К вопросу о десталинизации

06.11.15 01:14 | Goblin | 152 комментария

Уголовщина

С мест сообщают:
Министры юстиции стран Балтии подписали в четверг в Риге меморандум о сотрудничестве, в котором заявили о намерении предъявить России как преемнице Советского Союза требование о возмещении ущерба за "советскую оккупацию".

"Непрерывная правопреемственность государств Балтии позволяет выдвигать такое требование. Согласно международному праву, ущерб от оккупации можно востребовать как в виде компенсации материального ущерба, так в виде извинения", — заявил "Интерфаксу" через пресс-службу глава Минюста Эстонии Урмас Рейнсалу.

В качестве первого шага главы министерств договорились разработать единую методику оценки ущерба. Затем они намерены, исходя из международного права, сформулировать требование о компенсации ущерба и подготовить необходимые для востребования юридические шаги.
Страны Балтии собрались потребовать с России "ущерб за советскую оккупацию"

Десталинизаторы — усильте накал разоблачений сталинизма.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 152

Гонzа
отправлено 06.11.15 01:21 # 1


Никак не угомонятся нацики.


spetrov
отправлено 06.11.15 01:27 # 2


Почему они должны угомониться, если это одна из основных целей.


Areksy
отправлено 06.11.15 01:28 # 3


Скорее с них самих получат резкие и суровые бородачи за крестовые походы - как с представителей демократической Европы.


cooperxs
отправлено 06.11.15 01:28 # 4


Опять ? Уже и не знаю сколько бюджетных денег попилили "считальщики".


Provizor
отправлено 06.11.15 01:28 # 5


Да пора-пора в силу исторических ошибок показать русским их место - но в этот раз уж точно все получится - Саакашвили и Порошенко не дадут соврать.


Кербер
отправлено 06.11.15 01:28 # 6


Всяким Урмасам Рейналсуям похуй -- они съебут вовремя, а их хозяева шавку таки натравливают на слона. Слон либо утрётся и будет платить (плохой вариант), либо успокоит эту пиздобратию по-спокойному (нормальный вариант, но сложный), либо таки пришибёт уродинку (лично я только за), после чего подымут вой другие Табаки.

Что будет с населением "стран Балтии", собственно никого не интересует. И правильно, тем более, что, по-видимому, и само население это не инересует.


3azemlenije
отправлено 06.11.15 01:32 # 7


Вон Литва внесла свой вклад по десоветизации, закрыли Игналинску АЭС и рады! Перемога! Больше не продаем Лукашенке электричество! Построили терминал сжиженного газа, а плотим больше! перемога!
Только Евросоюз намекает что надо как то на самообеспечение переходить. Тут то оккупация и поможет, по телику опять мишуру про лесных братьев показывают. Мол добрые, хоть под нацыками власть имели но за тевине боролись.


Michey84
отправлено 06.11.15 01:40 # 8


продуманные европейцы, готовят базу. если у поляков получится с хохлов что-то стрясти - пойдут тем же путем. нищеброды убогие. есть мнение, нужно начать разработку единой системы оценки активов которые достались этим уродам от СССР: порты, заводы, электростанции, дороги, здания и сооружения и т.д.
и в ответ попросить возместить тоталитарное наследие оккупации по балансовой стоимости этих активов, по курсу рубль-доллар на момент передачи.


Stephan
отправлено 06.11.15 01:55 # 9


То есть за время их пребывания в СССР там ничего не построили на союзные деньги, не развивали и им ничего не продавали со скидкой?

Или об этом говорить не надо, а надо только про мнимый ущерб?

Пора уже России как правоприемнице оценивать сколько было вложено в союзные республики и требовать компенсаций.


лёхаДВ
отправлено 06.11.15 01:55 # 10


Кто бы встречный иск выдвинул? За утраченные СССР выгоды: парфюмерное производство, РАФ-ики, шпротную промышленность. И это не считая вложенных бабок в школы, больницы, фабрики, предприятия


Алёшка
отправлено 06.11.15 01:55 # 11


Помню, Дмитрий Юрьевич еще 10 лет назад говорил, что сначала Россию заставят каяться, а потом - платить. Вот и оно.


МареманВасилич
отправлено 06.11.15 01:55 # 12


Никак Лия Меджидовна с турне по Прибалтике вернулась.


krez
отправлено 06.11.15 01:59 # 13


Кому: Michey84, #8

А ты толковый, поддерживаю.


baxhren
отправлено 06.11.15 02:09 # 14


Путин упомянул, что будем бороться с дискриминацией русских в некоторых странах. Похоже, шавки привлекли к себе внимание.


Лингрен
отправлено 06.11.15 02:09 # 15


Бабы у них- Литовцев/Латышей, отменные!Да и мужики порядочные встречаются. Короче не бомбим, но в будущем одуплим!


Добрый Ос
отправлено 06.11.15 02:18 # 16


Да не вопрос! Посносим всё, что мы там понастроили за 75 лет тоталитаризма!


zahrim
отправлено 06.11.15 02:29 # 17


А почему бы России, как преемнице Советского Союза, не затребовать у стран Блатии возместить средства потраченные Советским Союзом на развитие региона? В том числе пересчитать содержание военного контингента, как охрану государственных границ. А так же пересчитать ренту (и пеню на нее)за использование объектов недвижимости и инфраструктуры построенных советской властью и переданных местным органам власти. Все таки десоветизация должна быть полной. Нельзя безнаказанно пользоваться благами кровавого режима. Страдать так по полной.


Areksy
отправлено 06.11.15 02:31 # 18


Кому: Michey84, #8

Плюс компенсацию за пользование материальным активом!


Brummbaer
отправлено 06.11.15 02:39 # 19


Кому: Michey84, #8

>и в ответ попросить возместить тоталитарное наследие оккупации по балансовой стоимости этих активов, по курсу рубль-доллар на момент передачи.

И кстати не забыть потребовать возместить 1/15 внешнего долга Советского Союза на момент выхода из него, с учетом процента по банковским ставкам (или как правильно это называется в экономике).


lisboa
отправлено 06.11.15 03:18 # 20


В ответ на иск о возмещении ущерба -- выдвинуть встречное предложение !
Выкорчевать все натовские базы и войти в состав Российской Федерации !!


Стилет
отправлено 06.11.15 03:29 # 21


Собственно то о чем ни раз упоминал Д.Ю. и начало происходить.


VukaZ
отправлено 06.11.15 03:29 # 22


Рябят ! Денег нет. Есть танки, ВДВ и Каспийская флотилия ! По рукам ?

Это ХПЕС (хитрый план ЕС) - подталкивают к восстановлению СССР-2.0


Лжец
отправлено 06.11.15 03:42 # 23


Таки имею предложить странам Балтии пойти в пешее эротическое, вместе с их военно-морским плотом, военно-воздушным змеем и тремя танковыми экипажами.


Kavasan
отправлено 06.11.15 04:06 # 24


Блин, а я шпроты сегодня купил.


Markiza
отправлено 06.11.15 04:56 # 25


Аутизм и шизофрения у таких при балтов, сводные братья Брейвика!


Huligan
отправлено 06.11.15 04:56 # 26


Шавки пиндосов заслуживают только одного - чтобы на них плевали!


Brutus
отправлено 06.11.15 04:56 # 27


Щас медведа из берлоги выведу. Траки ему поменяю. Мешками с баблом загружу. И сразу завезу. Адресок приёма денех за оккупацию сообщили хоть? Или по площадям раскидывать?


StFox
отправлено 06.11.15 05:29 # 28


Как бы нам с них получить за заводы да инфраструктуру. Да ещё не хило так датировали их оккупанты (если судить по таблицам производства/потребления). Тоже получить обратно не помешает.


Jameson
отправлено 06.11.15 05:37 # 29


шыш. без масла. Если даже Сталин кровавый упырь -мы как один из пострадавших народов ничего платить не будем. на том свете возьмете, угольками.


Fullof
отправлено 06.11.15 06:06 # 30


С учетом недавно принятого закона об ответных арестах имущества - удачи.
Впрочем, хочется верить что для науки им введут полное эмбарго. Два года назад за одни шпроты "зашо" звучало такое, что за Уралом слышно было.


dremota
отправлено 06.11.15 06:06 # 31


Нет, дальше своего носа не думают товарищи.

Мы возьмем и выкатим встречные требования о возмещении разрушенной и разворованной промышленности, построенной советским народом на территории этих стран, всей недополученной прибыли за 25 лет, само собой и за всякие предоставленные блага вроде образования и медицины, и туда же еще, за моральное унижение наших бывших сограждан в настоящее время. В конце концов За антисоветскую деятельность, в результате которой, в том числе, и было развалено государство.

Нам-то тоже есть что предъявить.


sherl
отправлено 06.11.15 07:45 # 32


Это как в том анекдоте про льва: "Съесть-то он съест, да кто ж ему даст!!!"

Распил денег ЕС идёт полным ходом. Уже лет 10 всё считают и считают. Но поодиночке ущерб считается плохо. Всё получается какая-то сумма сильно невнятная, не покрывающая дыру в бюджете. И критерии подсчёта очень смутные. Так надо ещё комиссий наплодить!


Утконосиха
отправлено 06.11.15 07:51 # 33


Рогозин в ответ на такие требования наших прибалтийских партнёров в "Твиттере" написал : "Получишь от мёртвого осла уши".

http://ria.ru/world/20151106/1314625223.html


corw
отправлено 06.11.15 07:56 # 34


Мне думается, что за такую "оккупацию" они нам должны еще останутся.


maig4eg
отправлено 06.11.15 08:05 # 35


Кому: Michey84, #8

> нужно начать разработку единой системы оценки активов которые достались этим уродам от СССР: порты, заводы, электростанции, дороги, здания и сооружения и т.д.

Доверить разработку нужно Совету при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека и лично Дмитрию Анатольевичу Медведеву.


Неуклюжий
отправлено 06.11.15 08:26 # 36


Надо литовцам предложить совместно покаяться за преступления сталинизма перед поляками и отдать тем город Вильно. Незаконно же захвачен был.


Twinsan
отправлено 06.11.15 08:26 # 37


А кто ответит за "детский лагерь Саласпилс"? Кто компенсацию выплатит?


Sergey721
отправлено 06.11.15 08:26 # 38


Кому: dremota, #31

> Нам-то тоже есть что предъявить.

Ну пока мы только за преступления
кровавого упыря Сталина каемся
и про солженицыных с невинно убиенными
Романовыми воем в СМИ.


Хоббит
отправлено 06.11.15 08:28 # 39


Пора присоединить прибалтийскую область


Хоббит
отправлено 06.11.15 08:29 # 40


Вернее пора расширить калининградскую область


SaX1
отправлено 06.11.15 08:30 # 41


Бгг. Надо все-таки забрать у Литовцев подаренный кровавым режимом Вильнюс, а потом уже можно поговорить обо всяком.


beria
отправлено 06.11.15 08:32 # 42


Вильнюс и Клайпеду будут возвращать?


SHINNOK
отправлено 06.11.15 08:57 # 43


Да это уже они не в первый раз пытаются с нас деньги содрать за якобы "советскую оккупацию". Я последний раз слышал, что хотят 100 млрд. долларов отжать.
Наши, кстати, из интереса подсчитали, что СССР за всё время по самым кромным оценкам вложил в прибалтийские страны минимум 2 трлн.
Так что кто кому и сколько должен ещё большой вопрос :)


dremota
отправлено 06.11.15 09:08 # 44


Кому: Sergey721, #38

> Ну пока мы только за преступления
> кровавого упыря Сталина каемся

Это да. Копаться в грязном белье истории и вытаскивать самое загаженное, это чуть ли не наше национальное увлечение. У кого такого белья нету-то? У всех есть, и погрязнее еще. Уже более полувека каемся и реабилитируем, каемся и реабилитируем (списочно!).

Было что-то нехорошее в СССР 30-х? Было. Плохое было от делать нечего? Нет! Лучше обсуждать как сделать (и сделать-таки) рывок, как-то напоминающий тот, еще совсем молодого СССР.

Было что-то нехорошее в США 30-х? Было. Народу там от голода перемерло не мало, на миллионы счет идет. Что-то не видно чтобы Американы 60 лет каялись за ошибки тех лет.


Brukvoyed
отправлено 06.11.15 09:17 # 45


Кому: dremota, #44

> Лучше обсуждать как сделать (и сделать-таки) рывок, как-то напоминающий тот, еще совсем молодого СССР.

Золотые слова.


M0D
отправлено 06.11.15 09:35 # 46


Кому: zahrim, #17

Добавить к этому расходы на здравоохранение и образование, которые потратил кровавый сталинский режим в этом регионе. Компенсации семьям погибших там солдат РККА. За использование интеллектуальной собственности кровавого совка тоже можно стрясти копеечку. Если грамотно подсчитать, то еще и должны останутся.


Abrikosov
отправлено 06.11.15 09:40 # 47


Кому: dremota, #44

> Лучше обсуждать как сделать (и сделать-таки) рывок, как-то напоминающий тот, еще совсем молодого СССР.

Рецепт кстати довольно прост, в своей сути: всем впахивать на благо страны на пределе сил и возможностей. А тех, кто результаты этого впахивания похеривает - безжалостно репрессировать. А тем, кто пытается их присвоить персонально себе - мазать лоб зелёнкой.

Вот потому-то и десталинизация - многие власть предержащие понимают, что в этом случае окажутся не на Канарах, а на нарах. Потому надо обосрать и оболгать саму идею подобного.


Abrikosov
отправлено 06.11.15 09:42 # 48


Кому: Неуклюжий, #36

> Надо литовцам предложить совместно покаяться за преступления сталинизма перед поляками и отдать тем город Вильно.

И вместе с украинцами покаяться, вернув полякам польский город Lwow.


Плюшкин
отправлено 06.11.15 09:52 # 49


Шведам за этих блядей было заплачено по честному. Так что пусть бляди сначала возместят траты на них по нынешнему курсу с учетом инфляции, потом постройки коммунизма выкупят по рыночной цене, а потом уже и предъявляют счета.


pavm
отправлено 06.11.15 09:52 # 50


Видать беда в экономики прибалтийских государств, от хорошей жизни такие заявления не делают (деньги нужны). Очень интересно развитие ( « договорились разработать единую методику оценки ущерба»). Наконец-то, мир узнает, сколько стоит прибалт и по чем его мораль. Очень красиво будут выглядеть торги своими предками. А если вдруг после оценки ущерба кто-нибудь заявит, что мамы и папы их столько не стоили они гораздо дешевле. На их мести отдавать своих родственников в лапы экономистов неблагоразумно. Защитить в условиях рынка родных и близких, мораль и память от обесценивания невозможно. (инфляция)


Sergey721
отправлено 06.11.15 09:52 # 51


Кому: dremota, #44

Апофеозом тут является сюр, который
в новостях который день твердят,мол
7-го числа в Москве отмечается годовщина парада
1941 года. Ну такой вот сам по себе у большевиков парад был,
немец к Москве рвётся,а им просто так приспичило парад
устроить. А давайте, мы толпой вот щас соберёмся
на Красной площади помаршируем.
Десоветизация у нас не мытьём, так катаньем.
Такое ощущение,что слов
Великая Октябрьская Социалистическая Революция
какие-то твари боятся как огня.
Короче говоря, всех с наступающим праздником!)


Skot
отправлено 06.11.15 09:52 # 52


Надо срочно посчитать что ссср у них построила и бумагой им в нос.


исчел
отправлено 06.11.15 10:02 # 53


Всё логично, увы. Ответом же может стать денонсация осуждения пакта Молотова-Риббентроппа, выданная ещё Съездом нардепов Союза. Пакт был вершиной нашей дипломатии, оккупации не было, и вообще идите дюной к своим килькам.
А нашим "десталинизаторам" пора бы уже и мозг включить. если он у них есть.


fedoz1991
отправлено 06.11.15 10:10 # 54


Это что, Литве придется свою столицу полякам отдавать?
( Город Вильнюс до 1939 года был в составе Польши и назывался Вильно. После раздела Польши был отдан Литве "кровавым Сталинским режЫмом")


Abrikosov
отправлено 06.11.15 10:10 # 55


Кому: pavm, #50

> Очень интересно развитие ( « договорились разработать единую методику оценки ущерба»). Наконец-то, мир узнает, сколько стоит прибалт и по чем его мораль.

Может, они просто хотят продаться? Типа "мы стоим столько-то, заплатите и берите нас"?


pinkdot
отправлено 06.11.15 10:11 # 56


любопытно чего насчитают


Gecko
отправлено 06.11.15 10:29 # 57


> Министры юстиции стран Балтии

пусть соснут друг у друга по кругу, а потом у их любимого негра.


Digital bath
отправлено 06.11.15 10:30 # 58


А давайте за Полтавскую битву спросим? Или за Ливонские походы, а? Надо бы компенсировать военные расходы и моральный ущерб. А то чего это?


pavm
отправлено 06.11.15 10:30 # 59


Кому: Abrikosov, #55

> Может, они просто хотят продаться? Типа "мы стоим столько-то, заплатите и берите нас"?

Надо помочь товарищам определить свой ценник, они сейчас как никак немножко БУ.


Bad Den
отправлено 06.11.15 10:30 # 60


> ущерб от оккупации можно востребовать как в виде компенсации материального ущерба, [так в виде извинения]", — заявил "Интерфаксу" через пресс-службу глава Минюста Эстонии Урмас Рейнсалу.

Это как с больницей в Кундузе что-ли?


Т-54
отправлено 06.11.15 10:33 # 61


>Министры юстиции стран Балтии подписали в четверг в Риге меморандум о сотрудничестве, в котором заявили о намерении предъявить России как преемнице Советского Союза требование о возмещении ущерба за "советскую оккупацию".

Какая оккупация ? Все было куплено еще Петром I за 56 тон серебра.


Abrikosov
отправлено 06.11.15 10:43 # 62


Кому: pavm, #59

> Надо помочь товарищам определить свой ценник, они сейчас как никак немножко БУ.

Объявление:
"Небольшая страна европейской внешности предлагает всем желающим широкий спектр интимных услуг. Фистинг, ануслизинг, садомазохизм. Мечтаю о золотом дожде, за умеренную плату плююсь говном. Коротко о себе: 24 года, б/у, иногда в ж/п. Неграм скидки."


Dok
отправлено 06.11.15 10:45 # 63


Просто десталинизаторы в доле и потому после доказания преступности России тоже получат с барского стола свои крошки. Да и сейчас гранты отрабатывать надо.

И только идиот может думать, что десталинизаторы и борцы с совком связывают свое будущее с "этойстраной" ТМ.

При этом наши радетели за Россию так и не опубликовали в полном объеме данные по преступлениям прибалтийских карателей, а уже тут можно было бы много чего выкатить этим гордым республикам, не показано публике кто кого кормил - СССР - прибалтику за русский счет, или как ну и тому подобное.

И это печально. Одно то, что прибалты уничтожили у нас десятки тысяч мирного населения - и за это их, тварей, простили, но запомнили - могло бы несколько остудить убогие мозги этой прибалтийской сволочи.

Вместо этого государство щедро кормит нашу диссиду и всяких воспевателей борцов с совком - смотрю по успехам разных сказителей про ужасТный ГУЛАГ.

Вот к слову маленький примерчик, как прокуратура взяла и выдала реабилитацию фон Паннвицу с легкостью необычайной

http://www.stoletie.ru/ww2/delo_generala-karatela_291.htm


Dok
отправлено 06.11.15 10:48 # 64


Кому: Abrikosov, #62

Дык покупал их уже Петр Первый - и без толку.
А Гитлер просто взял бесплатно - и вон они его как любят уже десятки лет.
Не надо их покупать. они добра не помнят.
Что доказывает пример облагодетельствовавших эту сволочь РИ и СССР.
Столько денег вбухали, сделали из безнрамотных нищебродов зажиточных людей - а толку?
Претензии и трэбы.


Abrikosov
отправлено 06.11.15 10:50 # 65


Кому: Dok, #64

> Не надо их покупать. они добра не помнят.

Надо купить прибалтику без прибалтов!!!


pavm
отправлено 06.11.15 11:00 # 66


Хотелось бы узнать у глава минюста Эстонии Урмаса Рейнсалу он как планирует оценивать жертвы оккупации в розницу (по штучно каждого эстонца) или по европейски оптом в килограммах.


Сапёр-старпёр
отправлено 06.11.15 11:02 # 67


О! Так это сразу, Легко! Но только после того, как они оценят и выплатят правопреемнице полную стоимость всех объектов, построенных на территории этих стран за Советский период! Если эти клоуны так разговаривают, то почему бы не поговорить с ними на их же языке, а? А также пусть выплатят компенсации потомкам пострадавших на тоталитарных стройках рабочих, отправленных на ненавистную чужбину рабски батрачить без еды, питья и с унижениями ради их благополучия!


pavm
отправлено 06.11.15 11:02 # 68


Они памятники любят. Необходимо в качестве компенсации им за свой счет установить бюст товарища Сталина лицом в министерство иностранных дел, видно без нормального надзора они плохо соображают. А так посмотрит глава Минюста Эстонии Урмас Рейнсалу в окошко и верхнюю пуговку да застегнет, подумает.


Procion
отправлено 06.11.15 11:02 # 69


>Согласно международному праву, ущерб от оккупации можно востребовать как в виде компенсации материального ущерба, так в виде извинения"

Извинения?! Выпускайте Ахеджакову!!!


Т-54
отправлено 06.11.15 11:09 # 70


Кому: Abrikosov, #65

> Надо купить прибалтику без прибалтов!!!

Так землю еще Петр I купил, пусть нам территорию возвращают, а все кто там не доволен могут ехать в ЕС.


LongTall
отправлено 06.11.15 11:11 # 71


Кому: Лингрен, #15

> Бабы у них- Литовцев/Латышей, отменные!Да и мужики порядочные встречаются. Короче не бомбим, но в будущем одуплим!

Тогда схема такая: выкатить им встречный счет, поскольку он явно больше чем их претензии, а денег заплатить разницу не наблюдается, то брать натурой - сделать прибалтийскую Кубу времен до Фиделя.


Сапёр-старпёр
отправлено 06.11.15 11:11 # 72


кстати России долго считать не придётся. Есть же архивная документация, согласно ей подбить общие затраты на капстроительство в странах Балтии, полученную сумму проиндексировать, умножить на коэфициент износа (т.е. они же пользовались? Пользовались. Изнашивали? Загаживали? Ломали? - Было дело). Сюда же можно приплюсовать стоимость аренды производственных мощностей с учётом амортизации оборудования по периодам и учётом объёмов произведённой продукции.
Я думаю, если заложить ЕС вместе с живущими там арабами, то может и хватит расплатиться... может, а может ещё чего посчитаем.


Вратарь-дырка
отправлено 06.11.15 11:22 # 73


Кому: dremota, #44

Можно полюбопытствовать, откуда известно о миллионах умерших от голода во время Депрессии? Сдается мне, что это расчет на уровне статыщмильонов, убитых большевиками: проэкстраполируем рост населения, разницу с реальностью объявим убитыми (умершими от голода).


alobachev
отправлено 06.11.15 11:26 # 74


Ну мы им много чего построили во времена СССР:заводы, фабрики, фермерские хозяйства, дома, дороги, тоже можно подсчитать


dremota
отправлено 06.11.15 11:27 # 75


Кому: Abrikosov, #47

> Рецепт кстати довольно прост, в своей сути: всем впахивать на благо страны

Согласен полностью. Может я конечно наивен, но сдается мне, что видя цель, можно работать много и эффективно. Тогда было видно, что плоды работы не будут сворованы или присвоены кучкой людей. Ради явных перемен и сейчас можно было бы отменить субботу как выходной на время, но увы. Всем понятно куда денутся результаты от дополнительного дня.

Еще чуточку растекусь мыслью. Когда анализируешь скорость роста в СССР 20-40-х сразу становится понятно, что утверждение "большевики убили всех хороших из элиты" несусветная ложь т.к. рулить огромной экономикой, страной, проектировать, строить, могли только зрелые специалисты, которые выросли еще в Имперское время, скорее вопреки, а не благодаря империи. Большевики им дали цель (строительство справедливого гос-ва), средства (отмена частной собственности) и еще исполнителей подтянули из народа (коллективизация). Это дало взрывной эффект: полет в космос через 16 лет, после тяжелейших потерь в войне!
Понятно, что для капиталистов такой пример это самое худшее, что может быть. Поэтому пришлось выдумывать средний класс, и маленько делиться плюшками. Так что, как мне кажется, СССР опосредованно повлиял на справедливость и на западе. Нас поблагодарили развалом страны и грабежом. Вот у кого-кого зуб на всех есть, так это у нас!


Beytix
отправлено 06.11.15 11:34 # 76


Фашисты. Ну этого от фашистов и следует ожидать.


Centurio
отправлено 06.11.15 11:49 # 77


Я думаю, что можно вернуть "долг", но при условии - всё, что было построено при СССР должно быть разрушено и уничтожено. Раз уж вы ломаете памятники Советским солдатам, измываетесь над ветеранами и переписываете историю, то крушите и всё остальное: больницы, жилые дома, гаражи, заводы-фабрики, школы и институты, дороги, газопроводы, морские порты и т.д. И вот когда последний кирпич оккупантской девятиэтажки будет выброшен на помойку, тогда можно будет поговорить о расплате. Иначе речь о моральной компенсации просто не будет иметь смысла.


Эфим
отправлено 06.11.15 11:49 # 78


Кому: Алёшка, #11

>Помню, Дмитрий Юрьевич еще 10 лет назад говорил, что сначала Россию заставят каяться, а потом - платить. Вот и оно.

Что оно? Кто нас заставит?


Arkan
отправлено 06.11.15 11:51 # 79


Кому: Abrikosov, #48

> И вместе с украинцами покаяться, вернув полякам польский город Lwow.

А полякам вернуть немцам, отжатые в 45-м территории, чехам за Судеты покаятся и т.п.. Вот это будет хорошая встряска для Европы.


Abrikosov
отправлено 06.11.15 11:55 # 80


Кому: dremota, #44

> Было что-то нехорошее в США 30-х? Было. Народу там от голода перемерло не мало, на миллионы счет идет. Что-то не видно чтобы Американы 60 лет каялись за ошибки тех лет.

Они не просто не каются, они гордятся своей Великой Депрессией и её достижениями!

Я не шучу.

Вот, гениальнейшая цитатка, из научной (!) статьи:

"Population health did not decline and indeed generally improved during the 4 years of the Great Depression, 1930–1933, with mortality decreasing for almost all ages, and life expectancy increasing by several years in males, females, whites, and nonwhites. "
http://www.pnas.org/content/106/41/17290.full

Вкратце перевожу: "во время Великой Депрессии здоровье населения в целом улучшилось, смертность упала и ожидаемая продолжительность жизни выросла на несколько лет".

Вот видите, что экономический кризис животворящий делает!

Правда, потом эта лафа в виде Депрессии закончилась, люди опять зажили богато и здоровье вкупе с продолжительностью жизни опять скатились в жопу.

Мне вот по прочтении даже стало жалко американцев. Надо бы им помочь с организацией всяческих кризисов, безденежья и нищеты. А то без всего этого они чаще болеют и раньше умирают.


pavm
отправлено 06.11.15 12:10 # 81


>Согласно международному праву, ущерб от оккупации можно востребовать как в виде компенсации материального ущерба, так в виде извинения"

Международное право не зря оставила возможность требовать извинения, а не деньги. Однако в их случае здраво рассчитывать даже на это не стоит. Скорее эстонцам надо притаиться со своими борцами за национальную идентичность в войсках СС на территориях соседних государств. Преемственность таких героев может Эстонию поставить рядом с фашистской Германией. Съездили бы к Меркель в гости, спросили от чего немецкие территории после поиска справедливости стали компактней? (немецкий порядок делает все компактней).


Dok
отправлено 06.11.15 12:10 # 82


В начале июня 2014 года посетивший Варшаву Барак Обама пообещал выделить порядка 1 млрд долларов на усиление военных возможностей Центральной и Восточной Европы. Одновременно было увеличено число истребителей НАТО, осуществляющих воздушное патрулирование Прибалтики, а США приняли решение разместить в этих странах по одной воздушно-десантной роте. Сейчас речь идет уже о батальонах численностью 800-1000 человек для каждой из балтийских стран, а также Польши. К этой идее, правда, неодобрительно относится Германия, которая не стремится резко порвать политические и особенно экономические связи с Россией.

В дополнение к этому весь прошлый и нынешний год в Прибалтике, равно как и в других восточноевропейских странах, проводились масштабные учения, в каждом из которых было задействовано до 5 тыс. человек из большинства стран НАТО. Для сравнения, по численности это примерно соответствует всей армии Латвии или Эстонии и половине литовских вооруженных сил.

Наконец, США в начале июля представили модифицированную ядерную авиабомбу В61-12, которой планируется заменить ее предшественниц, до сих пор хранящихся на складах в Германии, Италии, Турции, Бельгии и Нидерландах в количестве порядка полутора сотен. Каждая из них имеет заряд мощностью до 340 килотонн в тротиловом эквиваленте, что примерно в 10 раз больше, чем было сброшено на Хиросиму и Нагасаки вместе взятые. В качестве одного из дополнительных мест их размещения рассматривается Прибалтика.

В общем, за вроде бы огульными выпадами в адрес России могут стоять куда более серьезные мировые проблемы, чем низкие зарплаты прибалтийских медиков и педагогов.

http://steppentiger.livejournal.com/680642.html


Arkan
отправлено 06.11.15 12:10 # 83


Кому: Stephan, #9

> Пора уже России как правоприемнице оценивать сколько было вложено в союзные республики и требовать компенсаций.

Можно и дальше копнуть. При распаде Российской Империи на территории Прибалтики остались ряд крупных предприятий. Под предлогом борьбы с потенциальными революционерами, их того. В записке от 1941 г. говорится следующее - http://ipic.su/img/img7/fs/pribalt.1446799597.gif

Так что, ничего удивительного нет и в том, как прибалты поступили с "проклятым советским прошлым", все это уже было.


evilcat
отправлено 06.11.15 12:10 # 84


Кому: Abrikosov, #47

> Рецепт кстати довольно прост, в своей сути: всем впахивать на благо страны на пределе сил и возможностей. А тех, кто результаты этого впахивания похеривает - безжалостно репрессировать. А тем, кто пытается их присвоить персонально себе - мазать лоб зелёнкой.

А чтобы пройти между двумя небоскребами по канату, надо просто при этом все время удерживать равновесие!!!

> многие власть предержащие понимают, что в этом случае окажутся не на Канарах, а на нарах

Прежде всего власть предержащие понимают, что они некомпетентны в вопросах созидания и мирного строительства. Все, что они по жизни умеют, это балаболить с трибун и пилить нефтедоллары. Стоит в стране начаться преобразованиям, нацеленным на восстановление промышленности, и всех, кто сейчас командует парадом, повылетают из своих кресел, потому что окажутся нахер там не нужны. Так что даже при условии полной неприкосновенности никто из них не заинтересован в таких преобразованиях. Не для того они устраивали контрреволюцию и клали жизни в разборках 90х, чтобы теперь взять и все отдать чумазому быдлу с фабрик и полей.


VorAD
отправлено 06.11.15 12:10 # 85


чего то вспомнилася мне Иван Сусанин..


Alexey_asu
отправлено 06.11.15 12:23 # 86


А между тем, французские пидарасы, из из известного "журнальчика", опубликовали карикатуры на самолёт А-321. Совсем уже аху... края потеряли.


Dok
отправлено 06.11.15 12:26 # 87


Кому: Abrikosov, #80

Да, как не пожелать им падения смернтности и улучшения здоровья. Сейчас вон читаешь про двухсоткилограммовых девушек и юношей - и понимаешь, что голод сильно оздоровил бы нацию.

Кому: Alexey_asu, #86

Всегда такие были. Жду когда наши пидоры опять выйдут с табличкамя - " Я - шарли ебандо"


QashAK
отправлено 06.11.15 12:28 # 88


Кому: spetrov, #2

> Почему они должны угомониться, если это одна из основных целей.

Правильно будет спросить, почему должны угомониться они? Почему не угомоняться наши "родненькие" гниды? Ведь при таком обилии российских гнид, при антисталинском кремлёвском тренде, при почитании беляков и нацистов РПЦ, при всяких предстояниях и адмиралахъ этим-то сам тнб велел. Чем они и занимаются.


Alexey_asu
отправлено 06.11.15 12:33 # 89


Кому: Dok, #87

К сожалению их становиться всё больше.


dremota
отправлено 06.11.15 12:37 # 90


Кому: Вратарь-дырка, #73

Достаточно поискать в интернетах статистику по населению в США в 30-е годы, и раздобыть какую-нибудь книжку по мат. методам расчета популяций. Взять хорошую модель и посчитать, какова должна была быть смертность чтобы цифры совпали. Я это проделывал пару лет назад. Оценка там приблизительная, но ошибка существенно меньше одного порядка.

Если лень считать, можно порыскать в сети. Вроде подобные подсчеты имеются, и даже попадалась мне статья где описаны сложности с доступом к данным по населению именно в те, голодные для США, годы.


Michey84
отправлено 06.11.15 12:42 # 91


Кому: maig4eg, #35

Камрад, странная кандидатура на мой взгляд. Или это стеб? Сергей Глазьев с задачей справится. Чтоб как в песне у Игоря Растеряева: останутся России все пожизненно должны.. )


валера545
отправлено 06.11.15 12:44 # 92


Диякон Кураев выступил: http://diak-kuraev.livejournal.com/983228.html



pavm
отправлено 06.11.15 13:05 # 93


Кому: QashAK, #88

> Почему не угомоняться наши "родненькие" гниды?

Эстонцы хотят уже большего, Российское руководства во всем идет им на встречу , выделило им специально подготовленных людей (типа Сванидзе), пока правда эстонский плохо знают. Для них даже целую радиоволну закрепили (эхо Москвы кажется), чего они еще хотят? Пускай слушают, разговаривают, радуются. Ваше решение толкнет целую нацию к суициду.


Jameson
отправлено 06.11.15 13:10 # 94


Кому: Эфим, #78

> > Что оно? Кто нас заставит?

вот выбрали бы Навальнера вместо Путина - сами бы заставились.


Jorgensons
отправлено 06.11.15 13:15 # 95


С 1991 года продолжается этот цирк, у нас (я из Риги) на это нормальные люди не обращают внимание, надоела уже эта песня про "ущерб от опукации"! Как только разворачивается очередной виток информ атаки на РФ начинается этот вой про оккупацию. Поверьте уже всех достало это говно!


QoMSoL
отправлено 06.11.15 13:30 # 96


Как уже верно подметили выше - ответочку сразу за все блага отхапанные. Если не согласны, то кожаным шлангом по губам и до свидания. Собаки дикие.


Theseus
отправлено 06.11.15 13:40 # 97


Кому: Brummbaer, #19

> И кстати не забыть потребовать возместить 1/15 внешнего долга Советского Союза на момент выхода из него, с учетом процента по банковским ставкам (или как правильно это называется в экономике).

Нельзя. Взяв на себя все внешние долги, забрали всю собственность зарубежом.


divxkino
отправлено 06.11.15 13:44 # 98


О какой окупации и тем более компенсации может идти речь? Если: 1) СССР в состав которого они тоже входили
и страны такой нет почти 24 года 2) Россия им много там чего настроила и деньгами снабжала. Жили они там лучше чем жители исторической части России. 3) Сифилис мозга у товарищей, а не жертвы они окупации. 4) Все претензии к Ленину и Сталину. Уж точно не к нынешней России. И пусть скажут спасибо Горбачеву, что они теперь не "окупированны".


Abrikosov
отправлено 06.11.15 13:47 # 99


Кому: валера545, #92

> Диякон Кураев выступил

Клоун опять надел свой шутовской колпак.


shpien
отправлено 06.11.15 13:50 # 100


тот случай, когда гопота сбивается в ОПГ для реализации мечты о красивой жизни. 1е правило быдла: быдло никому ничего не должно. Быдло не должно трудиться. Все ништяки мира должны валиться к ногам быдла. 2е правило быдла: если кто-то относится к быдлу спокойно или (не дай Бог) хорошо - это проявление слабости. Такого относящегося надо давить и отжимать унего ништяки. Ворпрос в том, хватит ли собравшихся шавок, чтобы завалить медведя?



cтраницы: 1 | 2 всего: 152



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк