• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Нижний Тагииил!

17.09.15 20:39 | Goblin | 112 комментариев

Разное

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 112

Дадли Смит
отправлено 17.09.15 20:51 # 1


Красота - страшная сила!


Onepamop
матёрый
отправлено 17.09.15 20:59 # 2


Музыкальное оформление прошибло слезу.

[пускается в пляс]


Nikolai
отправлено 17.09.15 21:13 # 3


Балет!


Антинейтрино
отправлено 17.09.15 21:13 # 4


Блок "мокрые котята" пробит суперударом!


arpo
отправлено 17.09.15 21:13 # 5


Одинокий вальс))))


CloudMind
отправлено 17.09.15 21:13 # 6


Наш вежливый танк


Ухват
отправлено 17.09.15 21:13 # 7


Эоегантно.
Элегантно, блядь.


dvaa42
отправлено 17.09.15 21:13 # 8


Всё время мучает вопрос: в цель попадает при этом?


aksbkanareika
отправлено 17.09.15 21:13 # 9


Тагииил!


Dars
отправлено 17.09.15 21:13 # 10


Мощно!!!


TitansFury
отправлено 17.09.15 21:13 # 11


красавец. жесть он в полете начать выхлоп извергать из себя


O. Bender
отправлено 17.09.15 21:13 # 12


Когда танк приземлился как камера-то затряслась! Мощь! Как будто живьем смотришь, передало атмосферу


xak86
отправлено 17.09.15 21:13 # 13


Такое необходимо снимать и показывать. А куда попал?


Тундра
отправлено 17.09.15 21:33 # 14


[достает кирзовые пуанты]


iMax
отправлено 17.09.15 21:33 # 15




Антинейтрино
отправлено 17.09.15 21:37 # 16


Кому: dvaa42, #8

> Всё время мучает вопрос: в цель попадает при этом?

Коллега, какая же херня вас интересует!

Просто наслаждайтесь прекрасным симбиозом природы и высшей точкой антропогена!!!


Ruslanishe
отправлено 17.09.15 21:54 # 17


Красиво...но вот открывшийся люк, блин!


sikspears
отправлено 17.09.15 21:54 # 18


Был в Сертолово, что под Питером, на дне танкиста. Видел подобное вживую. Дух захватывает. Танковый вальс - отвал башки.


sikspears
отправлено 17.09.15 21:54 # 19


Кому: TitansFury, #11

> красавец. жесть он в полете начать выхлоп извергать из себя

В мотокроссе, например, в воздухе поддают газу, чтобы за счет гироскопического эффекта задрать нос и не клюнуть им в приземление. Сильно подозреваю, что танкисты далеко не глупее кросменов и пользуются таким же приемом. Если "закрыть газ" на вылете или в полете - прилетишь мордой вниз. Ну или в случае танка - дулом в землю.


sikspears
отправлено 17.09.15 21:54 # 20


Кому: dvaa42, #8

> Всё время мучает вопрос: в цель попадает при этом?

Должен, перепад высот небольшой, гироскопы должны пушку на наведении держать.


П.С. Модератор, прости, что я отдельными каментами. Исправлюсь.


ксел
отправлено 17.09.15 21:54 # 21


Было бы круче, если бы музыка прекращалась на выстреле. И со звуком выстрела начинался дикий экшен.


ach-zcb
отправлено 17.09.15 22:01 # 22


Кому: Антинейтрино, #16

Надо полагать покупатели платят не за фен-шуй, а за огневую мощь и эффективность танка. Поэтому интерес камрадов вполне обоснован. Вдруг в тур по Европе соберемся, по старой русской традиции. " в Европу? В Европу мы ездим на танках..."


Shurik
отправлено 17.09.15 22:03 # 23


Кому: Ruslanishe, #17

> Красиво...но вот открывшийся люк, блин!

А это не тот люк,через который гильзы откидываются после выстрела?


Shurik
отправлено 17.09.15 22:06 # 24


Кому: ach-zcb, #22

> " в Европу? В Европу мы ездим на танках..."

Да, только так! и под такую же музычку... :) спокойно спустимся и всю эту гейропу раскатаем...


Shurik
отправлено 17.09.15 22:11 # 25


Главный, а в ЦЕПКИХ лапах будет? :)


dvaa42
отправлено 17.09.15 22:20 # 26


Кому: Антинейтрино, #16

Так и делаю!


AISI316
отправлено 17.09.15 22:20 # 27


Кому: Shurik, #23

> А это не тот люк,через который гильзы откидываются после выстрела?

Не, для поддонов люк меньше. Это люк наводчика-оператора.


dvaa42
отправлено 17.09.15 22:20 # 28


Кому: sikspears, #20

На видео видно, что держат, стабилизатор работает как надо


ach-zcb
отправлено 17.09.15 22:20 # 29


Кому: Shurik, #24

" Полет валькирий" как в "Апокалипсе сейчас " будет куда как круче. Ну или любимая песня немецких туристов в Турции "Едут, едут по Берлину наши казаки.." тоже сойдет.


TitansFury
отправлено 17.09.15 22:20 # 30


Кому: sikspears, #19
так я же не против) просто классно выглядит когда такой выхлоп резко начинает идти


Onepamop
матёрый
отправлено 17.09.15 22:38 # 31


Кому: ксел, #21

> Было бы круче, если бы музыка прекращалась на выстреле. И со звуком выстрела начинался дикий экшен.

Как у подростков?


AISI316
отправлено 17.09.15 22:44 # 32


Кому: AISI316, #27

> Не, для поддонов люк меньше. Это люк наводчика-оператора.

Блин, извиняюсь.. Действительно люк выброса поддонов:

http://btvt.narod.ru/4/t-90a/tureet-SA.jpg


Steamboy
отправлено 17.09.15 22:44 # 33


После танковых биатлонов надо устраивать танковые балы. Думаю, получится не менее красиво.


edu
отправлено 17.09.15 22:44 # 34


Кому: AISI316, #27

> Не, для поддонов люк меньше. Это люк наводчика-оператора.

Видать, опция такая. Чтоб оператор башку не разбил.


Next_usr
отправлено 17.09.15 22:44 # 35


Кому: AISI316, #27

> Не, для поддонов люк меньше. Это люк наводчика-оператора.

Не, камрад, это именно люк выброса поддонов. И по форме и по расположению на башне видно. Люк наводчика в этой проекции сразу за командирской башенкой находится и откидывается он в другую сторону.


Дзы
отправлено 17.09.15 22:45 # 36


Смотрел. Круто!


ксел
отправлено 17.09.15 23:07 # 37


Ну как-то так. Изменил маленько.

https://www.youtube.com/watch?v=YAYkT215D0Q


4ekuct
отправлено 17.09.15 23:07 # 38


девяноостик)


DMapper
отправлено 17.09.15 23:36 # 39


Да, такую технику в такие времена нужна как вода в пустыне.
Только сейчас прочитал, что поляки снесли памятник великого генерала Иван Данилович Черняховский.

Ну теперь все понятно. Фашисты опять на подходе.


Vad_RZN
отправлено 18.09.15 00:09 # 40


Рекламная акция УралВагонЗавода. Говорят они ещё и вагоны делают.


Antoha
отправлено 18.09.15 00:46 # 41


Кому: dvaa42, #8

Прицельная стрельба на скорости до 30 км/ч.

В прыжке так вообще только для публики.


morm
отправлено 18.09.15 03:21 # 42


Кому: Vad_RZN, #40

кстати МНОГО вагонов.


SS20
отправлено 18.09.15 03:21 # 43


Ждём обзор летающего танка. ТТХ и главное - про деньги.


htit
отправлено 18.09.15 03:21 # 44


Кому: dvaa42, #8

Неужто монголо-татарская кровь не подсказывает, что конных лучников учили стрелять в момент, когда конь зависает в воздухе, оторвав все четыре копыта от земли?!! И не просто так, а для большей точности. Дело Чингисхана и Батыя живёт и здравствует!!!


Seirei
отправлено 18.09.15 03:21 # 45


Кому: dvaa42, #8

> Всё время мучает вопрос: в цель попадает при этом?

В планету Земля он при этом попадает, камрад. Ни о какой прицельной стрельбе тут речи не идёт.


Кому: Antoha, #41

> В прыжке так вообще только для публики.

Угу. Это, скорее, демонстрация слаженных действий экипажа и того, как они чувствуют свою машину, чем возможностей самой техники.


johnnik
отправлено 18.09.15 03:21 # 46


А система стабилизации то ствол наведенным на цель держит, несмотря на маневры.


ShootNICK
отправлено 18.09.15 04:19 # 47


Вот это Тагил, а у алкоголиков на курорте что-то с головой.


Джинджер
отправлено 18.09.15 07:43 # 48


Кому: ShootNICK, #47

> а у алкоголиков на курорте что-то с головой

- И мы будем кричать: "Тагиииил!", да?
- Мы демаскируем себя. Мы будем кричать: "Ростов!".


Kavasan
отправлено 18.09.15 08:15 # 49


Кому: Vad_RZN, #40

И экскаваторы. Экскаваторы если честно - гамно. Только танки у них получаются.


Ven
отправлено 18.09.15 09:24 # 50


Кому: Kavasan, #49

> Только танки у них получаются.

А вагоны? Вагоны получаются?


swalker
отправлено 18.09.15 09:27 # 51


Сидели на трибуне Е в непосредственной близости от этого трамплина. Внезапно Т-90S разгоняется и как жахнет в полете, вся трибуна и те кто спал подпрыгнули, оживились)


Таежник
отправлено 18.09.15 09:29 # 52


КрасавЕц!


Сапёр-старпёр
отправлено 18.09.15 09:29 # 53


Кому: DMapper, #39

> Только сейчас прочитал, что поляки снесли памятник великого генерала Иван Данилович Черняховский.
>
> Ну теперь все понятно. Фашисты опять на подходе.

Это ещё не всё, камрады, вот вчерашняя новость: Министр обороны Молдавии Анатолий Шалару принял участие в демонтаже памятника танку Т-34 на территории мотопехотной бригады имени Штефана чел Маре в Кишиневе.

Танк будет передан в музей "Советской оккупации", который собираются открыть в Кишиневе.


МареманВасилич
отправлено 18.09.15 09:32 # 54


Кому: Ven, #50

УралВагонЗавод делает лучшие вагоны в мире!!!


ivan_foto
отправлено 18.09.15 09:36 # 55


Каков результат выстрела?


Ven
отправлено 18.09.15 09:57 # 56


Кому: МареманВасилич, #54

> УралВагонЗавод делает лучшие вагоны в мире!!!
>

И танки!:) И другую технику и даже буровые установки и фронтальные погрузчики. Кстати экскаваторы в разделе "продукция" на их сайте не увидел.


Nikolai
отправлено 18.09.15 09:59 # 57


Кому: ivan_foto, #55

> Каков результат выстрела?

Да он холостым, скорее всего, палил.


DDQ
отправлено 18.09.15 10:30 # 58


Кому: МареманВасилич, #54

> УралВагонЗавод делает лучшие вагоны в мире!!!

Только очень странные вагоны у них получаются. Гусеничные, какие-то, извергают пламя в прыжке, и многие их боятся. Тех.задание, видимо, не так прочитали!!!


browny
отправлено 18.09.15 10:55 # 59


Кому: DDQ, #58

> Тех.задание, видимо, не так прочитали!!!

Какие детали он ни тащил с завода, все равно получался автомат Калашникова.™


Ravid
отправлено 18.09.15 11:05 # 60


Моя мечта - попасть по приглашению на такое шоу в следующем году - но кто же шпиона Моссада позовёт? КС


DDQ
отправлено 18.09.15 11:20 # 61


Кому: browny, #59

> все равно получался автомат Калашникова.™

Но, если обработать напильником.. Вот жеж, опять автомат Калашникова!


browny
отправлено 18.09.15 11:50 # 62


Что-то нынче танки низко летают!


Rus[H]
отправлено 18.09.15 12:55 # 63


Кому: МареманВасилич, #54

> УралВагонЗавод делает лучшие вагоны в мире!!!

Ещё и трамваи бэтмен-стайл!!!

http://imgcdn.luxnet.ua/radio24/resources/photos/news/940x529/201407/19870.jpg?1404987330000


ivan_foto
отправлено 18.09.15 12:56 # 64


Кому: Onepamop, #31

> Как у подростков?

Как раз наоборот, как у профессионалов, которым не лень.


swalker
отправлено 18.09.15 13:19 # 65


Кому: ivan_foto, #55

> Каков результат выстрела?

Холостым шмякнул в сторону леса


Yury800
отправлено 18.09.15 13:19 # 66


Кому: DDQ, #58

> Кому: МареманВасилич, #54
>
> > УралВагонЗавод делает лучшие вагоны в мире!!!
>
> Гусеничные, какие-то, извергают пламя в прыжке, и многие их боятся.

И это они еще тепловоз на поле не выпустили!!!


fatevich
отправлено 18.09.15 13:19 # 67


Танк красивый, но вопрос, какова его эффективность в бою против артиллерии и авиации


Yury800
отправлено 18.09.15 13:19 # 68


Божественно!!
Посмотрел ночью раз 8, и еще с утра не менее трёх. Автор - спасибо!


brig
отправлено 18.09.15 13:19 # 69


Классно!

Кому: DDQ, #58

> Тех.задание, видимо, не так прочитали!!!

Ага, забыли обработать напильником!!!


Капитан Зубровка
отправлено 18.09.15 13:19 # 70


Братцы, а запись танкового биатлона хоть в каком то виде существует?


Mr. Ebitel
отправлено 18.09.15 13:19 # 71


Кому: sikspears, #19

> В мотокроссе, например, в воздухе поддают газу, чтобы за счет гироскопического эффекта задрать нос и не клюнуть им в приземление. Сильно подозреваю, что танкисты далеко не глупее кросменов и пользуются таким же приемом. Если "закрыть газ" на вылете или в полете - прилетишь мордой вниз. Ну или в случае танка - дулом в землю.

Танк-то освящён, понимать надо.

В этом случае g не 9,82 метра в секунду за секунду, а во много раз меньше благодаря божественному делителю, коим сия колесница множит на ноль врагов.

Понимать надо!!!


Mr. Ebitel
отправлено 18.09.15 13:19 # 72


Кому: DDQ, #58

> Только очень странные вагоны у них получаются.

Вагоны что надо!!! Правда, джентельмены???


Mr. Ebitel
отправлено 18.09.15 13:19 # 73


Кому: Ven, #56

> Кстати экскаваторы в разделе "продукция" на их сайте не увидел.

Это секретные экскаваторы, с вертикальным взлётом!!!


JFK
отправлено 18.09.15 13:19 # 74


Кому: Ravid, #60

> Моя мечта - попасть по приглашению на такое шоу в следующем году - но кто же шпиона Моссада позовёт? КС
>

Равид, вы ведь танкист меркавы вроде? Очень интересно мнение услышать в двух словах: кто все-таки круче!?


Rivez
отправлено 18.09.15 13:19 # 75


Кому: browny, #62

> Что-то нынче танки низко летают!

Под радарами идёт, в режиме огибания кочек.


VoVin_fm
отправлено 18.09.15 13:19 # 76


Кому: Nikolai, #57

> Кому: ivan_foto, #55
>
> > Каков результат выстрела?
>
> Да он холостым, скорее всего, палил.

Вот и мне интересно! Танк в полёте просто для красоты стреляет или действительно стреляет по мишени может куда-то попасть?


МареманВасилич
отправлено 18.09.15 13:19 # 77


Кому: DDQ, #58

В современном понимании это называется универсальностью и коммуникабельностью.


htit
отправлено 18.09.15 13:19 # 78


Кому: Ravid, #60

Пароль:
- А это здесь работает дядя Ёся-гардеробщик?
Отзыв:
- Что вы! Дядя Ёся уж пять лет как на пенсии.


Vad_RZN
отправлено 18.09.15 13:52 # 79


Кому: DDQ, #61

> Кому: browny, #59
>
> > все равно получался автомат Калашникова.™
>
> Но, если обработать напильником.. Вот жеж, опять автомат Калашникова!
>

Вам смешно. Контора, в которой работаю, пыталась автоматы по разогреву пирожков делать. Ну типа железка с электроникой она и в Африке железка. Но получалось либо система наведения, либо передачи телеметрии. Со стоимостью чугунного моста. Бросили это занятие.


SergoSG
отправлено 18.09.15 13:52 # 80


Я не думаю, что к данному приему приложено требование попадать в метровую мишень - точность попадания нужна при выполнении других задач и при других условиях.
КМК, конкретно этот трюк имеет огромный психологический эффект (а он имел огромное значение всегда). Вот сидим мы на трибунах (или у экранов) под впечатлением одного выстрела одного танка. А теперь представляем: сидим мы в бетонном ДОТе, а прямо на нас со скоростью 60км/ч несется с десяток 45-титонных хреней, перепрыгивая (ПЕРЕПРЫГИВАЯ, Карл!!) через препятствия и еще и стреляя в полете. Да мне похер будет насколько близко снаряды будут ложиться от моего ДОТа. Если они просто будут в этот момент лететь в мою сторону, я из отложенных кирпичей пятиметровую стену смогу построить, если выживу.


VorAD
отправлено 18.09.15 13:52 # 81


Мне вот еще интересно, а как чувствует себя экипаж во время приземления?
Ну а такие вещи надо на заставках телепередач крутить по центральным каналам, а лучше вместо рекламы, летающий танк, выныривающая из под воды подлодка....эх..мечты.


Rus[H]
отправлено 18.09.15 13:52 # 82


Кому: Ravid, #60

Надо как сотрудник, представляющий израильскую танковую отрасль, для обмена опытом так сказать )


Дадли Смит
отправлено 18.09.15 14:28 # 83


Кому: fatevich, #67

> Танк красивый, но вопрос, какова его эффективность в бою против артиллерии и авиации

С авиацией будет чуть более удобно бороться при помощи своей авиации и ПВО, чем использовать для этого танки.

Хотя, супротив авиации, стоящей на аэродроме танки еще как эффективны, что доказали танкисты Баданова в Тацинской


Kst2037
отправлено 18.09.15 14:29 # 84


Мамонты мамонты прутся напролом

https://youtu.be/0bh7wvYjNbA


Rivez
отправлено 18.09.15 14:29 # 85


Кому: Ravid, #60

> Моя мечта - попасть по приглашению на такое шоу в следующем году - но кто же шпиона Моссада позовёт? КС

Форму "Технологии машиностроения" проходящий в Жуковском, имеет почти такую же программу.
http://www.forumtvm.ru/ танки катаются, бахают, спецназ ловко ползает. Проходит по чётным годам. Возможно в следующем году будет в парке "Патриот".
Паспорт не спрашивают, главное при покупке билета чтобы не спалится, не отвечать вопросом на вопрос. =0)


AloneStranger
отправлено 18.09.15 14:30 # 86


Кому: Капитан Зубровка, #70

> Братцы, а запись танкового биатлона хоть в каком то виде существует?

На рутрекере во всех видах
http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%...


KRS
отправлено 18.09.15 14:30 # 87


Кому: Сапёр-старпёр, #53

> Танк будет передан в музей "Советской оккупации", который собираются открыть в Кишиневе.

Что, еще один? Мало Латвии? Бля, слов нет, они там совсем оху..ли что-ли.


nicam
отправлено 18.09.15 14:59 # 88


Кому: МареманВасилич, #54

> УралВагонЗавод делает лучшие платформы в мире!!!


Mr. Ebitel
отправлено 18.09.15 15:05 # 89


Кому: nicam, #88

> УралВагонЗавод делает самые поездатые платформы в мире!!!


TechnoShock
отправлено 18.09.15 15:47 # 90


Кому: Капитан Зубровка, #70

Вот. Можно смотреть не скачивая.

http://seasonvar.ru/serial-10361-Tankovyj_biatlon.html


rusden_83
отправлено 18.09.15 16:48 # 91


Кому: sikspears, #19

Скорее при отрыве гусениц от земли нагрузка на мотор уменьшается и увеличиваются обороты.


AE_Zh
отправлено 18.09.15 17:29 # 92


Кому: SergoSG, #80

> КМК, конкретно этот трюк имеет огромный психологический эффект

Это да. Но, может, если выстрел будет произведен управляемой ракетой, то танк при этом еще и в намеченную цель попадет. Сам не специалист.


Kavasan
отправлено 18.09.15 18:41 # 93


Кому: Ven, #56

> Кстати экскаваторы в разделе "продукция" на их сайте не увидел.

вот: http://www.uvz.ru/product/90/34

Используем в отрасли - ЖКХ. Плюются сами машинисты экскаватора. Хотя может они и зажрались после Komatsu.


eugene107
отправлено 18.09.15 19:19 # 94


Кому: O. Bender, #12

> Когда танк приземлился как камера-то затряслась! Мощь! Как будто живьем смотришь, передало атмосферу

При этом, обрати внимание, камрад, пушка осталась стабилизированной !


eugene107
отправлено 18.09.15 19:20 # 95


Кому: iMax, #15

> А куда попал?
>
> http://www.dataplus.ru/news/arcreview/Images/Number_21/23_pentagon_9.jpg

Так вот почему там обломков Боинга не нашли !!


eugene107
отправлено 18.09.15 19:27 # 96


Кому: DDQ, #58

> Только очень странные вагоны у них получаются. Гусеничные, какие-то, извергают пламя в прыжке, и многие их боятся. Тех.задание, видимо, не так прочитали!!!

Собрать по схеме, доработать напильником.

Все как всегда !!


kotka
отправлено 18.09.15 19:40 # 97


Извините, а почему такие видеоролики не заливаются на официальную группу ВКонтакте?
Вместо того, чтобы просто найти и перепостить видео ВКонтакте, приходится заливать отдельно к себе на стену и копипастить ссылку на Тупичок.

Или так и задумано?


eugene107
отправлено 18.09.15 19:42 # 98


Кому: Ravid, #60

> Моя мечта - попасть по приглашению на такое шоу в следующем году - но кто же шпиона Моссада позовёт? КС

http://static.oper.ru/data/site/284.jpg

Дембельская форма, крем для загара.

Тебя еще и покатают !!


vaddy
отправлено 18.09.15 21:56 # 99


Кому: O. Bender, #12

Это скорее ударная волна от выстрела а не приземление.


tatarwa
отправлено 18.09.15 21:56 # 100


Кому: ivan_foto, #55

Каков результат выстрела?

Ровно на высоту прыжка выше цели



cтраницы: 1 | 2 всего: 112


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк