Артём Гришанов - Русская буря

24.12.15 12:56 | Goblin | 136 комментариев »

СВО


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 136, Goblin: 3

URAS
отправлено 24.12.15 13:17 # 1


Артём как всегда на высоте. Мощный видеоряд, музыка и слова.


Freimaks
отправлено 24.12.15 13:17 # 2


Сильно!


Ravenblack
отправлено 24.12.15 13:19 # 3


Артем силен! Мощно.


Steel Rat
отправлено 24.12.15 13:30 # 4


Молодец Артём!


Rouge
отправлено 24.12.15 13:39 # 5


Концовка конечно сильно подкачала,зачем бояться тем за кем стоит НАТО, как доиграются США будучи сверхдержавой и сильнейшой державой на планете, ну а и эти бомбежки по ИГ впрочем как и раньше не дают нормального перелома в войне, покатился артемка, покатился


Goblin
отправлено 24.12.15 13:40 # 6


Кому: Rouge, #5

> покатился артемка, покатился

ты развей: ватник, поцреот


MOD
отправлено 24.12.15 13:42 # 7


Жесткий видеоряд.


kotka
отправлено 24.12.15 13:58 # 8


Дмитрий Юрьевич, Константин Сёмин снял фильм "Радиус поражения" про новое оружие США в Румынии, Латвии, Германии и т. п. Про Украину там тоже подробно расказано. Фильм, по-моему, полезный. Вы видели?
https://youtu.be/TRVxV-I2Wmk


Rouge
отправлено 24.12.15 14:06 # 9


Кому: Goblin, #6

> ты развей: ватник, поцреот
>
А тут не в этом дело, прошлые ролики более хорошего качество ибо действительно выглядят серьезно и показывают серьезные вещи, сдесь же клоунада откровенная


Serж
отправлено 24.12.15 14:06 # 10


Кому: Rouge, #5

> покатился артемка, покатился

Ты сам, что сделал?


Goblin
отправлено 24.12.15 14:06 # 11


Кому: Rouge, #9

> А тут не в этом дело, прошлые ролики более хорошего качество ибо действительно выглядят серьезно и показывают серьезные вещи, сдесь же клоунада откровенная

клоунада - она у тебя в башке

она же оттуда и лезет


Rouge
отправлено 24.12.15 14:10 # 12


Кому: Serж, #10

> Ты сам, что сделал?

Ну к примеру пишу статьи по истории а что я не могу критиковать? крики сперва добейся ныне не актуальны


Chiba
отправлено 24.12.15 14:10 # 13


Динамичный ролик, все нужное есть.


swalker
отправлено 24.12.15 14:12 # 14


Добротно сделано! Пробирает до глубины души


LCK
отправлено 24.12.15 14:14 # 15


Видеоряд, постановка у Артема просто шикарные. Каждый раз смотрю, умываясь слезами.

Кому: Rouge, #5

Ну Германия тоже была сверхдержавой и сильнейшей державой на планете. Но не фартануло.


Koljan
отправлено 24.12.15 14:14 # 16


Кому: Rouge, #12

> Ну к примеру пишу статьи по истории

По альтернативной?!


Rouge
отправлено 24.12.15 14:21 # 17


Кому: Koljan, #16

> По альтернативной?!

Ну если для вас Раковорская битва а также четвертый крестовый поход и Дарданелльская операция альтернативная история, то вам нужно к товарищу Фоменко


Amdrey
отправлено 24.12.15 14:21 # 18


Пока не видно что-то симметричного ответа туркам


max_1986
отправлено 24.12.15 14:21 # 19


Кому: Rouge, #5

>ну а и эти бомбежки по ИГ впрочем как и раньше не дают нормального перелома в войне

Дают Сирийская армия, иранцы и Хизболла (которую наши в свое время террористами не признали - тогда твои друзья кричали: смотри какие дебилы, все за, только они против!). Если заинтересуешься, прекрасно увидишь, что именно изменили наши бомбардировщики.


Rouge
отправлено 24.12.15 14:23 # 20


Кому: LCK, #15

> Ну Германия тоже была сверхдержавой и сильнейшей державой на планете. Но не фартануло
Как бы нет) единственные известные сверхдержавы это США и СССР) и определенно уровень на котором находится нынешняя Россия и уровень на котором находился СССР далеко не одинаковый и кстати рейх лишь пытался стать сверхдержавой но не фартануло


QashAK
отправлено 24.12.15 14:33 # 21


Кому: Rouge, #12

> Ну к примеру пишу статьи по истории

Давай уже линки на твои исторические изыски.
Здесь историков много. Почитаем, оценим, покритикуем.

> а что я не могу критиковать?

А ты критиковал?


Balduin
отправлено 24.12.15 14:36 # 22


Ну щас вобще много кто пишет статьи по истории. Еще больше статей пишут про эффективность ВКС в Сирии. Слава полупроводникам теперь для этого необязательно находиться в самой Сирии в штабах или в районе военных действий,интернет значительно все упростил. Можно и из СПб или МСК этим заниматься. 21-й век во всей красе.


Rouge
отправлено 24.12.15 14:36 # 23


Кому: max_1986, #19

> Дают Сирийская армия, иранцы и Хизболла

Надо же по факту смотреть, игил все еще силен? да, явного прогресса нет? да, есть лишь небольшие успехи и только а вот с другой стороны курды которых подержали американцы действительно нанесли сильный удар по иг


Koljan
отправлено 24.12.15 14:36 # 24


Кому: Rouge, #17

Так я и спрашивал, а не утверждал! Просто альтернативный способ мышления в купе с тягой к истории... вот и предположил.


Amsterdam
отправлено 24.12.15 14:36 # 25


Кому: Rouge, #20

> Ну Германия тоже была сверхдержавой и сильнейшей державой на планете. Но не фартануло
> Как бы нет)
> рейх лишь пытался стать сверхдержавой но не фартануло

И рейтинг у фюрера не настоящий, и "Тигры" из картона?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 24.12.15 14:36 # 26


Отлично. Аж муражки по коже.


Goblin
отправлено 24.12.15 14:37 # 27


Кому: Balduin, #22

> Ну щас вобще много кто пишет статьи по истории.

особенно те, кто в этой истории ничего не понимает

> Еще больше статей пишут про эффективность ВКС в Сирии.

особенно те, кто даже в армии не служил


Dr_Gorilla
отправлено 24.12.15 14:39 # 28


Кадры - класс!!! Артём молодец.

Удивляют дебилы которым не нравится ролик или ролики где твою страну поносят гораздо приятнее смотреть?


Golem
отправлено 24.12.15 14:44 # 29


Кому: Rouge, #23

> да, есть лишь небольшие успехи и только а вот с другой стороны курды которых подержали американцы действительно нанесли сильный удар по иг

Оу, ты не только историк, но и военный эксперт. По каким критериям оцениваешь эффективность ВКС и курдов?


max_1986
отправлено 24.12.15 14:49 # 30


Кому: Rouge, #23

>а вот с другой стороны курды которых подержали американцы действительно нанесли сильный удар по иг

Понятно.

Ты хто у нас сирийка, дочь офицера?

У вас там все не так однозначно?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 24.12.15 14:49 # 31


Кому: Dr_Gorilla, #28

> Удивляют дебилы которым не нравится ролик

Им не нравится не сам ролик, разве непонятно?


AE_Zh
отправлено 24.12.15 14:55 # 32


Сильный ролик!

Кому: Rouge, #5

> ну а и эти бомбежки по ИГ впрочем как и раньше не дают нормального перелома в войне

Территория, контролируемая ИГ сокращается, каналы снабжения перекрываются, идет наступление на Пальмиру, российские ВКС САА в этом активно помогают. Но на твой взгляд ничего не меняется.


max_1986
отправлено 24.12.15 14:55 # 33


Кому: Golem, #29

Такие люди одарены обычно всесторонне. Историк, экономист, полководец, учёный, политик... Все в одном.


Steel Rat
отправлено 24.12.15 15:03 # 34


Кому: max_1986, #33

И танцор!


exolon
отправлено 24.12.15 15:28 # 35


Кому: AE_Zh, #32

> Территория, контролируемая ИГ сокращается, каналы снабжения перекрываются, идет наступление на Пальмиру, российские ВКС САА в этом активно помогают. Но на твой взгляд ничего не меняется.

Как можно так говорить, русские бомбардировки могут быть только неэффективными, через раз попадая, то в госпиталь, то в школу!!!


Хоттабыч
отправлено 24.12.15 16:09 # 36


Как всегда здорово. Вопрос к нашим СМИ - где вот такие ролики на общероссийских каналах?


Mitiay
отправлено 24.12.15 16:43 # 37


Артём - ЗАЧЁТ!


Digital bath
отправлено 24.12.15 16:43 # 38


Кому: Rouge, #23

> да, явного прогресса нет? да, есть лишь небольшие успехи

Где свежайшие разведсводки берешь, поделись, а?


LCK
отправлено 24.12.15 16:52 # 39


Кому: Rouge, #20

Известные тебе? Ну тогда ничем не могу помочь.


Тупоп
отправлено 24.12.15 16:59 # 40


Кому: Rouge, #12

> Ну к примеру пишу статьи по истории а что я не могу критиковать? крики сперва добейся ныне не актуальны
>

Хорошо, что не учебники по грамматике.


УниверСол
отправлено 24.12.15 17:28 # 41


Воодушевляет.


sheltercity
отправлено 24.12.15 17:28 # 42


Бл%ть. Аж до слез. Пойду зашарю на стеночки своим гейропеским товарищам. Пусть очком ломы на медальоны порубят.


AE_Zh
отправлено 24.12.15 17:28 # 43


Кому: Steel Rat, #34

> Кому: max_1986, #33
>
> И танцор!

Хороший!!!


Amdrey
отправлено 24.12.15 17:28 # 44


Кому: Dr_Gorilla, #28

> Удивляют дебилы которым не нравится ролик или ролики где твою страну поносят гораздо приятнее смотреть?

Смотреть приятно, неприятно когда чувствуешь сомнение, что мы на самом деле такие крутые как в ролике. Рад ошибаться, но в последнее время в новостях какая-то непруха: экономике плохо, самолеты сбивают, еврокомиссары уходят


Serж
отправлено 24.12.15 17:30 # 45


Кому: Steel Rat, #34

> И танцор!

И ничего не мешает!!!


Alcort
отправлено 24.12.15 17:30 # 46


Кому: exolon, #35

> русские бомбардировки могут быть только неэффективными, через раз попадая, то в госпиталь, то в школу!!!

Это был сарказм? Или ты тоже как и Rouge - жнец и жрец и на дуде игрец?


YzeF
отправлено 24.12.15 17:31 # 47


Кому: exolon, #35
>
> Как можно так говорить, русские бомбардировки могут быть только неэффективными, через раз попадая, то в госпиталь, то в школу!!!
>
В эксковаторы, я настаиваю!!


ayaks
отправлено 24.12.15 17:31 # 48


Кому: Amdrey, #18

> Пока не видно что-то симметричного ответа туркам

Так не видно, что Эрдоган просится "поговорить", кидается своих базарчи (бизнесменов) успокаивать, дескать, "не пропадем". Храбрятся, что ничего не потеряют от остановки турпотока. Эрдоган судорожно договаривается о газе с кем только можно и нельзя. Иран и Россия суммарно поставляют ему 75% всего газа. Иран большой союзник Турции?
Через полгода Турция погрузится в нормальный такой кризис и экономический и политический. Армия терпеть не может Эрдогана. Наши принимают его политического противника Димирташа.
В общем "Есть от чего впадать в отчаяние" © Особенности Национальной Охоты


Opzi
отправлено 24.12.15 17:31 # 49


Кому: Steel Rat, #34

> И танцор!

Певец, я настаиваю!


Alexey_asu
отправлено 24.12.15 17:33 # 50


Отличный ролик.


Просто Серега
отправлено 24.12.15 17:33 # 51


Кому: max_1986, #33

> Такие люди одарены обычно всесторонне.

Пренебрежение вундеркиндом правилами русского языка вызывает сомнение во всесторонней одаренности:

"А тут не в этом дело, прошлые ролики более хорошего качество ибо действительно выглядят серьезно и показывают серьезные вещи, сдесь же клоунада откровенная".


max_1986
отправлено 24.12.15 17:33 # 52


Кому: Хоттабыч, #36

Не тот формат.

По центральному ТВ идут ролики от Минобороны.


otvaga2
отправлено 24.12.15 17:33 # 53


Супер, просто супер! Молодец, и подборка кадров очень хорошо сделана


Кронштейн И.Д.
отправлено 24.12.15 18:14 # 54


Кому: Просто Серега, #51

> Пренебрежение вундеркиндом правилами русского языка вызывает сомнение во всесторонней одаренности

Чессказать, очень ответы его посты читать.
Примерно, как солженицына!!!


milo
отправлено 24.12.15 18:14 # 55


Кому: Rouge, #12

> Ну к примеру пишу статьи по истории а что я не могу критиковать?

А русскому языку не обучен.


Кронштейн И.Д.
отправлено 24.12.15 18:15 # 56


Кому: Кронштейн И.Д., #54

> Чессказать, очень [тяжело] его посты читать.

Блин, я тоже превращаюсь в светоча.


RolandHyper
отправлено 24.12.15 19:02 # 57


Ролик сделано очень круто, как обычно у Артёма, высший пилотаж, в плане подачи, информационного воздействия. Отличный пример правильной пропаганды. Жаль что на самом деле всё далеко не так воодушевляюще.
Ждём красную армию, без неё капут.


-SandmaN-
отправлено 24.12.15 19:02 # 58


Очень сомнительная художественная ценность у произведения


Dr_Gorilla
отправлено 24.12.15 19:02 # 59


Кому: Amdrey, #44

> Смотреть приятно, неприятно когда чувствуешь сомнение, что мы на самом деле такие крутые как в ролике.

Неприятно - значит не сомневайся или не смотри. Что в ролике тебя смутило?

> Рад ошибаться, но в последнее время в новостях какая-то непруха: экономике плохо, самолеты сбивают, еврокомиссары уходят

И что теперь? Сними об этом ролик если считаешь, что он будет полезен и интересен.


DoctorGrey
отправлено 24.12.15 19:13 # 60


Кому: Alcort, #46

> Это был сарказм?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!
Это я тебе помочь хочу, другие могут злее оказаться. И жестоко ранить твою детскую психику неудобными шутками!!!


DreamFlyer
отправлено 24.12.15 20:03 # 61


Артем молодец.


Тигра пушистый
отправлено 24.12.15 20:05 # 62


А по мне так это попса приукрашенная рифами, с привкусом наигранности и фальши.
Видео ряд ничего.


allmo
отправлено 24.12.15 20:05 # 63


Сильно. До дрожи. Камраду успехов в творчестве.


Hemp1979
отправлено 24.12.15 20:05 # 64


Если ко всем повернуться жопой,то любой удар будет в спину.


RolandHyper
отправлено 24.12.15 20:06 # 65


Кому: -SandmaN-, #58

> Очень сомнительная художественная ценность у произведения

Зачем в этом ролике искать художественную ценность? Ну и какие вообще критерии художественной ценности? Вот у меня мурахи по коже от этого ролика пробежали, это говорит о художественной ценности? Возможно даже нет. Но у автора была задача - зацепить зрителя/слушателя, отправить нужный "посыл", задачу он эту выполнил на 100%.

Искать в поп-роке художественную ценность это вообще немного странно.


Koljan
отправлено 24.12.15 20:07 # 66


Кому: -SandmaN-, #58

> Очень сомнительная художественная ценность у произведения

Зря мусье пришёл эстетствовать на Тупичок!


НачУР
отправлено 24.12.15 20:37 # 67


Кому: max_1986, #33

> Такие люди одарены обычно всесторонне. Историк, экономист, полководец, учёный, политик...

"Плюс гандон"© Дядя Полли


Tomich
отправлено 24.12.15 21:04 # 68


Ну, что вы к Rouge привязались, отрабатывает по полной, тут не только яйца, тут и глотка наверно в помощь. Он тут зашел, поднял волну и мы как собаки Павлова рефлексируем. А оно того стоит?


Штангель
отправлено 24.12.15 21:04 # 69


Кому: Koljan, #66

> Зря мусье пришёл эстетствовать на Тупичок!

Так на тупичке тоже эстетствовать умеют. Могут сказать "Всего хорошего", а могут к примеру и "Оревуар мучачо".


Punk_UnDeaD
отправлено 24.12.15 21:34 # 70


Кому: -SandmaN-, #58

> Очень сомнительная художественная ценность у произведения

тебя мудака забыли спросить


Perfecto
отправлено 24.12.15 21:59 # 71


Слезами не умылся, но скупая мужская слеза выступила. Ролик наиотличнейший.

Кому: -SandmaN-, #58

Rouge, перелогинься.


max_1986
отправлено 24.12.15 21:59 # 72


Кому: Amdrey, #44

>Рад ошибаться, но в последнее время в новостях какая-то непруха: экономике плохо, самолеты сбивают, еврокомиссары уходят

Сбили один самолёт и один вертолет. Произвели 126 самолетов. И 88 боевых вертолетов.

Экономике нормально, плохо нам. И то, не плохо, а рост доходов остановился. Понятно, что в таком состоянии лучше долго не сидеть... Но даже Блумберги сегодня отписались, что все варианты до 90 рублей за доллар для российской экономики существенного вреда не приносят. Какой-то есть, но с "порвана в клочья" кое-кто явно поспешил.


frolic
отправлено 24.12.15 22:13 # 73


Прочитал заголовок как "Русская баня"..
А тут опять политика..

Главный, давай лучше про баню ролик.


Wartog
отправлено 24.12.15 22:19 # 74


Кому: Tomich, #68

> Он тут зашел, поднял волну и мы как собаки Павлова рефлексируем.

Это сероштанник при премодерации поднял волну?
Брось, это специально подпущенный для развлечения контингента.


Ujify
отправлено 24.12.15 22:29 # 75


Кому: max_1986, #72

>Но даже Блумберги сегодня отписались, что все варианты до 90 рублей за доллар для российской экономики существенного вреда не приносят. Какой-то есть, но с "порвана в клочья" кое-кто явно поспешил.

Ну так ничего пока не закончилось. Всё только начинается. Количество козырей на руках у нас и "партнёров" несколько различается. В том числе благодаря целенаправленным усилиям на продолжение движения Родины по пути демократии и рынка.


MarVal
отправлено 24.12.15 22:29 # 76


Откуда столько дочерей офицера? Или это один и тот же под разными никами?


Vareneg
отправлено 24.12.15 22:34 # 77


Артем - молодец. Опять же кадры из 28-и панфиловцев и Тундры - очень кстати.


zed3d
отправлено 24.12.15 22:55 # 78


Утащил к себе в ВК.

Цепляет. Очень неплохо.

Спасибо.


lema
отправлено 24.12.15 23:30 # 79


Кому: Rouge, #9

> сдесь же клоунада откровенная

Не забудь разоблачить в пафосности и клоунаде песню "Красная армия всех сильней", а я за попкорном.


max_1986
отправлено 24.12.15 23:45 # 80


Кому: Ujify, #75

Тебя ещё не раз удивит Родина, которая двигалась не совсем в том направдении, в каком все думают. Это не баг, а фича.

Они уже прокололись с козырями. Первый раз с санкциями, второй - с санкциями. Ща давят нефть - посмотрим, на сколько их хватит, а на сколько хватит нас. По этому поводу могу только вспомнить одного их инвестора, который отказался уйти с нашего рынка. Его спросили - почему? Ведь рубль падает, экономика в стагнации... Он ответил так: у русских в отличае от Запада есть недавний опыт неоднократного путешествия в Ад и обратно, думаю и в этот раз у них все получится. Сказано витиевато но по сути верно.


max_1986
отправлено 25.12.15 00:40 # 81


Кому: lema, #79

Да-да, причем пелось, когда оную Красную Армию могла соплей перешибить любая солидная держава. Очень ватная песня.


Catsholder
отправлено 25.12.15 00:41 # 82


В конце показалось - the storm comes nuclear.


Ujify
отправлено 25.12.15 00:41 # 83


Кому: max_1986, #80

Козыри это несколько другое. Это если бы продавали партнерам станки,машины, поезда и электронику. Мы строили производства и снабжали весь мир, ну, пусть, айфонами, операционными системами и процессорами. Скупали нефть, продавали бензин и полимеры. Скупали бы талантливых ученых со всего мира. Устраивали перевороты в Канаде, Мексике и Австралии. А их резервы хранились бы в наших ценных бумагах и рублях. Дизельное топливо у нас бы дешевело, улучшая "климат" в сельском хозяйстве и производстве...

Кольцо партнёров вокруг всё теснее. Вон, уже и 40 миллионов русских, почти стали партнёрами. Ну а доллар по 90 мы вполне ещё можем увидеть. Он недавно 30 был. Другое дело, что непонятно, почему это при 90 мы должны лечь и помереть. Это да. Но времена грядут очень тяжёлые. Маски сброшены, ставки сделаны, как говорится.


empedokl
отправлено 25.12.15 01:01 # 84


Артём Гришанов - молодец! Отличный ролик!
А победить мы просто обязаны. Несмотря на правителей, чиновников, либералов, пятую колонну.
Выстоять и победить!


Rouge
отправлено 25.12.15 01:04 # 85


Кому: Wartog, #74

> Это сероштанник при премодерации поднял волну?
> Брось, это специально подпущенный для развлечения контингента.
>

Под развлечением понимается адский подрыв пуканов?)


Tropheryma Whippleii
отправлено 25.12.15 01:11 # 86


Кому: Rouge, #23

> да, явного прогресса нет?

ага, особенно ты больше всех усилии приложил

Кому: -SandmaN-, #58

> Очень сомнительная художественная ценность у произведения

вы, батенька, эстет? вы уж простите нас за "наше свиное рыло"


Rouge
отправлено 25.12.15 01:11 # 87


Кому: lema, #79

> Не забудь разоблачить в пафосности и клоунаде песню "Красная армия всех сильней", а я за попкорном.

Обязательно это сделаю, когда в этой песне появятся детские матюги в стороны США, пустые угрозы в сторону Турции и смешные угрозы в сторону ИГ


Rouge
отправлено 25.12.15 01:11 # 88


Кому: empedokl, #84

> А победить мы просто обязаны. Несмотря на правителей, чиновников, либералов, пятую колонну.
> Выстоять и победить!

Кого?) будет победа в стиле РИ во время ПМВ


Manti
отправлено 25.12.15 01:11 # 89


Кому: Amdrey, #18

> Пока не видно что-то симметричного ответа туркам

найди фото/видео с Эрдоганом до конфликта и теперешнее
у него на лице все нарисовано морщинами и мешками под глазами

ролик отличный


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 25.12.15 02:33 # 90


Кому: Rouge, #87

> пустые угрозы в сторону Турции и смешные угрозы в сторону ИГ
>
у тебя есть данные, отличные от данных МО? почему замалчиваешь?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 25.12.15 02:33 # 91


Кому: Manti, #89

> найди фото/видео с Эрдоганом до конфликта и теперешнее
>
кстати, где он?


R_M
отправлено 25.12.15 04:18 # 92


Хороший ролик!


ATG
отправлено 25.12.15 09:15 # 93


Очень, очень здорово! Артему спасибо!


JCF
отправлено 25.12.15 10:29 # 94


Кому: Rouge, #85

> Под развлечением понимается адский подрыв пуканов?)

Ты о себе во множественном числе пишешь?


max_1986
отправлено 25.12.15 11:06 # 95


Кому: Ujify, #83

>Это если бы продавали партнерам станки,машины, поезда и электронику.

Хех. Вот если бы мы этого дела экспортировали в сопоставимых с нефтью объемах, проблем у нас сейчас было бы больше. Как минимум потому, что вот от всего этого нового добра можно и отказаться в крайнем случае, а вот от нефти и газа - нет. Или ты забыл заунывные песни на тему злокозненного Газпрома и смешные вопли о том, что использовать энергоносители в политике нечестно?

Не, пойми правильно, я за возрождение отечественного машиностроения двумя руками. Даже в том формате, что мы будем производить свое дотируя производства за счёт сверхприбылей от энергоносителей. Но надо понимать главное - в обозримой исторической перспективе эти самые энергоносители останутся нашей основной экспортной статьей.

Кому: Rouge, #85

>Под развлечением понимается адский подрыв пуканов?)

Под адским подрывом пуканов понимается обсуждение танцоры ты или певец, и мешают тебе яйца или нет? Ты давай, про экономику чего-нить загни, а то совсем никого не развлекаешь! Брям блядский цирк какой-то...


Huligan
отправлено 25.12.15 11:06 # 96


Кому: Rouge, #5

> зачем бояться тем за кем стоит НАТО

НАТО должно бояться.

Кому: Rouge, #9

> прошлые ролики более хорошего качество ибо действительно выглядят серьезно и показывают серьезные вещи, сдесь же клоунада откровенная

А мне это больше понравилось. Меньше слезливости.


Pirx
отправлено 25.12.15 11:06 # 97


Кому: Hemp1979, #64

> Если ко всем повернуться жопой,то любой удар будет в спину.

Стал представлять себе устройство тела, при котором можно повернуться жопой [ко всем].
Крепко задумался...


otvaga2
отправлено 25.12.15 11:06 # 98


Подпущенные обезьянки резвятся, думают у них в каждом углу майдан


087yar
отправлено 25.12.15 11:09 # 99


ком к горлу


Amdrey
отправлено 25.12.15 12:20 # 100


Кому: ayaks, #48

> просится "поговорить", кидается своих базарчи (бизнесменов) успокаивать, дескать, "не пропадем". Храбрятся, что ничего не потеряют от остановки турпотока.

Извини, но вот как раз из такого и не видно ничего симметричного. У нас самолет сбили, два человека погибло. Это не яблоки через границу не пустили. Сам же пишешь - ничего не потеряют, будет кризис, то есть все в будущем времени. Возможно



cтраницы: 1 | 2 всего: 136



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк