Самолёт рухнул на отель

30.06.15 14:08 | Goblin | 34 комментария

Разное

С мест сообщают:
В результате падения военного самолёта Hercules C-130 на отель в индонезийском городе Медан не выжил никто из 113 человек, находившихся на борту. Об этом сообщил главком ВВС Индонезии.

Представители ВВС страны ранее отметили, что причиной падения военного самолёта на отель могла стать проблема с двигателем.

Как сообщили эксперты, пилот перед крушением сообщил диспетчерам о необходимости вернуться обратно на базу из-за проблем с двигателем.
Самолёт рухнул на отель


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34

exan
отправлено 30.06.15 14:16 # 1


Старенькие они поди, как наши Ан-12. Но наши вроде сняли уже 12е с неба, а там все гоняют...
Это как с индийскими Мигами 21ми будет - чем дальше, тем гуще мигопад ((


O18t
отправлено 30.06.15 15:04 # 2


"Представители ВВС страны ранее отметили, что причиной падения военного самолёта на отель могла стать проблема с двигателем" там их вообще-то 4. Поди, на одном гоняли.


Colonel_Abel
отправлено 30.06.15 15:27 # 3


Уже объявили, что самолет лично Путин сбил? А если серьезно, то людей жалко, что то сразу Иркутск вспомнился, когда на жилые дома АН-124 рухнул.


HighlanderM
отправлено 30.06.15 16:23 # 4


Кляти москалi!
Извините. Трагедия конечно, но странно, что нас еще никто не обвинил в западных СМИ.


alex.z
отправлено 30.06.15 16:27 # 5


Кому: O18t, #2

Ну так у "Руслана", который упал в 1997 году в Иркутске (вон про него камрад Colonel_Abel выше написал) движков тоже четыре было.


O18t
отправлено 30.06.15 16:40 # 6


Кому: alex.z, #5

> движков тоже четыре было

Про "Руслан" немножко в курсе. Там двигатели "встали" по топливу.

Речь о том, что авторам статьи надо писать "с двигателями". 4-двигательный самолёт может успешно продолжать взлёт и при отказе одного, если экипаж не совершит совсем грубых ошибок.


AlexAsus84
отправлено 30.06.15 17:33 # 7


Надо свой Бук в гараж загнать пока никто не видел!!!


Дядя Толя
отправлено 30.06.15 17:47 # 8


Охеджакова с Басилашвили ещё не просили прощения?


mehanik
отправлено 30.06.15 17:49 # 9


Мужики, не глумитесь! :( Смерть приняли люди жуткую, страшную, что на борту, что на земле...


alex.z
отправлено 30.06.15 18:00 # 10


Кому: mehanik, #9

Камрад, где ты увидел глумление?


УниверСол
отправлено 30.06.15 18:53 # 11


Ещё в 90е один штурман-дальник мне так сказал: "Все катастрофы в авиации происходят из-за распиздяйства."

До сих пор не нашёл, что бы ему можно было на это возразить.


AlexAsus84
отправлено 30.06.15 19:15 # 12


Кому: mehanik, #9

А я не глумлюсь. Просто я за год столько смертей видел жутких и теперь это для меня стало привычной частью жизни. Когда домой приезжаю, то могу близким такого наговорить, что у них волосы на голове встают и мурашки по коже. Нечего с этим поделать не могу.
А так да, согласен. Не тема для шуток.


alex.z
отправлено 30.06.15 19:33 # 13


Ой, камрад, на RT с освещением этой катастрофы как-то не очень дело обстоит. Накидали уже с полдюжины заметок, причем в первой подали материал так, что у читателей сложилось впечатление, что упал самолет, принадлежащий США, в то время как это была машина индонезийских ВВС. Когда я попробовал обратить внимание контингента на этот факт, мне почему-то никто не захотел верить, а один ретивый юноша даже в чем-то заподозревал. Подозреваю, что автору заметки особо-то не докладывался никто, а, например, на более серьезном ресурсе, который именно авиационными происшествиями занимается, о проблемах с силовой установкой пока ни слова нет: http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20150630-0

В общем, полагаю, что пока стоило бы подождать результатов хотя бы предварительного расследования, а там и видно будет. Что же до проблем с двигателями, то ты прав - "Геркулес" конструктивно способен продолжать полет и при двух отказавших движках, а с одним отказавшим - еще и высоту набирать. Другое дело, что отказ отказу - рознь. Если, например, винт самопроизвольно становится на реверс, то самолету свалиться - как два пальца об асфальт. А нередко и человеческий фактор вмешивается. У нас вон когда-то разбился бомбер 3М. Загорелся у него один двигатель из четырех. а экипаж по ошибке еще и "здоровые" движки начал тушить и отключать. Вот и разбились в итоге.

Так что я лично пока буду подождать. Поживем - увидим, что там случилось.


eugene107
отправлено 30.06.15 19:58 # 14


Как они в Геркулес столько народу напихали ?

Там 90 пассажиров,ЕМНИП ?


O18t
отправлено 30.06.15 20:04 # 15


Кому: alex.z, #13

> "Геркулес" конструктивно способен продолжать полет и при двух отказавших движках, а с одним отказавшим - еще и высоту набирать

Один отказал точно, винт зафлюгирован: http://lenta.ru/photo/2015/06/30/indonesia/#5


Lookin
отправлено 30.06.15 20:54 # 16


Кому: exan, #1

> Но наши вроде сняли уже 12е с неба

Ничего подобного. Летают.


Хоттабыч
отправлено 01.07.15 04:44 # 17


Кому: AlexAsus84, #7

Нахера в гараж? Под стог сеном закидай, только мышеловок поставь, чтобы провода не погрызли.


alex.z
отправлено 01.07.15 06:03 # 18


Кому: eugene107, #14

> Как они в Геркулес столько народу напихали ?
>
> Там 90 пассажиров,ЕМНИП ?

Ну да, по характеристикам он рассчитан на 72 солдата или 64 парашютиста или 74 раненых на носилках с двумя сопровождающими. Но, видимо, если взять не слишком крупных индонезийцев, да усадить рядами прямо на грузовую палубу, то и 113 войдет. По той ссылке, что я приводил, данные уточнились: теперь сообщается, что на борту было не 12 человек, а 113, и что обнаружено 79 тел.


alex.z
отправлено 01.07.15 06:48 # 19


Уже 141 погибший...


alex.z
отправлено 01.07.15 06:49 # 20


Кому: O18t, #15

> Один отказал точно, винт зафлюгирован: http://lenta.ru/photo/2015/06/30/indonesia/#5

Тут есть один нюанс: на современных самолетах (к которым и "Геркулес" относится) устанавливается система автофлюгирования винтов, которая срабатывает и в том случае, если движок не отказывал, а остановился уже после удара о землю (нет там "умной" электроники, одна "тупая" гидравлика). Как правило, если винт отказавшего двигателя останавливается в воздухе, то при столкновении с землей повреждаются нижние лопасти, а на снимке у винта обломаны все четыре, что может послужить основанием для вывода о том, что в момент столкновения винт вращался, то есть двигатель работал. Это с одной стороны. А с другой - винт с редуктором отделился от двигателя и лежит отдельно, поэтому он вполне мог полностью остановиться в воздухе, а свои повреждения получить, когда оторвавшись катился и кувыркался. То есть двигатель отказал. В общем, оценка ситуации по фото - штука неблагодарная и ненадежная.


O18t
отправлено 01.07.15 10:23 # 21


Кому: alex.z, #20

> в момент столкновения винт вращался, то есть двигатель работал

Зафлюгированный винт может вращаться в полёте просто по инерции. С момента отказа до столкновения прошло мало времени. В полёте тоже может вращаться с небольшой скоростью от набегающего потока, из-за геометрической крутки лопастей.

> которая срабатывает и в том случае, если движок не отказывал, а остановился уже после удара о землю

это как украинский парашют, что ли? Который раскрывается от удара об землю?


Хоттабыч
отправлено 01.07.15 10:25 # 22


Кому: alex.z, #19

Кошмар.


alex.z
отправлено 01.07.15 12:12 # 23


Кому: O18t, #21

> Зафлюгированный винт может вращаться в полёте просто по инерции. С момента отказа до столкновения прошло мало времени. В полёте тоже может вращаться с небольшой скоростью от набегающего потока, из-за геометрической крутки лопастей.

Разумеется, может. Но характер повреждений лопастей у быстро и медленно вращающихся винтов при столкновении с землей будет разным. Это по фотоснимку определить чаще всего очень трудно, тут нужно проведение трасологической экспертизы, которая уже установит направление вектора силы, приведшей к разрушению лопасти. А отсюда можно будет сделать вывод о том, были проблемы с движком или нет. Но самый надежный способ - это дешифровка записей САРПП (он же "черный ящик").

> это как украинский парашют, что ли? Который раскрывается от удара об землю?

Не совсем, хотя и есть некоторое сходство. :) Наиболее распространенная схема системы автофлюгирования - это гидроцилиндр в самом винте, который приводится в действие автономным насосом по сигналу датчика крутящего момента двигателя. Остановился движок по той или иной причине - лопасти винта тут же переводятся во флюгер.


AlexAsus84
отправлено 01.07.15 13:01 # 24


Комму: Хоттабыч, #17

Под сено не пойдёт, я туда девок приглашаю.


Yarost
отправлено 01.07.15 13:30 # 25


То ракеты у них падают, то самолёты. Вот результат, когда псаки рулят!!!


alex.z
отправлено 01.07.15 14:58 # 26


Насчет количества погибших:

> Главнокомандующий ВВС Индонезии Агус Суприятна (Agus Supriyatna) опроверг информацию СМИ о том, что число жертв крушения на Суматре военно-транспортного самолета Hercules C-130B превысило 140.

>По его словам, в морг в столице провинции Северная Суматра города Медан к утру среды доставлен 141 мешок с останками погибших. "Я прошу СМИ не повторять (свою) ошибку: если число мешков достигло 141, то это не означает 141 тело. Мы нашли только 91 тело"


O18t
отправлено 01.07.15 15:22 # 27


Кому: alex.z, #23

> Но самый надежный способ - это дешифровка записей САРПП (он же "черный ящик").

Ещё характерная особенность - хвостовая часть лежит в перевёрнутом положении.

> по сигналу датчика крутящего момента двигателя

по изменению давления масла в ИКМ. А также по отрицательной тяге.


archer742
отправлено 01.07.15 16:29 # 28


На сваливание похоже, килем вниз хвост лежит.
Две минуты полёта - ни высоты, ни скорости. До кучи отказ одного двигателя, попытка развернуться и перегруз по пассажировместимости.


O18t
отправлено 01.07.15 16:39 # 29


Кому: archer742, #28

> На сваливание похоже, килем вниз хвост лежит

То, что пришёл к земле в перевёрнутом положении, не обязательно означает сваливание, http://www.youtube.com/watch?v=op-YB01NzPw


archer742
отправлено 01.07.15 17:14 # 30


Кому: O18t, #29

Не обязательно, конечно. Но все предпосылки к тому были.


QashAK
отправлено 02.07.15 12:33 # 31


Кому: AlexAsus84, #24

> Под сено не пойдёт, я туда девок приглашаю.

Ладно врать-то!!! ТыЖ женился недавно, какие тебе девки?!!


Утконосиха
отправлено 02.07.15 16:12 # 32


Кому: QashAK, #31

Так потому и приглашает под сено, что женился!!! А был бы неженатый, не скрываясь, приглашал бы девок прямо в дом!!!


QashAK
отправлено 02.07.15 16:42 # 33


Кому: Утконосиха, #32

> Так потому и приглашает под сено, что женился!!!

О как!
Ну ладно, ты тётенька, тебе видней куда женатые девок водят!


AlexAsus84
отправлено 04.07.15 21:54 # 34


Кому: QashAK, #31

Это раньше было!!! Блин спалился!!!



cтраницы: 1 всего: 34



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк