Дембелям на заметку

12.10.15 15:54 | Goblin | 113 комментариев »

Смешное


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 113, Goblin: 2

kott
отправлено 12.10.15 16:08 # 1


Всегда угорал над дембельской модой. Коллекцию нужно назвать "Мечта патруля".


Nikolai
отправлено 12.10.15 16:14 # 2


Клоунада. :)
Я в армии отслужил, но понять было сложно, что движет дембелями, изготавливающими вот такое вот.


Хромой Шайтан
отправлено 12.10.15 16:15 # 3


У швейных войск появилась конкуренция!!!


Kleine Мук
отправлено 12.10.15 16:20 # 4


Читерство!!!


Beefeater
отправлено 12.10.15 16:22 # 5


Это неспортивно!!!


stahlnoy
отправлено 12.10.15 16:24 # 6


Какое позорище! Никогда не понимал этого желания "разфуфыриться" как петух или павлин. Всегда крайне жестко это желание присекал. В такой фонфаронской манере опошливания и надругательства над военной формой ничего достойного нет. Вот если выполняешь нормы ВСК для возрастной группы 1 в 40-45 лет, не забыл то, чему учили конкретно по ВУС, тогда можно гордиться перед товарищами.


Просто Серега
отправлено 12.10.15 16:31 # 7


Как там сейчас? Подшиваются еще сами или из интернет-магазина мастера приезжают?


TimurThor
отправлено 12.10.15 16:35 # 8


Реклама швейной мастерской! Гоблин продался дембелям! Атписываюсь!


Прапор
отправлено 12.10.15 16:36 # 9


Продали Родину, развалили армию! Дембельская парадка должна быть плодом мастерства дембеля либо руководимых оным духов. Только творческое осмысление трудов старослужащих и друзей одного с тобой призыва давало военному должный толчок, от которого дизайнерская мысль его взмывала в небо гордым соколом. А что теперь? Купи и получи бездушную поделку.

Вообще, сделанная своими руками парадка отличается от купленной, как самолично уговоренная на секс одноклассница от купленой проститутки.


radioactive
отправлено 12.10.15 16:37 # 10


И ведь есть же спрос, раз продают.


Юра Хирург
отправлено 12.10.15 16:40 # 11


Некоторые парни сами шьют так, что этот сервис удавится от зависти. Как бы не прогорели ребята.


Прапор
отправлено 12.10.15 16:40 # 12


Дембельская из горки откровенно потрясла. Хотя, в свое время в ТуркВО видел я дембельскую форму, сотворенную из КЗС.


nArano
отправлено 12.10.15 16:42 # 13


> Сделана из формы писельки нового образца.

порадовало, повторенное многократно


MurderDeathKill
отправлено 12.10.15 16:59 # 14


Особенно убого это выглядит в нынешнее время, когда все эти прибамбасы покупаются в военторге за копейки. Лет 20-30 назад это надо было все находить, украшать подручными средствами и т.д.


eugen2014
отправлено 12.10.15 16:59 # 15


Демобилизовался почти год назад ВМФ, многие себе заказывали дембельскую петушиную форму...тоже самое, некоторые шили сами.Никогда этого не понимал..зачем так выглядеть в стиле африканского генерала когда уставная парадная отлично смотрится.


stahlnoy
отправлено 12.10.15 16:59 # 16


Кому: Прапор, #9

> Продали Родину, развалили армию! Дембельская парадка должна быть плодом мастерства дембеля либо руководимых оным духов. Только творческое осмысление трудов старослужащих и друзей одного с тобой призыва давало военному должный толчок, от которого дизайнерская мысль его взмывала в небо гордым соколом. А что теперь? Купи и получи бездушную поделку.
>
> Вообще, сделанная своими руками парадка отличается от купленной, как самолично уговоренная на секс одноклассница от купленой проститутки.

Завидую такому самоконтроля и юмору, какими наделены Вы. Большое спасибо за обзоры и форму.


Батон
отправлено 12.10.15 16:59 # 17


Кому: Прапор, #9

> Вообще, сделанная своими руками парадка отличается от купленной, как самолично уговоренная на секс одноклассница от купленой проститутки.
>

Из разряда: "Склеить модель" в моем детстве и юношестве, и сейчас. Слова те же, смысл иной.


Jalsim
отправлено 12.10.15 16:59 # 18


А вот интересно а кто вобще "такое" заказывает? Есть мнение что это совсем не те кому довелось где-то конкретно повоевать. А несколько другие люди.


Lisiy
отправлено 12.10.15 16:59 # 19


Клоунада


Draz
отправлено 12.10.15 16:59 # 20


Воистину оружие массового поражения


Seirei
отправлено 12.10.15 17:07 # 21


Кому: Прапор, #12

> видел я дембельскую форму, сотворенную из КЗС

Надо подкинуть людям идею сотворить из ОЗК.


fact777
отправлено 12.10.15 17:07 # 22


Ну и чем солдату крайние пол года теперь заниматься??? Я вот пока другие шили в основном спал, но не каждый сможет столько спать!!


M@ndeich
отправлено 12.10.15 17:08 # 23


Думаю, пора и школьные традиции ввести!!! Это ж сколько бабла пропадает?


Лимонадный Джо
отправлено 12.10.15 17:08 # 24


Уволился в 2013, личное наблюдение - чем больше времени боец проводил за наведением порядка в санузле - тем расфуфыреннее была "дембелька".


Snusmymrik
отправлено 12.10.15 17:09 # 25


На армейской выставке "Дни инноваций" был стенд, на котором предлагали за смешные деньги сделать дембельский альбом. Капитализом, однако.


Nikolai
отправлено 12.10.15 17:12 # 26


Кому: Лимонадный Джо, #24

> Уволился в 2013, личное наблюдение - чем больше времени боец проводил за наведением порядка в санузле - тем расфуфыреннее была "дембелька".

Неужели у вас тоже были тюремные замашки в казарме?
Или речь о нарядах вне очереди?


Щербина307
отправлено 12.10.15 17:15 # 27


Кому: Jalsim, #18

> А вот интересно а кто вобще "такое" заказывает? Есть мнение что это совсем не те кому довелось где-то конкретно повоевать. А несколько другие люди.

Люди все разные. И участие где либо никак не влияет на такое украшательство.


Щербина307
отправлено 12.10.15 17:22 # 28


Кстати.
Форма плохо замаклачена. Только шитьё, и то не весь спектр реализован, и значки с покупными шевронами. Нет самодельных, многослойных погон, крабов и пряжек на ремни. Нет головных уборов переделанных.

Есть куда расширять ассортимент.


Jalsim
отправлено 12.10.15 17:34 # 29


Кому: Щербина307, #27

> Люди все разные.

Спору нет. Но я больше про Правило а не про Исключения говорил.

> И участие где либо никак не влияет на такое украшательство.

Тот кто больше всех понтуется как правило нихрена не умеет и нигде не был. Не важно о чём речь - о тюрьме о армии о туристических навыках или о чём либо другом.
Это моё сугубо личное наблюдение за теми с кем лично знаком.

Заблудились однажды в лесу. Я, девчушка и "бывалый походник-селигеровец" который там какие-то конкурсы по строительству незаметных палаток выигрывал и вобще весь такой короче из себя. Шёл впереди почему-то я (хоть я вобще нихрена в лесных делах не понимаю) а он шёл сзади и смотрел мне в спину.
И подобных иллюстрирующих случаев а меня да думаю что и у каждого предостаточно.


JPBelmondo
отправлено 12.10.15 17:34 # 30


Кому: Прапор, #9

> Вообще, сделанная своими руками парадка отличается от купленной, как самолично уговоренная на секс одноклассница от купленой проститутки.

Отлично сказано. Продолжая мысль - я за то, чтобы всё-таки обмундирование было оформлено лично.

Насчёт привлечения к изготовлению формы духов - как с дембельским альбомом, по мне так лучше бы самому: мол, во-первых, это моё сугубо личное, во-вторых, я сам отслужил, а не "выехал" на других.

Вообще, на мой взгляд, отлично показаны правильные дембеля в начале фильма "Трактористы". Едут в поезде и беседуют - кому теперь куда. Кстати, в финале фильма отчётливо показано демонстрацией германского шлема времён Первой мировой, насколько Сталин даже в 1938 году "ничего не знал" о гитлеровской угрозе.


Digital bath
отправлено 12.10.15 18:02 # 31


Чем людям ПШ оформленное по всем правилам не угодило? Выглядит оно вполне себе ничего.


Shurik
отправлено 12.10.15 18:08 # 32


Чет я у дембелей из своей части такой херни не наблюдал, некоторые альбомы делали и только... Меня всегда прикалывала эта клоунада... :)

Служил в милицейском батальоне. :)


Прапор
отправлено 12.10.15 18:08 # 33


Кому: Seirei, #21

> Надо подкинуть людям идею сотворить из ОЗК.

Вот ты смеешься, а они же сделают и вывесят на продажу "Парадка войск РХБЗ, сделана из ОЗК"


Прапор
отправлено 12.10.15 18:09 # 34


Кому: stahlnoy, #16

Этому учат в любой школе прапорщиков! Велкам ту зе клаб, камрад!


Прапор
отправлено 12.10.15 18:14 # 35


Кому: JPBelmondo, #30

> Вообще, на мой взгляд, отлично показаны правильные дембеля в начале фильма "Трактористы". Едут в поезде и беседуют - кому теперь куда.

Срочку служил в Свердловске 84-86. Периодически заступали в патруль на ЖД вокзал. Каких только расшитых дембелей не понасмотрелся в то время. Но самый крутой дембель, которого я тогда видел, спокойно шел по вокзалу, в почти белой выгоревшей "афганке", на груди только комсомольский значок и орден Красной звезды. И это реально был Дембель, а не расшитая клоунада вокруг.


Borodilla
отправлено 12.10.15 18:20 # 36


ну не знаю, не знаю. учитывая нынешние срок и условия службы, когда служат год и наряды разве что только по роте (то бишь служба превратилась в военно-спортивный лагерь) романтика дембеля с вытекающими через это дембельскими традициями, к примеру дембельская форма (которую готовили ручками, а ещё и материалы нужно было как выкружить) отмирает сама собой.


fact777
отправлено 12.10.15 18:20 # 37


Кому: Shurik, #32

> Чет я у дембелей из своей части такой херни не наблюдал

Ну это где как, у нас некоторые кадры за 8 месяцев начинали дембельку собирать.


АВД
отправлено 12.10.15 18:20 # 38


"Это какой-то позор..."(с)


Shurik
отправлено 12.10.15 18:24 # 39


Кому: fact777, #37

> Ну это где как, у нас некоторые кадры за 8 месяцев начинали дембельку собирать.

В милицейском батальоне?


Digital bath
отправлено 12.10.15 18:26 # 40


Кому: Borodilla, #36

> и наряды разве что только по роте

Странно, у нас и КПП, и караул, и в Клуб (был у нас такой), и дежурное подразделение и даже самый блатной изредка был - патруль по городу.


Tampon
отправлено 12.10.15 18:31 # 41


Ну ладно всякие нашивки, значки и шевроны. Это еще как-то понять можно. Но вот аксельбанты никогда не понимал. По моему, нелепо выглядит.


Ujify
отправлено 12.10.15 18:35 # 42


Карманы отличные на форме №32


fact777
отправлено 12.10.15 18:35 # 43


Кому: Shurik, #39

> В милицейском батальоне?

Не, ФСО.


Лимонадный Джо
отправлено 12.10.15 18:41 # 44


Кому: Nikolai, #26

Тюремных замашек не было. Залетчики и прочие отличившиеся отправлялись в наряд, третим дневальным, который отвечал за санузел. Зубной щеткой сортир не драили, нет.


Leo G
отправлено 12.10.15 18:45 # 45


Дембелька из горки - это пять.


Roman_19
отправлено 12.10.15 18:50 # 46


Мда. Служил на флоте, так у нас чем более - не русский, тем более на ёлку новогоднюю были похожи дембеля. Мне уж 23 года было на дембель, так я по уставу увольнялся. Вся эта маклачка похожа на наряд Киркорова. На воине выглядит непристойно.
Помню кто-то рассказывал, как два балбеса, разрезали знамя части на этот карнавальный кастюм...


JPBelmondo
отправлено 12.10.15 19:00 # 47


Кому: Прапор, #35

> Но самый крутой дембель, которого я тогда видел, спокойно шел по вокзалу, в почти белой выгоревшей "афганке", на груди только комсомольский значок и орден Красной звезды. И это реально был Дембель, а не расшитая клоунада вокруг.

Вот.

Памятник примерно такому установлен в Трептов-парке - и отчеканен на советском юбилейном рубле "ХХ лет Победы над фашистской Германией".


Alik1207
отправлено 12.10.15 19:00 # 48


Да, смешно и грустно. У нас было принято все делать своими руками: альбомы, листы которых мы покрывали черной тушью а потом с помощью зубной щетки брызгали капли цветной гуаши - получалось звездное небо, и покрывали лаком. Парадку и шинель ушивали по фигуре, а в отвороты шинели вставляли пружины от старых фуражек. Погоны, петлицы и шевроны пришивали через многослойную проклеенную через ПВА белую ткань. Вот и всё. А, шапку еще отглаживали через стопку уставов, чтобы она стала как кубик. Скромно но стильно - вот девиз наших дембелей. Это потому, что патруль ох как любил всяких разноцветных клоунов с аксельбантами отлавливать и шмонать отбирая и незаслуженные воинские знаки и обдирая разноцветные оторочки с формы. Служил в 86-88 в Куйбышеве, Кряж.


Пафнутий
отправлено 12.10.15 19:02 # 49


Во времена СССР наблюдал в поезде одного дембеля.
Форма ПШ, все швы прошиты белым кантом (кембрик пластиковый). Сапоги с выглаженным ромбом на 10 см танкетке, на бархатных погонах буквы КВ (королевские войска), в петлицах (тоже бархат) листья с кокарды. Значки, аксельбанты, ушитые брюки - полный дембельский комплект. Шеврон - отдельная песня, ручное творчество! Стройбатовская эмблема с перекрещенными шпагами и каким-то затейливым девизом. А на погонах - четыре! узких лычки. Я поинтересовался, кто он по званию. "Главный старший сержант!" без запинки ответил дембель.
Это московский стройбатовец возвращался домой в родной кишлак. У них там так принято было.
Чем ярче наряд - тем ему больше почет за трудную службу. Иначе не поймут.


Shurik
отправлено 12.10.15 19:10 # 50


Кому: fact777, #43

> Не, ФСО.

Странно... простой формы не хватало?

у нас была обычная повседневка, некоторые в парадке уходили...

Типа такой формы http://wlessee.3dn.ru/news/milicejskij_gerb_chasti_milicii/2014-04-04-56
"1. Рядовой в повседневной форме с брюками навыпуск."

Как-то, мягко говоря, странно будет смотреться такая форма после обработки некоторыми больными умельцами. :)


Прапор
отправлено 12.10.15 19:17 # 51


Видел супердембельские сапоги: мало того, что проглажены, обрезаны, прошиты, с высоким каблуком и победитовыми набойками для искр от асфальта. Главное, что высокий каблук был полым, а внутре каждого каблука был подвешен маленький колокольчик.


Shurik
отправлено 12.10.15 19:21 # 52


Кому: Прапор, #51

> а внутре каждого каблука был подвешен маленький колокольчик.

Это, как у прокаженных? :)


Прапор
отправлено 12.10.15 19:27 # 53


Кому: Shurik, #52

> Это, как у прокаженных? :)

Понимал бы чего в настоящей дембельской красоте, мабута!


99
отправлено 12.10.15 19:30 # 54


Педово как то. Колокольчиков не хватает и рюшечек побольше.


htit
отправлено 12.10.15 19:30 # 55


В нижнем ряду посередине: гвардии Сварщик ВДВ?


Alik1207
отправлено 12.10.15 19:40 # 56


Кому: Прапор, #51

У нас те кто ходил на парад 7 ноября набивали набойки на каблук и пластины на переднюю часть сапога. А на подъеме стопы, возле каблука вкручивали шуруп через 2 подковки,и при шаге они позвякивали. Так вот, кода марширует рота в таких сапогах то ощущения от грохота и позвякивания очень неслабые :)


Старый Пес
отправлено 12.10.15 19:40 # 57


Кому: Прапор, #51

Половина африканских диктаторов удавится от зависти!!!


Kleine Мук
отправлено 12.10.15 19:48 # 58


Кому: Прапор, #51

> Видел супердембельские сапоги: мало того, что проглажены, обрезаны, прошиты, с высоким каблуком и победитовыми набойками для искр от асфальта. Главное, что высокий каблук был полым, а внутре каждого каблука был подвешен маленький колокольчик.

Есть книжка, назывется "Адмирал тюльпанов". Из неё я в детстве узнал про кломпы, народную голландскую обувь. Цельнодеревянные полуботинки с дырой в каблуке. Куда привязывали колокольчик.

Книжка хорошая, когда читал понравилась.


Прапор
отправлено 12.10.15 19:51 # 59


Кому: Kleine Мук, #58

> Есть книжка, назывется "Адмирал тюльпанов". Из неё я в детстве узнал про кломпы, народную голландскую обувь. Цельнодеревянные полуботинки с дырой в каблуке. Куда привязывали колокольчик.

Голландские дембеля носили?


vasya_kedoff
отправлено 12.10.15 19:56 # 60


Вспомнился пост про мотошвейные войска


Shurik
отправлено 12.10.15 20:04 # 61


Кому: Старый Пес, #57

> Половина африканских диктаторов удавится от зависти!!!
>

Блин, только ща вспомнил, чего мне это напоминает... http://static.oper.ru/data/site/284.jpg
:)


assassin56
отправлено 12.10.15 20:21 # 62


Блин, а меня перед увольнением, хотел отпиздить ЗНШ по кадрам за перевёрнутые пентаграммы, пришитые вместо петлиц, и такую нашивку на правом рукаве: http://c2n.me/3oKvVSv


baraguzoff
отправлено 12.10.15 20:21 # 63


Кому: radioactive, #10

> И ведь есть же спрос, раз продают.

Растащило народ. У нас, помнится, делать самому себе дембельскй альбом и форму считалось за кайф. ДМБ 84.


ЗУшник
отправлено 12.10.15 20:21 # 64


Швейные войска вышли на новый уровень идиотии.


Прапор
отправлено 12.10.15 20:29 # 65


Кому: baraguzoff, #63

Ничего эта нонешняя молодежь не смыслит в армейских традициях. Только мы, старые саксаулы, остаемся их хранителями!


goga91
отправлено 12.10.15 20:34 # 66


Ну, ржал, конечно, в голос....))))
С другой стороны - репект деятелям, которые придумали монетизировать "традицию"....))
И стОит, главнодело, недорого....)))
Хотя, конечно, согласен с предыдущими орателями: это щирпотреб, без души, без творческой жилки носителя....))))Будет популярно среди дрищей, не сумевших надрючить салаг....))
Да и как качественно надрючить салаг всего за год?....))


Treta
отправлено 12.10.15 20:53 # 67


Кому: Старый Пес, #57

> Половина африканских диктаторов удавится от зависти!!!
>

Зачем? Тоже могут заказать.


Dimon198011
отправлено 12.10.15 21:26 # 68


Я это ателье на авиаматорной знаю, долго шьют и дорого


SeverXD
отправлено 12.10.15 21:26 # 69


отвратительная безвкусица


baraguzoff
отправлено 12.10.15 21:27 # 70


Кому: goga91, #66

> Да и как качественно надрючить салаг всего за год?....))

Да за год мамины пирожки не успеют выйти из жопы!)


Kleine Мук
отправлено 12.10.15 21:42 # 71


Кому: Прапор, #59

>> Есть книжка, назывется "Адмирал тюльпанов". Из неё я в детстве узнал про кломпы, народную голландскую обувь. Цельнодеревянные полуботинки с дырой в каблуке. Куда привязывали колокольчик.
>
> Голландские дембеля носили?

Вроде, не. Ну, или не сразу. Уволившиеся солдаты тогда забирали с армии одежду и обувь, не идущие ни в какое сравнение с крестьянскими. Вот как сапоги снашивались, тогда, полагаю, да.

А вот шкеты-диверсанты носили!


uncle.Sasha72
отправлено 12.10.15 21:58 # 72


В 1993 я бы такую дембельскую форму ВМФ не заказал. Дембельская фланка белого цвета, белого, Карл! Немыслимо. Бляшка ремня изогнута как у "карася". Боюсь даже думать, что там сделали с беской!


de_da
отправлено 12.10.15 22:17 # 73


83-85 Алтай. альбом делал, форму нет. а дежурный по части не верил, всё твердил, скажи где форму спрятал, на поезд опоздаеш!


Coolaz
отправлено 12.10.15 22:26 # 74


Для дембелей недавно с другом открыли производство дембельских альбомов. Причём не картонных, а из монолитного дерева, с вырезами под шевроны, всё это заделано под большую книгу с обложкий в качественном кожзаме, с натиснённым названием части. Показывали в разных частях (замполиты знакомые, друг кадровый офицер).
Итог неутешителен: интереса к таким вещам, как оказалось, теперь крайне мало. Служат год, институт дембеля, по словам знающих товарищей, было значение утерял.


assassin56
отправлено 12.10.15 22:43 # 75


Кому: uncle.Sasha72, #72

> Карл!

За эту фразу я тебя готов минусовать по полной. Сука, ненавижу пидорасов, которые юзают эту фразу, считаю таких людей пидорасами. Иди Ты нахуй, гондон


Goblin
отправлено 12.10.15 22:43 # 76


Кому: assassin56, #75

> За эту фразу я тебя готов минусовать по полной. Сука, ненавижу пидорасов, которые юзают эту фразу, считаю таких людей пидорасами. Иди Ты нахуй, гондон

с башкой всё в порядке?


pogo77
отправлено 12.10.15 22:53 # 77


Что-то они с офицерской формой скромно как-то выступили.


pogo77
отправлено 12.10.15 22:55 # 78


Кому: assassin56, #75

Пьяный?


Evgen_Perm
отправлено 12.10.15 22:58 # 79


Кому: assassin56, #75

> Карл!
>
> За эту фразу...

Мощно задвинул. Конечно, в главном ты прав и тут я согласен, молодежь с "мемами", употребляемыми к месту и не к месту, поддостала. Но какова подача! Так с ходу нахамить незнакомому человеку из-за сущей ерунды. Выпил - не пиши, что ли.


uncle.Sasha72
отправлено 12.10.15 22:59 # 80


Кому: assassin56, #75

> За эту фразу

А я ненавижу ненавидящих эту фразу!! В чём проблема то, не уважаемый?


Kleine Мук
отправлено 12.10.15 23:30 # 81


Кому: assassin56, #75

Тебя не Карлом звать, случаем?


exan
отправлено 13.10.15 00:14 # 82


>Тебя не Карлом звать, случаем?

[сдох от смеха]


Andr79
отправлено 13.10.15 00:30 # 83


ХРЕНЬ. ИМХО фирмочки основанные придурками "творящими" такие шедевры гасить всеми способами. Ублюдство это изживают,а старые поколения несут. Продвинуть запрет на продажу формы всеем, уголовную ответственность за продажу официальной формы, запрет на ношение всякой швали, "флек" носите или что.


Egen
отправлено 13.10.15 00:30 # 84


У нас в военном училище всякие украшательства командирами активно не поощрялись:"Это что ещё за дед из стройбата?". Меня даже бархатные офицерские петлицы на парадке заставили заменить. А вот мальчишкой хорошо помню как солдаты делали себе альбомы и всякие памятные вещи. Модно было делать герб города на доске, выложенный из приклеенных очень мелких кусочков угля, покрытых лаком в обрамлении кусочков медной проволоки. Вот были умельцы. Мне такой тоже сделали! До сих пор храню.


Sultan
отправлено 13.10.15 01:16 # 85


Кому: assassin56, #75

> За эту фразу я тебя готов минусовать по полной. Сука, ненавижу пидорасов, которые юзают эту фразу, считаю таких людей пидорасами. Иди Ты нахуй, гондон

Атлетыч, перелогинься!!!


sanches1982
отправлено 13.10.15 01:16 # 86


У нас такое шили только мажоры,уроженцы южных направлений и скорбные умом , какой смысл выглядеть как папуас мумбо-юмбо?


lDRIVER
отправлено 13.10.15 02:18 # 87


Фраза про 95 % заиграла новыми красками . Альбом и форму делал


Abrikos41
отправлено 13.10.15 03:53 # 88


Кому: assassin56, #75

Клара у Карла украла кораллы, а Карл у Клары украл кларнет! Вот!


Guzhik49
отправлено 13.10.15 04:49 # 89


Кому: Andr79, #83

> Продвинуть запрет на продажу формы всеем, уголовную ответственность за продажу официальной формы, запрет на ношение всякой швали, "флек" носите или что.

Немного не соглашусь с Вами, камрад. Мы вот например старйкболисты и некоторые команды моделируют ВС РФ, поэтому форму приобретают соответствующую. Да работяги многие носят, геологи, рыбаки-охотники, удобная штука камуфляж. Про продажу дембельских комков а-ля "Дольче&Габана", ну это выбор каждого, это индикатор, который показывает идиотов явно. Зачем же их лишать возможности выделиться своей конвейерной "особостью"? Да и вояки, порвавшие форму должны иметь возможность прикупить новый комплект, что бы не выглядеть оборванцами.

Моя дембельская форма висит в шкафу, обычная флора десантного покроя, с нашивками, подшитая, из всех модификаций в клапана карманов и погоны вставлены пластины из рентгеновских снимков, что бы форму держали. Единственное что сделал, перешил берет из лопуха, в маленький аккуратный головной убор. Всегда забавляли расшитые дембеля, особенно когда они в драку попадали, после этого с разбитой физиономией и ободраной "красотой" они еще жальче выглядели.


QoMSoL
отправлено 13.10.15 07:00 # 90


Срамота!!!


Pahh
отправлено 13.10.15 08:15 # 91


Я работаю в копи-центре. Несколько лет подряд ходил ко мне клиент, изготавливающий на дому дембельские аксельбанты для различных родов войск, и почтой рассылающий их в войска. А печатал он у меня рекламные вкладыши в свои посылки. После уменьшения срока службы до 1-года бизнес кончился - его дембельские аксельбанты перестали продаваться. Вот так.


vik_0
отправлено 13.10.15 09:28 # 92


Кому: Пафнутий, #49

> Я поинтересовался, кто он по званию. "Главный старший сержант!" без запинки ответил дембель.
> Это московский стройбатовец возвращался домой в родной кишлак. У них там так принято было.

но всё же скромный рядовой стройбата с нагрудным знаком "Командир подводной лодки" смотрится круче... личное наблюдение г. Уссурийск, середина 70-х...


luminar
отправлено 13.10.15 10:30 # 93


Кому: Roman_19, #46

> Мда. Служил на флоте, так у нас чем более - не русский, тем более на ёлку новогоднюю были похожи дембеля. Мне уж 23 года было на дембель, так я по уставу увольнялся. Вся эта маклачка похожа на наряд Киркорова. На воине выглядит непристойно.

Я связистом служил, так у нас ровно такая же фигня была. Особенно жгли ребята из Чувашии, у нас их немало было и все деревенские- вот где был ад. Был у нас один более-менее адекватный паренёк оттуда, я его спросил- нафига всё это? Он сказал, что просто в деревне не поймут и будут стебать до конца дней, если приедешь без аксельбантов размером с хобот слона и не ушитый черным бархатом.
Ну и по моим личным замечаниям: чем больше боец нифига не дала, тем нелепее у него была дембелька.


alex.z
отправлено 13.10.15 11:02 # 94


Кому: Abrikos41, #88

> Клара у Карла украла кораллы, а Карл у Клары украл кларнет! Вот!

Камрад, ты малость попутал. Кораллы таки принадлежали Кларе, а вот кларнет - Карлу. Карлу, Карл!!!


Дядя Толя
отправлено 13.10.15 11:10 # 95


Кому: Kleine Мук, #81

> Тебя не Карлом звать, случаем?

Должно быть выглядит все это очень странно.
Смеюсь над тем, что совершил совсем недавно -
Мерзавца Карла я убил на старой даче.
Клянусь он сам того хотел, а я тем паче.

Он, напиваясь, вел себя довольно скверно,
И в его речи было брани чрезмерно.
Он много лгал, и это было очевидно.
Он полагал, что людям этого не видно

И я угрюмый шел обратно,
И все мне было неприятно.
Вверху, раскачивая кроны,
Так издевательски вороны
Кричали: "Карл..."
Кричали: "Карл..."
Кричали: "Карл..."


samandula
отправлено 13.10.15 11:10 # 96


Кому: Прапор, #12

осталось продавать готовые дембельские альбомы, уже с фотками, с отверстиями для лиц


И.Б. Лан
отправлено 13.10.15 11:47 # 97


Мечта хлебореза!


Colonel_Abel
отправлено 13.10.15 12:20 # 98


Служил 1977-79, только вставки под погоны вставил. Форма должна быть именно формой, а не клоунским нарядом.


ssvtb
отправлено 13.10.15 12:28 # 99


А где стройбат??? А ВСО сейчас есть вообще или упразднили?


werwolf_242
отправлено 13.10.15 15:13 # 100


а сапоги? сапоги дембельские где?



cтраницы: 1 | 2 всего: 113



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк