Школьник насиловал коз и детей

03.04.15 12:30 | Goblin | 87 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
У избы «Вечорку» встречает отец большого семейства — Александр. Он просит называть себя Саней.

— Этот Вадька и мою козу Маню огулял! Ее когда домой вернули — у нее такие глаза были… как будто вот-вот заплачет. А хрена ли мне делать? Я ее зарезал, чтобы не вышло ничего, — жалуется Саня.
Школьник насиловал коз и детей

Свободная жизнь кипит — это вам не тоталитарные пионерские отряды, где все ходят строем.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 87, Goblin: 1

Цитата
отправлено 03.04.15 12:32 # 1


Школьник насиловал коз и детей в Бырке

«Этот школьник у нас половину коз огулял! Да мы его каждый день из-под моста крапивой прогоняли! А он потом на детей полез — двух одноклассников изнасиловал!» — кричит в трубку одна из жительниц села Бырка. Услышав про сельский Содом, «Вечорка» тут же сорвалась на место событий, чтобы своими глазами увидеть наделавшего шороху школьника и его жертв.

Брыкающаяся Бырка

«Вечорку» встречает почти инфернальное зрелище — тощая корова пытается взобраться на старый гнилой забор. Видимо, и до нее дошли слухи о местном малолетнем маньяке-зоофиле, который на протяжении нескольких лет держал в страхе весь соседский скот. Мы оторвали взгляд от этой пугающей картины и поехали дальше, к хозяевам одной из пострадавших коз, чтобы услышать историю о похотливом шестикласснике из первых уст.

У избы «Вечорку» встречает отец большого семейства — Александр. Он просит называть себя Саней.

— Этот Вадька и мою козу Маню огулял! Ее когда домой вернули — у нее такие глаза были… как будто вот-вот заплачет. А хрена ли мне делать? Я ее зарезал, чтобы не вышло ничего, — жалуется Саня.

Хозяин провожает нас на кухню и знакомит со своей женой. Уставшую женщину с натруженными руками зовут Анной, она вырастила и воспитала восьмерых детей, а теперь состоит в родительском комитете Быркинской школы. Анна считает, что во всех сельских беспорядках виноваты именно учителя. Они частенько приходят на уроки пьяными, ведут занятия «на отвали», а об элементарной заботе о детях и речи нет. Плохие учителя — не единственная проблема Быркинской школы. Спортивный зал, например, уже на протяжении нескольких лет находится в аварийном состоянии, а инвентаря там вообще нет. Футбол, скакалку и гимнастику детям заменил 45-минутный бег по старому разваливающемуся залу. Изнасилование тоже произошло в злополучной школе.

— У нас в школу даже пьяных детей часто пускают, недавно вот на крыльце один уснул. Учителя это от нас скрывают, но ребятишки то все видят. Они нам врать не станут. Говорят, что и в туалетах курят, и прямо на крыльце. И мальчика маленького изнасиловали тоже в школе. Этот самый Вадик его в туалет загнал у всех на глазах и того… изнасиловал. Теперь все отнекиваются, мол, не видели ничего, да и Вадик этот врет. Но возили же на экспертизу, там все и выяснили. Было изнасилование, — рассказывает Анна, член родительского комитета.

По ее словам, «шалости» Вадима Н. начались еще несколько лет назад. Тогда в печально известной Быркинской школе подростки изнасиловали девятилетнюю девочку прямо на глазах у Вадима. Тот, видимо, решил взять пример со старших товарищей и огулял несколько коз. Взрослые постоянно выгоняли малолетнего зоофила из-под моста, где он и забавлялся со скотом. Потом Вадим перешел на своих сверстников. Первой жертвой малолетнего извращенца стал его одноклассник, но на этот шокирующий случай внимания никто не обратил. Ни родители Вадика, ни школьные учителя, ни даже чиновники и силовики не придали этому значения. Вадим Н. спокойно продолжал учиться в школе, будто ничего и не произошло. Равнодушие жителей Бырки обернулось еще одним изнасилованием. Тут уж родители школьников взбунтовались и потребовали поместить насильника-зоофила за решетку. Но парню только через месяц исполнится 14 лет, так что посадить его пока невозможно. Учителя решили проблему с насильником просто — изолировали Вадима от других детей, и теперь он учится отдельно от всех — по субботам.

Бухающая Бырка

Понять, что такое школа в Бырке, можно только увидев ее, поэтому «Вечорка» отправляется в тот самый рассадник разврата. Дорогу нам указывает племянница Сани восьмиклассница Марина. По дороге девочка рассказывает нам о том, что хочет работать в полиции. Оно и неудивительно, ведь в таком месте, как Бырка, только и думаешь, как бы защитить себя и своих близких.

— Сэсэгма, ты чо, мне не веришь? Да я правда с «Вечоркой» езжу, они про Вадьку хотят написать! — вопит в трубку наш проводник, пока мы пытаемся найти короткий путь.

Дружно подпрыгивая на каждой кочке разбитой дороги, мы подъезжаем к школе. Лучи наших фар освещают жуткое деревянное здание. Обломки забора, облупившаяся краска на окнах и черная от копоти крыша — ничто не говорит о том, что мы стоим перед учебным заведением. Раздается визг тормозов, и из облака пыли появляются директор школы Марина Иванова и классный руководитель насильника-зоофила некто Бекетов. От колоритной парочки разит дешевым спиртом. Марина Иванова развязно заявляет, что не намерена давать никаких комментариев.

— Какое вам вообще дело? Изнасилование еще не доказано, так что хватит тут все разнюхивать. Мы вам ничего рассказывать не собираемся, так что езжайте-ка отсюда, — шипит спутник директрисы Бекетов. Пошатываясь, школьные наставники садятся в свою громыхающую машину и скрываются за поворотом.

Мы не теряем надежды разобраться в истории сельского Содома и едем дальше, к родственникам изнасилованного шестиклассника Димы. У разбитой калитки играет сам мальчик. Он такой маленький — даже поверить сложно, что перед нами шестиклассник. Черная шапка Димы смешно сползает на глаза, рукавички явно велики, а его беззубая улыбка поражает детской беззащитностью. Дима что-то сбивчиво рассказывает про свою семью и маленькой ручкой показывает на покосившийся дом. Здесь он и живет. У дома покуривает его дядя, Виктор.

Он играет толстой позолоченной цепью и говорит, что насильника Вадьку увезли на суд. Там он во всем сознался и получил три года детской колонии. По словам Виктора, через месяц Вадиму исполнится четырнадцать, и вот тогда малолетний насильник отправится прямо за решетку. Хозяин распахивает перед нами калитку и зовет пройти в дом, но в дверях появляется раскрасневшаяся бабушка изнасилованного мальчика. Она отказывается разговаривать с «Вечоркой» и запрещает своему родственнику давать нам какие-либо комментарии. Хлопнув дверью, старуха исчезает в покосившемся доме. Виктор только пожимает плечами и провожает нас до ограды. Маленький Дима молча машет нам вслед.

Последний пункт нашей командировки — дом насильника. Ограда пугает своей пустотой. Почерневший и грязный дом выступает из темноты. Единственный источник света — грязные, покрытые копотью окна. Их скрывает бесформенная черная одежонка. Одинокий обитатель этой запущенной ограды — тощий щенок, который при виде нас забился в угол своей маленькой ржавой клетки. Тишину разрезает мерзкий скрип калитки.

Марина, которая сопровождала нас всю дорогу, решается войти в дом. Мы вынуждены остаться снаружи и ждать родственников малолетнего насильника Вадима. Из дома выскакивает Марина.

— Там это, отчим только. Он просил передать, что дома никого нет, — испуганно шепчет девочка.

Она рассказывает, что семья Вадима не самая благополучная в поселке. Отец давно спился, а мать завела себе нового ухажера. Смотреть за парнем было некому, может, потому он и пошел по кривой дорожке?

Наслушавшись историй про сельский Содом, «Вечорка» оставляет позади Бырку с ее безжизненными пейзажами и потерянными жителями. До какого отчаяния должен дойти тринадцатилетний мальчишка, чтобы залезть на козу? Кто или что толкнуло его на изнасилование своих же друзей? И почему власти обратили внимание на Вадима только после того, как он сломал жизни нескольких детей? Возможно, причиной отклонений Вадима стало безразличие его родителей, которым всегда было наплевать на воспитание собственного ребенка. Или сельская школа, где дети могут просить сигареты у своих же учителей и насиловать младшеклассников в туалетах. По всей вероятности, большинство жителей Бырки не были удивлены тем, что шестиклассник на протяжении нескольких лет насиловал коз, а после перешел на маленьких детей. Они словно не видят в этом ничего шокирующего, как будто такой звездец творится каждый день. Может теперь, когда малолетний зоофил получил приговор, быркинцы начнут воспитывать своих детей и наведут порядок в давно запущенной школе?
Александра Муромцева, Анастасия Потихенская, фото Владимира Кантемира

П.С.: Пока верстался номер, выяснилось, что Вадим Н. все еще находится в родной Бырке. Меньше чем через месяц парню исполнится 14 лет и его определят либо в детскую колонию, либо в спецучреждение.

А тем временем:

Ясно дело, что на такое опасное редакционное задание, как поиски педофила-зоофила в забытой богом деревушке, отпустить хрупких девчонок-второкурсниц одних мы не могли. Посему я выступил у них в роли водителя, фотографа и охранника — три в одном, в общем. Ужасные события, о которых повествуют девчонки, происходили в двух соседних селах — Бырке и пос. Уртуйском, объединенных общим сельсоветом. Поселок Уртуйский, где обитает зоо-педофил Вадик — это бывший военхоз № 8, кормивший раньше войска ЗабВО-СибВО мясом, а теперь прозябающий в жутком депресняке, от которого даже коровы залазят на заборы.


Quqas
отправлено 03.04.15 12:38 # 2


1 апреля вчерась было


Lyubimov
отправлено 03.04.15 12:44 # 3


Навеяло образами из недавнего шедевра "Левиафан". Может корреспонденты злоупотребляли с просмотром или еще с чем злоупотребляли?


Wicked Horse
отправлено 03.04.15 12:45 # 4


Это от какого числа статья? У меня ссылка к сожалению (или всё-таки к счастью?) не открывается...


Korsar
отправлено 03.04.15 12:46 # 5


[чешет затылок] Сперва напомнило известную и нашумевшую историю камрада SHOEI О работе, 69: http://rem-lj.livejournal.com/1295099.html Дочитав до конца, даже и не знаю, что думать


Lyubimov
отправлено 03.04.15 12:46 # 6


Кому: Quqas, #2

Выпуск газеты № 9 (250) от 3 марта 2015 г., стр. 6

Полистал сайтик, кажись там вся редакция мягко говоря "неформальная".


Korsar
отправлено 03.04.15 12:50 # 7


Кому: Lyubimov, #6

> Полистал сайтик, кажись там вся редакция мягко говоря "неформальная"

"КуйТВ", "СтопБухло", "Терки", "Казачий стан" - она какая-то сильно народная.


Voltuzik
отправлено 03.04.15 12:51 # 8


Засадил Вадимка свинке.
Хер поешь теперь свининки.


Korsar
отправлено 03.04.15 12:54 # 9


> — Этот Вадька и мою козу Маню огулял! Ее когда домой вернули — у нее такие глаза были… как будто вот-вот заплачет. А хрена ли мне делать? Я ее зарезал, чтобы не вышло ничего, — жалуется Саня.

И съел?


Очень толстый
отправлено 03.04.15 12:56 # 10


Кому: Цитата, #1

> До какого отчаяния должен дойти тринадцатилетний мальчишка, чтобы залезть на козу?

Это отчего он так отчаялся то?


Voltuzik
отправлено 03.04.15 12:59 # 11


Кому: Очень толстый, #10

> Это отчего он так отчаялся то?

Отчаянный парень!!!


Эске
отправлено 03.04.15 13:06 # 12


>это вам не тоталитарные пионерские отряды

Cтатья 1989 года:

http://smena-online.ru/stories/mertvye-dushi


Майкл_С
отправлено 03.04.15 13:06 # 13


> До какого отчаяния должен дойти тринадцатилетний мальчишка, чтобы залезть на козу?

[Громко кричит]


Дадли Смит
отправлено 03.04.15 13:50 # 14


Кому: Цитата, #1

> Меньше чем через месяц парню исполнится 14 лет и его определят либо в детскую колонию, либо в спецучреждение.

Интересно, его там будут звать козоёбом, или дадут красивое, ласковое женское имя?


boondocksaint
отправлено 03.04.15 13:50 # 15


Судя по публикациям, газету впору назвать "Чернушка".


Муромец
отправлено 03.04.15 13:53 # 16


> Я ее зарезал, чтобы не вышло ничего

Коза, очевидно, забеременела.


nicam
отправлено 03.04.15 14:30 # 17


Кому: Муромец, #16

>> Я ее зарезал, чтобы не вышло ничего

>Коза, очевидно, забеременела.

а модет быть мысль "а почему бы нет?" возникла и орган заинтересованно шевельнулся!


Goblin
отправлено 03.04.15 14:49 # 18


Кому: Voltuzik, #11

> Это отчего он так отчаялся то?

> Отчаянный парень!!!

десперадо


bqbr0
отправлено 03.04.15 14:53 # 19


В моем родном колхозе коз как-то не держали, поэтому некоторые отчаявшиеся тринадцатилетние подростки залезали сразу на коров. В позднесоветское время. Пестня «Скотник» советской народной панк-группы «Сектор Газа» потом поражала знанием тонким знанием подробностей процесса и типажей.


Gembik
отправлено 03.04.15 15:09 # 20


родное Забайкалье только с очередным трэш-сюжетом в новости попадает.

Захожу на сайт информ агенства, заголовки сразу доставляют

Свечи и игрушки принесли на центральную площадь Читы в память об убитом собаками ребёнке

Мужчина в Чите убил мать и пытался покончить с собой

Многодетные матери в Чите в третий раз вышли на пикет за своевременную выплату пособий

Агинчанин проведёт 18 лет в колонии за неоднократное изнасилование падчерицы

Следователи возбудили дело на мать двух задохнувшихся детей в Забайкалье

Уровень детской преступности в Забайкалье поднялся выше общероссийского на 42%

деградируем со страшной силой


madimax1
отправлено 03.04.15 15:09 # 21


Там ещё на местном кладбище зомби видели. А фотография, на которой видна новая мебель, новое пластиковое окно, стены недавно отделаны плиткой, а на подоконнике цветочек стоит - это не из Бырки, случайно в редакции перепутали.


Lyubimov
отправлено 03.04.15 15:09 # 22


Кому: Korsar, #7

Больше представляются авторы дегенераты, хотя есть небольшая вероятность того, что я ошибаюсь.


Очень_Злой
отправлено 03.04.15 15:09 # 23


Опять ЗК отличился. То собаки ребенка съели, то вот - малолетний маньяк-зоофил.


madimax1
отправлено 03.04.15 15:09 # 24


Кому: Korsar, #7

А я чуть не купился!!!


HellColt
отправлено 03.04.15 15:09 # 25


Либо "от руки" уже не получается получить оргазм, либо в башке что-то переклинило, и захотелось разнообразия. Хер его знает, малолетнего дегенерата.


Yuri-koroner
отправлено 03.04.15 15:09 # 26


Выход очевиден, надо срочно запретить коз, водку, школу и детей.


Самокат
отправлено 03.04.15 15:09 # 27


Кому: Korsar, #5

Смешно))


Аташский рыбак
отправлено 03.04.15 15:09 # 28


Кому: Муромец, #16

> Коза, очевидно, забеременела

И родила бы козленка с человеческим лицом. Ютуб форева


Geek
отправлено 03.04.15 15:09 # 29


Такого бы в колесо, пущай крутит генератор, вырабатывает электричество, раз энергии дохрена. А вы говорите, не бывает вечного двигателя...


Дядя Толя
отправлено 03.04.15 15:09 # 30


Идёт коза рогатая,
Идёт коза бодатая,
С утра уже поддатая,
За малыми ребятами.

Только в этой заметке всё наоборот.


Дядя Толя
отправлено 03.04.15 15:09 # 31


Кому: nicam, #17

> а модет быть мысль "а почему бы нет?" возникла и орган заинтересованно шевельнулся!

А коза уже помылась и сидит в машине!©


Silent Jay
отправлено 03.04.15 15:09 # 32


В село Бырка — ни ногой!!!


Крысепотам
отправлено 03.04.15 15:09 # 33


Парень не сажал деревья и не строил мосты, перешел сразу к третьему пункту!!!


manush
отправлено 03.04.15 15:09 # 34


Во хохлам на радость статья!!!


Ursus Russus
отправлено 03.04.15 15:13 # 35


Безотносительно обстоятельств дела, журналистам за "насильника-педофила-зоофила" в отношении несовершеннолетнего, в отношении которого нет никаких судебных решений - по башке бы дать. Да и вообще за стиль изложения.


Runo
отправлено 03.04.15 15:38 # 36


Что за псевдо-заметки то?!


ElMephisto
отправлено 03.04.15 15:51 # 37


Некоторые в 50 лет - малолетние долбоебы.
Иные в 10 - уже нелюди.
Что-то знал УК СССР при Виссарионыче когда разрешал некотрых подобных того..., ликвидировать.


Собакевич
отправлено 03.04.15 16:02 # 38


Кому: ElMephisto, #37

> Что-то знал [УК СССР]

Такого не было. Был УК РСФСР.


Graham
отправлено 03.04.15 16:45 # 39


Кому: Эске, #12

> Cтатья 1989 года:

В 89-м году в СССР был "тоталитаризм"?


Вратарь-дырка
отправлено 03.04.15 17:03 # 40


Не знаю уж как где, но вот в Штатах недавно было громкое дельце, когда учителя организовали изнасилование одной ученицы учеником. Ну вроде как они надеялись, что заловят того с поличным, но тот их обманул, поперся насиловать не в тот сортир, у которого они устроили засаду.


Советский_Прибалт
отправлено 03.04.15 17:03 # 41


Раньше были пионерские отряды, а теперь надо создавать отряды юных зоопедофилов имени Бориса Ельцина?


Medicina69
отправлено 03.04.15 17:03 # 42


Настоящим джигитом растёт, чертяка)


Lutz
отправлено 03.04.15 17:03 # 43


Напомнило один момент из фильма "Однажды в Ирландии" (Естественно в переводе Д.Ю):

"-Ты кого огулял? Овцу?
-Ламу..."


SS20
отправлено 03.04.15 17:03 # 44


Сценарий для "Левиафан-2: Рога Левиафана" на подходе.


Medicina69
отправлено 03.04.15 17:07 # 45


Лучше пьяным от кумыса
На лихом коне скакать,
Чем зал*** наслюнявив,
Втихаря овцу е***!
В. Пелевин." Бэтмен Аполло "


DotCar
отправлено 03.04.15 18:32 # 46


Читал такую историю в Спид-инфо много лет назад. Там парень начал с цыплят, а закончил уже по-взрослому, коровой.


Black Oasis
отправлено 03.04.15 18:43 # 47


А вот не надо было отбирать у мальчонки икс-бокс!


Gnomi
отправлено 03.04.15 18:54 # 48


Полный Левиафан. Прям подключай Ольгу блядь Романову для сценария и выдавай кино о горькой судьбе юного креакла, непонятого обществом и домашними животными. И если не "Оскар", то "Ника" точно в кармане. Каннибализма там нет? Тогда с "Оскаром" можно пролететь. Ну ничего. Режиссер и сценаристы -- люди креативные, еще не вечер.

И, главное, потом никто не посмеет сказать, что история случилась где-то там, на Колорадщине.


Bellator
отправлено 03.04.15 19:22 # 49


"К нам сегодня приходил
Педонекрозоофил..."
(с)

Черный "детский" юмор стал реальностью.

Слава демократии и правам человека!


Pugnator
отправлено 03.04.15 19:27 # 50


Кому: Эске, #12

И ведь что характерно:
http://poltora-bobra.livejournal.com/204695.html

Он же. Таких уже не вылечить, скорее всего


Зять
отправлено 03.04.15 19:36 # 51


Свобода самоопределения во всей красе!


товарищъ
отправлено 03.04.15 19:46 # 52


не понял, шестиклассник на протяжении нескольких лет насиловал животных? С первого класса чтоли, иль с садика?


Гуран
отправлено 03.04.15 20:01 # 53


Вечерка - это наша местная желтушная газетенка уровня Спид-ИНФО 90-х годов.
Пользуется спросом среди местных любителей "правды!!!" Адекватным людям читать решительно невозможно. Еще в ней когда-то была рубрика "Казачий стан". Рассказывалось в этой рубрике про подвиги и героизм казаков атамана Краснова и других педерастов.


RhAF-dms
отправлено 03.04.15 20:36 # 54


Кому: Гуран, #53

> Рассказывалось в этой рубрике про подвиги и героизм казаков атамана Краснова и других педерастов.

А они тоже того, отчаянные?


suharev
отправлено 03.04.15 20:46 # 55


Понять и простить?


Анчар
отправлено 03.04.15 22:05 # 56


Осётр!


Vurd
отправлено 03.04.15 22:39 # 57


Кому: ElMephisto, #37

> Иные в 10 - уже нелюди.
> Что-то знал УК СССР при Виссарионыче когда разрешал некотрых подобных того..., ликвидировать.

Я вижу, ты любишь увлекательные истории от антисоветской пропаганды. Потому спешу тебе сообщить, что в реальности не зафиксировано ни одного случая казни несовершеннолетних при Сталине, да и в УК СССР ничего подобного разрешено не было. За весь советский период был казнен только один несовершеннолетний по фамилии Нейланд в 60-х годах и это был исключительный случай, когда давление общественности оказалось сильнее действующих законов.


Simba
отправлено 03.04.15 22:45 # 58


Кому: Vurd, #57

Разве не лично Хрущев приказал?


Ёрщь
отправлено 04.04.15 00:14 # 59


Если модератор позволит, то вот ролик ютубовский: http://www.youtube.com/watch?v=SpnEjkfKY3M . Наткнулся буквально пару дней назад, а тут ещё и на тупичке такая новость. Страшно стало как-то.


Ёрщь
отправлено 04.04.15 00:15 # 60


Камрады, забыл предупредить, видео по ссылке неприятное.


Schneider
отправлено 04.04.15 04:43 # 61


Кому: Цитата, #1

> «Этот школьник у нас половину коз огулял! Да мы его каждый день из-под моста крапивой прогоняли! А он потом на детей полез — двух одноклассников изнасиловал!»

Плодовитый парень. Так и до кладбищенских проказ недалеко.
А под мостом у него, видимо, была "точка" оборудована.


Sweet Death
отправлено 04.04.15 07:26 # 62


Кому: Эске, #12

> Cтатья 1989 года:

Перестроечные заметки отлично разоблачают всю гнусную суть тоталитарного режима!


Sweet Death
отправлено 04.04.15 07:30 # 63


Кому: ElMephisto, #37

> Что-то знал УК СССР при Виссарионыче когда разрешал некотрых подобных того..., ликвидировать.

Не ври, не разрешал. Более того, содержал отдельную статью, прямо запрещающую вмн к несовершеннолетним.
Удивляло - отчего же нигде не фамилий расстрелянных мальчиков и девочек.


Scald
отправлено 04.04.15 09:25 # 64


Cело Бырка наш ответ Сайлент Хиллу.


Nevergod
отправлено 04.04.15 09:41 # 65


Кому: Эске, #12

> Cтатья 1989 года:
>
> http://smena-online.ru/stories/mertvye-dushi
>


Кому: Pugnator, #50

> И ведь что характерно:
> http://poltora-bobra.livejournal.com/204695.html

Это говорит только о том что бешеные собаки встречаются в любом обществе. Неизбежно.
Они были, есть и будут. При любом строе, при любой власти.
И дело самого общества (разумного и подавляющего большинства) через законодательные
рычаги (чётко и верно прописанные законы, отсутствие "альтернатив" и "двучтений")
таких собак ликвидировать.

Я не за самосуд. Я за: задержали, судили, приговорили.


Скабичевский
отправлено 04.04.15 09:41 # 66


Стиль изложения у автора...Руки бы ему оторвать!!!


Русский Оккупант
отправлено 04.04.15 09:41 # 67


Подрастет и возглавит либеральную оппозицию.


Fullof
отправлено 04.04.15 09:44 # 68


Кому: Voltuzik, #8

Ваше сало хер сосало!


Ohus
отправлено 04.04.15 10:13 # 69


Брехня какая-то.
Если нет ментов, да и вообще, то почему его местные мужики паленом до сих пор не огрели?
Сибирь же все спишет...
Какой ловкий 13 летний насильник-зоофил, однако. Умен, быстр.
Ебан-террорист. Все его боятся. Местные не пиздят.
Мечта либерального автора статьи.


Гуран
отправлено 04.04.15 15:02 # 70


Кому: Скабичевский, #66



> Стиль изложения у автора...Руки бы ему оторвать!!!

И там все статьи такие. Читаешь и ужасаешься. Как мы здесь так живем. Не живем, а выживаем. Стиль - истеричка во время месячных.


Гуран
отправлено 04.04.15 16:23 # 71


Кому: Русский Оккупант, #67

> Подрастет и возглавит либеральную оппозицию.

Может, хотя бы в его честь мост назовем?
Все у этих либералов с мостами связано!


Scald
отправлено 04.04.15 18:08 # 72


Кому: Гуран, #71

> Может, хотя бы в его честь мост назовем?

Лучше заведём козла. Козла и назовём.


baykboat
отправлено 04.04.15 20:36 # 73


не, я понимаю хиханьки хахньки, но вот я реально не так долече от тех мест.. чисто за эту деревню не скажу, ибо не знаю, зато знаю некоторое количество других деревень, где население тупо сбухалось, дети не чуть не лучше Вадика этого.. ну может коз и не ебут (хотя я не в курсе, утверждать не берусь)однако и на лице печать дебелизма и в разговоре палец сосаем... а главное ведь всем похуй.. кто хоть чуть чуть соображал, бросил все и уехал в более благоприятные населенные пункты.. а там в тайге, какие то резервации дебилов образоались..


Reosaur
отправлено 04.04.15 21:21 # 74


Кому: Дадли Смит, #14

> Интересно, его там будут звать козоёбом, или дадут красивое, ласковое женское имя?

Возможно, будут называть уменьшительно-ласкательным производным от имени Петя.


Reosaur
отправлено 04.04.15 21:21 # 75


Кому: Geek, #29

> А вы говорите, не бывает вечного двигателя...

Увы, камрад, вечный двигатель по определению не подразумевает источника питания. А здесь в роли ИП вроде как козы выступают.


Markiza
отправлено 04.04.15 22:15 # 76


Кому: Ursus Russus, #35

Согласна с вами полностью. Действительно, лучше ничего не писать, чем так по бабски тупо и примитивно.


Markiza
отправлено 04.04.15 22:24 # 77


Кому: Ursus Russus, #35

Согласна с вами полностью. Действительно, лучше ничего не писать, чем так по бабски тупо и примитивно.


Кому: baykboat, #73

Что значит резервации дебилов? За какие деньги они живут? Что их кормит, вообще? А национальность какова? Или не зависит от национальности?


baykboat
отправлено 04.04.15 23:03 # 78


Кому: Markiza, #77

> Что значит резервации дебилов? За какие деньги они живут? Что их кормит, вообще? А национальность какова? Или не зависит от национальности?

за какие деньги?.. пиздят лес, продают, кое что с огорода, охота, тупо грабеж проезжающих.. не смейся, в одном месте меня с друзьями чисто на мушку взяли, типа тут наша река и рыбачить тока за деньги.. а мы же рыбаки, с собой не то что короткоствол, тока нож и нахлыст.. в общем кое как отпизделись да три литра водки... да и деньги то там тратить особо негде.. автолавка раз в неделю. до ближайшего стационарного магазина 70 км.. национальность?????.. не важно.. как буряты так и славянской внешности.. думаю если бы у нас жили и эфиопы то и они бы были, но к сожалению (или к счастью для эфиопов) у нас только буряты и типа русские... да комрады, вы только с дороги отъедте километров на пятьдесят и более.. (там где это можно сделать). а сделать такое можно за Уралом.. вы окереете от правды жизни.. это не потому что за Уралом народ какой то не такой.. какой то такой народ вполне удачно скучковался в городах типа новосибирск, красноярск, иркустк, и прочих малых населенных пунктах где есть школы, сады, больницы и работа... бля, да о чем я.. у нас по типа трассе "качуг-жигалово" (гравийка) проехай, из трех деревень две брошенные, доживают свой век либо старики, либо алкаши.. а вот если в сторону с этой дороги съехать, хоть 20 км.. вот там и наглядишься на то, что в статье, да на то что я говорю...
ДЮ наверное бы сказал, что то типа "твое счастье. в твоих руках" и был бы прав.. я тоже так считаю.. тем более как я уже упоминал те кто с мозгами был быстро съехали в места более благоприятные.. да я и не за взролых.. дико то что у них дети размножаются, и в больших количествах (а делать то некрен, во многих деревнях даже света нет).. вот такой 21 век..... и лихорадка эбола... нас косит, а нам покрен...


harper
отправлено 05.04.15 11:28 # 79


Кому: Geek, #29

> Такого бы в колесо, пущай крутит генератор, вырабатывает электричество, раз энергии дохрена.

С возвратно-поступательным приводом.


harper
отправлено 05.04.15 11:32 # 80


Кому: Reosaur, #75

> А здесь в роли ИП вроде как козы выступают.

Козы выступают исключительно в качестве статора.


harper
отправлено 05.04.15 11:37 # 81


Кому: Schneider, #61

> А под мостом у него, видимо, была "точка" оборудована.

Очевидно, козу требовалось как-то зафиксировать. Судя по печальным глазам пострадавшего животного, там еще присутствовали элементы садизма.


Гуран
отправлено 05.04.15 13:13 # 82


Кому: Scald, #72

> Лучше заведём козла. Козла и назовём.

Считаю, некоторые козы будут искренне рады!


ElMephisto
отправлено 06.04.15 10:38 # 83


Кому: Собакевич, #38

Да, ошибся.


Кому: Vurd, #57

> Я вижу, ты любишь

Где ты увидел "любовь" ?


> спешу тебе сообщить

Спасибо за спешку.



Кому: Sweet Death, #63

Ты третий уже в этом треде ко мне )))


ElMephisto
отправлено 06.04.15 11:45 # 84


Кому: Sweet Death, #63

> Удивляло - отчего же нигде не фамилий расстрелянных мальчиков и девочек.

Ты знаешь, я вот воспользовался гуглом и нашел такую фамилию : Ванчевский.
Владимир Ванчевский.
http://all-crime.ru/urals-crimes/mu-maniyaki.htm
16 лет. Вполне себе несовершеннолетний.

Если для тебя это "расстрелянный мальчик" , то для меня это кровавый упырь, расстрелянный вполне поделом.


Turist
отправлено 06.04.15 13:46 # 85


но стоило один раз выебать овцу... :)
может, мальчик много полезного в жизни сделал, а вы осуждаете!!!


Forgotten
отправлено 06.04.15 14:08 # 86


Кому: Цитата, #1

>«Вечорку» встречает почти инфернальное зрелище — тощая корова пытается взобраться на старый гнилой забор. Видимо, и до нее дошли слухи о местном малолетнем маньяке-зоофиле, который на протяжении нескольких лет держал в страхе весь соседский скот. Мы оторвали взгляд от этой пугающей картины и поехали дальше, к хозяевам одной из пострадавших коз, чтобы услышать историю о похотливом шестикласснике из первых уст.

С этого момента читатель должен обосраться и не разжимать очко до конца рассказа (на репортаж уж никак не тянет).

>От колоритной парочки разит дешевым спиртом.

[воет]

Как определили дешевизну?!!!

>Черная шапка Димы смешно сползает на глаза, рукавички явно велики, а его беззубая улыбка поражает детской беззащитностью.

Парню 12 лет, какя беззубая улыбка, повыбивали уже?

>Он играет толстой позолоченной цепью и говорит, что насильника Вадьку увезли на суд. Там он во всем сознался и получил три года детской колонии. По словам Виктора, через месяц Вадиму исполнится четырнадцать, и вот тогда малолетний насильник отправится прямо за решетку.

Журнализд хоть бы в УК заглянул, прежде чем такой бред фантазировать.

>Последний пункт нашей командировки — дом насильника. Ограда пугает своей пустотой. Почерневший и грязный дом выступает из темноты. Единственный источник света — грязные, покрытые копотью окна. Их скрывает бесформенная черная одежонка. Одинокий обитатель этой запущенной ограды — тощий щенок, который при виде нас забился в угол своей маленькой ржавой клетки. Тишину разрезает мерзкий скрип калитки.

Дальше по тексту должен выскочить зомби?!!


P.S. По ходу девчОнки-фторокурсницы решили отжать чась успеха у "Левиафана". Даже при


Кому: HellColt, #25

>Либо "от руки" уже не получается получить оргазм, либо в башке что-то переклинило, и захотелось разнообразия. Хер его знает, малолетнего дегенерата.

ИМХО 90% статьи - плоды фантазий озабоченных журналистов-второкурсниц, под впечаилением шЫдевра естессно.


Кому: SS20, #44

>Сценарий для "Левиафан-2: Рога Левиафана" на подходе.

Село, разруха, бесконечное бухалово и беспорядочные половые связи - стиль выдержан на отлично!!!


Scald
отправлено 06.04.15 16:01 # 87


Кому: Forgotten, #86

> Дальше по тексту должен выскочить зомби?!!

Да, но без бензопилы. Их еще на прошлой неделе пропили.

> По ходу девчОнки-фторокурсницы решили отжать чась успеха у "Левиафана".

У "Resident Evil"-а.



cтраницы: 1 всего: 87



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк