Синий Фил 117: Батальонъ, Убить гонца, Унижение

21.02.15 18:03 | Goblin | 98 комментариев »

Фильмы

21:04 | 316785 просмотров | скачать

В этом выпуске:
  • кто отец короля Артура,
  • за что замели Эмила Хирша,
  • ну и всякое другое

«Жорж 2015»: отборочный этап голосования

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98, Goblin: 2

Старый Пес
отправлено 21.02.15 18:23 # 1


Kingsman отличный!
Даёт повод спасать мир!!!
Сцена в церкви - атас!


Евроазиат
отправлено 21.02.15 18:38 # 2


"50 оттенков серого" - современное воплощение мечты девушек о принце - только теперь принц не только богатый, но еще и властный. Ваниль уже всем надоела. Ну и окошки Овертона понемногу двигаются, да. А что может противопоставить отечественное кино? Только двух пещерных гомосеков из "Турецкого гамбита".

ИМХО, скучно. BDSM 1 на 1 - это уныло. То ли дело Story of O - где целая толпа обнаженные девушек.


dr.groove
отправлено 21.02.15 18:50 # 3


Камбербэч оказался гетером, являясь британцем при этом.


Evgenij aus K.
отправлено 21.02.15 19:10 # 4


Артур от Гая Ричи:

Артур во главе круглого стола:
- Святой Грааль - мега святыня!
- Где?
- В Египте.
- В Египте???
- Ну да - в Египте! Это где пирамиды, песок, Клео, ебать её в сраку, патра! Египет!!!


Dok
отправлено 21.02.15 19:15 # 5


Дык стоит на Батальон-то идти?

А то видео не прокручивается, виснет, видать много кто смотрит.


stalinets
отправлено 21.02.15 19:17 # 6


Кому: Евроазиат, #2

> "50 оттенков серого" - современное воплощение мечты [дурочек] о принце

Так точнее.


Утконосиха
отправлено 21.02.15 19:17 # 7


Кому: dr.groove, #3

> Камбербэч оказался гетером, являясь британцем при этом.

Это плохо???

Кому: Евроазиат, #2

> "50 оттенков серого" - современное воплощение мечты девушек о принце

Я засмотрела "50 оттенков", правда, в он-лайн кинотеатре за бесплатно. Ну как засмотрела, больше проматывала, чем смотрела, поскольку такого накалу идиотизма мой мозг не выдерживал. Имею сказать, что кино исключительно тупое и, самое главное, имеет перекос в ту самую ваниль. Обыкновенная, затасканная до полного изнеможения история скромненькой девочки, которую полюбил богатый красавчик, взял на содержание, поселил в роскошном доме и дарил ей подарки. То, ради чего все собрались на просмотр, в кине показано исключительно бездарно - непонятные ракурсы, затемнённые помещения, чаще всего в кадре вообще мало что видно, только слышны охи-вздохи. Героиня - покорная овца, не вызывающая никакой симпатии. Герой - гламурный красавчик, не имеющий кроме смазливой внешности ничего интересного. Даже ради смеха смотреть не стоит - скучно.


Дадли Смит
отправлено 21.02.15 19:18 # 8


Что-то бутерброд с тунцом захавать захотелось...


bqbr0
отправлено 21.02.15 19:51 # 9


Кому: Дадли Смит, #8

> Что-то бутерброд с тунцом захавать захотелось...

Елена Бонэм Картер -- хорошая!!! Не смотри, что скоро пятый десяток закроет.


AThomas
отправлено 21.02.15 19:57 # 10


Кому: Старый Пес, #1

> Kingsman отличный!

Поддерживаю! Ацки хорош!Мэтью Вон опять не подвел, фильм не хуже первого "Kick ass", который он же снял.


девочка-эльф
отправлено 21.02.15 19:57 # 11


Была совершенно равнодушна к оттенкам серого, но вокруг столько воплей о них, что невольно возникает желание ознакомиться. Пока держусь. Не читала и не смотрела.

Кому: Дадли Смит, #8

> Что-то бутерброд с тунцом захавать захотелось...

А я люблю гречку с тунцом в масле намешать. Вкусняшка!


Вратарь-дырка
отправлено 21.02.15 19:57 # 12


Кому: Утконосиха, #7

> не имеющий кроме смазливой внешности ничего интересного.

Как так, а вроде говорили, что он богатый!!!


aksbkanareika
отправлено 21.02.15 19:57 # 13


Губка боб рулит!


xDrive
отправлено 21.02.15 20:49 # 14


"Женщины и рыбы" - сколько же они выкурили?


Quqas
отправлено 21.02.15 20:49 # 15


давно хочу поинтересоваться, нельзя ли при монтаже звук погромче делать?

сторонние ролики что сюда вывешивают нормально слышно. тутошные приходится громкость выкручивать в максимум.

(дело не в разборчивости - с ней всё хорошо, тихо только)


galahad244
отправлено 21.02.15 20:49 # 16


Есть мнение последующие части "Оттенков" будут в ТриДэ и в Аймаксе и все за наблюдение за засовывание анальных пробок в объемном формате будут выдать миллиард за часть


Sam_Stone
отправлено 21.02.15 20:49 # 17


ДЮ, синий фил по фильмам 2014 уже не актуален?


Murloc
отправлено 21.02.15 20:50 # 18


Кому: девочка-эльф, #11

> Была совершенно равнодушна к оттенкам серого, но вокруг столько воплей о них, что невольно возникает желание ознакомиться. Пока держусь. Не читала и не смотрела.

Ну-у, продукт явно ориентирован на девочек-эльфов, потому как используется простейший штамп "она - студентка, он - миллионер" и, естественно, Принц превращает жизнь Золушки в сказку. Плюс все это сдобрено многочисленными сценами сексуального характера. Мое мнение: если тебе не туманит мозг от подростковой гормональной бури, - кино покажется скучным.


Эдгар Заступкин
отправлено 21.02.15 20:50 # 19


Заценил упомянутый "Better Call Saul" - слегка уступает "Breaking Bad", на мой взгляд, но все равно сериал высокого уровня. Затягивает. С нетерпением жду четвертую серию.


Старый Пес
отправлено 21.02.15 20:54 # 20


"Человек-Паук Нуар" отличный комикс!!


Shurik
отправлено 21.02.15 20:56 # 21


Только отбыл наказание на просмотре "серого"... Без мата это смотреть невозможно. штамп на штампе...
Полет на планере - целиком стащен с "Афера Томаса Крауна"(хорошая киновка, ща засяду за просмотр, чтоб настроение поправить :) ).
И другие куски из нормальных фильмов...
Бредятина... Да, девочек подростков.


Blader
отправлено 21.02.15 21:17 # 22


> Принц превращает жизнь Золушки в смазку


NikitoS
отправлено 21.02.15 21:27 # 23


Перед рубрикой "Кино и деньги" заставка "Смотрим на выходных", это так задумано ?


Goblin
отправлено 21.02.15 21:27 # 24


Кому: NikitoS, #23

> Перед рубрикой "Кино и деньги" заставка "Смотрим на выходных", это так задумано ?

нет, это так смонтировали


Джон Мэтрикс
отправлено 21.02.15 21:35 # 25


50 котенков серого - скучный фильм, никаких эмоций и мыслей не вызвал.
Книжки одноименные тоже ни о чем, но там хотя бы сцены полового секса в изобилии.


spetrov
отправлено 21.02.15 22:51 # 26


Кому: девочка-эльф, #11

> А я люблю гречку с тунцом в масле намешать.

Чиста русский проэкт!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 21.02.15 22:56 # 27


"...видимо, от русских" - просто убило.


девочка-эльф
отправлено 21.02.15 23:02 # 28


Кому: Murloc, #18

Одно время почитывала короткие любовные романы. Такие маленькие книжки в мягкой обложке. Б0льшая часть уже тогда, несколько лет назад, казалась скучной штамповкой. Однотипные сюжеты, однотипные фразы (зачастую такие глупые, что неловко становится). Потому и забросила, собственно. Из всего прочитанного понравились только две книжки, потому что авторши слегка приправили повествование юмором. Но я их стараюсь не перечитывать - не хочу разочароваться =)

Что касается "оттенков", то третьего дня видела краткий обзор на книгу с выдержками из текста. Стиль изложения показался подозрительно знакомым, так что я, пожалуй, и дальше буду воздерживаться от ознакомления с данным бестселлером. Ну, и с фильмом, заодно.


Арчевод
отправлено 21.02.15 23:02 # 29


Над тунцом и Леной Картер ржал в голос.

http://www.youtube.com/watch?v=KI-4f--Hlrs
Тони подъебывает дядю Джуна


Zoltan1980
отправлено 21.02.15 23:02 # 30


Простите за оффтоп камрады, но помощь нужна. С сведомитами спорю. https://www.youtube.com/watch?v=rkbVnpEbVwY
Какая модель танов в ролике на обочине? Там не Сосна У установлена?


ribiy_glaz
отправлено 21.02.15 23:02 # 31


Кому: bqbr0, #9

> Елена Бонэм Картер -- хорошая!!! Не смотри, что скоро пятый десяток закроет.

Так же красива как Мерил Стрип или даже Барбара Стрейзен.


Silamax
отправлено 21.02.15 23:02 # 32


"50 оттенков серого" - бессмысленное явление на фоне общедоступности порно любого калибра. Не, немножко лукавлю... Был бы тринадцатилетней ссыкухой - обязательно посмотрел бы; тайком от родителей.


ZGrey
отправлено 21.02.15 23:36 # 33


ух ты, горца переснимут. дуэль (из-за жены) в первом фильме была ржачная.
любопытно, насколько близко будет к оригиналу или начнут с чистого листа.


Зять
отправлено 21.02.15 23:49 # 34


Последний паукан был самый толковый из снятых.


knudsen
отправлено 21.02.15 23:49 # 35


Кому: xDrive, #14

концентрированный рыбий жир принимали - витамин "D".

Кстати вопрос: Главный, а где раздел с фотками "девчонки"? Много лет было и нет!


Goblin
отправлено 21.02.15 23:49 # 36


Кому: knudsen, #35

> Главный, а где раздел с фотками "девчонки"? Много лет было и нет!

временно


Merlin
отправлено 22.02.15 01:39 # 37


Кому: Goblin, #24

> нет, это так смонтировали

Переделали


stalinets
отправлено 22.02.15 01:39 # 38


Кому: ribiy_glaz, #31

> красива

> Барбара Стрейзен

Чего-чего?


ribiy_glaz
отправлено 22.02.15 02:52 # 39


Кому: stalinets, #38

> Чего-чего?

Шутка юмора.


Kafir
отправлено 22.02.15 02:52 # 40


И ни слова про анонс нового "Чужого" :3


Евроазиат
отправлено 22.02.15 02:52 # 41


Кому: Silamax, #32

> "50 оттенков серого" - бессмысленное явление на фоне общедоступности порно любого калибра

Перед режиссерами стояла непростая задача - скрестить ужа с ежом - показать бдсм гламурно. Как известно, в любом человеке есть минимум два слоя - животный и разумный. Так вот животный слой требует от девочки покориться самому доминантному самцу, а разумный слой требует, чтобы это было красиво и приемлемо обществом, т.е. чтобы "хорошо выглядело". Отсюда и всякое якобы "непонятное" типа внезапного рояля на фоне ночного города. Разум говорит девочке - я не могу вот так просто отдаться, нужно сначала ухаживания, романтика! А животное внутри требует - "ляг под него немедленно, пусть он тебя прижмёт как следует!". Животное говорит "он имеет право меня изнасиловать", а разум говорит "так нельзя!". Большинство решают противоречие очень просто - напиваются, в результате разумная часть просто отключается и перестает мешать отношениям "доминирования-подчинения".


spetrov
отправлено 22.02.15 03:09 # 42


Кому: Zoltan1980, #30

Может быть эта ссылка поможет?

http://wio.ru/anti/t-72.htm


DJB
отправлено 22.02.15 06:51 # 43


Кому: Старый Пес, #1

> Сцена в церкви - атас!

Слава Сатане!!!


R_M
отправлено 22.02.15 07:03 # 44


Кому: Евроазиат, #41

> Так вот животный слой требует от девочки покориться самому доминантному самцу, а разумный слой требует, чтобы это было красиво и приемлемо обществом, т.е. чтобы "хорошо выглядело".

Академический интерес камрад, - у тебя дети женского пола есть?


Drunkey
отправлено 22.02.15 10:56 # 45


Не, бллин, они нашли кем демонического Клэнси Брауна заменить! Батиста - это же полный трындец.


Вратарь-дырка
отправлено 22.02.15 10:56 # 46


Кому: R_M, #44

> у тебя дети женского пола есть?

Ты б сначала про жену женского пола спросил!


Zoltan1980
отправлено 22.02.15 10:56 # 47


Кому: spetrov, #42

Спасибо огромное! А как быть с прицелом Сосна У, который видно на видео? Его можно монтировать на любую модель Т- 72 ?


yuri535
отправлено 22.02.15 11:12 # 48


Кому: Евроазиат, #41

> Так вот животный слой требует от девочки покориться самому доминантному самцу, а разумный слой требует, чтобы это было красиво и приемлемо обществом, т.е. чтобы "хорошо выглядело". Отсюда и всякое якобы "непонятное" типа внезапного рояля на фоне ночного города. Разум говорит девочке - я не могу вот так просто отдаться, нужно сначала ухаживания, романтика! А животное внутри требует - "ляг под него немедленно, пусть он тебя прижмёт как следует!". Животное говорит "он имеет право меня изнасиловать", а разум говорит "так нельзя!".

Ты не поверишь, но отношения с подарками, ухаживаниями и ласками есть и у других животных и даже у насекомых. Отношения посредством изнасилования в животном мире не устанавливаются, там действует половой отбор, тонкий и изящный эволюционный инструмент. Откуда, собственно человек многое и перенимает, ибо сам есть обыкновенное животное.

А у тебя чрезмерная фантазия, основанная на примитивных представлениях о жизни животных.


R_M
отправлено 22.02.15 11:22 # 49


Кому: Вратарь-дырка, #46

> Ты б сначала про жену женского пола спросил!

Намекаешь, что у него жена мужского?!!!


Завсклад
отправлено 22.02.15 11:50 # 50


Извините за офф. А.Драбкин и А.Исаев до 13.00. на радио Говорит Москва.


russo marinero
отправлено 22.02.15 13:33 # 51




Dok
отправлено 22.02.15 13:53 # 52


Кому: yuri535, #48

Даже у пауков принято перед спариванием дарить пауучихе презент - свежую муху. Правда, не у всех. И не всегда свежую. Пока паучиха размотает сверток - ее уже поимели.


Du10
отправлено 22.02.15 14:25 # 53


Дмитрий Юрьевич, извиняюсь, что снова не по теме, но не сохранилось ли у Вас где-то копии аудио-версии следующего интервью?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602203


MaxShmax
отправлено 22.02.15 14:25 # 54


Рыцарь-негр в средневековье в Англии? Сильно!


Утконосиха
отправлено 22.02.15 14:56 # 55


Кому: девочка-эльф, #11

> Не читала и не смотрела.

Ради посмеяться первую часть прочитать можно. Последующие две слишком идиотичны. Кино до отвращения тоскливое.

Кому: Вратарь-дырка, #12

> Как так, а вроде говорили, что он богатый!!!

Богатый-то богатый, только герой должен быть хотя бы обаятельным, чем-то цепляющим в своём образе. А тут сама роль такая, что из неё никто бы ничего не выжал. Всё, что требовалось от актёра - ходить и показывать девочкам, какой он красавчик. Ну первые две минуты - да, красавчик. Потом до конца фильма воспринимается как тупое дерево.

Кому: Евроазиат, #41

> Животное говорит "он имеет право меня изнасиловать", а разум говорит "так нельзя!".

Как раз-таки животная часть предупредит о том, что спариваться с самцом, желающим насилия и любящим извращённый секс, крайне неразумно, поскольку у него явно повреждён рассудок и велик шанс получить от него дефектное потомство. Притом у животных никто никого не насилует. Я как-то смотрела передачу про свиноводство, где фермерша рассказывала, как у них в хозяйстве происходит спаривание свиней. Хряка и свинку помещают в соседние стойла и несколько дней ждут, как у них сложатся отношения. Если всё нормально и кавалер с дамой сходятся характерами, то их подпускают друг к другу, они предаются большой и чистой любви и, через положенное время, свинка поросится. Но если кавалер и дама друг другу не нравятся,то, хоть тресни, хоть как их своди, любви между ними не будет и поросят тоже. Нужно будет подбирать новую пару. У свиней, и у тех всё непросто, и у тех известному акту предшествует подобие ухаживания. Как, впрочем, у громадного большинства животных. Пауки, как выше говорили камрады, дарят подарки. Пингвины соревнуются в том, кто выстроит самое красивое гнездо. Бегемоты дерутся, дабы показать, кто из них самый сильный, и так далее. Доминантный самец - он доминантный над самцами. А самки потому и выбирают его, что он может зачать наиболее здоровое и жизнеспособное потомство.


R_M
отправлено 22.02.15 15:21 # 56


Кому: Утконосиха, #55

Зачем ты разрушила картину мира в голове камрада? Ведь он так здорово жил в своих ебнутых фантазиях!!! И даже нес откровения нам!!! Жалкая, жестокая женщина! Ты просто завидуешь, что тебя не изнасиловал миллиардер!!!


Метал
отправлено 22.02.15 17:04 # 57


Кому: Drunkey, #45

Эт точно, Клэнси Браун был бесподобен, куда там Батисте. С нетерпением жду фильму Варкрафт, там Клэнси заявлен одним из главных орков.


BasJon
отправлено 22.02.15 17:04 # 58


Кому: R_M, #56

> Кому: Утконосиха, #55
>
> Ты просто завидуешь, что тебя не изнасиловал миллиардер!!!

БИллиардер, настаиваю!!! Так щас моднее.


BasJon
отправлено 22.02.15 17:04 # 59


Кому: bqbr0, #9

> Елена Бонэм Картер -- хорошая!!! Не смотри, что скоро пятый десяток закроет.

Тунец меньше прожил. "Он умер" (с) Брат-2

Живая Ленка с мертвой рыбой - в защиту животных!


Утконосиха
отправлено 22.02.15 17:04 # 60


Кому: R_M, #56

> Зачем ты разрушила картину мира в голове камрада?
Я за самок обиделась!!! Что он там по насилие пишет? Как раз в животном мире выбирают самки, и ради них самцы лезут из кожи вон, добиваясь звания альфы. И то, например, у тигров дама, даже убедившись что кавалер победил остальных претендентов, сразу не соглашается, он должен её уговорить, поухаживать за ней, приласкаться к ней. И только после этого кавалер получает от дамы потребное ему. Какое, нафиг, изнасилование?

> Жалкая, жестокая женщина!

[злобно хохочет]

Да, вот такие мы, существа женского полу!!!

> Ты просто завидуешь, что тебя не изнасиловал миллиардер!!!

А как ты догадался???


Zapravshik
отправлено 22.02.15 17:15 # 61


Кому: Утконосиха, #60

> и ради них самцы лезут из кожи вон

позорище

> Как раз в животном мире выбирают самки

но сдается мне в природе вожаку стаи никто не отказывает, у них же гаремы, и они делают, что хотят


девочка-эльф
отправлено 22.02.15 17:59 # 62


Кому: Утконосиха, #55

> Как раз-таки животная часть предупредит о том, что спариваться с самцом, желающим насилия и любящим извращённый секс, крайне неразумно, поскольку у него явно повреждён рассудок и велик шанс получить от него дефектное потомство.

Вот, кстати, да.

> Доминантный самец - он доминантный над самцами. А самки потому и выбирают его, что он может зачать наиболее здоровое и жизнеспособное потомство.

Интересная мысль. Никогда об этом не задумывалась.


AlexPampkin
отправлено 22.02.15 17:59 # 63


50 оттенков жовто-блакитнохо:
Юная неопытная Украинская армия влюбляется в красивого и богатого углем Донбасса и хочет подчинить его своей власти. Но лишь попав в его особняк в Дебальцево, из которого нет выхода, она узнает о странных и пугающих геополитических фантазиях Донбасса и его партнера по бизнесу Военторга. Боль и унижение. Насилие и доминирование. «Золотой ватник» Минского дипфестиваля за лучшую режиссуру и Гран-при Гаагского трибунала. Просмотр для стран Евросоюза только в присутствии США.


AnTev.
отправлено 22.02.15 17:59 # 64


Посмотрел треть. Надо бежать.

Вопрос к камрадам побывавшим в кино. 50отттенковсерого это глубокомысленная артхаусная ебля или стоит посмотреть?

А вот Дилан Обраен был хорош в фильме "В первый раз", но вот спидермен из него не получица, имхо.


Утконосиха
отправлено 22.02.15 17:59 # 65


Кому: Zapravshik, #61

> позорище

В смысле? Самцам на самок начхать? А чего тогда в период гона они драки устраивают только в путь?

> но сдается мне в природе вожаку стаи никто не отказывает,

Так вот для того, чтобы никто не отказывал, нужно стать вожаком стаи. Персонаж из фильма про Писят оттенков на вожака не тянет по определению - у него с головой не всё в порядке. Потомство от такого никому не нужно.


Вратарь-дырка
отправлено 22.02.15 17:59 # 66


Кому: Утконосиха, #55

> Богатый-то богатый, только герой должен быть хотя бы обаятельным

Дык я к тому, что он же интересен еще и тем, что богатый. Вокруг восьмидесятилетних миллиардеров, например, бабы так и вьются! Не все, конечно, но все-таки. Вон, вспомни героиню Мэрилин Монро из известного фильма: втюрилась бы она в саксофониста, если б не думала поначалу, что он миллионер?! В общем, шутка это. Вот.

Кому: Zapravshik, #61

> но сдается мне в природе вожаку стаи никто не отказывает, у них же гаремы, и они делают, что хотят

В природе есть великое множество различных вариантов. В частности, иные животные весьма строго моногамны, так что самец, будь он сто тысяч раз доминантен, спаривается с одной самкой, по меньшей мере пока она жива. А у иных животных вожаки - сплошь самки, так что как-то странно тут говорить о спаривании самок с вожаками.


Zapravshik
отправлено 22.02.15 18:12 # 67


Кому: Утконосиха, #65

> В смысле?

стыдно из кожи вон лезть ради чьего-то одобрения

и вообще самец которого выбирают как красну девицу, может ещё и за руку ведут, какая-то позорная картина, я если что человеческого самца имею ввиду

> Персонаж из фильма про Писят оттенков на вожака не тянет по определению

ну это то понятно, я к тому, что самка выбирает, как минимум не она одна


Zapravshik
отправлено 22.02.15 18:15 # 68


Кому: Вратарь-дырка, #66

> А у иных животных вожаки - сплошь самки

таких животных я не уважаю, не удивлюсь если они живут на задворках пищевой цепи


Завсклад
отправлено 22.02.15 18:21 # 69


Кому: AnTev., #64

- Ходили на 50 оттенков серого.
- И как?
- Книга лучше.
- Какая?
- Любая...
(с) не мое

(твит ДЮ)


Beefeater
отправлено 22.02.15 18:22 # 70


Кому: Zapravshik, #68

> таких животных я не уважаю, не удивлюсь если они живут на задворках пищевой цепи

Вот сейчас ты очень обидно для слонов написал!


Beefeater
отправлено 22.02.15 18:23 # 71


Кому: Завсклад, #69

> - Ходили на 50 оттенков серого.
> - И как?
> - Книга лучше.
> - Какая?
> - Любая...
> (с) не мое

[сочувственно подсовывает телефонный справочник]


Zapravshik
отправлено 22.02.15 18:28 # 72


Кому: Beefeater, #70

> Вот сейчас ты очень обидно для слонов написал!

http://www.youtube.com/watch?v=SmX9xWnxGho [R]


yuri535
отправлено 22.02.15 18:38 # 73


Кому: Zapravshik, #68

> Кому: Вратарь-дырка, #66
>
> > А у иных животных вожаки - сплошь самки
>
> таких животных я не уважаю, не удивлюсь если они живут на задворках пищевой цепи

А англичан вожак самка. В 19 веке при вожаке самки Виктории британцы господствовали. И у нас была самка и тоже доминировали.


Beefeater
отправлено 22.02.15 18:40 # 74


Кому: Zapravshik, #72

> [R]

Ясно видно лечение запора и анализ в одном лице!

А вообще у травоядных такое сплошь и рядом - кишечник требует постоянного подновления микрофлоры таким вот неаппетитным образом.


Вратарь-дырка
отправлено 22.02.15 18:46 # 75


Кому: Beefeater, #70

> Вот сейчас ты очень обидно для слонов написал!

Еще дедушка Крылов написал, что слоны на мосек не обижаются!


Zapravshik
отправлено 22.02.15 19:04 # 76


Кому: yuri535, #73

> А англичан вожак самка.

это не то, смотри на английское общество той эпохи, кто там был вожаком в быту и общественной жизни, а когда суфражистки победили Британия сразу потеряла все колонии


Zapravshik
отправлено 22.02.15 19:05 # 77


Кому: Beefeater, #74

> кишечник требует постоянного подновления микрофлоры таким вот неаппетитным образом

а был бы вожаком слон охотились бы на негров


WarBoss
отправлено 22.02.15 20:32 # 78


А чёйто серый вдруг подростковый? Книжка вроде как делала аудиторию среди женщин за 30ть?


УВД на ММ
отправлено 22.02.15 20:39 # 79


Кому: Утконосиха, #7

> Даже ради секса смотреть не стоит - скучно.

Извините.


browny
отправлено 22.02.15 22:00 # 80


Кому: Утконосиха, #7

> Даже ради смеха смотреть не стоит - скучно.

Есть нечто вроде комиксов, за одну минуту.
http://lenta.ru/news/2015/02/20/50shadescut/


spetrov
отправлено 22.02.15 22:08 # 81


Кому: Zoltan1980, #47

> Спасибо огромное! А как быть с прицелом Сосна У, который видно на видео? Его можно монтировать на любую модель Т- 72 ?

Я не большой специалист, но по ссылке утверждается, что да. На мой взгляд, это звучит вполне логично.


spetrov
отправлено 22.02.15 22:13 # 82


...Даже если не могут сделать серийно, как мы, кто или что мешает закупить партию и установить? Не понятно. Но может быть камрады поправят.

К тому же, если доказательств так много, зачем возить в Вашингтон фотографии из Южной Осетии? Абсурд. В общем, надо разбираться специалистам.


DemiGold
отправлено 23.02.15 00:35 # 83


Дмитрий Юрьевич, есть такой художественный фильм "Неслужебное задание". Есть кое-какие несоответствия. Как он Вам?


stary_dobry
отправлено 23.02.15 01:32 # 84


Кому: Zapravshik, #61

> Как раз в животном мире выбирают самки
>
> но сдается мне в природе вожаку стаи никто не отказывает, у них же гаремы, и они делают, что хотят

вожаку стаи кого? У разных животных по-разному. У гиен например вообще матриархат. И что значит "что хотят"? Хотеть - это про людей, не про животных. Самцы "хотят" только то, что им подсказывает инстинкт, и самки тоже. Самка, не готовая к размножению, "не даст", чего бы он там ни "хотел". Не потому, что она такая стерва и не слушается своего самца, а потому, что у нее такой инстинкт.


Утконосиха
отправлено 23.02.15 02:48 # 85


Кому: AnTev., #64

> 50отттенковсерого это глубокомысленная артхаусная ебля или стоит посмотреть?

Не стоит. Ничего интересного там нет.

Кому: yuri535, #73

> В 19 веке при вожаке самки Виктории британцы господствовали.

А доминантные самки из числа дочерей Генриха Восьмого такое в стране устроили, что куда там многим самцам.

Кому: WarBoss, #78

> Книжка вроде как делала аудиторию среди женщин за 30ть?

Если выкинуть из книжки все якобы шокирующие сцены БДСМ-сексу, то останется в ней приторно-подростковая история бедной скромной девочки, которую полюбил богатый красавчик просто потому что почувствовал в ней что-то особенное.


fact777
отправлено 23.02.15 04:55 # 86


Кому: Утконосиха, #85

> приторно-подростковая история бедной скромной девочки, которую полюбил богатый красавчик просто потому что почувствовал в ней что-то особенное.

"Историй всего четыре" Если из большинства подобных произведений выкинуть разнообразную мишуру, то останется как раз то чего ты написала.


WarBoss
отправлено 23.02.15 04:55 # 87


Кому: Утконосиха, #85

> Если выкинуть из книжки все якобы шокирующие сцены БДСМ-сексу, то останется в ней приторно-подростковая история бедной скромной девочки, которую полюбил богатый красавчик просто потому что почувствовал в ней что-то особенное.

Это то да. Но тем не менее это не отменяет того, что среди подросткового контингента книжка продаж не имеет.


Утконосиха
отправлено 23.02.15 08:31 # 88


Кому: fact777, #86

> Если из большинства подобных произведений выкинуть разнообразную мишуру, то останется как раз то чего ты написала.

Мишура разная бывает. Можно как в "Гордости и предубеждении" Джейн Остен, дополнить историю бедной девушки и богатого красавца остроумными замечаниями, тонкими наблюдениями за современной автору жизнью, хорошо прописанными характерами персонажей, обаятельными главными героями. А можно как в "Оттенках" - два картонных героя и потуги на БДСМ.

Кому: WarBoss, #87

> Но тем не менее это не отменяет того, что среди подросткового контингента книжка продаж не имеет.

Соглашусь. Ну взрослым тётенькам тоже хочется помечтать о большой и чистой любви, прости Господи.


Джина
отправлено 23.02.15 10:04 # 89


Анекдот на злобу дня, камрады: Почему "50 оттенков серого" нравится некоторым женщинам? Потому что вроде порнуха, но в конце - свадьба!!! PS: фильму не смотрела, книжку полистала из энтомологического интереса. Тьфублять. Окно Овертона и апофигей потреблядства: "сначала распишись, что никому про меня ничего не расскажешь. А теперича распишись, что ты не человек, а вещь, и если я такой красивый и креативный тебя случайно пришибу в порыве страсти, то ты без претензий". Мечта капиталиста.


исчел
отправлено 23.02.15 10:12 # 90


"Батальонъ"- очень даже неплохое кино.
"Kingsman" - отличное!


AnTev.
отправлено 23.02.15 13:01 # 91


Кому: Завсклад, #69

Кому: Утконосиха, #85

Спасибо.


rexozavr
отправлено 23.02.15 13:08 # 92


Что-то я сомневаюсь что горец получится снять лучше чем первую часть - переплюнуть Шона Коннори и Кристофера Ламбера чрезвычайно тяжело.
И таки можно ли поиграть в шахматы с Котияр?


Утконосиха
отправлено 23.02.15 13:43 # 93


Кому: Джина, #89

> Окно Овертона и апофигей потреблядства:

Лучше не скажешь.


Cat520i
отправлено 23.02.15 22:00 # 94


Прочитал я эти 50оттенков от скуки. Ну, вернее, прочитал страниц 100 из 600 экранных, а далее просто листал по паре страниц, чисто за сюжетом следил. Лично мое мнение — крайне унылое и неинтересное говно, которое не спасает даже редкое описание секса. Я вообще-то довольно настырен, и книги читаю до конца из принципа, если начал, но тут еле-еле долистал.

Сложилось мнение, что аффтарша — какая-то понаехавшая нищая чурка, которая насмотрелась сериалов, а сама ничего не понимает. Потому что "вдавливание газа в пол на мерине по автостраде" и наличие множества камер с нихуёвыми штрафами за превышение 70 миль в час не стыкуются, разве что "героиня" ехала на первой передаче. Ну и подарок макбука, когда спец по компам был шокирован тем, что студентка хотела использовать его для "веб-серфинга и почты" тоже смешит. А для чего его еще использовать девушке, видео рендерить что ли?

В ходе чтения возникло ровно два вопроса:
1. Нахрена богатому и успешному сдалась эта серая бесполезная мышь, хоть и девственница.
2. Нахрена эта мышь сама просила себя отлупить, а потом встала в позу "айблять, ты меня оскорбил!"

На фильм нет желания смотреть даже забесплатно.


Вратарь-дырка
отправлено 23.02.15 23:09 # 95


Кому: Cat520i, #94

За превышение 70 mph или на 70 mph? В моих краях ограничение 65 mph, при этом 75 mph едут даже фуры. Ловить ловят, но не камеры, а живые полицейские и обычно за 85 mph. Штраф приличный, но не смертельный (по десятке за каждую mph). На практике вполне попадаются инфинити (их, похоже, берут обладатели самых маленьких), что едут сильно быстрее этих 85 mph.

Книжку я не читал, не знаю, что там к чему, но народ порой вполне гоняет. Хотя если речь о на 70 mph - таких не видал пока, чтоб 140 mph чесали.


WolS
отправлено 24.02.15 13:28 # 96


Д.Ю., подскажите, "Батальон" будет удостоен отдельного Синифила?


Джина
отправлено 24.02.15 13:56 # 97


Кому: Cat520i, #94

> 1. Нахрена богатому и успешному сдалась эта серая бесполезная мышь, хоть и девственница.

Ну, тут авторша выкрутилась офигительно оригинальным боевым приемом под названием "нокаут имени Зигги Фрейда": "А у него было тяжелое детство, и даже справка от психоаналитика есть!!!"


Kostt
отправлено 25.02.15 10:35 # 98


Кому: Cat520i, #94

> 2. Нахрена эта мышь сама просила себя отлупить, а потом встала в позу "айблять, ты меня оскорбил!"

Ну с этим-то все ясно, обычная дурость этой самой мыши



cтраницы: 1 всего: 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк