Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 12.07.15

12.07.15 22:39 | Goblin | 78 комментариев »

Политика

Как раз про Мукачево.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 78, Goblin: 1

pireiro
отправлено 12.07.15 22:47 # 1


Как нам обустроить Россию....


viva4ever
отправлено 12.07.15 23:11 # 2


Жириновский рядом с Ковтуном - будет драка!!!


Старый Пес
отправлено 12.07.15 23:16 # 3


Какой-то ад.
Надо сделать ток-шоу в котором сначала говорит один, а у остальных микрофоны выключены. Говорить можно за раз полторы минуты, превысил норму - оратора бьёт током. Вот тогда можно было бы понять.
Ну и Владимир Вольфович, с фабриками и модными сравнениями коммунистов и Правосеков - за гранью разумного.


BJack
отправлено 12.07.15 23:16 # 4


Тем временем сообщают, что Ярош всё.


QashAK
отправлено 12.07.15 23:24 # 5


Кому: BJack, #4

> Тем временем сообщают, что Ярош всё.

А в этот раз каким образом?


TSArell
отправлено 12.07.15 23:31 # 6


Кому: BJack, #4

> Тем временем сообщают, что Ярош всё.

Что все?


StevSTar
отправлено 12.07.15 23:31 # 7


мне интересно - я один высказывания А. Мишина понимаю не с первого раза?


SecondLife
отправлено 12.07.15 23:31 # 8


У Жирика окончательно сносит крышу. Такую пургу несусветную несет...


Yarost
отправлено 12.07.15 23:45 # 9


Обратите внимание на Куликова. Трезвейший мужик. "Зиновьевский клуб".


krez
отправлено 12.07.15 23:58 # 10


Кому: BJack, #4

> > Тем временем сообщают, что Ярош всё.
>
>

А информация точная?


vladislav
отправлено 13.07.15 00:01 # 11


Кому: Старый Пес, #3

Трибуну, стакан с водой и прощай аудитория.

Хлеба и зрелищ.


Zoltan1980
отправлено 13.07.15 00:01 # 12


Кому: BJack, #4

> Тем временем сообщают, что Ярош всё.

Надеюсь лично Путин стрелял?


vasya_kedoff
отправлено 13.07.15 00:16 # 13


Кому: BJack, #4

> Тем временем сообщают, что Ярош всё.

Земля стекловатой фашистскому засранцу


Cyberness
отправлено 13.07.15 00:20 # 14


Кому: Старый Пес, #3

> Какой-то ад.
> Надо сделать ток-шоу в котором сначала говорит один, а у остальных микрофоны выключены. Говорить можно за раз полторы минуты, превысил норму - оратора бьёт током. Вот тогда можно было бы понять.
> Ну и Владимир Вольфович, с фабриками и модными сравнениями коммунистов и Правосеков - за гранью разумного.

Мне один знакомый несколько лет назад после просмотров передач Суд Времени с Кургиняном и Сванидзе, сказал, что всех участников надо сажать в звуконепроницаемые затемненные стеклянные колбы. Пока идет время, микрофон включен и горит свет, как только закнчилось - микрофон выключать, свет гасить. Так можно организовать подобие диалога.


2XOP
отправлено 13.07.15 00:21 # 15


Соловьёвский излучатель тоже неплохо работает! Жалко, что они антисоветчики в большинстве.


Беспечный Лесовод
отправлено 13.07.15 00:30 # 16


Кому: Cyberness, #14

> Мне один знакомый несколько лет назад после просмотров передач Суд Времени с Кургиняном и Сванидзе, сказал, что всех участников надо сажать в звуконепроницаемые затемненные стеклянные колбы. Пока идет время, микрофон включен и горит свет, как только закнчилось - микрофон выключать, свет гасить. Так можно организовать подобие диалога.

Предлагаю массовый политический биатлон в таких случаях: 1 раунд массового бокса- 10 минут диалога, далее повтор, пока дыхалки хватит. За идею должны будут подтянуть физическую форму.


Yalyn
отправлено 13.07.15 00:34 # 17


Кому: BJack, #4

Шо, опять?


Kriger91
отправлено 13.07.15 00:34 # 18


С самого начала хорошо:
- То есть это не Янукович и не Путин?
- Ну... Этого не известно...
Впрочем "украинский политолог" уже давно не профессия, а диагноз...


svetlo
отправлено 13.07.15 00:34 # 19


Кому: Cyberness, #14

> всех участников надо сажать в звуконепроницаемые затемненные стеклянные колбы. Пока идет время, микрофон включен и горит свет, как только закнчилось - микрофон выключать, свет гасить. Так можно организовать подобие диалога

Как представил - упал с дивана и плачу навзрыд.


Winchester
отправлено 13.07.15 00:34 # 20


Кому: BJack, #4

> Тем временем сообщают, что Ярош всё.

Это когда нормальный человек умрет то 'все', а когда какая гнида издохнет то 'сдохла падла'


vladislav
отправлено 13.07.15 00:41 # 21


Кому: Cyberness, #14

А если говорит не вовремя - бить током!!!


Balrog
отправлено 13.07.15 00:53 # 22


Кому: Беспечный Лесовод, #16

> Предлагаю массовый политический биатлон в таких случаях: 1 раунд массового бокса- 10 минут диалога, далее повтор, пока дыхалки хватит. За идею должны будут подтянуть физическую форму.

Тю, так это ж наша "рада"! Только наоборот, 10 минут массового "бокса", 1 минута диалога.
Вот уже полтора года выслушивал от родных, что уж у нас то в Закарпатье все спокойно... Ни бандитов, ни бандеровцев (этих то, вообще нету!), ни конченых отморозков с оружием и тут "вдруг" такое.
По телеку куча вони, тупорылой демагогии и оправданий действий правосеков от идиотов и таких же отморозков. Оправдания в стиле - "я на видео не видел что правосеки начали, значит нельзя утверждать что они виноваты", или "у нас вся система прогнила и это она виновата что допускает появление вооруженных банд" и т.д. Шизофрения на марше...

Кому: BJack, #4

> Тем временем сообщают, что Ярош всё.

А можно поподробней? А то, то Ляшку за ляжку подвесят, то Ярош все, то еще кто... А потом эти твари обратно выплывают...


Evgen81
отправлено 13.07.15 01:37 # 23


Кому: BJack, #4

По укроСМИ такой информации нет. Так что пока жив этот засранец.


zomborg
отправлено 13.07.15 01:37 # 24


Хохлам снизу не просто стучат - ебашат ломом!


Feynman
отправлено 13.07.15 02:22 # 25


Видимо не прямой эфир раз на тупичке выложили, когда по телеку еще первый час не показали


Monadnock
отправлено 13.07.15 04:05 # 26


Стрелкова оказывается Малофеев послал. Чтобы отжать бизнес у Ахметова.


Ay49Mihas
отправлено 13.07.15 04:15 # 27


Кому: Feynman, #25

> Видимо не прямой эфир раз на тупичке выложили, когда по телеку еще первый час не показали

Камрад, сначала ведь во Владивостоке показывают, потом дальше по стране, в соответствии с часовыми поясами.


DiVER
отправлено 13.07.15 05:59 # 28


А тем временем, блокированный всеми спецназами хохляндии, Правый Сектор скрылся в неизвестном направлении. Как говорится, следите за руками. Мукачево, перестрелка, трупы? Не было ничего!


Зять
отправлено 13.07.15 07:37 # 29


Предлагаю в каком нить выпуске разведопроса посвятить минут 5-10 фигуре Жиринвских аки в своё время было разобрано как "нечеловечески плохо" жилось в СССР Бориске Николаичу и его ближайшим предкам...
Так то говорит все правильно, но как начинается сравнение правосеков с Ленином и Сталином - хоть стой хоть падай!


ivan_foto
отправлено 13.07.15 07:58 # 30


Сейчас много появляется переведённых ток-шоу с немецких телеканалов.
Сидят люди, без всяких колб, со включенными микрофонами - и как-то не перебивают друг друга, высказываются обстоятельно и содержательно.
"Может в консерватории чего" (с)


Madnum
отправлено 13.07.15 08:02 # 31


Нее, я как только вижу политическое ток шоу на нашем ТВ, так сразу понятно что там все будут на всех орать и хрен его разбери что и как. Меня только что посетила мысль - вот это между прочим разговаривает у нас элита, блин. Лучшие люди. Если они на ток шоу на публику не могут нормально разговаривать, сложно представить как там взаимоотношения идут без камер.

А про Мукачево очень забавно комментарии на цензоре читать. Одна часть орёт что Ярош - агент, Путина, вторая, что Порошенко - агент Путина. Третья часть просто тихо охеревает.
До кого то на Украине да и не только, должно получится просветление по поводу того что там происходит.


Майкл_С
отправлено 13.07.15 08:11 # 32


Лев Вершинин:

> На самом деле, в данный момент пан Ярош ведет (или, возможно, уже завершил) переговоры в Мукачево с генерал-майором СБУ Виталием Маликовым, а сообщение про его гибель - дешевая брехня с фейкового сайта,...


Хоттабыч
отправлено 13.07.15 08:40 # 33


Ток шоу прекрасны. События в Мукачево ещё прекраснее. Общеизвестно, что местные граждане решили сами у себя поделить бизнес. Из-за чего охранник самозастрелился, а мирные правосеки, подъехавшие на пулемётных автотачанках с регистрационными номерами Польши и Чехии пытлись оказать ему посмертную помощь, ну либо Йод в глаз закапать, либо пристрелить, чтобы не мучался. Месттные правоохранительные органы возмутились узурпацией "Швыдкой допомоги" и сами себе устроили заслон на дороге, однако забыли выключить кондиционер в полициянтской машине и сами подорвали её неосторожным выстрелом из РПГ. Охуевшие от этого правосеки немедленно пострелялись сами в себя и в довершение от этого беспредела на дорогах самопостроились блокпосты. От огорчения в довершение самовзорвалась бензоколонка. Получается череда самострелов и никто ни в чём невиновник. Только одно непонятно наличие в конфликте машин с номерами ЕС свидетельствует ли о подлом нападении на Украину Польши и Чехии?


ST1G
отправлено 13.07.15 09:00 # 34


Соловьев крайне умный дядька. Все передачи на подбор - даже шизикам из не залежной (идеи которых даже Жириновскому не переплюнуть) дают слово - что не мешает им нести ахинею и дальше. Насчет правосеков-гомосеков - ну следовало ожидать - стали хвост поднимать на ставленную ими же власть - вот их и начали щемить во все щели. Не удивлюсь, если через неделю "кровавые агенты Кремля" в каком-нибудь подъезде зафигарят Дмитро Яроша (как Сашко Белого)


Snusmymrik
отправлено 13.07.15 09:08 # 35


Будни Правого сектора - у них даже в битве с лайном случились боевые потери.


Кукулус
отправлено 13.07.15 09:26 # 36


Главного пригласили к Шапиро??


AE_Zh
отправлено 13.07.15 09:26 # 37


Кому: Madnum, #31

> Одна часть орёт что Ярош - агент, Путина, вторая, что Порошенко - агент Путина.

Вспоминается Иван Победа с его роликом про Путина: http://www.youtube.com/watch?v=Ys_qssuZhds


Goblin
отправлено 13.07.15 09:54 # 38


Кому: Кукулус, #36

> Главного пригласили к Шапиро??

Шапиро пригласили к главному


Сантей
отправлено 13.07.15 10:21 # 39


> "Гиркин, который по заданию олигарха Малафеева поехал отбирать бизнес Ахметова"

Какой интересный поворот из уст Соловьева! Похоже, сверху дана команда "мочить" Стрелкова. Не смотря на то, что И.И. изо всех сил старается выражаться политкорректно и обтекаемо. Видимо, слишком много независимых суждений в последнее время позволяет. Похоже, у кургинянцев появился могущественный союзник в виде государственных СМИ..


10409
отправлено 13.07.15 10:43 # 40


Кому: Сантей, #39

> Какой интересный поворот из уст Соловьева! Похоже, сверху дана команда "мочить" Стрелкова. Не смотря на то, что И.И. изо всех сил старается выражаться политкорректно и обтекаемо. Видимо, слишком много независимых суждений в последнее время позволяет. Похоже, у кургинянцев появился могущественный союзник в виде государственных СМИ.

с такими властями и враги не нужны


baseggio
отправлено 13.07.15 11:11 # 41


а можно как нибудь аудиоверсию этой программы скачать?


ChehoF
отправлено 13.07.15 11:11 # 42


Кому: Monadnock, #26

Вот это бизнес у вратаря Зенита!!!


ChehoF
отправлено 13.07.15 11:12 # 43


Кому: Сантей, #39

Странно это, ибо Стрелков из эталонов массового медиа-пространства выпал уже давно, и кроме тех, кому интересно и надо - его особо не видит никто. Какой смысл его мочить - не понятно. Разве что мы чего-то не знаем и что-то готовилось с участием стрелкова, а эта компания - удар на упреждение.


pycckuu83
отправлено 13.07.15 11:49 # 44


порадовал Соловьёв, мал-мал опускающий нынешнюю министершу здравоорханения. Мразь какая то. Вообще ничего полезного не сказала. Сплошные циферки...


Pak
отправлено 13.07.15 12:11 # 45


Кому: Сантей, #39

> Какой интересный поворот из уст Соловьева! Похоже, сверху дана команда "мочить" Стрелкова.

Соловьев уже давно про Стрелкова отзывается не самым лучшим образом. Например, в одной из передач пару месяцев назад, лысый хохол что-то ляпнул про то, что это Россия начала войну на юго-востоке Украины, типа есть признания и высказывания, намекая на интервью со Стрелковым, где он рассказывал о начале войны в Славянске. На что Соловьев сказал что-то типа "А вы больше слушайте людей, страдающих от мании величия ..."


yuri535
отправлено 13.07.15 12:34 # 46


Кому: Yarost, #9

> Обратите внимание на Куликова. Трезвейший мужик. "Зиновьевский клуб".

Не всегда. По 1917 году у него крышу поддувает.

Кому: Сантей, #39

> Похоже, у кургинянцев появился могущественный союзник в виде государственных СМИ..

Кургинянцы это сурковцы. Отношение Стрелкова к Суркову известно.


ivan_foto
отправлено 13.07.15 12:36 # 47


Кому: Сантей, #39

> Похоже, сверху дана команда "мочить" Стрелкова.

Давно.
Выступления Кургиняна - тому наглядное подтверждение (увы, после этого лично мне стало понятно, что никакой не великий мыслитель Кургинян, а лишь умелый полит-технолог (или режиссёр?), отрабатывающий выданные заказы; и первый заказ со всеми этими роликами "суть времени" - "надо бы оттянуть на сторону Путина (не зря оно перед выборами появилось) в целом патриотично и про-СССР'овски настроенных людей, но колеблющихся и не до конца уверенных")


Лжец
отправлено 13.07.15 12:37 # 48


Кому: Сантей, #39

Не первый раз. Жаль никто не спросил, какой именно бизнес отнимал Стрелков в Славянске у Ахметова. Впрочем, очевидный ответ будет "да какая разница".


DUM
отправлено 13.07.15 12:41 # 49


Кому: SecondLife, #8

> У Жирика окончательно сносит крышу. Такую пургу несусветную несет...

Ничего, что он постоянно херню несет?

Кому: Madnum, #31

> Меня только что посетила мысль - вот это между прочим разговаривает у нас элита, блин. Лучшие люди. Если они на ток шоу на публику не могут нормально разговаривать, сложно представить как там взаимоотношения идут без камер.

То есть ты и правда веришь, что Жириновский с двумя высшими образованиями не знает что такое революция, а что такое переворот? Или не в курсе технологи современных переворотов?

Всё, что он несёт, и то, как он говорит - спектакль для экрана.


yvu
отправлено 13.07.15 12:45 # 50


Да что ж они так орут-то.


O18t
отправлено 13.07.15 12:45 # 51


Кому: ivan_foto, #47

> патриотично и про-СССР'овски настроенных людей, но колеблющихся и не до конца уверенных

Так и есть. Обычный оппортунизм.


yuri535
отправлено 13.07.15 12:58 # 52


Кому: Madnum, #31

> Меня только что посетила мысль - вот это между прочим разговаривает у нас элита, блин. Лучшие люди.

Элита эта те, кто может приказать начать ядерную войну и она начнется. На передаче таких нет.


O18t
отправлено 13.07.15 13:14 # 53


Кому: Сантей, #39

> Похоже, сверху дана команда "мочить" Стрелкова.

Это с начала июля прошлого года и не прекращалось.

> Похоже, у кургинянцев появился могущественный союзник в виде государственных СМИ

Он никуда не исчезал. После феерического зашквара с травлей Стрелкова год назад, уже в августе Кургиняна осторожно вытащили на "Специальный корреспондент" у Попова. Сначала вроде мебели, но дальше - больше. Так постепенно и "отмыли".

Учитывая, что почти на каждой передаче Соловьёва присутствует уже неоднократно зашкваренный эмиссар Ахметова Левченко, "болеющий за Донбасс" и с января прошлого года там не бывший - кто только ни тыкал ему этим в рожу, всё божья роса, напрашивается вывод, что на Донбассе первичны интересы Ахметова. Особенно в связи с недавно прорвавшимся про то, что наступление ВСН на Мариуполь в прошлом году было остановлено в его бизнес-интересах.


O18t
отправлено 13.07.15 13:18 # 54


Кому: ST1G, #34

> Соловьев крайне умный дядька. Все передачи на подбор - даже шизикам из не залежной (идеи которых даже Жириновскому не переплюнуть) дают слово

Лучше б не давали. Эти "шизики" просто прутся от возможности вещать свою пропаганду на многомиллионную аудиторию России в прайм-тайм, прекрасно зная, что для российских медийных персонажей, кроме "друзей Украины", такой возможности нет.
Хуже того, эти персонажи, да ещё несколько местных "либералов", просто замыкают дискуссию на себя, узурпируя эфирное время для своей пропаганды.
Пора кончать с этим либерализмом. Этим никому не докажешь, что у нас "свобода слова" на самом деле. Свобода и демократия, как известно, там, где заокеанский хозяин скажет.

Ну и прекраснодушие некоторых про деление на "полезные" и "вредные" НКО - чисто маниловщина. Подавляющее большинство из них - для обработки общества по заказу того, кто финансирует, либо агенты влияния, как т.н. "экологические" и тем более "правозащитные" организации.


Zlobyr
отправлено 13.07.15 13:41 # 55


Кому: Cyberness, #14

> микрофон выключать, свет гасить.

воздух откачивать!!!


sergant_l
отправлено 13.07.15 13:41 # 56


Кому: DiVER, #28

> А тем временем, блокированный всеми спецназами хохляндии, Правый Сектор скрылся в неизвестном направлении. Как говорится, следите за руками. Мукачево, перестрелка, трупы? Не было ничего!

Злые языки на перемогах уже пошутили: "Это первый котел из которого свидомым удалось вырваться!"


Madnum
отправлено 13.07.15 13:54 # 57


Кому: DUM, #49

> То есть ты и правда веришь, что Жириновский с двумя высшими образованиями не знает что такое революция, а что такое переворот? Или не в курсе технологи современных переворотов?

Я не верю, я вижу как Жириновский и остальные деятели с энным количеством высших образований не могут вести нормальный диалог.


Zakolebastr
отправлено 13.07.15 14:00 # 58


отметил про себя уровень громкости бомбажа у гозмана при упоминании его собственности в Майами. чуть студийный реквизит не прожег.


radioactive
отправлено 13.07.15 14:08 # 59


Жириновский традиционно такую херню несет, хоть уши заворачивай.


Хазарин
отправлено 13.07.15 14:30 # 60


Кому: Zakolebastr, #58

> отметил про себя уровень громкости бомбажа у гозмана при упоминании его собственности в Майами. чуть студийный реквизит не прожег.
>

Сразу вспомнился Паниковский в исполнении Гердта. "Все видели, нет, я спрашиваю, все видели? Он меня ударил! Вы видели, он меня ударил!"


DUM
отправлено 13.07.15 15:08 # 61


Кому: Madnum, #57

> Я не верю, я вижу как Жириновский и остальные деятели с энным количеством высших образований не могут вести нормальный диалог.

Небольшая поправка. Ты видишь только что такой диалог не ведут. Об их способности или неспособности вести таковой можно лишь догадываться. Судя по большому количеству телесрачей, данный продукт очень востребован и доносит до целевой аудитории всё, что нужно.


O18t
отправлено 13.07.15 15:58 # 62


Не менее прекрасно, чем Соловьёв про Стрелкова:
""Услышал тут краем уха и ребятам рассказал, что к нам едет очередной "ревизор". Видать в июле традиция такая, ревизоров к нам присылать в Новороссию. В прошлом году был Кургинян со своими рассказами о Стрелкове. В этом гуду тов. Стариков так же со своими упоительными историями про хитрый план, про "единую украину" и то что Донбассу конечно же надо быть в её краины составе.", http://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_66508

Даже интересно, гр. Стариков будет, как и Кургинян, под охраной "Востока" ходить?


спортсмен
отправлено 13.07.15 18:41 # 63


Кому: Snusmymrik, #35

Всяко это лучше скучных и серых пионерских будней, родители пацанов из правого сектора погибших в различных увлекательных мероприятиях наверное очень гордятся тем что были в первых рядах борцов с ненавистными советскими совковыми организациями и обеспечили своим чадам настоящее счастливое детство и достойную карьеру


allmo
отправлено 13.07.15 20:08 # 64


А лысый начал уже меньше визжать. На более ранних токшоу он визжал без перерыва почти.


mxm
отправлено 13.07.15 22:06 # 65


Кому: baseggio, #41

> а можно как нибудь аудиоверсию этой программы скачать?

Нужно!
http://convert2mp3.net/en/


Tribunus
отправлено 13.07.15 23:21 # 66


Гозман мерзкий тип.


fortochkin
отправлено 13.07.15 23:48 # 67


Про правый сектор, который куда-то изчез из Мукачево:"Были демоны,мы этого не отрицаем. Но, они самоликвидировались".


tt773
отправлено 14.07.15 02:41 # 68


Соловьев уже неоднократно раз в передачу
ипользует "проброс"
Ну типа все орут как угорелые
и тут Соловьев весь в белом берет паузу и "вещает истину" гробовым голосом
- то про "кровавые репрессии"
- то про "тоталитарных коммунистов"
- то про "подонка сталина"
Никаких обоснований-пояснений не следует
Дискуссия на миг замирает - потом все орут по новой (каждый о своем)

Ну в этот раз он объявил что "гиркин по заданию малофеева поехал отбирать бизнес у ахметова". Ну нормально так. Ничего доказывать-объяснять не надо. Проброс такой в духе псаки. Никто же не возразил - стало быть так и есть.

Ладно. Стрелков оказывается "боец малофеева" в этой олигархической войне против ахметова.
Кроме вони в интернетах никаких подтверждений этому нет. Свое заявление соловьев не поясняет и не доказывает - не барское дело.
Зато Соловьев раз за разом активно продвигает Колю Левченка. Это не очень умный человек, который вроде бы ни в чем, кроме собачьей преданности ахметову не замечен.

То есть выходит, что сам соловьев - "боец ахметова" в этой олигархической войне против малофеева

Соловьев откровенно передергивает

по-моему


Sweet Death
отправлено 14.07.15 06:09 # 69


Прозвучал какой-то просто феерический елей про медицину.
То, что пройти ряд обследований за вменяемый срок, а не через год - могу только за свои деньги - мне привидилось?
Фактическое отсутствие специалистов в страховой медицине (попробуй попади) - тоже миф?


pycckuu83
отправлено 14.07.15 06:35 # 70


Кому: Sweet Death, #69

> То, что пройти ряд обследований за вменяемый срок, а не через год - могу только за свои деньги - мне привидилось?

"оптимизация расходов", хуле!


ни-кола
отправлено 14.07.15 06:39 # 71


Кому: O18t, #53

> напрашивается вывод, что на Донбассе первичны интересы Ахметова. Особенно в связи с недавно прорвавшимся про то, что наступление ВСН на Мариуполь в прошлом году было остановлено в его бизнес-интересах.

Изначально было понятно, что за всеми событиями- разборки между олигархами.

Кому: DUM, #49

> То есть ты и правда веришь, что Жириновский с двумя высшими образованиями не знает что такое революция, а что такое переворот? Или не в курсе технологи современных переворотов?

Вполне возможно. Наличие двух образований ещё не гарантия наличия ума и понимания. Манипулятор он неплохой.

Кому: ChehoF, #43

> Какой смысл его мочить - не понятно. Разве что мы чего-то не знаем и что-то готовилось с участием стрелкова, а эта компания - удар на упреждение.

Удар не по нему а по тем силам что за ним стоят. Что-то в последнее время так называемая "императорская" стала часто светиться.


Папа МИШКА
отправлено 14.07.15 10:19 # 72


Кому: Zlobyr, #55

Лучше ледяную воду наливать. Пыл остудить.


DUM
отправлено 14.07.15 13:55 # 73


Кому: ни-кола, #71

> Наличие двух образований ещё не гарантия наличия ума и понимания.

Наличие образования, особенно философского и юридического, бессменная должность главы партии и 20 лет гастролей на экране - всё это наводит на мысль, что данный персонаж не только диалог нормально вести может, но и договариваться. В интернете полно роликов, где Жириновский не в состоянии берсерка вещает, нормально говорить вполне способен и умеет. Вестись на сценический образ - наивно.


Трио-450
отправлено 14.07.15 15:50 # 74


А я даже и прокомментировать не могу, ибо не смотрел. Пытался пару раз подобное смотреть, нервов не хватает, да и телевизор жалко. К г-ну Соловьёву отношение давно уже сформировалось, и оно отрицательное. Жириновский - он уже который десяток лет "жириновит", нового ничего не скажет, по сути. А смотреть этих "укро-политологов", особенно этого лысого, противно и мерзко. Лжёт, ёрзает от фактов...


Папа МИШКА
отправлено 14.07.15 16:28 # 75


А вот меня гораздо больше заинтересовал визит дамы из минздрава.

Смертность, оказывается, из за гриппа растет!

И новость о резком упрощении процедуры приобретения наркотических обезболивающих просто прекрасна!


ни-кола
отправлено 14.07.15 17:23 # 76


Кому: DUM, #73

> Наличие образования, особенно философского и юридического, бессменная должность главы партии и 20 лет гастролей на экране - всё это наводит на мысль, что данный персонаж не только диалог нормально вести может, но и договариваться.

Не факт. Наличие его на экране, говорит о востребование жанра- имитация политики. Вместо реального политика- шут, как весело и смешно. Люди утирая слёзы, после того как их в очередной раз рассмешат, забывают о том, что политика это нечто другое политика это искусство управления.

А то, что он столько лет руководит так называемой "партией" это характеризует его как прекрасного прохвоста и прохиндея.

> В интернете полно роликов, где Жириновский не в состоянии берсерка вещает, нормально говорить вполне способен и умеет. Вестись на сценический образ - наивно.

А никто и не ведётся. Представить Ленина или Рузвельта смешащих публику просто невозможно. То, что он нормально умеет говорить это ниочём. Это то, что должен делать любой выпускник вуза.
У нас нет политиков, именно потому, что восхищение вызывают прохиндеи и аферисты. В реальной политике мы приготовишки, детский сад, чего в упор не хотим видеть, признавать и исправлять.

Кому: Трио-450, #74

> А я даже и прокомментировать не могу, ибо не смотрел. Пытался пару раз подобное смотреть, нервов не хватает, да и телевизор жалко.

"Полезная" передача, приучает людей, что именно так выглядит политика и политики.


DUM
отправлено 15.07.15 22:01 # 77


Кому: ни-кола, #76

Не понимаю с чем ты споришь. Политика и у нас и у вас - спектакль для развлечения и отвлечения публики - согласен. Жириновский - весёлый клоун в этом спектакле - согласен, это видно и по противоречиям самому себе в высказываниях, и по смыслу и форме высказываний. Значит это сценический образ. В реальности - он и образован, и головой пользуется - посмотри видео где он не в образе - и с людьми договариваться, судя по всему, умеет. Называй прохиндеем и чем угодно ещё - я его лично не знаю - но что его клоунада это только спектакль, я убеждён. Это всего лишь моё мнение. На истину не претендую.


ни-кола
отправлено 16.07.15 06:07 # 78


Кому: DUM, #77

> Не понимаю с чем ты споришь. Политика и у нас и у вас - спектакль для развлечения и отвлечения публики - согласен.

Политика это искусство управление полисом (государством) а не спектакль. То, что он делает и есть отвлечении публики от этой политики. Дабы публика не прознала, что на самом деле происходит. Могут не выбрать.

> Жириновский - весёлый клоун в этом спектакле - согласен, это видно и по противоречиям самому себе в высказываниях, и по смыслу и форме высказываний.

Вот именно клоун- не политик.

> Называй прохиндеем и чем угодно ещё - я его лично не знаю - но что его клоунада это только спектакль, я убеждён. Это всего лишь моё мнение. На истину не претендую.

Клоунада с целью обмана населения.



cтраницы: 1 всего: 78



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк