Разведопрос: Артём Войтенков про "Познавательное ТВ"

12.01.16 09:57 | Goblin | 115 комментариев »

Разное

01:29:20 | 195844 просмотра | аудиоверсия | скачать


Познавательное ТВ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 115, Goblin: 2

xDrive
отправлено 12.01.16 10:14 # 1


Давно слежу за Артемом, внимание привлекли ролики из серии "Как живут в...", с интересом послушаем. Молодец он.


Уиталик
отправлено 12.01.16 10:28 # 2


Отлично-отлично! Даже не думал, что пригласите.
Спасибо за работу.


Питерский
отправлено 12.01.16 10:47 # 3


Знакомые всё лица, только лично пообщаться пока так и не довелось. Хороший Артём парень, сам поднялся, всё на коленке делал, вырос и продолжает расти - имеет собственное мнение (причём очень часто правильное). Спасибо что заманили - послушаем.


Терминатор
отправлено 12.01.16 10:54 # 4


Спасибо огромное!
лично для меня очень интересная и актуальная тема.


xDrive
отправлено 12.01.16 10:54 # 5


Кому: Питерский, #3

> Хороший Артём парень

Вот да, искренность я людях сейчас огромная редкость.


13ilmar13
отправлено 12.01.16 11:11 # 6


Спасибо, очень неожиданный гость! Давно подписан на его канал.


spetrov
отправлено 12.01.16 11:12 # 7


Телевизор я меня есть, я даже провайдерам плачу. Но стал ловить себя на мысли, что по факту ничего не смотрю. Вообще.
Спасибо за ролик.


spetrov
отправлено 12.01.16 11:28 # 8


А история взаимоотношения с познавательным ТВ у меня такая. Периодически подписываюсь, потом появляется очередной ролик с Е.Федоровым, и я отписываюсь. )


Necrotrooper
отправлено 12.01.16 11:46 # 9


Это не он берет регулярно интервью у Федорова?


Koljan
отправлено 12.01.16 11:46 # 10


Кому: spetrov, #7

> Телевизор я меня есть, я даже провайдерам плачу. Но стал ловить себя на мысли, что по факту ничего не смотрю. Вообще.

Современные ТВ это уже больше медиацентр чем классический приёмник, плюс интернет тв и различные сервисы не дремлют. Недавно купил smart tv, смотреть на нём можно всё тоже самое что и на компе, хош через интернет напрямую, хош с компа отправляй, лёжа на диванчике смотреть фильмы и ролики на большом экране гораздо комфортней. На счёт провайдеров тоже задумываюсь крепко, по моему уже дешевле и интересней оформить пару подписок в интернете и смотреть, чем платить за 80 каналов из которых реально смотреть можно штук 5.


Константин Анатольевич
отправлено 12.01.16 11:52 # 11


Адвоката Егорова ещё к Вам, и подписку можно оставлять только на Ваш канал!
Благодарим!


Лещ
отправлено 12.01.16 11:52 # 12


Интересно в целом. но я, как историк по образованию, серьёзно не могу воспринимать слова про "придуманную официальную историю". Вообще сам термин "официальная история" такое же клише из ряда шарлатанских фраз вроде "ученые доказали", "в древних текстах написано" и т.п. Вреда подобное наносит не меньше астрологии


GrUm
отправлено 12.01.16 12:03 # 13


Сходил на сайт. Че-то он как-то странный. Учитывая начало беседы про "ТВ перед которое можно показывать ребенку" ожидал увидеть что-то вроде "моей планеты" или хотя бы близкое по смыслу. Увидел довольно тенденциозную полит-аналитику "Зачем сделали Израиль?", фоменкоида Михаила Величко. Познавательного нашел очень мало. Хм.


xDrive
отправлено 12.01.16 12:11 # 14


Кому: spetrov, #8

> ролик с Е.Федоровым

До определенного момента увлекался им, пока не понял что это собственная выгода выезжающая на тренде патриотизма. Правильно, во многом, но когда маркетинг начал выходить за пределы здравого смысла смотреть перестал. В остальном "Познавательное" привлекает отсутствием формата в плохом смысле слова. Рад был увидеть там Савельева, в свое время Артему писал, что бы ему внимание уделили, таки уделили, приятно. Дмирию Ю. огромное уважение за, по сути, пиар этого проекта и шаринг жизненного и профессионального опыта. Артему огромное уважение за самостоятельность мышления и самостоятельную работу, сам осознаю насколько важно во многом разбираться самому и отвечать для себя на многие вопросы, с этим "Познавательное" весьма сильно помогает.


rafiskin
отправлено 12.01.16 12:11 # 15


По телеку в былые времена в прайм тайм шло "Что? Где? Когда?", а нынче - ближе к полуночи. А в прайм теперь, понятное дело, Малахов. Ладно, хоть можно в интеренете засматривать, когда удобно, но у же не в прямом эфире. А вот других ТВ передач, достойных просмотра как-то даже и затрудняюсь уже назвать.
А вот про Роджера хотел еще спросить у знающих - он же вроде не только в авиации, не? Сам работал в сейсмопартии, там он, помню, присутствовал у них в радиопереговорах. Да и танках есть.


rafail
отправлено 12.01.16 12:12 # 16


Интересно, а что Дмитрий Владимирович подумал бы об этой передаче "Познавательного ТВ"? https://www.youtube.com/watch?v=1_PNfMvQaIg

В особенности, как знаток кино, вот к такому высказыванию (смотреть с 39:45): "Быть режиссером - не самый тяжкий труд, на самом деле, чтобы научиться делать художественные фильмы - не нужно много таланта и много знаний, достаточно лишь знать несколько основных правил".


Mr. Yt
отправлено 12.01.16 12:25 # 17


Кому: GrUm, #13

> Увидел довольно тенденциозную полит-аналитику "Зачем сделали Израиль?", фоменкоида Михаила Величко. Познавательного нашел очень мало.

Познавательное ТВ - это такой оксюморон в себе


Koljan
отправлено 12.01.16 12:26 # 18


Кому: rafail, #16

> Интересно, а что Дмитрий Владимирович подумал бы об этой передаче "Познавательного ТВ"?

Кто это?


GrUm
отправлено 12.01.16 12:29 # 19


Кому: Mr. Yt, #17

> Познавательное ТВ - это такой оксюморон в себе

Там еще и КОБовцы. Знакомые все лица-то.


i386
отправлено 12.01.16 12:46 # 20


Кому: GrUm, #19

> Там еще и КОБовцы.

И интервью с разными поехавшими гражданами Германии, например.


Ph1L
отправлено 12.01.16 12:46 # 21


Пару лет назад Дмитрий Юрьевич опубликовал здесь ролик, в котором Артём рассказывал об объёмах государственного долга разных развитых стран. В том ролике как раз Артём указывал на то, что ВВП - это тот объем денег, которое государство заработало.


Kor_va_lol
отправлено 12.01.16 12:47 # 22


Дим Юрич, перефразирую вас же - пора расширяться!

Даешь продюссерский центр "Божья Опер-ативная Искра"!
Входящий в ГоблинМедиаХолдинг. Народу кто нуждается в организации и пЕаре - вона сколько.

Реклама автоматов Калашникова, Арматы, Тополей и Кирзачей. У Ростеха бюджеты потянут.

Пора поставить на место этих выскочек типа Первого канала и Сони Энтертеймент!!


kenjunito
отправлено 12.01.16 13:17 # 23


Разведопрос с Д.Ю. получился.


Gnom76
отправлено 12.01.16 13:23 # 24


В какой то момент переименовал для себя ролик в "Разведопрос : Дмитрий Пучков" Было познавательно и интересно.


Сергей Батькович
отправлено 12.01.16 13:23 # 25


Местами ролики весьма интересные, но количество гражданина Федорова и заголовки "неудобная история" как-то отпугивают.


Nightracer
отправлено 12.01.16 13:23 # 26


Познавательно, спасибо.


xDrive
отправлено 12.01.16 13:23 # 27


Кому: kenjunito, #23

> Разведопрос с Д.Ю. получился.

В хорошем смысле.


Nolan
отправлено 12.01.16 13:23 # 28


Давно смотрю "Познавательное ТВ". Масса интересной информации. Большое спасибо за разведопрос Дмитрий Юрьевич.


Scald
отправлено 12.01.16 13:33 # 29


"Напавшие на спящего мужчину московские школьницы искололи его штопором"

http://www.interfax.ru/moscow/489136

Вот это я понимаю. Несут возмездие во имя Луны.
"Не обнаружив при нем каких-либо ценных вещей, девочки напали на потерпевшего, нанесли ему множественные удары штопором в область шеи и лица, после чего покинули место происшествия", - отмечается на сайте СКР.
А то всё бешеного хирурга критикуют. А тут школьницы такое откаблучивают. НТВ уже снял сериал про сверхзлого милиционера Карпова. Пора снимать новые сериалы про зверояростного врача и адских школьниц.


spetrov
отправлено 12.01.16 13:35 # 30


Кому: xDrive, #14

> До определенного момента увлекался им...

Тоже ряд роликов подряд посмотрел. Он мне периодически знаменитого индейского целителя доктора Воф-Ху напоминает. С одним лекарством от всех болезней.

> Шарлатанство? Нет, сэр. В склянках была не только вода. К ней я примешал хинина на два доллара, да на десять центов анилиновой краски. Много лет спустя, когда я снова проезжал по тем местам, люди просили меня дать им еще порцию этого снадобья.


ogre1974
отправлено 12.01.16 13:36 # 31


Артем интересный спасибо!


Денис 74
отправлено 12.01.16 13:37 # 32


Познавательное ТВ посматриваю давно. "Как живет "заграница" " -всегда интересно послушать об опыте проживания "там". Но стоит Артемию влупить свою "коронку" (почти в каждом интервью) - "а вот Задорнов говорит ,что они там все тупыыые- это правда?" - впечатление от передачи падает на уровень ниже плинтуса.
Меня одного коробит такая вставочка или...? Сказал бы кто Артему, что это не лучший момент в его опросах.


spetrov
отправлено 12.01.16 13:38 # 33


Кому: Денис 74, #32

> "Как живет "заграница" " -всегда интересно послушать об опыте проживания "там".

Это да, не отнять.


Digital bath
отправлено 12.01.16 13:48 # 34


Из разведопроса понял, что Артём Войтенков - очень хороший интервьюер. Вроде ничего и не делал, а Дмитрий Юрьевич ему всё рассказал.


koash
отправлено 12.01.16 14:03 # 35


Соглашусь с камрадами, которые пишут что на Познавательном ролики по истории весьма отпугивающие, там крайне специфический взгляд на оную. Вроде ролика, где некий гражданин по прогрессии считал возраст цивилизации, исходя из количества населения.


Eugene_Sad
отправлено 12.01.16 14:22 # 36


У Артема крайне ловко получилось сделать разведопрос с Дмитрием Юрьевичем - очень интересно и познавательно. Надо чаще звать таких людей, которые словно медиатор высекают уйму информации.


URAS
отправлено 12.01.16 14:22 # 37


Спасибо! Очень интересно было слушать обоих. Массу нового узнал.


diadiavalia
отправлено 12.01.16 14:31 # 38


Спасибо, к Артему приглядываюсь уже давно.


Victor92
отправлено 12.01.16 14:34 # 39


хохо, вот это разведопрос. Спасибо!:)


pepperov
отправлено 12.01.16 15:10 # 40


В контексте фильмов про летчиков следовало бы вспомнить пилотов Роджера и Овёра из х/ф "Аэроплан".


770
отправлено 12.01.16 15:11 # 41


Кому: Digital bath, #34

> Вроде ничего и не делал, а Дмитрий Юрьевич ему всё рассказал

Кому: Eugene_Sad, #36

> У Артема крайне ловко получилось

Мне кажется, дело в другом. ДЮ просто встретил коллегу и откровенно с ним поговорил, поделился опытом.


Koljan
отправлено 12.01.16 15:23 # 42


Идея такого канала хорошая, правильная. НО, на мой взгляд, редакционную политику конечно поменять надо. Другой вопрос, если автор сам хочет видеть на канале КОБ, Дугина, Фёдорова и пр., рассказывать про враньё официальной истории и заговоры, тогда уж ничего не поделать.


DenisKarsika
отправлено 12.01.16 15:23 # 43


Смотрел его ролики, народ посещает странный, время от времени похожих на шизофреников.


Bes T
отправлено 12.01.16 15:23 # 44


Да Д.Ю. то что ролики час\полтора это очень хорошо. Данный формат беседа\продолжительность я лично поддерживаю полностью.
Особенно хорошо когда такие вещи идут сериями. Катаю на работе порой в аудиоформате некоторые циклы и работа спорится и время летит (работаю руками, голова достаточно вместительна дабы слушать и делать).

Так что спасибо еще раз и хотелось бы именно серий разведопросов. С Ломагиным, Жуковым, Яковлевым (хотя мне и кажется что его описание фашизма какое то мягкое, но это может быть просто он так подает), Иринчеевым.

Если есть возможность (понятно что Клим Жуков не может про все рассказать \ время) то может Александр Скробач сможет дать какие то пояснение в рамках военной истории о каких то других аспектах жития бытия того времени (или другой какой спец).
Разведопрос про наших на востоке Алексея Пленцова было бы отлично превратить в цикл на вроде Жуковского или Иринчеева.

PS Раскатал я конечно губу, и сам вижу что увы и ах исторические опросы к сожалению собирают меньше просмотров чем скандальные и о еде. Но Дмитрий Юрич ломайте пожалуйста эту фигню когда мужиков сейчас больше интересуют кошечки и как пожарить мясо (хотя это важно), чем то чем занимались предки и нужно бы заниматься ему.


Эпигон
отправлено 12.01.16 15:23 # 45


Кому: rafail, #16

> Интересно, а что Дмитрий Владимирович подумал бы

Юрий Вальерьевич. Не путай.


AlnZ
отправлено 12.01.16 15:23 # 46


Некоторое время назад был подписан на их канал.
Потом в некоторых роликах заметил явную пропаганду КОБ. (есть такая секта, по типу секты Кургеняна)
И я отписался.
Замечу, что некоторые ролики там крайне спорные. Но есть и достойные, да.


Dedal
отправлено 12.01.16 15:23 # 47


Кому: GrUm, #13

> Увидел довольно тенденциозную полит-аналитику "Зачем сделали Израиль?", фоменкоида Михаила Величко. Познавательного нашел очень мало. Хм.

Про политику не смотрел.
Но из естественных наук:
Как жить без таблеток. Волшебное алое. Двигатель высокого напряжения (работает на неизвестном доселе виде энергии). Домашнее мыло.
Аюрведа и двигатель для НЛО (с физикой которую ОНИ до конца не знают) - ваще за гранью.


Myzyaka
отправлено 12.01.16 15:25 # 48


Кому: rafail, #16

> Дмитрий Владимирович

Вообще-то Дмитрий Юрьевич

> чтобы научиться делать художественные фильмы - не нужно много таланта и много знаний, достаточно лишь знать несколько основных правил

А что смутило в этой фразе? Ведь делать и делать хорошо вроде на порядок разные вещи. Так же, как быть актером и быть хорошим актером. Сколько сейчас распиаренных актеров играющих, по ощущениям, самих себя в каждом фильме?


Morita
отправлено 12.01.16 15:30 # 49


Дмитрий Юрьевич, насчет развала СССР вопрос. Вы в ролике сказали что развал СССР это не заслуга США,что для них это было неожиданностью. То что оно было неожиданностью это да, об этом читал, но так же общался много с людьми вашего возраста, они рассказывали что пропаганда американского стиля жизни была очень сильна и что повелось куча народу, они в том числе. Сейчас жалеют что СССР рухнуло, но тогда как минимум не противостояли развалу именно из-за пропаганды, другие вообще были рады пока ад 90х не начался, вроде как США запудрило мозг очень успешно, а значит это их заслуга, нет?


beria
отправлено 12.01.16 15:31 # 50


Стариков, Федоров....не, не смотрю.


i386
отправлено 12.01.16 15:32 # 51


Кому: Dedal, #47

> Аюрведа и двигатель для НЛО (с физикой которую ОНИ до конца не знают) - ваще за гранью.

Но, наверное, крайне познавательно хе-хе.


Ravid
отправлено 12.01.16 15:32 # 52


Посмотреть сейчас не могу, но выражаю свою глубокое уважение Артёму!
Смотрю часто его ролики.
Предвкушаю вечерний просмотр разведопроса!


Mikitos
отправлено 12.01.16 15:37 # 53


Кому: Dedal, #47

> Но из естественных наук:
> Как жить без таблеток. Волшебное алое. Двигатель высокого напряжения (работает на неизвестном доселе виде энергии). Домашнее мыло.

Это его первые ролики, так сказать проба пера и набивка руки. Потом пошла политика, наши за рубежом, рассуждения о финансах и прочие серьезные темы.


dborisog
отправлено 12.01.16 15:46 # 54


Одной из самых интересных и полезных организаций рабочего процесса прочитал в книге Якобсона "The essence of software engineering". Основная идея заключается в том, что в любом проекте присутствует альфы, любой прогресс связан с переводом альф из одного состояния в другое, и для каждого состояния прописываются чеклисты. Оригинальная методика создана для проекта, но полагаю, что и для потокого создания контента эти идеи пригодятся, -- чтоб у участников процесса было меньше возможностей тупить и делать ошибки, и чтоб можно было постоянно улучшать процесс.

Всего семь альф: описание возможности (для чего делают, на чём зарабатывать), стейкохолдыры (лица, мнения и действия которых влияют на проект и его результаты), требования (что необходимо сделать для воплощения возможности), система (штуковина, которая воплощает возможности и на которой зарабатываешь деньги), команда (люди, которые воплощают возможности в систему), работа (конкретные действия и их организация), методы (инструменты, которые используют люди для работы -- перевода возможностей в результат).

Прочитать можно в книге, привожу несколько обзорных статей, последней ссылкой даю карточки для состояний альф:
https://www.ivarjacobson.com/sites/default/files/field_iji_file/article/agile_and_semat_-_perfect_pa...
https://www.ivarjacobson.com/sites/default/files/field_iji_file/article/essenceofsoftwareengineering...
http://semat.org/view-1-essence-lite
https://www.ivarjacobson.com/sites/default/files/field_iji_file/article/alpha_state_cards.pdf


Ivan_Kurt
отправлено 12.01.16 15:46 # 55


То же был подписан на него в ютубе. Со временем заметил, что роликов с Федоровым на канале стало больше.

Господина Федорова терпеть не могу - не понимаю, как люди могут вестись на его шизофренические разговоры. Сам то он, думаю, здоровый. Просто использует нездоровую склонность общества к таким мыслям.

Отписался от канала Артёма - контент ДЮ позабористее.

В разведопросе пару раз было заметно, что товарищ подвержен влиянию разговоров Федорова.


Dedal
отправлено 12.01.16 15:53 # 56


Кому: Mikitos, #53

> Это его первые ролики, так сказать проба пера и набивка руки. Потом пошла политика, наши за рубежом, рассуждения о финансах и прочие серьезные темы.
>

Про финансы - я только одно знаю - "в магазине бесплатных товаров нет"
А вот про естественные науки знаю. В большей степени про химию, физику. В меньшей - про медицину.
Ролики про политику интересные. Но после аюрведов доверия не вызывают.


andrey.torlopov
отправлено 12.01.16 15:58 # 57


Даже захотелось Артему денег занести. Для одного человека колосальный труд.


AE_Zh
отправлено 12.01.16 16:03 # 58


Спасибо! Получилось очень интересно и познавательно.


Yashka
отправлено 12.01.16 16:09 # 59


При всём уважении к познавательному ТВ (давно подписан) человек явно не служил в Армии. Через это ДЮ смотрится не только Зубром (коий он и так есть), но скалой непререкаемого авторитета.
Впрочем, кому я это говорю (и где!!!)
- ГАВ!!!


cooperxs
отправлено 12.01.16 16:17 # 60


Дмитрий Юрьевич,

огромное спасибо за интервью с Артёмом. Надеюсь данный ролик позволит расширить аудиторию Познавательного ТВ.
Очень интересные материалы представляются им.


Sweet Death
отправлено 12.01.16 16:36 # 61


Кстати, о гостах на звук - что-то то-ли фонит, то-ли гудит в ролике фоном где-то в этом районе и далее.
Не мешает, но мало ли что - может что подкрутить надо?


montazhnik
отправлено 12.01.16 16:36 # 62


Насчёт того, что история врёт наблюдение из жизни. От у меня есть друг и он постоянно мне зачёсывает,что России не было,а была тартария. Что пирамиды построили иноплонетяне и т.д. и т.п. и др. Приводит всяческие доводы и категорично заявляет, что это не вопрос веры, что мол грамотным людям всё известно и проклятые историки нагло врут. И я лично для себя делаю вывод, кто ищет тот всегда находит. И вот у меня второй друг, которого я пытаюсь просветить. Кидаю сцылки на разведопросы, на Земскова и т.д. и наблюдаю картину, что лично для себя он сделал вывод, кто ищет тот всегда находит. И я в его глазах уже какой-то сектоид! Так что как говорил Перри Кокс "Я всё знаю, у меня есть докозательства"


cooperxs
отправлено 12.01.16 16:37 # 63


Кому: Yashka, #59

> При всём уважении к познавательному ТВ (давно подписан) человек явно не служил в Армии. Через это ДЮ смотрится не только Зубром (коий он и так есть), но скалой непререкаемого авторитета.

Люди разные нужны - люди разные важны.
Сам не служил по состоянию здоровья. От части жалею о пропущенном опыте, но это время провёл с пользой в институте.


i386
отправлено 12.01.16 16:39 # 64


Кому: Ivan_Kurt, #55

> Господина Федорова терпеть не могу - не понимаю, как люди могут вестись на его шизофренические разговоры. Сам то он, думаю, здоровый. Просто использует нездоровую склонность общества к таким мыслям.

Категорически согласен! Неужели у нас кандидатов в депутаты психиатры не обследуют?


xDrive
отправлено 12.01.16 16:56 # 65


Кому: DenisKarsika, #43

Многие увлеченные люди похожи на шизофреников.


Goblin
отправлено 12.01.16 16:57 # 66


Кому: Eugene_Sad, #36

> У Артема крайне ловко получилось сделать разведопрос с Дмитрием Юрьевичем

[тяжело вздыхает]

наблюдательный ты мой...


xDrive
отправлено 12.01.16 16:59 # 67


Кому: i386, #64

> Неужели у нас кандидатов в депутаты психиатры не обследуют?

Сарказм неуместен, вся политика в стране такая, имхо, просто разные персонажи спекулируют в различных областях.


Korsar
отправлено 12.01.16 17:02 # 68


Познавательный разведопрос, вот только про Историю резануло, про Фоменко обтекаемый ответ, что он конкретно имел ввиду интересно.


Eugene_Sad
отправлено 12.01.16 17:26 # 69


Кому: Goblin, #66

> наблюдательный ты мой...

Я забыл поставить три восклицательных знака в конце предложения.


nfv60
отправлено 12.01.16 17:26 # 70


Из увиденного понял, хороший пример.
Человеку не нравилось что было и есть на ТВ, сделал сам, что нравиться ему. Оказалось востребовано, на пользу обществу. Удовлетворяет спрос, с которым не работает ТВ наших дней.


Klepasu
отправлено 12.01.16 17:37 # 71


ДимЮрич симбиоз получится бомба, возьмите в команду. Парень талантливый и, судя по всему, альтруист.


ecolog
отправлено 12.01.16 17:40 # 72


У познавательного ТВ слишком много познавательной конспирологии.


sklif
отправлено 12.01.16 18:09 # 73


Круто! Похвально, но с точки зрения профессионализма и качества (по нынешним временам) - есть куда расти. Понятно, что все на свои, но не до такой же степени... Нельзя пренебрегать качеством видео и звука. Нельзя пренебрегать фонами, формой. Свет сегодня стоит не много. Даже самое насыщенное по содержанию видео очень трудно смотреть, если оно утомительно для глаза. Особенно когда в кадре ничего не происходит. Встречают ведь по одежке все равно. Дешевле было бы тогда просто подкасты лепить и монтировать с фотоматериалами, если уж такая пьянка.
Все-таки самопожертвование и альтруизм имеют свои границы.


пишкин_сергей
отправлено 12.01.16 18:15 # 74


Кому: ecolog, #72

все могут раскрыть себя, мы можем ознакомиться с риторикой различных течений, а потом Борис Юлин их всех разберёт на части, хорошо же


Ven
отправлено 12.01.16 18:19 # 75


Кому: 770, #41

> Мне кажется, дело в другом. ДЮ просто встретил коллегу и откровенно с ним поговорил, поделился опытом.
>

Не мешай гражданам разоблачать!


Nivrog
отправлено 12.01.16 18:55 # 76


Эх, а я увидев заголовок "Познавательное ТВ" и сосуд с жидкостью все ждал какой либо фокус и дальнейшее обоснование с точки зрения физики/химии.


Yarost
отправлено 12.01.16 18:59 # 77


Про коллективную работу и толпу "ярких" личностей.
Почему коллективная работа (если руководитель - коммунист) эффективней объясняется достаточно просто. У каждого индивидуума (и у руководителя тоже) всегда существуют ограничения как в знаниях так и в умениях. Поэтому, когда члены коллектива, стремятся понять, узнать, научиться тому, что может, хочет другой член коллектива, происходит скачок эффективности в работе. Обучение "на пару" гораздо эффективней индивидуального. Нужно уметь слушать и слышать другого. Особенно это важно для руководителя.


Yarost
отправлено 12.01.16 19:51 # 78


Артёму.
Уважаемый Артём, когда ты говоришь, что хочешь узнать и показать как "оно" работает вообще, обще, это нормально, но для дела, практического применения - это очень мало. Как систематизация бабочек.
Чтобы понять общие законы устройства "чего-то" надо изучать конкретные стороны этого "чего-то". Для этого нужно много времени, да. Но с изучением каждой неизвестной смежной области, время изучения следующих сильно уменьшается.


cesdo
отправлено 12.01.16 19:51 # 79


Кому: Ivan_Kurt, #55

> Господина Федорова терпеть не могу - не понимаю, как люди могут вестись на его шизофренические разговоры.

1.Мы вели холодную войну с США или нет?

2.Мы её выиграли или всё-таки проиграли?

3. И после этого мы стали суверенным государством?


MikaelBox
отправлено 12.01.16 19:51 # 80


Спасибо за разведопрос с Артёмом. Было крайне интересно.


Victor92
отправлено 12.01.16 19:54 # 81


Кому: i386, #64

> Категорически согласен! Неужели у нас кандидатов в депутаты психиатры не обследуют?

Как говорит сам Фёдоров, они там все просто актёры. Задача их развлекать толпу, за это и оклад соответствующий, тк издревле известно, что толпе нужно хлеба и зрелищ.


Victor92
отправлено 12.01.16 22:13 # 82


Кстати, Д.Ю. спросил Артёма, какой бы ролик следовало посмотреть.
Думаю вот этот ролик, с Дмитрием Михеевым, подойдёт всем http://www.youtube.com/watch?v=cI9O_QhkfQA
Физик, окончил МГУ, Бывший старший сотрудник Гудзоновского института стратегических исследований США.
Можно сказать, что мужик был в главном мозгов центре по борьбе с СССР.

он прекрасно расписал всю иерархическую (по сути фашистскую) структуру, которой якобы нету на западе.


вождь пахучий чеснок
отправлено 12.01.16 22:14 # 83


Видимо не было времени подготовиться, но главный ловко заполнил и наполнил, а в конце стало более чем интересно, думаю Артем бы раскрылся на третьем часу беседы)


Чорны Война
отправлено 12.01.16 22:15 # 84


Несколько неожиданно видеть на Oper.ru Артема... Но, Дмитрий Юрьевич, Равид, Артем... считайте на полноценный канал затянет. Но я могу ошибаться


Денис Игоревич
отправлено 12.01.16 22:16 # 85


Кому: rafail, #16

Спасибо за ссылку, посмотрел, походил по каналу... По моему для таких людей есть специальный термин - "деятельный дурак".


Чугункин
отправлено 12.01.16 22:16 # 86


А я вот, сразу перешел на сайт и заслал денег!!!


Вадим li
отправлено 12.01.16 22:17 # 87


Постоянный гость Федорова - уже говорит о многом для меня, извините.
Не сочтите за пиар, но Нейромир-ТВ (Игорь Бощенко), на мой субъективный взгляд, делает подобное дело на порядок интереснее и профессиональнее.


Solovei
отправлено 12.01.16 22:19 # 88


Про ПознавательноеТВ надо Бориса Юлина или Клима Жукова спросить, будет интересно.


Ragrit
отправлено 12.01.16 22:20 # 89


Спасибо, весьма познавательно.


WakeUp
отправлено 12.01.16 22:34 # 90


Без денег,без цели.Не туда парень рулит.Дмитрий Юрьевич прав,нужно вещать кому и что делать а не рассказывать как старшие товарищи младших обманывают.


Питерский
отправлено 12.01.16 23:00 # 91


Кому: Константин Анатольевич, #11

> > Адвоката Егорова ещё к Вам, и подписку можно оставлять только на Ваш канал!

- Подтверждаю! Крайне интересная личность, редкая (он очень умён, но своеобразен и его политические взгляды мне незнакомы, однако тактичен и должен иметь верные убеждения с очень высокой долей вероятности). Он питерский, общедоступные контакты:

МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8911-742-88-01
ТЕЛЕФОН: (812) 922-28-80
ФАКС: (812) 346-07-21

Сайт: http://advoko.ru/
Старый проект: http://humanizm.ru/manifest-intro
Ещё более старый проект: http://statut.spb.ru/
Контакт: http://vk.com/advokat_spb

Однако в проектах высказывает мысли его отец как я понимаю, были и ролики с отцом его, есть там и про политику. Люди с юридическими мозгами пытаются всё однозначно истолковать, местами интересно, не всё правильно, однако заманить его (сына) было бы неплохой идеей, таких людей ещё поискать, у них нестандартное мышление у обоих + руки из правильного места растут.


Yarost
отправлено 12.01.16 23:00 # 92


Кому: Денис Игоревич, #85

> Спасибо за ссылку, посмотрел, походил по каналу... По моему для таких людей есть специальный термин - "деятельный дурак".

Ну вот сижу смотрю "Как живёт Америка 10". И что? Давай, Денис, давай, развивай тему.


Питерский
отправлено 12.01.16 23:15 # 93


Кому: Koljan, #42

> Другой вопрос, если автор сам хочет видеть на канале КОБ, Дугина, Фёдорова и пр., рассказывать про враньё официальной истории и заговоры, тогда уж ничего не поделать.

Артём человек такой, он вне всякого сомнения с удовольствием поснимал бы и американского посла и Теффта и Макфола, позадавал бы им вопросы и выложил интервью в сеть, подход у него такой - встречаться и беседовать с заметными людьми, своё мнение он формирует из их мыслей и простенького анализа т.к. на серьёзный у этого очень занятого человека не хватает времени. Подлой продажной тварью он при этом он не является (т.е. Теффт и Макфол - да, а какой-нибудь Шендерович - нет), интервьюер хороший, а только это и важно в его формате (интересное мнение) для него, как для работающего на себя и выдающего бесплатно мнение разных людей по разным вопросам.


JanLi
отправлено 12.01.16 23:37 # 94


Очень интересно! Сам пытаюсь делать ролики по своим темам. А так де люблю смотреть перед сном что-нибудь типа Савельева. Теперь буду и познавательной ТВ.


Питерский
отправлено 12.01.16 23:38 # 95


Кому: Victor92, #82

> Кстати, Д.Ю. спросил Артёма, какой бы ролик следовало посмотреть.
> Думаю вот этот ролик, с Дмитрием Михеевым, подойдёт всем http://www.youtube.com/watch?v=cI9O_QhkfQA
> Физик, окончил МГУ, Бывший старший сотрудник Гудзоновского института стратегических исследований США.
> Можно сказать, что мужик был в главном мозгов центре по борьбе с СССР.
>
> он прекрасно расписал всю иерархическую (по сути фашистскую) структуру, которой якобы нету на западе.

- Подтверждаю, это его лучший ролик.


QashAK
отправлено 13.01.16 00:36 # 96


Кому: cesdo, #79

> 1.Мы вели холодную войну с США или нет?
>
Луна спутник земли? Ты ешь еду?


on_air
отправлено 13.01.16 08:53 # 97


Кому: Klepasu, #71
> ДимЮрич симбиоз получится бомба, возьмите в команду. Парень талантливый и, судя по всему, альтруист.

Этот альтруист живёт в подмосковье. И, я так понял, что он из тех людей, котором трудно делегировать свои полномочия другим.

Хотел ещё спросить, может кто ответит, - что за беда с чёрным цветом в кадре? На посте поднимаете? Ну и звук регулярно то фонит, то, бывает, отваливается.

А вообще не думал, что такой интересный обзор получится. Как человеку, связанному с долгое время ТВ, было очень интересно услышать взгляд немного со стороны про производство.
Абсолютная правда про "Улицы разбитых фонарей". Последние сезоны актёров завозили массово из Белоруссии и Казахстана, поскольку просто в окрестностях всех просто переснимали. За серию платили сценаристам 40 т.р. и писали их просто неизвестно кто. Треш и содомия там.
Но такого, что бы брать материал на канал, да ещё за это доплачивать - с таким не сталкивался. Скорее всего потому, что сделано это не так и не вовремя. Система достаточно простая там. Есть время подачи заявок, есть бюджет. Если делаешь в формате канала - возьмут.


Гражданин wormster
отправлено 13.01.16 08:58 # 98


в этой познавательной конторе столько интервью отмороженных шизофреников, а особенно одного из Германии, что смотреть даже нельзя, не то что начинать фильтровать всё то, что выливается...


Timoleont
отправлено 13.01.16 09:06 # 99


Заинтересовался было, сделал себе заметку посмотреть это "познавательное", но, блин, на словах про врущую историю, всё так было - как из душа окатило. Сразу весь интерес к этому товарищу отрубило нафиг. Читать\смотреть теории ещё одного уникума с альтернативной исторической ориентацией нет никакого желания.


Timoleont
отправлено 13.01.16 09:06 # 100


Посмотрел на его сайте "историческое" видео, подумал, вдруг всё не так плохо. Оказалось, намного хуже. Товарищ имеет об истории примерно такое же представление, как и Фоменко, различие незначительно. Какой-то экономист на видео на голубом глазу заявляет:"- То станция "Луна Орбитер" (Lunar Orbiter) передаёт снимок поверхности Луны, на котором некие остроконечные высокие предметы, отбрасывают тени. И план расположения этих предметов зеркален по отношению к плану расположения комплексов и пирамид в Гизе." Ну и в таком духе. И у этого товарища ещё хватает совести говорить про стада баранов и отупляющее видео?
P.S. Извиняюсь за многословность, просто реально чуть бомбануло от разочарования в этом "познавательном" тв.



cтраницы: 1 | 2 всего: 115



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк