Про мобильный интернет в России

04.09.15 11:38 | Goblin | 125 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Технологическими «передовиками» в мобильной связи традиционно считаются Япония и Южная Корея, по оценке Content Review, они оказались в конце рейтинга с неожиданно высокими ценами за гигабайт (см. инфографику). Так, пользователи японской NTT DoCoMo платят за 1 Гб 924 руб., а южнокорейской SK Telecom — 807 руб. Больше всего за мобильный интернет платят в Алжире: за 1 Гб приходится выкладывать 2010 руб., показало исследование.

Россия заняла в рейтинге третье место: в среднем российские пользователи платят за 1 Гб 117 руб., видно из исследования. Англичане платят в 9,5 раз больше, японцы — в 8 раз, а в Германии и Южной Корее мобильный интернет обходится в 7 раз дороже. При этом, как показало исследование, самый дешевый мобильный интернет в Иране и Пакистане — 13 руб. и 68 руб. за 1 Гб соответственно.
Россия вышла в лидеры среди стран с дешевым мобильным интернетом

Плюс — у нас ещё и весьма недорого.
Как говорится — пользуйтесь на здоровье.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 125, Goblin: 5

K07
отправлено 04.09.15 11:46 # 1


осталось в Крыму хоть что-то сделать
а то сплошное 2G


AlexB17
отправлено 04.09.15 11:46 # 2


На том-же мегафоне, если не покупать никаких пакетов 1 МЕГАбайт стоит как и 10 лет назад 10 рублей, т.е. один гигабайт обойдется в 10 240р. 2016 год на носу... видимо очень выгодно...


Halli
отправлено 04.09.15 11:49 # 3


+ у различных операторов куча пакетов все включено, на Билайне, к примеру, за 300р получаешь 4гб (что уже дешевле средней цены) + звонки и смс, коих не расходуется даже половины. А если 4 ГБ неожиданно закончается, то можно за 100 р докупить пакет на 2гб.
Удобно на работе аудиоверсии роликов слушать.


Steel Rat
отправлено 04.09.15 11:49 # 4


Кому: AlexB17, #2

Уже больше года на мобильном интернете и как раз на Мегафоне. Получается 30Гб за 600 рублей на три недели. При этом ночью от 1 до 7 - трафик не учитывается. Какой-то у тебя другой Мегафон.


Oshib-kun
отправлено 04.09.15 11:50 # 5


Кому: AlexB17, #2

Зато пакетом 70 гб - 900 рублей.
А ночью ваще безлимит!!!


Steel Rat
отправлено 04.09.15 11:51 # 6


Кому: Oshib-kun, #5

> Зато пакетом 70 гб - 900 рублей.

Это в каком регионе, камрад?


Oshib-kun
отправлено 04.09.15 11:51 # 7


Кому: Steel Rat, #4

Он про цену трафика без тарифных опций, там да, так.


Oshib-kun
отправлено 04.09.15 11:52 # 8


Кому: Steel Rat, #6

Самара.


AlexB17
отправлено 04.09.15 11:52 # 9


Кому: Steel Rat, #4

Просто тариф мобильный, без доп. пакетов, понятно что можно подключить за 7 рублей в день например, но если он практически не нужен, то вот такой ценник.


Steel Rat
отправлено 04.09.15 11:53 # 10


А ещё у Мегафона интернет-роуминг по России (во всяком случае по западаной) 10 рублей в день. У МТС 50 вроде, но зато у МТС был тариф реально безлимитный, но его убрали. Сейчас ровно такие же тарифы, как у Мегафона. Да и у пчелайна тоже вроже. Бухали они вместе что-ли?


Lee
отправлено 04.09.15 11:55 # 11


Я помню еще в 2011, когда в штатах был последний раз, офигел узнав сколько сестра платит за мобильный и каким образом. Все "планы" в основном с помесячной оплатой определенной суммы, при этом куча ограничений, либо по мобиле (не gsm) либо по разрыву контракта, либо еще что.


Mercenery
отправлено 04.09.15 12:01 # 12


Россия, щедрая душа. У меня вообще анлим по скоростью и траффику за 240р


erazmanov
отправлено 04.09.15 12:08 # 13


Бросить всё и уехать в Иран


Steel Rat
отправлено 04.09.15 12:11 # 14


Кому: Oshib-kun, #8

> Самара.

Чёт не нашёл такого на самарском сайте мегафона. Такой же тариф - 30Гб днём и бесплатно ночью, но за 800 рублей.


frolic
отправлено 04.09.15 12:24 # 15


Кому: K07, #1

> осталось в Крыму хоть что-то сделать

Поддерживаю.


Rus[H]
отправлено 04.09.15 12:31 # 16


Тоже неоднократно слышал от знакомых иностранцев, насколько удобен, быстр и дёшев мобильный интернет в наших крупных городах по сравнению с Европой и Азией.


Steel Rat
отправлено 04.09.15 12:44 # 17


Кому: Rus[H], #16

> в наших крупных городах

Более того, в наших мелких городах он тоже не медленный и не сильно дороже. Не везде, конечно.


Crimea Forewer
отправлено 04.09.15 12:46 # 18


Иран рулит! Чем больше санкций, тем дешевле интернет...


Medusa21
отправлено 04.09.15 12:46 # 19


Цена обусловлена только размерами кошельков пользователей. Это же не нефть, которую выкапывать из под земли надо. Поставил вышку и назначай цену какую хочешь.


Goblin
отправлено 04.09.15 12:48 # 20


Кому: AlexB17, #2

> На том-же мегафоне, если не покупать никаких пакетов 1 МЕГАбайт стоит как и 10 лет назад 10 рублей, т.е. один гигабайт обойдется в 10 240р. 2016 год на носу... видимо очень выгодно...

никогда не слышал, что бывают разные тарифы?

или ты из тех, кто до сих пор 8 долларов за минуту разговора платит?


Mr. Ebitel
отправлено 04.09.15 12:58 # 21


600 рэ за 10 Гб + ночью не тарифицируется.

Ну и само собой звонки и прочая.

Телефон постоянно стоит на зарядке, с него раздаю вайфай.

МТС, Москвоская область.

Не реклама!!!


Mr. Ebitel
отправлено 04.09.15 12:58 # 22


Кому: Mercenery, #12

Камрад, где?!.


Дезмунд
отправлено 04.09.15 12:58 # 23


Дешевый интернет это конечно повод для гордости, но вот странное какое то совпадение, он дороже всего там где у запада все под контролем и дешевле там где где они хотят этот контроль получить, если смотреть с точки зрения доступа к информации, которой они крутят как хотят и засирают мозги, то как то не очень уже хорошо получается. Я не к тому что бы приравнять наши цены, а к тому что обольщаться не стоит. Хотя может быть все куда проще.


Mr. Ebitel
отправлено 04.09.15 12:58 # 24


Кстати, насчёт стоимости.

Надо бы ещё сравнить средние зарплаты, на мой взгляд.


Собакевич
отправлено 04.09.15 13:05 # 25


350 руб 10 Гб. Ростелеком.


Steel Rat
отправлено 04.09.15 13:15 # 26


Кому: Mr. Ebitel, #21

> Не реклама!!!

Конечно не реклама, у МТС есть тарифы и получше для Московской области.


uned
отправлено 04.09.15 13:33 # 27


Кому: AlexB17, #2

> На том-же мегафоне, если не покупать никаких пакетов

А если телефон не покупать - так и вообще связи никакой не будет мобильной, до чего большевики страну довели!!!


Стяпан
отправлено 04.09.15 13:33 # 28


Дмитрий Юрьевич, обращусь с просьбой, подвесьте пожалуйста рядом с видеоверсиями аудиоверсии ранее зачитанных рассказов ("Срезал", "Охота жить" и т.д.).
А то при прослушивании даже в свернутом режиме трафик расходуется как при просмотре видео.


Mr. Ebitel
отправлено 04.09.15 13:33 # 29


Кому: Steel Rat, #26

> Конечно не реклама, у МТС есть тарифы и получше для Московской области.

Я состоятельный парень!!!


TheBlazkovich
отправлено 04.09.15 13:33 # 30


5 Гб за 250 рублей в месяц на Билайне


13ug
отправлено 04.09.15 13:39 # 31


до чего Путин страну довёл!

ЗЫ регулярно слышу от знакомых иностранцев, которые к нам приезжают, насколько у нас в плане интернета всё здорово

причём в Питере сильно здоровее, чем в Москве!!!


Whisper
отправлено 04.09.15 13:40 # 32


Кому: AlexB17, #2

> На том-же мегафоне, если не покупать никаких пакетов 1 МЕГАбайт стоит как и 10 лет назад 10 рублей, т.е. один гигабайт обойдется в 10 240р. 2016 год на носу... видимо очень выгодно...

Это фап небось или как-то там еще он назывался. Короче, древняя технология, ее надо отключать.


SteeL
отправлено 04.09.15 13:50 # 33


Кому: AlexB17, #2

> На том-же мегафоне, если не покупать никаких пакетов 1 МЕГАбайт стоит как и 10 лет назад 10 рублей, т.е. один гигабайт обойдется в 10 240р

Лох не мамонт.


Bezumkin
отправлено 04.09.15 13:51 # 34


Не надо втыкать тэги.




Модератор.



Oshib-kun
отправлено 04.09.15 13:58 # 35


Кому: Steel Rat, #14

Отменили его походу =( Крызис.

Вот он в архиве http://samara.megafon.ru/internet/options/archive/internet_xl_2015.html


AlexB17
отправлено 04.09.15 14:00 # 36


Кому: Goblin, #20

На любом текущем тарифе для мобилы, без подключения опции (7р в день) или покупки пакетов данных всё те-же 10 рублей за Мб по дефолту.
Я свою старую симку перевел на новый тариф и отдал маме, пожилой человек, интернет не нужен особо (может раз в полгода поиск гугла, почту или карту посмотреть в дороге) подключать пакеты или 7рублей в день всё равно дороже выйдет, но сам факт что в наше время такой ценник за Мб выкатывают - поражает.


Steel Rat
отправлено 04.09.15 14:08 # 37


Кому: Oshib-kun, #35

А, его на новый год ввели. У нас тоже был. Потом у меня трафик закончился, я переподключаюсь в таких случаях, а этого тарифа уже и нет.


ste
отправлено 04.09.15 14:09 # 38


Кому: Medusa21, #19

> Цена обусловлена только размерами кошельков пользователей. Это же не нефть, которую выкапывать из под земли надо. Поставил вышку и назначай цену какую хочешь.

А ты - знаток телеком-индустрии! А откуда, по-твоему, интернет "в вышке" появляется? Сколько стоит "вышка", вместе с железом, которое на нее вешают?


Graham
отправлено 04.09.15 14:20 # 39


Это кровавый режим специально широкие каналы создаёт, чтобы попозицию по IP отслеживать!!!


Мопсовод
отправлено 04.09.15 14:26 # 40


30 гб + ночной анлим с 1 до 7ми за 800 р. Краснодарский край. Хватает за глаза - если не безумствовать.


Мопсовод
отправлено 04.09.15 14:27 # 41


К предыдущему посту - это на МТС.


Dedal
отправлено 04.09.15 14:46 # 42


Кому: ste, #38

> Кому: Medusa21, #19
>
> > Цена обусловлена только размерами кошельков пользователей. Это же не нефть, которую выкапывать из под земли надо. Поставил вышку и назначай цену какую хочешь.
>
> А ты - знаток телеком-индустрии! А откуда, по-твоему, интернет "в вышке" появляется? Сколько стоит "вышка", вместе с железом, которое на нее вешают?

самое дорогое это настройка и обслуживание, этож не утюг - включил и работает, там надо постоянно смотреть настраивать, перенастраивать.


Rus[H]
отправлено 04.09.15 14:51 # 43


Кому: Steel Rat, #17

> Более того, в наших мелких городах он тоже не медленный и не сильно дороже. Не везде, конечно.

Сильно зависит от оператора сотовой связи в конкретном регионе, но в целом согласен. Сам же как только за бугор - туши свет: сижу только на халявном гостиничном wifi.


Rus[H]
отправлено 04.09.15 14:55 # 44


Кому: Собакевич, #25

> 350 руб 10 Гб. Ростелеком.

Это где такой дают, не в столичном чай регионе?


Gecko
отправлено 04.09.15 14:56 # 45


Кому: AlexB17, #2

> На том-же мегафоне, если не покупать никаких пакетов 1 МЕГАбайт стоит как и 10 лет назад 10 рублей, т.е. один гигабайт обойдется в 10 240р. 2016 год на носу...

На том же мегафоне плачу 150руб. в месяц, включено 1,5 Гб, т.е. 100руб. за 1Гб. При этом ещё можно звонить.

> видимо очень выгодно...

Да, мне выгодно.


ste
отправлено 04.09.15 14:57 # 46


Кому: Dedal, #42

> самое дорогое это настройка и обслуживание, этож не утюг - включил и работает, там надо постоянно смотреть настраивать, перенастраивать.

Гхм, т.е. ты предполагаешь, что к вышкам люди постоянно ходят/ещдят/прилетают(кое-где)? Ну, чтобы "настраивать/перенастраивать"? Самое дорогое это тянуть в "жопу мира" оптику, благодаря которой в вышке "интернет появляется", электричество, благодаря которому работает весь обвес, который на вышке висит, само железо, ИБП и т.д. Плюс, учти, что к этой вышке должна быть возможность подъезда. Ну и, до кучи, антивандальная защита. Это так, я навскидку набросал. Не учитывал лицензии/разрешения/землеотвод и т.п. А Настраивать/перенастраивать, как правило, можно из теплого офиса, сидя километров за ндцать от вышки, если экстраординарного ничего не произошло.


Agenobarb
отправлено 04.09.15 14:59 # 47


Ну да, в Стокгольме я вот за интернет дома (оптика, 100 Mbps) плачу (как подсказывает конвертор РБК) 3500 рублей. В Москве за то же самое платил МГТСу рублей 600-700.
Вообще, когда жил в Москве, была очень популярна тема о том какой это мега-дорогой город, мол, на уровне Лондона. Разнообразные пидоры в ЖЖ и по телевизору любили рассуждать на тему, мол, Рашка - говно говном, так еще и дорого все. А когда сам переехал в Швецию внезапно выяснилось что тут все (!) строго в 2-3 раза дороже минимум. Конечно, включая интернет. Поначалу, когда все цены автоматически конвертировал в рубли, трудно было отделаться от шока, когда приходилось платить 150 - 200 рублей за бутылочку 0.3 л. обычнейшей воды или 200 рублей за батончик хлеба и т.д. До смешного, взять вот Икею: ассортимент товаров одинаков в шведской Икее и в русской, однако, цены, конечно, разнятся.
В связи с воем о затратах на капитальный ремонт домов, могу сообщить кое что и о том, как это сделано в Швеции. Дело в том, что тут даже если ты покупаешь квартиру, то все равно ей не владеешь. Ей владеет соответсвенно владелец, который построил дом. То есть покупая у него квартиру, по сути покупаешь право там жить, которое, конечно, можно и перепродать. После "покупки" квартиры, нужно еще платить владельцу ежемесячную квартплату, за стандартную трешку это в среднем 40 000 - 50 000 рублей. В месяц. Сюда входит вода и тепло, а электричество и интернет и парковку оплачиваешь отдельно. Также эти деньги покрывают мелкие работы, типа замены лампочек в подъездах, стрижку травы вокруг дома - такое вот. Если дом требует капитального ремонта, то квартплата поднимается очень сильно, чтобы за несколько лет накопить на ремонт денег, если новую квартплату кто то осилить не может, то ему следует идти из этого дома нахер.
Конечно, зарплаты в Швеции побольше. Но не в два-три раза по крайней мере в сравнении с Москвой. Тут ведь еще и налоги большие. И все это в итоге наталкивает на несколько интересных мыслей:
1. Цена на любой товар определятеся способность населения его покупать: богатые платят за то же самое больше
2. Разница в материальном уровне жизни в Швеции и в России отсутсвует: шведы получают больше, но и платят больше, русские получают меньше, но и тратят меньше


Buktop
отправлено 04.09.15 14:59 # 48


Кому: Goblin, #20

> или ты из тех, кто до сих пор 8 долларов за минуту разговора платит?

В теории, такие люди могут реально существовать. Не знаю как у вас в столицах, но в нашем регионе что мобильные, что проводные провайдеры, если меняют в выгодную для потребителя сторону (увеличивают пакет услуг за ту же стоимость или понижают стоимость предоставляемого пакета), не считают себя в праве не то что автоматом повысить скорость или понизить плату, но и даже не соизволят отправить письмецо или СМС-ку. Одна знакомая девушка, несколько лет платила по 500 р. в месяц за скорость 150 кб/сек + минимальный тариф на городской телефон (что-то около 200 р), когда у провайдера был введён тариф где за 450 р в месяц и интернет 1 мбит + городской телефон безлимитка.


Bombardamaxima
отправлено 04.09.15 14:59 # 49


Кому: AlexB17, #2

> На том-же мегафоне, если не покупать никаких пакетов 1 МЕГАбайт стоит как и 10 лет назад 10 рублей

Не, ну это реально что-то из прошло века :) сейчас интернет на мегафоне, по-моему, один из самых дешевых среди других операторов)

Кому: AlexB17, #36

> всё те-же 10 рублей за Мб по дефолту.

эээ, нигде не вижу такой цены. Тем более, в большинстве тарифов есть включенные пакеты для интернета


Agenobarb
отправлено 04.09.15 14:59 # 50


Кому: erazmanov, #13

> Бросить всё и уехать в Иран



Кому: Crimea Forewer, #18

> Иран рулит! Чем больше санкций, тем дешевле интернет...

Дочери офицеров все еще с нами?


Саша из Москвы
отправлено 04.09.15 14:59 # 51


Кому: AlexB17, #2

> На том-же мегафоне, если не покупать никаких пакетов 1 МЕГАбайт стоит как и 10 лет назад 10 рублей, т.е. один гигабайт обойдется в 10 240р. 2016 год на носу... видимо очень выгодно...

Камрад, а у меня если гигабайт в месяц за 220 рублей заканчивается, автоматически за двадцать рублей подключается еще 150 мегабайт. Уже год так точно, то есть с тех времен когда на носу был 1015-й.


Extrovert
отправлено 04.09.15 14:59 # 52


> Самый дешёвый интернет в Иране... - 13 руб.

Что-то мне в Иран захотелось. Говорят, там ещё и четыре жены выдают.


Вратарь-дырка
отправлено 04.09.15 15:13 # 53


Кому: Lee, #11

Оно, конечно, недешево, но в целом там условия неплохие. Вот T-Mobile: 90 баксов за 3 линии. Дорого по российским меркам - но зато там роуминг бесплатный не только по США, но и по Канаде с Мексикой. В других странах бесплатный медленный интернет с смсками плюс божеские 20 центов в минуту за звонки. Жить можно. Я вот не знаю, как аналог условий по роумингу, сколько у нас будет тариф с бесплатным роумингом по СНГ, например?


corw
отправлено 04.09.15 15:41 # 54


390 р./месяц 20 Гб. Билайн.


Собакевич
отправлено 04.09.15 15:47 # 55


Кому: Buktop, #48

> в нашем регионе что мобильные, что проводные провайдеры, если меняют в выгодную для потребителя сторону (увеличивают пакет услуг за ту же стоимость или понижают стоимость предоставляемого пакета), не считают себя в праве не то что автоматом повысить скорость или понизить плату,

Есть договор, они оказывают услуги согласно договора.

> но и даже не соизволят отправить письмецо или СМС-ку.

Почему они должны это делать? Что мешает абоненту самому посмотреть на тарифы оператора, если ему интересно?


Моторист
отправлено 04.09.15 15:48 # 56


Кому: K07, #1

Не далее как вчера ночью вернулся из Ялты. Практически по всему городу крепкий 3G.


Собакевич
отправлено 04.09.15 15:49 # 57


Кому: Rus[H], #44

> 350 руб 10 Гб. Ростелеком.
>
> Это где такой дают, не в столичном чай регионе?

Челябинск.


Konfetka
отправлено 04.09.15 16:12 # 58


Лично я был очень удивлен тем, что у теле2 входящий в тариф трафик учитывается по все россии. 299рублей тариф в него входит 3 гига и этими гигами я пользовался по всей россии даж в крыму(где операторы вообще странные какието). очень дешево


olegmordvinov
отправлено 04.09.15 16:12 # 59


Кому: AlexB17, #2



> На том-же мегафоне, если не покупать никаких пакетов 1 МЕГАбайт стоит как и 10 лет назад 10 рублей, т.е. один гигабайт обойдется в 10 240р.

340 рублей - 7 ГБ на 4G скоростях. МТС, Владимирская обл.


прибалт
отправлено 04.09.15 16:12 # 60


Фигасе, даже нас, продвинутых евролатышей, Иран таки уделал :)
у нас дают 60Гб за €16, то бишь €0.26 за Гб, то бишь 20 рублей.
Хотя, правильнее конечно не париться гигами, а взять безлимит за €20 ;)


Olsegor
отправлено 04.09.15 16:12 # 61


Кому: Extrovert, #52

> Говорят, там ещё и четыре жены выдают.

И четыре тёщи впридачу.


AlexB17
отправлено 04.09.15 16:12 # 62


Кому: Bombardamaxima, #49

тариф Всё просто
Все местные звонки — 1,20р
За 1 МБ
Без подключенных опций 9,9р

тариф Переходи на НОЛЬ
Звонки абонентам «МегаФона» Домашнего региона — 0р
За 1 МБ
без подключенных опций 9,9р

и так далее...


Стратег
отправлено 04.09.15 16:12 # 63


Разговор, конечно, про мобильный интернет, но обычный DSL стоит 30 евро до 50мбит/с и 300гб трафика. Очень дорого. 50 евро до 100мбит. В Эстонии, насколько я знаю, есть 300 мбит за 30 евро.


htit
отправлено 04.09.15 16:12 # 64


МТС Якутск - моё почтение!
На смартфоне "МТС Смарт' за 450руб: 3Гб +300мин. Еще за 100руб дополнительно 2Гб.
А дома использую роутер 3G wi-fi с тарифом "МТС Планшет" 1Гб/день за 30руб/день с шагом 10р/1Гб суммарно до 5Гб/день. Итого максимум в день тратится 70р. Кино наконец-то качаю и ютуб смотрю.


Bombardamaxima
отправлено 04.09.15 16:12 # 65


Кому: Medusa21, #19
Ну вот как все просто у диванных аналитегов. Никаких расходов, одни доходы.
Почему же вокруг все глупые такие, не догадаются взять кредит, поставить вышку, зарегистрировать нового оператора, устроить супердемпинг и разорить всех конкурентов?


olskat
отправлено 04.09.15 16:14 # 66


6ГБ за 450 руб, плюс 900 минут на все номера региона - Теле2 Ростов


olskat
отправлено 04.09.15 16:14 # 67


пакет 30 ГБ за 590 руб/мес Теле2 Ростов


Halli
отправлено 04.09.15 16:14 # 68


Кому: Вратарь-дырка, #53

Опять же за Билайн, по России 3 руб, по странам СНГ 25руб, смс 9.

К слову билай регулярно шлёт предложение найти более оптимальный тариф, иногда сам позванивает.

До чего Путин страну довёл, до чего довёл... =)


dlukyan
отправлено 04.09.15 16:14 # 69


Кому: AlexB17, #2

ну, пакетами или опциями выгоднее. У меги есть 4о гигов за 700 рэ. Норм, хватает. На фиг без опций сидеть на инете?


ecolog
отправлено 04.09.15 16:37 # 70


Кому: AlexB17, #2

> На том-же мегафоне, если не покупать никаких пакетов 1 МЕГАбайт стоит как и 10 лет назад 10 рублей, т.е. один гигабайт обойдется в 10 240р. 2016 год на носу... видимо очень выгодно...

Ниче не знаю, 3 гига+450минут+450смс мне стоят 450рублей.
Ты еще WAP запусти на телефоне и посмотри сколько на поминутной оплате выйдет.
Если твоим макаром оценивать стоимость интернета - то вот vodafon uk:
помегабайтная:
Get 100MB of data for just £1.50 a day. There’s no need to opt in – just use some data by downloading email, browsing or using an app. A day runs from midnight to 11.59pm.
или пакет:
Add an extra 2GB of data to your allowance each month for just £10 a month. Simply text 2GB to 97888 (this text is free).


Lewa
отправлено 04.09.15 16:37 # 71


Дешево -- обозначает, доступно. Зачем? Почему мой телефон регулярно что-то выдает и принимает, и речь не об обновлениях? На мой взгляд, повод задуматься. Особенно, в связи с тем, что на нас с вами скалиться весь цивилизованный мир. Что телефон собирает информацию в маркетинговых целях, вроде не секрет. В каких целях можно использовать те же технологии?

Тут же интересно, сколько стоит интернет там, где твиттер использовался для кооперации и организации массовых беспорядков? Внутри крупных городов доступный интернет инструмент полезный, но по-разному.


ecolog
отправлено 04.09.15 16:38 # 72


Кому: AlexB17, #36

> сам факт что в наше время такой ценник за Мб выкатывают - поражает.

А какой ценник ты считаешь нормальным? Теле2 вон за 6,5 р/мб продает.
Если не заметил то все операторы перешли на пакетные тарифы. Потому как тех кому нужны только звонки остается всё меньше. И интернет уже меряется не в рублях за Мб, а в Гб за рубли.


Вратарь-дырка
отправлено 04.09.15 16:38 # 73


Кому: Halli, #68

Это роуминг в день или что? Если в день, то это всегда или когда пользуешься?


Bombardamaxima
отправлено 04.09.15 16:50 # 74


Кому: AlexB17, #62

А в каком регионе ? Есть же множество других тарифов, всё включено, например. За небольшую плату там порядочно трафика для не частого использования


yuri535
отправлено 04.09.15 16:58 # 75


Кто и как считал решительно непонятно. У большой тройки мобильный интернет по 20 рублей. Откуда взято "в среднем" понять невозможно.

У буржуев также.


pekmop1024
отправлено 04.09.15 16:59 # 76


Кому: K07, #1

> осталось в Крыму хоть что-то сделать
> а то сплошное 2G

У нас в Феодосии пытались пару месяцев 3G поднять, в результате у всех стало падать все, включая голос, и 3G вырубили обратно :(

А так хочется иметь доступ к IP-телефонии за пределами вайфай-покрытия. В Мск или Питер как нагрянешь - одно удовольствие. А в Крыму с сотовой полное ЖО. Даже не два жо.
Считается, что очень повезло, если при первом дозвоне вместо хрипов слышишь собеседника. Почему-то принято винить в этом мониторящее переговоры оборудование, но КМК, виноваты тут кривожопые специалисты и/или наследние укров в виде убердревних БСок. Последнее - точно имеет место быть.


VorAD
отправлено 04.09.15 17:22 # 77


Кому: Дезмунд, #23

Давным давно, рассказывали что все самое быстрое и хорошее тестируется в странах третьего мира (Африка, Азия - там проще разрешения получить), а уж потом, когда становится ясно что у пользователей дополнительные органы не отрастают, начинается покрытие цивилизованных стран


Mercenery
отправлено 04.09.15 17:22 # 78


Кому: Mr. Ebitel, #22

на Yota, с минимумом опций, только инет и 100минут разговоров в месяц


Greg_P
отправлено 04.09.15 17:22 # 79


помимо мобильного, есть еще и халявный wifi в метро, развращают нас, видать.


Pavargon
отправлено 04.09.15 17:38 # 80


Не понятные цифры в очерке: "В среднем россияне платят за 1 Гб 117 руб." По результатам каких исследований? Смотрим на сайт Мегафона: http://spb.megafon.ru/internet/ "Интернет M" 25 Гб = 499р. => 1Гб = 20р.


moscowguest
отправлено 04.09.15 17:43 # 81


Камрады,
как автор упомянутого исследования могу сорвать покровы и рассказать всю правду. Если интересно, конечно.


Пуерториканец
отправлено 04.09.15 17:43 # 82


Кому: AlexB17, #2

> если не покупать никаких пакетов

ЕСЛИ


Goblin
отправлено 04.09.15 17:44 # 83


Кому: moscowguest, #81

> ак автор упомянутого исследования

докажи


moscowguest
отправлено 04.09.15 17:49 # 84


Кому: Goblin, #83

какое слово разместить в конце страницы с оригиналом?
http://www.content-review.com/articles/32080/


Goblin
отправлено 04.09.15 17:50 # 85


Кому: moscowguest, #84

жги


Пуерториканец
отправлено 04.09.15 17:51 # 86


Кому: Дезмунд, #23

> дороже всего там где у запада все под контролем и дешевле там где где они хотят этот контроль получить

Это, увы, не только про интернет. Как начинают бомбить - дорожает всё и сразу.
Примеры: Сирия, Украина, Ливия, Ирак и т.д.


moscowguest
отправлено 04.09.15 18:09 # 87


Кому: Goblin, #85

готово
в конце страницы, после картинки с графиком

можно убирать?


Goblin
отправлено 04.09.15 18:09 # 88


Кому: moscowguest, #87

ок


Пуерториканец
отправлено 04.09.15 18:17 # 89


Кому: moscowguest, #87

я видел. Не томи(те).


moscowguest
отправлено 04.09.15 18:17 # 90


Кому: yuri535, #75

> Кто и как считал решительно непонятно. У большой тройки мобильный интернет по 20 рублей. Откуда взято "в среднем" понять невозможно.
>
> У буржуев также.

Считал я. Как считалось - описано в РБК (ну и у меня, выше есть ссылка)

Есть среднее потребление мобильного интернета, его высчитывает Cisco. Цифра сейчас около 3 гигабайт в месяц, соответственно для расчета были взяты пакеты операторов, близкие по объему к 3 гигабайтам. А дальше простым делением высчитывалась стоимость 1 гигабайта для каждой из стран.

Формулировка "в среднем" на мой взгляд ошибочна. Но это не ко мне, не мой текст на РБК.

Табличку с результатами можно взять по ссылке из комментария №84


moscowguest
отправлено 04.09.15 18:21 # 91


Кому: VorAD, #77

> Давным давно, рассказывали что все самое быстрое и хорошее тестируется в странах третьего мира (Африка, Азия - там проще разрешения получить)

Давным давно МегаФон попытался получить лицензию в Иране. Не получилось.

Ну и "самое быстрое и хорошее" к Ирану, где только GPRS и законодательное ограничение интернет-соединения до 128 килобит в секунду (как минимум несколько лет назад было) не относится.


Mr. Ebitel
отправлено 04.09.15 18:24 # 92


Вот вы сейчас всё обсуждаете, а Гоблин на вас наживается!!!


Goblin
отправлено 04.09.15 18:25 # 93


Кому: Mr. Ebitel, #92

> Вот вы сейчас всё обсуждаете, а Гоблин на вас наживается!!!

не спугни!!!


moscowguest
отправлено 04.09.15 18:28 # 94


Кому: Дезмунд, #23

> Дешевый интернет это конечно повод для гордости, но вот странное какое то совпадение, он дороже всего там где у запада все под контролем и дешевле там где где они хотят этот контроль получить

Я бы не сказал, что дешевый интернет - повод для гордости. У нас есть, чем гордиться и без этих рейтингов.

Это просто цифры, которые демонстрируют конкретный факт в данный момент времени. Точно так же можно посчитать цены на бензин и внезапно узнать, что в России он дешевеет, а на западе - дорожает.


Пуерториканец
отправлено 04.09.15 18:29 # 95


Кому: moscowguest, #90

> соответственно для расчета были взяты пакеты операторов, близкие по объему к 3 гигабайтам

Кто-то должен им рассказать бородатый затасканный анекдот, про меня, жрущего капусту, и чиновника, поглощающего мясо - а в среднем, стало быть, мы наворачиваем голубцы.


moscowguest
отправлено 04.09.15 18:41 # 96


Кому: Пуерториканец, #95

> Кто-то должен им рассказать бородатый затасканный анекдот, про меня, жрущего капусту, и чиновника, поглощающего мясо - а в среднем, стало быть, мы наворачиваем голубцы.

Я думаю, что рассказывать компании, которая поставляет львиную долю оборудования для работы интернета как такового, анекдоты про капусту и голубцы, как-то не к месту.


Советский_Прибалт
отправлено 04.09.15 18:48 # 97


Глянул ради любопытства сайты московского мегафона и мтс. Не так уж оно и дешево. За безлимитку по России просят 2700 рублей.
Безлимитка на звонки (стационары и мобильные) и смс по всей демократической Англии с сетью Водафон - 1900 руб по курсу на сегодня. Включено 2 гб интернета. У других операторов вроде еще дешевле. Как то так.


moscowguest
отправлено 04.09.15 18:54 # 98


Кому: Советский_Прибалт, #97

> Безлимитка на звонки (стационары и мобильные) и смс по всей демократической Англии с сетью Водафон - 1900 руб по курсу на сегодня.

Какое отношение это имеет к мобильному интернету?


Вратарь-дырка
отправлено 04.09.15 18:54 # 99


Кому: moscowguest, #90

Кстати, Verizon в Штатах, боюсь, самый дорогой провайдер. Впрочем, рассчитанный здесь показатель - он грубо иллюстративный, умножить-делить на два - это здесь не разница, разница - это когда на порядок. Например, между Россией и Штатами - это разница.

Кому: moscowguest, #94

Э-э-э, что-то не видно, чтобы в Штатах сейчас бензин дорожал! Хотя в последние годы былая тенденция бензин в России и в США стоит одинаково нарушилась: в России он подешевел сильнее.


Советский_Прибалт
отправлено 04.09.15 19:01 # 100


Кому: moscowguest, #98

Да, просто интересно, почему, если мобильный интернет довольно дешевый, на звонки также цены не снижаются? Ну, я не эксперт по услугам связи.



cтраницы: 1 | 2 всего: 125



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк