Переговоры Суркова с Нуланд

16.01.16 19:49 | Goblin | 61 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Помощник президента России Владислав Сурков назвал свои переговоры с замгоссекретаря США Викторией Нуланд, которые состоялись ранее в пятницу, «мозговым штурмом», уточнив, что они были продуктивными и обстоятельными.

«Состоялись довольно обстоятельные, конструктивные и полезные консультации. Это был своего рода мозговой штурм по поиску компромиссов для реализации минских соглашений», — заявил Сурков (цитата по «Интерфаксу»).

Кроме того, по словам Суркова, по ряду «чувствительных вопросов» были выдвинуты идеи, которые могут обсуждаться в контактной группе в «нормандском формате». Среди этих вопросов — конституционная реформа (на Украине), вопросы безопасности и выборов.

Официальный представитель Госдепартамента США Джон Кирби, в свою очередь, в ходе пресс-конференции в пятницу также назвал состоявшиеся переговоры «конструктивными».
Сурков рассказал о «мозговом штурме» во время переговоров с Нуланд

Цэ зрада чи пэрэмога?


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 61

Муромец
отправлено 16.01.16 19:57 # 1


Печеньки были?


Manti
отправлено 16.01.16 19:58 # 2


> Цэ зрада чи пэрэмога?
на такой вопрос могут ответить только украинские Х-перды
99% скажут что пэрэмога
Путин слил, Рашка все, Америка с нами
http://zagruzitfoto.com/images/2016/01/14/HI8On.png


vasmann
отправлено 16.01.16 19:59 # 3


Пэрэзрада!


Старый Пес
отправлено 16.01.16 20:04 # 4


Путинслил???
Ганьба???
Зрада???
Перемога???

Сотни икспердов по обе стороны интернета замерли в напряжении.
Сейсмостанции уменьшили чувствительность датчиков, дабы от массовых подрывов не сгорело оборудование.
Возможно в понедельник мы проснётся в новом мире.


Varvara
отправлено 16.01.16 20:05 # 5


> Цэ зрада чи пэрэмога?

Зрадомога!!!

А вообще, как обычно. Сначала пэрэмога, а потом, как водится зрада. Потому как одно без другого не бывает.


Sweet Death
отправлено 16.01.16 20:09 # 6


Что-то отдано в обмен на что-то полученное. Ваш адмирал!


Завал
отправлено 16.01.16 20:09 # 7


> Переговоры Суркова с Нуланд

Генералы экономической войны.


Kavasan
отправлено 16.01.16 20:09 # 8


Кому: Муромец, #1

> Печеньки были?

Нет. Строго бублики и баранки!


Кирька
отправлено 16.01.16 20:09 # 9


Судьба укров в руках у бывшего охранника Ходорковского и бывшей пионервожатой.


ach-zcb
отправлено 16.01.16 20:12 # 10


С одной стороны, как то напрягает такой "мозговой штурм", хбз чего порешали.
С другой стороны "нерабы", живущие на границе цивилизованной европы и защищающие ее от ордынских варваров, могут радоваться. Россия и сша обсуждают их судьбу в калининграде. Свидомых не зовут, ибо смысла нет время на дебилов тратить. Похоже, так победили. Полная незалежность, чего уж там. И это только начало славного пути.


Спрутодел
отправлено 16.01.16 20:13 # 11


Кому: Varvara, #5

Ну так зрада определяется по формуле "перемога * кляты москали". Поэтому сначала перемога, а потом зрада.


Kavasan
отправлено 16.01.16 20:19 # 12


>Состоялись довольно обстоятельные, конструктивные и полезные консультации.

по факту - обменялись рецептами печенья


Digital bath
отправлено 16.01.16 20:19 # 13


Я видимо совсем тупой, раз не понимаю, почему по конституционной реформе на Украине ведут работу Сурков из России и Нуланд из США.
Мне крайне интересно, что на этот счёт думают граждане Украины.


Завал
отправлено 16.01.16 20:19 # 14


Кому: ach-zcb, #10

> напрягает такой "мозговой штурм"

Тонкий намек на толстые обстоятельства.


Sorc17
отправлено 16.01.16 20:20 # 15


> Цэ зрада чи пэрэмога?
> Зрадомога!!!

Це Генотьба! :D

http://www.youtube.com/watch?v=UNqtAEU_Q4c


Старый Пес
отправлено 16.01.16 20:25 # 16


Кому: Спрутодел, #11

Только не умножение, а сложение.
Ибо "перемога" = "зрада" - "км".

Но Коло Генотьбы неумолимо и скоро многие херои, не смотря на то, что не вмирают, через "Пидарешт" попадут в "ЗАЛ УПА" где в небесном схроне вместе с небесными тысячами будут ждать "Перемоги".


Odinnad
отправлено 16.01.16 20:32 # 17


"Переговоры Суркова с Нуланд"

Пакт Суркова-Нуланд с секретным протоколом по разделению Украины!!!


Varvara
отправлено 16.01.16 20:32 # 18


Кому: Digital bath, #13

> Мне крайне интересно, что на этот счёт думают граждане Украины.

Известно что - "Америка нам поможет! Ура! Пэрэмога!"
Как я понимаю, факт внешнего управления нормой стал.
Байден у них там генпрокуроров увольняет. Все нормально.


Плюшкин
отправлено 16.01.16 20:32 # 19


Кому: Digital bath, #13

Камрад, они думают, что Украина - независимое государство. И они совершенно правы. Ведь от Украины ничего не зависит.


Kavasan
отправлено 16.01.16 20:32 # 20


Кому: Digital bath, #13

> Я видимо совсем тупой, раз не понимаю, почему по конституционной реформе на Украине ведут работу Сурков из России и Нуланд из США.

Чувствую, сейчас тебе комментов наприлетает :)


Лёха69
отправлено 16.01.16 20:38 # 21


Кому: Digital bath, #13

> Я видимо совсем тупой, раз не понимаю

Ну, ты ведь сам это сказал.


aksbkanareika
отправлено 16.01.16 20:43 # 22


Чувствую себя как при родах. Ходишь и нервно куришь. И что в итоге - хрен поймешь.


AE_Zh
отправлено 16.01.16 20:43 # 23


Зрада, перемога. Там не всё так однозначно:
http://pikabu.ru/story/chto_zhe_vsyo_taki_takoe_zrada_i_peremoga_3008264


said.beduin
отправлено 16.01.16 20:50 # 24


Кому: Кирька, #9

> Судьба укров в руках у бывшего охранника Ходорковского и бывшей пионервожатой.

Они там не за "укров" тёрли, а за Донбасс с Крымом.


mxm
отправлено 16.01.16 20:59 # 25


Кому: Goblin, #0

> Цэ зрада чи пэрэмога?

"Це якась ганьба!"


http://kontrmaidan.ru/media/images/upload/10/06/16/big10061692.jpg


Химик-МГУ
отправлено 16.01.16 21:00 # 26


ИМХО очередная безрезультатная встреча и ничего не поменяется.


перевозчик
отправлено 16.01.16 21:23 # 27


Кому: said.beduin, #24

> Они там не за "укров" тёрли, а за Донбасс с Крымом.

с Крымом думаю было и так всё ясно, а вот за Донбасс тёрки предстоят еще долгие...


leonidych
отправлено 16.01.16 21:43 # 28


К Украине вряд ли имеет какое-либо отношение. Скорее всего, "мозговой штурм" заключается в подробном инструктаже Суркова по очередному проекту "разития ситуации" в России. Вспомнить его участие в комиссии Суркова-Макфола в период переизбрания Путина, его координаторские функции по Януковичу на Украине, полный контроль за СМИ, юстицией, судами, прокуратурой и статистикой, захват всех кадровых вопросов в Правительстве, его противодействие законопроекту о зарубежной недвижимости чиновников и расследованию сколковских злоупотреблений. Я бы также не отбрасывал как паранойю июльскую прошлого года пресс-конференцию Германа Стерлигова (о том, что Сурков-де возглавлял неудачную попытку госпереворота в декабре 2011 года). Далее, его открытая пикировка в 2013 с президентом, после чего Путин 8 мая отправляет Суркова в отставкус зампреда правительства, но уже 10 сентября возвращает в качестве личного помощника(!), удивительная в последнее время мягкость Путина по отношению к саботажу правительства... Короче, чувствую, борьба идёт нешуточная.


Rus[H]
отправлено 16.01.16 21:43 # 29


Кому: Sorc17, #15

Комменты под роликом - те!

"Я впал в ЕС" )))


ogre1974
отправлено 16.01.16 21:55 # 30


камрады,кто в курсе, желтодебильные не восстановили контроль над границей?


Gus_Fring
отправлено 16.01.16 22:14 # 31


Мутный какой-то этот пассажир, Сурков ...

Вот как про него высказывался небезызвестный Игорь Стрелков:

[Журналист: В одном из своих заявлений вы указали на человека, который ответственен за этот переворот — Владислава Суркова, помощника президента России. Вы сказали, что неудивительно, что это имя прямо прозвучало из уст Коломойского, назвавшего Суркова главой «партии мира» в Кремле. Другие осведомленные лица называли также главу администрации президента Сергея Иванова…]

Стрелков: Не хочу лезть в большую политику и дискутировать на тему того, что делает Иванов, что делает Сурков. Знаю только одно — Сурков действительно модератор той ситуации, которую мы имеем на сегодняшний момент. А имеем мы продолжающуюся войну, которая постепенно превращает Донбасс в выжженную пустыню. В этом, несомненно, есть его вина, ибо именно он руководил переговорным процессом. Как вы понимаете, к подлинной цели можно идти различными путями. Он выбрал путь к некой цели, который позволил бы России понести максимальный урон при минимальном результате. Это его политика: минимальный результат — максимальные потери. Я вообще считаю, что этот человек сознательно работает против России.

[Ж: Значит, не случайно?]

C: Нет, я считаю, что он осознано саботирует распоряжения президента России и сознательно ставит Новороссию под удар.

[цинк:] http://colonelcassad.livejournal.com/2067371.html

Мало того, Сурков - патрон сектанта Пургеняна [тоталитарная секта "Муть Времени", "запрещённая" в РФ]. Вот такая, панимашь, загогулина получается.


bw-de
отправлено 16.01.16 22:20 # 32


Кому: ogre1974, #30

нет. и не востановят


duzzer
отправлено 16.01.16 23:19 # 33


Согласен. Старуха Нудельман дурной знак.


Buktop
отправлено 16.01.16 23:32 # 34


Кому: Муромец, #1

> Печеньки были?

Весь день, как полагается истинному любителю халявы, шарился по городу. Кровавые упыри даже не стали сгонять народ чтоб постояли вдоль дорог с флагами. Бабищу из США не показывали. Ни печенек, ни пирожков нигде не выдавали, а т.к. на улице -7 - пришлось пить водку без закуски.
Первоначально объявляли что встретятся на погранпереходе Кибортай-Чернышевское (граница Литвы и России) и "жопа мира" по меркам Калининградской области. Это с учётом того, что через этот переход осуществляется большая часть транспортных коммуникаций между областью и остальной Россией. Кстати намедни был в Литве. Там, на всякий случай, русский ещё везде понимают - видимо рынок русско-литовских разговорником уже поделён.
Сурков потащил бабу в домик у моря, так называемая "Государственная резиденция" или в простонародье резиденция Путина. От первоначально объявленного места встречи, дальше неё только платформа ЛукойлКалининградМорНефть в открытом море. Пёрлась ли Нуланд через всю область или сразу прилетела в аэропорт, откуда 10 минут на машине - осталось не выясненным. Хотя, есть мнение, что если бы пёрлась, то по-любому бы остановилась перекусить в чебуречной в п.Талпаки, но сообщений об этом не поступало. За сувенирами точно не ходила. По крайней мере пока. Янтарные барыги на неё в обиде - на Арбате шеф 500 бачей спустил, а эта здесь ни цента.
Суть аттракциона непонятна: учить ли нам немецкий язык, либо запасаться русско-польскими разговорниками с целью дальнейшей перепродажи пока неясно.


Маркер
отправлено 16.01.16 23:44 # 35


Кому: Digital bath, #13

> Мне крайне интересно, что на этот счёт думают граждане Украины.
>

Боятся что Нуланд приедет печеньки забирать.


NT45
отправлено 17.01.16 01:15 # 36


Не, только ради поиска путей для соблюдения минских договорённостей они бы не собирались.
Тут что-то другое, что позднее может выйти на обсуждение в другом, высшем формате.
А пока идёт просто прощупывание. Разумеется, из них двоих щупал тот, кто для этой встречи проделал бОльший путь.


Vlomsss
отправлено 17.01.16 01:28 # 37


Кому: Odinnad, #17

> Пакт Суркова-Нуланд с секретным протоколом по разделению Украины!!!
>
>
Скорее урок географии:
Походу на контурных картах фломиками новые границы рисовали.


Нешарю
отправлено 17.01.16 01:57 # 38


Переведите кто-нибудь:

http://kontrmaidan.ru/media/images/upload/10/06/16/big10061692.jpg

Спасибо!


Yuriks
отправлено 17.01.16 03:14 # 39


Чёта не хочется шутить и остроумничать. Встретились две твари. Две функции. Что-то обсуждали столько времени. Торговали? Чем?
Ведь базовые вопросы решаются на уровне Лавров-Керри или Меркель/Олланд-Путин, а оперативные - в Минске. Казалось бы - ну что ещё? Так нет - тут и Грызлов вдруг в Киеве с Порошенко, и Сурков вон на границе с Нуланд. И всё как-то в стиле Юлиана Семёнова.
Что можно/нужно было такого обсуждать, чего нельзя было бы решить на других - вышеназванных - площадках? "Хорошие дела по ночам не делаются".
Паскудно как-то всё. Перечитываю коммент камрада leonidych.


htit
отправлено 17.01.16 04:30 # 40


Иван Победа разъяснит ситуацию


Александр Савин
отправлено 17.01.16 04:31 # 41


Кому: Старый Пес, #4

> Возможно в понедельник мы проснётся в новом мире.

Во вторник. Понедельник в США выходной - День Мартина Лютера Кинга. Госаппарат непросыхает.


Старик у моря
отправлено 17.01.16 06:25 # 42


Кому: ogre1974, #30

> камрады,кто в курсе, желтодебильные не восстановили контроль над границей?

Посетитель зоопарка смотрит, как служитель кормит мясом льва.
- Скажите, а может лев съесть сразу 5 килограммов мяса?
- Конечно, может.
- А десять?
- Запросто.
- Ну, а 20 килограммов?!
- Съесть-то он съест, да кто ж ему столько даст?


mxm
отправлено 17.01.16 06:25 # 43


Кому: Нешарю, #38

>Переведите кто-нибудь:
http://kontrmaidan.ru/media/images/upload/10/06/16/big10061692.jpg

Тю!

" Зрада - Пэрэмога - Ганьба "

Предательство - Победа - Позор

Три единый базис политдискурса свидомых на всю башку. Ну и производные...


Александр Савин
отправлено 17.01.16 06:25 # 44


Кому: Завал, #7

> Генералы экономической войны.

А не прапорщики?

Что теперь? Нуланд - сурковская пропаганда или Сурков куплен на печеньки?


bqbr0
отправлено 17.01.16 10:48 # 45


Кому: Нешарю, #38

> Переведите кто-нибудь

Зрада — измена.
Перемога — победа.
Ганьба — позор.


Перевести точно — невозможно. Это философские категории, три базовые составляющие так называемого украинского политического процесса. Вкупе с Колесом Перемоги указанное триединство определяет все, происходящие на так называемой Украине.


Demtaurus13
отправлено 17.01.16 10:48 # 46


было бы интересно послушать мнение Стрелкова и Юлина на этот счет


Завал
отправлено 17.01.16 10:48 # 47


Кому: Александр Савин, #44

> Что теперь? Нуланд - сурковская пропаганда или Сурков куплен на печеньки?

Очень скоро узнаем.


Параноик
отправлено 17.01.16 10:50 # 48


Кому: mxm, #43

А в самом центре что за боротьба, как переводится?


MI1978
отправлено 17.01.16 12:26 # 49


> Кому: mxm, #43
>
> А в самом центре что за боротьба, как переводится?
Позорная зрада под видом перемоги.


bqbr0
отправлено 17.01.16 12:43 # 50


Кому: Параноик, #48

> А в самом центре что за боротьба, как переводится?

Ясно ж написано: «Борьба продолжается». Чи ты ни зрозумиэшь, мабуть нерусский?


Параноик
отправлено 17.01.16 13:18 # 51


Кому: bqbr0, #50

> «Борьба продолжается»

Прям "Майн Камф" какой-то.



> Чи ты ни зрозумиэшь, мабуть нерусский?

Вот сейчас напомнило:
-Вы когда-нибудь матерились в присутствии людей, которые по-русски не понимают?
-Неоднократно! (С.Лавров)
:)


Snusmymrik
отправлено 17.01.16 17:58 # 52


А о чём договорились известно?


Paranoid Android
отправлено 17.01.16 18:26 # 53


Кому: Manti, #2

> Цэ зрада чи пэрэмога?
> на такой вопрос могут ответить только украинские Х-перды
> 99% скажут что пэрэмога

Отечественные эксперты тоже могут ответить. Особенно если это будут эксперты типа толика несмияна, бори борисова или его тезки рожина. Они скажут, что это зрада.

> Путин слил, Рашка все

У приведённых мой "экспертов" аргументация будет ровно такая же.


Paranoid Android
отправлено 17.01.16 18:49 # 54


Кому: Gus_Fring, #31

> Стрелков: Не хочу лезть в большую политику и дискутировать на тему того, что делает Иванов, что делает Сурков

Но при этом лезет и дискутирует.


Александр Савин
отправлено 17.01.16 22:03 # 55


Кому: Paranoid Android, #54

> Но при этом лезет и дискутирует.

Так ведь силой тащщут!


Робот Вертер
отправлено 17.01.16 23:02 # 56


Вспомнился почему-то последний ролик по мотивам Мортал Комбат "Аваков vs Сабакашвили" и бегущий за Шарием во главе толпы ляшко с вилами с криком: "На гиляку!"


TomSawyer
отправлено 17.01.16 23:10 # 57


По-русски правильно писать "на Украине".




Модератор.



Long_Mike
отправлено 17.01.16 23:56 # 58


Кому: Paranoid Android, #54

> Но при этом лезет и дискутирует.

Он через "не хочу"!!!


ilya39
отправлено 18.01.16 11:20 # 59


Может уже поздно в эту тему писать, но тут вот Клопс.ру выступает (тот самый, журналистка которого задвала вопрос Путину):

http://klops.ru/news/politika/124191-smi-vizit-zamgossekretarya-ssha-v-kaliningrad-popytka-ostanovit...

Особенно трепетно читаются последние два абзаца:

> Встреча прошла за закрытыми дверями. Журналистам о ней ничего, кроме официальной темы обсуждения, неизвестно. Однако, люди, сопровождавшие Викторию Нуланд в этой неожиданной поездке, отмечают, что она пребывала в "крайне возбужденном состоянии" и без устали твердила: "Близится война! Война у ворот!", при этом добавляя, что Россия "не сдержала своих обещаний", и "теперь все за это заплатят".

> Изданию AgoraVox визит Нуланд в Калининград очень напомнил известный эпизод из истории – поездку приспешника Адольфа Гитлера Рудольфа Гесса в Шотландию 10 мая 1941. Тогда, как утверждает автор статьи, рейхсминистр "пытался заключить мир с Великобританией и избежать Второй мировой войны". Его попытка успехом не увенчалась.


SS20
отправлено 18.01.16 22:25 # 60


А Герман Стерлигоф стенографировал мозговой штурм?!


Paranoid Android
отправлено 21.01.16 15:26 # 61


Кому: Александр Савин, #55

> Кому: Paranoid Android, #54
>
> > Но при этом лезет и дискутирует.
>
> Так ведь силой тащщут!

"Только я подумал, что завязал, они снова затащили меня обратно!"



cтраницы: 1 всего: 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк