Разведопрос: ополченец Добрый

19.10.15 12:03 | Goblin | 49 комментариев »

СВО

48:26 | 181893 просмотра | аудиоверсия | скачать

Помощь денежными средствами можно оказать:
карта Сбербанка 4276 8420 2236 1368 (получатель Олег Владимирович А)

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 49, Goblin: 2

azimov
отправлено 19.10.15 12:29 # 1


Дмитрий, а по "Скайпу" не планируете проводить опросы. Интернет сейчас позволяет вполне качественно общаться с теми кто живет в других городах и даже странах? Конечно живой разговор никогда не заменит никакой "Скайп" или другие средства связи, но если другой возможности нет, всё же на мой взгляд лучше, чем ничего.


Тверской ватник
отправлено 19.10.15 13:01 # 2


Кому: azimov, #1

Поддержу комрада в этой инициативе. Давно жду Разведопрос с Яковом Кедми. Тем более, что Яков охотно участвует в интернет-конференциях по Скайпу. Яков как-то даже с Борисом Витальевичем пересекался, завязки, судя по всему имеются.


charkin
отправлено 19.10.15 13:42 # 3


"Подул северный ветер и укропов сдуло" - интересный комментарий про Илловайск..


Ravid
отправлено 19.10.15 13:57 # 4


О! Марков!


Unzuchtig
отправлено 19.10.15 14:00 # 5


Кому: azimov, #1

> Дмитрий, а по "Скайпу" не планируете проводить опросы. Интернет сейчас позволяет вполне качественно общаться с теми кто живет в других городах и даже странах? Конечно живой разговор никогда не заменит никакой "Скайп" или другие средства связи, но если другой возможности нет, всё же на мой взгляд лучше, чем ничего.

Идея стоящая.


Ravid
отправлено 19.10.15 14:19 # 6


Дмитрий Юрьевич, свет поменяли?


Alex Slivker
отправлено 19.10.15 14:42 # 7


Позывной соответствует.
Невероятно добрый в оценках дядька.


Necrotrooper
отправлено 19.10.15 14:46 # 8


А это не он в телевизоре мелькал однажды в комиссарской кепке?


Goblin
отправлено 19.10.15 14:52 # 9


Кому: Ravid, #6

> Дмитрий Юрьевич, свет поменяли?

нет, это разные монтажёры


Goblin
отправлено 19.10.15 14:55 # 10


Кому: azimov, #1

> Дмитрий, а по "Скайпу" не планируете проводить опросы.

нет


Ravid
отправлено 19.10.15 15:00 # 11


Кому: Goblin, #9



> нет, это разные монтажёры

Фигасе разница!


Котовод
отправлено 19.10.15 15:22 # 12


А кто-то пяткой в грудь себя бил что шевроны Новороссии запрещены.


GoldringZaugel
отправлено 19.10.15 16:23 # 13


29:45 "Будем держаться час, может два..."
Сурово.


Пуерториканец
отправлено 19.10.15 16:35 # 14


Это который в интервью Шарию проехался по интернет-СМИ Новороссии за враньё(информационную войну), которое даже мной с дивана иной раз видно? Посмотрю вечером, любопытно.


Просто Серега
отправлено 19.10.15 16:46 # 15


По существу интервью.
Как это ни печально, но путем переговоров война эта не закончится.
Американцам выгодно, чтобы тянулась она как можно дольше. Это - хороший повод продлевать санкции.
Думаю, всем уже очевидно, что время играет против России, какие бы там бравурные речи не толкали наши чиновники. Как правильно замечено в интервью, все ждали, что нацистское пр-во на Украине вот-вот рухнет под гнетом экономических проблем, морозов и прочего. А его продолжают подкармливать (и мы, к примеру, скидки на газ даем в обмен на очередной ушат помоев в свой адрес). А денег дают ровно столько, чтобы не загнулось, но и войну не выиграло. Опять-таки, правильно сказано, что станок в Вашингтоне есть - нет проблем денег напечатать и отправить пару самолетов с баблом в Киев - и на газ, и на танки и на прочее. Но, видимо, нет такой цели. В то же время, опасаются ополченцев, потому на укрепление позиций деньги дают.


VukaZ
отправлено 19.10.15 16:49 # 16


ВЕЧНАЯ СЛАВА ГЕРОЯМ НОВОЙ РОССИИ !!!
Алексею Мозговому !
Евгению Ищенко !
Александру Беднову !
И всем, погибшим за СВЕТЛУЮ ИДЕЮ НАРОДОВЛАСТИЯ !

А что на самом деле происходит в ЛНР читаем в ЖЖ http://russorum.livejournal.com/
Например, такую тему:
"Клан Ефремова" или кто на самом деле управляет ЛНР.


uter
отправлено 19.10.15 17:10 # 17


Кому: azimov, #1

Не знаю, сколько не пытался смотреть такие интервью скайпу, вечно возникают проблемы, то звук слишком тихий или слишком громкий, то интернет пропадает,то еще что то, немного раздражают подобные вещи.


OlegK
отправлено 19.10.15 18:03 # 18


Кому: Просто Серега, #15

> Как правильно замечено в интервью, все ждали, что нацистское пр-во на Украине вот-вот рухнет под гнетом экономических проблем, морозов и прочего

Ну да, ну да, ельцинское правительство будто бы рухнуло. 91, 93, 98, зарплата 100 долларов в месяц, многим даже жрать нечего было, но "выбирали сердцем" дружно и без вопросов. На Украине граждане какие-то другие? При тотальном контроле над СМИ никакой угрозы существованию верхушки нет; Яйценюки и Порошенки будут править столько сколько захотят.


вождь пахучий чеснок
отправлено 19.10.15 18:17 # 19


Даже с немцами помирились несмотря на реки крови, с украми тоже помиримся, даже если для этого придется взять их столицу. Как же поднасрали всякие ГМСы, ЕБНы и прочие пидорасы, абордажный лом им во все щели


Nemestniy
отправлено 19.10.15 18:25 # 20


Отличный разведопрос! Крайне познавательно


Батон
отправлено 19.10.15 18:58 # 21


Кому война, а кому санкции.
У нас страховые подсуетились с 18, до 25ти процентов. Сегодня застраховался. Шок.
Ну когда же они и их дети и их дети и дети их детей всё-всё поимеют? Хочется уже их закормить хамонамипармезанами до заворота кишок.


Неандерталец
отправлено 19.10.15 19:06 # 22


Росия должна официально поддержать Новороссию - умеренную оппозицию режиму Порошенко.


Dars
отправлено 19.10.15 20:23 # 23


Кому: Неандерталец, #22

> Росия должна официально поддержать Новороссию - умеренную оппозицию режиму Порошенко.

Поддерживаю!
НАТО поставляет вооружения. При этом говорит что НАТО не может поставлять, а страны входящие в НАТО могут.
Так и нам надо делать. Россия не может поставлять оружие, а отдельные республики могут и пусть МОГУТ!


Пуерториканец
отправлено 19.10.15 21:36 # 24


Кому: charkin, #3

Никаких подробных инструкций - укропы тоже это смотрят.


fact777
отправлено 19.10.15 21:56 # 25


Интересно, а в чем смысл категорического запрета на ответный огонь?


Lea
отправлено 19.10.15 22:30 # 26


Вот так выглядит и говорит герой. Самый что ни на есть настоящий. ДЮ, спасибо за интервью.


lisboa
отправлено 19.10.15 22:34 # 27


> "Я хочу просто пояснить. Мы не считаем украинцев врагами. Вот для меня и для большинства бойцов бригады, украинцы это братский народ и Украина это наша дружественная страна"

Это конечно очень мило, но тем временем украинцы получают повестки в помышленных масштабах и волны мобилизации идут одна за другой. Можно радоваться что половина от призыва прячется, но всё равно - загоняют на войну дохрена народу. Если до мобилизации большинство из них тоже считало русских братским народом, то после года на войне -- таких будет сильно меньше.

К тому времени как политики в кабинетах о чем-то договорятся (или каспийский флот развернется) -- русских будет ненавидеть пол-украины. Что собс-но и требовалось "нашим партнерам".


Andrey_1976
отправлено 19.10.15 23:08 # 28


Порадовали фразы. Мы думали. Мы ждали.
Вроде взрослый человек.
Вам говорили ещё до референдума "Не время!"
И то что наши туда не вломились большое спасибо Путину.
И в итоги благодаря ополчению у Украины теперь будет боеспособная армия.


fact777
отправлено 19.10.15 23:19 # 29


Кому: Andrey_1976, #28

> И в итоги благодаря ополчению у Украины теперь будет боеспособная армия.

Видать чтобы по честному все было.


Tac-Tic
отправлено 19.10.15 23:28 # 30


Очень очень хороший опрос


VukaZ
отправлено 20.10.15 00:16 # 31


Кому: OlegK, #18

> Кому: Просто Серега, #15
>
> > Как правильно замечено в интервью, все ждали, что нацистское пр-во на Украине вот-вот рухнет под гнетом экономических проблем, морозов и прочего
>
> Ну да, ну да, ельцинское правительство будто бы рухнуло. 91, 93, 98 ...

Нужно дождаться 31-го декабря.
Выступит бухой порошенко и объявит : "Дарагии расси ... украяняне. Я ухэжуу ..."
И назначит и.о. какого-нибудь бывшего чекиста.


VukaZ
отправлено 20.10.15 00:26 # 32


Кому: Andrey_1976, #28

> Порадовали фразы. Мы думали. Мы ждали.
> Вроде взрослый человек.
> Вам говорили ещё до референдума "Не время!"
> И то что наши туда не вломились большое спасибо Путину.
> И в итоги благодаря ополчению у Украины теперь будет боеспособная армия.

- 80 процентов никогда не поймут представителей тех 15-ти, о которых говорил зам. Мозгового.
- За оружие взялись люди, не желавшие терпеть фашистов на своей территории.
- "у Украины теперь будет боеспособная армия" - заградотряды из уголовников не спасут ...


krez
отправлено 20.10.15 00:42 # 33


Кому: Ravid, #11

Кому: Ravid, #11

> нет, это разные монтажёры
>
> Фигасе разница!

На мой взгляд слегка переэкспонированно
Развед опрос очень интересный, жаль вот оптимизма как и солярки у ребят там наверное немного.


Пуерториканец
отправлено 20.10.15 00:43 # 34


Кому: Andrey_1976, #28

> Вроде взрослый человек.

Люди выходили на митинги, светили лицами на камеры. Произошли одесские события. Что делать? Расходиться по квартирам?

Вооружённая орава, скандирующая "Москалей на ножи!", бьёт, режет, жгёт милицию на Площади в столице. Ставит у руля страны своих. Первый законопроект, принятый новым Парламентом - про язык; его не подписывает лишь новый презик. "Обещать им надо что угодно, а вешать... вешать мы их будем потом." - скажет чуть позже помощник нового Днепропетровского губернатора. Произошли одесские события. Что делать? Расходиться по квартирам?

Вы действительно считаете, что Вашингтон не смог бы развязать войну, имея ораву садистов, которых вооружало уже государство?

> «Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем это вполне легитимным»

© Путин 4 марта 2014



uncle.Sasha72
отправлено 20.10.15 02:46 # 35


Д.Ю., он майор или генерал-майор?Не пойму или что-то упустил.


Beytix
отправлено 20.10.15 04:50 # 36


"Илонка" оказалась неверной девушкой :-)
Бойцам "Призрака" удачи.


spetrov
отправлено 20.10.15 11:03 # 37


Кому: Просто Серега, #15

> Думаю, всем уже очевидно, что время играет против России

Нет, всем не очевидно. Хорошо, что есть ты, который все объяснит.


Лещ
отправлено 20.10.15 11:07 # 38


Кому: charkin, #3

> "Подул северный ветер и укропов сдуло" - интересный комментарий про Илловайск..

ну неужели кто-то верил, что это таксисты с шахтёрами загоняли в котлы регулярную армию и очистили небо от авиации! другое дело, что о военной помощи никто в открытую говорить не будет, кроме истерик известного персонажа известной организации


spetrov
отправлено 20.10.15 11:08 # 39


Кому: charkin, #3

> "Подул северный ветер и укропов сдуло" - интересный комментарий про Иловайск.

Неужели первый раз выражение слышите?


Просто Серега
отправлено 20.10.15 11:31 # 40


Кому: spetrov, #37

> Нет, всем не очевидно. Хорошо, что есть ты, который все объяснит.

Камрад, ты в какой сфере работаешь? Интересно знать, где сейчас улучшения ощущаются (или хотя бы падения нет). Не в похоронном бюро?


spetrov
отправлено 20.10.15 12:26 # 41


Кому: Просто Серега, #40

> Камрад, ты в какой сфере работаешь? Интересно знать, где сейчас улучшения ощущаются (или хотя бы падения нет). Не в похоронном бюро?

Разве у меня было хоть слово про улучшения? На мой взгляд, нет. У тебя было про "всем очевидно, что время работает против России". Фраза впечатлила от начала и до конца. Особенно в привязке к данному конкретному опросу.


max_1986
отправлено 20.10.15 12:41 # 42


Кому: charkin, #3

Гм, и чего там интересного в этом комментарии? Раньше ты типа думал, что это ополченцы, половина из которых автомат держала в руках первый раз в жизни, устроили укропам 4 больших котла за месяц (Иловайск был последним) при двукратном минимум превосходстве укропа?

А теперь, выходит, начал что-то подозревать...


Просто Серега
отправлено 20.10.15 16:27 # 43


Кому: spetrov, #41

> Фраза впечатлила от начала и до конца. Особенно в привязке к данному конкретному опросу.

Да нет там никакой привязки, там есть контекст, отдельно от которого ты и впечатляешься фразой. Речь в том абзаце идет об ожидании падения нацистского режима в результате усугубляющихся экономических проблем и прочих факторов, которого все ждали с момента переворота, параллельно посмеиваясь над западными санкциями, которые нам как слону дробина, да и вообще от них плюсы одни - щас как импортозамещение попрёт, как отечественный производитель воспрянет!
Однако потом, к сожалению, за дело взялись наши эффективные манагеры, которые во главе с такими талантами, как председатель ЦБ, не нашли ничего лучше для наполнения бюджета, как отпустить (=обвалить) рубль и поднять ставку (=сделать кредиты недоступными), что вкупе с санкционным обрезанием доступа на международные финансовые рынки, практически поставило крест на возможности технически перевооружить наши предприятия. Надеюсь, по поводу того, что без оного про какое-то импортозамещение смешно говорить, возражений нет?
"Дно кризиса" наши высшие чиновники только за последние полгода фиксировали минимум трижды...
Вот собственно, что я имею в виду, когда говорю, что время работает против России.
А так же с точки зрения обычного гражданина, доходы которого сильно припали за эти полтора года. И оказалось, что зарплаты хватает впритык, ибо цены подняли и на продукты, и на услуги зачастую гораздо сильнее, чем обвалился рубль по отношению к доллару. Что содержание (сервис, запчасти, страховка, налоги) японского авто - теперь довольно ощутимый удар по бюджету, что свозить семью на отдых "взаграницы" с текущих доходов уже не подъемно, что есть масса расходов(налоги и взносы на дачу, ЖКХ и прочее), которые раньше не особо замечал, а теперь в сумме они тоже кусаются. Да, есть кубышка. Кубышки на пару лет хватит. А дальше что?


Naborbuk
отправлено 20.10.15 18:07 # 44


Касательно гражданства (выдержка из решения суда):

«В соответствии со ст.4 п.7 Закона РФ "О гражданстве Российской Федерации" 62-ФЗ от 31.05.2002 года наличие у лица гражданства РФ, либо факт наличия у лица в прошлом гражданства СССР определяется на основании законодательных актов РФ, РСФСР или СССР, действовавших на день наступления обстоятельств, с которыми связывается наличие у лица сооветствующего гражданства.

Согласно ст. 18 действовавшей на момент рождения заявителя Конституции РСФСР 1937 года и ст.2 Закона СССР "О гражданстве СССР" от 19.08.1938 года каждый гражданин РСФСР является гражданином СССР, а гражданами СССР являются все состоявшие к 07.11.1917 года поддаными бывшей Российской Империи и не утратившие советского гражданства.

В связи с распадом СССР был принят Закон РСФСР "О гражданстве РСФСР" 1948-1 от 29.11.1991 года, в силу ст.13 п.2 которого, лица, родившиеся 30.12.1922 года и позднее, и утратившие гражданство СССР, считаются состоявшими в гражданстве РСФСР по рождению, если родились на территории РСФСР или если хотя бы один из родителей на момент рождения ребенка был гражданином СССР и постоянно проживал на территории РСФСР. Под территорией РСФСР в данном случае понимается территория РСФСР по состоянию на дату их рождения.

Таким образом, заявитель Ххххххх Х.Х. приобрел гражданство РСФСР и тем самым СССР с момента рождения. Данный вывод соответствует также ст.12 п.1 ст.37 Закона "О гражданстве Российской Федерации" 62-ФЗ от 31.05.2002 года. Согласно ч.З ст.6 Конституции Российской Федерации лица, состоявшие в российском гражданстве, не могут считаться лишившимися этого гражданства, если не утратили его по собственному волеизъявлению.
Это конституционное положение согласуется со ст.27 Конституции РФ, согласно которой гражданин РФ имеет право свободно выезжать за пределы РФ, не утрачивая гражданства, и беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию.
Основания прекращения гражданства РФ перечислены в ст.18 Закона "О гражданстве РФ", одним из которых указан выход из гражданства РФ.
Порядок выхода из гражданства РСФСР на момент проживания заявителя на территории Ххххх был предусмотрен укзанным выше Законом "О гражданстве РСФСР" (ст.23), котрый также не связывал лишение гражданства РСФСР с непроживанием на территории РСФСР, а лишь свободным волеизъявлением гражданина (по ходатайству гражданина или по его заявлению в порядке регистрации).

Доводы представителя ПВС ОВД о том, что Хххххх Х.Х. является гражданином Хххххх, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку основаны лишь на том, что во время проживания на территории Ххххх заявителю был выдан взамен паспорта гражданина

Хххххх заявителю был выдан взамен паспорта гражданина
СССР паспорт гражданина Ххххх. В соответствии и со ст.6 п.2 Закона "О гражданстве РФ” приобретение гражданином РФ иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства РФ.
В соответствии со ст.4 п.3,4 Закона "О гражданстве РФ” проживание гражданина РФ за пределами РФ не прекращает его гражданства РФ. Гражданин РФ не может быть лишен гражданства РФ или права изменить его.
Законодательством Ххххххх о гражданстве все бывшие граждане СССР, постоянно проживающие на ее территории, на день вступления в силу законодательства о гражданстве, были признаны гражданами Хххххх. Однако, и Российская Федерация, как правопреемник и правопродолжатель РСФСР и СССР в своем законодательстве признала непрерывность института российского гражданства у тех, кто имел гражданство РСФСР и СССР по рождению.

Из пояснений Хххххх Х.Х. в суде усматривается, что он не выражал свободного волеизъявления приобрести гражданство Хххххх и выйти из гражданства РФ.

При таких обстоятельствах, суд считает, что на 01.07.2002 года (со дня вступления Закона РФ ”0 гражданстве РФ") Ххххххх Х.Х. фактически являлся гражданином РФ, признанным таковым по рождению, и следовательно, продолжает быть гражданином России, поскольку не изъявлял своего желания о выходе из гражданства Российской Федерации.

В соответствии с п. 1,16 Положения о паспорте гражданина РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 года 828 паспорт обязаны иметь все граждане РФ, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории РФ. Паспорт выдается гражданину в 10-дневный срок со дня принятия документов органами внутренних дел.
При таких обстоятельства;; , суд считает отказ ПВС ОВД г.Николаевска на Амуре и района в выдаче паспорта гражданина РФ заявителю незаконным, нарушающим его права.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198, 258 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Жалобу Ххххххх Ххххххх Ххххххххх на отказ начальника Николаевского на Амуре ГОВД в выдаче паспорта гражданина Российской Федерации признать обоснованной и удовлетворить.»

Подаете заявление -> получаете отказ -> идете в суд. Ну или отправляете туда доверенное лицо.

Почему ФМС в одном случае соблюдает закон, а во всех других случаях на него кладет... очень даже интересный..

P.S.
Флешки не являются надежными устройствами для хранения информации, т.к. со временем (от 0,5-2 лет) теряют записанную на них информации из-за токов утечки внутри микросхем (ячейки памяти со временем теряют заряд).


max_1986
отправлено 20.10.15 18:07 # 45


Кому: Просто Серега, #43

Да камрад, вот бы тебя в правительство, ты бы уж накомандовал. Все ж очевидно, как они там в Кремле не понимают?!

>Однако потом, к сожалению, за дело взялись наши эффективные манагеры, которые во главе с такими талантами, как председатель ЦБ, не нашли ничего лучше для наполнения бюджета, как отпустить (=обвалить) рубль и поднять ставку (=сделать кредиты недоступными),

Ну ты хорошо понимаешь, что обвалить рубль это одно, а поднять ключевую ставку - совсем другое? Про обвал рубля - жду альтернатив. Про ключевую ставку - так как подняли, так и опустили. Воплей было много, особого негативного эффекта так и не случилось.

>что вкупе с санкционным обрезанием доступа на международные финансовые рынки,

С обрезанием в точности как в анекдоте про евреев в бане получилось "Узнаю топорную работу нашего раввина". Газпрому евробонды размещать никто не мешал и не мешает. И Роснефти. На них наложены другие санкции. Соответсвенно, никто же не мешает вот эту денежку сразу по получении положить на депозит в какой-нибудь банк под те же условия, что и еврооблигации выпускались. Если считать, что Газпром сам по себе, а Сбербанк, наеример, сам по себе, тады ой, но есть один нюанс.

>практически поставило крест на возможности технически перевооружить наши предприятия.

Да неужели?

>А так же с точки зрения обычного гражданина

Лично я сменил только производителя обуви.

Из основных моих расходов - общественный транспорт тот же самый, электроэенргия та же, связь та же - все без изменений, квартплату подняли без всяких санкций за счёт капремонта, лекарства подорожали, но я их не ем пока особо, еда да, процентов на 20 и от выборочно, в первую очередь говядина. Перемещения по России - тоже как-то не заметил большой разницы в стоимости авиабилетов.

А что зарплату подрезали - так это на совести работодателей, тут кризис всего лишь повод, не более.


DoctorGrey
отправлено 21.10.15 17:55 # 46


"Они отлично понимают, что через день-два будут сражаться в реальной Российской армией."
Для меня для одного откровение? То есть таки официально введем?


CrazyArcher
отправлено 21.10.15 22:45 # 47


Кому: DoctorGrey, #46

> "Они отлично понимают, что через день-два будут сражаться в реальной Российской армией."
> Для меня для одного откровение? То есть таки официально введем?

Да, ополченец лично видел соответствующий приказ с подписью Верховного Главнокомандующего и поэтому так говорит.


DoctorGrey
отправлено 24.10.15 16:05 # 48


Кому: CrazyArcher, #47

Вот даже как.


Прапор
отправлено 25.10.15 11:48 # 49


2.000 Андрей Владимирович Ш.
250 карта 9828
10.000 Дмитрий Юрьевич А. "На зимнюю одежду. Удачи!"
2.000 Дмитрий Викторович Л. "беспризорникам Луганска"
2.000 Галина Петровна Ч. "помощь"
1.000 Владимир Александрович С.
3.000 Александр Зигфридович Б.
1.000 Василий Георгиевич Б. "Удачи, ребята, берегите себя!"
420 Николай Александрович З.
1.000 карта 6104
250 Максим Юрьевич Б. "для дела"
2.000 карта 3802
1.000 Андрей Валерьевич М. "На борьбу"
3.000 Александр Сергеевич В.
3.000 Антон Олегович С.. "Удачи!"
1.000 Владимир Владимирович Т.
1.000 Игорь Геннадьевич Щ.
5.000 Денис Олегович О.
950 неизвестный
500 Денис Юрьевич Д. "опер ру"



cтраницы: 1 всего: 49



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк