Захар Прилепин на линии

20.09.15 17:09 | Goblin | 45 комментариев

Политика

Цитата:
Бабченко требует, чтоб Просвирнина посадили; круто. Тот самый Аркадий Бабченко, журналист в своём блоге, активист среди всех скачущих за свободную Украину, участник киевского Майдана и неоднократный гость Вооружённых сил Украины — в момент начала и доблестного продолжения АТО.

Помню его милейшую и улыбчивую физиономию — в первые дни бомбёжек донецких городков и деревень. «Сегодня было жарко», — так прокомментировал своё фото Бабченко. За спиной его были видны позиции ВСУ, в руках банках тушёнки: прикормили пацана. Пацану, судя по фото, всё нравится. Бомбы летят, сёла горят.
Правдолюб точит зуб

Наши люди собирают гуманитарную помощь в Израиле.
Деньги шлют отовсюду, в том числе из США.
И не только деньги.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 45

Цитата
отправлено 20.09.15 17:09 # 1


Правдолюб точит зуб
Захар Прилепин о поисках справедливости одного либерального блогера

О, что нашёл.

Бабченко требует, чтоб Просвирнина посадили; круто.

Тот самый Аркадий Бабченко, журналист в своём блоге, активист среди всех скачущих за свободную Украину, участник киевского Майдана и неоднократный гость Вооружённых сил Украины — в момент начала и доблестного продолжения АТО.

Помню его милейшую и улыбчивую физиономию — в первые дни бомбёжек донецких городков и деревень. «Сегодня было жарко», — так прокомментировал своё фото Бабченко. За спиной его были видны позиции ВСУ, в руках банках тушёнки: прикормили пацана. Пацану, судя по фото, всё нравится. Бомбы летят, сёла горят.

Теперь он пишет:

«Просвирин, Прилепин, Шаргунов, Кургинян, Дугин, Киселев, и вся прочая шобла — это не просто какие-то там писатели-журналисты, с мнением которых вы не согласны.

Это РЕАЛЬНЫЕ УГОЛОВНЫЕ ПРЕСТУПНИКИ.

Совершившие РЕАЛЬНЫЕ УГОЛОВНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.

Даже по нашему УК. А уж по международному-то праву — вполне себе местечко на скамейке запасных в Гааге.

В Израиле этот товарищ, собравший и отправивший террористам около миллиона долларов — улетел бы на пожизненное со сносом дома вообще без разговоров. В Америке присел бы лет на двадцать. И даже в либеральной Великобритании — на десяточку».

Каков знаток законов, посмотрите.

Интересно насколько бы посадили Аркадия свет Бабченко, если б он приехал майданить в Израиль, США, Великобританию — и этот Майдан бы не удался. Даже боюсь сосчитать.

Или если б он, будучи гражданином Америки, помайданил за что-нибудь вроде кубинской революции, а потом приехал домой, в Чикаго. Писать воспоминания.

Или съездил бы в Афганистан и снимал бы на свой фотик войну с американцами со стороны любимых им афганцев, жрал бы тушёнку с этими афганцами, писал бы оттуда с кривой и довольной ухмылкой на прилагающейся фотке: «Сегодня было жарко!» (охрененно побомбили грязных янки!) а потом, говорю, приехал бы домой, в Чикаго.

И начал бы собирать деньги на новую поездку в Афган. Или в сто сорок других мест, куда американцы явно или неявно приезжают пострелять. «Я вам расскажу всю правду про американскую военщину» — написал бы он в блоге.

Собрал бы денег и рванул в путь. Куда-нибудь поближе к штабу врагов Америки № 3, или там № 254, у них до фига врагов. А что? Что такого?

Наверняка под текстом Бабченко четыре тонны лайков. И они там все мажут в комментариях друг друга соплями от счастья: да-да, надо сажать, весь цивилизованный мир так делает.

У этой дурости нет дна. Это бездна.

(Я переправил на Донбасс гуманитарки на 20 миллионов рублей. Отчётность и видеодокументы о раздачи помощи у меня на руках, могу предоставить. Прошу наказать меня по всей строгости закона. Имена людей, которые помогали мне, можно вычислить по их комментариям в моём журнале. Посадите нас всех за пособничество сепаратистам. Нас, думаю, тысяч двадцать человек, как минимум. Постройте нам отдельный лагерь. И пусть Аркадий его охраняет. Только в наморднике, если можно).


M@ndeich
отправлено 20.09.15 17:30 # 2


Анатомия предательства. Вид сбоку.


Прапор
отправлено 20.09.15 17:50 # 3


Камрад из США весьма плотно помог навигаторами Garmin


ку!
отправлено 20.09.15 18:00 # 4


Бабченко требующий посадить Просвирнина это случай из разраяда "ебала жаба гадюку".


BJack
отправлено 20.09.15 19:37 # 5


Бабетта давно не отдупляет чего несёт.


Provizor
отправлено 20.09.15 19:37 # 6


Бабченко бегает и не понимает, что скоро его же свои застрелят - так для профилактики ну и чтобы опять о "неуиновном журнализде" поплакать, как его кгавая гэбня убила.


bqbr0
отправлено 20.09.15 19:37 # 7


Кому: ку!, #4

> Бабченко требующий посадить Просвирнина это случай из разраяда «ебала жаба гадюку».

Наоборот, извините.


WSerg
отправлено 20.09.15 19:38 # 8


А Бабченко не хочет рассказать, как он в Донецке на "террористов" работал???


sent0ver
отправлено 20.09.15 19:38 # 9


Дмитрий Юрьевич, есть ли в ваших планах записать разведдопрос с Константином Семиным?


микроэлектронщик
отправлено 20.09.15 19:38 # 10


Кому: Цитата, #1

> В Израиле этот товарищ, собравший и отправивший террористам около миллиона долларов — улетел бы на пожизненное со сносом дома вообще без разговоров. В Америке присел бы лет на двадцать. И даже в либеральной Великобритании — на десяточку».

Часть России то же в таком случае присесть должна, вместе с автором этого поста и других посетителей которые собирают или сдают для Новоросссии.


идущий мимо
отправлено 20.09.15 19:39 # 11


Кому: Цитата, #1

> В Израиле этот товарищ, собравший и отправивший террористам около миллиона долларов — улетел бы на пожизненное со сносом дома вообще без разговоров. В Америке присел бы лет на двадцать. И даже в либеральной Великобритании — на десяточку».

опус для людей, которые не были в этих ваших Еуропах?


Роман_ИС
отправлено 20.09.15 20:08 # 12


Хм, а Бабченко в курсе, что нигде кроме Украины, противостоящие хунте жители Донбаса террористами не считаются? ;)

P.S. Кто-нибудь знает почему Бабченко на Просвирнина наехал? Вроде одним миром мазаны.


Abrikosov
отправлено 20.09.15 20:21 # 13


Кому: микроэлектронщик, #10

>> В Израиле этот товарищ, собравший и отправивший террористам около миллиона долларов
>
> Часть России то же в таком случае присесть должна, вместе с автором этого поста и других посетителей которые собирают или сдают для Новоросссии.

Ты провёл параллель между Новороссией и террористами по какой причине? Потому что ты дурачок?


Abrikosov
отправлено 20.09.15 20:23 # 14


Кому: Роман_ИС, #12

> Кто-нибудь знает почему Бабченко на Просвирнина наехал? Вроде одним миром мазаны.

Бабченка активно отсасывает у украинских нацистов. А Просвирин, при всех его недостатках - активно с ними борется.


Роман_ИС
отправлено 20.09.15 20:38 # 15


Кому: Abrikosov, #14

Понятненько, спасибо.


dead_Mazay
отправлено 20.09.15 20:57 # 16


> Просвирин, Прилепин, Шаргунов, Кургинян, Дугин, Киселев

Какая-то странная компания. Не только лишь все могли их объединить, мало то может это делать.


Yarost
отправлено 20.09.15 22:45 # 17


Кому: Цитата, #1

> Тот самый Аркадий Бабченко, журналист в своём блоге, активист среди всех скачущих за свободную Украину, участник киевского Майдана и неоднократный гость Вооружённых сил Украины — в момент начала и доблестного продолжения АТО.

Сволочь.


ку!
отправлено 20.09.15 22:45 # 18


Кому: Abrikosov, #14

> А Просвирин, при всех его недостатках

При всех его недостатках он нацистская гнида.


Abrikosov
отправлено 20.09.15 23:40 # 19


Кому: ку!, #18

> При всех его недостатках он нацистская гнида.

Сегодня походу какой-то день критики в адрес помогающих Донбассу.

Утром в фейсбучике один одарённый гражданин назвал собирающих помощь израильтян "жидовскими мордами", вечером на Тупичке ты мощно выступаешь.

Грядущее полнолуние с затмением что ли сказывается?


Artemei
отправлено 20.09.15 23:46 # 20


Кому: Цитата, #1

> Бабченко требует, чтоб Просвирнина посадили; круто.
Демократия для демократов!


микроэлектронщик
отправлено 20.09.15 23:46 # 21


Кому: Abrikosov, #13

> Ты провёл параллель между Новороссией и террористами по какой причине? Потому что ты дурачок?
>

Ты не понял. Я сказал что много граждан России в том числе и я(фраза:"...вместе с автором этого поста...") так или иначе поддерживают Новороссиию в том числе и материально и сдают деньги для покупки: одежды, продуктов питания, медикаментов, строй материалов, а для некоторых граждан, особенно Украины получается что мы поддерживаем терроризм, это далеко от реальности, на мой взгляд, но не надо удивляться если так пишут . Может быть я не правильно выразился, тогда извини.


Odinnad
отправлено 20.09.15 23:46 # 22


Кому: dead_Mazay, #16

Бабченке все, кто за "Крым наш" - служители Зла. Почему "за", с какой целью "за" - Бабченке не интересно.


el_dentist
отправлено 20.09.15 23:46 # 23


Прилепин пишет тяжело но мощно
Я прочел его "Обитель", премия русский букер
Неоднозначное впечатление
Тем более, что по словам автора изложенное - литературный вымысел


grizzly_ripper
отправлено 20.09.15 23:46 # 24


Не так давно, в 2012-м году, гражданин Бабченко призывал выйти на мирный протест против результатов выборов и в рамках ненасильственной борьбы давить милицию снегоуборочной техникой. На него даже дело завели за призывы, только вот до логического конца, к сожалению, не довели.


Beefeater
отправлено 20.09.15 23:55 # 25


Кому: dead_Mazay, #16

> Какая-то странная компания. Не только лишь все могли их объединить, мало то может это делать.

Ещё и не то можно объединять, если качественно перемешать мозг ложкой.


Завсклад
отправлено 20.09.15 23:59 # 26


Кому: el_dentist, #23

> Прилепин пишет тяжело но мощно

Где он тяжело пишет?!

> Я прочел его "Обитель", премия русский букер
> Неоднозначное впечатление

Отличный роман. Тут я отрывочек приводил: http://oper.ru/news/read.php?t=1051616029#2


Муромец
отправлено 21.09.15 00:43 # 27


Просвирнин - эта та нежить что в "Анатомии предальства" отметилась?


ку!
отправлено 21.09.15 00:47 # 28


Кому: Abrikosov, #19

Статья легко гуглится по запросу "Просвирнин 22 июня день отмщения". Такое могла написать только конченая нацистская гнида.
Свое хамство оставь при себе. Равно как и прочие хитровыдуманные уловки.


Stoum
отправлено 21.09.15 04:27 # 29


Свиногитлера всё равно можно было бы посадить, он уже давно дописался до этого.


микроэлектронщик
отправлено 21.09.15 05:46 # 30


Кому: Abrikosov, #13

Камрад ты меня не понял. Для таких вот граждан люди помогающие Донбассу в независимрсти от того что они собирают или отправляют деньги на: лекарства, еду, одежду, стройматериалы - в любом случае будут террористами и не важно для кого они собирают дети, жннщины старики. Не так выразился короче извини.


Чингиc
отправлено 21.09.15 05:46 # 31


Знаю, не по теме, но уже очень мне понравилось как сейчас на корреспондент.нет наш камрад майданутых троллит/


Порошенко поднимет вопрос прав крымских татар на Генассамблее ООН

Свежая цитата: вапивап ертку — 20.09.2015, 23:51

Я простой российский бурят. Я очень завидую крымским татарам! Их просто морят голодом и ущемляют. А мне приходится каждую неделю путешествовать в цинке. Раз 100 я путешествовал в цинке с Донбасса, теперь вот путешествую в цинке из Сирии. Мои родные сдали в макулатуру мои похоронки и купили на вырученные деньги Ладу. Упоротые, остановитесь! Пожалейте нас! Мы не можем больше так жить, отпустите нас из своих больных фантазий!;-)


Советский_Прибалт
отправлено 21.09.15 05:46 # 32


Кому: Artemei, #20

> Демократия для демократов!

Прям лозунг российских либералов и их западных кураторов.


SatsU
отправлено 21.09.15 05:47 # 33


Объясните убогому, почему т.н. журналист Бабченко еще не сидит по статье "Измена Родине"?! Понятно, что поднялся бы нескончаемый вой на "западе"- свободу слова опять зажимают в Мордоре, но если им так надо это говно, можно и на нормальных людей обменять...


лёхаДВ
отправлено 21.09.15 05:47 # 34


Кому: Abrikosov, #19

> Грядущее полнолуние с затмением что ли сказывается?
>

А что, разве Просвирин не нацистская гнида? Пусть даже помогающая Донбассу


Дадли Смит
отправлено 21.09.15 09:34 # 35


Кому: Abrikosov, #19

Нельзя бороться с чужими нацистами, взращивая своих. Эта жирная гнида была и будет врагом народа и государства


donPavlensio
отправлено 21.09.15 12:55 # 36


Кому: SatsU, #33

> Объясните убогому, почему т.н. журналист Бабченко еще не сидит по статье "Измена Родине"?!

А где измена? То, что он дрочит на ВСУ и проклинает ополчение Донбасса не является госизменой в отношении России, потому как Россия не является стороной этого вооруженного конфликта. Пусть даже он бы правосекам патроны бы там подавал, все равно измены не было бы, было бы участие в террористической группировке от силы.
Вот если бы он секретные документы спер и продал, али побежал бы 08/08/08 за Грузию с автоматом впрягаться, то это была бы измена. А так нечего ему предъявлять, как мне кажется. Или я чего-то не знаю?


Frater
отправлено 21.09.15 14:02 # 37


Кому: Abrikosov, #19

Ну вы, блин, даете. На Просвирнине клейма негде ставить.


Собакевич
отправлено 21.09.15 14:05 # 38


Кому: SatsU, #33

> Объясните убогому, почему т.н. журналист Бабченко еще не сидит по статье "Измена Родине"?!

Наверное потому, что такой статьи нет.


Симид
отправлено 21.09.15 15:52 # 39


Кому: Abrikosov, #14

> Кому: Роман_ИС, #12
>
> > Кто-нибудь знает почему Бабченко на Просвирнина наехал? Вроде одним миром мазаны.
>
> Бабченка активно отсасывает у украинских нацистов. А Просвирин, при всех его недостатках - активно с ними борется.

Скорее, пассивно.


Симид
отправлено 21.09.15 15:54 # 40


Кому: Abrikosov, #19

> Кому: ку!, #18
>
> > При всех его недостатках он нацистская гнида.
>
> Сегодня походу какой-то день критики в адрес помогающих Донбассу.
>
> Утром в фейсбучике один одарённый гражданин назвал собирающих помощь израильтян "жидовскими мордами", вечером на Тупичке ты мощно выступаешь.
>
> Грядущее полнолуние с затмением что ли сказывается?

Я тебе как "жидовская морда" скажу: Просверлен - предатель и нацист.


Капеллан Лемартесс
отправлено 21.09.15 17:27 # 41


Кому: Симид, #39

> > Кто-нибудь знает почему Бабченко на Просвирнина наехал? Вроде одним миром мазаны.
> >
> > Бабченка активно отсасывает у украинских нацистов. А Просвирин, при всех его недостатках - активно с ними борется.
>
> Скорее, пассивно.
>

Просвиньин отсасывает отечественным нацистам, которые вполне себе поддерживаю связи с украинскими праворадикальными группировками, футбольными хулиганами и тому подобной мразью. Ну и как бы взгляды на историю родной страны у Просвиньина весьма и весьма далеки от адекватных. Так что ебала жаба гадюки и не жалко вовсе.


Пермский
отправлено 21.09.15 21:00 # 42


Егорку не жалко совсем, хоть он и со Стрелковым фоткается: http://oi61.tinypic.com/27yskzb.jpg


SatsU
отправлено 22.09.15 03:39 # 43


Кому: donPavlensio, #36

> А где измена?

Если мне память не изменяет, то именно этот поц сливал в сеть номера подразделений ВС РФ, перебрасываемых на п-ов Крым, и имена их командиров во время крымских событий 2014 года...


SatsU
отправлено 22.09.15 03:39 # 44


Кому: Собакевич, #38

> Наверное потому, что такой статьи нет.

Перефразирую: почему т.н. журналист бабченко еще не сидит по статье "Гос. измена"...


Собакевич
отправлено 22.09.15 04:55 # 45


Кому: SatsU, #44

> Перефразирую: почему т.н. журналист бабченко еще не сидит по статье "Гос. измена"...

УК РФ, Статья 275. Государственная измена

Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации

Деятельность Бабченко очень сложно подвести под эту статью.



cтраницы: 1 всего: 45



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк