В Чечне предотвратили покушение на Рамзана Кадырова

03.11.15 00:53 | Goblin | 77 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Правоохранители задержали группу молодых людей, готовивших покушение на главу Чечни. Несмотря на то, что злой умысел был очевиден, Рамзан Кадыров простил молодых людей и дал им шанс исправиться.

Сообщается, что для родственников и односельчан задержанные были добропорядочными мусульманами. Однако оперативники выяснили, что молодые люди собираются в котельной аргунской мечети и готовят теракт против главы Республики. Было установлено, что они попали под влияние вербовщика Ильяса Хизриева.

Регулярная психологическая обработка сильно изменила взгляды молодых людей. В составе группы оказались даже последователь эвлия Ташу-Хаджи и брат милиционера, погибшего от рук террористов.
В Чечне предотвратили покушение на Рамзана Кадырова

Благородно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 77

Цитата
отправлено 03.11.15 00:53 # 1


Правоохранители задержали группу молодых людей, готовивших покушение на главу Чечни. Несмотря на то, что злой умысел был очевиден, Рамзан Кадыров простил молодых людей и дал им шанс исправиться.

Сообщается, что для родственников и односельчан задержанные были добропорядочными мусульманами. Однако оперативники выяснили, что молодые люди собираются в котельной аргунской мечети и готовят теракт против главы Республики. Было установлено, что они попали под влияние вербовщика Ильяса Хизриева.

Регулярная психологическая обработка сильно изменила взгляды молодых людей. В составе группы оказались даже последователь эвлия Ташу-Хаджи и брат милиционера, погибшего от рук террористов.

— В воскресенье более пяти часов беседовал с большой группой жителей Аргуна. Как выяснилось, около двадцати человек объединяла лояльность к ваххабистской идеологии. Мозги им засорил так называемый имам-недоучка. Они не имели даже отдалённое представление о личности Абу Бакра аль-Багдади и его покровителях. Им внушалась ненависть к главе ЧР, как главному врагу ваххабизма, — написал глава Чечни на своей странице в соцсети «В контакте». — Я пригласил на встречу родителей и родственников, которым подробно рассказали, чем интересуются и увлекаются сыновья. Хорошо, что молодые люди ещё не успели совершить преступление, реально переступить закон. Они искренне заявили, что осознают ошибки, раскаиваются и встанут на путь истины.

Родственники задержанных полностью поддержали точку зрения Рамзана Кадырова и заверили, что будут жестко контролировать их поведение. В свою очередь, молодые люди поблагодарили Рамзана Кадырова за предоставленную возможность исправиться.


Markiza
отправлено 03.11.15 00:58 # 2


Удивительно! Семья как ресурс государства! Вот бы так везде!


Coolaz
отправлено 03.11.15 01:34 # 3


Не первый раз он это делает. На youtube есть ролик, как перед штурмом он предложил одному из подобных деятелей сдаться, выйти поговорить с ним лично. Видеозапись разговора поражает - как с ребёнком разговаривает, причем можно сказать, как со своим.


Kop9IBka
отправлено 03.11.15 01:52 # 4


Мне в такие моменты вспоминается сюжетная линия про пленного немца из рядового Райана.


pitt
отправлено 03.11.15 02:23 # 5


мужчина, дай бог ему здоровья и лет долгих



Юкс
отправлено 03.11.15 02:39 # 6


Отпущенные с миром дадут Кадырову в тысячу раз больше очков,чем заслуженно наказанные.
Плюс еще и живы останутся.


Стилет
отправлено 03.11.15 06:53 # 7


Промывают мозги усиленно. Интересно, а кто духовный наставник у Рамзана?
Как-то был свидетелем православной промывки мозгов в одном из приходов Хабаровска. Подростков просили порассуждать на тему "Что есть успех с точки зрения православия? Каких успешных православных людей вы знаете7". Долго разгадывали логику православных дети, в том числе и я - молодой человек в возрасте за 25 лет на тот момент. И Тома Хэнкса называл "успешным" (читал где-то, что он православие принял), но тщетно все это было. Оказалось, что успешные с точки зрения православия - это Дева Мария, Сергий Радонежский и прочие святые. Дети на мое удивления такую логику не приняли. Меня тогда удивило, что они будучи еще школьниками не велись на навязываемое им мировоззрение, а старались рассуждать сами.
А вот читая, данную новость про Кадырова, задаешься вопросом: либо у тамошних молодых людей мозгов собственных нет, либо пропагандист толковый был. Хотя не зная культуры чеченцев трудно объективно оценивать ситуацию с молодыми людьми.


lisboa
отправлено 03.11.15 06:53 # 8


Кому: Цитата, #1

> В составе группы оказались даже последователь эвлия Ташу-Хаджи и брат милиционера, погибшего от рук террористов.

Встретив незнакомое слово "эвлия" -- немедленно отправился искать в интернете. Оказалось не просто. Все ссылки ведут либо на новость либо на Эвлия Челеби - знаменитого путешественника. Уже начал думать что журналисты напутали. Потом нашел дорогу имени эвлия Ташу-Хаджи Саясановского. Уже ближе. И вот наконец успех:

> Эвлия (святые мусульмане) достигли высокой степени благодаря тому, что боролись против своего нафса. Сердца эвлия пребывают в прозрачной чистоте от всего, что может их загрязнить. Они заполнены прекрасными жизненными примерами и поучительными уроками. Для эвлия равны песок и золото в любое время: и в бедах, и в радости.

http://islam.net.ua/stati/dukhovnoe-znanie-evliia


OgLoblin
отправлено 03.11.15 06:53 # 9


Кому: Kop9IBka, #4
"Мне в такие моменты вспоминается сюжетная линия про пленного немца из рядового Райана."
А мне вспоминается, что Кадыров бывший боевик!
Как говаривал Джек Потрошитель: " Рыбак рыбака видит из далека"!


allmo
отправлено 03.11.15 06:53 # 10


Кому: Markiza, #2

> Удивительно! Семья как ресурс государства! Вот бы так везде!

Сильны еще на Кавказе семейные ценности. Вот Кадыров и пользуется ими, с умом. И не первый раз. Старейшинам такой подход очень нравится.


Monarch
отправлено 03.11.15 06:53 # 11


сдается мне, что это такой пиар ход, сам себе назначил террористов и сам же простил/освободил. И как на это смотрит уголовный кодекс?


BazukaDjo
отправлено 03.11.15 06:53 # 12


ой незнаю, не слишком ли мягко?


graytiger
отправлено 03.11.15 06:53 # 13


ща зарыдаю от умиления. Могу предугадать их дальнейший путь. Уедут в Москву и там будут борзеть на родительские деньги, нихрена не делая. В конце запишутся в какой-нибудь очередной ИГИЛ, а лечится и отдыхать будут ездить к своим, домой


sasa
отправлено 03.11.15 06:53 # 14


Удивляюсь, что за мозги у людей. Были добропорядочными мусульманами, приехал имам-недоучка, напел в уши -- пошли бомбу собирать. Пришел другой Рамзан, напел другое -- тут же поблагодарили и пошли исправляться. Завтра третий придет -- куда поедут, на Украину или в Сирию?


Roman999111
отправлено 03.11.15 06:54 # 15


Почему это малолетних дебилов тут сходу банят?



aksbkanareika
отправлено 03.11.15 06:54 # 16


Надеюсь, Рамзан Ахматович знает, что делает.


Пуерториканец
отправлено 03.11.15 06:55 # 17


Во дают. Один засрал мозги - другой промыл. И живут себе дальше.
Кашпировский отдыхает.


bqbr0
отправлено 03.11.15 06:55 # 18


Это к вопросу, зачем сейчас нужна традиционная семья и традиции вообще, включая религию.
Для тех, кто понимает, как оно работает — мощный инструмент управления обществом.


bqbr0
отправлено 03.11.15 07:17 # 19


Кому: sasa, #14

> Удивляюсь, что за мозги у людей.

Ничем не отличаются, например, от русских. Только для русских песни другие.
Не так давно одним русским надули в уши, что они уже не русские, а укры, великие и древние. Результат не замедлил сказаться.
Поэтому напор правильной пропаганды должен быть постоянным и мощным — чтобы неправильная пропаганда даже пикнуть не могла.


asmirnov
отправлено 03.11.15 07:19 # 20


Кому: Цитата, #1

> Рамзан Кадыров простил молодых людей и дал им шанс исправиться.

Как интересно. А уголовная ответственность за такое не предусмотрена? Глава республики может просто прощать? А закон тут где?


al1
отправлено 03.11.15 08:00 # 21


Ну, тут надо понимать еще и следующий ход мощный послание для других воинов.
Вот вы - вот ваша семья. все на расстоянии вытянутой руки. Не творите глупостей, берегите семью.


sterlling
отправлено 03.11.15 08:24 # 22


детский сад!


baraguzoff
отправлено 03.11.15 08:25 # 23


Кому: Пуерториканец, #17

> Во дают. Один засрал мозги - другой промыл.

А как надо? Один мозги засрал, а другим больше ничего делать не надо?


baraguzoff
отправлено 03.11.15 08:55 # 24


Кому: asmirnov, #20

> Как интересно. А уголовная ответственность за такое не предусмотрена? Глава республики может просто прощать? А закон тут где?

А что, Рамзану надо было их сначала в обезьянник закрыть, потом судить и чтоб они понесли наказание за подготовку покушения?

Не думаю, что для него это был бы умный ход.


Andrey_1976
отправлено 03.11.15 08:55 # 25


Не путайте семейные ценности и коллективную ответственность.
На Кавказе в первую очередь сильны понятия коллективной ответственности за дела родственника.


dimogen
отправлено 03.11.15 09:25 # 26


Кому: baraguzoff, #24

Да!! Вообще, уголовный кодекс в топку.


VorAD
отправлено 03.11.15 09:43 # 27


Кому: Andrey_1976, #25

и много семей страдает?


asmirnov
отправлено 03.11.15 09:56 # 28


Кому: baraguzoff, #24

> А что, Рамзану надо было их сначала в обезьянник закрыть, потом судить и чтоб они понесли наказание за подготовку покушения?

Я удивлю, но - да. Если по закону они должны понести ответственность - так и должно быть. Или там не должны действовать законы РФ?


Корь
отправлено 03.11.15 09:57 # 29


Кому: Markiza, #2

> Удивительно! Семья как ресурс государства! Вот бы так везде!
>

Я помню видео с Рамзаном о задержаных чеченцах, которые собирались воевать за ИГ. Так там в ряд стояли родственники этих молодых людей. Помню дедушку одного из задержанных. Стоял, плакал и говорил: "Лучше умереть, чем узнать такое".


sasa
отправлено 03.11.15 09:57 # 30


Кому: bqbr0, #19

> Ничем не отличаются, например, от русских.

Да я без какого-либо акцента на национальность. Ничуть не сомневаюсь, что подобное нежелание хоть изредка собственную голову включать -- оно в любой национальности присутствует.


Mi4urin
отправлено 03.11.15 10:19 # 31


Мужчина показал - в чем истинные ценности. И в чем истинная сила.


Yury800
отправлено 03.11.15 10:20 # 32


Кому: bqbr0, #19

> Не так давно одним русским надули в уши, что они уже не русские, а укры, великие и древние. Результат не замедлил сказаться.

Камрад, им про это втирали 25 лет. По телику, в вузах и особенно в школе, т.е. для многих, кто моложе 35ти, это уже в основах личной картины мира, что они древние укры. Просто для нас это незаметно было, а теперь знание направили в нужное русло - и вот. Втирали кстати не только что они укры, но и что они всю историю боролись за свободу против России и прочих. Поэтому там столько верующих в то, что они опять воюют с Россией. Потому что _опять_


Hromoi
отправлено 03.11.15 10:36 # 33


В деревнях такое сплошь и рядом. Сначала участковый долго беседует с задержаным и родственниками. Уговаривает пострадавших до дела не доводить: Заяву забрать, претензий не иметь. Но это все драки, да хулинанки по мелочи. Но тут, убийство планировали. Даже не знаю...


EvilMedoed
отправлено 03.11.15 10:37 # 34


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



sasa
отправлено 03.11.15 10:39 # 35


Кому: baraguzoff, #23

> А как надо? Один мозги засрал, а другим...

На мой взгляд, правильнее было бы с детства учить самому пользоваться собственными мозгами. Но такому можно только в раннем детстве научить, да и то непросто. Проще устраивать конкурентную борьбу за то, кто и чем засрет детские мозги первым. Либо пытаться "перепрограммировать" -- как вот в описанном случае. Правда, при этом остается опасность, что попозже придет другой "программист", и опять сменит "прошивку".


baxhren
отправлено 03.11.15 10:39 # 36


Не большой знаток кавказских обычаев, но подозреваю, что гнев старейшин может быть для этих юношей пострашнее тюрьмы.


Yury800
отправлено 03.11.15 10:41 # 37


Кому: asmirnov, #28

> А что, Рамзану надо было их сначала в обезьянник закрыть, потом судить
>
> Я удивлю, но - да. Если по закону они должны понести ответственность - так и должно быть.

Товарищи, ну вы чего. В обезьянник как я понимаю их таки закрыли, см слово "задержанные". Потом "..ещё не успели ... реально переступить закон". Если их на самой ранней стадии задержали - то для обвинения может материалов и нет еще. Как я это вижу - выявили ячейку, доложили наверх. Наверху решили не дожидаться появления материала для обвинения, а всех показательно поймать и пожурить. Я считаю - очень разумно и весьма благородно.


JCF
отправлено 03.11.15 10:49 # 38


Непонятно только одно: а где теперь этот имам-вербовщик-недоучка? Его не надо тоже задержать сейчас и показательно простить лет через двадцать пять?


FatAn
отправлено 03.11.15 10:54 # 39


В Чечне борятся с ваххабизмом с учетом местной специфики. А именно круговая порука:
Если какой то "паршивый" проколется на терроризме - всем его родственникам создают невыносимые условия жизни в Чечне (фактически - изгоняют). Но, так же говорят - всех своих родственников замеченнных в экстремизме - сдавайте старейшинам - тогда гарантируется смягчение наказания как для самих экстремистов, так и для кланов/семей.


Korsar
отправлено 03.11.15 10:55 # 40


Кому: JCF, #38

> Непонятно только одно: а где теперь этот имам-вербовщик-недоучка? Его не надо тоже задержать сейчас и показательно простить лет через двадцать пять?
>

Я так понимаю с ним как раз работают компетентные органы, если он ещё жив или не сбежал


xius
отправлено 03.11.15 10:55 # 41


Кому: Monarch, #11

> сам себе назначил террористов и сам же простил

Согласен. Не думаю что серьезный человек стал бы так публично либеральничать со своими вероятными убийцами. Раненых и контуженых за спиной оставляет только идиот.


ЛекаБанк
отправлено 03.11.15 11:01 # 42


Про УК РФ:

Из заметки следует, только что потерпевший злодеев простил.

А вопрос с привлечением к уголовной ответственности будут правоохранительные органы решать. Могут и в узилище упечь, могут дело и прекратить (не возбуждать) - смотря что именно нароют на злодеев.


Viktarion
отправлено 03.11.15 11:14 # 43


Кому: Yury800, #32

Камрад, в Чечне, да и во всех частях Родины с большой концентрацией мусульман, ваххабизм распространяют с конца 80-х. У меня много товарищей детства, которые либо бегают где-то в лесах, либо в Сирии, либо в земле. К сожалению, излучатели врагов сильнее наших.


asmirnov
отправлено 03.11.15 11:25 # 44


Кому: ЛекаБанк, #42

Я не сомневаюсь, что никакой уголовной ответственности не будет.


DVC
отправлено 03.11.15 11:49 # 45


Кому: bqbr0, #19
Напор правильной пропаганды должен быть еще и грамотным, образовывающим и информирующим (как ролики Гоблина), а не дерьмом для дебилов, что слишком часто льется из телека в массы.


Sarmik
отправлено 03.11.15 12:03 # 46


Кому: asmirnov, #44

Лицо, участвовавшее в подготовке террористического акта,

освобождается от уголовной ответственности, если оно

своевременным предупреждением органов власти или иным способом способствовало предотвращению

осуществления террористического акта и если в действиях этого лица не содержится иного состава преступления.


Ven
отправлено 03.11.15 12:06 # 47


Кому: sasa, #35

> На мой взгляд, правильнее было бы с детства учить самому пользоваться собственными мозгами. Но такому можно только в раннем детстве научить, да и то непросто.

Камрад, у тебя свои дети есть?


исчел
отправлено 03.11.15 12:16 # 48


Простили, но, надеюсь, на заметку всеж взяли.
Кадыров - настоящий мужик. Уважаю!


Пуерториканец
отправлено 03.11.15 12:24 # 49


Кому: baraguzoff, #23

Да я ж не против. За другое не устаю удивляться - насколько бывают мозги у граждан хлипкие.


Colonel_Abel
отправлено 03.11.15 12:40 # 50


Кому: Monarch, #11



Кому: graytiger, #13

Откуда Вы только лезете?


aksionik
отправлено 03.11.15 12:52 # 51


Кому: OgLoblin, #9

> А мне вспоминается, что Кадыров бывший боевик!

В Чечне нейтральных в прошлых войнах мужчин вообще днем с огнем не сыскать. Но среди боевиков можно выделить три основные категории: ваххабиты вроде Басаева и Хаттаба, борцы за независимость вроде Ахмада Кадырова и просто криминальные элементы, ярко показанные Балабановым в фильме "Война". К борцам за независимость сложно применять понятия добра и зла. Особенно если учитывать особенности горского менталитета.


aksionik
отправлено 03.11.15 12:55 # 52


Кому: Coolaz, #3

> Видеозапись разговора поражает - как с ребёнком разговаривает

А как ты считаешь, какая интеллектуальная пропасть между этим боевиком и, например, Онотоле Вассерманом?


ach-zcb
отправлено 03.11.15 13:36 # 53


Кому: Корь, #29

Дедушку понять можно. Чеченцы, в массе своей, мусульмане входящие в суфийские ордена. Суфизм связал ислам с адатами горцев. Отсюда кстати традиционный коллективный танец-молитва, зикр.
Ваххабиты суфиев резко не приемлют, считая еретиками. И вот дедушка узнал, что внук оказался дебилом, который связался с врагами традиций его рода. Поневоле огорчишься.


Сапёр-старпёр
отправлено 03.11.15 13:58 # 54


Хорошо бы, если и дальше пойдёт как в поучительной притче, но чисто на всякий случай, думаю, за всей этой компанией будут присматривать, чтобы так и случилось.


ЛекаБанк
отправлено 03.11.15 15:02 # 55


Кому: aksionik, #51

> ваххабиты вроде Басаева и Хаттаба, борцы за независимость вроде Ахмада Кадырова и просто криминальные элементы

Про антидудаевскую оппозицию, ориентированную на Россию мы не знаем? Про Временный совет Чеченской Республики не слышали?


KSV_Berkut
отправлено 03.11.15 15:42 # 56


Кому: asmirnov, #28

> Или там не должны действовать законы РФ?

Жизнь не черно-белая, камрад. В ней присутствует вся палитра.
Например, по закону РФ списочно реабилитировали всех подряд.


Made in USSR
отправлено 03.11.15 16:55 # 57


Вот хают некоторые Рамзана, а у него в республике чистота и порядок, аналог которому в стране ещё надо поискать. А уж лидера с таким авторитетом в других республиках точно не сыскать. Респект!


aksionik
отправлено 03.11.15 16:59 # 58


Кому: ЛекаБанк, #55

> Про антидудаевскую оппозицию, ориентированную на Россию мы не знаем?

Под боевиками я имел в виду силы, воевавшие с нашими в первую чеченскую


Юра Белогорский
отправлено 03.11.15 17:22 # 59


Рамзан - молодец! Руки у него конечно в крови, но он делает все для своего народа, для своей земли. Уважаю его за это, он многое сделал для Чечни. Хотел бы и я такого уровня руководителя в свою Республику. Который бы помимо своего благополучия думал бы и о своём народе. Чем богаче край, тем богаче глава, а не наоборот чем богаче глава, тем беднее народ.


SHOEI
отправлено 03.11.15 17:23 # 60


Кому: Юра Белогорский, #59

> Рамзан - молодец! Руки у него конечно в крови

А что там было? Напомни.

Многих он убил? Или ты вспомнил высер про "своего первого убитого русского"?


Wicked Horse
отправлено 03.11.15 17:56 # 61


Кому: SHOEI, #60

Принципа ради - товарищ не утверждал, что "Руки у него конечно в РУССКОЙ крови"..


baraguzoff
отправлено 03.11.15 18:06 # 62


Кому: dimogen, #26

> Да!! Вообще, уголовный кодекс в топку.

Кому: asmirnov, #28

> Я удивлю, но - да. Если по закону они должны понести ответственность - так и должно быть. Или там не должны действовать законы РФ?

Ну вообще-то ребята не успели наломать дров, начнём с этого и Рамзан провёл с ними воспитательную беседу, т.е. дал им возможность одуматься и встать на путь истинный, не стал по ним сразу катком кататься.

Я считаю, что он поступил правильно.

Ну а если не одумаются, то тогда конечно надо будет принимать меры посерьёзней, чем воспитательные разговоры.


baraguzoff
отправлено 03.11.15 18:07 # 63


Кому: xius, #41

> Не думаю что серьезный человек стал бы так публично либеральничать со своими вероятными убийцами.

Не надо путать серьёзных людей с маньяками.


NeleN
отправлено 03.11.15 18:26 # 64


Кому: allmo, #10

> > Сильны еще на Кавказе семейные ценности. Вот Кадыров и пользуется ими, с умом. И не первый раз. Старейшинам такой подход очень нравится.

А еще за данной компанией можно последить, вдруг с ними кто интересный из старой компании пообщаться захочет, а он в свою очередь к кому-нибуть более интересному приведет, например к хозяевам этого вербовщика.


Grafik
отправлено 03.11.15 18:33 # 65


Кому: Стилет, #7

> Как-то был свидетелем православной промывки мозгов в одном из приходов Хабаровска. ... и далее по тексту.

Камрад, не думаешь-ли ты, что Путин, Шойгу и великое множество твоих достойнейших предков и современников - люди с промытыми мозгами?

Скажу по-другому: Приравнивают друг к другу пропаганду терроризма и Православие только малолетние дебилы и "наши западные друзья и партнёры".

Или я как-то не так тебя понял?


Аташский рыбак
отправлено 03.11.15 18:39 # 66


Молодец Рамзан Ахмадович! Правильно сделал.
Поясняю свою точку зрения:
1. Судить их (?). Рамзан Ахмадович сам был в свое время в их шкуре. Его простили и он исправился. Смысла нет с суде. Наживешь кровных врагов, которые могут посчитать, что их деток по политической статье упекли за решетку.
2. Просто отпустить - глупо.
3. Выпороть морально, да еще перед всеми их родственниками - вот это серьезно. И заплутавшие "овцы" целы и "волки", что хотели бы их казнить, спокойны. А какой позор на весь род горе-террористов.

Это, по моему мнению, красивый дипломатический ход Рамзана Ахмадовича. Думаю, что по возвращению домой родственники этих горе-террористов не пожалеют - погладят их по голой попе ремешком, да с бляхой, но это уже другая история.


Парфян
отправлено 03.11.15 19:06 # 67


Кому: NeleN, #64

"старая компания" телевизор то не смотрит...


Grafik
отправлено 03.11.15 19:18 # 68


Кому: Аташский рыбак, #66

> Это, по моему мнению, красивый дипломатический ход Рамзана Ахмадовича.

Согласен. Дополню.

Некоторое время назад Рамзан Ахмадович занялся правильным PR с помощью очень грамотных людей. Это не умаляет его достоинств, скорее наоборот, выдаёт правильное понимание современных информационных реалий. К чему это я. Оно не само. Ведётся постоянная плотная работа.


Юра Белогорский
отправлено 03.11.15 19:21 # 69


Делиться своими мега-догадками можешь на близких тебе ресурсах.

Модератор.



NeleN
отправлено 03.11.15 19:37 # 70


Кому: Парфян, #67

> "старая компания" телевизор то не смотрит...

Смотрит, не смотрит а разрабатывать этих ребят кмк всё-равно будут. Вон одну барышню, окончившую МГУ, которая в ИГИЛ через Турцию рвалась поняли и простили, а она вон чего - опять за старое взялась, а заодно и к дружкам оперативников привела.


Viktarion
отправлено 03.11.15 20:28 # 71


Кому: Аташский рыбак, #66

Одним позором род не ограничится. Если кто из родственников работает на гос службе, то они оттуда повылетают, ибо надо смотреть за своими младшими. Быть чеченцем это не только плюсы в виде множества родственников, и соответственно помощи друг другу, но и огромная ответственность за всех, кто приходится тебе родственником. Рамзан давно призывает, следите за своими детьми, если что натворят, ответите за них. Не можете остановить, сообщите в милицию, исправим если нет на них крови, если есть остановим. Сообщите вовремя, и не будет вам последствий.


allmo
отправлено 04.11.15 05:36 # 72


Кому: NeleN, #64

> А еще за данной компанией можно последить, вдруг с ними кто интересный из старой компании пообщаться захочет, а он в свою очередь к кому-нибуть более интересному приведет, например к хозяевам этого вербовщика.

И скорее всего сообщат родственники, опасаясь что один раз вернули дитятко в семью, а второй раз не вернут.


sasa
отправлено 04.11.15 07:34 # 73


Кому: Ven, #47

> у тебя свои дети есть?

Старший внучок школу заканчивает, младшей полгода недавно стукнуло. Так что все имеется.


NeleN
отправлено 04.11.15 09:08 # 74


Кому: allmo, #72

> И скорее всего сообщат родственники

Очень даже возможен такой вариант


Николай К
отправлено 04.11.15 13:14 # 75


Рамзан Ахматович неизменно внушает глубокое уважение своими словами и поступками и как личность, и как политический деятель.


otvaga2
отправлено 05.11.15 23:03 # 76


Кому: Николай К, #75

В общем то я тоже с этим согласен
Но вся эта история как-то уж очень не похожа на правду
Конечно же ИМХО


Viktarion
отправлено 06.11.15 02:06 # 77


https://youtu.be/uXZGuBHqpsU
Видео с переводом в субтитрах.



cтраницы: 1 всего: 77



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк