• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Заезд в Пушкинские горы

06.10.15 16:45 | Goblin | 97 комментариев »

Разное

Третьего дня заехал в Пушкинские горы. Это возле Пскова, от Питера 350 километров. Выехать из города на Киевское шоссе непросто — везде строят/расширяют, навалены гигантские терриконы песка и щебня, узкие объезды, через это местами серьёзные заторы. Далее граждане крайне странно едут, и всё это рассасывается только где-то в ста километрах от города.

На дороге было какое-то нездоровое количество задавленных животных — общим количеством 15 штук. 12 определил как котов, остальные не то лисицы, не то собаки, не то ещё кто. Видимо, последствия магнитной бури — обезумевшие звери бежали кто куда.

Автомобиль BMW едет очень быстро. На совсем новом быстро ездить не рекомендуют, больше 3000 оборотов советуют не давать. Но он всё равно едет очень быстро. После 2500 км пробега позволительно давать более 3000 оборотов. Когда даёшь больше — едет ещё быстрее. Я бы даже сказал — рвёт, как бешеная собака.

Насладившись данным режимом в полном объёме, начал пользоваться спортивным режимом, для чего надо нажать специальную кнопочку. Оказалось, что машина носится как бешеная собака именно в спортивном режиме. А ранее она еле-еле ползала. Очень, очень хороший режим — спортивный. Минус ровно один — постоянно провоцирует нарушать ПДД.

Ну а на трассе полезно дёрнуть ручку коробки влево и как следует притопить — тогда даже на верхней передаче можно стремительно поддать до 5000 оборотов. Собственно, машина и так всех подряд обгоняет без проблем, но если как следует поддать — обгоняет значительно быстрее. Педаль надо давить до пола, там какая-то секретная кнопка срабатывает, после чего включается передача пониже и автомобиль выстреливает как пушечное ядро. Передачу не повышает, пока не отпустишь педаль. Очень, очень хороший режим для мега-обгонов — kickdown.

Дорога до Пушкинских гор вполне приличная. Граждане едут не сдерживая себя под 120. Дурак в пути попался ровно один: два раза чей-то "мерседес" пытался обогнать грузовик в гору, два раза из-за горы выскакивала встречная, оба раза истерично оттормаживался и прятался обратно за грузовик. В остальном поездка прошла более чем спокойно.

Солярки автомобиль жрёт мало. На одном баке 350 км туда, там два дня ездил, 350 км обратно, и ещё на 90 километров солярки осталось. Экономно, моё почтение. Правда, бак на 80 литров. Всё это, как нетрудно догадаться, реклама автомобиля BMW.

А в Пушкинских горах хорошо.
Душа отдыхает.

Озеро в Пушкинских горах Закат в Пушкинских горах Мухомор в Пушкинских горах
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 97, Goblin: 16

stabvenom
отправлено 06.10.15 16:59 # 1


- Марьиванна, а это памятник Довлатову?
- Вовочка, это же Пушкинские горы! Памятник Пушкину!
- Что-то я вас, Марьиванна не пойму. "Заповедник" Довлатов написал, а памятник - Пушкину поставили?!!


QoMSoL
отправлено 06.10.15 17:00 # 2


Это, поди, реклама!!!


Stopme
отправлено 06.10.15 17:09 # 3


> Педаль надо давить до упора, там какая-то секретная кнопка срабатывает, после чего автомобиль вытреливает как пушечное ядро.

Турбо-яма (турбо-лаг) - когда на низких оборотах двигателя давления выхлопных газов недостаточно для раскрутки турбины.


dyz1964
отправлено 06.10.15 17:12 # 4


Выезд на Киевское из города надо объезжать... Например, через Гостилицы по бетонке сразу за Гатчину. За Гатчиной ремонт кончается, остаются только странно едущие люди. Они рассасываются ближе к Мшинской.


Goblin
отправлено 06.10.15 17:13 # 5


Кому: dyz1964, #4

> Выезд на Киевское из города надо объезжать... Например, через Гостилицы по бетонке сразу за Гатчину. За Гатчиной ремонт кончается, остаются только странно едущие люди. Они рассасываются ближе к Мшинской.

это ты постоянно ездишь и знаешь

а я чайник и раз в год


Завсклад
отправлено 06.10.15 17:17 # 6


Опять спасибо за красивые фото - опять утаскиваю в обои для раб.стола!


stabvenom
отправлено 06.10.15 17:21 # 7


Кому: Stopme, #3

> Турбо-яма (турбо-лаг) - когда на низких оборотах двигателя давления выхлопных газов недостаточно для раскрутки турбины.

А ручку куда и как дергать?
Я этот момент не понял, а интересно.


bqbr0
отправлено 06.10.15 17:24 # 8


> Солярки автомобиль жрёт мало. На одном баке 350 туда, там два дня ездил, 350 обратно, и ещё на 90 километров солярки осталось. Экономно, моё почтение. Правда, бак на 80 литров.

Это что же, литров 8 на сотню километров?


Markiza
отправлено 06.10.15 17:46 # 9


Какой русский не любит быстрой езды?! Осторожнее на поворотах, а то про машину написали, а про дороги ни слова! Чесс слово, волнуюсь !


Mek
отправлено 06.10.15 17:46 # 10


Кому: Stopme, #3

> Турбо-яма (турбо-лаг) - когда на низких оборотах двигателя давления выхлопных газов недостаточно для раскрутки турбины.

На хороших современных дизелях турбоям почти нет, там ставят не одну турбину.

Тут именно специальных режим для обгонов/маневров.

> Солярки автомобиль жрёт мало. На одном баке 350 туда, там два дня ездил, 350 обратно, и ещё на 90 километров солярки осталось. Экономно, моё почтение. Правда, бак на 80 литров.

Такой расход при бодрой езде после пробок сильно радует. На старых вялых дизелях (но объемных) расход не сильно меньше выходит, если не больше.


_bag_
отправлено 06.10.15 17:47 # 11


Дим Юрьичь, ты это, того. Поаккуратней там со скоростями.


Nightracer
отправлено 06.10.15 17:55 # 12


Летом долго думал по поводу новой повозки, разрывался между X5 и X6. В итоге взял шестерку, и совершенно не жалею, именно в вопросе расхода топлива. Есть мнение - разница в цене скоро отобьется на сбережении соляры! Да и мощнее, всёж таки. Мысли вслух.


Энергетик
отправлено 06.10.15 17:55 # 13


Кому: stabvenom, #7

> А ручку куда и как дергать?
> Я этот момент не понял, а интересно.

влево - включение режим-спорт.

там ещё на ручной режим можно переключать, где + и -, чтобы ещё значительно бодрее ехать на высоких оборотах! На автостраде - вещь!


vadikumia
отправлено 06.10.15 17:55 # 14


Бэха валит, дядь Дим? Сколько человек наказал уже?


Энергетик
отправлено 06.10.15 17:55 # 15


кстати, Дмитрий, пользуешь в болиде недавно протестированный в цепких лапах регистратор?

он как, сильно и долго орёт если ехать больше 90?

на обгонах бывает не комфортно, когда неожиданно что-то взвизгивает на высокой скорости.


eugene107
отправлено 06.10.15 18:02 # 16


> Насладившись данным режимом в полном объёме, начал пользоваться спортивным режимом, для чего надо нажать специальную кнопочку. Оказалось, что машина носится как бешеная собака именно в спортивном режиме. А ранее она еле-еле ползала

Дмитрий Юрьевич, а если движок бензиновый и на восемь горшков - это как кто будет ??


stabvenom
отправлено 06.10.15 18:02 # 17


Кому: Энергетик, #13

> влево - включение режим-спорт.
>
> там ещё на ручной режим можно переключать, где + и -, чтобы ещё значительно бодрее ехать на высоких оборотах! На автостраде - вещь!

Спасибо!
А то я уже хотел познать тайные премудрости своей механической коробки:)


Jinbo
отправлено 06.10.15 18:29 # 18


Что за модель ДЮ?


ПТУРщик
отправлено 06.10.15 18:29 # 19


А в Пушкинских горах и правда хорошо!


Равилич
отправлено 06.10.15 18:52 # 20


Масло много кушает?


bw-de
отправлено 06.10.15 19:08 # 21


Кому: stabvenom, #17

при резком нажатии на педаль газа, электроника автоматической коробки передач переключается на передачу ниже и не даёт коробке переключиться до тех пор, пока педаль газа не будет чуть отпущена. Называется kickdown. Предназначено для резкого ускорения при обгоне


Pash Z
отправлено 06.10.15 19:12 # 22


Кому: Goblin, #5

Дмитрий, а вообще нарушения и штрафы у вас насколько часто? И за что, если не секрет?


Ursa
отправлено 06.10.15 19:27 # 23


Дмитрий, я смотрю, ты технически подкован серьезно. Никак "в цепких лапах" сказывается.


Ashotovich
отправлено 06.10.15 19:33 # 24


Хороший динамический диапазон у фотоаппарата. Кадры с солнцем не пересвечены, все полутона на месте.


Старый Пес
отправлено 06.10.15 19:34 # 25


Кому: Goblin, #5

А вот Арчибальд говорил, что BMW машина хорошая, но Ferrari лучше!!!


Goblin
отправлено 06.10.15 20:08 # 26


Кому: bqbr0, #8

> Это что же, литров 8 на сотню километров?

при этом пишет, что характерно, 9,6


Goblin
отправлено 06.10.15 20:10 # 27


Кому: Ursa, #23

> Дмитрий, я смотрю, ты технически подкован серьезно.

я когда-то водителем работал

и не только водителем

тогда всё уметь и чинить надо было уметь самостоятельно

> Никак "в цепких лапах" сказывается.

даже и не знаю, что сказать

в 54 года - наверно, да, именно оно


Goblin
отправлено 06.10.15 20:10 # 28


Кому: Старый Пес, #25

> А вот Арчибальд говорил, что BMW машина хорошая, но Ferrari лучше!!!

ну так у него и денег побольше


Goblin
отправлено 06.10.15 20:10 # 29


Кому: Pash Z, #22

> > Дмитрий, а вообще нарушения и штрафы у вас насколько часто?

очень редко

> И за что, если не секрет?

как раз за скорость


Goblin
отправлено 06.10.15 20:14 # 30


Кому: Равилич, #20

> > Масло много кушает?

новая совсем


Goblin
отправлено 06.10.15 20:14 # 31


Кому: Jinbo, #18

> Что за модель ДЮ?

X5


pashanov
отправлено 06.10.15 20:15 # 32


Машина действительно выдающаяся, но как и со всеми выдающимися вещами и личностями случается, делятся их обсуждающие на два лагеря. Если коротко - то за и против. Лично я "За".


Goblin
отправлено 06.10.15 20:15 # 33


Кому: Энергетик, #15

> кстати, Дмитрий, пользуешь в болиде недавно протестированный в цепких лапах регистратор?

так точно

> он как, сильно и долго орёт если ехать больше 90?

недолго, но регулярно!!!

> на обгонах бывает не комфортно, когда неожиданно что-то взвизгивает на высокой скорости.

громкость настраивается, можно вообще выключить


Goblin
отправлено 06.10.15 20:16 # 34


Кому: vadikumia, #14

> Бэха валит, дядь Дим?

моё почтение

> Сколько человек наказал уже?

нисколько

дураков учить - только портить


Goblin
отправлено 06.10.15 20:17 # 35


Кому: _bag_, #11

> Дим Юрьичь, ты это, того. Поаккуратней там со скоростями.

я без фанатизма


Goblin
отправлено 06.10.15 20:17 # 36


Кому: Markiza, #9

> Осторожнее на поворотах, а то про машину написали, а про дороги ни слова! Чесс слово, волнуюсь !

не хай-класс, но нормально


Zx7R
отправлено 06.10.15 20:40 # 37


Кому: Goblin, #26

> Это что же, литров 8 на сотню километров?
>
> при этом пишет, что характерно, 9,6

Вот на эти два процента он и живёт!


dyz1964
отправлено 06.10.15 20:53 # 38


Кому: Goblin, #5

Дмитрий Юрьевич, 2 раза год. Но меня так всегда навигатор с севера тащит. Дальше, но по времени быстрее. Есть ещё один хинт - на Псков можно выехать через Кингисепп Сланцы Гдов. Крюк около 40 км, но гораздо меньше странно едущих людей. Летом, когда дачники или ремонты в ЛО на Киевке - это спасение


dyz1964
отправлено 06.10.15 20:53 # 39


Кому: Markiza, #9

> Осторожнее на поворотах, а то про машину написали, а про дороги ни слова!

Я пару недель назад ездил в гости к бацьке Лукашенко, до Пустошки Киевская трасса вполне приличная. За Псковом практически все деревни с синим знаком, выставил на круизе без фанатизма
100 по гпс и вперёд.


Вовинч
отправлено 06.10.15 21:05 # 40


Кому: Nightracer, #12

> разрывался между X5 и X6

До чего Путин страну довёл!!!


bqbr0
отправлено 06.10.15 21:05 # 41


Кому: Goblin, #26

> при этом пишет, что характерно, 9,6

Хорошо быть состоятельным парнем и ездить на авто с бортовым компьютером!

Намедни прокатился на 400 км в две стороны. Мало того, что бак 40 литров на такие заезды не очень рассчитан, так еще и датчик оптимистически наврал насчет остатка бензина. Заглох, когда в одну сторону до заправки полсотни км, а в другую всего тридцать. Неприятно получилось!


ferentarius
отправлено 06.10.15 21:24 # 42


Пушкинские Горы - отвал башки в любое время года, а осенью особенно.


stabvenom
отправлено 06.10.15 21:26 # 43


Кому: bw-de, #21

> Называется kickdown. Предназначено для резкого ускорения при обгоне

Спасибо, камрад! В двух словах понятно объяснил то, что не смогли объяснить в инструкции по экспуатации, когда в апреле-мае машину выбирал (первую). Там на автомате тоже какие-то такие заморочки были, но я не осилил понять, о чем это, от греха подальше взял знакомую механику.


QQ
отправлено 06.10.15 21:34 # 44


Кому: Nightracer, #12

> Летом долго думал по поводу новой повозки, разрывался между X5 и X6

Так совсем разные машины по философии, как можно между ними разрываться? Там ещё с 10 моделей войдет между ними:)


ecolog
отправлено 06.10.15 21:55 # 45


Кому: Goblin, #30

> новая совсем

Меняйте каждые 7-8 тыс и дольше такая останется.


Kebub
отправлено 06.10.15 21:55 # 46


Вторая машина была BMW 530 дизель.
После того как начал ее водить понял, что БМВ - машина только для очень уравновешенных людей ибо провоцирует, сучка, дай божЕ.


Uhu-1
отправлено 06.10.15 21:56 # 47


Неужто Вадим (Митякин) про kickdown не рассказывал?:) Эта приблуда еще на восьмерках была!
Но да, надо аккуратнее со скоростями, помятуя про опыт того же Вадима.


Vovka
отправлено 06.10.15 22:03 # 48


Юрич! А что сподвигло поменять мерседес на БМВ Х5, а не, например, GLК? В автосалонах менджеры говорят, что люди твоего возраста предпочитают мерседесы,а БМВ Х5 обычно предпочитают 40 летние.


Goblin
отправлено 06.10.15 22:03 # 49


Кому: Vovka, #48

> Юрич! А что сподвигло поменять мерседес на БМВ Х5, а не, например, GLК?

кризис ведь - всё раскупили


Goblin
отправлено 06.10.15 22:04 # 50


Кому: Uhu-1, #47

> Неужто Вадим (Митякин) про kickdown не рассказывал?:) Эта приблуда еще на восьмерках была!

[смотрит с изумлением]

полагаешь, информацию про машины мне поставляет Вадим?

> Но да, надо аккуратнее со скоростями, помятуя про опыт того же Вадима.

да я и не ношусь особо


SeverXD
отправлено 06.10.15 22:13 # 51


Дмитрий Юрьевич,какой у вас водительский стаж и какой автомобиль был первым?


Goblin
отправлено 06.10.15 22:14 # 52


Кому: SeverXD, #51

> Дмитрий Юрьевич,какой у вас водительский стаж

35 лет

> и какой автомобиль был первым?

ГАЗ-51


Goblin
отправлено 06.10.15 22:22 # 53


предыдущий заезд

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051611189


blein_08
отправлено 06.10.15 22:46 # 54


Кому: Goblin, #30

> новая совсем

Нужно регулярно проверять. Литр-два на тысячу явлетнся нынче нормой. Новые немецкие моторы ниже всякого уровня критики.


slide
отправлено 06.10.15 22:55 # 55


Кому: Goblin, #31

Очуметь! Это сколько литров движка?


Koltan
отправлено 06.10.15 23:01 # 56


Кому: blein_08, #54

> Нужно регулярно проверять. Литр-два на тысячу явлетнся нынче нормой.

Дык, оно ж просигналит, ежели масло закончится?


Goblin
отправлено 06.10.15 23:22 # 57


Кому: slide, #55

> сколько литров движка?

3


bw-de
отправлено 06.10.15 23:25 # 58


Кому: blein_08, #54

моей машине год. Дизель, немецкий. Масло 2 литра долил через 22 000 км. Поменял как и положено через 30 000 км. Может быть у меня "немка" не та?


Pash Z
отправлено 06.10.15 23:33 # 59


Кому: blein_08, #54

> Новые немецкие моторы ниже всякого уровня критики.

За все моторы не скажу, только за те, которыми владел (в комплекте с машиной) лично. Ну, в смысле пару примеров.

На Мерседесах 164 первых годов выпуска (2005-2006 год) была проблема с шестерней по-моему на валах клапанов. Была сделана походу из пластилина и максимум к 100000 пробега превращалась в адовую стружку. После чего радостному хозяину необходимо было валить в сервис, разбирать пол-движка и менять шестерни и валы в сборе. На те годы ремонт у официалов вставал тысяч в 400 рублей, у неофициалов, но серьезных — тысяч в 250. Впрочем, мерседес сами признали этот косяк и компенсировали определенный процент суммы за ремонт по программе куланца. От 25% до 100%, в зависимости от года и пробега.

На Порше Кайенах с моторами 4.5 в нетурбированной версии из-за косячной подачи масла появлялись задиры в цилиндре, после чего хозяину обратно приходилось валить в сервис и либо менять движок, либо делать гильзовку цилиндра и менять поршня. Причем, как говорили знающие товарищи, в 4.5 Турбо стоял ровно тот же мотор, просто там были масляные форсунки, которые не давали как раз проявиться этому косяку. А в 4.5 не-турбо даже посадочные отверстия под них с заглушками вроде как есть :)

Где-то могу ошибиться — давно это было, да и я не столкнулся ни с одним из этих случаев (правда, Кай брал предусмотрительно таки турбо :)
Но вера в неубиваемых немцев с пробегами под лям без проблем — несколько, мягко говоря, пошатнулась.


Easy Rider
отправлено 07.10.15 01:08 # 60


Кому: Goblin

> Ну а на трассе полезно дёрнуть ручку коробки влево и как следует притопить — тогда даже на верхней передаче можно стремительно поддать до 5000 оборотов.

Категорически с Вами согласен! Так!!!


Easy Rider
отправлено 07.10.15 01:08 # 61


Кому: Stopme, #3

> Педаль надо давить до упора, там какая-то секретная кнопка срабатывает, после чего автомобиль вытреливает как пушечное ядро.
>
> Турбо-яма (турбо-лаг) - когда на низких оборотах двигателя давления выхлопных газов недостаточно для раскрутки турбины.

Речь о режиме "кик-даун". Под педалью газа есть кнопка, нажимаемая при нажатии " в пол" и подтыкающая передачу пониже. Турбояма и вообще турбо тут ни при чём. Абсолютно та же тема на атмосферных моторах.


marn
отправлено 07.10.15 01:11 # 62


Кому: Pash Z, #59

> Но вера в неубиваемых немцев с пробегами под лям без проблем — несколько, мягко говоря, пошатнулась.

Ну да, а то понаделали в свое время всяких гольфов 3 пассатов б3 и бмвух которые никак умирать не хотят, сейчас нет, 200-250 тысяч и хорош, пора в автосалон.


Easy Rider
отправлено 07.10.15 01:16 # 63


Кому: blein_08, #54

> > Нужно регулярно проверять. Литр-два на тысячу явлетнся нынче нормой. Новые немецкие моторы ниже всякого уровня критики.

Насколько я помню, у Д.Ю. дизель 3.0. Это самый надёжный мотор БМВ из современных. И вообще с дизелями значительно меньше проблем у немцев. А в целом, да - увы. Бензиновые моторы некоторые - просто неприлично недолговечны.


Easy Rider
отправлено 07.10.15 01:23 # 64


Кому: bw-de, #58

> моей машине год. Дизель, немецкий. Масло 2 литра долил через 22 000 км. Поменял как и положено через 30 000 км. Может быть у меня "немка" не та?

Камрад, даже в идеальных условиях серьёзные спецы рекомендуют менять не реже 15 000 км, тем более в дизелях. В московских условиях с пробками-пылью-грязью строго не позже 10 000, лучше 7000-8000 интервал. Пожалей машину)


Pash Z
отправлено 07.10.15 01:28 # 65


Кому: marn, #62

> Ну да, а то понаделали в свое время всяких гольфов 3 пассатов б3 и бмвух которые никак умирать не хотят, сейчас нет, 200-250 тысяч и хорош, пора в автосалон.

Да тут, как видишь, даже в ряде случаев не 200, а всего 100 тысяч :)

Хотя вот когда свою последнюю машину продавал (мерседес МЛ тоже), сильно очень упал в цене — неудачно по времени купил, они выпустили 166-е и 164 сильно просели по ценам. Я выбирал между X5 и ML и выбрал мерседеса. Так вот, когда у меня выкупали ее, ответственный гражданин как раз сказал, мол, зря выбрал, так как X5 по цене не просел так сильно.
На мой вопрос, мол, а мне говорили что у них ходовка слабая и так далее, он показал свою машину, мол, езжу не первый год (как раз Х5 дизель трехлитровый, кстати) — отлично вообще все, не знаю мол кто тебе все это рассказал. И у знакомых с аналогичными машинами проблем не было.

Так что вполне возможно, что есть крайне удачные модели/модификации.

С третьей стороны, граждане рассказывали, что во многом производитель сейчас заинтересован сделать машину, дабы ты максимум через 5 лет ее сдал и купил новую. Соответственно, под это дело подгоняется гарантия, стоимость запчастей (чтобы невыгодно было ее чинить после того, как начнет сыпаться), надежность и т.п. Не говоря уже о том, что значительную (кто-то утверждает, чуть ли не бóльшую) долю прибыли производитель получает как раз с продажи запчастей, а не автомобилей целиком.


Easy Rider
отправлено 07.10.15 01:28 # 66


Кому: Pash Z, #59

> Но вера в неубиваемых немцев с пробегами под лям без проблем — несколько, мягко говоря, пошатнулась.

Есть мнение, они закончились в конце 90-х.


Pash Z
отправлено 07.10.15 01:35 # 67


Кому: Easy Rider, #66

> Есть мнение, они закончились в конце 90-х.

Так точно. Есть мнение, часто следующее из этого мнения: на замену им пришли неубиваемые японцы :)
Небезосновательное, кстати.


Easy Rider
отправлено 07.10.15 01:39 # 68


Кому: Pash Z, #65

Давно и плотно слежу за темой, в своё время хотел менять свою (тоже БМВ, но седан) на X5 в кузове Е70 с дизелем 3 литра.
Множество источников и статистика доступная говорит о том, что крайне удачная и крепкая машина получилась. Но при этом важно понимать, что в случае варианта б/у она должна покупаться в состоянии, близком к отличному и своевременно и хорошо обслуживаться. Иначе можно попасть довольно сильно.


Easy Rider
отправлено 07.10.15 02:11 # 69


Кому: Pash Z, #67

Это точно.
Но недавно у меня пошатнулась вера в человечество. Я вот как-то японцев не очень, хоть и понимаю, что надёжные в основном. Но скучные они какие-то и дизайна странного часто. Но понимаю также, что когда сильно старше буду - скорее всего захочу большой надёжный японский жЫп. А это значит, скорее всего - Тойоту, скорее всего большую и дизельную :)
Так вот, спецы говорят, что у дизельных Land Cruiser 200 проблемы с масляным голоданием и геморрой довольно серьёзный. Мол пошла волна в ремонт машин до 2012 года выпуска с такими косяками. Теперь вот не знаю что и думать...


Pash Z
отправлено 07.10.15 02:14 # 70


Кому: Easy Rider, #68

> Но при этом важно понимать, что в случае варианта б/у она должна покупаться в состоянии, близком к отличному и своевременно и хорошо обслуживаться. Иначе можно попасть довольно сильно.

Само собой. Многие попадают потому, что смотрят машину сами, не имея при этом должных навыков и знаний. Есть спецы, которые действительно сильно шарят и в конкретной модели, особенностях, недостатках, в различных второстепенных признаках и так далее. Но даже они зачастую не гнушаются загнать машину в сервис и хотя бы подключить к компьютеру, чтобы посмотреть всякое. Да и измерители толщины ЛКП используют, а не на глазок определяют, красилась или нет. Я лично вообще не имея серьезных знаний в области, тупо вез машину в свой сервис, где работали спецы и могли увидеть и сказать все что нужно.

Яркий опять же пример — у меня была МЛ-ка подержаная. Все вот было хорошо с ней, но в момент покупки сбил цену с продавца, мол, задняя дверь крашенная, видимо был небольшой удар в жопу (других признаков не было). а определил что крашенная потому, что краска начала облупляться. Ну типа колхозно покрасили и так далее. Все хотел перекрасить дверь, но руки не дошли.

НО! Когда ее продавал, принимающий сотрудник говорит, мол, хорошо, вообще машина не крашена нигде, ни одной детали. На мой вопрос, мол, а как же вот дверь задняя, мне открылась информация, мол, на этих моделях это больное место, и родная краска как раз и облазит кусками с задней двери.

Это немецкий городской внедорожник, премиум-класс, все дела :)


лёхаДВ
отправлено 07.10.15 02:35 # 71


Кому: Goblin, #26

> Это что же, литров 8 на сотню километров?
>
> при этом пишет, что характерно, 9,6
>

Это потому что пока не более 3000 оборотов? потом все будет как надо?:)


Pash Z
отправлено 07.10.15 03:19 # 72


Кому: Easy Rider, #69

А мне вообще теперь думать об этом не нужно :)
Бабло ввалил в бизнес на новом месте, плюс даже прав сейчас нет. Нужно идти, реально учиться минимум 10 занятий с инструктором и сдавать на водительское удостоверение. Прям ностальгия :)


Pshir
отправлено 07.10.15 03:19 # 73


Кому: Nightracer, #12

> Летом долго думал по поводу новой повозки, разрывался между X5 и X6.

А ты, успешный! Летом покупал первую повозку, долго думал, взять подороже, или сэкономить, но зато на хоббита занести. Хоббит всё-таки победил. Душевное удовольствие всё равно полезнее, чем жоповозка.


spetrov
отправлено 07.10.15 04:55 # 74


Красотища.

Дмитрий Юрьевич, в упоминавшуюся ранее гостиницу "Арина Р." не заезжали в этот раз? Как там с местами обычно?


bqbr0
отправлено 07.10.15 05:07 # 75


Кому: Pash Z, #72

> Нужно идти, реально учиться минимум 10 занятий с инструктором и сдавать на водительское удостоверение. Прям ностальгия

У нас нужно реально учиться весь курс и заново сдавать. Строгости такие. Всю весну, как студент, исправно ходил на занятия.

Кому: Pshir, #73

> Летом покупал первую повозку, долго думал, взять подороже, или сэкономить

Как сейчас ездят и особенно как паркуются в узких дворах — дорогую брать как-то не очень комфортно.


alfredo
отправлено 07.10.15 05:52 # 76


Живу в сибири, поэтому с детства "приучен" что горы начинаются где-то с 2000 м. Всё что ниже это максимум сопки. Пушкинские горы по сибирским меркам даже не сопки. Не глумлюсь. Интересно наблюдать разницу в восприятии в зависимости от места проживания. Так гималайские жители наверное будут думать про сибирские горы, если со мной познакомятся.

Сам езжу на ниссане и с японцев пока слазить не буду. Хочется немца, но не рискну. Много обзоров читал, но всё перечеркнуло, когда однажды в студёную... после спортзала вышел на стоянку. Под минус сорок было. Рядом стояли два X5-х. Пока мужики были в спортзале, машины встали колом. Ни растолкать, ни прикурить. Я к таким сюрпризам не готов.


Serж
отправлено 07.10.15 09:12 # 77


Кому: Koltan, #56

> Дык, оно ж просигналит, ежели масло закончится?

А не факт!!


Медвед Полоскун
отправлено 07.10.15 09:22 # 78


Кому: Stopme, #3

> Турбо-яма (турбо-лаг) - когда на низких оборотах двигателя давления выхлопных газов недостаточно для раскрутки турбины.

На 3 литровом дизеле поди уже с 1800-1900 оборотов ее нету, даже если в пол не давить.


bw-de
отправлено 07.10.15 09:28 # 79


Кому: Easy Rider, #64

камрад, я наезжаю в год примерно 65 000 км, сервис делается в мастерских производителя в соответствии с регламентом. Машину меняю раз в три года. Раньше был Опель, были проблемы, теперь уже третий VW (Audi), проблемм - никаких. И да, я в Германии живу :))


nip.noise
отправлено 07.10.15 09:36 # 80


X5 едет прекрасно, кнопка кикбэк - очень удобна


Медвед Полоскун
отправлено 07.10.15 09:36 # 81


Гоблен, у жадных детей к тебе вопрос!?

А дизелю не вредно 5000 оборотов?


Talleyran
отправлено 07.10.15 09:54 # 82


Есть Питерский комрад АкадемеГ, делает незаурядные обзоры машин, сейчас как раз пересел на Х5 в минималке, забавно излагает:
http://www.youtube.com/watch?v=bj-yqv3ugBo


Ёжж
отправлено 07.10.15 10:15 # 83


Кому: Goblin, #57

Дизели, обороты - никакой духовности.

Д.Ю. поделитесь, вы в Пушкинских горах где останавливаетесь?


Pash Z
отправлено 07.10.15 10:33 # 84


Кому: alfredo, #76

> Рядом стояли два X5-х. Пока мужики были в спортзале, машины встали колом.

Спортзал — заколдованное место :)
У меня два раза после зала т.н. авторская система противоугонной защиты отказывалась везти меня домой. Пришлось отказаться потом уже от нее самой.


весельчак у
отправлено 07.10.15 12:15 # 85


Кому: Goblin, #26



> Это что же, литров 8 на сотню километров?
>
> при этом пишет, что характерно, 9,6
>

видимо, колёса большие.


весельчак у
отправлено 07.10.15 12:20 # 86


Кому: bqbr0, #41

> Хорошо быть состоятельным парнем и ездить на авто с бортовым компьютером!
>
> Намедни прокатился на 400 км в две стороны. Мало того, что бак 40 литров на такие заезды не очень рассчитан, так еще и датчик оптимистически наврал насчет остатка бензина. Заглох, когда в одну сторону до заправки полсотни км, а в другую всего тридцать. Неприятно получилось!
>
надо пятёрочку в багажнике возить..


Pavel1407
отправлено 07.10.15 13:24 # 87


Кому: Медвед Полоскун, #81

> А дизелю не вредно 5000 оборотов?

Он же вроде турбированный.


Uhu-1
отправлено 07.10.15 14:28 # 88


Кому: Goblin, #50

> полагаешь, информацию про машины мне поставляет Вадим?

Ну он заядлый БМВ-шник, мало ли...


Easy Rider
отправлено 07.10.15 14:48 # 89


Кому: bw-de, #79

Да я примерно так и понял про Германию :)
Но всё равно, это ж механизЬм, физика, трение. А заводские регламенты - это ж в основном как раз на время гарантии. Так что с точки зрения владения новой первые года 2-3, да ещё в немецких условиях, где, как я понимаю, основные пробеги - это трасса, т.е. идеальные-преидеальные условия, то может и нормуль.


blein_08
отправлено 07.10.15 16:01 # 90


Кому: bw-de, #58

Коммерческий транспорт или легковушка?


пришелец
отправлено 07.10.15 17:56 # 91


Не через Гатчину ездили?


Pshir
отправлено 07.10.15 18:16 # 92


Кому: bqbr0, #75

> Как сейчас ездят и особенно как паркуются в узких дворах — дорогую брать как-то не очень комфортно.

Ну у меня выбор стоял между дёшево, и ещё дешевле.


Хоббит
отправлено 07.10.15 19:05 # 93


хорошо быть состоятельным парнем


bw-de
отправлено 07.10.15 21:05 # 94


Кому: blein_08, #90

легковая


Rus[H]
отправлено 07.10.15 22:16 # 95


Кому: Goblin, #49

> кризис ведь - всё раскупили

и что самое удивительное, сперва, как только окаянный "кризис" вдарил с рынка мигом смели авто ценником около 3-5 млн рублей, ну а потом уже и всё остальное в придачу.


blein_08
отправлено 07.10.15 23:04 # 96


Кому: bw-de, #94

"Скоро всей вашей Америке кирдык"


shymaher
отправлено 12.10.15 20:21 # 97


Д.Ю. если есть мысли по вопросам покупки земли в П.Г., можно обратиться ко мне- во 1- я там прописан, во 2, у меня там тетя работает в пенсионном фонде(последний год- надо спешить) ..в 3-х, я в курсе всех последних сделок по продаже недвижимости, например, одноклассник продает 3-х к.квартиру с печным отоплением через догу от Святогорского монастыря за 2 мл.рублей могу дать телефон..



cтраницы: 1 всего: 97


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк