В Бориса Немцова стреляли из разных стволов

08.08.15 10:44 | Goblin | 103 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
По данным "Ъ", перед медицинскими экспертами было постановлено всего несколько вопросов. В частности, они должны были установить, как именно по отношению к жертве, исходя из полученных ранений, располагался киллер, застреливший Бориса Немцова 27 февраля на Большом Москворецком мосту. Однако эксперты не смогли ответить на этот вопрос, сославшись на то, что ранения на теле политика не соответствуют дыркам, оставленным пулями в его пальто и свитере. Впрочем, несоответствие может объясняться тем, что в момент обстрела господин Немцов двигался, а его пальто было, например, распахнутым.

В свою очередь, отсутствие ответа медэкспертов по этому вопросу делает бесполезным проведение еще одной экспертизы — недавно назначенной ситуационной. В ее рамках экспертам предстоит проверить первоначальные показания предполагаемого киллера Заура Дадаева о том, как именно он совершал покушение на господина Немцова. Обвиняемый Дадаев, напомним, затем от показаний отказался, заявив, что давал их под давлением. Но если врачи уже не смогли установить, как именно получил ранения господин Немцов, то сложно представить, к каким выводам придут другие эксперты, которые будут опираться в своем исследовании на эту экспертизу.
В Бориса Немцова стреляли из разных стволов

Стреляли из разных, а попали из одного.
Дадаев — киллер, а Немцов — господин.
Дырки в польтах, my ass.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 103

Цитата
отправлено 08.08.15 10:45 # 1


В Бориса Немцова стреляли из разных стволов

Характер ранений, полученных политиком, не соответствует показаниям предполагаемого киллера
08.08.2015

Как стало известно "Ъ", к неожиданным выводам пришла комплексная медицинская экспертиза, проведенная по делу об убийстве оппозиционера Бориса Немцова. Отвечая на вопросы, поставленные перед ними следствием, эксперты предположили, что ранения господину Немцову могли быть нанесены из двух разных пистолетов.

По данным "Ъ", перед медицинскими экспертами было постановлено всего несколько вопросов. В частности, они должны были установить, как именно по отношению к жертве, исходя из полученных ранений, располагался киллер, застреливший Бориса Немцова 27 февраля на Большом Москворецком мосту. Однако эксперты не смогли ответить на этот вопрос, сославшись на то, что ранения на теле политика не соответствуют дыркам, оставленным пулями в его пальто и свитере. Впрочем, несоответствие может объясняться тем, что в момент обстрела господин Немцов двигался, а его пальто было, например, распахнутым. В свою очередь, отсутствие ответа медэкспертов по этому вопросу делает бесполезным проведение еще одной экспертизы — недавно назначенной ситуационной. В ее рамках экспертам предстоит проверить первоначальные показания предполагаемого киллера Заура Дадаева о том, как именно он совершал покушение на господина Немцова. Обвиняемый Дадаев, напомним, затем от показаний отказался, заявив, что давал их под давлением. Но если врачи уже не смогли установить, как именно получил ранения господин Немцов, то сложно представить, к каким выводам придут другие эксперты, которые будут опираться в своем исследовании на эту экспертизу.
Обвиняемые в убийстве Бориса Немцова прошли биологические тесты
Как стало известно "Ъ", у следствия по делу об убийстве Бориса Немцова оборвались сразу несколько перспективных направлений работы. Одна из биологических экспертиз указала на отсутствие следов обвиняемых в машине, которой пользовались киллеры, а другая не подтвердила их участия в тренировочных стрельбах, проводившихся в подмосковном лесу незадолго до убийства

Из результатов медицинской экспертизы также стало известно, что, изучив особенности раневых каналов в теле политика, они пришли к выводу, что повреждения могли быть нанесены из двух разных пистолетов. Кроме того, по версии экспертов, три ранения господин Немцов мог получить из пистолета, который имел глушитель (о том, что пистолет был именно с ним, напомним, первоначально сообщал и Заур Дадаев), а остальные из оружия, не имевшего приспособления для бесшумной стрельбы. Кроме того, эксперты предположили, что различия в полученных жертвой ранениях могут быть связаны с тем, что при покушении использовались патроны, имевшие разную мощность.

Напомним, что вскоре после убийства господина Немцова по гильзам, найденным на мосту, было установлено, что киллер использовал патроны, выпущенные в разное время и на разных предприятиях.


Sweet Death
отправлено 08.08.15 10:48 # 2


Ну дак сразу было известно - второй ствол стрелял прямо из окна Кремля!


Zordon
отправлено 08.08.15 10:57 # 3


Экспертные эксперты экспертами погоняют.


Acrobat Distiller
отправлено 08.08.15 11:07 # 4


Дыркам в пальте!!


Stahlmann
отправлено 08.08.15 11:07 # 5


Да, дырки – это сильно.


G01D
отправлено 08.08.15 11:08 # 6


Добавили дырок господину.


Krix
отправлено 08.08.15 11:14 # 7


Почему Немцову не сделали контрольный выстрел в голову?
Это не был для него жизненно важный орган.


Abrikosov
отправлено 08.08.15 12:04 # 8


Кому: Цитата, #1

> ранения на теле политика не соответствуют дыркам, оставленным пулями в его пальто и свитере

Говорят, Немцов дырявым был и при жизни!


Vader
отправлено 08.08.15 12:35 # 9


Кому: Sweet Death, #2

И даже сразу было понятно кто стрелял!
https://pic.news.mail.ru/prev670x400/pic/7b/64/image121438_d69cb6dca49656bd5a65079a5d01a5b1.jpg


browny
отправлено 08.08.15 12:57 # 10


Кому: Vader, #9

> И даже сразу было понятно кто стрелял!

Ой, не уверен!
http://vk.com/video42073538_169302729


Steel Rat
отправлено 08.08.15 13:07 # 11


Кому: Krix, #7

> Почему Немцову не сделали контрольный выстрел в голову?
> Это не был для него жизненно важный орган.

Зато зад прострелили три раза, чтоб наверняка!


Korsar
отправлено 08.08.15 13:15 # 12


> В Бориса Немцова стреляли из разных стволов

По-македонски

> что в момент обстрела [господин] Немцов двигался,

Не "гражданин", не "Борис" - это они так издеваются или на полном серьёзе?


baraguzoff
отправлено 08.08.15 13:19 # 13


Ну с двух пистолетов, с одного пистолета, с глушителем, без глушителя, это что-то сильно в корне меняет? Ведь что у стрелявшего были сообщники, это было ясно с самого начала.


rabbit
отправлено 08.08.15 13:19 # 14


Стиль изложения в статье настолько мощный, что я вообще ни хера не понял.


Sergey721
отправлено 08.08.15 13:19 # 15


Клинта Иствуда на
допрос исчо не вызвали?!


Reyand
отправлено 08.08.15 13:19 # 16


[поправляет очки на носу] Всё ведь очевидно. В него стреляли на протяжении нескольких дней. Из разного оружия. Пули на мосту оказались последней каплей.


ДВБ
отправлено 08.08.15 13:20 # 17


Скоро обнаружатся еще несколько заштопанных дырок в пальто - и эксперты (типа Сергея Машкина) вообще сойдут с ума!!!


недобрый
отправлено 08.08.15 13:20 # 18


Установить по пуле, что стреляли с ПБС (глушителем) возможно (хоть и непросто), если использовался АКМ с ПББС. Там есть малая вероятность того, что на пуле останутся микрочастицы обтюратора. Пистолетные ПБС , как правило ,имеют другую конструкцию и на пуле никаких следов не оставляют. След оставляют только нарезы ствола. Стрелять из одного пистолета ПМ (либо АПС) патронами разных модификаций (я на память насчитал около 9 вариантов),снаряжённых в один магазин - вполне возможно и не вызовет особых проблем у стрелка. И ,как язвительно подметил Главный, эксперт никогда не назовёт пулевые отверствия в чём -либо "дырками".


Зять
отправлено 08.08.15 13:20 # 19


Господин, my ass....


Старик у моря
отправлено 08.08.15 13:21 # 20


Дилетанты во всем и везде. Убийцы - дилетанты, политики - дилетанты, журналисты - дилетанты.


Шниперсон
отправлено 08.08.15 13:21 # 21


Кому: Stahlmann, #5

> Да, дырки – это сильно.

"перед медицинскими экспертами было постановлено" тоже неслабо.


Abrikosov
отправлено 08.08.15 13:23 # 22


Кому: Vader, #9

> И даже сразу было понятно кто стрелял!

Отнюдь!!!

http://static.oper.ru/data/gallery/l1048756323.jpg


Гонzа
отправлено 08.08.15 13:45 # 23


Кому: Vader, #9

> Кому: Sweet Death, #2
>
> И даже сразу было понятно кто стрелял!
> https://pic.news.mail.ru/prev670x400/pic/7b/64/image121438_d69cb6dca49656bd5a65079a5d01a5b1.jpg
>
Кому: browny, #10

> Ой, не уверен!
> http://vk.com/video42073538_169302729

Или даже:
http://telegrafua.com/photos/bank_7097_81826.jpg


Adviser
отправлено 08.08.15 13:55 # 24


Теперь два пистолета и один с глушителем. Этак ещё через полгода выяснится, что Немцов стрелял в Дадаева.


starkomm
отправлено 08.08.15 13:55 # 25


Современные журналисты просто пишут о вещах о которых не имеют ни малейшего понятия , они по своей *образованности* не понимают разницы в работе криминалиста и судмедэксперта . Судмедэксперт работает с телом , исследует имеющиеся повреждения и их причинно-следственную связь в данном случае с фактом смерти , вопросы индентификации оружия, использованных боеприпасов , пространственного моделирования исследуются криминалистами различной специализации .


Max99Tankard
отправлено 08.08.15 13:55 # 26


Эх, не дожил борис ефимыч до песковских часов!


Noobas
отправлено 08.08.15 13:55 # 27




MI1978
отправлено 08.08.15 13:55 # 28


Зачем глушитель, если второй ствол без него? И с каких пор медицинская экспертиза вместо баллистической устанавливает количество стволов?


А.П.Черфас
отправлено 08.08.15 13:57 # 29


Со с книжного со склада!


Abrikosov
отправлено 08.08.15 14:07 # 30


Кому: Цитата, #1

> ранения господину Немцову могли быть нанесены из двух разных пистолетов.

Пора фильм про Немцова снять: "Бляди, гранты, два ствола"!


browny
отправлено 08.08.15 14:25 # 31


Кому: Гонzа, #23

Эти кремлёвские запросто спутают набережную с охотничьими угодьями!
http://fishki.net/1207793-ohota-sovetskih-vozhdej-i-ih-inostrannyh-gostej.html


УниверСол
отправлено 08.08.15 14:37 # 32


Кому: baraguzoff, #13

> Ну с двух пистолетов, с одного пистолета, с глушителем, без глушителя, это что-то сильно в корне меняет?

Главное то, что попали, и вполне удачно. Простименягосподи.


dead_Mazay
отправлено 08.08.15 15:07 # 33


Кому: Abrikosov, #22

Не пали хату!!!


Kleine Мук
отправлено 08.08.15 15:30 # 34


Мост, пальто и два ствола.

Краткое содержание фильма:
Господин не устоял против киллера, и теперь у него в пальте много разных дырок. Конец.


spetrov
отправлено 08.08.15 15:43 # 35


Сколько желающих выстрелить в Немцова!

Статья - да, хороша. Считаю, прекрасный образчик современного журналистского расследования.


browny
отправлено 08.08.15 17:31 # 36


Недобрая иностранная надпись о современных журналистах:

https://pbs.twimg.com/media/CKOaCBAVEAAyia5.jpg


spetrov
отправлено 08.08.15 17:33 # 37


Кому: MI1978, #28

> И с каких пор медицинская экспертиза вместо баллистической устанавливает количество стволов?

По количеству дыр а польтах каждый журналист может установить, не то что судмедэксперт.


fograf
отправлено 08.08.15 19:13 # 38


такое ощущение, что статью писали на английском и потом перевели на русский.


Zzlo
отправлено 08.08.15 19:14 # 39


Кому: Старик у моря, #20

> Дилетанты во всем и везде. Убийцы - дилетанты, политики - дилетанты, журналисты - дилетанты.

Да не, нормальный убийца. Убил же.


Abrikosov
отправлено 08.08.15 19:20 # 40


Кому: Zzlo, #39

> Да не, нормальный убийца. Убил же.

- Что случилось с Немцовым?
- Его продырявили.


browny
отправлено 08.08.15 20:27 # 41


Кому: Abrikosov, #40

> - Что случилось с Немцовым?
> - Он продырявился.

Извини, но правильно - так!


Steel Rat
отправлено 08.08.15 20:34 # 42


Кому: Abrikosov, #40

> - Что случилось с Немцовым?
> - Его продырявили.

- Что случилось с Немцовым?
- Да ваще должен был утонуть упав с моста Немцова.


browny
отправлено 08.08.15 21:23 # 43


Немного отстал от новостей, а тут заглянул к полковнику в ЖЖ.
Помнится, кто-то из камрадов писал, что Маше Гайдар хватит "ума" отказаться от российского гражданства - так и вышло!
Не то, чтобы это разом решало все проблемы, но, может ещё кто собрался из отечественных борцунов-либералов???


MCC
отправлено 08.08.15 21:23 # 44


Кому: Цитата, #1

> Из результатов медицинской экспертизы также стало известно, что, изучив особенности раневых каналов в теле политика, они пришли к выводу, что повреждения могли быть нанесены из двух разных пистолетов.

И че? Может, киллер был фанатом фильмов Джона Ву и стрелял в прыжке, из двух пистолетов сразу!
Я в кино видел, киллеры часто так делают!


stabvenom
отправлено 08.08.15 21:55 # 45


Это ж явно не пальто?

http://icdn.lenta.ru/images/2015/02/28/04/20150228040314745/preview_661fdef8002481495337ffb3914494d2...


Кому: Abrikosov, #22

> И даже сразу было понятно кто стрелял!
>
> Отнюдь!!!
>
> http://static.oper.ru/data/gallery/l1048756323.jpg

Вон, на заднем плане стоит:
http://static.tatler.ru/iblock/25f/25f5ac11f186ceb6286492ffff2a6b78.jpg


Geek
отправлено 08.08.15 21:56 # 46


Причина кончины мне ясна: слишком высокая начальная скорость пуль несовместима с хрупким интеллигентным телом


Kavasan
отправлено 08.08.15 21:56 # 47


> дыркам, оставленным пулями в его пальто

Я понимаю журналист, как свободный гражданин пишет как умеет, но где же редактор? Или их отменили?


ZebraTLP
отправлено 08.08.15 21:56 # 48


Кому: Цитата, #1

> Напомним, что вскоре после убийства господина Немцова

Интересно, кто был господином Немцова и за что его убили.


Evgen Bush
отправлено 08.08.15 21:57 # 49


Дырки в польтах моль прогрызла.


mkor
отправлено 08.08.15 21:57 # 50


Я думал всех господ в 17-ом перевешали, оказывается некоторых до сих пор достреливают.


ViktoriaMT
отправлено 08.08.15 21:57 # 51


Дырки не сошлись. Всё пропало. Дело закрыть, подозреваемых отпустить.


yozhin
отправлено 08.08.15 22:03 # 52


похоже, что пострадавшие в данном случае - киллеры.

их, как последних лохов, "пригласили" на работу, чтобы потом непременно слить. если бы их вдруг сразу не нашли, то навернякак следствие получило бы звонок от "друзей".


Yarost
отправлено 08.08.15 22:34 # 53


Кому: Цитата, #1

> по делу об убийстве оппозиционера Бориса Немцова

Нехуй с чужими бл...ми шастать.


Yarost
отправлено 08.08.15 22:38 # 54


Кому: browny, #10

> Ой, не уверен!
> http://vk.com/video42073538_169302729

Похоже http://www.youtube.com/watch?v=rg3pkSPkKp0


ViktoriaMT
отправлено 08.08.15 22:55 # 55


Кому: ViktoriaMT, #51

Забыла. Виноватого назначить.


vovan3312
отправлено 08.08.15 23:53 # 56


Кому: Цитата, #1

> В Бориса Немцова стреляли из разных стволов

Я не буду описывать своё видение того, как это было. Не просите!


Котовод
отправлено 09.08.15 01:35 # 57


Кому: vovan3312, #56

> Я не буду описывать своё видение того, как это было. Не просите!

Такого рода пропаганда у нас законом запрещена!


Broxt
отправлено 09.08.15 04:58 # 58


Международный трибунал созывать надо. Собрать экспертов из Голландии, Украины и других ведущих держав, и отдать им на экспертизу пальто убиенного.
Через год комиссия обнародует результаты: дескать умер покойный от попадания в тело инородных предметов!


Scald
отправлено 09.08.15 05:06 # 59


> Дырки в польтах, my ass.

... и схватив его за пОльта угрожать ему стал "кольтом" и немножечко пытать и чуть-чуть постреливАть (с)
Девичья фамилия автора статьи случайно не Яцына?


necro-tor
отправлено 09.08.15 09:00 # 60


Кому: Котовод, #57

> Кому: vovan3312, #56
>
> > Я не буду описывать своё видение того, как это было. Не просите!
>
> Такого рода пропаганда у нас законом запрещена!

Киллеры отработали господина в два ствола!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 09.08.15 09:50 # 61


[мнёт шапчонку в людской]

Поняли, холопья, кто у вас господин?


Ragnar Petrovich
отправлено 09.08.15 09:52 # 62


Всегда удивляло, почему "КоммерсантЪ" называют "Ять".
Он же "Ер".


stabvenom
отправлено 09.08.15 11:11 # 63


Кому: Ragnar Petrovich, #62

> Всегда удивляло, почему "КоммерсантЪ" называют "Ять".
> Он же "Ер".

- Это Ять?
- Нет, это Ер.
- Почему же он "Ъ"
- Потому что мудаки.


AlexAsus84
отправлено 09.08.15 11:28 # 64


Статью не Кличко писал! У него, помню были отпечатки пуль!!


Ivan Sergeevich
отправлено 09.08.15 11:29 # 65


Кому: Abrikosov, #30

Тогда уж:

"Г. Немцов, хуй пойми сколько стволов, казалось бы при чем здесь Украина"


Balrog
отправлено 09.08.15 11:31 # 66


Кому: Sweet Death, #2

> Ну дак сразу было известно - второй ствол стрелял прямо из окна Кремля!

Никак нет! Из окна Кремля стрелял первый ствол!


Белый брат
отправлено 09.08.15 11:31 # 67


Тоже мне -- новость.
Каждый неполживец знает, что Немцова убил Путин из снайперской винтовки, притаившись на кремлёвской стене...


Александр Савин
отправлено 09.08.15 11:31 # 68


Кому: Цитата, #1

> Однако эксперты не смогли ответить на этот вопрос, сославшись на то, что ранения на теле политика не соответствуют дыркам [...]

Почти 40 лет назад... урок труда...
Ученик: "Виктор Михайлович, можно дырку просверлить?"
Учитель Гусев Виктор Михайлович: "Двойка за дырку, отверстие!"

Не учили труду нынешних журналистов, не учили. Мозги в туловище их тела не соответствуют дыркам в костях головы, да.


Warravan
отправлено 09.08.15 11:31 # 69


Кому: Sweet Death, #2

Я даже догадываюсь, кто стрелял...


DJB
отправлено 09.08.15 11:31 # 70


Кому: spetrov, #37

> По количеству дыр а польтах каждый журналист может установить, не то что судмедэксперт.

Современный журналист и прорези для пуговиц посчитает.


Трио-450
отправлено 09.08.15 11:31 # 71


Кому: Max99Tankard, #26

> Эх, не дожил борис ефимыч до песковских часов!

Вот вам и мотив!!!


baraguzoff
отправлено 09.08.15 11:33 # 72


Кому: fograf, #38

> такое ощущение, что статью писали на английском и потом перевели на русский.

Сдаётся мне, что кому-то очень хочется, чтобы вторым стрелявшим оказался какой-нибудь фээс. А то просто чеченец их не устраивает.


Тукс
отправлено 09.08.15 11:33 # 73


Кому: browny, #43

Камрад, вы хотите весь мусор к нам сбросить? У нас своего хватает, можем поделиться )


Yarost
отправлено 09.08.15 11:36 # 74


Кому: Тукс, #73

> Камрад, вы хотите весь мусор к нам сбросить? У нас своего хватает, можем поделиться )

Делиться не надо. Скидывай дальше!


Ujify
отправлено 09.08.15 11:37 # 75


Господинъ Немцовъ переживал не лучшие времена. Пальто прохудил в борьбе с системой. Неравной, прошу заметить, борьбе, неравной ! Хамски разгуливал в ентом худом шинели у стен дворца !!Горячий черкесский ессаулъ не мог стерпеть подобного и продырявил нахала. Тёмные дела вершатся на столичных улицах, господа. Тёмные и печальные.


Tom Brown
отправлено 09.08.15 11:37 # 76


Кому: Старик у моря, #20

Да и сам, дырявый, тоже, прямо скажем, недалеко ушел.


Шниперсон
отправлено 09.08.15 11:38 # 77


Кому: browny, #43

> Маше Гайдар хватит "ума" отказаться от российского гражданства - так и вышло!

Вы опять немного отстали от новостей. "Ума" ей таки не хватило.


Mot-iK
отправлено 09.08.15 11:38 # 78


Разные годы, разные заводы, разные условия хранения боеприпасов, с глушителем или без глушителя стволы...
Даже, если он жив после покушения остался, и полицейский первым приехавший на место добил страдальца, - пофиг.
Насчет распахнутого или запахнутого пальто - сравните нарезы на пулях. Возможно было три ствола сделанных с одинаковой проточкой - два ПМ и один снайперский ПМ, из которого выстрелили терпиле в сердце из кабинета Путина?
А вот то, что девушку не пристрелили, значит то, что убийцы поступили, словно "борцы за народную справедливость"?
Или та, с кем убитый прогуливался, была задействована в схеме киллеров и по маршруту "вела клиента"?
А вообще труп этот, был не настолько хорошим человеком, чтобы о нем снова нам напоминать - "... по делам их ..."
Ну разве что, если заплатили за день памяти...


Deros
отправлено 09.08.15 11:38 # 79


Кому: vovan3312, #56

> В Бориса Немцова стреляли из разных стволов
>
> Я не буду описывать своё видение того, как это было. Не просите!

Кому: Котовод, #57

> Такого рода пропаганда у нас законом запрещена!

Я, как прочитал заголовок, тоже об этом сразу подумал! 600


АндрейАлександрович
отправлено 09.08.15 11:39 # 80


Кому: Цитата, #1

> комплексная [МЕДИЦИНСКАЯ] экспертиза

У меня созрела мысль, в каких именно случаях медицинская экспертиза может определить что стреляли из разных стволов: если одно отверстие от пули, а остальные от дроби; если обе пули застряли в теле и они разные; - конец.
Как я понимаю, данными вопросами, как и вопросами траектории пуль при попадании в тело, должна заниматься криминалистическая экспертиза. Но для "Твердого знака" достаточно и медицинской. Хорошо хоть к прорабу развешивавшему гирлянды на том мосту не обратились для экспертизы.


лёхаДВ
отправлено 09.08.15 11:39 # 81


Кому: Vader, #9

> И даже сразу было понятно кто стрелял!


Кому: browny, #10

> Ой, не уверен!

Ну дык, вот и разные стволы!!!


Sweet Death
отправлено 09.08.15 11:39 # 82


Кому: stabvenom, #45

> Это ж явно не пальто?

Так это же фотосвидетельство - злочинная влада подделывает улики - заодно и дырки сместила, может даже наделалп новых и заштопала имеющиеся!


Старик у моря
отправлено 09.08.15 11:40 # 83


Кому: Zzlo, #39

> Да не, нормальный убийца. Убил же.

Бестолково получилось.

Ну хоть так.


el_dentist
отправлено 09.08.15 11:40 # 84


Да какая, простите, нахрен разница
Про этого (не хочу лишний раз писать фамилию) вспомнили только после смерти
На хер он вообще кому сдался


Beytix
отправлено 09.08.15 11:40 # 85


Кому: Broxt, #58

Ну эти то точно не соврут. Прямо из "Бука" в Немцова и стреляли.


Ragnar Petrovich
отправлено 09.08.15 11:53 # 86


Кому: Котовод, #57

> Такого рода пропаганда у нас законом запрещена!

Экспертиза шинели Акакия Немцова показала, что господин получил ганшот с двух стволов.


Полешук
отправлено 09.08.15 11:54 # 87


Чой-то скромно они, синонимы хоть как-то связанные подбирают.. Написали бы уже так:

Советский физик-теоретик Борис Ефимович Немцов был настолько беден, что до сих пор ходил в дырявых свитерЕ и польтЕ. Возможно он бы изскал возможность их заштопать, но все его средства уходили на многолетний практический эксперимент по изучению любви мужчины и женщины. В качестве подопытного мужчины он принёс в жертву себя, помочь ему вызвались множество юных и не очень представительниц прекрасного пола.

Что же до безвременной утраты Бориса Ефимовича, то наступила она в результате острой сердечной недостаточности. В настоящее время журналисты КоммерсантЪ, с помощью приглашённого эксперта из Голландии, пытаются установить наличие причинно-следсвенной связи остановки сердца и небольшого количества высокоактивных элементов, проникших в тело физика извне незадолго до этого.


Хоттабыч
отправлено 09.08.15 12:09 # 88


Ыкспёрды vs журнализды. Вакханалия дилетантов в СМИ, однако.


Wicked Horse
отправлено 09.08.15 12:29 # 89


нашу Страну губят дети Ясина и дети Засурского.

Про дырки - мощно, как любезно поправляют коллеги-строители: "дырка у тебя между булок"


Basilevs
отправлено 09.08.15 14:54 # 90


Кому: АндрейАлександрович, #80

> Но для "Твердого знака" достаточно и медицинской.

Это точно. Причём психиатрической.


browny
отправлено 09.08.15 14:58 # 91


Кому: Шниперсон, #77

> "Ума" ей таки не хватило.

Надо же, какие дуры бывают!


ДВБ
отправлено 09.08.15 15:10 # 92


Кому: Ragnar Petrovich, #62

> почему "КоммерсантЪ" называют "Ять".
> Он же "Ер".

Воспитанные люди пропускают две первые буквы!!!


van879
отправлено 09.08.15 15:33 # 93


Кому: Шниперсон, #21

> "перед медицинскими экспертами было постановлено" тоже неслабо.

таки да, я могёт чего недопонимаю, но разве это медики определяют?


Fullof
отправлено 09.08.15 16:08 # 94


Мне происходящее напоминает мощный детектив "Убийство в Восточном экспрессе".
По мосту прошли все, от Кадырова до Тефта и каждый сделал по выстрелу.
Мораль: жить надо так, чтобы твоя смерть не была выгодна никому.


AlexAsus84
отправлено 09.08.15 16:35 # 95


Кому: Александр Савин, #68

12 лет назад, автошкола. Инструктору: - А в какую дырку болт вставить?
- Дырка в жопе у тебя, туда и вставляй, а болт в технологическое отверстие вставляют!
- А можно двигатель заводить?
- Заводят хуй за щеку, а двигатель запускают!!


Ragnar Petrovich
отправлено 09.08.15 16:41 # 96


Кому: Fullof, #94

> Мораль: жить надо так, чтобы твоя смерть не была выгодна никому.

Так не бывает.


Маркер
отправлено 09.08.15 17:07 # 97


Кому: Белый брат, #67

> Тоже мне -- новость.
> Каждый неполживец знает, что Немцова убил Путин из снайперской винтовки, притаившись на кремлёвской стене...

Из маузера Держинского.


Treta
отправлено 09.08.15 17:54 # 98


Кому: АндрейАлександрович, #80

Еще судебно-медицинская экспертиза занимается расстояниями, с которого произведен выстрел - в упор, выстрел с неблизкого расстояния. Можно судить о направлении выстрела.


Jameson
отправлено 09.08.15 19:59 # 99


Небось еще расталкивали друг друга, вот и попали только из одного


pitt
отправлено 09.08.15 21:29 # 100


мое скромное мнение что много внимания очень этому господину ... кто завалил понятно, для чего тоже понятно, кто думать умеет выводы сделал, кто не умеет дырками в польтах не проймешь, господин полюбому не кенеди ..



cтраницы: 1 | 2 всего: 103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк