Разведопрос: Равид Гор про работу в безопасности

11.06.15 00:07 | Goblin | 151 комментарий »

Разное

40:06 | 116828 просмотров | аудиоверсия | скачать

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 151, Goblin: 3

Роман_ИС
отправлено 11.06.15 00:49 # 1


А посетители на разведопросе всё интереснее и интереснее!


Добрый Ос
отправлено 11.06.15 00:54 # 2


Очень интересно! Спасибо рассказчику и интервьюеру!


valar morghulis
отправлено 11.06.15 00:58 # 3


Безумно интересно! Завтра буду пересматривать.


Симид
отправлено 11.06.15 01:41 # 4


Кому: valar morghulis, #3

> Безумно интересно! Завтра буду пересматривать.

Товарищ офицер госбезопасности, вы палитесь!!!


Merlin
отправлено 11.06.15 01:43 # 5


Кому: Симид, #4

> Товарищ офицер госбезопасности, вы палитесь!!!

Товарищ куратор из Моссада, зачем вы палите коллегу?!


dr.groove
отправлено 11.06.15 01:44 # 6


Очень интересно, спасибо.


DoctorGrey
отправлено 11.06.15 01:49 # 7


Кому: Merlin, #5

У них здоровая конкуренция и невидимая рука рынка, очевидно же!!!
Ушел смотреть.


Smirnoff
отправлено 11.06.15 01:52 # 8


Несколько лет назад читал статью камрада Равида, опубликованную на тупичке. Было очень интересно. Живьем послушать - ещё интереснее. Спасибо за ролик.


timur_photo
отправлено 11.06.15 01:56 # 9


Вот, это да!
Равид в свое время произвел неизгладимое впечатление, рассказывал очень много интересного. И, вот, он в разведопросе. Чудеса!


Mezon
отправлено 11.06.15 01:59 # 10


Как-то свет неудачно падает на макушку Равида, голова кажется обрезанной сверху


DoctorGrey
отправлено 11.06.15 02:59 # 11


В начале ролика порадовался, что с камрадом Равидом мне спорить ни о чем не доводилось, в середине понял почему, в конце порадовался своей интуиции!!!
Если серьезнее, статьи камрада очень красочные, но разведопрос - моё почтение. Спасибо Главному и камраду Равиду!
Ждем очередного визита на Израильщину!


идущий мимо
отправлено 11.06.15 03:52 # 12


Пластиковый – это jericho 941 psl, хотя мне больше нравился чешский 75й, привет от охраны эллектрокомпании, комрад


лёхаДВ
отправлено 11.06.15 03:56 # 13


Эточтож получается, "японский шпион" не такая уж и нелепица?!!


bqbr0
отправлено 11.06.15 05:29 # 14


Ролик бодрый, Равид толковый!
Интересно, что иногда, совсем редко, прорывается акцент в точности, как у Якова Кедми.


hgh
отправлено 11.06.15 05:48 # 15


Отличный ролик! Крайне познавательно!!


ГлаголомЖечь
отправлено 11.06.15 05:55 # 16


Осталось только Якова Кедми на Тупичке увидеть.


W!nd
отправлено 11.06.15 08:18 # 17


Отличный опрос, очень интересно.


Moritz
отправлено 11.06.15 08:44 # 18


С нетерпением жду от еврейских камрадов рассказа на тему "как узнать что у тебя есть еврейские предки".


de_bugger
отправлено 11.06.15 08:56 # 19


интересный человек. познавательная беседа.

один момент. поражаюсь так сказать диапазону человеческого организма. одному прилетело в лобешник, упал - труп! (см.дело Мерзоева). другой с 5 пулями в теле бежит еще 500 м. человек занятная зверушка все ж таки :)


de_bugger
отправлено 11.06.15 08:57 # 20


Кому: Moritz, #18

> С нетерпением жду от еврейских камрадов рассказа на тему "как узнать что у тебя есть еврейские предки".

посмотреть как коротко "обгрызана" твоя "марковка". хе-хе


Ravid
отправлено 11.06.15 09:12 # 21


Упомянутый случай в Старом Городе Иерусалима.
Перестрелка на улочках
https://youtu.be/Kqr4AnMw454


Ravid
отправлено 11.06.15 09:25 # 22


Стрельба на скорость после 200 метров спринта
https://youtu.be/_jK6t-8tWIA


Vasya Pupkin
отправлено 11.06.15 10:10 # 23


Равид - сильно толковый. Отличное интравью!


лёхаДВ
отправлено 11.06.15 10:36 # 24


Отлично!
Продолжение беседы с Равидом о помощи Новороссии будет?


Beytix
отправлено 11.06.15 10:36 # 25


С моим дергающим глазом в Израиль ни ногой))


Стилет
отправлено 11.06.15 10:36 # 26


А что реально можно вести хоть какую-то толковую стрельбу из пистолета с расстояния 400 метров?
Вообще ооочееень интересный ролик. Спасибо!


RodinMax
отправлено 11.06.15 10:36 # 27


Кому не трудно можете ссылку в комментах оставить на статью от Равида Гора, дабы почитать на досуге.


Tubix
отправлено 11.06.15 10:36 # 28


Кому: ГлаголомЖечь, #16

И Путина!


Pomor
отправлено 11.06.15 10:36 # 29


Какой вежливый товарищ! )


Nemestniy
отправлено 11.06.15 10:36 # 30


Отличный разведопрос! А где сейчас работает уважаемый гость?


zomborg
отправлено 11.06.15 10:36 # 31


Кое чо из профайлинга можно в инете нагуглить. Видео зачетное.


Ujify
отправлено 11.06.15 10:36 # 32


Да уж. В Израиле надо вести себя хорошо !!
С большим интересом посмотрел, Равид, Димюрич, спасибо.


Koljan
отправлено 11.06.15 10:36 # 33


Кому: Ravid, #21

Охренеть, тут же дети маленькие бегают и зеваки, кстати а каковы инструкции если бы араб захватил заложника?


peretz
отправлено 11.06.15 10:36 # 34


Очень интересное интервью! Прекрасный собеседник. Огромное спасибо! Жаль интервью короткое...


Do4a
отправлено 11.06.15 10:36 # 35


Кому: Ravid

А ты здоровый!
Танкисты - парни плечистые!


cdancer
отправлено 11.06.15 10:36 # 36


А его рыжие кудри в один момент не примелькаются ли на районе?

Не начнут ли его мимолетно подвергать остракизму при помощи ног? Как быть с безопасностью самой безопасности?


Иван К
отправлено 11.06.15 10:39 # 37


Интересная беседа.
Немножко удивило, что запнулся на названии пистолета, с которым работал.
По поводу слов, что попасть можно из чего угодно - согласен полностью. Непродолжительное время занимался в секции пулевой стрельбы (год примерно) - еще в прошлом веке. Тренировались в основном на мелококалиберных спортивных винтовках и пистолетах. Недавно друг на свой ДР позвал нас в тир из пистолетов пострелять. Опробовали парочку пистолетов под патрон 9*19. Выбить все мишени труда особого не составило, чего не скажешь о друзьях-товарищах, которые до этого с пистолетами не общались. А что уж говорить о тех, кто всерьез тренируется целыми днями?
К слову - у Бадюка в новом цикле "Мужские игрушки" есть серии про ПМ и АПС - довольно интересно рассказывает.


Amsterdam
отправлено 11.06.15 10:39 # 38


Упомянутый ролик с перестрелкой https://www.youtube.com/watch?v=Kqr4AnMw454


Ануш
отправлено 11.06.15 10:39 # 39


очень интересно было послушать! спасибо :)


nex
отправлено 11.06.15 10:48 # 40


навык расположить к себе очень заметен. сорок минут пролетело как пять.


nex
отправлено 11.06.15 11:00 # 41


про безопасность у нас:
http://cs622428.vk.me/v622428346/2fe9b/B_rlLVECzdM.jpg


O18t
отправлено 11.06.15 11:01 # 42


Кому: ГлаголомЖечь, #16

> Осталось только Якова Кедми на Тупичке увидеть.

Тут увы. По его же словам, он в Россию невъездной.


Босой
отправлено 11.06.15 11:01 # 43


Спасибо! Очень познавательно и интересно!
Если по телеку показывают Израиль, сразу вспоминаю рассказы Равида здесь на Тупичке.
Сильно впечатлен.


QashAK
отправлено 11.06.15 11:14 # 44


Мне Равид напоминает Якова Кедми. То ли похож, то ли говор такой же. Не могу понять.
Но в целом Равиду привет и спасибо за интересный материал!


OlegK
отправлено 11.06.15 11:18 # 45


Кстати про крупные теракты в Израиле давно ничего не слышно.
Похоже и впрямь эффективно работает безопасность.

Про розыгрыши не совсем понял: за арабскую речь сразу бить надо? или то было тоже типа шутки?
С физической подготовкой еще осталось неясно (фрагмент про араба-грузчика): всех подряд берут, включая задохликов, или есть какие-то нормы ГТО?


Arturas
отправлено 11.06.15 11:18 # 47


А как попадают на подобную работу?


nex
отправлено 11.06.15 11:22 # 48


Кому: Arturas, #47

по записи в ДНК!!!


nks
отправлено 11.06.15 11:26 # 49


Тут вроде бы была статья Равида на эту тему. Читал с интересом. Спасибо за разведопрос.


CrazyArcher
отправлено 11.06.15 11:27 # 50


Кому: OlegK, #45

> Про розыгрыши не совсем понял: за арабскую речь сразу бить надо? или то было тоже типа шутки?

Да какие тут шутки?
Посуди сам: идут чуваки, одетые как религиозные евреи и говорят по-арабски. Первая мысль при этом - это могут быть замаскированные террористы.


R_M
отправлено 11.06.15 11:31 # 51


Разведопрос отличный. Посмотрел с огромным интересом. Равид лицом и мимикой несколько напоминает ВВП!!!


spetrov
отправлено 11.06.15 11:43 # 52


Спасибо. И человек интересный, и беседа как всегда.


P-Avel
отправлено 11.06.15 11:48 # 53


Весьма отличный разведопрос. Послушал, с большим интересом.
Спасибо!


CrazyArcher
отправлено 11.06.15 11:50 # 54


Кому: Arturas, #47

> А как попадают на подобную работу?

Как на любую другую.
"Требуются охранники.
Требования: полная служба в боевых частях, отсутствие судимости, хорошая физическая форма. Предпочтение офицерам." Как-то так.


Marg
отправлено 11.06.15 12:08 # 55


Оч круто! Спасибо за ролик ДимЮричу и Равиду!


ivan_foto
отправлено 11.06.15 12:16 # 56


Кому: Ravid, #21

> Перестрелка на улочках
> https://youtu.be/Kqr4AnMw454

Обилие камер на улочках поражает.


ivan_foto
отправлено 11.06.15 12:19 # 57


Кому: CrazyArcher, #50

> идут чуваки, одетые как религиозные евреи и говорят по-арабски.

Штирлиц шел по Берлину, за ним волочился парашют...


baraguzoff
отправлено 11.06.15 12:19 # 58


Кому: nex, #41

> про безопасность у нас:
> http://cs622428.vk.me/v622428346/2fe9b/B_rlLVECzdM.jpg
>

Данной школоте видимо за подобные шутки ещё ни разу не прилетало по ебалу. Но у него ещё всё впереди.


ivan_foto
отправлено 11.06.15 12:21 # 59


Кому: nex, #41

> про безопасность у нас:
> http://cs622428.vk.me/v622428346/2fe9b/B_rlLVECzdM.jpg

Обхохотаться просто


Sweet Death
отправлено 11.06.15 12:25 # 60


Кому: Стилет, #26

> А что реально можно вести хоть какую-то толковую стрельбу из пистолета с расстояния 400 метров?

Можно! Толк несомненный - тебя заметят и ответят с автоматов!!!


Sweet Death
отправлено 11.06.15 12:30 # 61


Кому: nex, #41

> про безопасность у нас:
> http://cs622428.vk.me/v622428346/2fe9b/B_rlLVECzdM.jpg

Должен ли такой гражданин сходу получить маслину в голову?
Вопрос философский, пока опасность реальных террактов остается "где-то там".


Aldar
отправлено 11.06.15 12:44 # 62


Очень интересно, спасибо.
Вопрос Равиду: ты знаешь арабский язык? Может, вас учили ему, чтобы понимать, что говорят подозреваемые?


Halli
отправлено 11.06.15 13:21 # 63


Кому: Sweet Death, #61

Безусловно должен. Когда рванет философствовать будет поздно.


Scald
отправлено 11.06.15 13:22 # 64


Очень интересное интервью. Удачи и здоровья камраду Ravid-у.

Кому: R_M, #51

> Равид лицом и мимикой несколько напоминает ВВП!!!

Скорее на полковника Карпова с НТВ, но не такого адского. А ещё на моего двоюродного деда - НКВД-шника, вернувшегося с воны только в середине 50-х, со стороны Украины. Должно быть, немало бандеровцев задавившего.


Dimonij
отправлено 11.06.15 13:45 # 65


Дмитрий Юрьич и Равид - спасибо, очень интересно!
послушать профи всегда приятно и познавательно.


ПТУРщик
отправлено 11.06.15 13:50 # 66


Кому: Do4a, #35

> Танкисты - парни плечистые!

Шварцнеггер не даст соврать!!!


Симид
отправлено 11.06.15 14:25 # 67


Кому: cdancer, #36

> Не начнут ли его мимолетно подвергать остракизму при помощи ног? Как быть с безопасностью самой безопасности?

Парни не стояли на месте, а крутились по городу с автобусами. Споймать непросто.


ПТУРщик
отправлено 11.06.15 14:26 # 68


Кому: Scald, #64

> Равид лицом и мимикой несколько напоминает ВВП!!!
>
> Скорее на полковника Карпова с НТВ, но не такого адского. А ещё на моего двоюродного деда - НКВД-шника, вернувшегося с воны только в середине 50-х, со стороны Украины. Должно быть, немало бандеровцев задавившего.

да, шаблон про еврея как сутулого человечка со скрипочкой рвётся на глазах )))


Scald
отправлено 11.06.15 14:42 # 69


Кому: ПТУРщик, #68

> да, шаблон про еврея как сутулого человечка со скрипочкой рвётся на глазах )))

Это они так коварно маскируются. А будучи развёрнутыми в боевое положение становятся о-го-го и пулемёт вместо скрипочки.


Maris_Bill
отправлено 11.06.15 15:14 # 70


Кому: Ravid, #22

Равид, здравствуйте. В начале интервью было сказано, что предприятие, обеспечивавшее безопасность на общественном транспорте имело государственный подряд. А какая организационно-правовая форма была у данной структуры? Имелась ли доля частного и государственного участия в организации? Можно ли говорить о том, что в Израиле действуют принципы государственно-частного партнёрства в сфере обеспечения безопасности? Опыт интересен в связи с тем,что в России в настоящий момент Государственная Дума обсуждает проект Федерального закона "Об основах государственно-частного партнёрства в Российской Федерации", исследуется зарубежный опыт в данной сфере. В том числе, в сфере взаимодействия органов гос. власти с предпринимательским сообществом по вопросам обеспечения безопасности и общественного порядка.


QashAK
отправлено 11.06.15 15:33 # 71


Кому: Sweet Death, #61

> Должен ли такой гражданин сходу получить маслину в голову?
>
Ты что, этожедети!!!


exan
отправлено 11.06.15 16:33 # 72


Спасибо, познавательно!


xDrive
отправлено 11.06.15 17:13 # 73


Очень круто, спасибо.


ogre1974
отправлено 11.06.15 17:57 # 74


приятный парень, но глазки волчьи:) я не про Д.Ю.


Th
отправлено 11.06.15 18:14 # 75


Отличная беседа. И Равид отлично излагает свои мысли - хорошо учили!!!


Lis_in
отправлено 11.06.15 18:58 # 76


Кому: bqbr0, #14

> Интересно, что иногда, совсем редко, прорывается акцент в точности, как у Якова Кедми.

Гхэкает?


Lis_in
отправлено 11.06.15 19:09 # 77


Кому: de_bugger, #19

> поражаюсь так сказать диапазону человеческого организма. одному прилетело в лобешник, упал - труп! (см.дело Мерзоева).

Упал, ударился затылком о бетон, повредил продолговатый мозг, чему удивляться?

> другой с 5 пулями в теле бежит еще 500 м.

Ни одна пуля не задела позвоночник.

> человек занятная зверушка все ж таки :)

Человек не одинок! У меня вот случай был на охоте: косуля с простреленным на вылет сердцем, а соответственно и с прострелянными на вылет лёгкими и обеими лопатками, а через лопатки на передние конечности приходится более 50% веса тела копытных. пробежала километр по замёрзшему болоту с кочками по колено. К тому же у этого подранка за 2 километра до прострела сердца была отстрелена нижняя челюсть.


DoctorGrey
отправлено 11.06.15 19:18 # 78


Кому: Lis_in, #77

> Человек не одинок! У меня вот случай был

Камрад, с лосями еще хуже, освежевываешь потом и вообще неясно почему сразу не рухнул.
Немедля вспомнился анекдот про похмельного лося, который пришел к водопою попить, а там охотник. И дуплетом в него уже и как только не изголялся. А лось стоит и думает: "Странно, я вот пью и пью, а мне всё хуже и хуже!".


Tenet
отправлено 11.06.15 19:28 # 79


просьба еще раз повторить с этим гражданином интервью!


Mysterion
отправлено 11.06.15 19:50 # 80


человек видит тебя, понимает что сейчас ему снова сломают челюсть, конечно у него глаз начнёт дёргаться


идущий мимо
отправлено 11.06.15 20:03 # 81


Кстати, на всех курсах охранников, даже адвокаты рекамендуют, если попал на допрос, шпарь по писанному, слова типа, убил, застрелил не употребляй вообще, заменяй словом – нейтрализовал угрозу


Broflovski
отправлено 11.06.15 20:14 # 82


Кому: Th, #75

> Отличная беседа. И Равид отлично излагает свои мысли - хорошо учили!!!

Хатуль мадан. Чё с него взять!!!


Broflovski
отправлено 11.06.15 20:18 # 83


Кому: Mysterion, #80

> человек видит тебя, понимает что сейчас ему снова сломают челюсть, конечно у него глаз начнёт дёргаться

А практика показывает обратное: вон даже ортодоксы - пейсы веером и пытаются шутить. :)


alex.z
отправлено 11.06.15 20:42 # 84


Камраду Равиду в очередной раз мое почтение. И ёшкин кот, как же мне повезло служить срочную в стройбате, а в милиции служить криминалистом при наличии отсутствия террористов в нашем краю.


Lis_in
отправлено 11.06.15 21:02 # 85


Кому: DoctorGrey, #78

Лоси большие и сильные, а косули маленькие и слабые, а тот вообще сеголетком был.


Wigam1705
отправлено 11.06.15 21:45 # 86


Интервью замечательное, но стартовая заставка получилась не очень. Равид сам на себя не похож.


V56
отправлено 11.06.15 22:19 # 87


Очень толковое интервью. Узнал много нового.

Бронежилеты, на службе охранников, не использовались?


Korsar
отправлено 11.06.15 22:50 # 88


Очень, просто очень интересное и познавательное интервью. Спасибо!


Kolder
отправлено 11.06.15 23:01 # 89


Давно, давно ждал!

Равиду и Дим Юрьичу спасибо за интереснейшую беседу!


Burst Behind
отправлено 11.06.15 23:21 # 90


Кому: Ravid, #21

Какой упрямый араб!


Slavik21
отправлено 11.06.15 23:33 # 91


Комрады, во время просмотра ролика у меня почему-то возник такой вопрос к Равиду: согласился бы он работать на благо народа не за 2500 у.е., а, к примеру, за 900 у.е.?


QashAK
отправлено 12.06.15 00:38 # 92


Кому: Slavik21, #91

> Комрады, во время просмотра ролика у меня почему-то возник такой вопрос к Равиду: согласился бы он работать на благо народа не за 2500 у.е., а, к примеру, за 900 у.е.?
>
Странный вопрос.
Как ты до него дошел?
И почему ты готов платить готовому отдать за тебя жизнь человеку только 900уе?


JPBelmondo
отправлено 12.06.15 01:01 # 93


Весьма познавательно, спасибо всем причастным.

Равид на Эли Уоллаха похож, кстати :)


Slavik21
отправлено 12.06.15 01:13 # 94


Кому: QashAK, #92

> Странный вопрос.
> Как ты до него дошел?
> И почему ты готов платить готовому отдать за тебя жизнь человеку только 900уе?

Вспомнил советские времена, когда военнослужащим, признанным инвалидами вследствие ранений, контузий и т.д., предоставлялись определенные льготы. Но, что тоже важно, льготы предоставлялись членам их семей и родителям.
На Тупичке Борис Юлин тему "монетизации льгот" уже разжевывал.


Evgen Bush
отправлено 12.06.15 01:21 # 95


Очень интересно. Спасибо.


DoctorGrey
отправлено 12.06.15 01:32 # 96


Кому: Slavik21, #94

> Вспомнил советские времена

Камрад, ну как бы не та страна. Сравнивать что-то с СССР практически не возможно. Передовой опыт.


Ravid
отправлено 12.06.15 01:38 # 97


Кому: Maris_Bill, #70

> А какая организационно-правовая форма была у данной структуры? Имелась ли доля частного и государственного участия в организации? Можно ли говорить о том, что в Израиле действуют принципы государственно-частного партнёрства в сфере обеспечения безопасности?

Можно говорить.
Многие функции государство отдаёт на исполнение частным компаниям, которые ставятся в очень жёсткие рамки.
Компания исполняет декоративные функции. Причина в том, что госслужащего практически невозможно уволить. Это делается через заседание государственной дисциплинарной комиссии в процессе разбирательства, которое длится месяцами с привлечением юристов.
Профессиональные инструкции даёт государственный аппарат, а фирма только канал для передачи денег и поставки спецоборудования, обмурдирования и формальный работодатель в лице закона.


Slavik21
отправлено 12.06.15 01:45 # 98


Кому: DoctorGrey, #96

> Камрад, ну как бы не та страна. Сравнивать что-то с СССР практически не возможно. Передовой опыт.

Хорошо, тогда пример из недавнего прошлого. Бой у высоты 776, 6-я рота 2-го батальона 104-го гвардейского парашютно-десантного полка 76-й гвардейской воздушно-десантной (Псковской) дивизии.
Этим парням платили намного меньше 900 у.е. в месяц!


bqbr0
отправлено 12.06.15 02:04 # 99


Кому: Lis_in, #76

> Гхэкает?

Нет, в основном заметно более сильное ударение и длительность на последнем слоге перед паузой.


Slavik21
отправлено 12.06.15 02:12 # 100


Кому: DoctorGrey, #96

> Камрад, ну как бы не та страна. Сравнивать что-то с СССР практически не возможно. Передовой опыт.

Комрады, поймите, пожалуйста, меня правильно. Я считаю, что Равид - профессионал высокого класса.
За время интервью он ни разу(!) не почесал нос (и другие части лица). Даже с точки зрения психологии, это о много говорит.


QashAK
отправлено 12.06.15 02:14 # 101


Кому: Slavik21, #98

> Этим парням платили намного меньше 900 у.е. в месяц!
>
Почему?



cтраницы: 1 | 2 всего: 151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк