Вести из Индии

19.08.15 18:01 | Goblin | 128 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Расправа произошла в понедельник в деревне Бамани-Чоуки в окрестностях города Шахджаханпур. Под следствием оказались 25-летний Гюль Хасан и его 20-летний брат Нанхи. Они не хотели, чтобы их сестра Фул Джахан встречалась с кузеном.

Однако девушка была настроена решительно, намереваясь выйти замуж за двоюродного брата. В понедельник братья Гюль и Нанхи узнали, что их несовершеннолетняя родственница ночевала у кузена Мухаммеда Аччана. Тогда они напали на девушку, вооружившись тесаком.

Свидетелями расправы стали десятки людей. Отрезав потерпевшей голову, злоумышленники ходили с ней по улице и кричали, что наказали сестру за внебрачную любовную связь.
В Индии мужчины убили 17-летнюю сестру за роман с родственником

Прекрасный народный обычай.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 128

Цитата
отправлено 19.08.15 18:05 # 1


В индийском штате Уттар-Прадеш совершено зверское убийство несовершеннолетней девушки. В расправе подозреваются ее братья. Они обезглавили жертву, а потом ходили по населенному пункту, демонстрируя голову потерпевшей в целях устрашения.

Расправа произошла в понедельник в деревне Бамани-Чоуки в окрестностях города Шахджаханпур, пишет The Times of India. Под следствием оказались 25-летний Гюль Хасан и его 20-летний брат Нанхи. Они не хотели, чтобы их сестра Фул Джахан встречалась с кузеном.

Однако девушка была настроена решительно, намереваясь выйти замуж за двоюродного брата. В понедельник братья Гюль и Нанхи узнали, что их несовершеннолетняя родственница ночевала у кузена Мухаммеда Аччана. Тогда они напали на девушку, вооружившись тесаком.

Свидетелями расправы стали десятки людей, сообщает India Today. Отрезав потерпевшей голову, злоумышленники ходили с ней по улице и кричали, что наказали сестру за внебрачную любовную связь.

"Мы не должны позволять нашим дочерям и сестрам вступать в сексуальные отношения. Ни одна девушка в округе не должна осмеливаться на такое. Мы не раскаиваемся в содеянном", - говорили Гюль и Нанхи. Они также призвали селян следовать их примеру и проявлять бдительность по отношению к своим родственницам, которые также могут заводить романы без их ведома.

Предполагаемые убийцы около часа бродили по деревне, заявляя, что потом сами пойдут в полицию. Однако они так и не сдались властям, а скрылись.

Полицейские пока не смогли поймать мужчин, подозреваемых в "убийстве чести". Но зато арестовали их кузена Мухаммеда Аччана.

Добавим, что Фул Джахан была единственной дочерью в семье, где росли восемь мальчиков. Шестеро ее братьев живут и работают в Дели, а родителей девушки также не было в деревне в момент расправы.


Kavasan
отправлено 19.08.15 18:14 # 2


Вон оно чо. А в "кинах" они танцуют и песенки поют.


CloudMind
отправлено 19.08.15 18:18 # 3


Как все прекрасно, не нравиться с кем встречается сестра? Отруби ей голову нахер!


Max99Tankard
отправлено 19.08.15 18:18 # 4


Танцевали, наверное, и пели. Они такие. Я в кино видал.


Kleine Мук
отправлено 19.08.15 18:20 # 5


Кому: Kavasan, #2

> Вон оно чо. А в "кинах" они танцуют и песенки поют.

Дык, поди, пели и плясали.


DarkN0rth
отправлено 19.08.15 18:24 # 6


Кому: Max99Tankard, #4

> Танцевали, наверное, и пели. Они такие. Я в кино видал.

главное после всего этого помедитировать и раскурить благовония.


human_san
отправлено 19.08.15 18:28 # 7


В Индию ни ногой!


ach-zcb
отправлено 19.08.15 18:28 # 8


Кому: DarkN0rth, #6

"Благовония" походу раскурили не после, а до песен и плясок. А вот просто кавалеру хлебало по родственному начистить нельзя было?


Korsar
отправлено 19.08.15 18:32 # 9


Кому: ach-zcb, #8

> "Благовония" походу раскурили не после, а до песен и плясок. А вот просто кавалеру хлебало по родственному начистить нельзя было?

Во-первых женщина не человек, во-вторых вероятно кавалер и сам мог начистить хлебало, а в третьих зачем кулаками, если можно сразу тесаком. А всё от высокой духовности.


Маркер
отправлено 19.08.15 18:46 # 10


Кому: ach-zcb, #8

> А вот просто кавалеру хлебало по родственному начистить нельзя было?

Это в России можно. А тут Индия - древняя культура, прекрасные народные обычаи.


Usurper
отправлено 19.08.15 18:46 # 11


Кому: ach-zcb, #8

> А вот просто кавалеру хлебало по родственному начистить нельзя было?

Кавалер ее, что, на веревке тащил? Про это нигде нет. Сама пришла, сама инцест совершила.

Как бы ты реагировал на подобное поведение своей сестры, одобрил бы?


ach-zcb
отправлено 19.08.15 18:46 # 12


Кому: Korsar, #9

Дык, пишут кузен. Значит из одной джати происходят, могли бы и как то по другому решить вопрос, а не рубить сестре голову. По ходу благовония оказались не той марки.


Ujify
отправлено 19.08.15 18:46 # 13


Пи@#ец просто. Интересно, мусульмане или индуисты.. Или буддисты ?


Draz
отправлено 19.08.15 18:46 # 14


Кому: Korsar, #9

Причем в прямом смысле, женщина хуже собаки. Индусы говорят, что если будешь косячить в этой жизни, то родишься девушкой в следующей. Рождение девочки всегда трагедия в семье. Центральные власти борются с этими пережитками и если в крупных городах есть улучшения, то в деревнях все как было так и осталось.


krez
отправлено 19.08.15 18:55 # 15


Кому: Usurper, #11

Дурак ты прости, Господи.


Doom
отправлено 19.08.15 19:04 # 16


Кому: DarkN0rth, #6

> главное после всего этого помедитировать и раскурить благовония.

А также - это важно - совершить омовение в священной реке Ганг рядом с проплывающими мимо распухшими трупами.

Кому: Draz, #14

> Центральные власти борются с этими пережитками и если в крупных городах есть улучшения, то в деревнях все как было так и осталось.

Без кровавой Коммунистической Партии ничего у них не получится.


porter2
отправлено 19.08.15 19:15 # 17


Кому: Ujify, #13

> мусульмане или индуисты..

Мухаммед и Хасан присутствуют


pnk
отправлено 19.08.15 19:27 # 18


Отстояли честь сестры!


timyr
отправлено 19.08.15 19:29 # 19


А был бы у жертвв короткоствол, все было бы по другому


ach-zcb
отправлено 19.08.15 19:29 # 20


Кому: Usurper, #11

Ну уж голову бы точно не рубил. Тем более родня, тогда уж старейшины, родители и т.д. По ходу там любовь была, когда башку напрочь сносит.
За то щас всем хорошо, проще их поженить было.


Ujify
отправлено 19.08.15 19:29 # 21


Кому: Usurper, #11

> Как бы ты реагировал на подобное поведение своей сестры, одобрил бы?

Ну голову бы точно отрезать не стал.


Эйст
отправлено 19.08.15 19:31 # 22


Кому: Usurper, #11

> Как бы ты реагировал на подобное поведение своей сестры, одобрил бы?

Ну ты-то, тоже бы отрезал голову и ходил бы с ней по деревне?


Резо
отправлено 19.08.15 19:31 # 23


Кому: Usurper, #11

> Как бы ты реагировал на подобное поведение своей сестры, одобрил бы?

Значит правильно, что голову отрезали? Ты дурак?


AnTev.
отправлено 19.08.15 19:31 # 24


Кому: Usurper, #11

> Кавалер ее, что, на веревке тащил? Про это нигде нет. Сама пришла, сама инцест совершила.
>
> Как бы ты реагировал на подобное поведение своей сестры, одобрил бы?

Я бы отпилил башку негоднице не раздумывая, а ты?


Ujify
отправлено 19.08.15 19:31 # 25


Кому: porter2, #17

> Мухаммед и Хасан присутствуют

Вы правы, Холмс ! Я нынче рассеян...


Ольга Л
отправлено 19.08.15 19:32 # 26


Кому: Usurper



>Как бы ты реагировал на подобное поведение своей сестры, одобрил бы?


Нет, конечно, наверняка бы тоже голову отрубил.


В своих постелях паситесь, невольники чести.


Махатма
отправлено 19.08.15 19:32 # 27


Джейме и Серсея Ланистеры в Индию бы не поехали.


Стратег
отправлено 19.08.15 19:32 # 28


А за онанизм там ещё руки не отрубают? Брат спалил брата, руку долой.
Но родную сестру грохнуть, это конечно ужас.


Лжец
отправлено 19.08.15 19:47 # 29


Кому: Usurper, #11

> Как бы ты реагировал на подобное поведение своей сестры, одобрил бы?

А не индус-ли ты часом?


Yuri-koroner
отправлено 19.08.15 20:34 # 30


Прекрасная страна Индия, и кто же ее до такого довел?


Dedal
отправлено 19.08.15 20:34 # 31


Кому: Стратег, #28

> Брат спалил брата, руку долой.

Рука еще не самое страшное что могут отрубить!


BazilBazilon
отправлено 19.08.15 20:34 # 32


Кому: Usurper, #11

> Как бы ты реагировал на подобное поведение своей сестры, одобрил бы?

Гюль Хасан залогиньтесь!!!


chisel
отправлено 19.08.15 20:34 # 33


Кому: human_san, #7

> В Индию ни ногой!

Ты тоже чья-то сестра?


ВладимирСВА
отправлено 19.08.15 20:34 # 34


Кама сутра требует жертв.


Пуерториканец
отправлено 19.08.15 20:34 # 35


Кому: Цитата, #1

> Отрезав потерпевшей голову, злоумышленники ходили с ней по улице и кричали <...> Полицейские пока не смогли поймать мужчин

Шта?


Ghostmate
отправлено 19.08.15 20:36 # 36


Кому: Usurper, #11

> Кавалер ее, что, на веревке тащил? Про это нигде нет. Сама пришла, сама инцест совершила.

А кто сказал, что именно инцест в деревне, где все друг другу родственники так расстроил дегенератов? Культура другая, уровень жизни другой.

Кому: Цитата, #1

> Отрезав потерпевшей голову, злоумышленники ходили с ней по улице и кричали, что наказали сестру [за внебрачную любовную связь].

Да ещё и братьев не послушала.


Зять
отправлено 19.08.15 20:38 # 37


На кавказе бы обоим голову б отпилили. Так что кузену еще повезло!


эйден прайд
отправлено 19.08.15 20:40 # 38


Что то не понял, а с чего это связь с кузеном в инцест записали? Всякие аристократы отрадясь на двоюродных сёстрах женились, что б всякие мат. ценности из клана на расползались.


Markiza
отправлено 19.08.15 20:41 # 39


Мотивация та же, что и у наших мужей, которые бьют насмерть жён изменщиц. Мужское право. Была ли вообще женская эмансипация или это исторические байки?


Zzlo
отправлено 19.08.15 20:51 # 40


> Была ли вообще женская эмансипация или это исторические байки?

Была. Как минимум в низших слоях населения Европы. Прекрасный обычай сватать женщин сразу после рождения или даже до зачатия остался (см. комент про расползание мат. ценностей), пожалуй, только в среде европейских аристократов.


cesdo
отправлено 19.08.15 20:58 # 41


Кому: ach-zcb, #20

> проще их поженить было.

Камрад

Ты что, за инцест?

Эта новость - классическое окно Овертона. Конечно, убийство - ужасная трагедия и преступление. Свой гнев братья должны были выражать по-другому. Но теперь куча людей думает:"Подумаешь, инцест! Ну уж не убивать-то за него! Это же любовь! Ну и что!" Финальный этап - "Ну что вообще в этом инцесте такого?!" Так вот. Несмотря на ужасную расправу, не стоит забывать, что инцест - одно из самых ужасных на свете явлений, очень негативно влияющих на потомство, ведущих к постепенному исчезновению конкретного рода. Вот, например, взять князей Юсуповых.

P.S. А индийская полиция, хоть еще и не поймала преступников, но арестовала любовника. Вот за последнее - молодцы, инцест надо карать жёстко.


darya
отправлено 19.08.15 20:59 # 42


Кому: Yuri-koroner, #30

> Прекрасная страна Индия, и кто же ее до такого довел?

Вот гражданин Киплинг писал: за беседы с белым человеком через окно вдовствующим индийским сестричкам добрые братья кисти обеих рук отрубали. С тех времен не сильно-то все и изменилось. Блюдут традиции товарищи, блюдут.


Зачитавшийся
отправлено 19.08.15 21:05 # 43


Кому: cesdo, #41

> Ты что, за инцест?

Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 13.07.2015)
Статья 14. Обстоятельства, препятствующие заключению брака

Не допускается заключение брака между:

близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами);

Двоюродным можно. Вот тебе и окно.


Штангель
отправлено 19.08.15 21:09 # 44


Кому: Usurper, #11

>>Кавалер ее, что, на веревке тащил? Про это нигде нет. Сама пришла, сама инцест совершила.

Ну как бэ любовь зла и все такое. Одно только волнует, при чем тут инцест? Связь по двоюродной линии вроде уже как-то по другому обзывается. У нас в стране таких браков хватает и они спокойно регистрируются. Не регистрируются только браки с близкими родственниками: братья-сестры; матери-сыновья и т.д.
Вообще в свое время с удивлением узнал, что есть в моем роду такая фамилия "Очимов", так их, этих самых очимовых при царе горохе целая деревня была на несколько сотен душ и ничего пока, с иммунитетом у меня все нормально - дай ТНБ каждому.
Братья генетики, конечно народ толковый, но ИМХО немножко-сильно приувеличенна вся эта хрень с последствиями на потомках.

> Как бы ты реагировал на подобное поведение своей сестры, одобрил бы?

Нет не одобрил бы. Но делать вид что совсем больше ее не знаю врят ли стал бы.


Василий С.
отправлено 19.08.15 21:10 # 45


Кому: Usurper, #11

> Как бы ты реагировал на подобное поведение своей сестры, одобрил бы?

А ты бы как? Неужели голову отрезал?


darya
отправлено 19.08.15 21:15 # 46


Кому: Штангель, #44

> Братья генетики, конечно народ толковый, но ИМХО немножко-сильно приувеличенна вся эта хрень с последствиями на потомках.

Генетики тут не при чем. Это простые граждане несколько неправильно понимают, что собой представляет инбридинг.


Старик у моря
отправлено 19.08.15 21:21 # 47


Кому: Цитата, #1

> Они также призвали селян следовать их примеру и проявлять бдительность по отношению к своим родственницам, которые также могут [заводить романы без их ведома].

Мешала сестричка сделать на ней бизнес - конкуренция высока, пришлось делать выбор.


darya
отправлено 19.08.15 21:21 # 48


Кому: cesdo, #41

> Несмотря на ужасную расправу, не стоит забывать, что инцест - одно из самых ужасных на свете явлений, очень негативно влияющих на потомство, ведущих к постепенному исчезновению конкретного рода.

Спешу вас огорчить, но видообразование без "инцеста" невозможно. Мы все, люди, Homo sapiens - результат древнего инцеста.


Zx7R
отправлено 19.08.15 21:25 # 49


Кому: CloudMind, #3

> Как все прекрасно, не нравиться с кем встречается сестра? Отруби ей голову нахер!

Нет сестры - нет проблем.


Кому: ach-zcb, #20

> По ходу там любовь была, когда башку напрочь сносит.

Таки снесла. Напрочь.


Doom
отправлено 19.08.15 21:32 # 50


Кому: Зачитавшийся, #43

> Двоюродным можно. Вот тебе и окно.

Двоюродные переименовываются в кузена или в кузину, никаких плавных окон - скачок на порядок.


FatMob
отправлено 19.08.15 21:41 # 51


Хорошо что ничего не пропало (с)


Zzlo
отправлено 19.08.15 21:48 # 52


> Братья генетики, конечно народ толковый, но ИМХО немножко-сильно приувеличенна вся эта хрень с последствиями на потомках.

Сам я не генетик, но мнение имею?


Usurper
отправлено 19.08.15 21:52 # 53


Кому: cesdo, #41

> Эта новость - классическое окно Овертона. Конечно, убийство - ужасная трагедия и преступление. Свой гнев братья должны были выражать по-другому. Но теперь куча людей думает:"Подумаешь, инцест! Ну уж не убивать-то за него! Это же любовь! Ну и что!" Финальный этап - "Ну что вообще в этом инцесте такого?!" Так вот. Несмотря на ужасную расправу, не стоит забывать, что инцест - одно из самых ужасных на свете явлений, очень негативно влияющих на потомство, ведущих к постепенному исчезновению конкретного рода. Вот, например, взять князей Юсуповых.

Вот, нашелся здравомыслящий человек.
А ведь большинство видит только отрезанную башку "бедной женщины", и, действительно, воспринимают инцест как норму.


cesdo
отправлено 19.08.15 21:53 # 54


Кому: darya, #48

> Мы все, люди, Homo sapiens - результат древнего инцеста.

Ты это по теории эволюции или по Библии?


Пуерториканец
отправлено 19.08.15 21:53 # 55


Кому: darya, #48

> Homo sapiens - результат древнего инцеста.

Вообще-то, не инцеста, а зоофилии. Правда, я не помню точно, кто ящерицу огулял.


Usurper
отправлено 19.08.15 21:53 # 56


Кому: Markiza, #39

> Мотивация та же, что и у наших мужей, которые бьют насмерть жён изменщиц.

А кого бить-то, дорогая? Всех ее оленей, которым несть числа?


Зачитавшийся
отправлено 19.08.15 21:55 # 57


Кому: Zzlo, #52

> Сам я не генетик, но мнение имею?

...Риск появления врожденных уродств у детей, рожденных в браках родителей-кузенов, увеличивается по сравнению с фоновым на 1,7–2%; в таких браках смертность среди детей больше на 4,4% по сравнению с фоновой. Эти результаты не столь уж устрашающие, чтобы запрещать браки между кузенами. Пол и Спенсер резонно замечают, что риск появления нездоровых детей у женщин после 40 лет гораздо выше, но ведь никто не станет вводить ограничение на возраст матери или отца. А уж про высокие риски возникновения алкогольного синдрома плода (АСП; см. также fetal alcohol syndrome, FAS), в симптоматике которого целый букет врожденных уродств, и говорить не приходится. Но женщин, употребляющих алкоголь, пока никто не пытался лишить возможности вступать в брак и иметь детей.

http://elementy.ru/news/430956


Зачитавшийся
отправлено 19.08.15 21:57 # 58


Кому: Usurper, #56

> А кого бить-то, дорогая?

Тут мужу себя надо бить, по голове. Это если оленей реально не счесть.


Evgen Bush
отправлено 19.08.15 21:58 # 59


Братья хитрые - всем сказали, что в полицию через час, а сами на пригородную электричку и поминай как звали. Односельчане небось еще долго думали, что закон восторжествовал.
Кузен - это ж двоюродник? Насколько я помню из художественной литературе - в Англии, да и в Америке - нередкое явление такие браки. Эдгар По, например женился на двоюродной сестре.


browny
отправлено 19.08.15 22:03 # 60


Кому: Зять, #37

> На кавказе бы обоим голову б отпилили.

Не пробовал сходить по ссылке и почитать заголовки новостей после заметки?
> В Индии родители девушки, полюбившей "простолюдина", убили ее и обезглавили потенциального зятя

Не надо неуважительно отзываться о древней индийской культуре, а то вдруг они приедут навестить!


Doom
отправлено 19.08.15 22:05 # 61


Кому: Usurper, #53

> Несмотря на ужасную расправу, не стоит забывать, что инцест - одно из самых ужасных на свете явлений, очень негативно влияющих на потомство, ведущих к постепенному исчезновению конкретного рода. Вот, например, взять князей Юсуповых.

> Вот, нашелся здравомыслящий человек.
> А ведь большинство видит только отрезанную башку "бедной женщины", и, действительно, воспринимают инцест как норму.

Ну вы, ребяты, даёте стране угля. Давайте резать головы и носиться с отрезанными бошками по аулу. Это решение, здравомыслящие.


AlirN
отправлено 19.08.15 22:05 # 62


Кому: Evgen Bush, #59

> Кузен - это ж двоюродник?

Да вроде необязательно именно двоюродный родственник, может быть и просто дальний родственник.


Steel Rat
отправлено 19.08.15 22:07 # 63


А после того как наказали сестру задумались братья: "A как обратно голову приделать-то?", и отправились за три-девять земель в поисках волшебника доброго. И вовсе не из-за полиции там какой-то.


darya
отправлено 19.08.15 22:32 # 64


Кому: cesdo, #54

> Ты это по теории эволюции или по Библии?

Как это ни смешно, в данном моменте оба источника единодушны.


Махатма
отправлено 19.08.15 22:32 # 65


Кому: Пуерториканец, #55

Бери выше, камрад.
До того была рыбофилия, и ранее, вплоть до эукариотофилии смотри.
Индусы узнают - не выдержат такого удара. Не рассказывай им.


SS20
отправлено 19.08.15 22:32 # 66


Кастовая система виновата, домохозяйка не могла управлять государством.


Doom
отправлено 19.08.15 22:35 # 67


Кому: AlirN, #62

> Да вроде необязательно именно двоюродный родственник, может быть и просто дальний родственник.

Что, конечно, всё оправдывает.

А что касается Эдгара Аллана По - чего только ст0ит произведение его воспалённого мозга "Падение дома Ашеров" (это выше по твоему ответу).


Скабичевский
отправлено 19.08.15 23:13 # 68


Кому: Usurper, #11

> А вот просто кавалеру хлебало по родственному начистить нельзя было?
>
> Кавалер ее, что, на веревке тащил? Про это нигде нет. Сама пришла, сама инцест совершила.
>
> Как бы ты реагировал на подобное поведение своей сестры, одобрил бы?

Отрубил бы сразу голову нахер, хули там. Других то вариантов нет!!!


Василий С.
отправлено 19.08.15 23:14 # 69


Кому: Usurper, #53

> А ведь большинство видит только отрезанную башку "бедной женщины", и, действительно, воспринимают инцест как норму.

Вроде не про Россию новости, а инцест вряд ли кто-то тут нормой считает.

Лично я идею инцеста считаю ебанутой и дело не в генетических болезнях. Это какая-то слабость и никчёмность. Человек вместо того чтобы искать свою женщину, решает не выходить из зоны комфорта и женится на родственниках, с которыми всегда легче общаться.


_AleaTor_
отправлено 19.08.15 23:14 # 70


А во Франции нормой были браки на кузинах в свое время...но правда цивилизации разные. Может братья банально из-за ревности ее грохнули. У них там вообще какой то дикий не доебизм, знакомая на Гоа отдыхала...рассказывала, что местные глядя на то как наши девочки загорают заходили в моря и нагло пялясь мастурбировали! Не знаю на сколько правда, за что купил за то продал...


Йож
отправлено 19.08.15 23:14 # 71


А ведь была бы Индия до сих пор колонией культурных людей, всё могло бы быть иначе.


Штангель
отправлено 19.08.15 23:14 # 72


А вообще Индия прекрасна, прекрасна Мексика, прекрасен капитализм с его непрекосновенной собственностью, африка необычайно прекрасна в самобытности своих племен, где за ананизм иной раз не то что руки - башку оттяпать могут. Много прекрасного в мире происходит - у нас в РФ к примеру, некоторые бомжей мочить хотят аки бродячих собак.
И вот была такая страна под названием СССР, где была "острая" нехватка колбасы, красивой одежды, где в "застенках гибли миллионы", где все было не так, как везде, но при этом, как не странно в той стране была непрекосновенна человеческая жизнь. И пусть утопии не получилось, но к этому всеми доступными средствами стремился минздрав и уголовный кодекс с известным девизом о неотвратимости наказания.
А тут как в том фильме, что вот тянулась ниточка жизни, а этот гад по этой ниточке ножом... .
Вот эта мечта о социальной справедливости в своем эпогее так и не озвученна в идее коммунизма - ежели убил, то знай, что и тебе жизни не будет и детям твоим и это не кровная война тейпов, где плавающие шансы - это стопроцентный факт.


Maxim 94
отправлено 19.08.15 23:14 # 73


Наслушившимся Задорнова гражданам, уверовавшим в то, что цивилизация - это зло, традиционное общество со всем его жизненным укладом и народными обычаями, рисуется как некий райский уголок, где царят всеобщие гармония и благолепие. Однако, на деле все выходит, мягко говоря, не совсем так.
А вообще, конечно, странно. В Индии вроде не тоталитаризм, а самая что ни на есть настоящая демократия и права человека, наверное, важнее всего, а вот поди ж ты!

Кому: Usurper, #53

> А ведь большинство видит только отрезанную башку "бедной женщины", и, действительно, воспринимают инцест как норму.

За что еще бошки отрубать надо? Кто следующий?


Evgen Bush
отправлено 19.08.15 23:14 # 74


Кому: Doom, #67

> А что касается Эдгара Аллана По - чего только ст0ит произведение его воспалённого мозга "Падение дома Ашеров"

У него много прекрасного. Маска красной Смерти, Ашеры, Невермор, Бочонок амонтильядо. Странно, что он не повесился от такой тонкой душевной организации.


Rosa rugosa
отправлено 19.08.15 23:14 # 75


Кому: Evgen Bush, #59

> Кузен - это ж двоюродник? Насколько я помню из художественной литературе - в Англии, да и в Америке - нередкое явление такие браки. Эдгар По, например женился на двоюродной сестре.

А я помню (тоже по художественной литературе), что в Индии нельзя было заключать браки внутри рода. Даже если очень дальние, но родственники - никаких браков.
Правда, Индия - она большая. Где-то нельзя, а где-то, может быть, можно.


Maror
отправлено 19.08.15 23:35 # 76


Однако. Тут большинство недолюбливает Европу за разврат - который поразил её, и который перетекает к нам. Вот индусы борются с развратом (хотя бы таким способом). Что не так? Или разврат - это только гомосятина? А инцест, от которого рождаются уроды - это норм?


Maxim 94
отправлено 19.08.15 23:44 # 77


Кому: Maror, #76

> Однако. Тут большинство недолюбливает Европу за разврат - который поразил её, и который перетекает к нам. Вот индусы борются с развратом (хотя бы таким способом). Что не так? Или разврат - это только гомосятина? А инцест, от которого рождаются уроды - это норм?

Нужно гомосекам и прочим развратникам головы отрубать?


lema
отправлено 19.08.15 23:53 # 78


Кому: CloudMind, #3

> Как все прекрасно, не нравиться с кем встречается сестра? Отруби ей голову нахер!

Чтобы проучить! Чтоб знала!


Зять
отправлено 20.08.15 00:12 # 79


Кому: browny, #60

Нет, зачем? Мне камрада Цитата хватает.


Strok
отправлено 20.08.15 00:12 # 80


Кому: Maror, #76

> Вот индусы борются с развратом

Они человека убили, ты здоров вообще?


joper
отправлено 20.08.15 00:27 # 81


Кому: Yuri-koroner, #30

> Прекрасная страна Индия, и кто же ее до такого довел?

В стране больше миллиарда человек. Происходит много интересных событий.
Всяких разных событий. Из них надо выбрать именно эту чернуху. И подать на блюде. Понятно, что так работает большая часть СМИ, но осадок остался.


cesdo
отправлено 20.08.15 00:48 # 82


Кому: Maxim 94, #73

> В Индии вроде не тоталитаризм, а самая что ни на есть настоящая демократия и права человека, наверное, важнее всего, а вот поди ж ты!

У камрада joper здравая мысль:

>В стране больше миллиарда человек. Происходит много интересных событий.
Всяких разных событий. Из них надо выбрать именно эту чернуху. И подать на блюде. Понятно, что так работает большая часть СМИ, но осадок остался.


cesdo
отправлено 20.08.15 00:49 # 83


Кому: darya, #64

> Как это ни смешно, в данном моменте Библия и теория эволюции единодушны.

А вот это интересно. Расскажи про хоть один инцест в Библии. Хочешь сказать, что Адам - брат Евы?


Noobas
отправлено 20.08.15 00:49 # 84


Кому: Maxim 94, #77

> Нужно гомосекам и прочим развратникам головы отрубать?

Много где в мире именно так и делают, в ряде Арабских стран например. Да и в некоторых регионах России тоже, только не публично конечно. Столицы и крупные города, являясь открытым "театральным" поприщем на мировой арене, позволяют пидорам расслабить булки в прямом и переносном смысле.


AloneStranger
отправлено 20.08.15 00:51 # 85


Кому: Evgen Bush, #74

> Маска красной Смерти, Ашеры, Невермор, Бочонок амонтильядо.

Линор...


lema
отправлено 20.08.15 00:59 # 86


Кому: cesdo, #41

> P.S. А индийская полиция, хоть еще и не поймала преступников, но арестовала любовника. Вот за последнее - молодцы, инцест надо карать жёстко.

Ага, молодцы - ну это примерно как в клубе любителей говна порицание за не вымытые руки перед едой.

Кому: Usurper, #53

> А ведь большинство видит только отрезанную башку "бедной женщины", и, действительно, воспринимают инцест как норму.

Это не норма, но судя по происшедшему, это явно произошло в низших слоях их общества, вы эти самые слои хотя бы по ящику видели? Вы реально полагаете, что инцест это весьма насущная проблема для этих людей? Т.е. то что они там живут и деградирую веками (в низших кастах), деградируют физически, потому как живут в дичайшем говне и заразе, но вот видите ли инцест пагубно влияет на потомство!
Ну теперь-то братья оградили будущее потомство от деградации, уничтожив ветвь этого самого потомства убив сестру - гениально!


browny
отправлено 20.08.15 01:09 # 87


Кому: cesdo, #83

> А вот это интересно. Расскажи про хоть один инцест в Библии.

Откуда взялись супружеские пары для детей Адама и Евы, если других человеческих существ в природе не было?

> Хочешь сказать, что Адам - брат Евы?

Ты хоть что-нибудь помимо древних религиозных сказок читаешь?


Doom
отправлено 20.08.15 01:43 # 88


Кому: Evgen Bush, #74

> У него много прекрасного. Маска красной Смерти, Ашеры, Невермор, Бочонок амонтильядо. Странно, что он не повесился от такой тонкой душевной организации.

А маятник и крыса!!!

Маска красной смерти аkа чума - прекрасное произведение.


Maxim 94
отправлено 20.08.15 01:57 # 89


Кому: Noobas, #84

> Много где в мире именно так и делают, в ряде Арабских стран например.

Во-первых, у саудитов это на законодательном уровне закреплено, а тут речь об уголовном преступлении. Ну а во-вторых, Саудовская Аравия - это, конечно, прекрасный пример для подражания! И мы тоже должны законодательно разрешить рубить головы или руки?

> Да и в некоторых регионах России тоже, только не публично конечно.

Это в наших законах прописано отсечение голов? И совершается уполномоченными на то органами с санкции суда? Если нет, значит это, опять же, преступление, которое должно караться по закону.


Doom
отправлено 20.08.15 02:04 # 90


Кому: Maror, #76

> Однако. Тут большинство недолюбливает Европу за разврат - который поразил её,

Странно, да, что упорно гнить не хотим?

> и который перетекает к нам.

Ну, больных всегда было богато.

> Вот индусы борются с развратом (хотя бы таким способом). Что не так?

Да всё ништяк. Так и положено - отчленять от туловища головы живых людей. Это нормально.

> Или разврат - это только гомосятина? А инцест, от которого рождаются уроды - это норм?

Ты Клетки насмотрелся и в свободное от работы время чужие кишки наматываешь, поди?


Мопсовод
отправлено 20.08.15 02:13 # 91


Кому: Doom, #88

> Маска красной смерти аkа чума - прекрасное произведение.
>

Золотой жук и Убийство на улице Морг тоже хороши.


Nadin
отправлено 20.08.15 03:54 # 92


Кому: cesdo, #83

> А вот это интересно. Расскажи про хоть один инцест в Библии. Хочешь сказать, что Адам - брат Евы?

Ну на вскидку Лот и его дочки, уверена если библию полистать, там найдется еще туева хуча примеров.


Nadin
отправлено 20.08.15 05:41 # 93


Кому: Usurper, #53

> Кому: cesdo, #41
>
> > Эта новость - классическое окно Овертона. Конечно, убийство - ужасная трагедия и преступление. Свой гнев братья должны были выражать по-другому. Но теперь куча людей думает:"Подумаешь, инцест! Ну уж не убивать-то за него! Это же любовь! Ну и что!" Финальный этап - "Ну что вообще в этом инцесте такого?!" Так вот. Несмотря на ужасную расправу, не стоит забывать, что инцест - одно из самых ужасных на свете явлений, очень негативно влияющих на потомство, ведущих к постепенному исчезновению конкретного рода. Вот, например, взять князей Юсуповых.
>
> Вот, нашелся здравомыслящий человек.
> А ведь большинство видит только отрезанную башку "бедной женщины", и, действительно, воспринимают инцест как норму.

уверена вы оба отлично бы вписались в толпу мразей орущих: "ату ее, ату!"...


Джина
отправлено 20.08.15 06:22 # 94


Сдается мне, девчонку убили не за инцест, а за то, что несанкционированно распорядилась семейным имуществом (девственностью), которую братья собирались выгодно продать. Вполне возможно, что тоже кузену, только другому, побогаче!!!


Korsar
отправлено 20.08.15 08:26 # 95


Кому: Джина, #94

> Сдается мне, девчонку убили не за инцест, а за то, что несанкционированно распорядилась семейным имуществом (девственностью), которую братья собирались выгодно продать.

В Индии девочке надо приданное собирать. Это не очень хорошо для семейного бюджета


Утконосиха
отправлено 20.08.15 08:53 # 96


Кому: cesdo, #41

> Камрад
>
> Ты что, за инцест?

Если действительно событие произошло в мусульманской семье, то крики про инцест неуместны. У мусульман женитьба на дочери дяди, то есть на двоюродной сестре, весьма почётна и считается наилучшим способом заключения брака.
Девушку зарезали не из-за инцеста, а из-за подозрения в том, что она до свадьбы отдалась мужчине.


Утконосиха
отправлено 20.08.15 08:55 # 97


Кому: Цитата, #1

> "Мы не должны позволять нашим дочерям и сестрам вступать в сексуальные отношения. Ни одна девушка в округе не должна осмеливаться на такое. Мы не раскаиваемся в содеянном"

Где тут про инцест?


Утконосиха
отправлено 20.08.15 09:03 # 98


Кому: cesdo, #83

> Расскажи про хоть один инцест в Библии.

Э-э-э...

"И сказала старшая младшей: отец наш стар и нет человека на земле, который вошёл бы к нам по обычаю всей земли;
Итак, напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восстановим от отца нашего племя.
И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая, и спала с отцом своим; а он не знал, когда она легла и когда встала.
На другой день старшая сказала младшей: вот я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восстановим от отца нашего племя.
И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая, и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала"

Бытие, глава 19, стихи 31:35


porter2
отправлено 20.08.15 10:05 # 99


Кому: Maror, #76

> А инцест, от которого рождаются уроды - это норм?

Будь последовательным - отрубать головы надо также за курение и употребление спиртных напитков. Наверняка еще какие-то вещи есть, которые способствуют рождению "уродов" - за них надо тоже головы отрубать


Parlare
отправлено 20.08.15 11:05 # 100


Кому: cesdo, #83

> А вот это интересно. Расскажи про хоть один инцест в Библии. Хочешь сказать, что Адам - брат Евы?


Далеко ходить не надо. Помимо Авеля, Каина и Сифа у Адама и Евы были и другие дети, дочери в том числе. На них и женились сыновья. Других людей, по Библии, ведь еще просто не было. Богословы объясняют это тем, что иммунитет и генетика у людей были еще "райскими", очень мощными. Это позволяло им жить по тысяче лет и рожать кучу потомства. Если память не изменяет, первый запрет на связь с ближайшими родственниками появился лишь во времена Моисея.



cтраницы: 1 | 2 всего: 128



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк