Вечер с Владимиром Соловьёвым

11.12.15 12:06 | Goblin | 258 комментариев »

Это ПЕАР


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258, Goblin: 2

PWBT
отправлено 11.12.15 12:11 # 1


СИЛА ТУПИЧКА!!!!!!
УРАААА!!!!
С достижением Дмитрий Юрьевич!


RedStudent
отправлено 11.12.15 12:12 # 2


Ох тыж [цензура], вот и дождались !
Моё почтение, Дмитрий Юрьевич.


Gilles Villeneuve
отправлено 11.12.15 12:15 # 3


Не прошло и месяца с эфира на "Радио Вести".
Следующий шаг - интервью с Владимиром Путиным.


M@ndeich
отправлено 11.12.15 12:15 # 4


С дебютом!


ranger78
отправлено 11.12.15 12:15 # 5


Уже посмотрел на YouTube канале. Отлично выступил. Четко и ясно. Надеюсь на дальнейшие выступления.


Soglyadatay
отправлено 11.12.15 12:15 # 6


Востоковеды чего то говорить не дают и повторяют одно и тоже....


LTimeNeo
отправлено 11.12.15 12:15 # 7


Отлично!


Muscas
отправлено 11.12.15 12:18 # 8


Мне одному показалось, что Д.Ю. уж слишком воспитан по сравнению с этой кучкой "экспертов" разбирающихся во всем что происходит вокруг?


Siropchikov
отправлено 11.12.15 12:19 # 9


Дмитрий Юрьевич, как вам участие ?


plaster888
отправлено 11.12.15 12:22 # 10


Очень рад увидеть Д.Ю. на такого маштаба трибуне. Главный отлично себя показал. Горлохваты не давали высказаться, хотя часто повторялись, лишь слегка меняя интонацию своих тезисов.
По сути - дело швах. Но видно, что люди просыпаются. Что обнадёживает.


buzzkej
отправлено 11.12.15 12:22 # 11


Судя по всему, не за горами "Разведопрос" с Путиным!! )


Бондарёнок
отправлено 11.12.15 12:22 # 12


Дмитрий Юрьевич, смотрел выступление М.Юрьева где он сказал: "если анализировать речь Байдена в Раде, то на самом деле все немного тоньше. Если непосредственно прочитать английский текст, то становится понятным, что на самом деле, как говорят американцы, “message” был простой: “Вы нас достали”.
Оригинал выступления Байдена не смотрели? Вам так не показалось?


Koljan
отправлено 11.12.15 12:23 # 13


С почином! Жаль сказали совсем мало, все пытаются перекричать друг друга.


Eastman
отправлено 11.12.15 12:28 # 14


Дим Юрич, как оно там вообще? Если не кричать, совсем сказать не дадут?


pavlukha
отправлено 11.12.15 12:28 # 15


Интересная передача получилась.
И не перебивали друг друга особо.

Главный наверняка присмотрел, кого бы на разведопрос позвать...


Просто Серега
отправлено 11.12.15 12:31 # 16


Кому: Soglyadatay, #6

> Востоковеды чего то говорить не дают и повторяют одно и тоже....

И не первый месяц.
Смотрю уже соловьёвские вечера вполглаза. Гости по большей части одни и те же, с одними и теми же разношерстными концепциями происходящего из серии "да-вы-нихрена-не понимаете, а вот я...". И тут главное орать погромче, дабы оппоненты услышали.


antophil
отправлено 11.12.15 12:34 # 17


Смотреть тяжело. Дмитрий Юрич как будто стоит рядом с Соловьёвым, а эти внизу копошатся.

Чертов старый Вечерний излучатель с двумя собеседниками и черным фоном гораздо приятнее.


Николай1
отправлено 11.12.15 12:34 # 18


Дмитрий Юрьевич, о планах не спрашиваю... но есть шанс "Разведопрос" попасть на тв?


rabbit
отправлено 11.12.15 12:34 # 19


Кому: pavlukha, #15

> И не перебивали друг друга особо.

Не знаю, камрад, лично мне смотреть было крайне тяжело, местами хотелось пробить перебивающим и влезающим гражданам.

После обстоятельных и вдумчивых разведопросов смотреть такое решительно не хватает сил.


Draz
отправлено 11.12.15 12:34 # 20


Кому: Muscas, #8

Такой формат телепередачи :(


lertak
отправлено 11.12.15 12:35 # 21


Кому: buzzkej, #11


Тот как раз питерский=)


Draz
отправлено 11.12.15 12:36 # 22


Кому: Soglyadatay, #6

На мой взгляд нормальные не смогли придти (Сатановский/Багдасаров), взяли абы кого


Draz
отправлено 11.12.15 12:42 # 23


Кому: Просто Серега, #16

Вообще перестал смотреть, слушаю радио, где нормальные эксперты задвигают темы


dustoman
отправлено 11.12.15 12:42 # 24


Дмитрий Юрьевич, расскажите как там за кулисами?
Общаются ли между собой участники?


Kavasan
отправлено 11.12.15 12:44 # 25


Сижу, играю в фоллыча, фоном телек шебуршит на России1, и вдруг до боли знакомый голос :)
Но конечно, маловато времени дали, не то что Надеждину, который там постоянно трется.


centurion
отправлено 11.12.15 12:48 # 26


Рад за ДЮ. Успехов


Grin
отправлено 11.12.15 12:48 # 27


Смотришь на это и понимаешь как важна предмодерация.
Все орут и перебивают друг друга, только Дмитрий Юрьич смотрит спокойно, чувствуется опыт руления Тупичком.


Lemuz
отправлено 11.12.15 12:48 # 28


Кому: Бондарёнок, #12

Извиняюсь, что лезу с комментом по вопросу который задан не мне, но нет там такого. Вот текст: https://medium.com/@VPOTUS/notes-from-ukraine-day-three-the-honor-of-speaking-to-the-rada-22a6c35b00...
Типа все норм, крыша у вас солидная, Россию заставим исполнить "минские соглашения", Крым украинский.
Ну если "конспироложествовать", то можно найти намек: "по коррупционным делам вы все у нас под колпаком и на крючке".


Grin
отправлено 11.12.15 12:55 # 29


Кому: Draz, #22

> На мой взгляд нормальные не смогли придти (Сатановский/Багдасаров)

Багдасаров был в первой части, он там с турком ругался, полная передача более 2-х часов была.


МареманВасилич
отправлено 11.12.15 12:55 # 30


Кому: Kavasan, #25

> Но конечно, маловато времени дали, не то что Надеждину, который там постоянно трется.

Надеждин этот, исключительная мразь.


vicbg
отправлено 11.12.15 12:55 # 31


Четко, по делу и без эмоций!
А вот некоторые из остальных о нормальном поведении представления, похоже, не имеют: постоянно перебивают. Персонаж, который Борис, старательно играет роль специально подпущенного.


elvendark
отправлено 11.12.15 12:56 # 32


Хорошая передача ! Дмитрий Юрьевич очень выгодно смотрелся на фоне остальных. Выдержка, умение выслушать оппонента и не желание каждый раз его переорать хотя бы одного из участников передачи, делает саму передачу в разы лучше. До этого никогда не мог Соловьева до конца досмотреть, а тут все передачу глянул.
С почином так сказать !
Ну и конечно я думаю Дмитрий там будет теперь часто появляться. Что есть хорошо.


stepnick
отправлено 11.12.15 13:03 # 33


Дмитрий Юрьевич свежую здравую струю внёс. Бен-Гурион, Беверли-Хиллз, всё и делу.


stepnick
отправлено 11.12.15 13:04 # 34


Кому: stepnick, #33

> всё и делу

по делу.


Dinozavr
отправлено 11.12.15 13:06 # 35


Кому: Gilles Villeneuve, #3

> Следующий шаг - интервью с Владимиром Путиным

Не интервью, а разведопрос!


Grin
отправлено 11.12.15 13:06 # 36


Кому: МареманВасилич, #30

> Надеждин этот, исключительная мразь

Там вообще дохрена вражин трется, и поляк с американцем и лысый хохлоэксперт и прочая либеральная шушера. Такое ощущение что их специально по всем каналам таскают, чтоб их дурость и ложь ярче поеказать


TitansFury
отправлено 11.12.15 13:06 # 37


вчера слушал на фоне, когда услышал голос Главного - сначала не поверил, а потом посмотрел и убедился) Всё по делу сказано, надеюсь еще позовут вас.


stepnick
отправлено 11.12.15 13:09 # 38


Немец приличный.


NOTIMEFORDRAGONS
отправлено 11.12.15 13:21 # 39


Поросячий визг прерывавший слова Главного сильно раздражал.
однако когда достойных аргументов нет, они ток могут что визжать, да хрюкать


otvaga2
отправлено 11.12.15 13:21 # 40


Вот это поворот! Мои поздравления Дмитрию Юрьичу


Воркута
отправлено 11.12.15 13:21 # 41


Камрады, кто уже посмотрел, дайте тайминг выступлений Дмитрия.
Все 50 минут не могу посмотреть.


Dars
отправлено 11.12.15 13:21 # 42


Мало дали сказать. Некоторые дивонно-эксперты много орали а все в пустоту.


NOTIMEFORDRAGONS
отправлено 11.12.15 13:21 # 43


Кому: buzzkej, #11

> Судя по всему, не за горами "Разведопрос" с Путиным!! )

Ну для начала стоит на министрах потренироваться)?


Kor_va_lol
отправлено 11.12.15 13:21 # 44


Д.Ю. - наши поздравлениея!

На самом деле это событие спалил Стариков в твитторе в середине дня.
Начал искать на работе где посмотреть канал по дальневосточному таймингу, но не нашел, а припрятанную на такие случаи ссылочку слишком хорошо припрятал.

Как там Сергей Ервандович? не подходил за кулисами, не благодарил за популяризацию смыслов и поступления кадров?


Антинейтрино
отправлено 11.12.15 13:30 # 45


Соловьев, Кургинян, Стариков, Главный - ураган.

И даже Надеждин не бесит, такие должны быть. Для контрасту.

Кому: Grin, #27

> Все орут и перебивают друг друга, только Дмитрий Юрьич смотрит спокойно

Не правда. Не только Д.Ю. Обиды должны быть забыты.

Кому: Dinozavr, #35

> Не интервью, а разведопрос!

Разведдопрос!

Опер допрашивает опера!


dead_Mazay
отправлено 11.12.15 13:51 # 46


Кому: Muscas, #8

> Мне одному показалось, что Д.Ю. уж слишком воспитан

Совок дает себя знать!!!


Воркута
отправлено 11.12.15 14:01 # 47


> Кому: Gilles Villeneuve, #3
>
> > Следующий шаг - интервью с Владимиром Путиным
>
> Не интервью, а разведопрос!

При всем уважении к Дмитрию, там будет интервью. А если разведопрос, то в обратную сторону.


Solid
отправлено 11.12.15 14:01 # 48


Все четко и по делу. Хотелось бы конечно, чтобы больше эфирного времени отводилось именно для освещения такой позиции, грамотной, конкретной и доходчивой, а не такой, к примеру, как у гражданина Надеждина. Но очевидно, что Дим Юрич пользуется уважением у Соловьева и скоро появится возможность, что называется, на полную высказаться, и про Украину, и про Турцию. А может быть, хоть и верится с трудом, по центральному тв наконец-то прозвучат здравые мысли про опасность запомоивания нашего с вами прошлого и накал шизофрении хоть чуть-чуть начнет снижаться...[задумчиво смотрит в сторону горизонта]


Vlomsss
отправлено 11.12.15 14:01 # 49


Кому: МареманВасилич, #30

> Надеждин этот, исключительная мразь.

Сдаётся мне, что это "мразь подпущенная", для ориентира, так сказать; что бы было в каких единицах либеральное дерьмо мерить.


}i{MyRik
отправлено 11.12.15 14:01 # 50


Кому: Воркута, #41

> Камрады, кто уже посмотрел, дайте тайминг выступлений Дмитрия.

Если так устроит, то лови: "Выступления Дмитрия Юрьевича на 9:56, 38:40 и 46:45"


dustoman
отправлено 11.12.15 14:01 # 51


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #43

Начать с Дмитрия Олеговича Рогозина, как с человека, который смотрит ролики Дмитрия Юрьевича!


tuman.69
отправлено 11.12.15 14:01 # 52


Кому: NOTIMEFORDRAGONS, #43

> Судя по всему, не за горами "Разведопрос" с Путиным!! )
>
> Ну для начала стоит на министрах потренироваться)?

Лавров на Разведопросе был бы очень в тему.


Alighiery
отправлено 11.12.15 14:01 # 53


Этак скоро разведопрос с Владимиром Владимировичем выйдет...


ciberbox
отправлено 11.12.15 14:01 # 54


передача давно превратилась в Окна с Нагиевым, пусть говорят с Малаховым и пр. жуткоактуальные сборища орущих "Да Вы все тупые, я щас Вам глаза открою.." ораторами.
Дмитрий Юрьевич на фоне всего этого смотрится, как выпускница института благородных девиц в казарме с пьяными гусарами. Зря Вы туда пошли.


вождь пахучий чеснок
отправлено 11.12.15 14:01 # 55


Депутаты и члены говорят звучным голосом общие фразы-абсолютно бесполезные люди. Дим Юрич титан, Николай Стариков светлая голова, Соловьев отработал на пять


krasniy mel
отправлено 11.12.15 14:01 # 56


Сказано коротко и по делу. Хочется всем участникам передачи Соловьева, пожелать исправления своих выступлений в этом ключе. Хороший отрывок из программы и спасибо Д.Ю.


Coolaz
отправлено 11.12.15 14:01 # 57


Прокрался так прокрался!


MoTiv
отправлено 11.12.15 14:01 # 58


Кому: Dars, #42

Дык, на ютубе, в описании есть тайминг. Просто перейди на ютуб.


Seva-Polishuk
отправлено 11.12.15 14:01 # 59


Ух ты, ну наконец-то! Давно ждал! Уже предвкушаю час интересного времяпрепровождения!


Pak
отправлено 11.12.15 14:01 # 60


Дмитрий Юрьевич, ты бы анонсы таких передач подвешивал. А то я вчера смотреть начал, но еще в первой части решил, что лучше лягу спать. Если бы знал, что во втрой части будет Гоблин - никакой сон меня бы не победил.


Deros
отправлено 11.12.15 14:01 # 61


Кому: Gilles Villeneuve, #3

> Следующий шаг - [разведопрос] с Владимиром Путиным.


Гво3дь
отправлено 11.12.15 14:01 # 62


Интересно, как устроена работа звукооператора на таких передачах. Ну, когда одним звук микрофона ловко приглушают, а другим - наоборот


Николай К
отправлено 11.12.15 14:01 # 63


Дмитрий Юрьевич!
Забавно. Несколько месяцев назад подумал: "А вот бы увидеть Дмитрия Юрьевича и Николая Викторовича в одной передаче". И тут бац - выступление в дискуссионном клубе "Тренд". А недавно подумал: "А вот бы увидеть Дмитрия Юрьевича в "Воскресном Вечере". И тут бац - и это событие.
Сижу, думаю над третьим желанием.
Хотелось бы, пожалуй, чтобы конституцию РФ поскорее переписали в том самом духе, который предлагаете Вы с Николаем Викторовичем.

* * *

Выпуск просмотрел с большим удовольствием.
Больше всего понравились выступления Дмитрия Юрьевича и Николая Викторовича - считаю, самые сильные хотя бы в том, что там были конкретные, недвусмысленные, выполнимые, обоснованные предложения.

Поскольку с деятельностью Н.В. Старикова я знаком уже какое-то время, из всех этих предложений, каждое из которых я безусловно одобряю, новым для меня явилось лишь то, где предлагается работать с Исламом в России таким же образом, как это делает Рамзан Кадыров. Предложение, считаю, очень хорошее.

Да и вообще, на Д.Ю. и Н.В. посмотреть всегда приятно, особенно - когда аж оба сразу и в одной передаче.


JPBelmondo
отправлено 11.12.15 14:01 # 64


Мало, катастрофически мало дали сказать.

Впрочем - всё равно отлично, молодцом, Д.Ю.!


lazy_cat
отправлено 11.12.15 14:01 # 65


Мировое (зачёркнуто) Вселенское господство всё ближе!


We_are_TATARva
отправлено 11.12.15 14:01 # 66


Д.Ю. выделяется не только отсутствием пиджака и галстука, но и краткостью/точностью формулировок. Чувствуется, в отличии от большинства к передаче готовился. Будет интересно увидеть Д.Ю. у Соловьева вновь.


МареманВасилич
отправлено 11.12.15 14:02 # 67


Кому: Grin, #36

Возможно. Может и правда Соловьёв выводит в свет мразоту разного толка, чтобы люди видели и у них вырабатывался иммунитет. Естественно там должны присутствовать здравомыслящие люди, на фоне которых сволота будет играть всеми красками в HD качестве. Вот вчерашняя передача тому пример, Главный, Стариков - чётко, ясно, коротко и по существу, без базарных перепалок. Кто есть сразу видно было. Соловьёв при это коварно смотрел на всё это, и хитро улыбался. Именно такие передачи и должны быть у него. Хотя, по сути, они и не несут ничего существенного, разговоры на них остаются разговорами. Но уметь различать людей на ней можно поучится.


Тверской ватник
отправлено 11.12.15 14:02 # 68


Кому: Grin, #36

> Там вообще дохрена вражин трется, и поляк с американцем и лысый хохлоэксперт и прочая либеральная шушера. Такое ощущение что их специально по всем каналам таскают, чтоб их дурость и ложь ярче поеказать

Вообще, Соловьев признается, что на товарищей типа Бома, Злобина, Ковтуна он молится. Если эти перестанут приходить, то кого звать с "той стороны"? Если на передаче будут сплошь адекватные и компетентные люди уровня Сатановского, Старикова, Пушкова телеаудитории будет совсем скучно, рейтинги упадут. Больные на голову делают шоу, без них не обойтись в современных реалиях нашего центрального телевидения.


Trigun
отправлено 11.12.15 14:15 # 69


Извиняюсь за оффтоп. RT отожгли в очередной раз.

https://www.youtube.com/watch?v=ML_IjppR_SU#t=218


вождь пахучий чеснок
отправлено 11.12.15 14:15 # 70


Сильный ислам, сильный ислам!!! Пеногенератор в ударе, бля


Vlomsss
отправлено 11.12.15 14:16 # 71


Кому: Draz, #22

> На мой взгляд нормальные не смогли придти (Сатановский/Багдасаров), взяли абы кого

А Кургинян, для Тебя, уже не фигура?


DimkaS
отправлено 11.12.15 14:16 # 72


Нет, Дмитрий Юрьевич излишне интелигентничал. Почти не доминировал !! Надо было активнее перебивать, ярче доминировать !!!


Aristej
отправлено 11.12.15 14:16 # 73


Кому: Антинейтрино, #45

> Разведдопрос!
>
> Опер допрашивает опера!
>

Тогда уж опер допрашивает разведчика 60


Drova
отправлено 11.12.15 14:16 # 74


Дмитрий Юрьевич спасибо за вашу работу. Показываю ваши разговоры на диване племяннику. Обсуждаем вашу точку зрения потом. Аудитория растёт)


snusmumricus
отправлено 11.12.15 14:16 # 75


балаган какой, все друг друга перекрикивают, орут что не попадят, никакого уважения не к оппоненту не к зрителям что этот базар смотрят ...неужели главному нравится в таком дерьме участвовать?? или для пиара готов на все?


Лещ
отправлено 11.12.15 14:20 # 76


у Соловьёва кстати на счёт перебиваний и криков ещё относительно нормально (насколько это возможно при таком формате), другие подобные передачи смотреть просто невозможно


RoboCar
отправлено 11.12.15 14:20 # 77


Я не понял, вот это Борис, у меня сложилось впечатление, что он на все реплики других участников говорил "это не правильно, а это вообще хреново, так нельзя", а своего ничего не предлагал. Настоящий диссидент и либерал.


Milsen
отправлено 11.12.15 14:24 # 78


Кому: PWBT, #1

Ну, бляха-муха, камрад:)

Человек уже где только не побывал, а тут - достижение:)


Цзен ГУргуров
отправлено 11.12.15 14:30 # 79


Собственно по теме. Вот интересная информация https://insider.pro/ru/article/57725/?utm_content=buffer53f8a&utm_medium=social&utm_source=f...
То есть ИГ 1. Восполняет отсутсвие идеи смысла жизни у молодежи. Тут СЕК и Гоблин абсолютно правы.
2. Является социальным лифтом.
3. Выводит из социальной изоляции уголовников.
4. Аккумулирует потенциальных лидеров.
5. Выводит из культурной изоляции исламских гетто.

Правда, предлагает в замен исламский фашизм. Проблемы западного общества наглядно в зеркале исламофашизма. Да и нашего общества тоже, поскольку мы тоже Запад - капиталисты.


Rotery
отправлено 11.12.15 14:33 # 80


Кому: Тверской ватник, #68

> Вообще, Соловьев признается, что на товарищей типа Бома, Злобина, Ковтуна он молится. Если эти перестанут приходить, то кого звать с "той стороны"? Если на передаче будут сплошь адекватные и компетентные люди уровня Сатановского, Старикова, Пушкова телеаудитории будет совсем скучно, рейтинги упадут. Больные на голову делают шоу, без них не обойтись в современных реалиях нашего центрального телевидения.
>

Да там и эксперты такое могут выдать споря между собой, что и не всегда нужны эти кофтуны и т.п. хотя иной раз их присутствие только на пользу.


zavarnoy
отправлено 11.12.15 14:33 # 81


Искренне рад за ДЮ, это какой-то новый уровень уже. Представляю, насколько там напряжно вести дискуссию, когда все орут, время строго ограничено, а доносить правильные мысли надо.

Кому: МареманВасилич, #67

Вот это, кстати, хороший и давно назревший вопрос. "Либералы"-то понятно, всякие гозманы и надеждины на этих передачах уже давно тусуются и раньше воспринимались далеко не как клоуны (во всяком случае, для аудитории, а не для прошаренных юзеров), не так давно усиленно гадили на патриотов (это же не удел интеллигентного человека!) и все советское, сейчас все-таки потоки дерьма стали меньше, а клоуны таки облачились в свои костюмы.
Но кто заказывает всех этих лысых хохлов, поляков и бомов не ясно. За что им условный госдеп платит? Какой смысл?
Если они сливают все и вся, заведомо принимают абсурдную позицию, неужели нет серьезных ораторов, которые напрягли бы того же Соловьева? Порой напоминают стареющих боксеров, у которых задача подставится под фаворита и "лечь в третьем раунде", только ставок-то тут нет.


NidhoggR
отправлено 11.12.15 14:33 # 82


"Помолчи, Борис" (с) — девиз сегодняшнего выпуска.


Pavel1407
отправлено 11.12.15 14:34 # 83


Вот это уже я понимаю уровень. Главному поздравления!


Муромец
отправлено 11.12.15 14:39 # 84


Очень жаль, что в части про Украину Д.Ю. уже не было.

з.ы.
Надеждин привычно прекрасен, как , спсна, и всегда. Помнится был в какой-то передаче про ядерное разоружение (вроде) и уже тогда блистало всем оперением.


Воркута
отправлено 11.12.15 14:46 # 85


Кому: }i{MyRik, #50

Спасибо!


Медведь
отправлено 11.12.15 14:47 # 86


Здорово.
Кратко, ёмко и доходчиво. Эмоций минимум. Придерживается правил передачи и приличия.
Так и завсегдатаем можно стать у Соловьева!


Дарий
отправлено 11.12.15 14:53 # 87


Дмитрий Юрьевич не кричит, не истирит, не балдеет от звука собственного голоса. В подобных ток шоу тяжеловато будет.


brodilo
отправлено 11.12.15 14:53 # 88


Кому: Gilles Villeneuve, #3

> Следующий шаг - интервью с Владимиром Путиным.
Не, следующий шаг - прямая линия Главного с народом по первому каналу!!!
В целом же - действительно новый уровень, хотелось бы пожелать Дмитрию Юрьевичу развития в этом направлении, ждем.)


Кому: МареманВасилич, #30

> Надеждин этот, исключительная мразь.
Ой, вей, да ладно... Обычный либерал, таких полно вокруг, просто присмотрись. Это, кстати, не хорошо и не плохо - это как есть.


Кому: ciberbox, #54

> передача давно превратилась в Окна с Нагиевым, пусть говорят с Малаховым и пр. жуткоактуальные сборища орущих "Да Вы все тупые, я щас Вам глаза открою.." ораторами.
Оно так и задумывалось, формат передачи такой. Ведущий, я так полагаю, считает что зерно истины не во мнении одного эксперта, в дискурсе многих.


he111
отправлено 11.12.15 14:53 # 89


Давно интересно, Надеждин он идейный шизик или купленный? Может даже КровавойГебней©.


Grain
отправлено 11.12.15 14:53 # 90


"Публицист"?)


Abrikosov
отправлено 11.12.15 14:55 # 91


Кому: Николай К, #63

> Несколько месяцев назад подумал: "А вот бы увидеть Дмитрия Юрьевича и Николая Викторовича в одной передаче". И тут бац - выступление в дискуссионном клубе "Тренд". А недавно подумал: "А вот бы увидеть Дмитрия Юрьевича в "Воскресном Вечере". И тут бац - и это событие.
> Сижу, думаю над третьим желанием.

[Подсказывает:]

А вот бы Усатого Шмеля в гробу увидеть!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 11.12.15 14:58 # 92


Кому: Abrikosov, #91

Пока что видим в Кремле - Путин ему очередную награду вручил намедни.


Abrikosov
отправлено 11.12.15 15:00 # 93


Кому: Grain, #90

> "Публицист"?)

Да. А что удивляет?


Кому: zavarnoy, #81

> Если они сливают все и вся, заведомо принимают абсурдную позицию

Они озвучивают официальную позицию своих стран. Будь они хоть гениями - но чёрное белым объявить не смогут всё равно.


LysvaSky
отправлено 11.12.15 15:05 # 94


Д.Ю., сложнее общаться в среде профессиональных ораторов?
Каковы впечатления?


allmo
отправлено 11.12.15 15:09 # 95


после просмотра в голове одна фраза:
Борис, ты не прав! (с)


ZebraTLP
отправлено 11.12.15 15:09 # 96


Когда кто-то говорит, оппонентов при попытке перебивать, должно сильно бить током.
Ведущего в 2 раза сильнее. Иначе порядка не будет.


kenjunito
отправлено 11.12.15 15:12 # 97


Кому: Gilles Villeneuve, #3

Разведопрос


Abrikosov
отправлено 11.12.15 15:15 # 98


Кому: Цзен ГУргуров, #92

Поэтому одна надежда - на исполнение желаний камрада...


brodilo
отправлено 11.12.15 15:15 # 99


Кому: ZebraTLP, #96

> Когда кто-то говорит, оппонентов при попытке перебивать, должно сильно бить током.
> Ведущего в 2 раза сильнее. Иначе порядка не будет.

[смотрит с тоской]

Кто-то серьезно полагает что в передаче нет порядка?..


Bonham
отправлено 11.12.15 15:15 # 100


Кому: NidhoggR, #82

> "Помолчи, Борис" (с) — девиз сегодняшнего выпуска.

достал этот этот либеральный "специализд" Борис, любитель википедии, из передачи в передачу кочует и везде воду мутит с "умным" лицом



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк