Разведопрос: Александр Дюков про Степана Бандеру

13.07.15 09:23 | Goblin | 40 комментариев »

История


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 40, Goblin: 3

Lutz
отправлено 13.07.15 09:28 # 1


Ух ты! Сейчас посмотрим.
А ещё ролики с Александром будут? -)


Goblin
отправлено 13.07.15 09:53 # 2


Кому: Lutz, #1

> А ещё ролики с Александром будут? -)

следите за новостями


Архи Медус
отправлено 13.07.15 10:43 # 3


Ааааааааааааа! Где звук!?!


petrovitch69
отправлено 13.07.15 10:43 # 4


Поляки, говорят, страданули от биндеровцев не мало.


capitolking
отправлено 13.07.15 10:59 # 5


Спасибо, Дмитрий Юрьевич! Рад, что вы вместе с гостями объясняете людям очевидные вещи про таких вот мразей.


gimli
отправлено 13.07.15 11:01 # 6


Кому: Архи Медус, #3

> Ааааааааааааа! Где звук!?!

это прикол такой под каждым роликом писать "где звук"? Звук на месте, обновите Adobe Flash player


spetrov
отправлено 13.07.15 11:16 # 7


Кому: gimli, #6

> это прикол такой под каждым роликом писать "где звук"? Звук на месте, обновите Adobe Flash player

Да ладно! Ясно же, что выложили без звука!!!


gimli
отправлено 13.07.15 11:49 # 8


Кому: spetrov, #7

> Да ладно! Ясно же, что выложили без звука!!!

Кстати да, снизу же написано "Скачать аудиоверсию" - сводите звук с видео сами!!!


Merlin
отправлено 13.07.15 12:13 # 9


Кому: gimli, #6

> обновите Adobe Flash player

Без флэша, кстати, все прекрасно работает. Чай, 21й век на дворе.


Madnum
отправлено 13.07.15 12:37 # 10


Кому: Архи Медус, #3

> Ааааааааааааа! Где звук!?!

У меня часто бывает что в открывшемся видео на ютубе звук по умолчанию убавлен до минимума. Глянь, может у тебя также.


O18t
отправлено 13.07.15 12:45 # 11


Спасибо. Интересно про заинтересованность в Волынской резне для немцев. Если для ОУН причина в основном в проводимой ранее полонизации территории (осадничество), то здесь видна прямая заинтересованность.

Про Бандеру, Шухевича и Коновальца стоило бы раскрыть историю их вовлечения в националистическое движение. А то получается, выскочили, как черти из табакерки, и сразу - ОУН. Бандера был членом скаутской военизированной националистической организации "Пласт", основанной при Австро-Венгрии для националистического воспитания молодёжи. Коновалец, основатель ОУН - командир сичевых стрельцов, националистического воинского формирования, созданного также в Австро-Венгрии.


gimli
отправлено 13.07.15 13:14 # 12


Кому: Merlin, #9

> Без флэша, кстати, все прекрасно работает. Чай, 21й век на дворе.

ну не знаю, у меня постоянно любой браузер просит обновить.


Настоящий Индеец
отправлено 13.07.15 13:41 # 13


Большое спасибо! Очень интересно, особенно про события в Волыни и связь этих событий с действиями наших партизан.


piroferros
отправлено 13.07.15 13:41 # 14


Сам с Хабаровска. Общался с местными российскими националистами (но к ним не отношусь). Так им не понятно почему братский украинский народ "объявлен неприятельским". И честно говоря я понятия не имею, как разъяснить что: 1) Украинцев врагами никто не называет (ими называют ОУН и лиц к ним причастным); 2) Своими высказываниями они поддерживают врагов нашего народа, которые называют русских оккупантами и азиатскими варвами (что должно расходится с их мировоззрением, но видно мазохизм интереснее).
Это интервью приносит много толковых доводов,но оно мало отводит времени на то, как русские пострадали от Бандеры и что ОУНовцы планировали для нашей Родины и потому оно не интересно тем же самым русским националистам.


Ajaj
отправлено 13.07.15 13:49 # 15


Кому: petrovitch69, #4

> Поляки, говорят, страданули от биндеровцев не мало.

Это новояз такой? В смысле - до двухсот тысяч человек зарезано - это называется "страданули"? Норм, чо

Кому: piroferros, #14

> Это интервью приносит много толковых доводов,но оно мало отводит времени на то, как русские пострадали от Бандеры и что ОУНовцы планировали для нашей Родины

См. предыдущий выпуск, читай книгу гостя студии.


blaz
отправлено 13.07.15 14:00 # 16


Кому: Merlin, #9

> Без флэша, кстати, все прекрасно работает.

Говорят, что youtube давно отказался от флеша и теперь крутит свои ролики только в html 5 плеере.


идущий мимо
отправлено 13.07.15 14:00 # 17


Кому: piroferros, #14

> мое мнение, националисты, в большенстве своем, вообще не логичный народ, мне вот непонятна большая любовь некоторых русских нац движений к Гитлеру, у него ж немецким по белому, четко, написано его отношение к славянам, а тут поддерживают


Merlin
отправлено 13.07.15 14:08 # 18


Кому: gimli, #12

> ну не знаю, у меня постоянно любой браузер просит обновить.

Его просто можно деинсталлировать и забыть как кошмарный сон!
Единственно где перестанут работать видеоролики - это в Фэйсбуке.


ziratul
отправлено 13.07.15 14:29 # 19


Ни кто не заметил? После коварного вопроса про встречу Власов-Бендера, чик и обрезана сцена на 33:41. Может мне привиделось чего, камрады?


Goblin
отправлено 13.07.15 14:29 # 20


Кому: ziratul, #19

> Ни кто не заметил? После коварного вопроса про встречу Власов-Бендера, чик и обрезана сцена на 33:41. Может мне привиделось чего, камрады?

обрезано чихнул, кашлянул и пр.

смыслы на месте


sofn
отправлено 13.07.15 14:36 # 21


Хотелось бы все-таки услышать побольше деталей непосредственно про гражданина из названия ролика. А то дейстельность ОУН как то выступила на передний план, как мне кажется. Но в целом - оч.интересно и познавательно, спасибо.


Goblin
отправлено 13.07.15 14:36 # 22


Кому: sofn, #21

> Хотелось бы все-таки услышать побольше деталей непосредственно про гражданина из названия ролика. А то дейстельность ОУН как то выступила на передний план, как мне кажется. Но в целом - оч.интересно и познавательно, спасибо.

там вроде поясняют, что Бандера - образ

а не самый результативный и пр.


Dok
отправлено 13.07.15 14:43 # 23


Кому: Goblin, #22

Внятный разбор - для чего нужна история и пантеон героев.

http://photonoid.livejournal.com/31668.html

http://photonoid.livejournal.com/31824.html

Украина наглядна показала, как изменив историю и героев добиться невиданных результатов.
К слову у нас в инете истерика на тему "фальши" в "мифе" 28 панфиловцах - нарастает.



Yuri-koroner
отправлено 13.07.15 14:50 # 24


Уверен, многие народы до сих пор даже не подозревают, что оказывается, Советский Союз их поработил.


Korsar
отправлено 13.07.15 14:54 # 25


Кому: Yuri-koroner, #24

> Уверен, многие народы до сих пор даже не подозревают, что оказывается, Советский Союз их поработил.

Наоборот, им давно об этом рассказали. Некоторые народы до этих объяснений даже не знали, что они есть -"сибиряки" например.


yurgen30
отправлено 13.07.15 15:31 # 26


Кому: Dok, #23

> К слову у нас в инете истерика на тему "фальши" в "мифе" 28 панфиловцах - нарастает.

Причём, "патриоты" воют вместе с условными "либералами". Одним цифра 28 глаз режет, другие нистерпевают от отсутствия заградотрядов.


Camry163
отправлено 13.07.15 15:58 # 27


Кому: yurgen30, #26

> Причём, "патриоты" воют вместе с условными "либералами". Одним цифра 28 глаз режет, другие нистерпевают от отсутствия заградотрядов.
>

В общем-то логично...


Camry163
отправлено 13.07.15 15:58 # 28


Я чего не могу понять никак.

ОУН выступала под лозунгами против москалив та жидов.

Сейчас нацисты, которые славят ОУН, Бандеру и прочих находятся полностью под еврейским управлением. И это их ни разу не смущает, наоборот, всё правильно! Сюрреализм какой-то. Бандера, видимо, от такого вывиха вертится в могиле, у чертей вентилятором работает...


capitolking
отправлено 13.07.15 18:13 # 29


Кому: Camry163, #28

Совсем необязательно фашистам придерживаться антисемитизма - эвона Муссолини до 1937 года вполне сотрудничал с евреями.
Другое дело, что фашизм сам по себе эклектичен, и определенные несостыковки находятся.


mstronin
отправлено 13.07.15 18:19 # 30


Хорошо хоть здесь, после работы могу сесть, отдохнуть и послушать грамотных людей! А не на центральном тв, где вечером на политТОК шоу, кто кого переорет! Спасибо!


WSerg
отправлено 13.07.15 19:07 # 31


Кому: Camry163, #28

> Сейчас нацисты, которые славят ОУН, Бандеру и прочих находятся полностью под еврейским управлением

Это постмодерн-нацизм, форма утратившая содержание.
Рядовой состав идейные фашисты и просто отморозки, верхушка - "циничные бандеры", бывшие комсомольцы и партийцы, умело рубящие свой маленький гешефт.


Dok
отправлено 13.07.15 21:01 # 32


Кому: yurgen30, #26

ИМХО сугубое - тут несколько моментов.

1. панфиловцев было не 28. Их тащем-то дивизия была. И да, немцы не прошли. От слова совсем.
2. Дралась панфиловская дивизия геройски. Вся дивизия. Наличие там пары Добробабиных ровно ничего не значит.
3. Эпизод про 28 героев был нужен в момент войны. Это нормальная боевая пропаганда.
4. Потому относится к нему именно так и надо. Помня при том, что журналисты - это та еще публика. Но при том ровно то же самое творилось во всех армиях мира. именно так работает любая пропаганда.
5. а вот то, что в советское время наша сраная, пропаганда сливавшая СССР, затрепала из всего массива военных эпизодов и подвигов самое большее десяток - это ИМХо показатель того, что нам еще тогда стали прикручивать фитилек, готовя к прихватизации ребятами ихзз КПСС общенародной собственности.


Yarost
отправлено 14.07.15 00:22 # 33


Кому: sofn, #21

> Хотелось бы все-таки услышать побольше деталей непосредственно про гражданина из названия ролика.

Какбэ, пишут, что сынку Стёпы Б. родился в 44 году в Мюнхене. Как известно, дети раньше 7-9 месяцев после акта не рождаются!!! Сам Стёпа, пишут, кофий жрал в заключении в другом месте.
Ну и прикончили Стёпу именно в Мюнхене. Уже под "натуральной"-хозяйской, немецкой фамилией - Сопля.


Markiza
отправлено 14.07.15 02:15 # 34


Кому: Goblin, #22

Ваш гость понравился. Спасибо! Не по сути скажу, что мне кажется: чёрный фон Ваших роликов и отсутствие в картинке нижней половины туловища скрадывают эмоциональные оттенки толстяков в очках (типаж Пьера Безухова).Значит, снижают восприятие идей. Ваши исторические изыски становятся все глубже, значит и информация становится все сложнее, значит, и схватывать ее все труднее.Вот, Вы, когда про Солженицына начинали читать, лампа была у Вас на столе из общежития МГУ на Лен. горах. Очень интригующий аксессуар. Хотя Вы не нуждаетесь из за Вашей эмоциональной экспрессии в аксессуарах. А толстяки историки проигрывают Вам как Пьер Безухов Штирлица! Шучу! Успехов!


Теллурий
отправлено 14.07.15 09:06 # 35


Кому: Markiza, #34

Думается, основные эмоциональные оттенки у "толстяков в очках", они в районе верхней половины "туловища". Чёрный фон это стиль всего сайта и в роликах он не случайно и сливается с фоном сайта тоже не случайно. Отсутствие декоров как бы намекает, что смысл в сути, а не в худ. наполнении и придаёт брутальности. Собеседник хорошо освещён, тень не падает, всё, что выражает лицо видно очень хорошо, провалившийся задний план даёт больший контраст.

С другой стороны, в случаях с Солженицинскими чтениями, где по сути монолог, вжиться в образ и как бы "дать слово" оболганным НКВД, опровергнуть ложь, весьма к месту декор застенка и форма НКВД, что добавляет язвительности и антуражу. В общем, оформление не чуждо, но ничего лишнего, раздражающего.

Так что зря Вы так. Не уловили вы сути "толстяков в очках".


naxom
отправлено 14.07.15 10:21 # 36


Не сочтите за придирки, но уважаемый Александр довольно часто "экает". Если что, я не со зла вовсе, просто так вот бросилось.


Siropchikov
отправлено 14.07.15 13:13 # 37


Очень правильная и своевременная беседа. Только-
На мой взгляд, не совсем точно описана "деятельность" Бандеры в послевоенный период. А ведь именно эта часть биографии данного персонажа и показывает всю никчёмность и убогость нынешнего "ХЕРоя" Украины, кинутого своими заокеанскими хозяевами, забытого и задвинутого своими подельниками-упырями.
Совершенно непонятно, зачем КГБ УССР приняло решение о его ликвидации? Сам Судоплатов, в своих последних интервью, говорил о ненужности и вредоносности устроненния Бандеры, ведь именно оно и помогло, Западным спецслужбам сделать из Бандеры-преступника Бандеру-"Героя".


Siropchikov
отправлено 14.07.15 13:46 # 38


Насколько мне известно, никто бы тогда и не узнал, что убили именно Бандеру т.к. жил он в Мюнхене под чужим паспортом, но прибывшая по вызову полиция обнаружила у убитого револьвер, после чего было проведено расследование, которое и установило настоящее имя. Стрелял в Бандеру Сташинский из пистолета, переделаного из обычных патронов в газовый с ядовитой жидкостью, в лицо, а не из зонтика, извините.
А так вообщем собаке-собачья смерть.


Гангрен
отправлено 14.07.15 18:12 # 39


Вот дилетантский вопрос: Американцы рассекречивают документы, которые их явно дискредитируют, как минимум, перед теми, кто однозначно понимает, где было зло и где люди в период второй мировой. Что-то сомневаюсь, что они бы их рассекретили, если бы считали, что это им не выгодно. Неужели американцы уже настолько краев не видят, что готовы для "своих" Гитлера из черного как минимум серым делать?


sas18sas
отправлено 14.07.15 19:10 # 40


Историк Александр Иванович Колпакиди (г. Санкт-Петербург) вроде тоже глубоко в теме националистических движений (на Ютубе имеется много роликов), было бы тоже интересно увидеть на разведопросах.



cтраницы: 1 всего: 40



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк