В снежной буре погибло 18 человек

24.01.16 11:05 | Goblin | 206 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Из-за резкого ухудшения погоды на восточном побережье США погибли по меньшей мере 18 человек. Большинство из них стали жертвами ДТП.

В субботу, 23 января, на восток страны обрушилась метель с ураганным ветром. Выпало сразу 90 сантиметров снега, десятки тысяч человек застряли в дороге.

Прервано транспортное сообщение с Вашингтоном и Нью-Йорком. В этих городах не работает общественный транспорт, кроме подземных сегментов нью-йоркского метрополитена.

В регионе в субботу были отменены более 4400 рейсов, всего за выходные количество отмененных рейсов достигает 6300.

Шторм вызывает также перебои в электроснабжении. В штате Нью-Джерси без света остаются почти 50 тысяч потребителей.

Ожидается, что экстремальные погодные условия сохранятся до середины дня воскресенья.
Число жертв снежной бури на востоке США достигло 18

Это что — власть бросила граждан один на один со стихией?
Уже поступили требования отправить президента в отставку?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206

MAN_on_MooN
отправлено 24.01.16 11:08 # 1


Опять МЧС виновато? Как Пучков будет смотреть в глаза американскому народу?
Каяться - в срочном порядке.


XuMuK
отправлено 24.01.16 11:11 # 2


Приходим постоять на Капитолий, берем с собой друзей и хорошее настроение!


MrGoodCat
отправлено 24.01.16 11:15 # 3


Уже открытое письмо пишут, наверное.


Mr. Yt
отправлено 24.01.16 11:15 # 4


Может, пока суть да дело, на майдан в США скинемся?


Алеkсандр
отправлено 24.01.16 11:15 # 5


Дык ни кому в "сибирь"(не знаю куда там янков ссылают) не охото или на электрический стул...


Kaj
отправлено 24.01.16 11:15 # 6


Злобин на в эфирах на радио у Соловьёва не раз говорил, что если в Вашингтоне выпадает несколько сантиметров снега, то жизнь в городе останавливается.


Steamboy
отправлено 24.01.16 11:15 # 7


Ждём гневных обращений в адрес американского президента на ютубе.


klausnass
отправлено 24.01.16 11:15 # 8


Это ж в демократической стране, а не в кровавом Мордоре. Это свободный выбор свободных граждан. Понимать надо!!!


dima-314
отправлено 24.01.16 11:16 # 9


Так вот ты какое - "Глобальное потепление".


pupkinzon
отправлено 24.01.16 11:16 # 10


Очередное преступление Путинского режима, воздушно-космические силы вывалили снег с орбиты, подводный флот запустил в Атлантике гигантские вентиляторы.


Rus[H]
отправлено 24.01.16 11:21 # 11


Капитан вашингтонского ХК А. Овечкин на заправке:

http://youtu.be/N1kiilfFa-A

Говорит, мы ж из России: у нас постоянно такая фигня. Вот будем помогать расчищать квартал )


SHINNOK
отправлено 24.01.16 11:21 # 12


Это всё климатическое путинское оружие!


Маленький Мук
отправлено 24.01.16 11:26 # 13


> Из-за резкого ухудшения погоды на восточном побережье США погибли по меньшей мере 18 человек. Большинство из них стали жертвами ДТП.

большинство граждан в тех палестинах- не догадываются что без зимних шин в обильный снег на дорогу лезть не надо.
помимо этого, у владельцев SUV и лёгких грузовичков убеждение что уж их-то машинам снег нипочём, и скорость снижают только лохи на седанах. Тупо посмотреть что по кюветам в большинстве лежат именно такие машины при том что на дорогах преобладают седаны и хэтчи и сделать выводы - людям что-то мешает.

> Уже поступили требования отправить президента в отставку?
совершенно независимые СМИ соблюдают общественный договор по которому- не надо нагнетать!!!
надо рассказать что власти делают для! и как всё хорошо. ну выпал снежок, ну застряли, но вот-вот дорогу расчистят, надо только потерпеть. и вообще не забывайте класть в машину термос и запас воды и никуда из машины не ходите...
а если кто помер так это досадное недоразумение, это ж не у тупых дикарей каких-то!!!


ddima555
отправлено 24.01.16 11:29 # 14


В сумасшествии колоссальной метели Большой полярный лис подкрался незаметно


Босой
отправлено 24.01.16 11:29 # 15


Ахеджакова, надеюсь, уже попросила прощения?


Evgeniy2
отправлено 24.01.16 11:29 # 16


Жириновский предупреждал о смещении оси земли в свое время. Доигрались?
А все таки интересно у них реально буря или среднестатистическая зима в россии?


ViktoriaMT
отправлено 24.01.16 11:29 # 17


А ведь всем известно, что только в России!...


sytsko
отправлено 24.01.16 11:29 # 18


В 2014 году в дорожно-транспортных происшествиях в Беларуси погибли 753 человека.
В 1984 году в Белорусской ССР погибло 1462, ранено 7577 человек.
Да ситуация на дорогах становиться все лучше, но «цена мобильности» по-моему высока. Какие будут предложения? Запретить движение между городами, при плохой погоде, на личном транспорте - все на ж/д. Все дороги построить в бетонных раковинах – типо как в метро/туннели.
Чего зря горлопанить, думаем товарищи…


andrey.torlopov
отправлено 24.01.16 11:29 # 19


Готов испечь пирожки с добавками и отправиться в командировку!

P.S.
При Джобсе такого не было!


Medusa21
отправлено 24.01.16 11:29 # 20


А эти 18 человек замёрзли или в аварию попали из-за летних шин?


Маленький Мук
отправлено 24.01.16 11:31 # 21


Кому: Rus[H], #11

> http://youtu.be/N1kiilfFa-A
> Говорит, мы ж из России: у нас постоянно такая фигня. Вот будем помогать расчищать квартал )

во-во, позитивчик сейчас сразу покажем, и всё хорошо прекрасный телезритель...


Маленький Мук
отправлено 24.01.16 11:33 # 22


Кому: Medusa21, #20
там же указана причина - в основном ДТП. Всесезонка.
замёрзнуть при -4 градусах (Овечкин на видео без шапки и перчаток)можно - но даже в штатах это сложно.


Маленький Мук
отправлено 24.01.16 11:36 # 23


Кому: sytsko, #18

> В 2014 году в дорожно-транспортных происшествиях в Беларуси погибли 753 человека.
> В 1984 году в Белорусской ССР погибло 1462, ранено 7577 человек.
> Да ситуация на дорогах становиться все лучше, но «цена мобильности» по-моему высока. Какие

тут ещё очень полезно поинтересоваться количеством автотранспорта в республике в 84м (когда Ленинский проспект к слову был 3-полосный) и сейчас.


Rus[H]
отправлено 24.01.16 11:48 # 24


Американские горки на летней резине:

https://twitter.com/iwmaster/status/690987800259379200

Страховщикам не позавидуешь


Shnyrik
отправлено 24.01.16 11:54 # 25


Кому: Маленький Мук, #13

большинство граждан в тех палестинах - не догадываются что без зимних шин в обильный снег на дорогу лезть не надо

При этом, что характерно, обильный снег там -- явление регулярное. Практически каждый год про снежные штормы новости и примерно каждый год похожий итог с авариями и жертвами.


Doska_New
отправлено 24.01.16 11:55 # 26


Кошка бросила котят - Это Путин виноват!

Но виноваты только наши МЧС! Каяться только у нас надо! Пепел только у нас на голову сыпать! Там то все отлично, там то демократия!


Мить-ка
отправлено 24.01.16 11:55 # 27


На этом фоне, ещё ярче смотрится очередное зверство Российских властей, разворачивающих полевые кухни у очереди на выставку Валентина Серова в Третьяковской галерее. где стоящих в очереди планируеться насильно кормить горяче


kpmy
отправлено 24.01.16 11:55 # 28


Как на картинке: их самоотверженные спасатели, борцы со стихией - наши ленивые бесполезные пожиратели налогов.


sytsko
отправлено 24.01.16 12:08 # 29


>тут ещё очень полезно поинтересоваться количеством автотранспорта в республике в 84м

Совершенно согласен: - машин больше; - качество подготовки водителей хуже, особенно движение в плохих погодных условиях; Но машины стали в разы безопаснее. Цифры ДДП в прямую сравнивать нельзя.


Среднебойщик Т
отправлено 24.01.16 12:08 # 30


Кому: sytsko, #18

> Все дороги построить в бетонных раковинах – типо как в метро/туннели.

Разделители нужны конечно на скоростных дорогах (в смысле силовые разделители). Потому что лобаш - это кладбище стопроцентное. Надо только что б по кюветам улетали, а что б не улетали в столбы и деревья, на скоростных дорогах в кюветах - должно быть минимум столбов и деревьев. А что б не делали из обычных дорог скоростные - надо драть за превышения скорости.

> Запретить движение между городами, при плохой погоде, на личном транспорте - все на ж/д.

Зачем запрещать, у нас же свободная страна :).

А в целом это называется организация безопасности движения. Комплекс мер, в том числе и по исключению потенциально опасных развязок. К примеру - пробка в Горелово (ну и далее дорога до Красного Села), скоко там народу колотится. К примеру - выезд на КАД с пулковского в сторону Петергофа - отсутствует карман скоростной. Ну и т.д.

Сюда же относится и приоритет по расчистке - подъемы и спуски, опасные повороты (особенно скоростные) должны чистится при плохих условиях приоритетно, даже если техники на расчистку совсем не хватает эти участки должны расчищаться обязательно.

Штрафовать жестоко надо за хамские действия, за подрезки, агрессивное вождение, езду по обочинам (необоснованную), правда кто это будет делать - не ясно, если у нас даже с эвакуацией корыт принадлежащих уважаемым людям и то проблемы.


Forgotten
отправлено 24.01.16 12:10 # 31


Кому: Evgeniy2, #16

>А все таки интересно у них реально буря или среднестатистическая зима в россии?

Ну, когда выпадает 30 см, то даже у нас это локальное ЧП, а тут сразу 90.



Кому: Маленький Мук, #22

>замёрзнуть при -4 градусах (Овечкин на видео без шапки и перчаток)можно - но даже в штатах это сложно.

При ДТП большинство, но не все.

Есть подозрение, что у них там нет центрального отопления. А местное - либо электронагреватели, либо вообще отсутствует.


krasniy mel
отправлено 24.01.16 12:15 # 32


Обамаку на гиляку!


elite72
отправлено 24.01.16 12:15 # 33


Виновато МЧС России!!!
Путин должен досрочно сложить свои полномочия!!!


savar33
отправлено 24.01.16 12:20 # 34


http://oper.ru/visitors/rules.php

13. Для отправки Гоблину интересных ссылок, картинок, роликов создан специальный раздел "Поделись ссылкой с Гоблином".




Модератор



pell
отправлено 24.01.16 12:23 # 35


Два года не прошло с трагедии 2014-го! А воз и ныне там! Меры не приняты! Решения не решены! Правительство этой страны бросило своих граждан один на один со стихией! Импичмент! Все на майдан! Разом на багато!


Abrikosov
отправлено 24.01.16 12:25 # 36


Виноват Ленин! Это он заложил климатическую бомбу под Америку!


Маленький Мук
отправлено 24.01.16 12:26 # 37


Кому: Shnyrik, #25

> При этом, что характерно, обильный снег там -- явление регулярное. Практически каждый год про снежные штормы новости и примерно каждый год похожий итог с авариями и жертвами.

так точно. но отдать $500-600 за дополнительный комплект колёс на зиму тем не менее - жаба душит.
в более северных местностях - там как-то лучше с этим.


goosetea
отправлено 24.01.16 12:30 # 38


Был ли звонок по перископу Обамке?! Поднять перископ!!


Abrikosov
отправлено 24.01.16 12:37 # 39


Кому: SHINNOK, #12

> Это всё климатическое путинское оружие!

Это гибридная война России против цивилизованного мира!

Как выяснили эксперты ФБР по подсказке экспертов СБУ, В США нелегально проникли российские диверсионные группы боевых бурятов. Эти группы действовали в ряде городов США, в том числе в Вашингтоне, Нью-Йорке и особенно в штате Нью-Джерси, куда завезли снега больше всего. По данным ФБР, российские диверсанты всего за три дня завезли в США 700 КАМАЗов со снегом. И это только случаи, которые смогли зафиксировать в ФБР.
Диверсанты ночами разбрасывали снег в городах США, а также заливали улицы водой, создавая гололедицу, выводили из строя снегоуборочную технику и ломали лопаты дворникам, таким образом мешая местной власти качественно и быстро убирать снег с улиц.
В ходе экспертизы было установлено, что по своему составу снег был собран в российском Хабаровске, откуда доставлялся самолётами в пограничные с США города, после чего завозился на КАМАЗах в обход всех блокпостов и пограничных пунктов.
Требуем усиления антироссийских санкций в ответ на эту чудовищную акцию!!!


Ujify
отправлено 24.01.16 12:37 # 40


Франклин заложил атомную бомбу под фундамент, основав Америку в теплой Америке.


sytsko
отправлено 24.01.16 12:37 # 41


> А в целом это называется организация безопасности движения.

Да. Решений много. Нужны затраты. Разница лишь в том что, как я понимаю, что затраты на организацию безопасности движения и затрат на потери граждан/налогоплательщиков (извините за цинизм), слишком велика и проще терять граждан. Вывод ценим свою жизнь (больше некому) и соблюдаем ПДД.


113
отправлено 24.01.16 12:37 # 42


Надеюсь кто-нибудь из них записал обращение к Обаме.


Andrey87
отправлено 24.01.16 12:37 # 43


А кому сейчас легко? За то у Голливуда появился новый сценарий очередной тупой страшилки.


NIKOL
отправлено 24.01.16 12:37 # 44


Путин успешно испытал климатическое оружие на Оренбургском полигоне!!!


Steen
отправлено 24.01.16 12:39 # 45


Почти метр снега - это круто!


Van_Leks
отправлено 24.01.16 12:41 # 46


Так вот какой ты - час белого хлада и белого света.


Status
отправлено 24.01.16 12:51 # 47


2 sytsko

Вывод - поменьше давать советов космического масштаба и космической же глупости.


Хромой Шайтан
отправлено 24.01.16 13:30 # 48


Ну, как там, какой-нибудь долбоклюй Обаме письмо уже пишет?


W!nd
отправлено 24.01.16 13:35 # 49


Кому: Хромой Шайтан, #48

> Ну, как там, какой-нибудь долбоклюй Обаме письмо уже пишет?

Надо нашим дятлам сказать - пусть подскажут как надо поступить.


Маленький Мук
отправлено 24.01.16 13:40 # 50


Кому: Хромой Шайтан, #48

> Ну, как там, какой-нибудь долбоклюй Обаме письмо уже пишет?

не, не пишут. у них не ассоциируется нег.. афромыриканец и способность что-то сделать со снегом!!!!

вот когда внезапно дороги зарастут 90-сантиметровой травой для гольфа тогда будут писать!!


Утконосиха
отправлено 24.01.16 13:42 # 51


Чо-то я не поняла, а почему американское МЧС или кто там у них занимается организацией работы при чрезвычайных ситуациях не обзвонило всех водителей и не попросило поставить зимнюю резину, ездить аккуратно, а лучше вообще никуда не ездить??? СМС-ки-то хоть отправляли про плохую погоду???
И вообще это всё Путин!!! Или нет, это всё Ленин!!!


Гонzа
отправлено 24.01.16 13:43 # 52


Кому: Forgotten, #31

> Есть подозрение, что у них там нет центрального отопления. А местное - либо электронагреватели, либо вообще отсутствует.

То есть при перебоях со светом - разжигай костёр на кухне.


УниверСол
отправлено 24.01.16 13:45 # 53


Охама - буй?


Утконосиха
отправлено 24.01.16 13:45 # 54


Кому: Мить-ка, #27

> На этом фоне, ещё ярче смотрится очередное зверство Российских властей, разворачивающих полевые кухни у очереди на выставку Валентина Серова в Третьяковской галерее.

Конечно, зверство!!! Чем там кормили? Тоталитарной гречкой с тушняком! И ни тебе фуа-гра, ни тебе хамона с пармезаном! Как могли представители неполживой интеллигенции стоять в такой очереди и питаться такой пищей? Низабудимнипристим!!!


Areksy
отправлено 24.01.16 14:01 # 55


Кому: Evgeniy2, #16

> А все таки интересно у них реально буря или среднестатистическая зима в россии?

Не знаю, как конкретно сейчас, но пару раз был свидетелем, как на Восточном побережье (штат Дэлавер) снежной бурей совсем легкий и незначительный (по любым меркам) снегопад. С одной стороны для нас такое выглядит странно, с другой стороны, надо понимать, что зимняя резина там не в почете, снегоуборочной техники много где нет совсем, поэтому даже такое является серьезной угрозой безопасности движения.


Гонzа
отправлено 24.01.16 14:02 # 56


Кому: Маленький Мук, #22

> замёрзнуть при -4 градусах (Овечкин на видео без шапки и перчаток)можно - но даже в штатах это сложно.
>

Нда. Я при минус 4 бывает в футболке хожу.


ChuKee
отправлено 24.01.16 14:02 # 57


Кому: Среднебойщик Т, #30

Вот разделители бы да..
У нас на трассе воткнули отбойники.
Граждан не справившихся с управлением регулярно отбивает на встречку.
Как по мне - улетел бы он в болото, был бы жив. А так обычно да, наглухо.


browny
отправлено 24.01.16 14:07 # 58


Кому: Маленький Мук, #50

> афромыриканец и способность что-то сделать со снегом!!!!

В Белом доме что-то чернеется. Нащо строчно зачистить!


Areksy
отправлено 24.01.16 14:12 # 59


Кому: sytsko, #41

> Разница лишь в том что, как я понимаю, что затраты на организацию безопасности движения и затрат на потери граждан/налогоплательщиков (извините за цинизм), слишком велика и проще терять граждан. Вывод ценим свою жизнь (больше некому) и соблюдаем ПДД.

Когда разработаны ПДД, на дорогах нанесена разметка, наставлены светофоры, везде понатыканы предупреждающие знаки, которые тебе говорят, как именно надо ехать, что надо делать, и чего делать не надо, чтобы ты не убился и никого не убил - это не организация безопасности движения?

Тебя лично кто-то заставляет нарушать ПДД, игнорировать знаки и разметку? Тебе надо личного инспектора посадить рядом, чтобы он давал подзатыльник каждый раз, когда ты забываешь о том, что ПДД написаны для того, чтобы ты не убился, а не для того, чтобы помешать тебе ездить как тебе хочется?

Тогда да, затраты на такую организацию движения слишком велики. Проще действительно потерять всех таких граждан, желательно разом. Двигаться по дорогам враз станет безопаснее.


Burst Behind
отправлено 24.01.16 14:13 # 60


В новостях по телеку из спец.техники только мужиков с мотоблоками показывают.
Там что-нибудь серьёзнее применяется?


Gnomoiad
отправлено 24.01.16 14:13 # 61


С целью снятия социальной напряженности считиаю следует организовать раздачу короткоствола и боеприпасов, пострадавшим, а так же членам их семей.


sytsko
отправлено 24.01.16 14:13 # 62


Кому: Status, #47

> Вывод - поменьше давать советов космического масштаба и космической же глупости.


bqbr0
отправлено 24.01.16 14:13 # 63


Обама должен уйти!


sytsko
отправлено 24.01.16 14:13 # 64


Кому: Status, #47


Да не поспоришь, затупил.


tovarish_77
отправлено 24.01.16 14:13 # 65


Кому: Abrikosov, #36

> Виноват Ленин! Это он заложил климатическую бомбу под Америку!

Точно! Как раз в это время Иосиф Висарионыч размечал место извержения вулкана Эйяфьядлайёкюдль


Среднебойщик Т
отправлено 24.01.16 14:13 # 66


Кому: sytsko, #41

> Да. Решений много. Нужны затраты.

Ну я не соглашусь, большинство затрат они уже выполнены, есть техника, есть возможности (в том числе и наблюдательные - техника оборудована маяками ГЛОНАСС) и информационные - в реальном времени смотри где техника. Нужен контроль и организация.

Основная проблема как мне видится - численность рядовых инспекторов ДПС, которые непосредственно контроллируют дорожное движение. Может оказаться что их критически мало.


LaurenceOliphant
отправлено 24.01.16 14:13 # 67


Президент Обама тем времен готовится в очередной раз поплакать на камеру для очередного обращения.


bqbr0
отправлено 24.01.16 14:13 # 68


Кому: Forgotten, #31

> Ну, когда выпадает 30 см, то даже у нас это локальное ЧП, а тут сразу 90.

У нас, к примеру, в Хакасии, эта зима вообще отличная.
В конце ноября снег шел двое суток подряд, навалило как раз около 30 см.
В конце декабря снежная гроза.
Весь январь стоит мороз, по ночам около тридцати почти постоянно.

Не удержусь, однако, пожалуюсь Путину!


ecolog
отправлено 24.01.16 14:13 # 69


Вот примерно на таких новостях/погодах Нокиан в прошлом году сильно увеличило продажи в штатах.


Linearity
отправлено 24.01.16 14:13 # 70


Кому: SHINNOK, #12
> Это всё климатическое путинское оружие!

Так и знал! Дотянулся темнейший!


жихарка
отправлено 24.01.16 14:13 # 71


А у нас разве были требования ВВП в отставку? Я как-то не отслеживал ужимки протестующих против зимних снегопадов и метелей.


Терминатор
отправлено 24.01.16 14:15 # 72


и ни один даже полудурок не снял видео "Обама помоги!", ибо бесполезно.
наши снимают,
почему? есть надежда на справедливость.


Тумбус
отправлено 24.01.16 14:26 # 73


Кому: Мить-ка, #27

> очередное зверство Российских властей, разворачивающих полевые кухни у очереди на выставку Валентина Серова в Третьяковской галерее. где стоящих в очереди планируеться насильно кормить горяче

Распилили бабло, граждан накормили куриными шкурками, отнятыми у бледного мальчика. Пармезан и фуагра списали и украли себе в Кремль.
Сам видел, увезли на восемнадцати вертолетах.


Белый брат
отправлено 24.01.16 14:48 # 74


Это же -- совсем другое дело! Неужели не понятно?


atty
отправлено 24.01.16 14:48 # 75


Кому: Терминатор, #72

Просто в нашем тоталитарном государстве любой придурок имеет право жаловаться куда захочет и в какой угодно форме. Насчет демократических США в этом не уверен.


Beytix
отправлено 24.01.16 14:48 # 76


Кому: bqbr0, #63

Точно точно. Только майдан в той стране.
Уже лозунги есть. "Пендосяку на кактусяку!” "Хватит кормить Техас!" "Обамку геть!" "Чингачгук приде порядок навиде!” "Аляска это Россия!” Так победим! )))


Симид
отправлено 24.01.16 14:54 # 77


Кому: sytsko, #18

> Чего зря горлопанить

Кто тут горлопанил?

> думаем товарищи…

Ты последний кто ещё не.


pell
отправлено 24.01.16 15:07 # 78


Кому: Beytix, #76

> "Хватит кормить Техас!"

И поить тоже! А то они совсем уже!


AE_Zh
отправлено 24.01.16 15:15 # 79


Кому: Утконосиха, #51

> И вообще это всё Путин!!!

Всё верно. Не позвонил Обаме, не подсказал ему какие инструкции местным властям давать на случай снегопада!!!

Кому: Areksy, #59

> Тебя лично кто-то заставляет нарушать ПДД, игнорировать знаки и разметку? Тебе надо личного инспектора посадить рядом, чтобы он давал подзатыльник каждый раз, когда ты забываешь о том, что ПДД написаны для того, чтобы ты не убился, а не для того, чтобы помешать тебе ездить как тебе хочется?

Там в том числе речь шла про разделители встречных потоков на скоростных участках дороги. Можешь соблюдать ПДД от и до и при этом словить фуру, несущуюся по встречке.


Седобородый
отправлено 24.01.16 15:15 # 80


К американскому посольству уже несут цветы?


Arail
отправлено 24.01.16 15:15 # 81


Кому: Мить-ка, #27

> планируеться насильно кормить горяче

Я смотрю тебя тут же потащили в подва


Dmitry1915
отправлено 24.01.16 15:15 # 82


Кому: Терминатор, #72

> и ни один даже полудурок не снял видео "Обама помоги!", ибо бесполезно.

Складывается впечатление, что для них это в порядке вещей. Вон, на равнинах каждый год ураганами несколько городков сдувает начисто, а они как строили из говна и палок, так и строят.


Винторез
отправлено 24.01.16 15:15 # 83


В Штатах выпал снегопад -
Это Путин виноват!!!


Paranoid Android
отправлено 24.01.16 15:17 # 84


На днях навалило снега, две-три месячных нормы.
Во дворах - жопа, передвигаться непросто. Где что убирается - непонятно.
Инициативные граждане собирают подписи (под интернет-петицией, хехе) за отставку сити-менеджера. Который бодро отчитался за покупку снегоуборочной техники на несколько десятков миллионов рублей. То, что надо писать в прокуратуру граждане не догадались.

Я тут из любопытства глянул, сколько стоит снегоуборочная техника. КамАЗ со щёткой и пескоразбрасывателем - 4,5 миллиона рублей, снегоуборщик (маленький который) - от 50 тысяч, пескоразбрасыватель (на 50 кг смеси) - от 26 тысяч. Но дворники продолжают ковырять снег лопатами. Почему ни город для МУПа, ни УК не закупили снегоуборщики и пескоразбрасыватели - понять не смог.


ayaks
отправлено 24.01.16 15:19 # 85


Обама должен уйти!
Хубама - Ойло!


Linearity
отправлено 24.01.16 15:19 # 86


Кому: Forgotten, #31
> Ну, когда выпадает 30 см, то даже у нас это локальное ЧП, а тут сразу 90.

Только в том случае, если это конец мая, как на Урале пару лет назад.


Kavasan
отправлено 24.01.16 15:19 # 87


Обаме активисты уже написали видеообращение о беспределе на вашингтонщине?


pell
отправлено 24.01.16 15:27 # 88


Кому: Винторез, #83

> В Штатах выпал снегопад

Не иначе, из окна.

> Это Путин виноват!!!

И пятьсот мешков говна!!!


Westpoint
отправлено 24.01.16 15:48 # 89


Кому: Мить-ка, #27

Мало того!Планируется насильно вливать сладкий горячий чай и принудительно вручать свежие булочки!


Paranoid Android
отправлено 24.01.16 15:48 # 90


Кому: Rus[H], #24

> Американские горки на летней резине

Глянь видео из Владивостока или Хабаровска) Примерно похоже, ну и сопки добавляют остроты ощущений)


ЖидкийАзот
отправлено 24.01.16 15:48 # 91


Так это же Тоталитаризмъ!!! Преступление Обамы против своего народа!!!


0lejka
отправлено 24.01.16 15:48 # 92


> В штате Нью-Джерси без света остаются почти 50 тысяч потребителей.

Похоже, и туда добрался Джамилев со своей энергоблокадой.


sand2net
отправлено 24.01.16 15:48 # 93


> В субботу, 23 января, на восток страны обрушилась метель с ураганным ветром. Выпало сразу 90 сантиметров снега, десятки тысяч человек застряли в дороге.

Осталось за кадром: приходил ли каждому в дом лично министр ЧС или что у них там, с оповещением о надвигающемся урагане? Принимал ли личное участие Обама в освобождении из снежного плена? За какое время доскакали спасатели, как там было со спецтехникой, расчищали ли хотябы 100 км в час, или ползли как черепахи?

Масса, масса вопросов.


chernovd
отправлено 24.01.16 15:48 # 94


Кому: pell, #88

> В Штатах выпал снегопад
>
> Не иначе, из окна.
>
> > Это Путин виноват!!!
>
> И пятьсот мешков говна!!!
>

"Это ж, итить, поэзия!!"(с)


Среднебойщик Т
отправлено 24.01.16 15:48 # 95


Кому: Areksy, #59

> Когда разработаны ПДД, на дорогах нанесена разметка, наставлены светофоры, везде понатыканы предупреждающие знаки, которые тебе говорят, как именно надо ехать, что надо делать, и чего делать не надо, чтобы ты не убился и никого не убил - это не организация безопасности движения?

Вопрос простой: нам надо уменьшить количество трупов на дороге или нет? Если не надо - можно дальше призывать к совести, воспитанию, обучению. А если надо - нужно делать конкретные меры, скотопрогонники нужно делать, что б тупорылые ни шагу в сторону сделать не смогли. А правила, правила - это хорошо.


exor
отправлено 24.01.16 16:30 # 96


Снег шел с вечера пятницы по утро субботы. У муниципалитета принципиальная позиция - не убирать и не сыпать соль пока снег идет.

Куча народу перемещается на лысой резине, многие на летней, но даже всесезонка на льду слабовато держит. Зимней нет ни у кого.

Про снежный буран сообщали в течении всей недели, во время него магазины закрываются, автобусы не ходят, работодатели просят на работу не приходить. Зачем погибшие куда-то попёрлись вообще не ясно.


exor
отправлено 24.01.16 16:30 # 97


*утро воскресенья*


Сергеич
отправлено 24.01.16 17:09 # 98


Кому: Rus[H], #24

> > Страховщикам не позавидуешь

Если штат выпускает официальное штормовое предупреждение, но гражданин все равно отправился в нелёгкий путь на летней резине по льду, то страховые компании бодро отражают заявки одарённых двуногих с разбитыми авто.


Kleine Мук
отправлено 24.01.16 17:25 # 99


Кому: Маленький Мук, #50

> Кому: Хромой Шайтан, #48
>
> > Ну, как там, какой-нибудь долбоклюй Обаме письмо уже пишет?
>
> не, не пишут. у них не ассоциируется нег.. афромыриканец и способность что-то сделать со снегом!!!!

[напевает]
Ниииииггеры на снегу,
Ниггеры на снегу!
Что-же мне с ними делать?
Я больше не могу!!!


Kleine Мук
отправлено 24.01.16 17:29 # 100


Кому: pell, #78

> Кому: Beytix, #76
>
> > "Хватит кормить Техас!"
>
> И поить тоже! А то они совсем уже!
>

И накуривать!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк