Жертвами аномальных холодов на Тайване стали 85 человек

25.01.16 12:49 | Goblin | 74 комментария

Политика

С мест сообщают:
По меньшей мере, 85 человек стали жертвами аномальных холодов, пришедших на Тайвань в минувшие выходные.

Из них 35 человек погибли в уезде Таоюань на севере острова, 31 человек скончался в столице Тайваня Тайбэе, где в воскресенье, 24 января, температура опустилась до плюс 4 градусов по Цельсию. Как отмечает ТАСС, эта температура стала самой низкой для региона за последние 43 года.

В городе Гаосюн скончались 16 человек в возрасте от 65 до 93 лет. Причиной их гибели стали переохлаждение и проблемы с сердцем, вызванные резким понижением температуры.

Врачи советуют жителям Тайваня стараться по возможности не выходить на улицу.
Жертвами аномальных холодов на Тайване стали 85 человек

И ведь это никто даже не выехал на трассу Тайбэй-Пекин.
Преступная тайваньская власть, уничтожающая собственный народ, уже свергнута?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 74

Botsmanf
отправлено 25.01.16 12:56 # 1


Так это же наверняка Путин наслал холода. Ждём заголовков новостей.


stereosin
отправлено 25.01.16 13:02 # 2


Китайская Народная Республика должна срочно придти на помощь замерзающим братьям с острова!


Dr_M
отправлено 25.01.16 13:04 # 3


С нетерпением жду комментариев всяческих право- и левозащитников и прочих борцов за права пидарасов.


Дмитрий Викторович
отправлено 25.01.16 13:07 # 4


Ждем гневных обращений недовольных пострадавших к руководству страны!...


Fonck
отправлено 25.01.16 13:11 # 5


Угарно читать излияния идиотом о том, что в Америке и Тайване такой климат не свойственен,следовательно понять растерянность властей можно. А вот у нас все спасательные службы должны быть на стрёме, если какому-то идиоту приспичило поехать отдыхать, наплевав на предупреждения.


Deny
отправлено 25.01.16 13:12 # 6


Все понятно!!! На лицо факт издевательства коммунистической верхушки над простым народомъ.


thelaam
отправлено 25.01.16 13:13 # 7


Вопрос 1. Где, блеать, глобальное потепление?
Вопрос 2. Как эти китайцы собираются захватывать Дальний восток, если в Амурской области, например, местами вечная мерзлота?


Броневедро
отправлено 25.01.16 13:17 # 8


Плюс четыре - отрицательный температурный рекорд почти за полвека. Шоб я так жил, как они замерзают... [с тоской глядит в хмурое тюменское небо]


radioactive
отправлено 25.01.16 13:28 # 9


Вспоминается старая песенка про эскимоса и папуаса


browny
отправлено 25.01.16 13:30 # 10


Кому: Броневедро, #8

> Плюс четыре - отрицательный температурный рекорд почти за полвека.

Так то у них только до +5 обычно доходит, а тут жахнуло!


Dedal
отправлено 25.01.16 13:49 # 11


Кому: Броневедро, #8

> Плюс четыре - отрицательный температурный рекорд почти за полвека. Шоб я так жил, как они замерзают...

Вам смешно, а я сейчас в Илане (Тайвань) - прошлой ночью одетый спал. с утреца по всем номерам гостинки обогреватили разнесли.
Кстати в снег без спец шин (зимних или цепей) на высокогорные дороги милиция тут не пускает - стоит пост ДПС и проверяют, нет шин - нет проезда.


Medved153
отправлено 25.01.16 13:49 # 12


Кому: thelaam, #7

> Вопрос 1. Где, блеать, глобальное потепление?

Вместо него уже давно глобальное похолодание объявили. Даже худ. фильм сняли.


Хтон
отправлено 25.01.16 13:49 # 13


посмотрел на градусник - решил -если замерзать то только на Тайване.


Wicked Horse
отправлено 25.01.16 13:51 # 14


Кому: Fonck, #5

Что значит "поехать отдыхать"? Оренбург-Орск - одна из самый важных дорог для этой области. И да - последний раз снег там был не 43 года назад, а прошлой зимой.
Ты все проёбы конкретным чиновникам готов прощать - или только, которые совершили также их зарубежные коллеги?
Если мэр Детройта - вор (по крайней мере под следствием), мэру Тольятти - чего, тоже уже можно?

Был конкретный фэйл местных МЧСовцев и дорожников. Он разбудил два типа идиотов:
- первые считают, что поэтому "Путин должен уйти" (желательно в кандалах и в Гаагу);
- вторые считают, что говоря о конкретном проёбе конкретного должностного лица ты "раскачиваешь лодку, в то время как все мы должны сплотиться вокруг Путина перед мировой агрессией".

Рецепт один - надо взрослеть. Надо перестать думать от Путине по любому поводу (чуть было не написал всуе, хе-хе). Одним перестать прикрываться Путиным, другим - находить его происки во всём.


Муромец
отправлено 25.01.16 13:56 # 15


Ленина с бомбой уже ищут.


ЛекаБанк
отправлено 25.01.16 13:59 # 16


Кому: thelaam, #7

> Вопрос 1. Где, блеать, глобальное потепление?

Если лениво книжки и научные статьи читать – смотри фильм «Послезавтра» Там популярно показано почему при глобальном потеплении человечество замерзнет.


Скоро_сорок
отправлено 25.01.16 14:00 # 17


В августе на юге России и +15 с дождем и ветром очень чувствуется. Для южан это не просто "некомфортно", а реально холодно. При том, что на большой территории России такая погода считается нормальной для августа. Для некоторых даже ближе к теплой.


Тупоп
отправлено 25.01.16 14:03 # 18


Кровавая ведь гэбня заметает слеты белым покрывалом!!!


Кому: Wicked Horse, #14

> Он разбудил два типа идиотов:

Вот, кстати. То ли в прошлом, то ли в позапрошлом году сильно замело штату Новой Англии, вплоть до практически полного паралича движения метро в Бостоне. Идиоты, видевшие во всем происки, либо их антиподы, само собой возникли, но в очень малых количествах. Власти же Массачусется провели тщательное расследование и тихо, без помпы, поснимали с рабочих мест граждан обделавшихся. В сми же главной темой было не поиски виноватых, а полезные советы, как в заметке Главного.


allnightlong
отправлено 25.01.16 14:14 # 19


Про трассу Тайбэй-Пекин - это тонкая шутка для понимающих?


Пермский
отправлено 25.01.16 14:15 # 20


Да уж, потепление, называется. У нас в крае нынче за лето почти ни одного теплого дня не было, в мае недельку жара постояла и все, все лето дожди. Вот и до китайцев добралось, видать.


snusmumricus
отправлено 25.01.16 14:17 # 21


а чо трасса уже построена?


a.flegon
отправлено 25.01.16 14:28 # 22


Кому: snusmumricus, #21

копают, роют тоннель.


0lejka
отправлено 25.01.16 14:32 # 23


Кому: Тупоп, #18

> не поиски виноватых, а полезные советы, как в заметке Главного.

Поддерживаю. Оно конечно хорошо, если приедут и спасут тебя люди которые знают как себя вести, но лучше не попадать в ситуации, когда тебя прийдется спасать, а еще лучше - самому помогать другим. Очень полезный навык. Вот бы брать конкретные случае вероятных проблем и обсуждать заблаговременно - коллективная Черная книжка джигита. Вот пропал в целом регионе свет (а есть такой регион) - надо записать и обсудить, проблем же куча, если кто не знает. начиная от связи и заканчивая тем как еду нагреть и в туалет сходить. Опять же снежный плен - тоже обсудили. Вон военная медицина подтянулась - тоже в коллективную Черную книжку джигита.

А всего краше, чтоб были расписания на случай нештатных ситуаций: выпал снег - вы идете помогаете чистить подступ к больние, вы к магазинам, вы Бабулям хлеб носите. Отключили свет - есть расписание (как в самолете: сперва наденьте маску на себя, потом обеспечьте маской соседа) у себя наладили, пошли в подшефном Садике/интернате/больничке помогли.

Оно конечно, заманчиво ждать, когда все за вас сделают, но не все и не сделают.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.01.16 14:35 # 24


Люди в большинстве гибнут от гипотермии, как ни странно, при температуре от +3 до +10. На мороз организм реагирует активно, заставляя двигаться, утепляться, согреваться. А при "как бы не очень холодно" такой реакции нет. Человек засыпает и кирдык.
Конечно, если сильный мороз а ты на шоссе без тулупа и без костра... Но это уже не организма реакция, а пустота в голове.


sytsko
отправлено 25.01.16 14:46 # 25


Как? [смотрит на карту] … как?
Ледниковый период или русские в Арктике, что говорит госдеп?


Dedal
отправлено 25.01.16 14:48 # 26


Кому: Дмитрий Викторович, #4

> Ждем гневных обращений недовольных пострадавших к руководству страны!

Тут (на тайвани) как раз нового президента неделю назад выбрали - вот ей и первая проверка.
А по поводу жертв - все они бомжи - тут (на тайване) обычное дело на картонке спать укрывшись плащиком. Вот и померзли.
кстати местные говорят - Каошшунг.


himeroid
отправлено 25.01.16 14:53 # 27


Кому: Скоро_сорок, #17

У нас в Северобайкальске +15 в августе с дождём - это очень тепло.


Mercenery
отправлено 25.01.16 14:53 # 28


Жаль конечно людей.
Власти(российской) даже оправдываться не надо теперь по поводу случае на оренбургской трассе ибо за неё это делает климат, в Америке такая ситуация, теперь на Тайване, выкусите либеральные массы и СМИ


0lejka
отправлено 25.01.16 14:53 # 29


Кому: Цзен ГУргуров, #24

> Люди в большинстве гибнут от гипотермии, как ни странно, при температуре от +3 до +10.

Я вот тоже удивлен рассуждениям на тему, как можно погибнуть при +5. Нас на флотн учили, что основная опасность при падении за борт - гипотермия (ну и холодовой шок). Практика показала, что человек в летнем хлопчатобумажном обмундировании и спасательном жилете может продержаться в воде с температурой 5°С (при температуре воздуха 6–8°С) 45 минут.

понятно, что быстрее теряешь тепло в воде, но пусть не через 45, так через несколько часов за тобой прийдет полярная лиса.


lomaster
отправлено 25.01.16 14:56 # 30


Кому: thelaam, #7

> Вопрос 2. Как эти китайцы собираются захватывать Дальний восток

Они собираются это делать только в голове некоторых ооочень альтернативно одаренных наших сограждан.

Эта тема не всплывает не только на государственном уровне, но и даже на самом низовом у малообразованных китайев.
Разве что у самых отмороженных националистов, возможно...

Создатели мифов о китайской угрозе даже не утруждают себя объяснением разумных мотивов.

Если что, бываю в Китае часто, общаюсь - много. Откуда берется у нас эта тема - непонятно.
Китайцам это и не нужно. Доступ к нужным ресурсам по всему миру они свободно получают при помощи честно заработанных в огромном количестве американских фантиков.
Культурная экспансия тоже колоссальная.

Все кто хоть раз были в Китае, знают, что перенаселенность совсем не ощущается даже в главных мегаполисах. В Пекине, например, толпа людей субъективно ощущается меньше чем, скажем в Москве или, например, в любом захолустном городе соседней Японии (кто бывал, тот поймет). По данным википедии плотность населения Пекина в 3,5 раза меньше плотности населения Москвы.
В прочих миллионниках Китая, в которых я бывал - картина такая-же.

Вот в Японии - там да! Rартина с претензиями на наши территории - совсем иная. На всех уровнях. Но почему-то Японской угрозой нас не пугают.


lomaster
отправлено 25.01.16 15:05 # 31


Замечу вдогонку - мороз в северных провинциях Китая Хэйлунцзян или Гирин ничуть не теплее, чем в Приморском, Хабаровском краях или Амурской области. Зимой холодина страшная, китайцы терпят спокойно. Хотя китайцы на юге Китая (тем более на Тайване) и китайцы на севере - это очень уж сильно разные китайцы.


Скоро_сорок
отправлено 25.01.16 15:20 # 32


Кому: himeroid, #27

У нас на на Ставрополье для августа норма +35 днем. К концу августа пониже бывает, но может и в сентябре долбануть под 40. Все относительно.


Красный_Пионер
отправлено 25.01.16 15:20 # 33


Кому: lomaster, #30

> почему-то Японской угрозой нас не пугают.

Дык они же островное государство, причем маленькое. Они опасны ровно как муравейник возле палатки незадачливого туриста. Тут скорее бы подошла фраза "неприятное соседство".


Dedal
отправлено 25.01.16 15:20 # 34


Кому: lomaster, #30

> Вот в Японии - там да! Rартина с претензиями на наши территории - совсем иная. На всех уровнях. Но почему-то Японской угрозой нас не пугают.

Иппонцам курилы нада для добычи редкоземельных минералов, без которых их мега-электронная промышленность загнется. еще куриы нужны для доступа в охотское море и браконьерства там на более законных основаниях.


shuric_himik
отправлено 25.01.16 15:20 # 35


Владимир Владимирович, скажите уже Шойгу, что ему пора перестать баловаться с климатической установкой, пусть выключит!


Кому: thelaam, #7

> Вопрос 1. Где, блеать, глобальное потепление?

Ну так это оно и есть - Земля налетает на небесную ось, люди замерзают - всё логично.


Кому: ЛекаБанк, #16

> смотри фильм «Послезавтра»

а лучше - соответствующую серию "Южного парка"


Huligan
отправлено 25.01.16 15:39 # 36


Кому: lomaster, #30

> Вот в Японии - там да! Rартина с претензиями на наши территории - совсем иная. На всех уровнях. Но почему-то Японской угрозой нас не пугают.

А как японцы или, скажем, американцы холода переносят?


FatMob
отправлено 25.01.16 15:47 # 37


Прочитал как "Жертвами аномальных хохлов"...


Ujify
отправлено 25.01.16 15:59 # 38


Ма Инцзю должен уйти !
При сегуне такой херни не было !!!


lomaster
отправлено 25.01.16 16:02 # 39


Кому: Huligan, #36

> А как японцы или, скажем, американцы холода переносят?

В Японии зимой быть не довелось, но мои японцы с Хонсю (средний самый большой остров) зимой у нас во Владивостоке мучились сильно :)

А вообще, мне кажется, дело привычки. Люди везде жить привыкают. На Хоккайдо у них тоже далеко не тропики.


ZebraTLP
отправлено 25.01.16 16:18 # 40


Это что же получается, счастливой и беззаботной жизни в коробках от холодильников приходит конец, придётся строить тоталитарные дома?


lomaster
отправлено 25.01.16 16:18 # 41


Кому: Красный_Пионер, #33

> Дык они же островное государство, причем маленькое. Они опасны ровно как муравейник возле палатки незадачливого туриста. Тут скорее бы подошла фраза "неприятное соседство".
>

История показывает, что не стоит недооценивать Японцев.
Современные реалии таковы - численно их не намного меньше чем жителей РФ. Военные традиции давние. Работоспособность и патриотизм феноменальные. Жизненный уклад всё еще однороден (несмотря на старания американской культуры). Индустриальный и технологический потенциал огромный. Судостроение, машиностроение, электротехника - основные и очень развитые отрасли.

Даже не знаю, почему вы характеризуете их не выше муравьев.


sand2net
отправлено 25.01.16 17:29 # 42


Си - Цзиньпинь!!! Все на Тяньаньмынь!!!


andrey.torlopov
отправлено 25.01.16 17:32 # 43


Плюс 4, Карл!
Помню, у нас лето такое было.


Basilevs
отправлено 25.01.16 17:32 # 44


Кому: Муромец, #15

> Ленина с бомбой уже ищут.

Не, там Мао бомбу заложил.


Безоружный Бармалей
отправлено 25.01.16 17:33 # 45


Кому: himeroid, #27

А у нас, в Астрахани, в августе +15 с дождем - пц холодина. Утепляешься всеми возможными способами.


Frater
отправлено 25.01.16 18:04 # 46


Вы накал-то снизьте, ребята. Народ мрет, смешного ничего нет.


stalinets
отправлено 25.01.16 18:22 # 47


Ма Инцзю, уходи!!!


stalinets
отправлено 25.01.16 18:22 # 48


Кому: Dedal, #34

> Иппонцам курилы нада для добычи редкоземельных минералов, без которых их мега-электронная промышленность загнется.

Сколько лет загибается и не загнется никак.


NidhoggR
отправлено 25.01.16 18:24 # 49


Кому: shuric_himik, #35

> смотри фильм «Послезавтра»
>
> а лучше - соответствующую серию "Южного парка"

А смотрел бы 2012, знал бы, что нейтрино разогреют земное ядро, и это потепление уравновесит, станет опять тепло!!!


stalinets
отправлено 25.01.16 18:28 # 50


Кому: Deny, #6

> Все понятно!!! На лицо факт издевательства коммунистической верхушки над простым народомъ.

На Тайване верхушка капиталистическая.


Босой
отправлено 25.01.16 19:24 # 51


Если где-то снегопад - это Путин виноват!!!


пшек
отправлено 25.01.16 19:26 # 52


Когда читаю зимние новости и комментарии к ним из России всегда удивляюсь. Первое что удивляет это езда на летней резине зимой. Как такое возможно ? Это просто идиотизм. На демократическом западе во первых это запрещено законом. Выехал, если полиция остановила, сразу штраф, а могут и машину отвезти принудительно. Ты опасен и для себя и для других. Если же совершил ДТП так страховая фирма просто радуется, так как никаких выплат не будет. Мало того если в ДТП кто- то разбил нос, то все пиши пропало. Приедут спасатели, скорая и мало что тебе за побитую машину платить свою и того парня, так и счета оплатить экстренных служб надо будет за вызов, а это пзд как много. Когда пару лет у вас был коллапс на дорогах стояли сотни фур, я в репортажах видел многие ездят просто на лысой резине, что значит лысой ? Если глубина протектора меньше 5 мм то уже по определению лысая. Во многих странах мало того надо иметь с собой цепи для колёс. Если условия экстремальные, выходишь из тёплой кабины и одеваешь. Запрещён даже въезд в холодное время года в стану если нет цепей для фуры в запасе, например Австрия или Норвегия. Как то видел репортаж по тв так дибил на центральном канале вещал что нет такой резины типа зимняя. Прям брызгал слюной что это коррупция, кто определять будет вообще нёс ахинею.
Насчёт чистки улиц. Дворников например в Осло нет по определению. Зачем держать армию дворников? Все чистят техникой. Тракторами где большие не проходят то маленькими. Периодически когда снега уже нет возможности распихать ставят временные знаки на улице, НЕ ПАРКОВАТЬ, завтра генеральная уборка, все машины убрать. Делают уборку ночью. И ты спросишь а куда ставить? А куда хочешь улица, типа не твоя собственность. А ели сосед уехал загорать в Ебипет ? Ну если ему хватило ума сделать это и не оставить ключей соседу то найдёт машину на штраф стоянке. Счёт приложат за услуги. Кстати по весне генеральная уборка бывает так тоже практикуют такое.
Насчёт посыпания реагентами. Центральные дороги поливают беспощадно. Второстепенные мелкой гранитной крошкой, кстати по весне её пылесосами собирают моют и снова в дело Безопасность граждан поважней красивой кожаной обуви. И что же делать ? Так я когда первый раз увидел, приехала тётенька на новом Порше и выходит такая в резиновых сапогах. Блин у меня на Родине такие тёти даже не знают о их существовании. Дяденьки в галошах ходят если туфель жалко или тоже сапогах. Ну а пришёл куда надо обул красивое, так и таскают. В магазин и поедет в резиновых не заморачиваютса даже состоятельные. Типа ну зима ну слякоть.
Да кстати о морозах и заносах на дорогах. Тут поднялась метель если дорога идёт по опасному участку так и закроют. А что делать кому надо ? Да н жди пока почистят. Причём за свои деньги в гостинце. МЧС палатку не постами и чая с кашей не дадут. Можно в объезд крюком километров 200-300. Многие дороги зимой на ночь в горах закрываю автоматическим шлагбаумом. Выехать если на ней находишься можно, а не неё нет. Если не успел жди утра.
Вот такие фашистские порядки. Демократия блин.


Трио-450
отправлено 25.01.16 19:51 # 53


Кому: Dedal, #11

> Кстати в снег без спец шин (зимних или цепей) на высокогорные дороги милиция тут не пускает - стоит пост ДПС и проверяют, нет шин - нет проезда.

Представляю вой у нас по такому поводу! "Кровавый режим" (тм) узнал бы о себе много нового!

Кому: Wicked Horse, #14

> Что значит "поехать отдыхать"?

Это значит, что зимой в машине надо иметь теплую одежду и лопату, а не в одних рубахах ехать за тридевять земель. Глядишь, и не пришлось бы полицейскому руки себе чуть не до костей обмораживать ,если бы у кого-то мозгли включались до решения махнуть зимой за город.

Кому: Frater, #46

> Вы накал-то снизьте, ребята. Народ мрет, смешного ничего нет.

Спасибо за совет, господин адмирал.


Evgeniy
отправлено 25.01.16 20:07 # 54


Собственно немного в тему о холоде на Украине и как с этим боролись с канала Шария.
https://youtu.be/HWNqupzEPBw?list=UUVPYbobPRzz0SjinWekjUBw
Шария вроде пропускают как не вражьий ресурс.
В двух словах если не сработает. Народ сидел пока не приехал Саакашвили и всех спас.
Я просто раньше ссылками не бросался . Может и коряво сделал.

https://www.youtube.com/watch?v=HWNqupzEPBw&list=UUVPYbobPRzz0SjinWekjUBw&index=20&hd=1
Это текстом.


android.h
отправлено 25.01.16 20:25 # 55


Кому: lomaster, #30

> Вопрос 2. Как эти китайцы собираются захватывать Дальний восток
>
> Они собираются это делать только в голове некоторых ооочень альтернативно одаренных наших сограждан.
> (...)

ППКС

Добавлю только, что китайская угроза, на мой взгляд, раскручивалась государством, чтобы поменьше спрашивали про социалку и чеченцев, но сейчас необходимость в этом отпала.

Китайцы любят тепло (как на Тайване или юго-востоке Китая). Они не могут заселить даже Синьцзян-Уйгурский АО (холодно!), а вот в Россию-матушку попрут как лемминги, да.


Tampon
отправлено 25.01.16 21:20 # 56


Кому: thelaam, #7

> Как эти китайцы собираются захватывать Дальний восток, если в Амурской области, например, местами вечная мерзлота?

Ну наверное захватывать будут (если будут) люди не в возрасте от 65 до 93. А в Хабаровске и Владивостоке тоже вечная мерзлота?

Кому: lomaster, #30

> Эта тема не всплывает не только на государственном уровне, но и даже на самом низовом у малообразованных китайев.

А с Даманским, с Доманским тема всплывала на низовом уровне? Сегодня тема не всплывает, а завтра примут решение в Политбюро и все всплывет. И что тогда? Нужно понимать, что данный, как ты говоришь, "миф" - это не миф, а возможный сценарий. И раскручивается он из-за ощущения своей слабости в том регионе. Вот сейчас китайцы не хотят ничего захватывать (предпочитают купить, если надо). Это хорошо. А если завтра они поменяют свой подход, что мы будем делать? На данный момент сил остановить их возможную экспансию (кроме СЯС) у нас просто нет. Китайцами пугают чтобы расшевелить кого надо, заставить развивали свой ДВ.


Tampon
отправлено 25.01.16 21:23 # 57


Кому: android.h, #55

> Добавлю только, что китайская угроза, на мой взгляд, раскручивалась государством, чтобы поменьше спрашивали про социалку и чеченцев

Мощно задвинул! А угроза НАТО раскручивалась чтобы отвлечь людей от недостатка свобод в России!!!


val96
отправлено 25.01.16 21:24 # 58


Кому: Муромец, #15

> Ленина с бомбой уже ищут.

ВВП уже стремится поправить дело

> «Сталин тогда сформулировал идею автономизации. В соответствии с этой идеей все остальные субъекты будущего государства должны были войти в СССР на основе автономии с широкими полномочиями. Ленин раскритиковал позицию Сталина и сказал, что это была несвоевременная, неправильная идея», — напомнил историю Путин.

> «Культурная автономия — это одно, автономия с широкими государственными полномочиями — это другое, а право выхода из государства — это третье. В конечном итоге, в том числе и это, наряду с неэффективной экономической и социальной политикой, привело к развалу государства. Это и есть мина замедленного действия, а что же иначе?» — подчеркнул глава российского государства.

Читают Тупичок. А как иначе? В то же время он не уверен. Задаёт вопросы.


android.h
отправлено 25.01.16 21:56 # 59


Кому: Tampon, #57

> > Добавлю только, что китайская угроза, на мой взгляд, раскручивалась государством, чтобы поменьше спрашивали про социалку и чеченцев

> Мощно задвинул! А угроза НАТО раскручивалась чтобы отвлечь людей от недостатка свобод в России!!!

По существу вопроса есть что сказать?

Насчёт НАТО - спроси себя (не Главного, не Константина Сёмина, ни Старикова, а себя) - против кого направлена сейчас НАТО? Неужели против РФ, которую и так можно взять за яйца одной левой, просто перестав покупать нефть или заморозив банковские счета?

Вот вся эта гигантская организация - против РФ с её 143 миллионами, да?


android.h
отправлено 25.01.16 21:56 # 60


Кому: lomaster, #41

> История показывает, что не стоит недооценивать Японцев.

История показывает, что Японии больше нет. Есть страна с тем же названием, построенная американцами. Ну как РФ, которая, если верить статье 1 пункту 2 Конституции РФ, есть ни много ни мало как... Россия.

> Современные реалии таковы - численно их не намного меньше чем жителей РФ.

Численно их больше, чем русских.

> Военные традиции давние.

Не согласен.

> Работоспособность и патриотизм феноменальные.

Согласен. Благодаря этому ещё кто-то делает доступные по цене машины, которые ездят годами без ремонта, и комьютерные игры, которые в остальном мире уже разучились делать. За это японцам большой респект.

> Жизненный уклад всё еще однороден (несмотря на старания американской культуры). Индустриальный и технологический потенциал огромный. Судостроение, машиностроение, электротехника - основные и очень развитые отрасли.
>
> Даже не знаю, почему вы характеризуете их не выше муравьев.

Да у нас вон даже НАТО - против России-матушки. Вот такие вот мы титаны, где уж там этим муравьям до нас.


Alex__Spb
отправлено 25.01.16 22:13 # 61


Кому: Dedal, #11

> Вам смешно, а я сейчас в Илане (Тайвань) - прошлой ночью одетый спал. с утреца по всем номерам гостинки обогреватили разнесли.

Что характерно - квартира / общага с отоплением на Тайване это [элитное] (или близко к тому) жилье. Жил там зимой, при 100% влажности даже +15 ощущается ... не очень приятно, при +4 это просто ПЦ.


> Кстати в снег без спец шин (зимних или цепей) на высокогорные дороги милиция тут не пускает - стоит пост ДПС и проверяют, нет шин - нет проезда.

Там народ нормально научен - помню пробку на хайвее - хоть бы один идиот сунулся в полосу выделенную для полиции/скорой, выпишут такой штраф что надолго запомнишь. Да и в городе не рекомендуется парковаться где не надо - у знакомого за три (!!!) минуты (в магазин за чем-то заскочил) уволокли машину на штрафстоянку.


Dr_M
отправлено 25.01.16 22:19 # 62


Кому: FatMob, #37

> > Прочитал как "Жертвами аномальных хохлов"...

К сожалению жертв аномальных хохлов больше намного больше.


Маёвец
отправлено 25.01.16 22:46 # 63


Кому: Муромец, #15

> Ленина с бомбой уже ищут.

Его специально не захоронили, что бы не искать.


Штангель
отправлено 25.01.16 23:17 # 64


Кому: himeroid, #27

> > У нас в Северобайкальске +15 в августе с дождём - это очень тепло.

Родным и любимым краям привет!

Кому: Цзен ГУргуров, #24

> Люди в большинстве гибнут от гипотермии, как ни странно, при температуре от +3 до +10. На мороз организм реагирует активно, заставляя двигаться, утепляться, согреваться. А при "как бы не очень холодно" такой реакции нет. Человек засыпает и кирдык.
> Конечно, если сильный мороз а ты на шоссе без тулупа и без костра... Но это уже не организма реакция, а пустота в голове.

Добротный, вменяемый коммент. Вроде многие в армии служили и должны про такие вещи знать - там этому научают.


Вратарь-дырка
отправлено 26.01.16 01:27 # 65


Кому: lomaster, #30

Про Москву википедия врет, на деле в Москве еще вдвое выше плотность: в википедии Нью-Москва.


Утконосиха
отправлено 26.01.16 06:50 # 66


Кому: val96, #58

> «Сталин тогда сформулировал идею автономизации. В соответствии с этой идеей все остальные субъекты будущего государства должны были войти в СССР на основе автономии с широкими полномочиями. Ленин раскритиковал позицию Сталина и сказал, что это была несвоевременная, неправильная идея», — напомнил историю Путин.

Матерь Божья, так это что, Сталин был прав? Это что, глава нашего государства похвалил "кровавого тирана"? До чего мы дожили!!!


Tampon
отправлено 26.01.16 08:36 # 67


Кому: android.h, #59

> По существу вопроса есть что сказать?

Что можно сказать по существу абсурдного тезиса про отвлечения внимания от социалки и чеченцев?

> спроси себя (не Главного, не Константина Сёмина, ни Старикова, а себя) - против кого направлена сейчас НАТО?

Спроси себя против кого создавался НАТО изначально? А потом спроси себя изменилось ли что-то с тех пор в уставе НАТО, в стратегии, в практике? А потом спроси еще почему НАТО до сих пор не самораспустился или как минимум не уменьшился в разы?

> Неужели против РФ

Наверное против злобного королевства Монако, угрожающего европейской безопасности!

> которую и так можно взять за яйца одной левой, просто перестав покупать нефть или заморозив банковские счета

Странно, почему одной левой не удалось взять за яйца Иран, или даже небольшую Кубу? А с Россией должно получиться?

> Вот вся эта гигантская организация - против РФ с её 143 миллионами, да?

Да, каких то несчастных 145 миллионов с всего-то одним из крупнейших в мире запасом ядерного оружия и самыми боеспособными стратегическими средствами доставки. Сущие пустяки!


FatAndy
отправлено 26.01.16 09:01 # 68


Кому: android.h, #55

>Китайцы любят тепло

Аж кушит не могут. То-то у меня то один, то другой коллега на Компьютексе простужается, когда с улицы, где 30, да в помещение, где +17, и кондеи молотят непрерывно... ;)
Но вот сейчас в Тайбэе реально холодно в гостинице, пришлось спать в рубашке с длинными рукавами и брать в постель бутылки с горячей водой. Кондеи без обогрева - поставил +24, но он просто гонял воздух.


FatAndy
отправлено 26.01.16 09:02 # 69


Ан нет, зря я на тайбэйскую гостишку гнал... они отключили центральный охлаждатель воздуха и включили вместо него нагреватель. При этом на пульте управления кондеем надо поставить не 24 градуса, как я вчера сделал, а 14-15. И оно начинает греть! И об этом на трёх езыках (традишнл и симплифайд Чайниз и аглицком) написано в бумажке, лежащей на столике. Вчера я её просто не заметил.


android.h
отправлено 26.01.16 09:15 # 70


Кому: Tampon, #67

> По существу вопроса есть что сказать?
>
> Что можно сказать по существу абсурдного тезиса про отвлечения внимания от социалки и чеченцев?

В смысле, исчезновение социалки - это что-то малосущественное? А "абсурдный" - это аналог сакраментально-интеллигентского "Бред.", являющегося аргументом в любых дискуссиях?

> А потом спроси еще почему НАТО до сих пор не самораспустился или как минимум не уменьшился в разы?

Это отличный вопрос - почему СССР больше нет, а НАТО есть. И есть включить голову и оставить её включённой на 2-3 минуты, можно даже догадаться до очевидного ответа.

> Вот вся эта гигантская организация - против РФ с её 143 миллионами, да?
>
> Да, каких то несчастных 145 миллионов с всего-то одним из крупнейших в мире запасом ядерного оружия и самыми боеспособными стратегическими средствами доставки. Сущие пустяки!

Господи, опять эта байка для слабоумных... Вот СССР ЯО не спасло и никого не остановило. Но вот РФ-то точно спасёт. Караул.


Tampon
отправлено 26.01.16 21:02 # 71


Кому: android.h, #70

> В смысле, исчезновение социалки - это что-то малосущественное?

Нет. Проблемы социалки это как раз очень существенно и затрагивает всех. Абсурдна идея, что китайскую угрозу специально придумали чтобы отвлечь людей от проблем социалки. Как одно отвлекает от другого известно, видимо, только тебе.

> Это отличный вопрос - почему СССР больше нет, а НАТО есть.

Может потому, что Россия (унаследовавшая ядерный потенциал СССР) есть?

> Вот СССР ЯО не спасло и никого не остановило.

Никого не остановило? Точно? Может Россию/СССР открыто бомбили и оккупировали как например Сербию или Ирак? Может американцы высадили десант в Крыму, когда им там наступили на мазоль? Само собой никакое ядерное оружие здесь не при чем. Просто они очень добрые и миролюбивые!


android.h
отправлено 26.01.16 21:39 # 72


Кому: Tampon, #71

> Абсурдна идея, что китайскую угрозу специально придумали чтобы отвлечь людей от проблем социалки. Как одно отвлекает от другого известно, видимо, только тебе.

Как война в Сирии отвлекает от окончательной потери Украины и отсутствия ожидаемой два года назад Новороссии в 11 областей Украины - тоже не ясно?

Как "а при Сталине вас бы всех посадили в ГУЛаг, так что заткнитесь со своей социалкой" отвлекает людей - тоже не ясно?

> Может потому, что Россия (унаследовавшая ядерный потенциал СССР) есть?

Есть РФ - бывшая РСФСР, всего лишь половина России, называвшаяся недавно СССР - а не Россия. Надо будет (американцам) - будешь гордо называть Россией Московскую область. И никакое ЯО не убережёт, будешь только потом рассказывать, что не "открыто бомбили и оккупировали".


Tampon
отправлено 27.01.16 00:08 # 73


Кому: android.h, #72

> Как война в Сирии отвлекает от окончательной потери Украины и отсутствия ожидаемой два года назад Новороссии в 11 областей Украины - тоже не ясно?
>

Ну ты еще скажи, что операцию в Сирии специально придумали, чтобы отвлечь людей от ситуации на Украине!

> Как "а при Сталине вас бы всех посадили в ГУЛаг, так что заткнитесь со своей социалкой" отвлекает людей - тоже не ясно?

Не ясно. Отвлечь можно чем-то более важным и насущным. Вот например у тебя в доме течет кран. Тебе не приятно. И тут начинается пожар. Вот пожар отвлечет тебя от текущего крана (поскольку он сейчас важнее), но не наоборот!

> Надо будет (американцам) - будешь гордо называть Россией Московскую область.

Ага. Вот так вот только американской милостью и живем! Русские сами ни на что нигде не влияют и не решают за себя ничего. Ты в посольство то уже ходил на поклон сегодня, или завтра с утра пойдешь?!


Dedal
отправлено 27.01.16 17:02 # 74


Кому: FatAndy, #68

> Но вот сейчас в Тайбэе реально холодно в гостинице, пришлось спать в рубашке с длинными рукавами и брать в постель бутылки с горячей водой. Кондеи без обогрева - поставил +24, но он просто гонял воздух.

А я сейчас в Илане. Тоже в гостинке.



cтраницы: 1 всего: 74



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк