Сергей Вильянов - Мерило работы

15.05.15 11:01 | Goblin | 80 комментариев »

Разное



vilianov.com

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 80, Goblin: 8

Goblin
отправлено 15.05.15 11:05 # 1


показ котиков - это пять!!!

самое главное - красивая, масштабная идея!!!


antonyaugust
отправлено 15.05.15 11:14 # 2


Да, материально-техническая база - это наше всё, без неё толковых специалистов не вырастишь, хотя и котиков кому-то показывать надо...

Да, песня Наутилусов тут самое оно.


Goblin
отправлено 15.05.15 11:14 # 3


Кому: antonyaugust, #2

> Да, песня Наутилусов тут самое оно.

песня идиотская


Nanotraktor
отправлено 15.05.15 11:14 # 4


Как всегда не в бровь, а в глаз!
Очень интересное получилось письмо.


Nikolai
отправлено 15.05.15 11:25 # 5


А что изобрести робота, вскрывающего консервные банки, надо было обязательно нажраться в хлам. :D


Timus
отправлено 15.05.15 11:28 # 6


Измерять стресс при помощи температуры - это пять) У меня не грипп, у меня стресс. Срочно котиков в студию!


Steel Rat
отправлено 15.05.15 11:28 # 7


А внутре у ней неонка! (с)


Korsar
отправлено 15.05.15 11:40 # 8


Кому: Goblin, #1

> показ котиков - это пять!!!
>
> самое главное - красивая, масштабная идея!!!

На Тупичке давно реализовали антистресс: http://oper.ru/gallery/list.php?div=107
Пора у Вильянова требовать инновационный грант!!!


DiVER
отправлено 15.05.15 11:42 # 9


Тут давеча возгордился наследником :) 8й класс средней школы.
Приходит и говорит:
- Пап, а как устроен рельсотрон?
Я в силу остаточных институтских знаний, на пальцах и картинках, объясняю действие. И в итоге задаю вопрос:
- Понял?
- Понял! В принципе ничего особо сложного...
- Ну тогда дерзай! И было бы правильным подойти к учителю физики и собрать команду, которая реализует этот проект. И тебе с одноклассниками польза и школе.
На что получаю ответ:
- Да я уже и к физику и трудовику подходил, никому ничего не надо, одноклассникам тем более, давай лучше вместе сделаем?

Вот теперь вторую неделю рассчитываем и мотаем катушки :) А вы говорите технические конкурсы.


krez
отправлено 15.05.15 12:04 # 10


Изучаю опыты стартаперов и понимаю что преступность в государстве действительно сильно забороли.
Иначе каким образом объяснить? То как просравшие деньги вкладчиков, от $150k до $6.5 MLN молодые "бизнесмены" ходят живыми и здоровыми, продолжая просить денег на новые гинеальные идеи! - Решительно невозможно!
Кому интересно гуглите Displair


krez
отправлено 15.05.15 12:08 # 11


Кому: krez, #10

> гинеальные

"гИнеальные" - простите и кавычки забыл!


antonyaugust
отправлено 15.05.15 13:21 # 12


Кому: Goblin, #3

> песня идиотская

Чем?


BazilBazilon
отправлено 15.05.15 13:21 # 13


была у нас в универе конференция майкрософта - они зазывали на участие в конкурсах. так вот они говорили, что практическая полезность разработки оценивается чуть ли не в последнюю очередь


Reef
отправлено 15.05.15 13:22 # 14


В начале нулевых один знакомый победил в каком-то областном школьном конкурсе. В своей работе он описывал варианты замены термопасты для процессора другими смазочными материалами. Признался, что честно мазали проц и запускали под нагрузкой, но в итоге цифры подгоняли.


Goblin
отправлено 15.05.15 13:22 # 15


Кому: antonyaugust, #12

> песня идиотская
>
> Чем?

омерзительно лживая

а если точнее - прекрасно отражающая всю мерзость творца

отчасти можно почитать вот здесь - правда, про другое его творение:

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689092

наверно, надо сделать серию роликов "дедушка Дима слушает подростковые песни"


antonyaugust
отправлено 15.05.15 13:23 # 16


Кому: Nikolai, #5

> А что изобрести робота, вскрывающего консервные банки, надо было обязательно нажраться в хлам. :D

А как же тогда доктор Эммет Браун из "Назад в будущее"?


Duk_A
отправлено 15.05.15 13:23 # 17


Кому: Timus, #6

> Измерять стресс при помощи температуры - это пять) У меня не грипп, у меня стресс. Срочно котиков в студию!

Я в истерике!!!


Villykickboxer18
отправлено 15.05.15 13:23 # 18


Песня всегда была в категории прикольная, но непонятная. Сколько ни пытался найти там глубокий смысл, ничего кроме прикольных фраз не находил. А потом, в пронзительном мгновении просветления, я понял, там нет смысла. Вообще блин никакого. Тупо херачат мурню с умным видом.


res_nullyus
отправлено 15.05.15 13:29 # 19


Ну а чему тут удивляться? Во 2м классе школы, по предмету "окружающий мир", самое частое задание - составление проекта. Суть - надергать с нета всякого и распечатать. Печатать естественно нужно в цвете. Вариант с вырезанием/наклеиванием картинок и написанием текста от руки уже не катит.


Dunaich
отправлено 15.05.15 13:29 # 20


Кому: Goblin, #15

> наверно, надо сделать серию роликов "дедушка Дима слушает подростковые песни"

[Коситься на копилку и думает всякое]


Goblin
отправлено 15.05.15 13:30 # 21


Кому: Dunaich, #20

> наверно, надо сделать серию роликов "дедушка Дима слушает подростковые песни"
>
> [Коситься на копилку и думает всякое]

ну, бывают хорошие песни

это которые мне нравятся!!!

а в целом подростковые песни - адски тупые

и Кормильцев там - флагман


eugene.bbr
отправлено 15.05.15 13:30 # 22


Кому: Goblin, #15

Дмитрий Юрьевич, были у Вас заметки про разбор песен Pink Floyd, крайне интересные. Про "подростковые", думаю, тоже было бы любопытно посмотреть/послушать.


Korsar
отправлено 15.05.15 13:38 # 23


Кому: Goblin, #15

> наверно, надо сделать серию роликов "дедушка Дима слушает подростковые песни"

Вот это, кстати, была бы отличная тема


Korsar
отправлено 15.05.15 13:40 # 24


Кому: Villykickboxer18, #18

> А потом, в пронзительном мгновении просветления, я понял, там нет смысла. Вообще блин никакого. Тупо херачат мурню с умным видом.

У этого этапа просветления даже название есть - возраст!


Муромец
отправлено 15.05.15 14:09 # 25


Кому: Goblin, #15

> наверно, надо сделать серию роликов "дедушка Дима слушает подростковые песни"

И подпевает?!


Кукулус
отправлено 15.05.15 14:18 # 26


Музыка вообще испокон веку втягивала детей во все непотребства.
Не говоря про литературу, а тем более видео и ТВ


InfernalBoy
отправлено 15.05.15 14:18 # 27


Мало. Хочется еще.


SANTEHNIK
отправлено 15.05.15 14:18 # 28


У нас в посёлке несколько лет назад(около трёх) поселился мужичок, взял в "аренду" заброшенную и разбитую школьную мастерскую и стал делать корабль. Точнее гафельную шхуну. Пришёл к директору с предложением обучать ребят работе с деревом. Так что вы думаете? Детям это неинтересно! Приходило несколько к нему ребят с предложением: давайте мы вам что-то поделаем, а вы нам денег заплатите... нет? ну и нафиг.
А мужик (Николаем зовут) влюблён в дерево и ручной инструмент, я бы даже сказал фанатик. А вот детей привлечь к такому проекту не получается.


Ujify
отправлено 15.05.15 14:18 # 29


Если б это только на конкурсах было... А то анонсируют, понимаешь, всякие ё-мобили с невиданными двигателями, до которых не додумались унылые баварцы, научные нано комплексы, ядерные реакторы замкнутого цикла... А о результатах потом или не больше говорят, или внезапно оказывается, что не выгодно экономически. Всякий раз мысль: "А был ли мальчик ?"


Powerhead74
отправлено 15.05.15 14:18 # 30


Кому: Goblin, #21

Господи а тот же Лед Зеппелин не адски тупой?

"Сожми мой лимон" - это наверное вершина поэзии.


bqbr0
отправлено 15.05.15 14:35 # 31


Кому: Korsar, #24

> У этого этапа просветления даже название есть — возраст!

Поэтому в сорок лет из того, что слушал подростком, без рвотных позывов можно слушать только «Сектор Газа»!


dead_Mazay
отправлено 15.05.15 14:44 # 32


Кому: Goblin, #21

> ну, бывают хорошие песни
>
> это которые мне нравятся!!!

чОрные глаза!!!


dead_Mazay
отправлено 15.05.15 14:45 # 33


Кому: bqbr0, #31

> Поэтому в сорок лет из того, что слушал подростком, без рвотных позывов можно слушать только «Сектор Газа»!

Высоцкого не слушал? Акад.инт.


bqbr0
отправлено 15.05.15 14:49 # 34


Кому: dead_Mazay, #33

> Высоцкого не слушал? Акад.инт.

Подростком — нет. Что характерно, до и после подросткового периода — слушал. И сейчас продолжаю.


Graham
отправлено 15.05.15 15:03 # 35


Кому: antonyaugust, #12

> песня идиотская
>
> Чем?

Песня антисоветская, написана для идиотов, ибо только идиот может разваливать свою страну. Поэтому такая.


Кому: Villykickboxer18, #18

> Песня всегда была в категории прикольная, но непонятная.

Смысл у неё один: СССР - уродливое государство рабов, надо скорее его развалить.


Дядя Толя
отправлено 15.05.15 15:04 # 36


Кому: antonyaugust, #12

> Чем?

Ну в общем-то ничем. Как понимать эти строчки?

> Нищие молятся, молятся на
> То что их нищета гарантирована.

Что характерно, автор сего текста Илюша в прямом смысле подох на пороге клиники в Англиях, поскольку, в отличие от тупого совка, который он ненавидел всей душой, в Англиях за каждую болячку надо платить. Не говоря уже про лейкемию.


Дядя Толя
отправлено 15.05.15 15:04 # 37


Кому: Powerhead74, #30

> Господи а тот же Лед Зеппелин не адски тупой?

Рассуждать про тупость или остроумность текстов, которые написаны людьми, выросшими в совершенно другой культурной среде, мягко говоря, не вполне корректно.


yusrom
отправлено 15.05.15 15:04 # 38


Сразу после ВУЗа пошёл работать в школу. В те годы, где-то с 2006-2007, в школах активно внедряли новомодную систему "Intel - навчання для майбутнього". Обучение для будущего, значит. Ключевой момент в нем занимал т.н. метод проектов. Мне эта канитель сразу не понравилась, очередная попытка вырастить русских хлеб на английский манер. Как и введённая до этого знаменитая Болонская система. В этом методе проектов, в конечном итоге, всё сводилось к созданию презентации в PowerPoint. Естественно, дети эту тему быстро просекали и этапы "проекта", на которых предполагалось провести исследование, тупо скачивались из интернета. Сразу начинали делать презентацию. При этом весомость "проекта" в учебной программе становилась значительной - сделал "проект" и перекрыл половину двоек в четверти. В гимназиях эту систему внедряли активнее всего, в СОШ всем было наплевать на неё - работали по старинке.
На мой взгляд, никакого творчества, которым козыряли адепты этой программы, в этих нововведениях не было. Наоборот, все учащиеся действовали по трафарету. Нарыли инфу в интернете, сделали презентацию - вуаля, "проект" готов. Очередь с дневниками за пятерками.
По классике, образовательный процесс должен следовать принципам научности и доступности. Не знаю как с доступностью, но научности там нет и в помине.
Понятно, что по итогам таких программ школы покидают толпы молодых людей уверенных, что хорошая презентация решит любые проблемы в их жизни.


swalker
отправлено 15.05.15 15:04 # 39


Вспомнился "Антивирус Бабушкина", тоже красивая и масштабная идея, на которую выделили 400k руб, а в итоге получилось некомпетентное говно


urwe
отправлено 15.05.15 15:04 # 40


когда работал в банке, к нам пришел опытный человек из бизнес подразделения, ну так вот они вот прям этим и занимаются - красивые презентации, выбивание денег.
Потом спрашивают а можно ли такое сделать? Прикладывая вместо детальных требований к задаче, рекламный флаер. Так и живём.


Дядя Толя
отправлено 15.05.15 15:04 # 41


Кому: bqbr0, #31

> Поэтому в сорок лет из того, что слушал подростком, без рвотных позывов можно слушать только «Сектор Газа»!

Я бы и "Ленинград" сюда приплюсовал!


urwe
отправлено 15.05.15 15:04 # 42


Кому: Ujify, #29

Но ведь промышленность это так скучно, а крупное с/х так скучно и с говнищем.

Не все понимают что для того что бы например эффективно распоряжаться те ми же нано-технологиями, нужна огрмная промышленная база, работающая обеспечивающая чего то там, например комбайны и тракторы, и настолько большая и чудовищно растущая что ей вот упёрлось сделать гидрофобную резину на тракторы.

Но нет у нас сколково строят когда уже пол века есть Дубна. тьфу.


Carthago delenda est
отправлено 15.05.15 15:04 # 43


Кому: res_nullyus, #19

> Ну а чему тут удивляться? Во 2м классе школы, по предмету "окружающий мир", самое частое задание - составление проекта. Суть - надергать с нета всякого и распечатать. Печатать естественно нужно в цвете. Вариант с вырезанием/наклеиванием картинок и написанием текста от руки уже не катит.

Комрад, как я вас понимаю... Много посветил времени, чтобы понять суть школы 50-70х годов. В результате только разрозненные факты. Книги, шахматы, станции юных техников, спорт, учителя... Нынешним подросткам это же не стучало.
Что делать? Отнять планшет, отключить инет, выкинуть телевизор? Или правильно воспитывать на личном положительном примере? Наверное, второе. Я рос в 90-е без станции ю.т. и прочего, без нормального воспитания отца при его здравии. Какой личный опыт я передам, кого я выращу дальше?
Я честно переживаю.


lema
отправлено 15.05.15 15:42 # 44


Кстати америкосы умудрились старые самолёты напичкать начинкой и сделать из них безпилотники, где-то на видео видел. (вроде F-16)


stalinets
отправлено 15.05.15 16:18 # 45


Кому: Goblin, #15

> наверно, надо сделать серию роликов "дедушка Дима слушает подростковые песни"

По сусалам их, по сусалам!


Андрей Веселков
отправлено 15.05.15 16:18 # 46


Мне кажется, что прогресс сейчас есть статистический процесс, когда дети после института реализуют свои детские идеи, и когда одна из тысяч таких идей попадает в спрос, вызванный либо желанием, либо уже кем-то созданной необходимостью. В результате прошедшая выставка CES имела тот вид, который имела. Главное меня поражает когда наши стартапёры пытаются делать бизнес в России по американским учебникам по маркетингу, а потом жалуются на то, что народ не такой тупой и не смог по достоинству оценить их талант.
Лично по мне, интенсивная часть прогресса направленная на увеличение возможностей человека при уменьшении цены и умственных затрат за эти возможности дошла до черты, когда следующий революционный шаг это кнопка и электроды в центрах удовольствия. Чтобы понят ситуацию нужно рассмотреть предельный случай. Так вот что в пределе развития например так называемых "умных устройств" - свой личный терминатор, исполняющих все твои хотелки? Коли так, может нужно нам сменить курс первыми, а не строить свои iфоны.


Aldar
отправлено 15.05.15 16:18 # 47


Кому: Goblin, #15

> наверно, надо сделать серию роликов "дедушка Дима слушает подростковые песни"

Надо, Дмитрий Юрьевич, очень интересно должно получиться!


Aldar
отправлено 15.05.15 16:18 # 48


Кому: swalker, #39

> тоже красивая и масштабная идея, на которую выделили 400k руб

Что, аж прямо 400 тыс. руб. на принципиально новый антивирус?
Маловато будет (это очень мягко говоря).


Ujify
отправлено 15.05.15 16:56 # 49


Кому: urwe, #42

> Не все понимают что для того что бы например эффективно распоряжаться те ми же нано-технологиями, нужна огрмная промышленная база, работающая обеспечивающая чего то там, например комбайны и тракторы, и настолько большая и чудовищно растущая что ей вот упёрлось сделать гидрофобную резину на тракторы.

Однажды слышал озвученную каким-то серьёзным товарищем, уж не вспомню кем, идею о том, что делать самолёты 5-го поколения не следует, а надо сделать сразу 6-го. Всех обмануть и опередить таким образом и сэкономит деньги. Из той же оперы, так сказать.


antonyaugust
отправлено 15.05.15 17:18 # 50


Кому: Goblin, #15

> омерзительно лживая

> а если точнее - прекрасно отражающая всю мерзость творца

> отчасти можно почитать вот здесь - правда, про другое его творение:

> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689092

> наверно, надо сделать серию роликов "дедушка Дима слушает подростковые песни"

Перечитал заметку - интересно. Мне, всё же кажется, что текст не стоит воспринимать буквально, и о мальчике в подвале там речь не идёт. Потом просмотрел биографию автора текста - многого не знал, вернее почти ничего, ибо мне его личность не сильно интересна. У Наутилуса, по мне, есть хорошие песни, например музыка из фильма "Брат", затем есть песни типа Гороховых зёрен или опоссума Андрея.

По этому поводу есть хорошее, не помню только чьё, высказывание: "Чтоб понять суть песни нужно слушать звук, а не текст". Ещё есть моё, как мне кажется, определение: "искусство - это зеркало". Всё это говорит о том, что ассоциации каждый вносит свои.

А насчёт омерзительной лживости "Скованных одной цепью" - это песня не про СССР, как многие склонны трактовать, точно так же как и "Перемен" группы "Кино". Там вопросы подниматься несколько
более основательные.

Серию роликов будет очень интересно посмотреть.


creeper1941
отправлено 15.05.15 17:18 # 51


"....мое детство пришлось на излет (?) советской власти"............... а если по существу, то видюшка не впечатлила. честно. вода какая то, из пустого в порожнее. а конкретно - не понятна мысль этого "диктора". может я немного недопонял. если Д.Ю. подскажет, - буду премного благодарен


Goblin
отправлено 15.05.15 17:22 # 52


Кому: antonyaugust, #50

> Перечитал заметку - интересно.

[смотрит мутными глазами]

> Мне, всё же кажется, что текст не стоит воспринимать буквально

когда кажется - крестись

верующие говорят, помогает

> и о мальчике в подвале там речь не идёт.

само собой

> Потом просмотрел биографию автора текста - многого не знал, вернее почти ничего, ибо мне его личность не сильно интересна.

и зачем ты её смотрел, если далее предлагаешь "слушать песню"?

ты шизофреник?

> У Наутилуса, по мне, есть хорошие песни, например музыка из фильма "Брат", затем есть песни типа Гороховых зёрен или опоссума Андрея.

мы о них непременно поговорим

кстати, про Христа у тебя толковых шуток, часом, нет?

> По этому поводу есть хорошее, не помню только чьё, высказывание: "Чтоб понять суть песни нужно слушать звук, а не текст".

но сперва, конечно, надо прочитать биографию неинтересного тебе автора

> Ещё есть моё, как мне кажется, определение: "искусство - это зеркало". Всё это говорит о том, что ассоциации каждый вносит свои.

каждый автор пишет исключительно про себя

можешь цитировать

> А насчёт омерзительной лживости "Скованных одной цепью" - это песня не про СССР, как многие склонны трактовать, точно так же как и "Перемен" группы "Кино".

[протирает глаза]

Кормильцев, это ты?

> Там вопросы подниматься несколько более основательные.

вопросы там поднимаются точно такие же мудацкие

> Серию роликов будет очень интересно посмотреть.

не поверишь, на мою деятельность это никак не влияет


antonyaugust
отправлено 15.05.15 17:23 # 53


Кому: Graham, #35

> Песня антисоветская, написана для идиотов, ибо только идиот может разваливать свою страну. Поэтому такая.

Страну развалило руководство СССР, а не авторы песни. Такие руководители пришли к власти потому что не было нормальной системы социальных лифтов.

Кому: Дядя Толя, #36

> Ну в общем-то ничем. Как понимать эти строчки?
>
> > Нищие молятся, молятся на
> > То что их нищета гарантирована.
>
> Что характерно, автор сего текста Илюша в прямом смысле подох на пороге клиники в Англиях, поскольку, в отличие от тупого совка, который он ненавидел всей душой, в Англиях за каждую болячку надо платить. Не говоря уже про лейкемию.

Написал выше, в 50 комментарии.


Goblin
отправлено 15.05.15 17:23 # 54


Кому: Powerhead74, #30

> Господи а тот же Лед Зеппелин не адски тупой?

поделись - к чему это ты написал?

> "Сожми мой лимон" - это наверное вершина поэзии.

что это такое?


Goblin
отправлено 15.05.15 17:24 # 55


Кому: Муромец, #25

> наверно, надо сделать серию роликов "дедушка Дима слушает подростковые песни"
>
> И подпевает?!

под некоторые - пляшет голый в валенках


Goblin
отправлено 15.05.15 17:24 # 56


Кому: eugene.bbr, #22

> Дмитрий Юрьевич, были у Вас заметки про разбор песен Pink Floyd, крайне интересные. Про "подростковые", думаю, тоже было бы любопытно посмотреть/послушать.

[авторитетно кивает]


antonyaugust
отправлено 15.05.15 18:44 # 57


Кому: Goblin, #52

> когда кажется - крестись

> верующие говорят, помогает

Возможно. Словосочетание «мне кажется» использовалось как синоним к «моё мнение» или «по-моему».

>> Потом просмотрел биографию автора текста - многого не знал, вернее почти ничего, ибо мне его личность не сильно интересна.

> и зачем ты её смотрел, если далее предлагаешь "слушать песню"?

> ты шизофреник?

Я не предлагал слушать песню, она была упомянута в ролике.

> мы о них непременно поговорим

> кстати, про Христа у тебя толковых шуток, часом, нет?

Нет, я не силён в анекдотах.

> но сперва, конечно, надо прочитать биографию неинтересного тебе автора

Нет, до прочтения заметки я биографией не интересовался, как и написал ранее.

> каждый автор пишет исключительно про себя

> можешь цитировать

Спасибо.

> Кормильцев, это ты?

Нет.

> Не поверишь, на мою деятельность это никак не влияет

Верю.


pavlukha
отправлено 15.05.15 19:11 # 58


Кому: Goblin, #15

> наверно, надо сделать серию роликов "дедушка Дима слушает подростковые песни"

Хотелось бы...


Zloi_Chelovek
отправлено 15.05.15 19:40 # 59


Кому: creeper1941, #51

Я позволю себе попробовать объяснить, может и коряво:

суть, как я её понял, в том, что уже с измальства детей приучают продавать обёртку, а не содержимое, а это ни к чему хорошему не приведёт (десятилетие 90х нам долго ещё аукаться будет).

Ну как я себе думаю, впечатлять тебя, комрад, никто целью не задавался, ты уж не серчай.


dead_Mazay
отправлено 15.05.15 19:44 # 60


Кому: bqbr0, #34

Интересно у тебя вышло.
Я лет с 17 уже не слушаю - всё в голове, переслушано было по сто раз.


browny
отправлено 15.05.15 21:48 # 61


Кому: Nikolai, #5

> А что изобрести робота, вскрывающего консервные банки, надо было обязательно нажраться в хлам. :D

Банки были с пивом, иной вариант невозможен!


Анчар
отправлено 15.05.15 22:09 # 62


Кому: Goblin, #3

> песня идиотская

Песня вражескя, но звучит хорошо (в одном конкретном исполнении - есть ещё десяток откровенно убогих).

Лично для меня (лично для меня) песня про то, как вырождается достойная система. Не обязательно советская. Не обязательно государственная.

Для многих других песня - гимн "Разрушай совок!". Не для меня.


Анчар
отправлено 15.05.15 22:09 # 63


Кому: DiVER, #9

Есть чему радоваться!

Нужно, чтоб не утратил такое отношение к жизни. Хотя, видимо, и приобрел не случайно. ;)


bqbr0
отправлено 15.05.15 22:42 # 64


Кому: dead_Mazay, #60

> Я лет с 17 уже не слушаю - всё в голове, переслушано было по сто раз.

Вообще ничего не слушаешь или Высоцкого не слушаешь?


pitt
отправлено 16.05.15 03:33 # 65


все хорошо говорит, но бровки домиком блин ... не могу без слез на это смотреть ...


alfredo
отправлено 16.05.15 04:51 # 66


По мелочи стараюсь помогать местной станции юных техников. Натолкнуло на мысль. Они там в авиамодельном кружке делают самолёты каждый для себя. По электронике мастырят тоже каждый для себя приблуду какую-нибудь. Никакой большой и крупной общей работы нет. Кажется, только "космонавты" ракету запускают сообща. А ведь действительно, одна из важных задач, научится работать в коллективе. Нести персональную ответственность, уметь координировать.


pell
отправлено 16.05.15 10:19 # 67


Отличный выпуск, спасибо!


wds
отправлено 16.05.15 12:25 # 68


Кому: Goblin, #15

надо


dead_Mazay
отправлено 16.05.15 20:05 # 69


Кому: bqbr0, #64

Высоцкого. Если надо, в голове включаю.


DoctorGrey
отправлено 16.05.15 20:12 # 70


На фразе "А вы, Вова и Дима, за общую координацию" - порвало в клочья! А в каментах что-то никто такой прекрасной шутки и не заметил!!!


sereg
отправлено 17.05.15 01:16 # 71


Про робот-консервный нож это к Г. Катнеру отсылка?


vilianov
отправлено 17.05.15 11:05 # 72


Кому: DoctorGrey, #70

> А в каментах что-то никто такой прекрасной шутки и не заметил!!!

Главное, чтобы в целом радовало :)


Graham
отправлено 18.05.15 08:11 # 73


Кому: antonyaugust, #53

> Страну развалило руководство СССР, а не авторы песни. Такие руководители пришли к власти потому что не было нормальной системы социальных лифтов.

Руководство, если ты не заметил, активно обрабатывало мозги населению не предмет убогости жизни в СССР. Что характерно: не безрезультатно.

У меня, заметь, нигде не написано, что СССР развалили авторы песни. Но тем, кто разваливал, на тот момент нужны были именно такие авторы и такие песни.


Кому: Анчар, #62

> Лично для меня (лично для меня) песня про то, как вырождается достойная система. Не обязательно советская. Не обязательно государственная.

Камрад, эту песню написали на русском языке и исполняли представители т.н. "русского рока" - кому ещё она была адресована, кроме советской молодёжи?

И, если тебя не затруднит, разверни пожалуйста, где в неё говорится про "вырождение достойной системы"?

В 89-м году слышал на мотив "скованных" переделку под гимн СССР, где были строки "15 республик, 15 сестёр, скованные одной цепью..." Так что воспринималась она однозначно.


Powerhead74
отправлено 18.05.15 12:29 # 74


Кому: Goblin, #54

Ну Роберт Плант постоянно вставляет на концертах по поводу и без - squeeze my lemon.

Это строчка из The lemon song, вероятно ему очень нравиться - так сказать задевает за живое :)

Текст песни кстати полная туфта.


walter77
отправлено 18.05.15 12:29 # 75


Кому: Goblin, #15

> наверно, надо сделать серию роликов "дедушка Дима слушает подростковые песни"

Да, очень просим!


Анчар
отправлено 18.05.15 19:41 # 76


Кому: Graham, #73

> кому ещё она была адресована, кроме советской молодёжи?

Разумеется, песня адресована советской молодежи. Разумеется, с посылом "Разваливай совок!".

Но я не советская молодежь. И не автор. Поэтому воспринимаю по-своему.

Очень там образы широкие. К примеру "Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц" - любая могучая империя разваливалась от того, что народ конкретно охреневал от желания "пожить по-человечески". Им уже не хотелось строить на века, покорять целые материки, летать в космос - начинало хотеться лежать на диване, долбиться в жопу (Древний Рим), прогулять рабочий день и достать батничек (СССР).

>И, если тебя не затруднит, разверни пожалуйста, где в неё говорится про "вырождение достойной системы"?

Один пример выше.

Ещё:

"За красным восходом розовый закат" - после яркого, революционного, полного энтузиазма начала - серый, убогий конец.

"Чувствую локоть, чувствую взгляд" - на место изначальной идеи дружного совместного труда (я понимаю, что не все граждане СССР даже в самые дружные годы были киношными комсомольцами, но общий настрой был разный) приходит принуждение, подсиживание и подковерные игры.

"Здесь суставы вялы, а пространства огромны" - взялись за великие дела, заняли большие территории, а не охватили и энтузиазм потеряли.

"Здесь составы смяли чтобы сделать колонны" - из динамичного и развивающегося наделали догматов и прочей статической хрени.

НЕ ПРО ВЫРОЖДЕНИЕ, но тоже здорово "Если есть те, кто приходят к тебе - найдутся и те, кто придет за тобой" - если ты занял в обществе положение и к тебе ходят на поклон - не обольщайся, и на тебя револьверты найдутся.

"Здесь мерилом работы считают усталость" - вместо достижения поставленных задач людей интересует, чтобы "были отработаны часы, ты отсидел на работе с умны видом".

"Здесь первые на последних похожи" - правительство в 80-х тоже захотело "пожить для себя". А ведь в начале большинство деятелей, которые были из народа - хотели строить и поднимать страну.

>"15 республик, 15 сестёр, скованные одной цепью..."

Такого не слышал. Но не сомневаюсь, что такое пели и подразумевали.


DoctorGrey
отправлено 19.05.15 00:42 # 77


Кому: vilianov, #72

Сергей, жги ;о) Сам собой - лучше чем в прошлом "сезоне"! "Ятетитичаю!"!!!


Собакевич
отправлено 19.05.15 04:42 # 78


Кому: Анчар, #76

> Разумеется, песня адресована советской молодежи. Разумеется, с посылом "Разваливай совок!".
>
> Но я не советская молодежь. И не автор. Поэтому воспринимаю по-своему.

Ты можешь воспринимать как угодно. Эта песня в свое время звучала разоблачением "совка". Как представитель советской молодежи говорю.


Graham
отправлено 19.05.15 09:56 # 79


Кому: Анчар, #76

За набором фраз каждый слышит что-то своё. Но произведение обязательно нужно рассматривать с учетом времени создания и целевой аудитории.

Сейчас она может и слышится по-другому, но это не отменяет того как воспринимали её в момент создания.

С упомянутой выше "Мы ждём перемен" - вообще ничего общего.


Анчар
отправлено 19.05.15 11:07 # 80


Кому: Собакевич, #78

> Ты можешь воспринимать как угодно. Эта песня в свое время звучала разоблачением "совка".

Я потому и написал "лично мое" - прекрасно вижу, как воспринимают окружающие. И представляю, как тридцать лет назад воспринимали.


Кому: Graham, #79

> За набором фраз каждый слышит что-то своё.

Именно.

>Но произведение обязательно нужно рассматривать с учетом времени создания и целевой аудитории.

И, как выше писали - с учетом личности автора.

Нужно. Для общего понимания.

> С упомянутой выше "Мы ждём перемен" - вообще ничего общего.

Так это не я их сравнивал.

Для меня "Перемен" - про людей, но не про режим управления. Хотя большинство всё равно видят в ней политику.

В каком-то интервью Цой прямо сказал, что "Перемен" про перемены в себе.

В моем понимании содержание примерно такое "Сидим в своем мирке, ничем особым не блещем, хотим улучшений, но сами ничего не делаем - сидим и ждем."



cтраницы: 1 всего: 80



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк