Вести из Новороссии

25.02.15 00:57 | Goblin | 105 комментариев »

СВО


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 105, Goblin: 1

eugeneval
отправлено 25.02.15 01:02 # 1


Да, страшно представить, что чувствует мать или отец, которому такое сообщают. Но они это заслужили.
Только, не Мозговой звонит, а ему звонят, специально телефоны разложил.


bw-de
отправлено 25.02.15 01:13 # 2


заголовок не правильный. Не Мозговой звонит, а на телефоны погибших укров звонят родственники.


Маркер
отправлено 25.02.15 01:20 # 3


Мозговой рушит надежды родителей, что их сын в плену или вышел из окружения. Ведь свиненок сказал, что 80% выведено и всего 6 погибших.


Козак
отправлено 25.02.15 01:29 # 4


Последние 3 минуты до дрожи пробирает.


Kangaxx
отправлено 25.02.15 01:40 # 5


Понимаю что вопрос не в тему, но, на 11:14 на автомате насадка для стрельбы холостыми?? Зачем..?


bw-de
отправлено 25.02.15 01:46 # 6


Кому: Kangaxx, #5

это дульный тормоз-компенсатор с пламегасителем. Я конечно понимаю, что в СА это не проходили 60


Лёха69
отправлено 25.02.15 01:55 # 7


Шикарный ролик.
За 12 минут просмотра некоторые родители укровоенных могут внезапно слегка поумнеть.


xrenoff
отправлено 25.02.15 01:55 # 8


не страшно ему мобильничек с собой таскать? или в украинской армии ракету на такого тратить не станут? или нет такой ракеты у них просто? =)


W!nd
отправлено 25.02.15 01:59 # 9


Кому: xrenoff, #8

> не страшно ему мобильничек с собой таскать? или в украинской армии ракету на такого тратить не станут? или нет такой ракеты у них просто? =)

Фильмов насмотрелся?


russo marinero
отправлено 25.02.15 02:00 # 10


Кому: bw-de, #6

Видимо в армаде не служил и на полевых выходах не был :)


karasyamba
отправлено 25.02.15 02:06 # 11


Последние минуты очень сильно смотрятся, образец пропаганды. Главное, чтобы это не только у нас смотрели.


bw-de
отправлено 25.02.15 02:07 # 12


Кому: russo marinero, #10

я ж про приставной шаг вообще промолчал


valikan
отправлено 25.02.15 02:34 # 13


Да обмотан дульный тормоз у него зачем-то, за основание с мушкой белый цвет же заходит, посмотрите внимательно. Не то в ролике обсуждаем, мужики.


Pugnator
отправлено 25.02.15 03:08 # 14


Кому: W!nd, #9

> Фильмов насмотрелся?

Дудаев? Говорят вроде его по мобиле и вычислили. Навели-то вряд ли, но плюс минус 300м найти можно


Goblin
отправлено 25.02.15 03:09 # 15


Кому: Pugnator, #14

> Фильмов насмотрелся?
>
> Дудаев? Говорят вроде его по мобиле и вычислили. Навели-то вряд ли, но плюс минус 300м найти можно

он по спутниковому говорил

а сам от аппарата отбегал с трубкой на верёвочке

против советской ракеты не помогло


W!nd
отправлено 25.02.15 04:16 # 16


Кому: Pugnator, #14

> Дудаев? Говорят вроде его по мобиле и вычислили. Навели-то вряд ли, но плюс минус 300м найти можно

Я не говорю, что это в принципе невозможно.
Но, как минимум, надо точно знать, что именно этот конкретный телефон принадлежит конкретному человеку. И очень хотеть этого человека убить.


Jameson
отправлено 25.02.15 05:45 # 17


Кому: W!nd, #16

> Я не говорю, что это в принципе невозможно.
> Но, как минимум, надо точно знать, что именно этот конкретный телефон принадлежит конкретному человеку. И очень хотеть этого человека убить

могут подкинуть, раз это телефоны мертвых укровенов. хотя нет гарантии что н грохнешь его боевого товарища прихватившего мабилу на память, вместе с окружающими.


Купец
отправлено 25.02.15 07:03 # 18


Кому: xrenoff, #8

Мозгов у них нет, а не ракет. А это, как известно, непреодолимое препятствие.


Директор
отправлено 25.02.15 07:09 # 19


Кому: W!nd, #9

> Фильмов насмотрелся?

Игровая компьютерная фантастика - зло!!


Директор
отправлено 25.02.15 07:11 # 20


Кому: Kangaxx, #5

> Понимаю что вопрос не в тему, но, на 11:14 на автомате насадка для стрельбы холостыми?? Зачем..?
>

Так никого же не убивают, так бегают хлопушки кидают друг другу, котлов нет, потерь нет! (с) Шоколадный Свинёнок


signal15
отправлено 25.02.15 07:15 # 21


Кому: Goblin, #15

> против советской ракеты не помогло

Как, безусловно, врут злые языки, там даже эксклюзивное чёто было , хэнд мэйд, спешиал фо ю! То ли Х-31, толи КАБ полуторка, не пожалели для дорогого товарища, расстарались :)


3авхоз
отправлено 25.02.15 07:15 # 22


Кому: xrenoff, #8

> не страшно ему мобильничек с собой таскать? или в украинской армии ракету на такого тратить не станут? или нет такой ракеты у них просто? =)

Ты ничего не понимаешь!!!! Украинские ракеты наводятся исключительно на кондиционеры.


Мастер Роман
отправлено 25.02.15 07:15 # 23


Включи мозги, мужик...


ostwind
отправлено 25.02.15 07:15 # 24


удачно вышло и ВСС где то намыли ...)
в разы лучше такое кино для пропаганды , чем мутное кино от Моторолы .


ms
отправлено 25.02.15 07:15 # 25


Если ребятам в 2015 году боле хе##й было делать , как ехать в Донецк мочить свой же народ , то и место им в АДУ ! Долбаные правосеки , отмороженные !


Александр Савин
отправлено 25.02.15 07:15 # 26


Ох, и тяжело ему с родителями погибших пацанов общаться... но ведь берёт на себя. Сильный.


diana92
отправлено 25.02.15 07:15 # 27


1 автомат на диване. не по форме


Бешеный прапор
отправлено 25.02.15 08:10 # 28


Кому: Goblin, #15

> он по спутниковому говорил
>
> а сам от аппарата отбегал с трубкой на верёвочке
>
> против советской ракеты не помогло

А помог подольше удержать Дудаева на проводе Константин Боровой. Именно этот прекрасный человек разговаривал с Дудаевым во время удара, именно он приложил все усилия, чтобы продолжать разговор, пока ракета не попала в цель.


Stalinskiy_Sokol1978
отправлено 25.02.15 09:34 # 29


Кому: ostwind, #24

>в разы лучше такое кино для пропаганды , чем мутное кино от Моторолы .

Ага. Жаль, тебя там нет. Уж ты бы развернулся, копнул бы на полный штык, торковский...


Stalinskiy_Sokol1978
отправлено 25.02.15 09:34 # 30


Кому: Александр Савин, #26

>Ох, и тяжело ему с родителями погибших пацанов общаться... но ведь берёт на себя. Сильный.

Да я сам от такого офигел!
Мозговой-кремень!


sikspears
отправлено 25.02.15 09:34 # 31


Мозговой - Мужичище! Всем бы такими быть. Всем и каждому.


Kap1tan
отправлено 25.02.15 09:34 # 32


У мужика стальные яйца, такое сказать в телефон без истерики... И человек в тоже время, приезжайте забирайте если не самого то, то что от него осталось. Люди они всегда остаются людьми, даже с побежденным врагом.


Ponik
отправлено 25.02.15 10:24 # 33


Отрывок про медпрепараты весьма доставил.

Херои-торчки, боя.


Vest
отправлено 25.02.15 10:24 # 34


Отличные ребята! Командир Мозговой грамотный мужик, удачи ему и его бойцам. Таких бы командиров в мирной жизни на руководящие посты...


Сир Йожег
отправлено 25.02.15 10:49 # 35


Выступление Алексея "Доброго", все правильно сказал:

https://www.youtube.com/watch?v=6iBUZzlOV3A


Korsar
отправлено 25.02.15 10:58 # 36


Кому: Бешеный прапор, #28

> А помог подольше удержать Дудаева на проводе Константин Боровой.

Это как же он так. Вроде с Новодворской дружил и вдруг такая услуга власти?


Ghost2013
отправлено 25.02.15 11:10 # 37


Тряпка жовто-блакитная в начале оочень красиво летит,символично...


Sha-Yulin
отправлено 25.02.15 11:15 # 38


Кому: sikspears, #31

> Мозговой - Мужичище! Всем бы такими быть. Всем и каждому.

/Замполит у него толковый. Двуреченский. Тоже достойный подражания пример.


Хоттабыч
отправлено 25.02.15 11:36 # 39


Мозговой - глыба! Говорит чётко коротко и по существу. Удачи ему и его боевым товарищам.


AE_Zh
отправлено 25.02.15 11:52 # 40


Ничего не меняется. С документами у нацистов - беда.


attikus
отправлено 25.02.15 12:18 # 41


Я живу на западной Украине. Прислали мне по почте повестку. Я отправил ее в игнор.

Если начнут искать - придется прятаться на конспиративной квартире.


xrenoff
отправлено 25.02.15 12:18 # 42


Кому: W!nd, #9

в чём сложность обнаружить сотовую трубку и накрыть её?


99
отправлено 25.02.15 12:18 # 43


Кому: russo marinero, #10

Да нет, просто в СА таких действительно не было - там были компенсаторы одного цвета с АКМ.


ВоДелаТо
отправлено 25.02.15 12:18 # 44


Вот цинк на топик с фотографиями кладбища и массовых захоронений, с табличками типа "хирургические отходы", а так же огромным количеством заранее выкопанных ям - http://arhivach.org/thread/60584/


Щербина307
отправлено 25.02.15 12:34 # 45


Кому: Ponik, #33

> Отрывок про медпрепараты весьма доставил.

Это обезболивающее. Штука крайне необходимая.


harper
отправлено 25.02.15 13:23 # 46


Рекламная пауза:

https://www.youtube.com/watch?v=MZfnszsjVgU


Ponik
отправлено 25.02.15 13:31 # 47


Кому: Щербина307, #45

Я понял, жена врач объяснила уже. Просто нахера в таких количествах непонятно.


tvmaster
отправлено 25.02.15 13:32 # 48


Кому: xrenoff, #42

> в чём сложность обнаружить сотовую трубку и накрыть её?

Не нужно это никому, столько морочится с трубкой, это в кино всё легко и просто.


W!nd
отправлено 25.02.15 13:33 # 49


Кому: xrenoff, #42

> в чём сложность обнаружить сотовую трубку и накрыть её?

Включи мозги, камрад.


gawchik
отправлено 25.02.15 13:36 # 50


Российская пропаганда самая пропагандистская пропаганда в мире!

http://www.youtube.com/watch?v=P4RzVHp7WMU


yuri535
отправлено 25.02.15 13:41 # 51


Кому: xrenoff, #42

> в чём сложность обнаружить сотовую трубку и накрыть её?

соотношение затраты/результат


Beefeater
отправлено 25.02.15 13:46 # 52


Кому: Щербина307, #45

> Это обезболивающее. Штука крайне необходимая.

А димедрол - успокоительное и снотворное. Но оба используются в качестве наркотиков.


DDQ
отправлено 25.02.15 13:46 # 53


Кому: tvmaster, #48

> это в кино всё легко и просто.

Не только в кино. Очень просто отследить мобильный. Для некоторых "молчи-молчи" находждение устройства по IMEI не является проблемой, хоть операторы это отрицают.


Щербина307
отправлено 25.02.15 13:55 # 54


Кому: Beefeater, #52

У нас в армии тоже есть обезболивающие, но это не значит что их используют строго как наркоманы.

Нашли обычную аптечку а выводы делают про наркоманов.


Abrikosov
отправлено 25.02.15 14:00 # 55


Кому: attikus, #41

> Если начнут искать - придется прятаться на конспиративной квартире.

Ты начинай прятаться уже сейчас. А то когда начнут - поздно будет уже.
А ещё лучше - в России прячься.


Evgenij aus K.
отправлено 25.02.15 14:13 # 56


Кому: Abrikosov, #55

> А ещё лучше - в России прячься.

Лучше всего прятаться - в ВСН!


Abrikosov
отправлено 25.02.15 14:19 # 57


Кому: Evgenij aus K., #56

> Лучше всего прятаться - в ВСН!

Только хотел дописать: А если хочешь не прятаться от укропов, а наоборот - чтобы укропы прятались от тебя, то вступай в ВСН!!!


Halli
отправлено 25.02.15 14:26 # 58


Кому: DDQ, #53

А вычислить кто по ней сейчас говорит и где, такая же лёгкая задача?


yuri535
отправлено 25.02.15 14:40 # 59


Кому: Halli, #58

> А вычислить кто по ней сейчас говорит и где, такая же лёгкая задача?

По поводу "где" у операторов есть даже такая услуга "радар". Ты назначаешь номера, которые могут отслеживать твоё местонахождение и всё. Далее по карте всё видно, в каком доме или в каком кафе ты сидишь. Т.е. даже для простолюдинов доступно.


Voltuzik
отправлено 25.02.15 15:30 # 60


Кому: Korsar, #36

> Это как же он так. Вроде с Новодворской дружил и вдруг такая услуга власти?

Может тупо использовали?


ostwind
отправлено 25.02.15 15:42 # 61


Кому: xrenoff, #8

> не страшно ему мобильничек с собой таскать?

допускаю что сюжет с выходом на связь Мозговым постановочный . в Новороссси уже были примеры ( под Луганском , Саур-могилой ), когда дежурные расчёты 82мм миномётов ( поляки ) открывали огонь спустя 30 секунд после отзвона с мобилы . не знаю как у Мозгового , у нас в подразделение был режим полного радиомолчания и мобил мы собой за нитку не брали .


Beefeater
отправлено 25.02.15 15:46 # 62


Кому: Щербина307, #54

> Нашли обычную аптечку а выводы делают про наркоманов.

Не много ли для упоминаемого числа "обычных аптечек"?

Кому: ostwind, #61

> у нас в подразделение был режим полного радиомолчания и мобил мы собой за нитку не брали .

Насколько я понимаю, это район Дебальцева, там такое вряд ли возможно.


pavlukha
отправлено 25.02.15 15:52 # 63


Сильный ролик


xrenoff
отправлено 25.02.15 16:00 # 64


Кому: ostwind, #61

вот это уже ближе к истине!


Pak
отправлено 25.02.15 16:00 # 65


Кому: 99, #43

> Да нет, просто в СА таких действительно не было - там были компенсаторы одного цвета с АКМ.

Ты в каком году служил? АКМ в Советской армии на вооружении уже очень давно нет. И еще у АКМ не было дульного тормоза-компенсатора.

Я служил 84-86, были только АК-74, до сих пор помню семизначный заводской номер.

А то, что в видео, и правда очень походе на насадку для стрельбы холостыми.


Sha-Yulin
отправлено 25.02.15 16:13 # 66


Кому: Pak, #65

> Ты в каком году служил? АКМ в Советской армии на вооружении уже очень давно нет. И еще у АКМ не было дульного тормоза-компенсатора.
>
> Я служил 84-86, были только АК-74, до сих пор помню семизначный заводской номер.

Я служил в 83-85. У нас были АКМ. И к ним были как компенсаторы, так и устройства для стрельбы холостыми.
Но главное - у АКМ было место для навинчивания всего этого на ствол. Так что навернуть туда можно всякое.


Боккаччо
отправлено 25.02.15 17:13 # 67


Из всего ролика про предателя запомнилось. Примечательно, что в ВСН контрразведка оказывается есть.


Pak
отправлено 25.02.15 17:13 # 68


Кому: Sha-Yulin, #66

> Я служил в 83-85. У нас были АКМ. И к ним были как компенсаторы, так и устройства для стрельбы холостыми.
> Но главное - у АКМ было место для навинчивания всего этого на ствол. Так что навернуть туда можно всякое.

Тогда извиняюсь.
Я АКМ видел только в школе, в кабинете НВП, не боевой, естественно. И еще после 9 класса у нас были трехдневные сборы, в Кантемировской дивизии. Там довелось пострелять из АКМ, всего 3 выстрела. Компенсатора не было.


sharpshooter
отправлено 25.02.15 17:14 # 69


Кому: Beefeater, #62

> Нашли обычную аптечку а выводы делают про наркоманов.
>
> Не много ли для упоминаемого числа "обычных аптечек"?

В принципе, наличие наркотических анальгетиков, ни о чём таком не говорит. Уколоть раненого, что бы он не зажмурился от болевого шока, до приезда в больничку - милое дело. Другой вопрос, когда эти самые препараты начинают употреблять что бы не было ссцыкотно. Тогда да, финиш - тушите свет. Пускающий слюни от химического счастья наблюдатель - союзник противника. На боевых наиболее востребованы амфетамины. Что бы можно было в полной выкладке как лось бегать пару суток и не спать.


ostwind
отправлено 25.02.15 17:14 # 70


Кому: Pak, #65

> А то, что в видео, и правда очень походе на насадку для стрельбы холостыми.

там скорее всего компенсатор с намотанным мед пластырем защита от грязи и пыли ( в сюжете парняга показушно передвигается , на камеру в общем работает )и плюс возможно подразделение сопровождения репортёров ( много ездят , да мало стреляют ).


Pak
отправлено 25.02.15 17:14 # 71


Кому: Sha-Yulin, #66

> Я служил в 83-85. У нас были АКМ.

Борис Витальевич, а Вы случайно не в Афганистане служили? Я слышал, что там предпочитали именно АКМ.


tarin
отправлено 25.02.15 17:14 # 72


Сильное видео. Особенно фраза "включи мозги, мужик"


FlankerN
отправлено 25.02.15 17:30 # 73


Дауж последние минуты впечатляют. "Вам не сообщили о том, что тут всех поубивали".


Corsa
отправлено 25.02.15 17:32 # 74


Приятно видеть советскую символику. Со стороны ДНР в основном монархисты мелькают. Или просто так показывают.


el-monter
отправлено 25.02.15 18:09 # 75


Камрады, может кто знает, куда пропал камрад AlexAsus84? Последнее, что помню, как он белые штаны получил. Неужто погиб?


fact777
отправлено 25.02.15 18:17 # 76


Кому: el-monter, #75

Вчера в теме про обращение к мужикам беженцам он писал.


Ponik
отправлено 25.02.15 18:35 # 77


Кому: el-monter, #75

Вроде в порядке, СПС Одину, вчерась отметился.


Щербина307
отправлено 25.02.15 18:56 # 78


Кому: Beefeater, #62

> Не много ли для упоминаемого числа "обычных аптечек"?

Нормально. Мы не знаем сколько там было народу и сколько всего обезболивающего нашли. Как показывает практика, медикаментов всегда не хватает.


Sha-Yulin
отправлено 25.02.15 19:42 # 79


Кому: Pak, #68

> Компенсатора не было.

Вот он http://popgun.ru/files/g/24/orig/4197565.jpg


Sha-Yulin
отправлено 25.02.15 19:42 # 80


Кому: Pak, #71

> Борис Витальевич, а Вы случайно не в Афганистане служили? Я слышал, что там предпочитали именно АКМ.

Нет. Не попал. Моя служба была мирной.


Semchik
отправлено 25.02.15 21:41 # 81


Кому: Sha-Yulin, #79

Служил в 94-96, ВВ, связь. У нас были АКС-74 с черным пластмассовым прикладом и более длинным дульным тормозом. Точно такой же стоит на диване у ополченца в начале ролика. Других автоматов за 2 года не видел, но, с другой стороны, и в Чечне я не был. Говорят, калибр 7,62 на реальной войне более котируется, а наши все были 5,45.


sergvladb40
отправлено 25.02.15 21:46 # 82


Кому: Vest, #34
> Таких бы командиров в мирной жизни на руководящие посты...

Вот в мирной жизни на руководящие посты (не связанные с обороной) лучше не надо. А так, думаю, он станет не последним лицом в ЛНР.


YaninaAtasovna
отправлено 25.02.15 21:56 # 83


Сильно. Мозговой - силен духом, кремень! Сам разговаривает с родственниками погибших, терпеливо выслушивает и спокойно пытается хоть что-то объяснить.


Evgenij aus K.
отправлено 25.02.15 23:21 # 84


Немецкое телевидение пугает - Коварный Путин рулит националистическими (право-радикальными) партиями в Европе и пытается развалить Европу изнутри. А вы говорите в дно стучат на Украине!

http://www.br.de/fernsehen/das-erste/sendungen/report-muenchen/videos-und-manuskripte/putins-netzwer...


mr_rtar
отправлено 25.02.15 23:27 # 85


Кому: xrenoff, #42

> в чём сложность обнаружить сотовую трубку и накрыть её?

Вычисляют по трем сотам, серьезная погрешность.

Допустим, покажет, что ты стоишь во дворе дома, а ты - на улице.

Для РСЗО Смерч, конечно, не критично, особенно, если полным пакетом.

Но тогда о высокой точности говорить ничего нельзя.


mr_rtar
отправлено 25.02.15 23:38 # 86


Кому: Sha-Yulin, #66

> > Я служил в 83-85. У нас были АКМ. И к ним были как компенсаторы, так и устройства для стрельбы холостыми.
> Но главное - у АКМ было место для навинчивания всего этого на ствол. Так что навернуть туда можно всякое.

У АКМа компенсатор был ложечкой в положении вниз-влево.

И насадка для стрельбы холостыми ему была не нужна.

Мощности заряда патрона 7,62 хватало для возврата затворной рамы холостым патроном,

а на АК-74-й 5,45 пришлось придумывать насадку, иначе не стрелял очередями.

Самое интересное для навинчивания ПББС, но они, ЕМНИП, только на 7,62

и только под специальный патрон.


BrainGrabber
отправлено 25.02.15 23:40 # 87


Дядька, похожий на доброго мишку в интересной шапке с красной звездой- Аркадьич, командир добровольческого коммунистического отряда, он же командовал сводным штурмовым отрядом бригады "Призрак". Именно они первыми вошли в Дебальцево, брали вокзал и чистили квартал 8 марта. В миру когда-то блогер arpitt (комиссар у него- trueredrat) в ЖЖ.
Вот они же: https://www.youtube.com/watch?v=TAjqFQisxB0


mr_rtar
отправлено 25.02.15 23:42 # 88


Кому: Pak, #68

> Там довелось пострелять из АКМ, всего 3 выстрела. Компенсатора не было.

Там есть компенсатор, высотой примерно 1,5 см в форме ложечки,

в прикрученном состоянии, в положении вниз-влево. А вот это большое,

круглое цилиндрическое - это дульный тормоз-компенсатор АК-74.


Skoffin
отправлено 26.02.15 01:01 # 89


Так и не понял, про опиаты это глупость была или лицемерие.


semenoff-aleks
отправлено 26.02.15 01:57 # 90


Кому: Лёха69, #7

сильное видео. но родителей укрокарателей уже сделали зомби укроСМИ, так что вряд ли они вдруг резко поумнеют..


Cyberness
отправлено 26.02.15 04:19 # 91


Кому: Бешеный прапор, #28

> А помог подольше удержать Дудаева на проводе Константин Боровой. Именно этот прекрасный человек разговаривал с Дудаевым во время удара, именно он приложил все усилия, чтобы продолжать разговор, пока ракета не попала в цель.

Ну хоть на что-то полезное сгодился.


moskal-kliatiy
отправлено 26.02.15 08:41 # 92


Кому: Pak, #65

> Я служил 84-86, были только АК-74, до сих пор помню семизначный заводской номер.

Служил в ПВО ЗРВ 1994-96, у нас были АКМ, СКСы перед нашим призывом только-только списали, ДТК на стволах присутствовал.


DDQ
отправлено 26.02.15 10:43 # 93


Кому: mr_rtar, #86

> а на АК-74-й 5,45 пришлось придумывать насадку, иначе не стрелял очередями.

Странно, там же пластиковые пули, полухолостые, вроде как, были, насадка не нужна, 1987 год.


Stopme
отправлено 26.02.15 11:01 # 94


Кому: mr_rtar, #86

> И насадка для стрельбы холостыми ему была не нужна.

Неправда. Без спец. компенсатора можно стрелять только с последующим ручным передергиванием затворной рамы. Для стрельбы очередями использовался такая штуковина:
http://www.ak-info.ru/devices/blankfire/holost_011.jpg
Тут поподробней:
http://www.ak-info.ru/joomla/index.php/devices/26-anything/180-blankfireadaptersru


Halli
отправлено 26.02.15 11:01 # 95


Кому: yuri535, #59

>По поводу "где" у операторов есть даже такая услуга "радар".

При выключенном/блокированном/отсутствующие гпс смарт вычисляет своё положение по вышкам связи, при чем, качество координат зависит от их количества и удаленности. Есть такие сведения? У меня - нет, но подозреваю, что в районе боевых действий, где связь не везде есть, таких вышек не то чтобы много.


Pak
отправлено 26.02.15 11:01 # 96


Кому: Sha-Yulin, #79

> Вот он http://popgun.ru/files/g/24/orig/4197565.jpg



Кому: mr_rtar, #88

> Там есть компенсатор, высотой примерно 1,5 см в форме ложечки,

Такой да, видел. Просто не знал, что это тоже компенсатор.


Po-hi-lin
отправлено 26.02.15 11:01 # 97


Кому: Beefeater, #52

> Но оба используются в качестве наркотиков.

Мы первую посылку с медикаментами собирали в июле, во время широкомасштабного наступа ВСУ, и принимающая сторона сетовала на невозможность передать им препараты группы А. По твоему это из-за того, что в ополчении наркоманы? Или все-таки на войне противошоковые - суровая необходимость?


AlexAsus84
отправлено 26.02.15 11:59 # 98


Кому: ostwind, #61

В Славянске так же было. Мобилу включил и сразу мины летят к тебе.


AlexAsus84
отправлено 26.02.15 12:02 # 99


Кому: ostwind, #61

В Славянске так же было. Только включил мобилу и отзвонился, сразу мины летят к тебе.


AlexAsus84
отправлено 26.02.15 12:09 # 100


Кому: el-monter, #75

Я здесь! Я дома два месяца был, не воевал. Не давно вернулся с Дебальцева.



cтраницы: 1 | 2 всего: 105



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк