Давка в Мекке

24.09.15 14:24 | Goblin | 110 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
По меньшей мере 631 человек пострадал в ходе давки в долине Мина близ Мекки, сообщает управление гражданской обороны Саудовской Аравии. Ранее сообщалось о 310 погибших, среди которых граждане разных стран, и 450 пострадавших. Число раненных в долине Мина на данный момент возросло до 631", — говорится в сообщении.

Инцидент произошел неподалеку от палаточного городка для паломников. На месте работают 4 тысячи спасателей и медиков, задействованы 220 единиц оборудования, отмечает управление гражданской обороны. Граждане каких стран погибли, пока не уточняется. Источник в МВД Саудовской Аравии ранее сообщил, что об этом будет объявлено позже.
Число пострадавших при давке близ Мекки превысило 630 человек

Аллах прощает все грехи тем, кто умер, совершая хадж.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 110

Oh Dae-Su
отправлено 24.09.15 14:30 # 1


Иншалла!


kosmos9
отправлено 24.09.15 14:39 # 2


Московское метро в час пик закаляет.


RedFox
отправлено 24.09.15 14:39 # 3


К чему бы все это. То кран, то давка.


barlog1
отправлено 24.09.15 14:39 # 4


Ну в очередной раз продвинутые справились, рассекатели толпы, турникеты, "ОМОН" это не для стран с победившей монархией. Салман ибн Абдул-Азиз Аль Сауд наверно в отставку подаст.
Дядя Дима, понятно что занят, чтения (падает в ноги).


barlog1
отправлено 24.09.15 14:43 # 5


Кому: Oh Dae-Su, #1

Иншаллах, ин ша’а Ллах (араб. إن شاء الله — как пожелает Бог) — ритуальное молитвенное восклицание, междометное выражение, используемое в арабских и других мусульманских странах, как знак смирения мусульманина перед волей Аллаха.
Грешно, смеяться над убогими.


browny
отправлено 24.09.15 14:46 # 6


> Давка в долине Мина произошла из-за скопления паломников во время ритуала хаджа - побивания камням шайтана.

Ответ шайтана был достойным.


Villykickboxer18
отправлено 24.09.15 14:47 # 7


Кому: Oh Dae-Su, #1

Скорее, машалла


rezcho
отправлено 24.09.15 14:59 # 8


сказывается отсутствие строевой подготовки


Сантей
отправлено 24.09.15 15:11 # 9


Вспомнилось:

> Страшно они возмутились пренебрежением Трурля к великому их числу и численному величию. Топнули они, дунули и уселись, чтоб ему показать, как много их тут и что из этого следует. Тотчас земля затряслась и рухнула половина деревьев, придавив сидевших под ними; налетевший вихрь повалил остальные, расплющив в лепешку еще семьсот тысяч народу; а те, что остались в живых, ни рукой, ни ногой шевельнуть не могли.
> — Боже мой! — ужаснулся Трурль, как кирпич в стенке застрявший среди туземцев.— Вот горе-то!
> Но оказалось, что этим он уязвил их еще сильнее.
> — Неотесанный ты чужестранец! — загремели они.— Что значит потеря нескольких сот тысяч для Множественников, коих никто исчислить не в силах!

(с) С.Лем

Было бы смешно, если бы не было так грустно: все таки гибнут люди. Еще грустнее о того, что происходящее, судя по всему, не воспринимается верующими как трагедия, а даже совсем наоборот, чем-то вроде милости божьей.
В свете подобных проявлений мракобесия известное изречение про "опиума народа" приходит на ум само собой..


coppolos
отправлено 24.09.15 15:11 # 10


Напрашивается аналогия с леммингами!


Airliner
отправлено 24.09.15 15:13 # 11


По совпадению сегодня же придавило небезызвестного перформансиста Леню Ебнутого, Леню ебнуло спиленным деревом http://goo.gl/OnSIiA


LX Da Mad
отправлено 24.09.15 15:21 # 12


Кому: Goblin, #0

> Аллах прощает все грехи тем, кто умер, совершая хадж.

Нет ли тут пропаганды суицида???


Rus[H]
отправлено 24.09.15 15:27 # 13


Кому: Airliner, #11

> С его приходом в группу Война начался [золотой век] российского политического и художественного акционизма.

[плачет]


barlog1
отправлено 24.09.15 15:34 # 14


Кому: LX Da Mad, #12

> Нет ли тут пропаганды суицида???

Скорее мотивации. Ползу я тут в сторону Мекки. Все меня славят. И только хирург орёт "Ты куда! Скальпель отдай !"


Yuri-koroner
отправлено 24.09.15 15:34 # 15


Кому: Airliner, #11

Я его кончину примерно так и представлял.


Simba
отправлено 24.09.15 15:34 # 16


Там каждый год давки


kott
отправлено 24.09.15 15:34 # 17


Уже 453 жертвы.


barlog1
отправлено 24.09.15 15:34 # 18


Кому: rezcho, #8

От деда слышал. Стояли люди в очередь, чтоб сесть в автобус. 53 год. Не особо верил, пока фотографии города того времени не попали в руки. Очередью заходят люди в автобус, часть спокойно сидит на остановке. Балин, пригляделся, тени от стволов. Вот так и "очередь" пропустить можно.


вождь пахучий чеснок
отправлено 24.09.15 15:34 # 19


"Дипмиссия РФ: россиян среди погибших в давке близ Мекки нет" что не может не радовать


Oh Dae-Su
отправлено 24.09.15 15:34 # 20


Кому: barlog1, #5

Иншалла тоже корректно. Зачем тут википедия?


Yuri-koroner
отправлено 24.09.15 15:35 # 21


Кому: RedFox, #3

> К чему бы все это. То кран, то давка.

Да ни к чему, кран это банальное нарушение ТБ, говорю как строитель, а давка это не ново, давки в подобных мероприятиях очень часто происходят.


Sniff
отправлено 24.09.15 16:04 # 22


Кому: barlog1, #18

Про тени от стволов не понял, какие такие стволы? Проясни, пожалуйста.

Регулярно наблюдаю на остановках очереди. Маршруты идут в пригороды, примерно раз в пять-семь минут, народ дисциплинированно стоит, забивает газель под завязку. Присевших водители не берут, карают. Кто не влез стоит дальше.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.09.15 16:06 # 23


В новостях говорят, что давка на монорельсе из-за вагона с неоткрывшимися дверями. Монорельс построиои,:-)что бы разруливать потоки молящихся. Давка случилась в секторе паломников Саудовской Аравии. Приезду реанимобилей помешали толпы молящихся.
Так что жертв может быть больше. Ну и опять же теперь толпы испуганы, будут шугаться паники и впадать в панику....


barlog1
отправлено 24.09.15 16:26 # 24


Кому: Airliner, #11

"С его приходом в группу Война начался золотой век российского политического и художественного акционизма."
Эммм, акционизма - это что, как или куда ? Йа что баюсь даж в вику заглядывать. Вот онож как, группа "Война"и акционизм.


TriKita
отправлено 24.09.15 16:26 # 25


Интересно мнение знающих. Как это рассматривать? Люди прутся в заведомо небезопасное место, знают, что умерев там попадут в рай. Является ли это самоубийством, по их же правилам - смертным грехом?


Настоящий Индеец
отправлено 24.09.15 16:26 # 26


Рекорд у них был в 1990 году, когда в подземном переходе погибло почти полторы тысячи человек. Блин, туда прибывает куча людей уже не одну сотню лет. Неужели нельзя по-человечески организовать движение таких масс паломников?


Yury800
отправлено 24.09.15 16:26 # 27


Кому: barlog1, #18

> Стояли люди в очередь, чтоб сесть в автобус.

А что такого? В крупных городах часто такое вижу. В МСК, в Питере, например


marn
отправлено 24.09.15 16:26 # 28


Кому: RedFox, #3

> К чему бы все это. То кран, то давка.
>
Был бы я чуть более суеверным, решил, что Аллах на что-то намекает.


Зять
отправлено 24.09.15 16:26 # 29


Сходили помолиться, my ass...


marsGM
отправлено 24.09.15 16:26 # 30


Ничего, они ведь хотели пообщаться со Всевышним? Так Аллах разберется кто из них свой, а кто нет.


Rus[H]
отправлено 24.09.15 16:36 # 31


Кому: barlog1, #24

Заглянул в интернет на эту тему: "акционизм" персонажа заключался, например в том, что тот выбегал на оживленную дорогу с синим ведром на башке


Цзен ГУргуров
отправлено 24.09.15 16:43 # 32


Уже 717 погибших.


C2H5OH
отправлено 24.09.15 16:49 # 33


Кому: RedFox, #3

> К чему бы все это. То кран, то давка.

Аллаху Акбар!!!


Кому: Villykickboxer18, #7

> Скорее, машалла

Bаллахи!


Вратарь-дырка
отправлено 24.09.15 16:54 # 34


Кому: Настоящий Индеец, #26

Да не так уж плохо там все организовано: хадж ежегодно совершают два-три миллиона человек, это тебе не двадцать тысяч на российском футбольном матче. Причем на хадж прибывают люди совершенно разной подготовки: и молодые-здоровые, и старики. Вероятность погибнуть в давке, совершая хадж, уж во всяком случае меньше вероятности за год погибнуть в автокатастрофе.

Кому: TriKita, #25

Это место не так уж шибко опаснее просто улицы. В России каждую неделю (хадж длится неделю) в автокатастрофах погибают четыре человека на миллион; хадж, казалось бы, гораздо опаснее: в среднем, наверное, погибает порядка ста человек на миллион. Но ведь хадж ты совершаешь раз в жизни!

Ну и уж ты тогда назови самоубийством поход на войну.


Tampon
отправлено 24.09.15 16:58 # 35


Кому: browny, #6

> Ответ шайтана был достойным.

Шайтан одержал убедительную победу, со счетом 631:0!

Кому: Airliner, #11

> По совпадению сегодня же придавило небезызвестного перформансиста Леню Ебнутого, Леню ебнуло спиленным деревом http://goo.gl/OnSIiA

Какого человека не уберегли!


Собакевич
отправлено 24.09.15 17:04 # 36


Кому: barlog1, #18

> От деда слышал. Стояли люди в очередь, чтоб сесть в автобус. 53 год. Не особо верил, пока фотографии города того времени не попали в руки. Очередью заходят люди в автобус, часть спокойно сидит на остановке.

Я такое лично наблюдал в Москве в 2000-х. Для коренного челябинца - удивительно.


Вратарь-дырка
отправлено 24.09.15 17:18 # 37


Кому: Собакевич, #36

Да такое все в "Операции Ы" видели: в том фильме, что про "надо, Федя, надо".


Abrikosov
отправлено 24.09.15 17:25 # 38


Кому: TriKita, #25

> Интересно мнение знающих. Как это рассматривать? Люди прутся в заведомо небезопасное место, знают, что умерев там попадут в рай. Является ли это самоубийством, по их же правилам - смертным грехом?

Это очень опасная дорожка, камрад. Эдак можно и Иисуса в самоубийцы записать - он ведь знал, что его ждёт после ареста в Гефсиманском саду.

А меня вот другой вопрос интересует: Вот Аллах прощает все грехи тем, кто умер во время хаджа. А вот если человек во время хаджа возьмёт и повесится - этот грех Аллах тоже спишет?


elvis
отправлено 24.09.15 18:00 # 39


Не понятно - выжил ли шайтан?


kott
отправлено 24.09.15 18:06 # 40


Кому: Вратарь-дырка, #34

В 2006-м Роллинг Стоунз собрали на Капакобане около 2 миллионов зрителей. Были и бухие и обдолбанные. Если бы погиб хоть один, до сих пор стоял бы визг. Дело в организации. Слишком много уповают на Всевышнего. Это как молитвами лечить аппендицит.


Draugr
отправлено 24.09.15 18:06 # 41


Кому: marsGM, #30

> Так Аллах разберется кто из них свой, а кто нет.

В Мекку допускаются только мусульмане, то есть по определению только"свои".


Ujify
отправлено 24.09.15 18:07 # 42


Не могут нормально ежегодное массовое мероприятие организовать. Давки, жертвы.


a.flegon
отправлено 24.09.15 18:07 # 43


Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!©


max_1986
отправлено 24.09.15 18:07 # 44


Кому: RedFox, #3

Кому: marn, #28

Вероятно, на воздушную операцию в Сирии. Как бы морально готовит правоверных.

Говорят, сегодня сирийские товарищи первый раз опробовали новую матчасть под Алеппо. Вставило всем. Сирийский центр по соблюдению прав человека (счтаю, на каждой войне нужен такой!) начал счет ИГшных фрагов. Пока счет хуже, чем в Мекке, но, думаю, советская школа не подведет.


xor2times
отправлено 24.09.15 18:10 # 45


Кому: Цзен ГУргуров, #23

> Так что жертв может быть больше.

Уже пишут, что 717 погибших и 863 травмированных.


dyz1964
отправлено 24.09.15 18:13 # 46


Кадыров сказал, что это подарок от всевышнего
«То, что случилось в Мине — действительно трагический случай. Но мы не можем так говорить, так как каждый мусульманин, который совершает хадж в Саудовскую Аравию, мечтает умереть там. Аллах прощает все грехи тем, кто умер, совершая хадж. Каждый мусульманин хочет увидеть Аллаха. То есть это и трагедия, и большой подарок от Всевышнего» (с)«Ленты.ру»
Как у них всё непросто... Уже пишут про 700 затоптанных.
Причём народ там давят с завидной регулярностью:
2006 год: 364 паломника погибли в результате давки во время церемонии забрасывания камнями столба, символизирующего сатану.
1997 год: 343 паломника погибли и 1500 получили увечья в результате пожара
1994 год: 270 человек погибли в давке
1990 год: 1426 паломника погибли в давке в туннеле, ведущем к святым местам


jamall
отправлено 24.09.15 18:26 # 47


> Аллах прощает все грехи тем, кто умер, совершая хадж.

Бог маркетинга!!!


Вратарь-дырка
отправлено 24.09.15 18:49 # 48


Кому: kott, #40

Совершенно разные размеры объектов: дьявола побивают на весьма ограниченной площади. Различен и характер деятельности: тут люди камни швыряют, причем бросить нужно не один раз. Накладывается и пыль столбом, от которой никуда не деться, и совершенно разные культуры у паломников. Здесь гораздо более сложная задача. Что характерно, обычно все проходит нормально.


Dok
отправлено 24.09.15 18:50 # 49


Нормально, чё...

У нас вон Лёня Ебанутый из артгруппы Война убился наконец-то. Можете ржать, но убился он в ходе акции пиления сука. на котором сидел.

http://www.vz.ru/news/2015/9/24/768662.html


Dragonmaster
отправлено 24.09.15 18:53 # 50


Кому: barlog1, #18

> От деда слышал. Стояли люди в очередь, чтоб сесть в автобус. 53 год.

Приглашаю к нам, на ДВ, глянуть летом на дачные рейсы. Разрыв шаблона гарантирую.

Кому: xor2times, #45

> Уже пишут, что 717 погибших и 863 травмированных.

Как то не прет им в этом году.


Башенный Кран
отправлено 24.09.15 18:53 # 51


Кому: dyz1964, #46

> Кадыров сказал, что это подарок от всевышнего
> «То, что случилось в Мине — действительно трагический случай. Но мы не можем так говорить, так как каждый мусульманин, который совершает хадж в Саудовскую Аравию, мечтает умереть там. Аллах прощает все грехи тем, кто умер, совершая хадж. Каждый мусульманин хочет увидеть Аллаха. То есть это и трагедия, и большой подарок от Всевышнего»

ИМХО, точнее не скажешь. Это не плохо и не хорошо, просто такая вера.


rezcho
отправлено 24.09.15 19:06 # 52


Кому: barlog1, #18

> Вот так и "очередь" пропустить можно.

вот! у них был длинноствол и всё сложилось иначе!!


SAW
отправлено 24.09.15 19:21 # 53


Гражданин Гуменецкий делал по взрослому, хорошо что взяли персонажа, а то его зелье могло убить гораздо больше наших сограждан, чем сегодня в Мекке: "Актер сериала «Бригада» задержан за хранение 280 кг спайса" http://lifenews.ru/news/162237


Башенный Кран
отправлено 24.09.15 19:21 # 54


Кому: Dok, #49

> У нас вон Лёня Ебанутый из артгруппы Война убился наконец-то.

Не пойму, как у Вас времени хватает следить за объектами из параллельной вселенной? И, главное, зачем?


bunker6
отправлено 24.09.15 19:51 # 55


Если бы большая часть собравшихся верила в то, что погибнув во время хаджа, они дейтвительно попадают в рай, то жертв было бы гораздо больше. Из-за образовавшейся положительной обратной связи.


al1
отправлено 24.09.15 20:06 # 56


718 погибших, только что Лайфньюс.

718 только погибших


Areksy
отправлено 24.09.15 20:19 # 57


Кому: Dok, #49

> У нас вон Лёня Ебанутый из артгруппы Война убился наконец-то. Можете ржать, но убился он в ходе акции пиления сука. на котором сидел.

Это был лучший перфоманс в его жизни! Пример и образец для подражания всем единомышленникам.


А.Петров
отправлено 24.09.15 20:22 # 58


Кому: Dok, #49

> убился он в ходе акции пиления сука

На премию Дарвина уже выставили? Детей же он надеюсь наделать не успел, значит должен пройти.


M0D
отправлено 24.09.15 20:29 # 59


Возникает разумный вопрос - а почему у нас не давят сотнями клятых москалей и неверных на Троицу и крестный ход? Ответ вполне логичен - церквей много и привязвки к одной святыне нет. И потом, свинью разделывать неудобно...


max_1986
отправлено 24.09.15 20:29 # 60


Кому: Dok, #49

Ньютон не оценил перфоманса.


Собакевич
отправлено 24.09.15 21:01 # 61


Кому: M0D, #59

> Возникает разумный вопрос - а почему у нас не давят сотнями клятых москалей и неверных на Троицу и крестный ход?

В России, которую мы потеряли было и такое.

КАТАСТРОФА НА ХОДЫНСКОМ ПОЛЕ

http://www.booksite.ru/fulltext/esy/nre/por/taz/hy/17.htm

1896, 20 мая, № 137.
Подписано:
Вл. Гиляровский

Детальнее у него в "Москва газетная" http://booksite.ru/fulltext/gui/lya/rov/sky/3/2.htm


Цзен ГУргуров
отправлено 24.09.15 21:02 # 62


Кому: Airliner, #11
Кому: Dok, #49

Прозвище оправдал! Успокоился...


TriKita
отправлено 24.09.15 21:14 # 63


Вратарь-дырка Извини, что не соглашусь. Поход на войну - одно. Цель - победить и выжить. А тут, раз в жизни сходить, а выживу или нет - не от меня зависит. Отсюда и предпосылки к таким жертвам, мое мнение. И фатализм. Да еще и почетно умереть в таком месте. Вообще, абстрагируясь, все это действо выглядит языческим жертвопреношением.


Hens
отправлено 24.09.15 21:14 # 64


Кому: max_1986, #44

При мне в 2012-м году поступал в аспирантуру одной из военных академий Питера полковник сирийской армии, на совещании профессрско-перподавательского состава начальник академии спросил: не сольете Сирию, как ливийцы, на что полковник сирийскиого МО ответил чётко: никак нет, говорил он по-русски хоть и с акцентом, но вполне... Начальник академии, как и ППС ему поверили, а теперь верю и я


АндрейАндреевич
отправлено 24.09.15 21:14 # 65


Аллах велик жИ!
Как говорится, на всё воля его.


mvp
отправлено 24.09.15 21:14 # 66


Кому: kott, #17

> Уже 453 жертвы.
>

более 700...


kott
отправлено 24.09.15 22:12 # 67


Кому: Вратарь-дырка, #48

В новостях показали - давка произошла задолго до места побивания. Там пересекались коридоры образуя бутылочное горло. Скорость движения не контролируется. Отсутствие жертв ранее, думаю, просто везение.


Настоящий Индеец
отправлено 24.09.15 22:12 # 68


Кому: Вратарь-дырка, #34

> Да не так уж плохо там все организовано:

Камрад, там же регулярно происходят подобные вещи с большим количеством жертв. И эти два-три миллиона не одновременно гуляют вокруг Каабы. Можно же составить какое-то расписание?


Kop9IBka
отправлено 24.09.15 22:12 # 69


Как же выступит шарли эдбо? ждать ли очередных мерзких картинок?


Скабичевский
отправлено 24.09.15 22:12 # 70


Кому: Dok, #49

> Нормально, чё...
>
> У нас вон Лёня Ебанутый из артгруппы Война убился наконец-то. Можете ржать, но убился он в ходе акции пиления сука. на котором сидел.

Непонятно почему его ёбнутым нзывали, когда он, реально, ебанутый !!!


Markiza
отправлено 24.09.15 22:12 # 71


Аллаху нужны жертвы?


Трио-450
отправлено 24.09.15 22:12 # 72


Кому: Настоящий Индеец, #26

> Блин, туда прибывает куча людей уже не одну сотню лет. Неужели нельзя по-человечески организовать движение таких масс паломников?

Кто посмеет встать между правоверным и прямым путем к Аллаху?! Тем более, что для них это в радость, как слышал ,мол, в такой праздник да в таком месте - сразу к гуриям!
Может в этом и замысел организаторов, никакой безопасности, всё в руках Аллаха, полный вперед.

Кому: Вратарь-дырка, #34

> В России каждую неделю (хадж длится неделю) в автокатастрофах погибают четыре человека на миллион;

Что ты всё про Россию ,да про Россию? Расскажи хоть раз про сша, что там есть плохого? А то как тебя не прочитаю - все замечательно, даже!!! набор ключей (или отверток?) "маде ин уса".
Вот и тут не удержался, приплел российские ДТП каким-то боком. А чО не вспомнил более близкое тебе, про 9.11, к примеру? Там целых 3000 погибло, и не каких-то там "арабов", а самых "золото-миллиардных".

Кому: Abrikosov, #38

> Эдак можно и Иисуса в самоубийцы записать - он ведь знал, что его ждёт после ареста в Гефсиманском саду.

Он знал и про то, что его ждет после смерти, кажись. Можно и потерпеть пару дней, всё равно папа поможет. А вот те ,кто погибал за Родину и в бога не верил, их подвиг на самом деле Подвиг и жертва ради людей. Отдавали самое дорогое, без всяких надежд на "потом". Но святими их не считают, кроме нескольких, которые якобы "за веру".


Трио-450
отправлено 24.09.15 22:12 # 73


Кому: Areksy, #57

> Это был лучший перфоманс в его жизни! Пример и образец для подражания всем единомышленникам.

Там в комментах уже призывают его соратников последовать примеру "йопнутого". Те вяло обзывают "серой массой".

Кому: Башенный Кран, #51

> ИМХО, точнее не скажешь. Это не плохо и не хорошо, просто такая вера.

Замечательно оправдание всего. Вот прямо всего-всего.


Вратарь-дырка
отправлено 24.09.15 22:18 # 74


Кому: Настоящий Индеец, #68

Расписание есть, но не все согласны его соблюдать. Можно конечно, сначала вне очереди пускать тех, кому больше всех надо... А два-три миллиона - они как раз в одно время, дай бог памяти, собираются: в другре время не столь почетно приезжать.

Кому: Трио-450, #72

В США просто данная конкретная цифирь (жертвы ДТП на душу населения) поменьше; а 11 сентября пока редко случается. Суть-то тут в том, что просто жить - оно опаснее, чем раз в жизни совершить хадж.


Digger
отправлено 24.09.15 22:25 # 75


Ид аль-Адха удался.


Digger
отправлено 24.09.15 22:31 # 76


Кому: dyz1964, #46

> Каждый мусульманин хочет увидеть Аллаха. То есть это и трагедия, и большой подарок от Всевышнего» (с)«Ленты.ру»

Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) передал: «Во время прощального хаджа мужчина, который ехал на лошади, был рядом с Пророком (да благословит его Аллах и приветствует) и старался получить от него знания, но вдруг случайно упал с лошади. Лошадь ударила его, и он умер. Когда Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) рассказали о нем, он сказал: «Омойте его водой с лепестками лотоса, затем оберните его двумя полотнами, но не сдавливайте его тело и не закрывайте голову, и Всевышний Аллах вознесет его в день Воскресения произносящим тайбия (слова, которые произносят паломники, совершая хадж)».

Он (да благословит его Аллах и приветствует) не велел заканчивать хадж за него. Однако если кто-либо хочет совершить хадж или умру от его имени, то в этом, как в мере предосторожности, нет ничего плохого.

Вот как комментирует этот хадис Абу Дауд: «Я слышал, что имам Ахмад ибн Ханбаль сказал об этом хадисе: «Существует пять суннатов, которые можно извлечь из этого хадиса:

1. умерший паломник должен быть похоронен в своем собственном ихраме
2. его нужно омыть водой с лепестками лотоса;
3. его голову не нужно покрывать;
4. его тело не нужно умащивать благовониями;
5. саван для него должен быть [приобретен] из его собственных денег.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.09.15 22:38 # 77


Кому: Трио-450, #73

Куда уж нам до высокого (и в буквальном смысле) искусства акционизма!!!
А Епнутому подходит эпитафия на Баркова "жил грешно, умер смешно". Хотя Епнутому до смерти а-ля Баркоу еще плясать и плясать :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 24.09.15 22:42 # 78


Кому: Markiza, #71


Овец-то и прочий жертвенный скот для кого режут?


BooldozErrr
отправлено 24.09.15 23:36 # 79


Кому: Airliner, #11

>До встречи, Леня!
>Олег Воротников, лидер группы Война

Я бы тоже пожелал этим выдающимся творческим личностям скорейшей встречи.


BooldozErrr
отправлено 24.09.15 23:36 # 80


Кому: Башенный Кран, #51

[с подозрением косится на ник] А Вы, гражданин, случаем, в Саудовской Аравии не бывали?


ach-zcb
отправлено 24.09.15 23:36 # 81


Кому: Скабичевский, #70

Это Лёне тонко намекали, кто он есть на самом деле. Гражданин то был альтернативно всесторонне одаренный. Как жил, так и ушел.


GoldringZaugel
отправлено 24.09.15 23:36 # 82


Кому: browny, #6

> Давка в долине Мина произошла из-за скопления паломников во время ритуала хаджа - побивания камням шайтана.

Зачем побивать, если шайтан ответит (и отвечает почти каждый раз, что характерно)?

"Самая страшная давка случилась 25 лет назад. В пешеходном туннеле, который ведет к Святым местам Мекки, в 1990 году погибли 1426 паломников.
В 1994 году в долине Мина жертвами столпотворения стали 270 человек.
Три года спустя, в 1997 году, в палаточном городке паломников произошел пожар. Сильный ветер разнес пламя. Погибли 340 человек. Полторы тысячи пострадали.
Через год, в 1998 году, на мосту в долине Мина 180 паломников затоптали в результате паники после того, как несколько человек выпали за ограждение.
Три года спустя, в 2004 году, в давке в последний день хаджа погибли 35 человек. А в 2004 году в тот же день задавили уже 244 паломника.
Через два года жертв уже более 360. А за день до начала хаджа обрушился восьмиэтажный хостел для паломников. Погибли более 70 человек."


Зять
отправлено 24.09.15 23:36 # 83


Не брит почти 2 недели.
Зашел утром в вагон на салатовой - со всех сторон на меня "асаламалейкум".
Надо побриться блин...


max_1986
отправлено 24.09.15 23:36 # 84


Кому: Hens, #64

Ну, плюс ситуация развернулась. В 12-м наш самолёт посадили в Турции под предлогом того, что там, де, какие-то военные компоненты типа санкционному Асаду везут.

А недавно вроде чуть ли не тем же маршрутом в Сирию прошло с десяток бортов, на которых разве что большими буквами не было написано "Очень военный груз" и хоть бы одна падла рискнула. То ли ИГ всех достало, то ли Эрдогану идея Турецкого потока сильно нравится, то ли кого-то впечатлило приведение в боеготовность одноврменнно трех округов в феврале 14-го.

Интересно, какой презент ИГ готовят персы...


микроэлектронщик
отправлено 24.09.15 23:36 # 85


Кому: Трио-450, #72

> Он знал и про то, что его ждет после смерти, кажись. Можно и потерпеть пару дней, всё равно папа поможет. А вот те ,кто погибал за Родину и в бога не верил, их подвиг на самом деле Подвиг и жертва ради людей. Отдавали самое дорогое, без всяких надежд на "потом". Но святими их не считают, кроме нескольких, которые якобы "за веру".

Камрад, ты неправ. Смысл описан так, позволь процитирую:"Иисус своим вольным страданием и мучительной смертью на кресте искупил первородный грех прародителей и даровал силу бороться с его последствиями их потомкам". То есть фактически совершил жертву ради людей выведя души праведников из ада. Верить или не верить дело твоё, но сперва разберись в вопросе прежде чем говорить.


Astra Tangens
отправлено 25.09.15 00:10 # 86


А была тут икона, мама, старая, больная, поехала посмотреть, вся исстралалась в очереди на полтора дня. ...! Не так то?


Никита Хониат
отправлено 25.09.15 01:28 # 87


эм... никто часом не слышал, может саудиты надумали невзначай объемы добычи снизить?


Собакевич
отправлено 25.09.15 05:41 # 88


Кому: Скабичевский, #70

> Непонятно почему его ёбнутым нзывали, когда он, реально, ебанутый !!!

ЕбнУтый!!!


Buzy Backson
отправлено 25.09.15 07:50 # 89


Кому: Собакевич, #88

> ЕбнУтый!!!

Камрааад! Ну ты же знаешь. Нет такого слова в русском языке!!!


Зять
отправлено 25.09.15 07:53 # 90


В новостях вчера слышал, что это а) ежегодная беда, б) это еще цветочки - несколько лет назад полторы тыщи также душу аллаху отдало.
Я всё понимаю, но этого я не понимаю.


Скоро_сорок
отправлено 25.09.15 08:25 # 91


Наши российские мусульмане на арабов часто с непониманием смотрят. Сейчас тенденция у нас в России - стремятся мусульманское духовенство у нас и готовить, а то ребята учиться уезжают, а потом непонятно с чем в голове возвращаются.


kandiner
отправлено 25.09.15 11:52 # 92


Вроде как местный Кровавый Тиран™ уже назначил 28 виновных в халатном отношении к организации мероприятия.
Гражданам организуют встречу с Великим и Милостивым для разъяснений.


Loyt
отправлено 25.09.15 12:00 # 93


Кому: микроэлектронщик, #85

> Камрад, ты неправ. Смысл описан так, позволь процитирую:"Иисус своим вольным страданием и мучительной смертью на кресте искупил первородный грех прародителей и даровал силу бороться с его последствиями их потомкам". То есть фактически совершил жертву ради людей выведя души праведников из ада. Верить или не верить дело твоё, но сперва разберись в вопросе прежде чем говорить

Дык а в чём неправота? Написанное никак не противоречит написанному ранее. Да, пожертвовал собой ради других. Но пожертвовать своей единственной жизнью, и пожертвовать жизнью, зная о том, что это временно и впереди новая жизнь - это несколько разные жертвы по весу.


Башенный Кран
отправлено 25.09.15 12:26 # 94


Кому: BooldozErrr, #80

Нет, не бывал. Да и на ногах крепко стою, не падаю.


sorvalec
отправлено 25.09.15 13:40 # 95


>зная о том, что это временно и впереди новая жизнь

Не "зная", а "веруя"


sorvalec
отправлено 25.09.15 13:47 # 96


Кому: Зять, #90

> Я всё понимаю, но этого я не понимаю.

А ежегодную массовую потраву святой водой из источников понимаешь?


Wartog
отправлено 25.09.15 13:57 # 97


Кому: Никита Хониат, #87

> эм... никто часом не слышал, может саудиты надумали невзначай объемы добычи снизить?
>

А саудитам то чего, основные погибшие иранцы.


Loyt
отправлено 25.09.15 14:11 # 98


Кому: sorvalec, #95

> Не "зная", а "веруя"

Речь про Иисуса Христа, вообще-то. Он именно знал.


микроэлектронщик
отправлено 25.09.15 15:19 # 99


Кому: Loyt, #93

> Дык а в чём неправота? Написанное никак не противоречит написанному ранее. Да, пожертвовал собой ради других. Но пожертвовать своей единственной жизнью, и пожертвовать жизнью, зная о том, что это временно и впереди новая жизнь - это несколько разные жертвы по весу.

Скажи разве для тебя будет важно был ли верующий или нет тот человек который спас твою жизнь ценой своей ? Для верующего это как пример:"Смотри он хоть и сын божий, но пошёл на жертву ради нас, и ты не должен боятся сделать это!" Это как замполиты, политруки и комиссары в советский период рассказывали о подвигах бойцов:"Живём один раз и вот смотри он не побоялся своих товарищей закрыть собой и вы должны сделать тоже самое !".


Loyt
отправлено 25.09.15 16:16 # 100


Кому: микроэлектронщик, #99

> Скажи разве для тебя будет важно был ли верующий или нет тот человек который спас твою жизнь ценой своей ?

Нет, это не важно.
Но речь-то о другом. Если жертвовать придётся мне, то между "умереть" и "временно пострадать" для меня есть гигантская разница.



cтраницы: 1 | 2 всего: 110



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк