки креативу выращивается, производится, перерабатывается, добывается, перекачивается, вводится в эксплуатацию, запускается в серийное производство.


Художник
отправлено 21.02.15 14:44 # 79


Кому: semenoff-aleks, #74

> не трожь Стругацких, дурик.. ты их пятки не стоишь.

Сколько стоит пяткв Стругацких?


Чугункин
отправлено 21.02.15 15:52 # 80


Кому: Goblin, #54

> Дм.Юр., такой ответ меня не устраивает.
>
> ну - извини

Предлагаю рассмотреть другую точку зрения.
Основная цель Парашенко - как можно дальше развести русских и украинцев. Чем больше крови, тем лучше. Чем больше хаоса, тем лучше. Все должны ненавидеть всех.


be_eleven
отправлено 21.02.15 16:59 # 81


Кому: Пуерториканец, #77

> А Ливию бомбили по уставу?

Конечно, Ливию бомбили по уставу. По уставу НАТО. Которая не является миротворческой организацией, и миротворцев не посылать не может. в НАТО понимают, что отправлять туда своих миротворцев - это всё равно, что развязать войну с Россией. Поэтому, если почитать, можно увидеть, что украинская сторона ведет речь исключительно о миротворцах либо ООН, либо полицейской миссии ЕС.

> четверть населения поддерживает Пороха

Порошенко - не легитимный президент, пусть бы его поддерживало хоть 146% населения страны. Полномочия Януковича не были досрочно завершены законным образом, не была проведена процедура импичмента. Другое дело, что Янукович оказался трусом. Настоящий президент и лидер должен был там сесть в тюрьму, или умереть, если понадобится - но не бросать страну, которой он должен служить. И Россия должна настаивать на том, что Янукович - незаконно свергнутый нацистами-уголовниками-олигархами президент. Потому что, как говорил Рузвельт, "он, может быть, и сукин сын, но он наш сукин сын"


Трио-450
отправлено 21.02.15 17:40 # 82


Кому: semenoff-aleks, #74

> не трожь Стругацких, дурик.. ты их пятки не стоишь.

Правильно, не трожь дерьма, вонять не будет.


Утконосиха
отправлено 21.02.15 18:34 # 83


Кому: semenoff-aleks, #74

> не трожь Стругацких, дурик.. ты их пятки не стоишь.

Ты в курсе, что Борис Стругацкий - отъявленный русофоб, да и его брату, Аркадию, видимо, помешала полностью раскрыться смерть, наступившая до эпохи всеобщего поливания известно чем "кровавого совка"?


Voldemarius
отправлено 22.02.15 14:25 # 84


Дим Юрьич, спасибо за эфир. А 5% - это (с точки зрения медиков) примерное кол-во "психов" в ЛЮБОМ большом коллективе.


Дядя Толя
отправлено 22.02.15 18:46 # 85


Небольшой офтоп.
CNN в Германиях вещает о том, что в России всё плохо и ужасно, но все молчат, потому что Путин приказал.

http://a-beskotti.livejournal.com/151032.html



cтраницы: 1 всего: 85



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк