• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Причина крушения A321

04.11.15 22:01 | Goblin | 175 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Причиной, приведшей к падению российского лайнера в небе над Синаем в Египте, стал взрыв в двигателе, об этом со ссылкой на судебный источник в комиссии, расследующей инцидент, сообщает издание "Аль-Масри аль-Яум".

По словам собеседника газеты, такие выводы были сделаны после "расшифровки данных с "черных ящиков". Причина взрыва, по его словам, будет "установлена в ходе дальнейшего лабораторного анализа, а также сбора дополнительных данных с места катастрофы".

Также, отметил источник, "самописцы не зафиксировали никаких обращений пилотов к наземным службам перед аварией".
Причиной крушения A321 стал взрыв в двигателе

Осталось понять: неполадка или теракт.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 175, Goblin: 1

ussuri
отправлено 04.11.15 22:05 # 1


> об этом со ссылкой на судебный источник в комиссии, расследующей инцидент, сообщает издание "Аль-Масри аль-Яум"

Опять вбросы.

Ждем дальше.


lisboa
отправлено 04.11.15 22:06 # 2


взрывом двигателя оторвало хвост ?


Муромец
отправлено 04.11.15 22:07 # 3


>стал взрыв в двигателе

А могла техническая неполадка могла бы спровоцировать взрыв в двигателе? В том смысле, что если могла, то наверное должно быть что-то серьезное, при техническом осмотре сложно подобное пропустить?


Муромец
отправлено 04.11.15 22:09 # 4


>А могла техническая неполадка могла бы спровоцировать...

Мда. "А какого рода техническая неполадка могла бы спровоцировать..."


ussuri
отправлено 04.11.15 22:11 # 5


А какой двигатель? Левый? Правый? ВСУ?


chum
отправлено 04.11.15 22:20 # 6


Давайте не будем читать с вечера египетских газет.

Хотя, у меня почему-то такое чувство, что всей правды мы не узнаем никогда.


Nargil
отправлено 04.11.15 22:31 # 7


Смотрится довольно мутно, будем ждать подробной экспертизы.


Roman_19
отправлено 04.11.15 22:31 # 8


Странно что чёрные ящики не пришлось в британию везти...


Centurio
отправлено 04.11.15 22:31 # 9


Бред какой-то! Как самописец может зафиксировать взрыв? Журналюги в погоне за сенсацией бьют все рекорды идиотизма!


SNIPER6
отправлено 04.11.15 22:31 # 10


Кому: ussuri, #5

> ВСУ?

Она то зачем в полете?


Завсклад
отправлено 04.11.15 22:37 # 11


Мнение Е.Сатановского https://www.youtube.com/watch?v=r81PJ_heuNI


SilverSkif
отправлено 04.11.15 22:41 # 12


Боюсь это далеко не последний вопрос, техническая неисправность или тероризм. Далеше будет масса других вопросов, но в целом ничего не изменится. Людей уже не вернешь. Деньги компенсационные так или иначе с виновного будут пытаться выдавить годами и об окончании этой истории мы если и услышим, то только лет через ...ять. Терористов будут давить как и прежде, с чувством и с расстановкой. Дебилы бут как всегда роптать при любом развитии событий. Людей только жалко. Хотя и я мог бы оказаться на их месте с женой, если бы это случилось год назад...


SNIPER6
отправлено 04.11.15 22:41 # 13


Кому: Муромец, #3

> А могла техническая неполадка могла бы спровоцировать взрыв в двигателе? В том смысле, что если могла, то наверное должно быть что-то серьезное, при техническом осмотре сложно подобное пропустить?

Совсем недавно взорвался двигатель на новеньком А380, угадаете причину, хрен там, техническая ошибка ролсройса (кто движки ему поставляет) - трубка подачи жидкости (не помню какой именно) была не равномерной толщины! с одной стороны очень толстая, с противоположной очень тонкая (гдет около 1 мм), в итоге она со временем сорвалась, жидкость начала топить двигатель, тот стал перегреваться до тех пор пока не заклинил и не разлетелся пробив крыло насквозь. Самолеты дико повезло что это не сильно нарушило работу первого двигателя (взорвался второй, всего их 4), иначе скорей всего разбился бы. В ходе проверок выяснилось что где-то у половины двигателей всех А380 есть такая же проблема. Вот как такое могли упустить?


kaban_23ag
отправлено 04.11.15 22:41 # 14




Orrca
отправлено 04.11.15 22:42 # 15


Некоторое время назад в сети появились шуточные новости про "ПВО" Игила - надутые гелием контрацептивы с присоединёнными к ним предметами, похожими на СВУ. Понятно, что от Сирии до Синайского полуострова далеко, но не могло ли попадание подобного СВУ в двигатель или его контакт с фюзеляжем стать причиной взрыва?


Ujify
отправлено 04.11.15 22:42 # 16


Подожду окончания расследования. Хоть и тоже удивляюсь аварии двигателей,которая настолько внезапна, что пилоты ничего не успели сказать. Ну если не строить теорий заговора, насчёт иностранных самолётов.


SNIPER6
отправлено 04.11.15 22:42 # 17


Кому: lisboa, #2

> взрывом двигателя оторвало хвост ?

Чисто теоретически от взрыва двигателя что угодно могло оторвать, особенно на высоте, когда давление внутри самолета выше внешнего. Достаточно чтоб "шрапнель" пробила корпус и начался бы разрыв про трещине.


VukaZ
отправлено 04.11.15 22:42 # 18


Кому: Roman_19, #8

> Странно что чёрные ящики не пришлось в британию везти...

В смысле в Амстердам ? ...

Но, кстати, нужно посмотреть правила ИКАО : кто расшифровывает ящики ?
По логике вещей, ящики должны расшифровывать в данном случае :
- Россия, как страна, эксплуатирующая самолёт,
- специалисты из Эрбас,
- Египет, как страна, выпускавшая самолёт в последний рейс.


SNIPER6
отправлено 04.11.15 22:42 # 19


Кому: Centurio, #9

> Как самописец может зафиксировать взрыв?

К примеру в определенный момент все датчики в двигателе и около него зафиксировали отказ + пожар.


Navu
отправлено 04.11.15 22:42 # 20


Охренеть и не встать! Какое-то говноиздание "Аль-Масри аль-Яум" смогло найти источник информации, а ни одно европейское издание не смогло? Не смешно даже.


chum
отправлено 04.11.15 22:47 # 21


Кому: SNIPER6, #13

> Совсем недавно взорвался двигатель на новеньком А380

A321 в первый раз поднялся в воздух в 1993. С чего бы у него после 20 лет эксплуатации в разных широтах и климатических условиях начали двигатели взрываться?


win-99
отправлено 04.11.15 22:48 # 22


А как можно незаметно заложить взрывчатку в двигатель?


SNIPER6
отправлено 04.11.15 22:48 # 23


Кому: Ujify, #16

> Хоть и тоже удивляюсь аварии двигателей,которая настолько внезапна, что пилоты ничего не успели сказать

Если к примеру взрывом крыло оторвало, почему бы и нет?


Persey
отправлено 04.11.15 22:48 # 24


Вроде уже предупредили, что один из ящиков сильно повреждён и не стоит ждать переговоров пилотов.
Есть специалисты, могущие пояснить - что там в двигателе могло взорваться? Ну, кроме заранее заложенной взрывчатки, разумеется. Чай- литр-другой топлива в системе не жахнет так, чтоб пол самолёта в труху.
А если он загорелся, а журналисты приукрасили, так это не повод к обесточиванию в момент всего самолёта и потери с землёй.


Goblin
отправлено 04.11.15 22:48 # 25


Кому: Persey, #24

> Вроде уже предупредили, что один из ящиков сильно повреждён и не стоит ждать переговоров пилотов.

ящик в самолёте не один


Shurik
отправлено 04.11.15 22:58 # 26


Подожду, пока эксперты сделают заключение... пока все слухи...


Beefeater
отправлено 04.11.15 22:58 # 27


Кому: SNIPER6, #23

> Если к примеру взрывом крыло оторвало, почему бы и нет?

Потому что крыло не оторвало, на земле крылья лежат целыми и вместе с фюзеляжем.


Beefeater
отправлено 04.11.15 23:02 # 28


Кому: Persey, #24

> Есть специалисты, могущие пояснить - что там в двигателе могло взорваться?

Крыльчатки компрессора и турбины, вращающиеся со скоростями в сотни оборотов в секунду. При разрушении из них получается расширяющееся кольцо шрапнели.

И соответствующие отметины на их пути - которых не обнаружили, насколько я понимаю.


VukaZ
отправлено 04.11.15 23:17 # 29


Кому: Centurio, #9

> Бред какой-то! Как самописец может зафиксировать взрыв?

Кстати, кроме классической магнитофонной системы (проволока протягивается вдоль записывающей головки), в современных ящиках применяется ещё и флэшка, на которую пишется звук (видимо в МР3).
Поэтому её просто слушают на ПК (голос лётчиков в микрофон и звуки в кабине).
Термин "расшифровка" касается записи на проволоку всей телеметрической информации самолёта, которую необходимо разнести по времени и по системам.


kaban_23ag
отправлено 04.11.15 23:17 # 30


На видео вроде левый двигатель взрывается... хотя не факт конечно что это про наш борт


SNIPER6
отправлено 04.11.15 23:17 # 31


Кому: chum, #21

> С чего бы у него после 20 лет эксплуатации

Странный вопрос, вообще-то удивление всегда вызывает взрыв совершенно нового двигателя, чем ... Я кстати не знаю сколько лет двигателю, за 20 лет его хрен знает скок раз заменить должны были. Короче, причин для взрыва старого двигателя может быть сколько угодно, когда для взрыва нового вообще не должно быть по идее.


Persey
отправлено 04.11.15 23:17 # 32


Кому: Goblin, #25

Речь в сюжете шла о двух. Мол на один пишутся переговоры, на другой показания приборов. Вроде как тот, что с показаниями ничего необычного не показал, а тот, что с голосом- сильно повреждён и расшифровка займёт много времени и все такое. Про дубли этой пары ничего не говорилось.
За то помнится, сразу, как ящики нашли, сообщали, что они в хорошем состоянии оба.


VorAD
отправлено 04.11.15 23:17 # 33


фигово то что это уже по ОРТ крутят, а взрыв теракт или хвост -фиг знает...


Centurio
отправлено 04.11.15 23:17 # 34


Кому: SNIPER6, #19

Правильно. Датчики покажут отказ, пожар, стружка в масле и т.д. Но ни один датчик не сообщит экипажу и не пошлёт сообщение на носитель чёрного ящика "Взрыв правого (левого) двигателя". Это абсурд.


SNIPER6
отправлено 04.11.15 23:17 # 35


Кому: Persey, #24

> Есть специалисты, могущие пояснить - что там в двигателе могло взорваться?

Гляньте программу "Расследования авиакатастроф" "Mayday/Air Crash Investigation" 13 сезон 10 серия про А380, у которого 4 ноября 2010г (юбилей сеня) взорвался двигатель.


VukaZ
отправлено 04.11.15 23:17 # 36


Кому: lisboa, #2

> взрывом двигателя оторвало хвост ?

Там нет условий для взрыва - лавинообразного расширения горючей смеси, как в двигателе внутреннего сгорания.
Найдите в Гугле устройство турбо-реактивного двигателя и вы увидите, что керосин, сгорая в камере сгорания, создаёт искомое давление струи, которая благополучно вылетает через сопло - не разрушая при этом сам двигатель.

Двигатель может загореться снаружи (но под капотом), по причинам, аналогичным возгоранию ДВС вашего автомобиля : лопнула трубка подачи топлива и ... привет!
Лётчик жмёт на кнопку, включается система пожаротушения, пламя сбивается, подача топлива перекрывается.
Самолёт возвращается на одном двигателе.


Александр Савин
отправлено 04.11.15 23:17 # 37


Кому: Centurio, #9

> Бред какой-то! Как самописец может зафиксировать взрыв?

Ну например, по мгновенному исчезновению считывания и/или резкому изменению параметров работы одного двигателя при нормальных параметрах работы другого.

Кому: Persey, #24

> Есть специалисты, могущие пояснить - что там в двигателе могло взорваться?

Например, разрушение ротора турбины с разлётом лопаток и прочих частей. Тут и взрыва не надо.

Кому: Orrca, #15

> Некоторое время назад в сети появились шуточные новости про "ПВО" Игила...

На "Тупичке" даже ссыль на видео была. Глянь Ютюб.

Кому: SNIPER6, #10

> ВСУ?
>
> Она то зачем в полете?

[с умным видом] Вооружённые Силы Украины на этот раз, возможно, и не при чём.


Persey
отправлено 04.11.15 23:17 # 38


Кому: Beefeater, #28

На взрыв это не тянет по моему, или я не прав? Даже если двигатель разрушился бы от этой шрапнели, очень вряд ли он бы самолёт. Тем более говорят о том, что двигатели на этих самолётах могут выгореть изнутри, не повредив самолёту. То бишь - корпус двигателя довольно прочен.


VukaZ
отправлено 04.11.15 23:17 # 39


Кому: win-99, #22

> А как можно незаметно заложить взрывчатку в двигатель?

Теоретически: подкупить местный техперсонал, в обязанности которого входит осмотр двигателей.
При осмотре открывается капот ...
Все действия персонала заносятся в журнал обслуживания самолёта, который остаётся на борту.
В аэропорту остаётся Заказ-наряд на эти работы и отметка об их исполнении.


chum
отправлено 04.11.15 23:23 # 40


Кому: SNIPER6, #31

> Короче, причин для взрыва старого двигателя может быть сколько угодно, когда для взрыва нового вообще не должно быть по идее.

В новой конструкции может оказаться множество причин для "взрыва". А конструкция, которой уже 20 лет, вылизана от и до.


VukaZ
отправлено 04.11.15 23:24 # 41


Кому: SNIPER6, #31

> Короче, причин для взрыва старого двигателя может быть сколько угодно, когда для взрыва нового вообще не должно быть по идее.

Приятного полёта ...


SNIPER6
отправлено 04.11.15 23:24 # 42


Кому: Centurio, #34

> Это абсурд.

Да как бы этого и не надо, анализ и нужен чтобы из имеющихся данных восстановить событие.


Udmurt94
отправлено 04.11.15 23:33 # 43


https://twitter.com/Antimaidan_Rf/status/661968831624122369

По ссылке интересные фотографии обломков самолёта с отверстиями свидетельствующими о взрыве


SNIPER6
отправлено 04.11.15 23:33 # 44


Кому: chum, #40

> В новой конструкции может

Помимо конструкции есть еще фигова туча факторов, неправильно заправили жидкостями, при резком маневре что-то повредилось, забыли отвертку внутри, во время обслуживания произвели ошибку (к примеру как в том случаи когда лобовое стекло у КВС вылетело и вытащило его самого за борт, лишь ногами он успел уцепиться за штурвал), ну и наконец варианты откровенной халатности или саботажа.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.15 23:46 # 45


Заложить что-то в двигатель, чтоб взорвалось проблематично. Разве что в кожух вентилятора. Но тогда повреждеия могут быть нефатальны. Сам по себе "взрыв двигателя" нонсенс. Он, конечно, может пойти в разнос, разлет лопаток турбин... Но это по иному называется. Ну и на двигателях стоят защиты от выходов на экстра-режимы. И как авария жвигателя может првести к отлому хвостового оперения? Вопрос, вопросы...


Sub
отправлено 05.11.15 00:10 # 46


Конечно полно домыслов, но честно говоря, происходящая движуха наводит на мысле о теракте:

Дэвид Кэмерон проводит заседание чрезвычайного комитета COBRA по крушению A321 в Египте
https://russian.rt.com/article/127914

Лондон временно приостановил вылеты всех рейсов между аэропортами Великобритании и египетским городом Шарм-эш-Шейх:
http://www.bbc.co.uk/news/uk-34724604

Ведущие международные авиакомпании, стали облетать территорию Синая
http://www.rg.ru/2015/11/03/sinay-site.html

На вскидку даже не вспомнить, когда так реагировали на катастрофу.


Ujify
отправлено 05.11.15 00:12 # 47


Кому: Цзен ГУргуров, #45

Писали, мол, этот самолёт бился хвостовой частью как-то при посадке, потом чинили. Может быть так починили ? Усталость какая нибудь, или микротрещина расширялась... Как теперь это узнать.
Ну может быть хоть про двигатели что - то опубликуют на днях. Когда исследуют состав частиц на фрагментах.


Whisper
отправлено 05.11.15 00:18 # 48


Кому: SNIPER6, #13

> Вот как такое могли упустить?

У гораздо более простых устройств насчитывается, скажем, тысяча деталей. Удивительно, скорее, как все работает вообще и не падает на каждом шагу.


DoctorGrey
отправлено 05.11.15 00:18 # 49


Вот я всегда верил расследованиям МАК и всегда говорил, что перестаньте питаться слухами, ибо МАК всё выяснит, тупо, для дальнейшей безопасности полетов. Не сработало это пока только на малайзийском боинге :(
Уходя в слушки и шушуканья - разрушение двигателя так, что бы не заметили пилоты, не верится.
Но всё таки, давайте ждать отчета МАК.


SNIPER6
отправлено 05.11.15 00:35 # 50


Кому: Whisper, #48

> тысяча деталей

Тысяча деталей это конечно звучит громко, только вот к этой тысяча приходят с первой, и собирают собирают одну за другой. Я понимаю когда делаю одну детальку под что-то, она подошла еще и для второй вещи, в итоге ее использовали еще и третьей машине, но там она "сконфликтовала" с другой (к примеру она грелась ,но в первых двух случаях это не имело значения и никто этого не замечал, а в третьем оказалось критично). Но там центры внутренней и внешней окружностей самой трубки были разобщены! Такие вещи обычно всегда проверяются. Когда калаш собирают много проверок на различных этапах делают, хоть и деталей там не шибко много.


lisboa
отправлено 05.11.15 00:35 # 51


Кому: Ujify, #47

> Писали, мол, этот самолёт бился хвостовой частью как-то при посадке, потом чинили. Может быть так починили ? Усталость какая нибудь, или микротрещина расширялась... Как теперь это узнать.
> Ну может быть хоть про двигатели что - то опубликуют на днях. Когда исследуют состав частиц на фрагментах.

Неплохо было-бы узнать историю покупки. По какой причине продан. Какую цену запросили. Как сейчас чувствует себя компания продавшая самолёт. Нет-ли чего необычного в той сделке. Есть-ли у компании привычка продавать все 18-летние самолёты. И т.п. Для журналистского расследования -- непаханое поле.


SNIPER6
отправлено 05.11.15 00:35 # 52


Кому: DoctorGrey, #49

> разрушение двигателя так, что бы не заметили пилоты

Разве говорят что не заметили? Говорят что докладов не было, а это вполне себе классический случай.


Persey
отправлено 05.11.15 00:58 # 53


Кому: lisboa, #51
Вроде как - один из владельцев турецкой компании, продавшей самолёт, является совладельцем Когалымавиа.


OldNikon
отправлено 05.11.15 00:58 # 54


Кому: ussuri, #1

> об этом со ссылкой на судебный источник в комиссии, расследующей инцидент, сообщает издание "Аль-Масри аль-Яум"
>
> Опять вбросы.
>
> Ждем дальше.

да будет как всегда

вряд ли объявят теракт, иначе бы уже сказали

через пару-тройку месяцев об этом борте уже все забудут

будут помнить только родственники

через год МАК объявит официальную версию, скорее всего назовут ошибку пилотов или в крайнем случае техническая неполадка

родственникам разошлют копии дела об авиационном происшествии на 50 листов

выплатят компенсации

на этом всё и закончится


YooY
отправлено 05.11.15 01:07 # 55


Кому: Centurio, #9

самописец не только разговоры фиксирует, но итакже данные бортового компьютера, в том числе и температуру "умный"ты наш


Котовод
отправлено 05.11.15 01:15 # 56


Кому: VukaZ, #36

> Найдите в Гугле устройство турбо-реактивного двигателя

Загугли "взрыв турбо-реактивного двигателя", тебя ждет сюрприз.


YooY
отправлено 05.11.15 01:22 # 57


Кому: Sub, #46

Не выгодно ни России , ни Египту признавать что это Терракт-это и порча отношенийЮ для Египта падения трафика туризма, для России-также возможность провести наземную операцию. Наши и Египет все усилия сделают-чтоб неполадка была. Чем то ситуация подлодку Курск напоминает


kAzA
отправлено 05.11.15 01:25 # 58


Вот помянете моё слово- и то, и другое.
Если бы не неполадка, самолет не начал бы снижение.
Теракт был незапланированным.
Теракт стал возможен из-за снижения.
Бомбонули с земли.
Доказательств у меня нет, на вопрос "с чего решила?" серьезных аргументов не приведу.
Время покажет.


VukaZ
отправлено 05.11.15 01:38 # 59


Кому: Котовод, #56

> Загугли "взрыв турбо-реактивного двигателя", тебя ждет сюрприз.

Что и требовалось доказать : хлопок средней мощности (скорее всего - масло в системе смазки подшипников) с выбросом газов назад через сопло, разрушение подшипников турбины, потеря соосности, вибрация и всё.
Турбину заклинило и слегка перекосило.

Корпус двигателя и люлька - на месте.
Если система пожаротушения смогла сбить пламя и не загорелись баки в крыле, то самолёт продолжает полёт на втором движке.


Динамик
отправлено 05.11.15 01:39 # 60


Кому: Ujify, #47

> Писали, мол, этот самолёт бился хвостовой частью как-то при посадке, потом чинили. Может быть так починили ? Усталость какая нибудь, или микротрещина расширялась... Как теперь это узнать.

Усталостную трещину можно обнаружить после фрактографии (исследуют шпангоуты и др.), сделать сейчас это технически не проблема.


Динамик
отправлено 05.11.15 01:39 # 61


Кому: Beefeater, #28

> Крыльчатки компрессора и турбины, вращающиеся со скоростями в сотни оборотов в секунду. При разрушении из них получается расширяющееся кольцо шрапнели.

Обычно обрывается лопатка компрессора низкого давления (реже высокого), на это есть ряд причин: попадание постороннего предмета в тракт, аэродинамика (флаттер) и т.д. Далее следует обрыв соседних лопаток, которые могут повредить корпус компрессора и далее, оборвавшиеся частицы могут "пойти" далее по тракту. Это дело должно сопровождаться, в первую очередь, повышенным уровнем вибраций, фиксирующимся датчиками вибраций с передачей соответствующего сигнала лётчику. Обрыв лопатки происходит мгновенно, вибрации возрастают тоже быстро (хотя не так, как сам обрыв), сигнал от датчиков подаётся сразу,далее, по идее, должна быть "отсечка" топлива. Все эти процедуры отражаются в бортовом самописце, так что после расшифровки спецы могут достоверно сказать по записям вибрационного состояния двигателя, о том, что причина в нём или нет.


DoctorGrey
отправлено 05.11.15 01:54 # 62


Кому: SNIPER6, #52

> а это вполне себе классический случай.

Камрад, ты, судя по каментам, не просто симмер. Разъясни, что классического в аварии на борту с несообщением на землю? Выход двигателя из строя, это минимум АП. По РЛЭ вроде положено сразу докладывать?


lisboa
отправлено 05.11.15 02:24 # 63


Кому: Persey, #53

> Вроде как - один из владельцев турецкой компании, продавшей самолёт, является совладельцем Когалымавиа.

27 мая 1997 г. машина поступила в парк ливанской авиакомпании Middle East Airlines (владеет дочкой Mideast Aircraft Services Company-MASCO), получив регистрационный номер F-OHMP.

16 ноября 2001 г. при посадке в аэропорту Каира зацепила хвостовой частью поверхность взлетно-посадочной полосы, получив незначительные повреждения (ремонт закончен в 2002м)

С 29 мая 2003 выполняла полеты под флагом турецкого перевозчика Onur Air (регистрация TC-OAE) (в лизинге)

январе 2007 и ноябре 2008 в сублизинге саудовской авиакомпании Saudi Arabian Airlines,

июль 2010 - в сублизинге сирийской Cham Wings Airlines, после чего он возвращался к Onur Air.

30 марта 2012 г. самолет пополнил флот российского перевозчика Metrojet ("Когалымавиа"), регистрационный номер сменился на EI-ETJ. Компания получила лайнер с салоном в одноклассовой компоновке "эконом" на 220 пассажиров. Первый полет под флагом российского перевозчика выполнен 27 апреля 2012 г.

Общий налет: 56,000 часов, вылетов 21,000

https://en.wikipedia.org/wiki/Kogalymavia_Flight_9268
http://tass.ru/info/2396530
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20151031-0
http://www.jetphotos.net/aircraft/A32X-663



biozon
отправлено 05.11.15 05:58 # 64


Кому: Sub, #46

> На вскидку даже не вспомнить, когда так реагировали на катастрофу.

Думаю, после Малазийского Боинга теперь на воду дуют.


3azemlenije
отправлено 05.11.15 08:38 # 65


Кому: YooY, #57

Верно, потом Путин скажет криво улыбаясь "он упал". Снимут пару документалок, будут выдвигать теории о том что американцы со спутника лазером на лету хвост отрезали....

Гражданский самолет и АПЛ немного разное в понимании происходящего. Так же как экипаж Курска и те кто был в самолете. Да и на календарь посмотри камрад, не 2000 год.


Persey
отправлено 05.11.15 08:39 # 66


Кому: lisboa, #63

ООО «Авиакомпания Когалымавия», согласно данным системы «Контур-Фокус», принадлежит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», учредителями которой в свою очередь являются гражданин Турции Багана Хамит Джанкут (44,4%), а также два гражданина России, чеченцы по национальности, Гагаев Амирбек Майргажиевич (27,8%) и Халидов Бувайсар Харонович (27,8%). Именно турецкий туристический магнат Багана Хамит Джанкут, по данным агентства Bloomberg, владеет компанией Onur Air.

m.realnoevremya.ru/today/17011?_url=%2Ftoday%2F17011&utm_source=desktop&utm_medium=redirect&utm_campaign=mobile#from_desktop


lehin
отправлено 05.11.15 08:39 # 67


Как мне кажется, правды не будет. Версия со взрывом двигателей даже у меня, дилетанта, вызывает недоумение.


Semion
отправлено 05.11.15 08:39 # 68


Говорят, что самолёт летел на высоте 9 км, так что "ПВО ИГИЛ" явно отменяется. А вот диверсия со стороны отдельных служащих (фанатиков) аэропорта в Египте - почему бы и нет... Может по этой причине ИГИЛ кстати и не раскрывает, как они "сбили" самолёт, хотя вроде уже дважды подтвердили свою причастность.


Ujify
отправлено 05.11.15 08:39 # 69


Ну вот. Теперь уже англичане и американцы уже пишут, что "с высокой вероятностью" была бомба. Причем последние на основании "данных перехвата" перехвата чего и кем, не понял правда.
К чему бы это от них такая солидарность и активность в этом вопросе. В чём выгода ? Типа "плохие русские получили по заслугам", "смотрите все", или что ?


Centurio
отправлено 05.11.15 08:40 # 70


Кому: YooY, #55

Сам то понял, что написал?


bfk2015
отправлено 05.11.15 08:40 # 71


Кому: Orrca, #15

Шарик или гондон с гелием на высоту 6 километров не поднимутся.
Если только стратостат заграждения.


baraguzoff
отправлено 05.11.15 08:40 # 72


Кому: Sub, #46

> На вскидку даже не вспомнить, когда так реагировали на катастрофу.

Действия Российских ВКС в Сирии сейчас для западнюков как гвоздь в жопе.

Поэтому они сейчас и будут вертеться как уж на сковородке, а главный посыл заключается в том, что мол, вот не полезла бы Россия в Сирию, то и терракта не было бы. Об этом сейчас либерасня только и тявкает.


Антинейтрино
отправлено 05.11.15 08:57 # 73


Неполадка.


baraguzoff
отправлено 05.11.15 08:59 # 74


Кому: Ujify, #69

> Причем последние на основании "данных перехвата" перехвата чего и кем, не понял правда.

Да как обычно в последнее время - со ссылкой на "компетентные" источники, что в переводе на нормальный язык - сами сочинили.


baraguzoff
отправлено 05.11.15 09:05 # 75


Кому: Semion, #68

> Может по этой причине ИГИЛ кстати и не раскрывает, как они "сбили" самолёт, хотя вроде уже дважды подтвердили свою причастность.

Подтверждать свою причастность к теракту может любая кучка пидарасов для обозначения своей весомости и всемогущества.


Centurio
отправлено 05.11.15 09:45 # 76


Кому: DoctorGrey, #62

Камрад, могли не успеть доложить. Экипаж сначала решает возникшую проблему, принмает меры для спасения, принимает решение для дальнейших действий, а уже потом докладывает. Диспетчеры будут уточнять характер отказа и решение экипажа - им тоже надо действовать, а эти переговоры занимают ценное время и отвлекают от решения проблемы.


a.flegon
отправлено 05.11.15 09:57 # 77


Взрыв двигателя на испытательном стенде, а если в полёте, то реальный пип..
http://www.youtube.com/watch?v=WAhjSviYVr8


SeregaT
отправлено 05.11.15 10:05 # 78


Кому: Orrca, #15

> Некоторое время назад в сети появились шуточные новости про "ПВО" Игила - надутые гелием контрацептивы с присоединёнными к ним предметами, похожими на СВУ. Понятно, что от Сирии до Синайского полуострова далеко, но не могло ли попадание подобного СВУ в двигатель или его контакт с фюзеляжем стать причиной взрыва?

Если бы этот самолёт можно было сбить с помощью гандона со взрывчаткой, в космос бы уже давно выходили на воздушных шарах (чисто для экономии топлива).


AISI316
отправлено 05.11.15 10:21 # 79


Кому: VukaZ, #59

> Усталостную трещину можно обнаружить после фрактографии (исследуют шпангоуты и др.), сделать сейчас это технически не проблема.

В 1985 в Японии упал 747-й из за того, что у него был некачественно проведен ремонт задней герметичной переборки после удара хвостом при посадке. Переборку залатали заплатками, закрепив их одним рядом заклепок вместо двух. Самолет отлетал 7 лет после ремонта, успешно проходя все проверки - швы заплаток были аккуратно подогнаны под старые заклепки. А потом на высоте 9 тыс метров давление сорвало заплатки и разрушило хвостовой стабилизатор. 520 погибших.
В нашем случае очень похожая ситуация. Был удар хвостом при посадке несколько лет назад. Хвост лежит в 5 км от основных обломков самолета. Двигатели же лежат в 200 м от обломков. Похоже на то, что у самолета оторвало хвост, произошла разгерметизация, без хвостового оперения самолет стал беспорядочно падать, создавая огромные перегрузки для экипажа и для планера (в эту пользу говорит тот факт, что оба двигателя одновременно сорвало с пилонов пока самолет падал). В условиях недостатка кислорода и перегрузок экипаж потерял сознание и не смог передать сигнал бедствия. Кстати, хвост могло оторвать и в следствие теракта, но тут уж очень много схожего с катастрофой японского Боинга.


a.flegon
отправлено 05.11.15 10:23 # 80


И дополнение про двигатель: http://www.youtube.com/watch?v=SyaWMaFexls взлёт Airbus A-319 Чили, легко отделались..


Persey
отправлено 05.11.15 10:23 # 81


Кому: a.flegon, #77

Полагаешь такой взрыв мог что то оторвать от самолёта? двигатель остался цел, который даже не полностью в сборе был. Пламя унесло набегающим потоком. На первый взгляд взрыв, по факту- ничего для конструкции планера.
Двигло даже не отвалилось с креплений.


PrefGamer
отправлено 05.11.15 10:31 # 82


Кому: 3azemlenije, #65

> Путин скажет криво улыбаясь "он упал"

Погугли выражение "он умер". Поразмысли. Вспомни, где и для кого фраза "она утонула" была произнесена. Краткий отчет с выводами можно постить сюда. Если не получится с выводами - не беда, напиши, объясним. Все когда то учились.


Yarost
отправлено 05.11.15 11:20 # 83


Кому: lehin, #67

> Как мне кажется, правды не будет. Версия со взрывом двигателей даже у меня, дилетанта, вызывает недоумение.

Ты не только дилетант. Ты ещё и вбросы умеешь делать.


SNIPER6
отправлено 05.11.15 11:45 # 84


Кому: VukaZ, #59

> вибрация и всё.

То есть реальные случаи когда при взрыве пробивает крылья Вы обошли вниманием?


a.flegon
отправлено 05.11.15 11:45 # 85


Кому: Persey, #81

> Полагаешь такой взрыв мог что то оторвать от самолёта? двигатель остался цел, который даже не полностью в сборе был. Пламя унесло набегающим потоком. На первый взгляд взрыв, по факту- ничего для конструкции планера.
> Двигло даже не отвалилось с креплений.

Разлетевшиеся от возможного взрыва двигателя обломки, могли повредить горизонтальное оперение, а без горизонтального оперения самолёт, — попросту не управляем.


SNIPER6
отправлено 05.11.15 11:45 # 86


Кому: Динамик, #61

> сигнал от датчиков подаётся сразу,далее, по идее, должна быть "отсечка" топлива.

Кажется в 89-м году, в Англии разбился Бобёр734, у него были проблемы с левым двигателем, началась вибрация, но пилоты ошиблись и отключили правый двигатель, к моменту посадки левый напрочь сдох, правый не заводился, упали за 800 метров до полосы.


SNIPER6
отправлено 05.11.15 11:45 # 87


Кому: Semion, #68

> Может по этой причине ИГИЛ кстати и не раскрывает, как они "сбили" самолёт

Да все они всегда сообщают что они это сделали, вот сообщали бы как именно, вот тогда можно былоб уже и поверить.


Сапёр-старпёр
отправлено 05.11.15 11:45 # 88


Кому: a.flegon, #80

> И дополнение про двигатель: http://www.youtube.com/watch?v=SyaWMaFexls взлёт Airbus A-319 Чили, легко отделались..

Один из комментариев понравился: "Just another day in Chilie... nothing special" (Просто ещё 1 день в Чили... ничего особенного).


Химик-МГУ
отправлено 05.11.15 11:45 # 89


Кому: AISI316, #79

Случай с китайским боингом в 2002 еще больше похож. Там экипаж ничего не успел даже сообщить на землю, поскольку самолет тут же развалился на части.


alexandr_mn
отправлено 05.11.15 11:48 # 90


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



SNIPER6
отправлено 05.11.15 11:48 # 91


Кому: DoctorGrey, #62

> Разъясни, что классического

Да банально, тряхануло к примеру сильно, подом скажем начали резко падать с огромной перегрузкой. При банальном отказе движка конечно, и сказать что-то успеют, да и еще сесть успеют!!!, а много чего успеете сделать при взрыве и скажем разрыве корпуса? В авиации туча примеров когда до докладов дело и не доходило...


SovietMan
отправлено 05.11.15 11:50 # 92


По поводу расшифровки бортовых самописцев - в телевизоре показывали "аварийные" регистраторы (две шт), расположенные в хвостовом отсеке. Запись на них прекратилась, когда хвостовая часть отделилась от самолета.
Еще один регистратор расположен возле кабины пилотов, и возможно на нем больше полезной информации (запись велась дольше). Видимо, именно он поврежден так, что считывание затруднено.


Сапёр-старпёр
отправлено 05.11.15 11:51 # 93


Кому: Orrca, #15

Да ну, я не специалист по заполнению резино-технических изделий гелием, но по опыту празднования детских дней рождений, где шарик обрабатывают изнутри какой-то хренью, чтобы гелий быстро не выходил, а потом уже заполняют шар собственно гелием, могу сказать, что даже так шар теряет возможность летать уже на сл. сутки, максимум через сутки. Гелий постепенно просачивается наружу и шар оседает. Сомневаюсь, что с надутыми "херомантиями" как-то по-другому, а тут сколько времени прошло!
Да и даже если они разграбили склад Дюрексов и каждый день страдают запусками своего ПВО, всё-равно, сколько он может пролететь км за сутки? 20, 50, ну максимум 140.


YS
отправлено 05.11.15 12:07 # 94


Кому: Ujify, #69

> К чему бы это от них такая солидарность и активность в этом вопросе. В чём выгода ? Типа "плохие русские получили по заслугам", "смотрите все", или что ?

Тоже удивила солидарность и мощность информационной волны (Associated Press -Ю CNN, и "понеслось"). Мне со своей печки скромно кажется, что дело в возможности насолить всем сразу, объявив это терактом:

1) подгадить Путину с операцией в Сирии - мол, вот ответка, дальше будет только хуже; я еще как только наши начали видел в сети комменты либеральных граждан в духе "давно у нас метро не взрывали".

2) подгадить Египту, который, как я понимаю новостные сообщения последнего времени, оклемавшись от "оранжевых" потрясений начал проводить так сказать "свою" политику. Учитывая какую важность представляет для экономики Египта турбизнес и как негативно на него влияют такие события, особенно если это теракт.


spetrov
отправлено 05.11.15 12:35 # 95


Кому: Persey, #24

> Вроде уже предупредили, что один из ящиков сильно повреждён и не стоит ждать переговоров пилотов.

Обычно на воздушное судно устанавливаются два бортовых самописца: речевой, записывающий переговоры экипажа, и параметрический, фиксирующий параметры полёта. Так что и без переговоров экипажа (отсутствие записей которых еще не факт) пищи для работы будет предостаточно.


PaulShark
отправлено 05.11.15 12:43 # 96


В крушении российского самолета на Синае нужно искать катарский след, считает президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский.
http://newdaynews.ru/northwest/548168.html


lisboa
отправлено 05.11.15 12:43 # 97


Кому: Persey, #66

> m.realnoevremya.ru/today/17011?_url=%2Ftoday%2F17011&utm_source=desktop&utm_medium=redirect&utm_campaign=mobile#

Интересная заметка. Первые сми вроде пока молчат об акционерах. Не время бросать тень на уважаемых людей походу.

> Эксперты, опрошенные «Реальным временем», считают, что крушение российского самолета может окончательно добить и без того страдающий туристический рынок. Речь идет и об опасениях россиян летать за границу, и о фактической потере самого дешевого направления.

Вот это вообще не понятно. Почему эксперты уверены что если турецко-чеченский чартер не повезет туристов в Египет - то никто не повезет и рынку пц ? Какими секретами бизнеса авиаперевозок владеют мелкие чартерные кампании что оторвали этот рынок у гигантов ? На чем они экономят ??


IDKFA
отправлено 05.11.15 12:43 # 98


Заканчивал МАИ факультет "двигатели летательных аппаратов". Сейчас выражаю сугубо свое личное мнение основанное на тех знаниях которые получил. Взрыв двигателя , просто так....там просто нечему взрываться если вы посмотрите на схему ТРД и принцип его работы , то поймете. Возможно под взрывом подразумевалось механическое разрушение например турбины ступени компрессора или самое хреновое-разрушение самого вала, такое возможно хотя вероятность этого очень мала. Если был дефект который повлек за собой возможное разрушение, то как правило они "вылезают"-дефекты на самых агресивных режимах работы двигателя - это взлет и посадка , а тут машина по сути уже встала на крейсерский режим.


OkiDoki
отправлено 05.11.15 12:43 # 99


Кому: OldNikon, #54

Пожалуй. именно так и будет.

Но никто не запретит строить теории, и вести интернет-расследования. Те же фотки из твиттера с выходящими мелкими сквозными отверстиями по фюзеляжу, могут говорить об осколочном разлете "чего-то" изнутри. Вот тут бы господа судмедэксперты бы моги дать пояснения, по повреждениям тел.. ну, и меожет сами родственники, которые на опознание приходили, как это ужасно не звучит.
Правда могут "нужные" тела и не показывать. Пока что. Пока версия не согласована официальная.
Двигатель тут точно не при чем.
Да и именно самоВЗРЫВ двигателя, это как-то эпично звучит, когда такое было в авиации? Пожар, поломка, разлет механический лопастей турбины и тд... но взрыв..


OkiDoki
отправлено 05.11.15 12:43 # 100


Кстати, США и Великобритам, вполне удобно сообщать о взрыве и теракте, безотносительно того, знают они что-то или нет на самом деле. Посеять панику, вполне в их интересах. Опустить египетский туризм(как важнейшую часть экономики) - тоже. Не стоит сильно близко их пустые слова без фактов воспринимать.



cтраницы: 1 | 2 всего: 175


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк