Ура-ура! Новые приглашенные, тем более из сферы бизнеса. Буду надеяться будут и другие представители реального сектора экономики. Хотя будь представители финансового сектора - тоже было б классно!
Работаю в сотовой связи. И все конечно же жалуются на плохую связь. Но никто ни хочет, чтоб оператор сотовой связи стоял на крыше его дома, совершенно не задумываясь, что если оператору откажут, то он встанет на соседний дом, и антенны с соседнего дома будут направленны прямо в окна им самим. Гоняют операторов с крыш только так, вступать в диалоги с жильцами просто бесполезно, так как тем кому безразлично, будет стоять сотовый оператор на крыше или нет, как правило не приходят, а приходят те, кому категорически не нравится базовая станция на здании.
Ага. А территорию отчуждать и строить на них мачты связи не пробовали? Или всё дело в попытке сэкономить на затратах? И да, людям не нравятся источники излучения над головой.
Хотел подключить тарифную опцию вокруг света что бы меньше платить в отпуске, а оказалось что она недоступна для абонентов северо-западного мегафона. Пришлось сделать переадресацию на теле2 у которого роуминг стоит столько же без дополнительных платных опций. Ну и в наше время драть 50рублей за минуту разговора это кощунство!
> Ага. А территорию отчуждать и строить на них мачты связи не пробовали? Или всё дело в попытке сэкономить на затратах? И да, людям не нравятся источники излучения над головой.
Отчуждение площади в городской застройке- это такое кунгфу, что я даже не знаю!
Вообще, тут бы пригодился Анатольич с его идеей дирижаблей, точней аэростатов.
Из плюсов - в США нет роуминга между штатами (а так же Канадой). Но с другой стороны, самое дешевое, что я смог найти - это T-Mobile 50$ (+ налог!) в месяц и анлим СМС-сок, звонков + 1 Гб LTE инертена (потом переключает на 3G). Плюс телефоны как правило залочены на оператора, так что смена оператора со своим аппаратом слегка геморойная. Все поминутные тарифы, которые я смотрел дорогие и тупорылые. В итоге получается, что я наговариваю от силы минут 90 в месяц (плюс жена минут 30) и плачу за себя и за нее около 120 баксов в месяц.
Знакомец занимается настройкой и обслуживанинм ретрансляторных вышек - искренне охреневает как эта байда вообще умудряется работать. Так как при тех бюджетах что ему выделяют нанять он может только гастарбайтеров с соответствующим уровнем знаний.
Очень политкорректное, абсолютно неоткровенное и поэтому скучное и банальное интервью.
Позиция директора Мегафона ясна как солнечный день - прибыль сотового оператора и его директора лично напрямую зависят от имиджа, репутации и подачи позиции компании. В этом свете, конечно, понятно, почему Алексей ушел от ответа про возможность записи разговоров и почему, например, ничего не сказал про обмен клиентскими данными со сторонними организациями (например, с банками).
Про роуминг тоже понравилось: как держать низкие тарифы, так это заслуга компании, а как драть деньги за национальный роуминг, так это сразу экономика. Однако!
Вопрос про дикие тарифы за международку тоже порадовал: оказывается только партнер виноват в том, что ты наговорил за бугром за миллион рублей. А установить расходный лимит (что делается просто), видимо, снова Экономика не позволяет.
Про невозможность отслеживания ворованных телефонов по IMEI (а на деле есть еще несколько атрибутов) - пусть рассказывает сказки на первом канале. Так бы и сказал открытым текстом - не хотим с этим связываться, т.к. все подобные действия снижают нашу выручку.
В общем, впечатление двоякое. Вроде собеседник и сказал что-то, да совсем не то, что его спрашивали
Про роуминг внутри страны, вообще, не убедил. В конце концов, можно оставить 3-4 роуминговые зоны. И брать умеренную плату в месяц, не мороча головы хитроумными ценниками.
Помню, как на Украине, давным давно, отменили плату за входящие, а в РФ еще долго абонентов доили. Выглядело дико. Потом была такая штука как "срок действия" - деньги на счету есть, но срок действия истек. К такой наглости никак не мог привыкнуть.
"Это сложный процесс"... По настоящему сложный процесс - разобраться с тарифами российских операторов.
> Про роуминг внутри страны, вообще, не убедил. В конце концов, можно оставить 3-4 роуминговые зоны. И брать умеренную плату в месяц, не мороча головы хитроумными ценниками.
Вот станешь директором Мегафона, так сразу и сделай.
> Помню, как на Украине, давным давно, отменили плату за входящие, а в РФ еще долго абонентов доили.
"Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы"
Более несчастные люди в России чем операторы связи только банкиры и нефтянники - все трое работают исключительно на грани убытков. И так уже лет двадцать
Когда Йота (говорим Йота- подразумеваем Мегафон) запустила свою связь, то тарифы сделали максимально прозрачными, а внутрисетевого роуминга сразу не было.
Следом появились щиты с рекламой от МТС об отмене внутрисетевого роуминга.
Что там в США, лично меня, не волнует. Они там кокаин тоннами потребляют - я у Главного подслушал. И вообще, ходят вниз головой. Для них есть Skype или какой-нибудь Google Talk. А вот из Московской в Калужскую или Липецкую обл. звонить по тарифам роуминга - очень даже волнует.
Получается Мегафону выгоднее не ставить там свою сеть (свое оборудование) и соответственно считать уже по своим внутренними тарифами вызовы, а использовать чужие сети\чужое оборудование и ставить цену своему пользователю там как за такой роуминг как будто ты в домашней сети.
От тарифа зависит. Если SMS безлимитны, то они безлимитны. А если лимитны - ну тогда, например, довольно типичный расклад 10 центов за входящие и исходящие смски.
В США (я пробовал для сравнения просто посмотреть тарифы МТС) выгоднее будет только когда много звонишь и шляешься по стране. У меня, например, 3 линии за 90 долларов в месяц, звонки безлимитные по всей стране, без роуминга по стране, естественно, безлимитные смс/ммс, безлимитный интернет, из которого 1 гектар 4ж (безлимитные 4ж стоили бы 100 долларов за 2 линии, 140 за 3 линии). Если бы все мои линии катались бы активно по стране и постоянно бы звонили - в России было бы дороже; иначе - дешевле.
Да, забыл добавить, что в США очень размазано население, поэтому там очень дорого строить сетевую инфраструктуру. У нас же на большей части страны мобильная связь никому нафиг не нужна. У нас практически каждый седьмой живет в одном из двух крупнейших городов - а вот у них "одноэтажная Америка".
> Более несчастные люди в России чем операторы связи только банкиры и нефтянники - все трое работают исключительно на грани убытков. И так уже лет двадцать
В моем любимом фильме есть замечательная сцена... Ювелир собирается купить драгоценности, которые СССР продает, чтобы заработать валюту для индустриализации.
- We are undertaking this deal only because of the prestige involved. And, frankly, we are expected to take a loss.
- (Один советский другому тихо) Capitalistic methods.
- (Тот тихо отвечает) They accumulate millions by taking loss after loss.
- Мы идем на эту сделку только из соображений престижа; честно говоря, мы ожидаем убыток.
- Капиталистические штучки.
- Они накапливают миллионы, терпя убыток за убытком.
Мне вот интересно, почему из Тайланда позвонить в любую точку мира стоит 7 сатангов(когда я был это было примерно 8 копеек), а у нас позвонить внутри города 80 копеек? У них же тоже такое же оборудование. Да и для США эти 50 долларов не настолько много как для нас.
Отказался от Мегафона из-за некачественной связи и милой привычке изменять условия договора без уведомления и в одностороннем порядке. Реклама 4G в Питере от Мегафона - фуфло. Йота правда работала нормально. В деревушке сколько ни плати - нормального интернета нет. Собственно даже уровень сигнала в зонах покрытия оставляет желать много лучшего. Голосовая связь ещё кое как, а об интернете можно даже не мечтать.
> Так возьми тот же T-Mobile, будет 80 баксов. Более того, даже за анлим LTE будет 100 баксов на двоих.
Это какой-то новый тариф, пару лет назад его не было. ОК, спасибо за наводку.
> T-Mobile не лочит;
Лочит. Если едешь ща границу и собираешься пользоваться местными симками, надо звонить в службу поддержки и просить разлочить телефон. Они присылают код разлочки.
https://support.t-mobile.com/message/410181
> А территорию отчуждать и строить на них мачты связи не пробовали?
Сразу видно, человек знает предмет. Каким образом происходит согласование строительства подобных объектов в городе, что такое охранная зона, как часто администрация города и архитектура согласовывает данные проекты? А пользоваться качественной связью хотят все.
> И да, людям не нравятся источники излучения над головой.
Вот представь себе такую ситуацию. Стоят 2 одинаковых дома рядышком. На одном стоит прожектор и светит на соседний дом. Кому он будет мешать ночью больше, у кого он стоит или тому, в кого он светит.
> Алексей ушел от ответа про возможность записи разговоров
Камрад, он не ушел от ответа. Записать возможно все, просто это не делает сотовый оператор. Это делает при необходимости специальные службы по решению соответствующих органов. При этом, сотовый оператор даже не ставится в известность.
Ты представляешь какие объемы данных нужно записывать и хранить? Бизнес не будет тратить на это деньги, потому что это очень дорого.
> опрос про дикие тарифы за международку тоже порадовал: оказывается только партнер виноват в том, что ты наговорил за бугром за миллион рублей. А установить расходный лимит (что делается просто), видимо, снова Экономика не позволяет.
Я как то слышал объяснение, что на роуминг завязано несколько операторов. Типа ты приехал в Зимбабве, и разговариваешь через ЗимбабвеТЕлеком, который через ТрансЗимбабвеком, выставляет счет твоему оператору. И через какое-то время твой оператор подсчитал, что он кому должен + свои доходы и тока тогда выставляет тебя счет.
Насколько это верно - сказать не могу:) МОжет Алексей объяснит
> Получается Мегафону выгоднее не ставить там свою сеть
Камрад, уверен, вопрос не в выгоде. Строительство сети процесс не быстрый.
Чтобы построить сеть в новом месте нужно:
- Провести предпроектные мероприятия, рассчитать емкость коммутаторов, контроллеров, количестко базовых станций.
- Провести осмотр площадок под строительство, оценить возможности существующей инфраструктуры, электропитания, заключить договора на строительство и аренду площадок.
- Оценить возможности существующей транспортной сети, рассчитать необходимую емкость транспортной сети.
- Спроектировать транспортную сеть. Оценить возможность аренды каналов, строительство РРЛ, прокладки оптических кабелей. Выбрать поставщика оборудования (включая возможность поставки оборудования в Крым).
- Оценить возможности по соединению сегмента сети с сетью на материке. Например, спроектировать и заказать работы по прокладке оптического кабеля до полуострова. Заказать временные каналы через спутник, если они есть, построить пару РРЛ пролетов, если это возможно.
- Спроектировать радиосеть. На каждую базовую станцию делается собственный проект, между прочим. А базовых станций там должны быть сотни, для уверенного покрытия.
- Солгасовать частотный план с другими поставщиками услуг.
- Организовать филиал/службу/подрядчиков, которые будут выполнять работы по строительству и интеграции сети.
- Провести тендер и закупить оборудование.
- Начать строить.
Это нельзя сделать за один день или даже за один месяц. Вопрос в том, что обслуживать абонентов нужно прямо сейчас.
Достоверной информацией я не обладаю, но мне кажется, что вопрос о том, как сделать лучше и выгоднее: купить местного оператора там или построить свою собственную сеть вместе с инфраструктурой, решается прямо сейчас.
> Про невозможность отслеживания ворованных телефонов по IMEI
А он вовсе и не сказал про невозможность. Для этого нужно специальное ПО, люди обслуживающие это ПО, т.е. дополнительные расходы. Без команды от регулятора, никто эти дополнительные расходы по собственной инициативе нести не будет.
Про возможность мошенничества он сказал, ее тоже нужно предусмотреть.
> Мне вот интересно, почему из Тайланда позвонить в любую точку мира стоит 7 сатангов(когда я был это было примерно 8 копеек), а у нас позвонить внутри города 80 копеек?
Меньше вышек, дешевле содержать из-за климата, плотность населения выше в 16 раз т.е. на одну вышку больше людей приходится.
Этот товаристч там случайно не объясняет, как и зачем абонентам без разрешения подключают подписки ненужные. Которые нужно отключать по специнструкции, зная только индивидуальный код подписки.
> Этот товаристч там случайно не объясняет, как и зачем абонентам без разрешения подключают подписки ненужные.
Зачем? Те абоненты, которым "без разрешения подключают ненужные подписки" никогда ничего не читают и никого не слушают.
Им проще жаловаться в интернете, чем оформить себе второй счет (http://www.mobile-review.com/articles/2014/content-new-2.shtml), что стало возможным в прошлом году, или бесплатно отключить и заблокировать в личном кабинете все коммерческие развлекательные подписки.
Нажал на нужные кнопочки на сайте и на ю-тубе, чтоб сработал счетчик просмотров. Надеюсь, все это поможет Д.Ю. в его важных и нужных делах.
С Мегафоном общаемся и как корпоративный клиент и как арендодатель площадки под станцию. Всегда удивляло: зачем тратить миллионы на PR и "обнулять" эффект этих затрат при практической работе.
>потому что по закону оперативной деятельностью занимаются оперативные службы
>а не операторы связи
Отрицание самой технической возможности подобного - ложь, есть услуги предлагающие записать сообщение до востребования.
+актуальность информации обуславливает срок её хранения, и, соответственно, необходимые объёмы для хранения.
+писать все действительно не реально, должны стоять ловушки начинающие запись по "признакам", а их удобнее ставить на стороне оператора.
В основном лозунги, но как оно в целом устроено было интересно послушать, благодарю.
> И да, людям не нравятся источники излучения над головой.
Немедленно вспомнилось:
- с тех пор, как вы поставили свою сраную вышку возле нашего села, коровы перестали доиться, телевизор помехи кажет, голова болит постоянно и цыплята-мутанты вылупляются!
- Это все херня! Вот увидите, что начнется, когда мы ее включим!
> приходят те, кому категорически не нравится базовая станция на здании
Я по этому поводу всегда вспоминаю анекдот, как возле села поставили вышку связи и пошли потоком жалобы: и голова болит и коровы молока меньше дают и жёны меньше... ну, тоже дают и всякое такое.
Приехал представитель оператора, выслушал жалобы. Да, - говорит, - вижу, что проблем от вышки много. Боюсь даже представить, какой ужас начнётся, когда мы её включим.
> Строительство сети процесс не быстрый... Это нельзя сделать за один день или даже за один месяц.
Яростно плюсую. Еще вероятно существенный вопрос расстояний - одно дело сделать мобильную связь в Тайланде, сравнимый по площади с Ханты-Мансийский автономным округом, а другое дело - во всей России-матушке.
> Вот операторы прекратили бы зарабатывать на порнухе - было бы вообще шикарно!
Всмысле, предоставляя платный доступ к порноконтенту через контракты с playboy, penthouse и т.д. Ну и различные секс-вопросы, камасутру и т.д. через, например, мтс-инфо.
Гражданин директор, как ему и положено по должности, озвучил официальную позицию компании, иначе не был бы гражданин директором. Глупо упрекать его в этом.
В теме про миллиарды смс на только что купленый номер остался не освещенным важнейший ныне вопрос привязки номера к социальным сетям и иным сервисам.
Ситуация: сотрудница прикупила в официальной точке продаж новую SIM, воткнула в мобильник - и ей вдруг начали приходить смски совершенно непонятного для нее содержания. Глянул - емае! оповещения из группы вконтакте! С учетом того, что дама предпенсионного возраста и вообще со всей электроникой на "вы", ситуация, прямо скажем, странная. Путем недолгих разбирательств выяснилось, что некий гражданин лет 20-ти от роду зарегистрировался вконтакте, используя мобильник, а через некоторое время взял микрокредит и решил его не возвращать, для чего, в частности, прекратил пользоваться тогдашним номером. Прошло время, МегаФон благополучно перевыпустил SIM и продал его новому абоненту. Звонок в службу поддержки результата не дал, мол, мы можем отключить всякие платные короткономерные сервисы, разбирайтесь вконтакте. Вконтакте, имея номер, не составило труда отключить оповещения, но возникла другая проблема - микрокредит! Начались звонки "верните деньги", неоднократные и настойчивые, но хоть без угроз. Вопрос: кто и в какой мере (кроме упомянутого оболтуса) несет ответственность за сложившуюся ситуацию и устранение возникших неудобств?
Тут, я думаю, надо чётко сформулировать, за что ты предлагаешь нести ответственность?
Например есть ответственность за нарушение условий договора, за переход на красный свет, за мошенничество, за самовольное оставление части и всякая другая. Здесь ответственность — за что?
Являюсь клиентом мегафона больше 10 лет, пользуюсь тарифами с От 2000 предоплаченных минут. Из-за постоянных изменений в договоре, о которых мне, конечно же, не сообщают, т.к. оператор может в одностороннем порядке... мне продают один и тот же тариф дороже с каждым годом(вроде и минут больше и гигабайт, но по факту укладываюсь в 2000). Попытка сменить тариф на более дешевый - блокируется на техническом уровне - пока не придешь в офис сменить просто не дают.
> Хотел подключить тарифную опцию вокруг света что бы меньше платить в отпуске, а оказалось что она недоступна для абонентов северо-западного мегафона.
Если нет большого количества "горячих" входящих звонков выгоднее симку местную брать. Мне в отпусках в Европе 20 евро с головой хватало на 10-12 дней активной болтовни и использования интернету.
Попробуй отключить подписки на Мегафоне в личном кабинете - не там такой функции. Личный кабинет криво сделан (по сравнению с тем же МТС).
Мобильные подписки отключаются на отдельном сайте с одноименным названием.
Отключать подписку нужно каждую в отдельности, каждый раз вводя пароль.
Через USSD запрос можно отключить подписку зная ее код, который можно узнать на сайте Мобильные подписки - там целая простыня кодов, "все для абонента".
Симка стоит usb-модеме. Каким образом подключаются подписки можно только догадываться, вероятно во время серфинга по сайтам как то подкладывают и ты кликая, типа соглашаешься.
В МТС я моб. подписки удаляю все и сразу введя лишь одну команду USSD запросом. Есть разницица?
> Алексей ушел от ответа про возможность записи разговоров
А при чём тут Алексей? Есть такая штука - СОРМ. Вот там запись разговоров, если надо, и осуществляется. Оператор к этому отношения не имеет никакого.
> Про невозможность отслеживания ворованных телефонов по IMEI (а на деле есть еще несколько атрибутов) - пусть рассказывает сказки на первом канале
А вот с этим согласен. Тем более что ещё помню времена (лет 15 назад), когда Северо-Западный GSM (будущий Мегафон) этим прекрасно занимался. Тогда эту систему разрушил МТС, который для быстрого роста абонентской базы закрыл глаза на ворованные телефоны и все они стали резво утекать к пользователям этой сети.
В общем - чтобы операторы начали отслеживать IMEI, нужен соответствующий федеральный закон, обязывающий их это делать. Иначе ворованные телефоны будет просто перетекать к конкурентам, помогая им наращивать абонентскую базу.
Кто и в какой мере несет ответственность за "чистоту" новой SIM, официально проданной и подключенной, от упомянутых выше проблем? Вопрос, разумеется, к директору, в интервью он тему с третьими лицами свел к личной беспечности абонента. Но если кто из камрадов сведущ в этом - прошу просветить.
Про хранение смс Алексей как то ничего не сказал. Вот тут ( http://www.mobile-review.com/articles/2015/sms-perepiska.shtml ) пишут такое: «SMS-переписку абонентов МТС хранит и по закону обязан хранить три года. Была официальная передача архива SMS-переписки по решению суда, утечек никаких не было»
А операторы тут совершенно не при чем. Масштабы наивности поражают.
>Всем операторам связи в России предъявляются требования согласования плана мероприятий по внедрению «СОРМ»,[3][4] в противном случае их лицензия может быть аннулирована.
> Про хранение смс Алексей как то ничего не сказал. Вот тут ( http://www.mobile-review.com/articles/2015/sms-perepiska.shtml ) пишут такое: «SMS-переписку абонентов МТС хранит и по закону обязан хранить три года. Была официальная передача архива SMS-переписки по решению суда, утечек никаких не было»
>потому что по закону оперативной деятельностью занимаются оперативные службы
>
> >а не операторы связи
>
> Отрицание самой технической возможности подобного - ложь, есть услуги предлагающие записать сообщение до востребования.
потому что по закону оперативной деятельностью занимаются оперативные службы
это понятно?
отрицание возможности - это из области медицинских диагнозов, камрад
речь о том, кто этим занимается оперативными действиями по закону
Сказки какие-то Д.Ю. рассказывает про дорогой интернет в США.
Был там 3 раза на протяжении последних трех лет.
По своему опыту скажу так:
1. бесплатного интернета в NY или MIA полно: в макдачных, в торговых центрах, на автобусных остановках, в парках.
2. Если путешествуете по США на машине, то в 99% мотелей бесплатный WiFi с нормальной скоростью - фотки отправляются на родину без проблем.
3. Если интернет нужен в дороге, то "гостевая" симка Т-Mobile стоит $50 с лимитом 8 Гб по трафику и 30 дней по времени.
Далее по видео:
В представленном интервью нам рассказывают как наши операторы со своевременым внедрением LTE вышли на тот же уровень прогресса как и иностранные операторы. Только наши операторы почему-то стыдливо молчат о зоне покрытия. В той же Америке 4Г работает прекрасно вдоль любых трасс. А у нас что? Вдоль трассы Сапсана, в Сочи и всё?? Проедьте по любой нашей федереальной трассе М хотя бы в педелах ЦФО с включенным интернет-радио и расскажите потом, как часто у вас рвался поток. Там не то что бы 4Г не будет, 2Г местами отсутствует полностью.
Оченть нравится тупичок и контент, поэтому почти никогда не пишу комменты.
Но мимо этой рекламы не смог пройти без комментария.
> И да, людям не нравятся источники излучения над головой.
Речь как раз про то, что если антенная "над головой" - то излучение в этот дом - минимальное, а максимальное - в соседний.
Так что такие желания - они, увы, от мракобесия и незнания физики
И бояться надо как раз излучающих антенн на соседнем доме
Я с операторами сотовой связи одного не пойму: почему звонить с тайского оператора в Россию стоит 4..5 батов (сейчас это 7..9 рублей грубо говоря), а из России в Таиланд через российского оператора - 2$ (т.е. грубо 100 руб при нынешнем курсе)? Откуда такая несимметричность канала?
Насчет излучения :
То, что сказал человек в ролике с шуткой о нагретой голове это очередная отмазка
Никто до сих пор в Мире так и не установил нормативы для излучения ветке сотовой связи и вай фай в плане влияния на здоровье человека
Простой пример который стал переломным моментом в суде
В Израиле был дом на котором сотовый оператор орандж поставил антену
В течении двух лет которые она там стояла было зафиксировано 6 заболеваний раком у жильцов этого дома
Если я не ошибаюсь суд длится до сих пор. Но антену убрали.
Тоже самое было в друзской деревне на севере страны Осафия.
Когда приехали рабочие телекома ставить антену её просто разломали в конце дня.
Полиция в дела деревни не вмешивается иначе скандал будет с забастовками.
Я работал в сфере Ай-ти напрямую связанной с теле комом сотовой связи
Чем больше частота радиоволны, тем меньше проникающая способность. Например, для частоты 1800MHz (GSM) проникающая способность равна 1 см.
За границей уже давно определили негативное влияние радиоизлучений сотовой связи и смежных сервисов на вымирание пчел, к примеру. Размер пчелы как раз соизмерим с величиной проникновения радиоволн.
Что такое 1 см для человека? Наверное, толщина черепной коробки и всё.
Поэтому для человека такое излучение не так вредно. Конечно, важна еще и мощность излучения, но она регулируется всеми государствами на минимальном уровне, опять же для вашего здоровья. Если бы мощность можно было бы не ограничивать, то на регион хватало бы одной "соты" в виде телевышки.
Гражданин с самого начала рассказывает странное.
Если проблема с уровнем абонплаты завязана исключительно на оборудование - каким же образом тот же российский МТС держит по Украине тарифы в полтора и более раз ниже, чем в России?
Если же уровень абонплаты сильнее коррелирует с зарплатами сотрудников - причем тут тогда тыкание в "высокие тарифы по всему миру"?
> Я с операторами сотовой связи одного не пойму: почему звонить с тайского оператора в Россию стоит 4..5 батов (сейчас это 7..9 рублей грубо говоря), а из России в Таиланд через российского оператора - 2$ (т.е. грубо 100 руб при нынешнем курсе)? Откуда такая несимметричность канала?
Скорее всего, разница в типе соединения. В одном случае это гарантированная полоса ("классическая" международная линия), в другом случае пакетная передача данных (IP-телефония). Кому не нравится - добро пожаловать в Skype Out. Пакетная перадача, звонок в Тайланд от 1.3 евроцента в минуту (меньше 1 рубля в минуту) и ниже. А уж Skype Out через мобильный 3G работает прекрасно.
> Кто и в какой мере несет ответственность за "чистоту" новой SIM, официально проданной и подключенной, от упомянутых выше проблем?
Думаю, подобную "чистоту" гарантировать сложно чисто технически. Для этого надо чтобы предыдущий абонент уведомил оператора обо всех случаях использования этого номера в качестве контакта для банков. А оператор должен это всё хранить у себя в базе. В общем, ИМХО, вышеописанные проблемы, увы, придётся решать путём убедительного объяснения коллекторам, что номер поменял хозяина.
Мегафон у жены, у меня пчёлы и телик.
Ездили на праздники в Белоруссию, на подъезде к Смоленску включил "Весь мир".
После пересечения границы сеть Мегафон просто исчезла.
При этом 40р/день снимать не забывали, а вот связи не было совсем.
Пробный вброс 500р на номер эффекта не дал.
При обратном пересечении границы пришла куча пропущенных смс-ок и звонков.
Возможно проблема связана с порогом роуминга, но мы же не в 90-х живём, а на номере стоит автоплатеж и денег живьём туда вообще не кладётся.
Пчёлы без проблем летали и даже телик(!), сам(!) при 100р. на счету предложил мне связь, прислал смс с тарифами и не прекратил обслуживания.
Особенно хочется отметить ЧУДО-КАБИНЕТ мегафона!
Каким-то образом (?, возможно случайно) подключилась услуга "софтпортал", но за большим количеством разговоров это сильно в глаза не бросилось, просто жена попросила проверить "нет ли лишних услуг, вроде деньги чаще стали снимать..."
Несколько раз заходил в ЛК, всё проверял - ни каких лишних услуг нет.
И только раз в ГОД! пришло оповещение "у вас подключен софтпортал, для того чтобы отказаться..."
Детализация показала что снимали 20р/день.
Год по 20р/день не хилый такой гешефт!
Извиняюсь если это не то место где стоило эмоции выплёскивать, просто две темы про мегафон, решил наконец высказаться.
> каким же образом тот же российский МТС держит по Украине тарифы в полтора и более раз ниже, чем в России?
Не поверите, но часто украинские дочки российских компаний - по сути дотационные за счет российского предприятия (например, работают в 0 в лучшем случае) в надежде на рост благосостояния населения Украины и будущих барышей. С Благосостоянием, увы, не складывается.
> Скорее всего, разница в типе соединения. В одном случае это гарантированная полоса ("классическая" международная линия), в другом случае пакетная передача данных (IP-телефония).
Я не буду говорить на 100%, ибо информации нет у меня точной, но это тарифы - на нормальный вариант, так скажем. Слышимость - отличная, без провалов.
При этом есть вариант как звонить именно с применением IP телефонии (это явно указано в описании) - там тариф из Таиланда еще в полтора раза ниже, но качество связи зачастую заметно хромает.
И, главное: хорошо, пусть это чудо IP телефон - тогда почему российские операторы такого варианта совсем не предоставляют - мне не ясно.
Этот вопрос существенный с точки зрения финансов в первую очередь. Прокладка оптического кабеля стоит очень дорого. Поскольку, большинство населенных пунктов находятся на значительном удалении друг от друга, каждому оператору необходимо иметь свою собственную магистральную сеть DWDM.
Я, как представитель мобильного оператора одного из стран СНГ, могу заявить, что тексты SMS-сок компания не сохраняет (в основном, по техническим причинам).
Вот кстати поэтому у 4 из 6 были диагностированы опухоли мозга разных степеней
Если бы это был бы единичный случай тогда статистикой ужасной такое было бы назвать затруднительно
Но когда здоровый ребенок вдруг в течении каких там 16 месяцев резко становится больным здесь уже надо бить тревогу
Зы
Насчет одного см и 1800 это известно, но не известно то как это влияет на все начиная от кожи заканчивая костями таких исследований никто не делал к сожалению
> на регион хватало бы одной "соты" в виде телевышки.
Не хватало бы. У одной базовой станции ограниченная емкость, потому для обслуживания людей в густонаселенном районе необходимо иметь очень много сот малого размера. Именно поэтому в дополнение к стандарту GSM разработано дополнение DCS 1800. Выше частота - меньше размер соты при тех же мощностях из-за затуханий. При той же емкости базовой станции их на той же площади можно установить больше.
В 3G и LTE все еще хитрее, там зона покрытия одной соты изменяется в зависимости от нагрузки.
> Не поверите, но часто украинские дочки российских компаний - по сути дотационные за счет российского предприятия
Смешно. И не верю.
Просто потому что еще есть собственно украинские компании мобильной связи с таким же уровнем цен. Которые расширяются, внедряют новые технологии, и - в том числе - снижают цены (в пересчете на баксы)
Ваше право. Я знаю такие компании.
Быть может по моему сообщению вы подумали, что таковые все? так я этого не говорил.
> и - в том числе - снижают цены (в пересчете на баксы)
Это в какой период? ибо если брать нонешний период - то что на Украине, что в России - все компании снижают цены в пересчёте на баксы. Ну у кого прайс не баксовый.
Камрад, в данном случае "СОРМ" - это интерфейс и набор специального оборудования. Это оборудование обуспечивает доступ к сети оператора. Его обслуживают специальные люди в операторе. А доступ к нему имеют только представители правоохранительных органов. Люди, обслуживающие оборудование, не знают когда и для каких целей оно используется правоохранительными органами.
> После пересечения границы сеть Мегафон просто исчезла.
Может быть тарифный план супруги не позволяет включение международного роуминга? Проблема описанная тобой очень индивидуальна. У любого сотового оператора есть номера центра обслуживания, звонки на которые бесплатны даже в роуминге.
> Это в какой период? ибо если брать нонешний период - то что на Украине, что в России - все компании снижают цены в пересчёте на баксы. Ну у кого прайс не баксовый.
> на регион хватало бы одной "соты" в виде телевышки.
Думаю, стоит еще добавить размер аппарата и аккумулятора, которые пришлось бы таскать с собой каждому гражданину. Ибо передать радиосигнал на десяток километров задача нетривиальная сама по себе, а с тем, чтобы обеспечить еще необходимую скорость становится почти невыполнимой.
Короче говоря, в твоей модели каждоый гражданин должен иметь при себе портативную РРЛ с размером зеркала минимум сантиметров 30 и чемодан с аккумулятором 60
> Отключать подписку нужно каждую в отдельности, каждый раз вводя пароль.
Серьезные парни просто звонят в поддержку и сообщают о том месте, в котором они видели все платные подписки, гуделки-перделки вместо гудков вызова и прочие камасутры. Письмо с соответствующим обращением один раз передают под подпись в офисе мегафона.
Более всякими глупостями не беспокоят.
Хорошо быть серьезным парнем!
> И, главное: хорошо, пусть это чудо IP телефон - тогда почему российские операторы такого варианта совсем не предоставляют - мне не ясно.
Видимо потому, что спроса особого нет. Мало кому надо из Питер или Москвы звонить в Тайланд или Австралию по мобильному. А кому надо - как правило и так имеют всякую Интернет-телефонию. Ну а кто не озаботился - платят за классический звонок по TDM.
Когда-то у Мегафона была специальная услуга - "дешёвый роуминг в Финляндии". Как раз IP-телефонию предоставляли для исходящих звонков в Финляндии. Сдохла услуга - почти никто не пользовался.