Bad Comedian - Служу Советскому Союзу

08.05.15 22:51 | Goblin | 160 комментариев »

Фильмы


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 160, Goblin: 6

Ground Zero
отправлено 08.05.15 22:54 # 1


Евгений — молодец.
Редкие мастерство и адекватность.


Морпех
отправлено 08.05.15 23:06 # 2


Отличный обзор.


Amsterdam
отправлено 08.05.15 23:06 # 3


"У нас даже сценаристы сидевшие!!!" В голос.


Tetrisk
отправлено 08.05.15 23:12 # 4


Аверин сука, смешной. bliat


Archijackal
отправлено 08.05.15 23:16 # 5


Боже мой. Как низко и гадко. Ебл...лицо бы разбить за надругательство над своей Родиной.


Merlin
отправлено 08.05.15 23:25 # 6


Какое же феерически убогое говнище...

И сколько оно, интересно, собрало в прокате?


Lewa
отправлено 08.05.15 23:28 # 7


Это к разговору об атмосфере ненависти. Откуда ей взяться?


DarkN0rth
отправлено 08.05.15 23:35 # 8


Искренне желаю режиSS-СЁР-у и всем причастным уснуть, и пробудиться в своём фильме.
Там и издохнуть.


Darrock
отправлено 08.05.15 23:35 # 9


Фильм как обычно помои. Зато обзор шикарнейший. Отлично Евген вставки и музыку подбирает. Раммштайн и знаменитый гроулинг от "хера с горы" идеально вписались.


KollerJ
отправлено 08.05.15 23:41 # 10


Судя по kinopoisk.ru режиссер данного фильма снялся в 28 панфиловцев.


Анатолий78
отправлено 08.05.15 23:41 # 11


Обзор - улёт полный !

Но как Устюгов мог снять такой фильм ?
Ментовские войны отменный сериал, он же снимается в "28 Панфиловцев".
И тут режиссёр такого редкого шлака.


sunny-sko
отправлено 08.05.15 23:46 # 12


Кому: Merlin, #6

> И сколько оно, интересно, собрало в прокате?

это телефильм,
в прокат, слава богу, не пошёл


Alihan
отправлено 08.05.15 23:48 # 13


Откуда в молодом парне столько житейской разумности? Очевидно он обокрал тех, о ком сейчас снимает свои обзоры.


yarni
отправлено 09.05.15 00:00 # 14


Вставки с "нехуйсгоры" и из фильма Михалкова очень порадовали)


3gpacme
отправлено 09.05.15 00:05 # 15


ДОвольно интересно для кого снимают сие кино? А на чьи ши-ши это снимают?


linzman
отправлено 09.05.15 00:10 # 16


Кому: Alihan, #13
Евген вообще поражает адекватностью


russo marinero
отправлено 09.05.15 00:17 # 17


Кому: Анатолий78, #11

> Но как Устюгов мог снять такой фильм ?

А как он мог снять "Штрафбат"?


Александр Савин
отправлено 09.05.15 00:17 # 18


00. Блевал. От омерзения.
01. Плакал. От стыда.
10. Ржал. От комментариев ведущего.



Кому: Анатолий78, #11

> Но как Устюгов мог снять такой фильм ?
> Ментовские войны отменный сериал, он же снимается в "28 Панфиловцев".

Ментально-финансовая гибкость. Совсем проститутка, слушай. Я, дескать, хороший - но за деньги могу любое гавно снять. Вопрос только, с какой стороны у него душа.


Кому: Archijackal, #5

> Ебл...лицо бы разбить за надругательство

Не, не лицо, а имеенно ебл*!


Amsterdam
отправлено 09.05.15 00:17 # 19


Кому: KollerJ, #10

)
> Дмитрий Пучков - главком группы армий Центр Федор Фон Бок
От это поворот.


Niter
отправлено 09.05.15 00:17 # 20


Какой гнусный плеер у карамбы, просит адблок выключить. Камрады, не верьте, там реклама если отключишь.


Goblin
отправлено 09.05.15 00:18 # 21


Кому: KollerJ, #10

> Судя по kinopoisk.ru режиссер данного фильма снялся в 28 панфиловцев.

посмотришь - как он там


Amsterdam
отправлено 09.05.15 00:23 # 22


В сообщении была ссылка на статью в педивикии про фильму 28 Панфиловцев. В ролях - соответственно, вот # 19. Похоже, не в курсе был только я.


Юрий Ефременко
отправлено 09.05.15 00:23 # 23


Кому: 3gpacme, #15

> А на чьи ши-ши это снимают?

Снимают как и положено: "При поддержке фонда кино РФ".


Yarost
отправлено 09.05.15 00:23 # 24


Что ж в башке-то у режиссёра, сценариста? Как можно быть таким тупым!


Goblin
отправлено 09.05.15 00:27 # 25


Кому: Amsterdam, #22

> В сообщении была ссылка на статью в педивикии про фильму 28 Панфиловцев.

регулярно заходящие сюда пидарасы регулярно постят пидорские ссылки

всех пидарасов здесь встречают модераторы

кратко для пидарасов: деньги на фильм собирали через опер.ру, а не через бумстартер

ещё тридцать миллионов собрали через опер.ру и однако.орг, о чём в пидорской заметке пидоры не напишут никогда

можешь передать пидарасам

> В ролях - соответственно, вот # 19. Похоже, не в курсе был только я.

да что ты, все пидарасы давно в курсе


Goblin
отправлено 09.05.15 00:28 # 26


Кому: Yarost, #24

> Что ж в башке-то у режиссёра, сценариста?

либеральное говно

> Как можно быть таким тупым!

достаточно быть либералом


antonyaugust
отправлено 09.05.15 00:44 # 27


Очень хороший кинорецензент, недавно посмотрел его рецензию на 50 оттенков серого - ржал в голос практически все 28 минут, на следующий день аж пресс болел.

Но на данный фильм, как по мне, даже рецензии делать не стоило...

Берия, как всегда, показан почему-то Чикатиллой, в прочем, камнедробилку не показали, лагеря тоже крайне реалистичны, да и ода уголовникам, вполне достойная, спета.

Из плюсов обзора мнение автора и песня в конце.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 09.05.15 00:44 # 28


Евгену респект. Обзор отличный.
А фильм Плисецкой понравился бы! [Ухожу, ухожу].


Billie_Joe
отправлено 09.05.15 00:50 # 29


Креативная интеллигенция как явление - проститутка, кто платит тот и танцует.


Hall_clovne
отправлено 09.05.15 00:58 # 30


Сценариста сего кина было бы неплохо закидать камнями в конце этого самого кина.


Test
отправлено 09.05.15 00:58 # 31


Мда, так как "свои", чужие редко гадят. Ну спасибо! Видимо вот такими были мои деды, которых я не увидел из-за войны.
Хотелось бы создателей фильма встретить.


Анатолий78
отправлено 09.05.15 01:14 # 32


Кому: russo marinero, #17

> А как он мог снять "Штрафбат"?

Посмотрел, он всего в двух фильмах режиссёр -
эта дрянь и какая то "Государственная защита".

"Штрафбат" это Досталь.


Lewa
отправлено 09.05.15 01:14 # 33


Кому: Александр Савин, #18

> 00. Блевал. От омерзения.
> 01. Плакал. От стыда.
> 10. Ржал. От комментариев ведущего.

Когда завязалась любовная линия с участием Берии, натурально выбегал отдышаться -- так мощно жахнуло.
Это ж сколько добра человек сделал (а фактически, мы тут все живые благодаря ему), что его так люто ненавидят.


QoMSoL
отправлено 09.05.15 01:15 # 34


Евген молоток. Очень емко и точно получилось. Как всегда отлично.


BazilBazilon
отправлено 09.05.15 01:27 # 35


Кому: antonyaugust, #27

> Берия, как всегда, показан почему-то Чикатиллой, в прочем, камнедробилку не показали, лагеря тоже крайне реалистичны, да и ода уголовникам, вполне достойная, спета.
>

про Берию чисто враньё, он же школьниц насиловал, а не взрослых женщин!!!


Aberen
отправлено 09.05.15 01:32 # 36


Спасибо Интернету за то, что такие, как Женя могут раскрыть свой талант. Спасибо его родителям, что воспитали правильного парня. У него есть жизненная позиция, определённый взгляд на мир. Он прикладывает много усилий, чтобы донести это до окружающих.
"Спаси себя сам, и вокруг тебя спасутся тысячи"


Amsterdam
отправлено 09.05.15 01:57 # 37


Кому: Goblin, #25

> В ролях - соответственно, вот # 19. Похоже, не в курсе был только я.
>
> да что ты, все пидарасы давно в курсе

Дак это, Дим Юрич... не вижу противоречий. Если че глупое сказал - не обессудь.


Olkrun
отправлено 09.05.15 01:57 # 38


А Аверин так хорош был в Глухаре. Мой любимый сериал. И надо же ему было в этом дерьмище сняться.


gmuriel
отправлено 09.05.15 02:01 # 39


Кому: BazilBazilon, #35

> про Берию чисто враньё, он же школьниц насиловал, а не взрослых женщин!!!

Не заблуждайся, он вообще насиловал всё, что шевелится!!!!


russo marinero
отправлено 09.05.15 02:13 # 40


Кому: Анатолий78, #32

Да, он в Штрафбате только актёрничал.


кАзА_ru
отправлено 09.05.15 02:13 # 41


От бредового лозунга "полстраны сидело, полстраны охраняло" либерасты уверенно скатываются до еще более бредового "полстраны сидело, полстраны расстреляли, но воевали-то все, причем непременно вопреки".


dr.groove
отправлено 09.05.15 02:24 # 42


Мрази, им это аукнется еще.


alextriam
отправлено 09.05.15 02:43 # 43


Просто нет слов, цензурных во всяком случае. Не понимаю как это терпят.


Airliner
отправлено 09.05.15 07:26 # 44


Стабильно снимать такое, а потом удивляться новоиспеченным освободителям той же Украины в лице УПА. Уродство.


Werba
отправлено 09.05.15 07:39 # 45


За такое гавно надо спрашивать! а не молчать! цивилизованно разумеется, через суд, чтоб не повадно было.


Kap1tan
отправлено 09.05.15 07:39 # 46


Прокатчики, моего родного Волгограда, жлобы жлобские :-( лишили постоянного посетителя спецпоказов очередного удовольствия.


Kap1tan
отправлено 09.05.15 07:39 # 47


Хочу сказать только одно, Евгению пора начинать отливать памятник только за то что он эти помои смотрит. А я ему благодарен за яркий и беспристрастный взгляд на происходящее на экране и очень образный.


a9d
отправлено 09.05.15 07:39 # 48


"Ребенок 44" запретили. А это без проблем показали.


Рихтер
отправлено 09.05.15 07:39 # 49


Я все понимаю, но раз уж ему захотелось 9 Мая отметить, лучше б сделал ГудКомедиавнта на какой-нибудь хороший но малоизвестный фильм про войну. А то ведь снимали много, а помнят только "Зори","Иди и смотри" и "Стариков"


KOTOXA
отправлено 09.05.15 07:39 # 50


Доколе? А можно какую-нибудь петицию написать, что бы это тоже запретить?


red1905
отправлено 09.05.15 07:39 # 51


Евген молодец ему пришлось это дерьмо несколько раз пересмотреть.
После подобных "шедевров" возникает вопрос, почему родителей этих "режиссеров" не расстреляли тогда в 40-ые годы, да и еще много всяких мразей живыми оставили, Берия со Сталиным не досмотрели...


СНЕГ
отправлено 09.05.15 07:39 # 52


Сказочное феерическое говнище, даже не верится что такое сняли. Ушел пить валерьянку.


203302
отправлено 09.05.15 07:39 # 53


"В контакте" в обсуждениях к этому обзору дали хорошую ссылку, как по мне:



Александр Савин
отправлено 09.05.15 07:39 # 54


Кому: Lewa, #33

> Когда завязалась любовная линия с участием Берии, натурально выбегал отдышаться -- так мощно жахнуло.

Да там что ни кадр - то говённа бомба. Название же выбрали, уроды!
И что ни мужик - всяк на эту артистку лезет.
Поневоле вспомнил строяк... не, не, это не о людях. Дело на Соловках было, и оказалось, что на острове все собаки (четвероногие! гусары, маааалчать!), кроме одной - кобели. И вот по монастырю что ни день - штук 5-6 псов за одной сучкой кругами. И каждый день - разные. Их хозяева отовят - а они через некоторое время опять. Так и в фильме.

Вообще, будь я иностранец - посмотревши такое кино русских о себе - засел бы что-то вроде "Майн Кампф" писать. Автор прямо говорит: в России/СССР - все выродки. Таких токлько истреблять надо, освобождая место для истинных человеков. И зачем его в "28" взяли? Не удивлюсь, если он дизертира какого изобразит. Или урку на окопе..


denied
отправлено 09.05.15 07:39 # 55


Как такое снимать то можно! Автору то самому не противно?


Slavon
отправлено 09.05.15 07:39 # 56


Кому: Merlin, #6

В прокате по моему этого дерьма не было. Где-то год назад по НТВ показали.


baraguzoff
отправлено 09.05.15 07:39 # 57


Кому: кАзА_ru, #41

> "полстраны сидело, полстраны расстреляли, но воевали-то все, причем непременно вопреки".

Ну да, "но в войну победил народ!" - такое может появиться только в головах у психбольных, которые от либерасов мало чем отличаются.


Slavon
отправлено 09.05.15 07:39 # 58


Тема какашечки по шву не раскрыта в фильме!!!


Гаргантюа
отправлено 09.05.15 07:39 # 59


Уже пришла пора приступать к репрессиям. Каждого второго режиссера из нынешних вредителей надо усыпить, а другого направить в лагеря, где поделить этих у@банов на две части - одна будет сидеть, другая будет охранять. Пусть там насилуют друг друга а-ля Бериястайл. Наконец то сбудется их старая мечта открыто долбить друг дружку и деньги в кружку. От себя хочу добавить следующее - главный враг сидит за океаном, его холуи окопались в банках и министерствах, а режиссеры и актеришки лишь мелкие мандавошки, которые беспринципно зарабатывают деньги снимаясь в подобном говнище.


Stoum
отправлено 09.05.15 08:34 # 60


Момент склейки с фильмами Михалкова шедевральный, я считаю.


FatMob
отправлено 09.05.15 08:53 # 61


Сука, про план взятия немецкой базы зэками - вообще угар!
Евгену мега-респект!


sikspears
отправлено 09.05.15 10:10 # 62


Какой отвратительный фильм. Прямо аж злость берет. Твари.


baraguzoff
отправлено 09.05.15 10:11 # 63


Возможно Устюгов хотел снять комедию-пародию на современные отечественные "киношыдевры", т.к. с некоторых моментов хочется хохотать, но в итоге получилась полная хуйня.)


Konstantine
отправлено 09.05.15 10:11 # 64


Ну как же так? С одной стороны-возвышение победы, с другой-на федеральном (!) канале такие помои. Либералы говорят про атмосферу ненависти? Да, я ненавижу этот фильм, его режиссера, продюсера, редакторов, которые выпустили подобное в эфир. Пора, бл..ин, пора уже делать чего так боится вся либеральная гниль-пора закручивать гайки, вводить цензуру. У меня на работе начальница-либералка, дед-власовец, не реабилитированный. Мой дед служил в смерше. Так вот я от неё постоянно такие же истории слышу-про лагеря, про 100 миллионов сидевших, про то, что мы агрессоры на Украине. Камрады, вы бы знали сколько сил тратится душевных каждый рабочий день.


Konstantine
отправлено 09.05.15 10:11 # 65


Кому: Гаргантюа, #59

Уже пришла пора приступать к репрессиям. Каждого второго режиссера из нынешних вредителей надо усыпить, а другого направить в лагеря, где поделить этих у@банов на две части - одна будет сидеть, другая будет охранять. Пусть там насилуют друг друга а-ля Бериястайл. Наконец то сбудется их старая мечта открыто долбить друг дружку и деньги в кружку. От себя хочу добавить следующее - главный враг сидит за океаном, его холуи окопались в банках и министерствах, а режиссеры и актеришки лишь мелкие мандавошки, которые беспринципно зарабатывают деньги снимаясь в подобном говнище.


Под каждой буквой подпишусь.


Фолкнер
отправлено 09.05.15 10:12 # 66


Евгений молодец, всегда стараюсь смотреть все его обзоры.
По кину сказать нечего, берем любое краткое описание, например с Кинопоиска, читаем первый абзац:
"СССР, 1941 год. Она — всенародно любимая актриса, своевольная и независимая, способная отказать даже всесильному начальнику НКВД Лаврентию Берии."
Стал бы я смотреть такое? Уже нет. Уже все понятно, даже не надо читать подробнее. Не говоря уже о смотреть.


Муромец
отправлено 09.05.15 10:19 # 67


*досматривает до "письма от прадедушки", падает*


swalker
отправлено 09.05.15 10:22 # 68


Аверин похоже только в либеральном говне любит сниматься


cesdo
отправлено 09.05.15 10:46 # 69


Кому: Анатолий78, #32

> "Штрафбат" это Досталь

А ведь Досталь снял Гражданина Начальника!


Barkas
отправлено 09.05.15 11:20 # 70


Этот с позволения сказать фильм, по НТВ показывали давно.
И на Тупичке обсуждали, Главный помню воздал этому "шедевру".
После этого Аверина не воспринимаю. Устюгов.... Хорошо бы спросить, как такое снять то можно было...


Radagast
отправлено 09.05.15 11:20 # 71


Кому: baraguzoff, #63

> Возможно Устюгов хотел снять комедию-пародию на современные отечественные "киношыдевры", т.к. с некоторых моментов хочется хохотать, но в итоге получилась полная хуйня.)

Да, кстати, образ интеллигента с незамутненным сознанием эльфа, рассуждающего о том "Что же это за страна такая", если рассматривать его как пародийный, вполне себе удался.


Garmr
отправлено 09.05.15 11:43 # 72


Честное слово, уже нет сил злиться на таких киноделов. Ну вот совсем.
[Включает "Брестскую крепость"]


antonyaugust
отправлено 09.05.15 11:48 # 73


Кому: BazilBazilon, #35

> про Берию чисто враньё, он же школьниц насиловал, а не взрослых женщин!!!

Да, наверное либерально настроенные авторы решили взглянуть на "мясника" с другой стороны.


baraguzoff
отправлено 09.05.15 11:48 # 74


Кому: Konstantine, #64

> У меня на работе начальница-либералка, дед-власовец, не реабилитированный. Мой дед служил в смерше. Так вот я от неё постоянно такие же истории слышу-про лагеря, про 100 миллионов сидевших

Жалко, камрад, что она у тебя начальница, а то можно было ей каждый раз, когда она начинает нести ахинею про лагеря, на полном серьёзе советовать обратиться к специалистам в психдиспанцер. Может быть и помогло бы.)


Муромец
отправлено 09.05.15 12:04 # 75


Помню гражданку Гришаеву по передаче "Оба-на". Дочуркой доктора Адама, "вот здесь вот накачаю и попу накачаю и вот тут вот накачаю". Да и в Дне Радио хорошо отыграла.
И вдруг вот такое вот блюэ.


Samoylovinthesky
отправлено 09.05.15 12:09 # 76


Когда уже перестанут снимать подобное говно ?


кАзА_ru
отправлено 09.05.15 12:33 # 77


Кому: baraguzoff, #57

Ага, закидав врага трупами, подорвав врага детками-диверсантами и устрашив врага потрясанием черенками от лопат. Вопреки заградотрядам, стрелявшим бегущим в атаку прям в затылок. И вопреки проклятому Сталину, который все ж дотянулся через ГУЛАГ.


арзамас
отправлено 09.05.15 12:37 # 78


Фильм Пиде-ов, про пиде-в. Уголовники в любой стране, против государственного устройства. Это антисоциальная структура, априори. Сексуальные извращения мозга режиссера и сценариста, к сожалению сталкиваются с такими же извращениями тех людей, кто платит за это. А нам, приходится смотреть, или не смотреть. А, где рынок? Почему блевотину снимают? Это просто откат? Где СКР? Доколе!?


baraguzoff
отправлено 09.05.15 12:41 # 79


Кому: FatMob, #61

> Сука, про план взятия немецкой базы зэками - вообще угар!

Ну а высадка немецкого десанта в тыл противника для захвата лагеря с зэками. Это же что надо курить, чтоб придумать такое.


alextriam
отправлено 09.05.15 13:12 # 80


Кому: Airliner, #44

глядя на такое кино я крайне рад что наше кино издохло и никто не дает денег на съемки шлака, лучше уж так, а то бы наснимали.


Doom
отправлено 09.05.15 13:58 # 81


Чтобы такое придумать и снять нужно быть психически нездоровым. Евген круто приложил, молоток!

А отрывок из какого фильма на 22:58 с голосом Главного, кто-нибудь не подскажет?


stalinets
отправлено 09.05.15 15:05 # 82


Интересно, а модель отношений между полами сценаристы с кого срисовывают? Не с родственников своих часом?


Фолкнер
отправлено 09.05.15 15:05 # 83


Что самое смешное, если пообщаться с актерами, то отмазки будут примерно такие: ну а что, нам же надо как-то жить и зарабатывать. А потом у них же интересуются всякими глобальными вопросами, типа политики, общества и т.д. Что могут сказать толкового люди, которые готовы за пару тыщ продать собственную мамку?


арзамас
отправлено 09.05.15 15:05 # 84


Режиссер, видимо мальчик, никогда с обычной жизнью не сталкивался. Пример. Человек идет по улице, лето. Лежит пьяный, ты будешь шарить по карманам? А, кто-то будет. У него, т.е., шарившего, другое восприятие мира, чем у тебя. Снимать фильмы про уголовников защищающих Родину... Бред. Скорее Власов, прикроет пулемет своей грудью. Власов- это сам в себе, лучшее, что есть в мире Власова - это Власов. Понимаешь, Предатель- это мировосприятие, отличное от тебя. Уголовник- тоже думает, ни как ты. Ты для него лох. Родину, которую, ты защищаешь, тоже.


dagr
отправлено 09.05.15 15:05 # 85


Содержание подпорчено операторской работой.
1. Лицо слегка не в фокусе, как бывает при съемке "типа крутыми" зеркалками.
2. Плюс пересвечено с потерей деталей.
3. Плюс просто однородный световой блин на лице без теней.

Совет.

1. Не играть в креативного КИНОоператора, а снимать на обычный камкордер нормальную ТЕЛЕкартинку, он даст гораздо лучший фокус и четкость. Размывание фона не нужно, розовый задник и так есть.
2. На заметку, как светить на лицо http://www.youtube.com/watch?v=M9YfrPQ02l8 , и как не надо.


xrenoff
отправлено 09.05.15 15:05 # 86


мне кажется, для людей, приложивших руку к шедевру, в аду стоит отдельный котёл


Фолкнер
отправлено 09.05.15 15:05 # 87


Дмитрий Юрич, я вот щас залез на Кинопоиск и только сегодня с удивлением узнал, что вы тоже играете в фильме роль (вроде бы фашиста) - это правда? И если да, то вопрос: там совсем эпизодическая или с текстом и все такое?


technocrat
отправлено 09.05.15 15:06 # 88


Есть гениальное произведение, в котором описано всё в чём может отметиться человек - это Фауст, Гёте.
Гёте давным-давно всё рассказал о людях и человечестве, чему ещё удивляться после таких строк из "вступления" к Фаусту:

Директор

А главное, гоните действий ход
Живей, за эпизодом эпизод.
Подробностей побольше в их развитье,
Чтоб завладеть вниманием зевак,
И вы их победили, вы царите,
Вы самый нужный человек, вы маг.
Чтобы хороший сбор доставить пьесе,
Ей требуется сборный и состав.
И всякий, выбрав что-нибудь из смеси,
Уйдет домой, спасибо вам сказав.
Засуйте всякой всячины в кормежку:
Немножко жизни, выдумки немножко,
Вам удается этот вид рагу.
Толпа и так все превратит в окрошку,
Я дать совет вам лучший не могу.

Поэт

Кропанье пошлостей — большое зло.
Вы этого совсем не сознаете.
Бездарных проходимцев ремесло,
Как вижу я, у вас в большом почете.

Директор

Меня упрек ваш, к счастью, миновал.
В расчете на столярный матерьял
Вы подходящий инструмент берете.
Задумались ли вы в своей работе,
Кому предназначается ваш труд?
Одни со скуки на спектакль идут,
Другие, пообедав до отвала,
А третьи, ощущая сильный зуд
Блеснуть сужденьем, взятым из журнала.
Как шляются толпой по маскарадам
Из любопытства, на один момент,
К нам ходят дамы щегольнуть нарядом
Без платы за ангажемент.
Собою упоенный небожитель,
Спуститесь вниз на землю с облаков!
Поближе присмотритесь, кто ваш зритель?
Он равнодушен, груб и бестолков.
Он из театра бросится к рулетке
Или в объятья ветреной кокетки.
А если так, я не шутя дивлюсь,
К чему без пользы мучить бедных муз?
Валите в кучу, поверху скользя,
Что подвернется, для разнообразья.
Избытком мысли поразить нельзя,
Так удивите недостатком связи.
Но что случилось с вами? Вы в экстазе?


Udmurt94
отправлено 09.05.15 15:06 # 89


Кому: Doom, #81

Шедевр от Гая Ричи - "Карты, деньги, два ствола".

http://oper.ru/trans/view.php?t=1003243811


Do4a
отправлено 09.05.15 15:06 # 90


Кому: Doom, #81

> Чтобы такое придумать и снять нужно быть психически нездоровым

нтв со времен своего основания было таким, правда им не нужна, им нужен скандал, размазывание говна по всюду.
Но, тема - ВОВ, и за такое нужно строго наказывать.


Муромец
отправлено 09.05.15 15:08 # 91


Кому: Doom, #81

> А отрывок из какого фильма на 22:58 с голосом Главного, кто-нибудь не подскажет?

"Карты, деньги, два ствола"

Вот сама сцена -

http://www.youtube.com/watch?v=ksMydLGN1oc


ИванФедорович
отправлено 09.05.15 15:20 # 92


Кому: Doom, #81

> А отрывок из какого фильма на 22:58 с голосом Главного, кто-нибудь не подскажет?

Карты, деньги 2 ствола


Старый Пес
отправлено 09.05.15 15:30 # 93


АдЪ!
Евген не снижает накала! Теперь жду "праздничный" обзор от "Красного цинника".


Doom
отправлено 09.05.15 15:38 # 94


Кому: Udmurt94, #89

> Шедевр от Гая Ричи - "Карты, деньги, два ствола".

> http://oper.ru/trans/view.php?t=1003243811

Кому: ИванФедорович, #92

> Карты, деньги 2 ствола

Хрена себе! Как это я так ступил? Но Снэтч, признаюсь, пересматривал намного больше, там бы точно узнал отрывок! :)


SecondLife
отправлено 09.05.15 15:52 # 95


Кому: Старый Пес, #93

> Евген не снижает накала! Теперь жду "праздничный" обзор от "Красного цинника".

Есть мнение, обзор никак не будет связан с победой.


soldato
отправлено 09.05.15 15:52 # 96


Евгений очень толковый. Спасибо. На примере данного фильма можно понять, что у сегодняшних фашистов в башке. Видимо примера Януковича нашим правителям недостаточно. Поколение неполживых и "цивилизованных" детишек как на украине уже на подходе.


Gembik
отправлено 09.05.15 16:02 # 97


Кому: antonyaugust, #27

> недавно посмотрел его рецензию на 50 оттенков серого - ржал в голос практически все 28 минут

кстати, там на 23:53 вставка из Криминального Чтива в озвучке Гоблина!


tean-q
отправлено 09.05.15 16:17 # 98


Отличный обзор, как всегда


tean-q
отправлено 09.05.15 16:17 # 99


Кому: Niter, #20

> Какой гнусный плеер у карамбы, просит адблок выключить. Камрады, не верьте, там реклама если отключишь.

выключи разок, в чем проблема-то


Slavon
отправлено 09.05.15 17:47 # 100


Кому: арзамас, #84

Камрад, уголовники воевали в ВОВ. И не плохо воевали. Многие пришли с войны с боевыми заслуженными наградами.
После войны, вроде как, камрады поправят, уголовный мир раскололся на воевавших и не воевавших. Говорят между двумя этими группировками крутые разборки были, пока не пришли к общему знаменателю.



cтраницы: 1 | 2 всего: 160



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк