Британские СМИ и Путин

18.11.15 15:17 | Goblin | 105 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Британское издание The Times опубликовало статью, в которой проводится параллель между президентом РФ Владимиром Путиным и графом Дракулой. На такое сравнение журналиста натолкнули данные об объединении усилий по борьбе с терроризмом в Сирии. «Если бы мы вошли в формальный союз с Путиным, мы бы отказались от права голоса по вопросу Сирии в будущем. Это всё равно, что попросить Дракулу понянчить вашу дочь», — пишет The Times.
Британские СМИ сравнили Владимира Путина с графом Дракулой

Правильно говорит: ни в коем случае нельзя доверять Путину своё детище — ИГИЛ.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 105, Goblin: 1

Дадли Смит
отправлено 18.11.15 15:28 # 1


Раньше Владимир Владимирович был суровым божеством только на Украине, а теперь начал распространять свою власть и дальше

P.S А так-то на западе пропаганды нет


AGL
отправлено 18.11.15 15:29 # 2


"Дочь" это они про Игил? Не для Путина ягодку растили!


ivas
отправлено 18.11.15 15:29 # 3


Граф Отодракула


Goblin
отправлено 18.11.15 15:30 # 4


Кому: AGL, #2

> "Дочь" это они про Игил? Не для Путина ягодку растили!

именно так


Airliner
отправлено 18.11.15 15:31 # 5


Исчадие ада - не иначе. Кабы не он, жила бы себе уже давно свободная и демократичная Сирия!


norkorn
отправлено 18.11.15 15:36 # 6


Интересно, какие усилия надо предпринять, чтобы они окончательно поняли, что права голоса по Сирии у них нет?


Maxim 94
отправлено 18.11.15 15:36 # 7


И правда. А то вдруг надо будет не только с ИГИЛ бороться, но и умеренных террористов потом уничтожать, а это уже ни в какие ворота!!!
Я смотрю, британские журналисты недалеко от британских ученых ушли.


alex394053
отправлено 18.11.15 15:36 # 8


Хе-хе. То есть теперь "демонизацию" России следует понимать буквально :)
Путин - главный в вампирской ветке иерархии чертей.


rexozavr
отправлено 18.11.15 15:36 # 9


Интересноенько, а я то по своей глупости думал что будущее Сирии должны определять сирийцы.


alex394053
отправлено 18.11.15 15:36 # 10


Кому: ivas, #3

> Граф Отодракула

Отличное название для порно-пародии!


Necrotrooper
отправлено 18.11.15 15:36 # 11


Причем сравнивают практически с "мультяшным" персонажем, который с настоящим Владом Цепешем имел мало общего. Интересно, а если провести у них там опрос: "кто хуже, Сталин или Дракула?"


alex.z
отправлено 18.11.15 15:36 # 12


А вот я свою дочь не побоялся бы позволить понянчить графу Дракуле. Только не тому, которого изрыгнуло больное воображение Стокера, а реальному господарю Валахии Владу Цепешу. Тому, который был нагло оболган и памятники которому потомки берегут до сих пор.


Korsar
отправлено 18.11.15 15:39 # 13


> Если бы мы вошли в формальный союз с Путиным

Дочь понянчить это ещё что, вот как бы он женой командовал!!!


KatyKat
отправлено 18.11.15 15:39 # 14


Если Путин - Дракула, значит, они бояться, что он может их покусать и они очнутся от своего демократического европейского угара!


Necrotrooper
отправлено 18.11.15 15:42 # 15


Кому: alex394053, #10

> Отличное название для порно-пародии!

Боюсь, что такая уже давно есть 60


Nadd
отправлено 18.11.15 15:42 # 16


Кому: Goblin, #4

Дим Юрич, а нет ли у вас планов вместе с Климом Жуковым разобрать личность Влада 3-го? Крайне интересный же персонаж, особенно в плане того, как обошлась с ним цивилизованная Европа. Со всеми этими немецкими комиксами про злодейства и прочим.


Виталий Николаевич
отправлено 18.11.15 15:43 # 17


Прочел... Через минуту еще раз прочел... В третий раз прочел еще более внимательно, чем первые два вместе взятые... Вопрос появившийся еще с первого прочтения не ушел...
А где логика? Где связь между переговорами по Сирии, отказом от права голоса и обращением с просьбой к Дракуле? Что откуда вытекает?
Теперь понятно у кого учатся журналистике наши местечковые эксперды. Ведь это свободное мнение свободного человека которое может не совпадать с мнением редакции. Но бл... Репортажи-то из психушки зачем делать?


Korsar
отправлено 18.11.15 15:47 # 18


Кому: Виталий Николаевич, #17

> А где логика?

Это пишут для эмоций


Necrotrooper
отправлено 18.11.15 15:49 # 19


Кому: Nadd, #16

> Дим Юрич, а нет ли у вас планов вместе с Климом Жуковым разобрать личность Влада 3-го?

Сперва про Ивана 3-го надо бы.


LX Da Mad
отправлено 18.11.15 15:58 # 20


Камарад Цитата прогуливает! Идти что ли на внешние сайты? Боязно как-то :(


Цзен ГУргуров
отправлено 18.11.15 16:06 # 21


Еще раз о Дракуле (кому не надоели мои ссылки))
http://www.proza.ru/2010/10/30/179


Necrotrooper
отправлено 18.11.15 16:12 # 22


Кому: LX Da Mad, #20

Там ссылка на РТ, можешь смело переходить.


Scald
отправлено 18.11.15 16:16 # 23


Цепеш-Дракула что в реальности, что и Б. Стокера был патриотом. Если бы не Цепеш, то Валахия стала бы мусульманской. Тогда же за место Америки была Турция.


QoMSoL
отправлено 18.11.15 16:26 # 24


Вот эти детсадовские псевдосравнения-обзывания это у них журналистикой называется? Пиздец.


Ujify
отправлено 18.11.15 16:27 # 25


Дракула - это некорректно и контрпродуктивно, т.к. метафорическая дочь по результатам сравнения, должна превратится в вампира ! Игил - то в русских не превратится !!!

Хотя вот огрести имеет отнюдь не иллюзорные шансы, судя по всему. (дочь в смысле)


Штангель
отправлено 18.11.15 16:27 # 26


Если это про того Дракулу, при котором, можно было оставить золотую монету на городской площади а на другой день прийти и забрать, то я "за"!!!


Рихтер
отправлено 18.11.15 16:27 # 27


Непопулярная мысль:
При всем уважении, я не думаю, что ИГИЛ был вот прям так от начала до конца создан Западом. Но их вина есть определенно, и разумные люди там это уже не отрицают. Но была это тупость а не расчет. Когда американцы распустили иракскую армию, вместо того, чтобы где-то как-то прикормить. Т.е. тысячи кадровых военных были распущены посреди гражданской войны - и бушевская администрация надеялась, что они не найдут себе применения в момент гражданской войны.


lisboa
отправлено 18.11.15 16:43 # 28


При всем безмерном уважении к Раша Тудэй -- почему нет ссылки на источник ?!


Прапор
отправлено 18.11.15 16:51 # 29


Читал, что Дракула - продукт средневековых турецких пиарщиков. Очень хорошо он вламывал турецким войскам, вот и обгадили его.


Brukvoyed
отправлено 18.11.15 16:55 # 30


Кому: Necrotrooper, #22

> Кому: LX Da Mad, #20
>
> Там ссылка на РТ, можешь смело переходить.

Вот бы ещё с РТ на оригинал!


Brukvoyed
отправлено 18.11.15 16:55 # 31


Кому: Рихтер, #27

> Непопулярная мысль

Поддерживаю эту непопулярную мысль.

А ещё загуглил «the times putin dracula». Им давно это сравнение нравится. Видимо, поэтому они Владимира Владимировича Владом называют. Хотя мы его имя редко так сокращаем – это отдельное имя обычно.


ach-zcb
отправлено 18.11.15 16:55 # 32


Кому: Рихтер, #27

И каким это образом офицеры и члены достаточно светской партии баас превратились в отмороженных мракобесов без участия носителей демократии? В партизаны бы подались, еще можно было бы понять. А вот головы резать и убивать по 200 детей за раз, как то за гранью.


Yarost
отправлено 18.11.15 17:02 # 33


Кому: Рихтер, #27

> ИГИЛ был вот прям так от начала до конца создан Западом...Но была это тупость а не расчет.

Это одно и тоже. Тупой расчёт!!!


Tecka
отправлено 18.11.15 17:09 # 34


На Однако была статья:

Восточноевропейцы как полезные Западу вампиры. К фильму "Дракула"
еще 15 октября 2014
http://www.odnako.org/blogs/vostochnoevropeyci-kak-poleznie-zapadu-vampiri-k-filmu-drakula/


kAzA
отправлено 18.11.15 17:09 # 35


Напоминает детские страшилки про бабайку.
Вот такое вот уважение к мировой общественности.


eugene107
отправлено 18.11.15 17:14 # 36


Британские дурналисты, они такие британские !

Путин - это Темный Властелин свирепого Мордора, а не какой-то там средневековый феодал средней руки!!

ЗЫ Зря в Москве глаз с небоскреба убрали все-таки.
Теперь западные "партнеры" вообще берега путать начали !!!


Korsar
отправлено 18.11.15 17:24 # 37


Кому: Рихтер, #27

> При всем уважении, я не думаю, что ИГИЛ был вот прям так от начала до конца создан Западом.

Аль Багдади с соратниками они просто так из тюрьмы выпустили. Ты какой Запад имеешь ввиду, европейский или американский?

> Но их вина есть определенно, и разумные люди там это уже не отрицают. Но была это тупость а не расчет.

Ну да сначала с Бен Ладеном против СССР, теперь с ИГИЛ против Асада и ЕС. Никакого расчёта


Цзен ГУргуров
отправлено 18.11.15 17:27 # 38


Кому: Tecka, #34
Кому: Brukvoyed, #31
Кому: Прапор, #29
Кому: Scald, #23


[взмахивает руками]
Да чтож такое, камрады?! Сколько лет эту статью пощу, а вы все...
#21


ПТУРщик
отправлено 18.11.15 17:27 # 39


Кому: Прапор, #29

> Читал, что Дракула - продукт средневековых турецких пиарщиков. Очень хорошо он вламывал турецким войскам, вот и обгадили его.

не турецких.
Король Венгрии закрысил деньги, которые вся католическая Европа собирала на очередной крестовый поход, а ещё и посадил в тюрьму валашского князя Влада - и решил убить двух зайцев сразу: рассказал, что деньги ушли на войну против страшного валаха.
А чтобы лучше дошло, нанял немца, который и написал книгу про зверства Влада III ...


Рихтер
отправлено 18.11.15 17:41 # 40


Кому: ach-zcb, #32

> И каким это образом офицеры и члены достаточно светской партии баас превратились в отмороженных мракобесов без участия носителей демократии?

Кругом война, безвластие, для многих - нищета, полимеры просраны, кругом (таки да) шныряют агенты разных спецслужб - не только натовских - и вяжут свои узлы. Народ недоволен и готов пойти за любым кто позовет. На этом фоне все больше радикалов начинают продвигать свои идеи, им требуются люди, которые умеют в боевые действия, а тут множество вояк, осташихся не удел. Многие из них задолбались с такой жизни, люнули на принципы и пошли воевать за тех, кто больше предложит.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.11.15 18:21 # 41


Кому: Рихтер, #40

Тенденции социальных и политических течений объективны. Вся сунитская часть Ирака воевала против коалиции после падения Саддама. Восстание в Фалудже и так далее. Американцы их давили. Но с уходом американцев возник вакуум силового прессинга. Американцы этотпонимали и с середины 00 начали пестовать новых сунитских вожаков. Собственно ИГ было тогда и создано, но лет 7 пребывало на периферии в тени Аль Каиды. Есть такой известный прием американской политики - чтобы обезапасить стадо возбужденных мустангов ковбой скачет впереди него потихоньку меняя вектор. В итоге стадо следует за ним. "Не можешь победить - возглавь".
А тут пошла "арабская весна", мятеж в Сирии. Отличный способ канализировать радикальных сунитов из Ирака и их руками раздавить Асада.
Конечно, задествовались еще саудовские и катарские деньги и связи. Саддамовские спецы или банально наняты или просто давно воюют в подполье с американцами и изменили свое прежнее мировоззрение на радикальное исламистское.
Вообще же, что известно про ИГИЛ? По существу очень мало. То есть все видят картинки расправ, жестокостей и т.д. Но это специальная картинка устрашения для кяфиров. При этом со всего мира в ИГИЛ стекаются исламские добровольцы. Значит, они видят некую иную картину от ИГИЛ, крайне привлекательную. Но широкой публике она не известна. Третья картина предстает перед глазами жителей занятых территорий. Про нее есть отрывочные и противоречивые сведенья перелопаченные СМИ. То есть выявить реальную идеологию ИГИЛ непросто. Как в таком случае вести с ней войну? Как переубедить восторженных плклонников по всему миру? Поддерживающих исламистов население?
Не замечал никаких доводов кроме беззубых заявлений в духе толерантности "ислам (истинный) не имеет к терроризму никакого отношения".
И все! Меж тем игиловцы на занятых территориях убили что-то более 400 мулл, что трактовали Коран не по их понятиям - то есть противостоящих идеологов. В тоже время их имамы издали тысячи фетв, оправдывающих дейтсвия ИГИЛ.
Перед нами полузакрытое сообщество, втягивающее в себя молодых романтиков, но это черный ящик для чужих. Что там внутри? Кто там рулит?
Сплошные вопросы...


Scald
отправлено 18.11.15 18:38 # 42


Кому: Рихтер, #27

> При всем уважении, я не думаю, что ИГИЛ был вот прям так от начала до конца создан Западом.

От начала и до конца и был создан Америкой руками Катара и Саудов. Ибо делает то что необходимо Америке - весь мир (Кроме США) дерущиеся между собой дикари, поставляющие задешево Америке природные ресурсы в обмен на патроны и сухпаи. Золотой полумиллиард на отгороженном океаном материке жирует, а остальной мир вечные "сомали с нигером" и Европа в том числе.


Туебень
отправлено 18.11.15 19:00 # 43


Как в известной песне:

Уважаемый редактор! Может лучше про реактор,
Про любимый лунный трактор? Ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то руины говорят [то Путин - Дракула]


max_1986
отправлено 18.11.15 19:00 # 44


Кому: alex394053, #8

До Сталина все равно не дотягивает. Того Черчилль косвенно уравнял с диаволом, оправдываясь за союз с СССР.

В общем, есть куда расти Гаранту.


Necrotrooper
отправлено 18.11.15 19:00 # 45


Кому: Рихтер, #40

Подозрительно косится на ник. А ваша фамилия не Бельмонт, часом?

ЗЫ камрады, а каким тэгом текст красным выделять?


Лёха69
отправлено 18.11.15 19:00 # 46


Британцам в прайм-тайм надо бы Якова Кедми слушать каждый день пока не дойдёт до них что такое терроризм, откуда и как это забороть:
https://www.youtube.com/watch?v=ogNr078W2HA


max_1986
отправлено 18.11.15 19:00 # 47


Кому: Прапор, #29

Еще смешнее. Вламывал люто его папа. Он и был членом ордена Дракона. Владу слава перешла по наследству, да и вломить он тоже успел, но послабже. А потом пришёл Стокер со своими педерастическими страданиями и все перепутал.

Вообще, нередкий случай в истории. Говорят папа Петра Алексей Михайлович, по прозвищу Тишайший в реальности жег как бы не покруче сына. В частности, отдельных представителей знати натурально пиздил прямо в тронном зале, откручивал и закручивал потом с удвоенной силой гайки, неуклонно расширял Россию... Т.е. был нормальный русский царь. Сын делал в общем-то то же самое, по сути продолжая курс папы, но при этом рубил бороды (это при устоявшемся в кругах элит мнении, что без бороды только пидоры ходят), кошмарил попов (у Петра с ними были старые счеты), рядил всех в непонятные кафтаны, курил табак... В общем, запомнился лучше.


Buktop
отправлено 18.11.15 19:00 # 48


Ну и как тут не вспомнит панк оперу "Сектора Газа" с их
"...Графу Дракуле "Anthrax" помог сликонца,
Потому что Дракула - нормальный пацан..."


Рихтер
отправлено 18.11.15 19:01 # 49


Кому: Scald, #42

> От начала и до конца и был создан Америкой руками Катара и Саудов. Ибо делает то что необходимо Америке - весь мир (Кроме США) дерущиеся между собой дикари, поставляющие задешево Америке природные ресурсы в обмен на патроны и сухпаи. Золотой полумиллиард на отгороженном океаном материке жирует, а остальной мир вечные "сомали с нигером" и Европа в том числе.

Что то он не очень золотой.


SteeL
отправлено 18.11.15 19:01 # 50


The Times снова палит контору.


Советский_Прибалт
отправлено 18.11.15 19:01 # 51


Кому: QoMSoL, #24

> Вот эти детсадовские псевдосравнения-обзывания это у них журналистикой называется? Пиздец.

Камрад, это ты еще, я предполагаю не читал самых популярных в Англии газетенок типа The Sun и не общался с простым английским народом. The Times еще вполне приличная по местным меркам и то, что для нас детский сад, для них вполне себе уровень образованных людей. Кстати, лично я встречал людей, которые вообще не знают, что-такое Россия, и где она находится, что уж говорить обо все остальном. И да Задорнов со своим "тупыые" в демократической англии вспоминается почти каждый день.


ПТУРщик
отправлено 18.11.15 19:01 # 52


Кому: Цзен ГУргуров, #41

> Вообще же, что известно про ИГИЛ? По существу очень мало. То есть все видят картинки расправ, жестокостей и т.д. Но это специальная картинка устрашения для кяфиров. При этом со всего мира в ИГИЛ стекаются исламские добровольцы. Значит, они видят некую иную картину от ИГИЛ, крайне привлекательную

ну дык ёлы-палы...

Так можно договриться и до того, что сожженные нацистами деревни с их жителями и лагеря смерти - это для устрашения недочеловеков, а при этом добровольцы ехали со всей Европы, чтобы сражаться за Третий рейх, значит видели какую-то привлекательную для себя картину.

Надо мочить, не дожидаясь перитонита - и мочат, как и 70 лет назад.

А уж через 20 лет пусть снимают фильм "Обыкновенный ИГИЛ"...


ПТУРщик
отправлено 18.11.15 19:03 # 53


Кому: Buktop, #48

> Ну и как тут не вспомнит панк оперу "Сектора Газа" с их
> "...Графу Дракуле "Anthrax" помог сликонца,
> Потому что Дракула - нормальный пацан..."

вот это и есть всенародная любовь.

Недавно в городе Маршака и Хоя рассказывал историку из Орла как пройти из пункта А в пунт Б:

- ... и оттуда увидишь Вогрэсовский мост

- А там правда есть церковь?!


Старый Пес
отправлено 18.11.15 19:21 # 54


Кому: Рихтер, #27

"Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны"©


kotka
отправлено 18.11.15 19:26 # 55


Смех смехом, а ведь они страстно желают его убить.
Они душу продать готовы за смерть Путина.
Как бы им полегчало, а?


Цзен ГУргуров
отправлено 18.11.15 19:45 # 56


Кому: ПТУРщик, #52

Тогда шла мощнейшая пропагандистская война. И все было ровно наоборот. Сожженые деревни - жля внутреннего пользования на оккупировнных территориях - то есть для местных жителей. Во внкшней пропагнде благодаря Геббельсу нацисты такие нежные и пушистые. А так же совершенно непобедимые. И им постоянно шел ответ силами специально мобилизованных писателей типа Симонова, А. Толстого, Эренбурга и многих прочих.
Шло разоблачение лживости нацистской пропаганды, изоблечение нацистов как преступников путем рассказа про их зверства, разоблачение нацистской теории и фашизма вообще - то есть шел идеологический спор. В итоге была одержена идеологическая победа.
В данной ситуации возможен только разгром вооруженных формирований ИГИЛ - что приведет к уходу их в подполье с большой вероятностью повторных восстаний.
После ВМВ в Германии была проведена денацификация - не только прессинг всех нацистов, но и жесткая идеологическая проработка.
Как проводить деигиизацию сейчас? Даже в Росси, где работают их вербовщики?
Мочить, конечно, надо. Но мочить по всем фронтам, в том числе идеологическом.


Doom
отправлено 18.11.15 19:45 # 57


Дракула поди откаты нехилые шлёт британским СМИ.


donerweter
камрадесса
отправлено 18.11.15 19:51 # 58


Кому: Цзен ГУргуров, #41

Цзен, а чем они берут завербованных? Ну я вообще не представлю, чем можно зацепить молодого парня или девчонку, сорваться с места, порвать с родней и уехать презервативы надувать за непонятные мусульманские ценности. Бред же!

Про Дракулу интересно.


ПТУРщик
отправлено 18.11.15 20:01 # 59


Кому: donerweter, #58

> Ну я вообще не представлю, чем можно зацепить молодого парня или девчонку, сорваться с места, порвать с родней и уехать презервативы надувать за непонятные мусульманские ценности.

смотри: твои дед/бабка при де Голле приеххали в Париж из Алжира, где шла война. Они были офигенно рады, что вырвались оттуда и приехали туда, где в кранах есть вода и нет взрывов и допросов в военной контрразведке и до конца дней прожили счастливыми.

Твои родители родились уже там, где в кранах есть вода, а про контрразведку и не слышали - для них это норма.

А ты живешь в районе, куда белые люди не заходят, у тебя нет работы и поэтому нет цели в жизни (ну разве что умение пинать ногами мячик на глазах десятков тысяч бездельников послужит социальным лифтом) - и вот появляется проповедник, который говорит, что в твоей жизни смысл есть! Просто надо поехать в Сирию и воевать - и тогда смысл будет и у твоей жизни, и у твоей смерти! И сможешь разом отомстить всем!

вот и едут...


ПТУРщик
отправлено 18.11.15 20:02 # 60


Кому: Цзен ГУргуров, #56

> После ВМВ в Германии была проведена денацификация - не только прессинг всех нацистов, но и жесткая идеологическая проработка.

точнее - было объявлено, что она проводится.

А так бывших нацистов набрали в армию и на руководящие посты в ФРГ. Кому до этого повезло меньше - тем скостили срок и выпустили из тюрем.


Рихтер
отправлено 18.11.15 20:29 # 61


Кому: donerweter, #58

> Цзен, а чем они берут завербованных? Ну я вообще не представлю, чем можно зацепить молодого парня или девчонку, сорваться с места, порвать с родней и уехать презервативы надувать за непонятные мусульманские ценности. Бред же!

Ну как же. Изоблечение греховности и безбожности противника, обещание создать идеальный мир, вечный довод "мы или они". Это для идеалистов.
Для практиков - типа тех же иракских военных - деньги,помощь и защита от конкурирующих банд, возможность грабить и мародерствовать, карьерный рост до какого-нибудь имира.


Samson
отправлено 18.11.15 20:29 # 62


>Если бы мы вошли в формальный союз с Путиным, мы бы отказались от права голоса по вопросу Сирии в будущем.

Тупые овцы. Вы и так отказались от всех прав. В тот день когда ваши малахольные лидеры вышли демонстрировать единство в борьбе с терроризмом. С табличками "Же суи Шарли". Это был сильнейший ход. Все террористы мира обдристались от ужаса. И подготовили новый теракт, перестреляв вдесятеро больше народу.
После этого президент Франции объявляет о намерении принять в следующие 2 года еще 30 тыс беженцев. И ему аплодируют мэры французских городов. Риторический вопрос - нужны ли кому-то столь безумные союзники?


leonidych
отправлено 18.11.15 20:44 # 63


Они сами писаются от чудовищ, которые создало их воображение...

Граф Дракула, на самом деле не граф, а влашский господарь Влад(имир) Влад(имир)ович III Дракуля. Происхождением и языком - славянин, что доказывается легко:

(1) Принято считать, что он говорил на немецком, латыни, греческом и церковно-славянском, который выучил. Тогда каков его родной язык - турецкий, поскольку с братом Раду (см. ниже) некоторое время воспитывался у турецкого султана? Нет, турецкий не упоминают. Почему же не указывают также и румынский? Может, немецкий? Латынь?

(2) Мать его - некая Cneajna of Moldavia. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что это славянская княжна, и с сыном она говорила по-славянски.

(2) Самый раннний документ на румынском языке (написанный боярином Някшей из Долгополя кириллицей и частями на славянском) датируется 1521 годом, а рукописями Влада, жившего на полвека раньше, хвалится Национальный музей Бухареста. Чего же не выставить его напоказ? Как сразу история подревнеет! А низзя, потому что официально принятая идеология - мы не славяне, а эуропейцы! Только в XIX веке окончательно перешли на латиницу и почистили наш романский язык от славянских... э-э, заимствований.

(3) Его младший брат (4 года разница), Раду III Красивый, получивший такое же воспитание, возглавлял янычар (напомню, дети славянских князей, воспитанные при турецком султане!) при султане Мехмете II. Когда в 1465 году он занял Бухарест, собственноручно написал торжественный рескрипт о победе, написанный по-славянски.

Вся западная Европа ведет неутомимую историческую баталию за разъединение славян. Вот и вся загадка. С Владом получилось: его вспоминают не по историческим летописям, а по саксонским памфлетам и роману британца Брэма Стоукера, причем сами румыны первые об этом скачут. С Иваном IV Грозным получилось не совсем, но компания велась усердная (тут уже Британия играла первую скрипку). Павла I вроде бы укатали в дерьмо. Со Сталиным было уже совсем справились, но не все исторические свидетельства уничтожили. Сейчас на очереди Влад Всортиромочитель! :)


Цзен ГУргуров
отправлено 18.11.15 20:49 # 64


Кому: donerweter, #58

Информации мало. Там система всасывания типа сектанской. На поверхности обычные в таких случаях "вы хотите знать об исламе больше?". Дальше индивидуальная работа вербовщиков с заинтересованными. Пацанов, разумеется, ловят "на слабо" с обещанием войны, баб, денег, рая, и всего такого прочего.
Кроме того, там явный след амфитаминов. У боевиков точно, но возможно, начинается все на стадии вербовки.
Плюс имеется некая политическая доктрина. Пытаюсь выяснить ее с помощью статей Гейдара Джамаля. У него старая песнь еще 15-летней давности, сводящейся к положению "ислам сегодня это как идея коммунизма 100 лет назад". То есть работают
среди потенциально левой аудитории, играя на чувствах социальной справедливости и антилиберализме. Теперешние левые Европы молодых максималистов не устраивают.
С религиозной точки зрения до конца непонятно. Одни называют их салафитами, однако часть экспертов категорически это отрицает, говоря что их доктрина нечто иное, но что? Тут непонятки пока. Возможно, есть некая "изюминка". Может, Диггер разницу уловит.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.11.15 20:59 # 65


Кому: ПТУРщик, #60

Ну, дык, щупали всех. Судили, сроки давали, кого-то расстреливали. Причем занять госдолжность можно было только сдав экзамен по денацификации. То есть доказав, что "очистился". Ну а специалисты были нужны. В том числе госслужащие.
Кстати, большая часть руководства ГДР - бывшие военнослужащие вермахта, воевавшие против СССР. Потом плен, комитет "Свободная Германия". И вот уже рулят страной под присмотром старшего брата. Других немцев просто не было, или были еще хуже. Вернуышихся эмигрантов оказалось не так уж много.
Но денацификация это не только личная проверка буквально всех немцев, это еще массированная пропаганда в течении десятилетий. Это постоянное осуждение нацизма. При этом большая часть населения всей Германии еще лет 10 как минимум тайно было настроено пронацистски.
Так что это была довольно тяжелая работа. В ФРГ союзники учили демократии, в ГДР мы - коммунизму.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.11.15 21:05 # 66


Кому: leonidych, #63

Все так. Только не Владимир, а уж Владислав Владиславович :-). Вот третий раз в ветке приходится давать сноску #21


Собакевич
отправлено 18.11.15 21:23 # 67


Кому: Necrotrooper, #45

> ЗЫ камрады, а каким тэгом текст красным выделять?

Все вручную ;)

Переключаешь клавиатуру в латиницу и ставишь квадратные скобочки [ и ] в начале и конце текста, который хочешь выделить.


NeleN
отправлено 18.11.15 21:34 # 68


Кому: alex394053, #8

> Хе-хе. То есть теперь "демонизацию" России следует понимать буквально :)
> Путин - главный в вампирской ветке иерархии чертей.

Темнейший!!!


Собакевич
отправлено 18.11.15 21:40 # 69


Дракула, граф – знаменитый венгерский вурдалак XVII – XIX вв. Графом никогда не был. Совершил массу преступлений против человечности. Был изловлен гусарами и торжественно проткнут осиновым колом при большом скоплении народа. Отличался необычайной жизнеспособностью: вскрытие обнаружило в нём полтора килограмма серебряных пуль.

(c) А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Портрет графа Дракулы художника Е.Мигунова:

http://litvinovs.net/images/illustrations/migunov_monday_begins_on_saturday/glossary_dracula_(1965)....


Korsar
отправлено 18.11.15 21:50 # 70


Кому: Собакевич, #69

> Портрет графа Дракулы художника Е.Мигунова:

И откуда только Мигунов знал Путина?!!!


Necrotrooper
отправлено 18.11.15 22:09 # 71


Кому: Собакевич, #67

> Переключаешь клавиатуру в латиницу и ставишь квадратные скобочки [ и ] в начале и конце текста, который хочешь выделить.

Блин, я так и думал, но мне казалось это слишком просто. Спасибо.


Легосан
отправлено 18.11.15 22:09 # 72


Хе, просить "Дракулу" кого то нянчить не надо будет, у него свое мнение по данному вопросу имеется. Кстати, слышали? Вышел мировой блокбастер "Мочить в сортире - 2", бьет все рекорды кассовых сборов


leonidych
отправлено 18.11.15 22:09 # 73


Кому: Цзен ГУргуров, #66

Ну конечно, Владислав. :)
Насчет печатей Влада и Стефана - интересно, не знал, спасибо.


Tecka
отправлено 19.11.15 00:02 # 74


Кому: Цзен ГУргуров, #21

>Конец первой части.

Ничего себе ты накатал. В хорошем смысле.
Обязательно прочитаю.


Махатма
отправлено 19.11.15 00:03 # 75


Better dead than red..? Что-то навеяло, камрады


Kirito
отправлено 19.11.15 00:03 # 76


Только почему-то и Кэмерон и Олланд за активное сотрудничество теперь по вопросам Сирии как и США, согласно новостным сводкам. Али одумались , что хотят свое детище и нам подсунуть , чтобы была большая Шведская семья ? И будет у нас Граф Дракула и его вампирши- политические проститутки как у Брэма Стокера, как Вам идея , Дмитрий Юрьевич ?


Рихтер
отправлено 19.11.15 00:20 # 77


Кому: Kirito, #76

> Только почему-то и Кэмерон и Олланд за активное сотрудничество теперь по вопросам Сирии как и США, согласно новостным сводкам. Али одумались , что хотят свое детище и нам подсунуть , чтобы была большая Шведская семья ?

Официальная версия подготовленна:
http://news-front.info/2015/11/18/luchshaya-koaliciya-protiv-igil-the-american-conservative-ssha/

Отдельно доставляет цитата:
> Мы были союзниками Сталина во время Второй мировой войны.

Является ли Владимир Путин неприкасаемым?


Zapravshik
отправлено 19.11.15 01:05 # 78


Кому: donerweter, #58

> а чем они берут завербованных? Ну я вообще не представлю, чем можно зацепить молодого парня или девчонку, сорваться с места, порвать с родней и уехать презервативы надувать за непонятные мусульманские ценности. Бред же!

сексом, там этот вопрос очень проработан


Zapravshik
отправлено 19.11.15 01:19 # 79


Кому: Рихтер, #27

> При всем уважении, я не думаю, что ИГИЛ был вот прям так от начала до конца создан Западом.

да там всё на виду целые орды аль-британи


Zapravshik
отправлено 19.11.15 01:22 # 80


Кому: Цзен ГУргуров, #41

> Что там внутри? Кто там рулит?

ничего интересного, старая британская социальная демагогия, уничтожение капитализма и т.п.


Ujify
отправлено 19.11.15 01:31 # 81


Кому: Zapravshik, #80

> ничего интересного, старая британская социальная демагогия, уничтожение капитализма и т.п.

Уничтожение капитализма в том числе [за деньги] - это прекрасно !!


Цзен ГУргуров
отправлено 19.11.15 01:43 # 82




Цзен ГУргуров
отправлено 19.11.15 01:46 # 83


Кому: Zapravshik, #80

Ссылку кинь.


Zapravshik
отправлено 19.11.15 02:00 # 84


Кому: Цзен ГУргуров, #83

> Ссылку кинь.

не уверен что надо, это вербовочная литература

сам погугли A Brief Guide to the Islamic State [2015] про уничтожение капитализма последняя глава

написано ещё одним игиловским аль-британи


Цзен ГУргуров
отправлено 19.11.15 02:27 # 85


Кому: Zapravshik, #84

Спасибо.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.11.15 02:29 # 86


Кому: Zapravshik, #84

Кстати, ты уверен, что рекламный образ и реальная идеология тождественны?


Zapravshik
отправлено 19.11.15 03:11 # 87


Кому: Цзен ГУргуров, #86

> Кстати, ты уверен, что рекламный образ и реальная идеология тождественны?

чтоб управлять массами есть не так много рычагов, национализм, религия, социальная несправедливость, кому надо заставить кого-то куда-то бежать так или иначе приходится использовать именно эти рычаги, других нет


Цзен ГУргуров
отправлено 19.11.15 03:56 # 88


Кому: Zapravshik, #87

Ну не так уж и мало. Плюс ты забыл религию, алчность (потребительский инстинкт), агрессию, страх, нетерпимость, наркотики различных видов, в том числе социальные. Ну и так далее.
Вот, кстати, более тезвый взгляд на противостояние с ИГИЛ. https://insider.pro/ru/article/54009/?utm_content=buffer367c2&utm_medium=social&utm_source=f...


Zapravshik
отправлено 19.11.15 05:01 # 89


Кому: Цзен ГУргуров, #88

> Ну не так уж и мало

я к тому, что в любой подобной реальной идеологии будут эти элементы, это к вопросу о том соответствует ли она рекламному образу, про религию я не забыл кстати, наркотики, секс, потребительство я отношу к социальной несправедливости, у кого-то чего-то нет, а ему это дают либо заменяют наркотиками к примеру. Насчёт потребительства они в этой агитке его кстати тоже обещают, пишут у нас есть всё что доступно обывателю на западе

> Вот, кстати, более тезвый взгляд на противостояние с ИГИЛ.

это не трезвый взгляд, а просто теперь в русском инфополе видимо тоже стали намекать на реальные причины войны, этот взгляд как и почти всё у нас вторичен по отношению к западу

посмотри кто и когда реально объявил именно саудитов врагом http://golosislama.com/news.php?id=28161

та же страна откуда едут аль-британи, в таком контексте становится уже понятным, а зачем они туда едут

а насчёт борьбы с террором, даже если ближний восток переформатируют, террор никуда не денется, потому, что это просто инструмент современной политики, не одно, так другое что-нибудь появится, не развязывать же войны, когда можно использовать фанатиков


Цзен ГУргуров
отправлено 19.11.15 05:34 # 90


Кому: Zapravshik, #89

Попахивает конспирологией в духе "англичанка гадит", хотя доля истины без сомнения есть.

На счет большого будущего терроризма я уже отметил недавно:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051616356&page=1#188


Samson
отправлено 19.11.15 06:21 # 91


Кому: Zapravshik, #89

> посмотри кто и когда реально объявил именно саудитов врагом

Помнится, еще в 2004 Майкл Мур в фильме "Фаренгейт 9/11" не стеснялся в выражениях в адрес саудитов.


Zapravshik
отправлено 19.11.15 06:35 # 92


Кому: Цзен ГУргуров, #90

> Попахивает конспирологией в духе "англичанка гадит

это я сдерживаюсь ещё

> На счет большого будущего терроризма я уже отметил недавно

именно так, интерес вести войну есть, а возможности с развитием вооружений сильно сузились, поэтому вместо войны калейдоскоп непонятных терактов

американцы в 80-х написали неплохую книжку, "Технологический терроризм" /Ричард Кларк/ суть книги военные действия будут вестись не путем вторжения армий через национальные границы, а с помощью групп террористов

это ещё будет замечательно если нынешняя война ограничится ближним востоком


Zapravshik
отправлено 19.11.15 06:48 # 93


Кому: Samson, #91

> Помнится, еще в 2004 Майкл Мур

это не то, это предатель и маргинал в Америке, не буду гадать в чьих интересах он работал, но суть его критики это напакостить американской же элите сотрудничающей с саудитами


Jameson
отправлено 19.11.15 08:20 # 94


Кому: Штангель, #26

> Если это про того Дракулу, при котором, можно было оставить золотую монету на городской площади а на другой день прийти и забрать, то я "за"!!!

Да, мне этим летом в Москве такого очень не хватило!


Zapravshik
отправлено 19.11.15 10:03 # 95


Кому: Цзен ГУргуров, #56

> Как проводить деигиизацию сейчас? Даже в Росси, где работают их вербовщики?

я бы делал упор, на то, что они не мужчины, а пидоры, так как ебут детей, а значит кто за них вписывается сам такой же, а молодёжь бегущую туда позиционировал бы как задротов, чтоб было стыдно

короче создавал бы образ озабоченного дегенерата, с которым нормальному человеку западло срать на одном гектаре, быть игиловцем должно быть стыдно и позорно

про ислам такой и не такой вообще бы не упоминал, это очень жалко смотрится


Сапёр-старпёр
отправлено 19.11.15 10:38 # 96


Кому: alex394053, #10

> Граф Отодракула
>
> Отличное название для порно-пародии!

Уверен всё гей-сообщество просвещённой Европы, прочитав это, встрепенулось бы и начало требовать скорейшего прихода Графа!


Сапёр-старпёр
отправлено 19.11.15 10:38 # 97


Кому: Necrotrooper, #11

> Интересно, а если провести у них там опрос: "кто хуже, Сталин или Дракула?"

Дык, оно ж понятно и так: Дракула ведь только кровь пил, и то, только в легендах.Ну на кол там сажал, но кого в Европе этим напугаешь? А Сталин вообще детей ел! Вот оно как.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.11.15 10:51 # 98


Кому: Zapravshik, #95

На мусульманском Востоке скрытая педерастия (как и зоофилия) в добрачный период очень распространена. Следствие жестких запретов шариата. Поэтому мужская часть населения воспринимает такую практику "с пониманием". На Западе с его толерантностью понятно как относятся. Так что успех антизатротная кампания будет иметь ограниченный успех.
Наступать необходимо со всех сторон. Мусульманские имамы должны объявить их еретиками. Издать соответсвующие фетвы. Понятно, что это непросто сделать, но придется. Подвергнуть критике их доктрину и практику. Ну и так далее. Создавать антиигиловские видеоматериалы, в том числе развенцивающие образ "воинов ислама" - вместо крутых безликих карателей представлять их жалкими, трусливыми говнюками. Как наши представляли фашистских пленных. Понятно, что это сделать непросто, поскольку эта публика под амфитаминами, отрафирующими чувство страха.
В целом мы мыслим сходно: надо создать отталктвающий образ игиловца.


Zapravshik
отправлено 19.11.15 11:18 # 99


Кому: Цзен ГУргуров, #98

> На мусульманском Востоке скрытая педерастия

ну это именно для России, и как раз у наших мусульман очень отрицательное отношение к подобному и речь не о педерастии как таковой, а о понятии петух, не мужчина

а с востоком есть такой забавный момент, те кто приезжает туда из Европы позиционируют себя как западные люди, которые выше местных арабов

вот опять бы я бы, если бы имел такую возможность, для местных арабов упор бы делал, что все их беды из-за этих приезжих уродов, которые к тому же петухи

> надо создать отталктвающий образ игиловца

согласен, единственно что, религию я считаю тут второстепенным моментом, а когда туда пытаются лезть неверные ещё и неэффективным


Reosaur
отправлено 19.11.15 12:10 # 100


Кому: rexozavr, #9

> Интересноенько, а я то по своей глупости думал что будущее Сирии должны определять сирийцы.

Ты это, камрад, поосторожней с заявлениями, а то так можно договориться до форменной ереси, что происходящее в любой стране - это не америкосовское собачье дело.



cтраницы: 1 | 2 всего: 105



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк