Заявления в Следственный комитет, ФСБ и Пограничную службу по Владимиру Зеленскому

24.02.16 09:36 | Goblin | 125 комментариев

Уголовщина

Цитата:
Из имеющихся в открытом доступе материалов следует, что гражданин Зеленский В. осуществлял финансирование батальона Донбасс, набранный целиком из боевиков "Правого сектора".

Данная организация последовательно выступает за нарушение территориальной целостности Российской Федерации и причиняет значительный ущерб, осуществляя действия по блокаде Крыма, в связи с чем признана в России Верховным судом РФ экстремистской. В настоящее время Следственным комитетом Российской Федерации в отношении руководства "Правового сектора" расследуется рад уголовных дел, включая уголовные дела за публичные призывы к осуществлению террористической деятельности и публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.
Заявления в Следственный комитет, ФСБ и Пограничную службу по Владимиру Зеленскому

Поддержи.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 125

Цитата
отправлено 24.02.16 09:36 # 1


Текст заявления:

Из имеющихся в открытом доступе материалов следует, что гражданин Зеленский В. осуществлял финансирование батальона Донбасс, набранный целиком из боевиков "Правого сектора"

http://www.1tv.ru/news/world/259488
http://joinfo.ua/showbiz/gossip/988051_Vladimir-Zelenskiy-pozhertvoval-million-nuzhdi-ATO.html
https://www.facebook.com/teroboronaDonbass/posts/1497099353863245

Данная организация последовательно выступает за нарушение территориальной целостности Российской Федерации и причиняет значительный ущерб, осуществляя действия по блокаде Крыма, в связи с чем признана в России Верховным судом РФ экстремистской. В настоящее время Следственным комитетом Российской Федерации в отношении руководства "Правового сектора" расследуется рад уголовных дел, включая уголовные дела за публичные призывы к осуществлению террористической деятельности и публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.

https://lenta.ru/news/2014/03/03/yarosh/

Таким образом, финансирование деятельности структур "Правого сектора" является преступлением, предусмотренным ст. 282.3 УК РФ, а именно, финансированием экстремистской деятельности, а также содействием террористической деятельности (ст. 205.1 УК РФ).

Согласно ч. 3 ст. 12 УК РФ, иностранные граждане, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по российскому законодательству в случаях, если преступление направлено против интересов Российской Федерации.

Учитывая, что деятельность экстремистской организации"Правый сектор" однозначно направлена против интересов Российской Федерации, полагаю, что гражданин Зеленский В. подлежит доставлению в следственные органы Российской Федерации для проведения всех предусмотренных действующим законодательством следственных действий с целью установления его роли в финансировании экстремистской деятельности (ст. 282.3 УК РФ) и содействию террористической деятельности (ст. 205.1 УК РФ).

24 февраля 2016 года в 19-00 Зеленский В. может находиться на закрытом показе фильма по адресу Москва, Новый Арбат 24 (кинотеатр Октябрь).

Адреса отправки:

http://ps.fsb.ru/receiving.htm

http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm

http://sledcom.ru/ (в самом низу страницы интернет-приемная).

Мои заявления приняты под номерами 20160223225435, 20160223230120, 424761. Свои можете выкладывать в комментариях.

Если Владимиру Зеленскому придется вместо фуршета и закрытого показа пережить допрос - уже неплохо. Для начала.


микроэлектронщик
отправлено 24.02.16 09:47 # 2


Правильно!


Millerbox
отправлено 24.02.16 09:52 # 3


Послал весточку, это субъект совсем неадекват, хорошо бы повлияло сие обращение.


Eagle
отправлено 24.02.16 10:01 # 4


Кому: Цитата, #1

> гражданин Зеленский В.

Скотина какая. Написал, куда следует.


Дядя Толя
отправлено 24.02.16 10:09 # 5


Всё, мы сделали это!


Viktor_LoG
отправлено 24.02.16 10:17 # 6


В свете этих событий забавляют подобные ролики

https://www.youtube.com/watch?v=KQoz5tdolck

А точнее забавляет то, что этим роликом только в моей ленте на фб поделилось несколько человек, причем один из них в свое время с пеной у рта делился постами с требованиями байкотировать Зеленского и все его творчество. Такое чувство что либо у людей память, как у аквариумных рыбок, либо вообще мозг отсутствует.


cSc.paullus
отправлено 24.02.16 10:21 # 7


в отношении руководства "Правового сектора" расследуется рад уголовных дел
Наверное, все таки "Правого". С "правовым" у него общего примерно ничего)


tomkras
отправлено 24.02.16 10:22 # 8


Отправил
20160224111747
20160224111914
424844


Kebub
отправлено 24.02.16 10:22 # 9


Заслал


Muscas
отправлено 24.02.16 10:30 # 10


А что там с новым говнофильмом с участием этого тела? Почему я вчера видел рекламный ролик? Куда писать по этому поводу, ясно дело, что рублем вернее, но всё же.


user-235
отправлено 24.02.16 10:30 # 11


Я вот дико извиняюсь, а не будет ли это спамом? Не завалит конторы Feel the power of TYПИ40K!!!
Они же наверно на каждое заявление отреагировать должны?


antophil
отправлено 24.02.16 10:30 # 12


Сделал три.

424845
20160224112330
20160224112544


massa_CAT
отправлено 24.02.16 10:30 # 13


сделано.


Landadan
отправлено 24.02.16 10:38 # 14


Чуть поправил формулировки.

Заявление по по Владимиру Зеленскому.

Уважаемые господа!

Настоящим обращаю ваше внимание на ряд фактов, касающихся деятельности гражданина Зеленского В.А. (Владимир Александрович Зеленский, укр. Володимир Олександрович Зеленський, родился 25 января 1978 в г. Кривой Рог)

Из имеющихся в открытом доступе материалов следует, что гражданин Зеленский В. осуществлял финансирование украинского националистического карательного батальона Донбасс («Батальон Донбасс», укр. «Батальйон Донбас», т.н. "добровольческий батальон территориальной обороны")., набранный целиком из боевиков "Правого сектора", организации, признанной Верховным судом РФ по иску Генпрокуратуры РФ экстремистской и запрещённой в Российской Федерации.

http://www.1tv.ru/news/world/259488
http://joinfo.ua/showbiz/gossip/988051_Vladimir-Zelenskiy-pozhertvoval-million-nuzhdi-ATO.html
https://www.facebook.com/teroboronaDonbass/posts/1497099353863245

Данная организация последовательно выступает за нарушение территориальной целостности Российской Федерации и причиняет значительный ущерб, осуществляя действия по блокаде Крыма, в связи с чем признана в России Верховным судом РФ экстремистской. В настоящее время Следственным комитетом Российской Федерации в отношении руководства "Правового сектора" расследуется рад уголовных дел, включая уголовные дела за публичные призывы к осуществлению террористической деятельности и публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.

https://lenta.ru/news/2014/03/03/yarosh/

Таким образом, финансирование деятельности структур "Правого сектора" является преступлением, предусмотренным ст. 282.3 УК РФ, а именно, финансированием экстремистской деятельности, а также содействием террористической деятельности (ст. 205.1 УК РФ).

Согласно ч. 3 ст. 12 УК РФ, иностранные граждане, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по российскому законодательству в случаях, если преступление направлено против интересов Российской Федерации.

Учитывая, что деятельность экстремистской организации "Правый сектор" однозначно направлена против интересов Российской Федерации, полагаю, что гражданин Зеленский В. подлежит доставлению в следственные органы Российской Федерации для проведения всех предусмотренных действующим законодательством следственных действий с целью установления его роли в финансировании экстремистской деятельности (ст. 282.3 УК РФ) и содействию террористической деятельности (ст. 205.1 УК РФ).

24 февраля 2016 года в 19-00 Зеленский В. может находиться на закрытом показе фильма по адресу Москва, Новый Арбат 24 (кинотеатр Октябрь).

С уважением,

===

Заявления

20160224113311
20160224113425
424853


Landadan
отправлено 24.02.16 10:44 # 15


Кому: user-235, #11

> Они же наверно на каждое заявление отреагировать должны?

По заявлению, поступившему официально по должным каналам, оформленному должным образом с предоставлением необходимых сведений по заявителю и предмету заявления, обязаны в установленные законом сроки провести проверку и принятых решениях и мерах (и/или о передаче в надлежащий орган для рассмотрения по существу и т.п) в установленные законом сроки сообщить письменно.

Да, это создаст компетентным органам работу.
Да, у них есть и другая работа.
Да, тем не менее, делать это необходимо.

По однотипным заявлениям будут, я полагаю, работать по всем вместе.
Но предусмотренную законами процедуру взаимодействия с заявителями обязаны провести по каждому.


Freelancer.ND
отправлено 24.02.16 10:46 # 16


В ЖЖ не хожу, заявления отправил.
ФПС - 20160224113542
ФСБ - 20160224113733
СК - 424856


Таёжник
отправлено 24.02.16 10:46 # 17


Поддержал


Dmitriy Alekseevskiy
отправлено 24.02.16 10:46 # 18


Условный номер принятого сообщения: 20160224114209


Header_chel
отправлено 24.02.16 10:47 # 19


Заслал, кроме Следственного комитета. Хрен пойми почему, капча с телефона не срабатывает (попыток десять честно сделал, в разных режимах).

Надеюсь, это даст какой-то эффект.


Landadan
отправлено 24.02.16 10:49 # 20


Кому: Header_chel, #19

> Надеюсь, это даст какой-то эффект.

Государственная машина велика и тяжела. Если она по каким-то причинам не движется с нужной тебе пользой в нужном направлении, единственный способ заставить её это сделать - это пытаться сдвинуть.


Karma
отправлено 24.02.16 11:19 # 21


Пс фсб 20160224121520
ФСБ 20160224121622

следком 424875


Talam
отправлено 24.02.16 11:19 # 22


Будем надеяться что лед тронется.
20160224115858
20160224120126
424869


Корь
отправлено 24.02.16 11:19 # 23


424871, 20160224121126 и 20160224121222

Ждем реакции


Header_chel
отправлено 24.02.16 11:28 # 24


Кому: Landadan, #20

Это понятно.

Вот бы узнать у причастных:

1. Не посчитают ли некой ddos-атакой с Тупичка.
2. Успеют ли среагировать, 24-е уже сегодня.


bullvinkl
отправлено 24.02.16 11:30 # 25


Заслал

20160224122621
20160224122732
424883


Stopcrim
отправлено 24.02.16 11:41 # 26


201602241231445
20160224123354
424890
Пусть получит по заслугам


Nadin
отправлено 24.02.16 11:44 # 27


Кому: user-235, #11

> Я вот дико извиняюсь, а не будет ли это спамом? Не завалит конторы Feel the power of TYПИ40K!!!
> Они же наверно на каждое заявление отреагировать должны?

По моему личному опыту, нужно заваливать как можно больше, и желательно привлечь средства массовой информации. Правда, в случае событий в которых я участвовала, на волне, так сказать, всенародного негодования решили пропиариться разные субекты сомнительных моральных качеств, вот мол мы какие борцуны за народ, голосуйте за нас, долой продажную власть итп, но тем не менее, общий результат был положительным.


Дядя Толя
отправлено 24.02.16 11:46 # 28


Кому: Header_chel, #24

> Не посчитают ли некой ddos-атакой с Тупичка.

Я думаю, это забота администрации этого самого Тупичка, а никак не пользователей. Задача пользователей - принять решение.


Nevergod
отправлено 24.02.16 11:47 # 29


Кому: Landadan, #14

Применил. Только вот "Првового Сектора" надо б на "Правого" всё же исправить.

20160224123953
20160224124159
424896


DarkUri
отправлено 24.02.16 12:02 # 30


Гражданин Зеленский должен ответить. Написал в ФСБ и СК.


Nik_Flamel
отправлено 24.02.16 12:07 # 31


отправил 424911


Landadan
отправлено 24.02.16 12:09 # 32


Кому: Header_chel, #24

> 1. Не посчитают ли некой ddos-атакой с Тупичка.

Должным образом оформленные обращения граждан не являются попыткой вызвать отказ сервиса.
Это попытки получить государственную услугу установленным законом способом.


Кому: Nevergod, #29

> Применил. Только вот "Првового Сектора" надо б на "Правого" всё же исправить.

Очепятка!!!

Причём не в моих правках абзацем выше (там верно), а в исходном тексте.

Но думаю, органы не перепутают.


Утконосиха
отправлено 24.02.16 12:12 # 33


20160224130415

20160224130533

924914


Виталий Николаевич
отправлено 24.02.16 12:15 # 34


Исполнено.

20160224130639
20160224130849
424913

Пусть этому г-ну жизнь окрасят в красно-черное...


Лжец
отправлено 24.02.16 12:15 # 35


Заслал. Надо гадюку прижучить по-закону.

Кому: Nadin, #27

> По моему личному опыту, нужно заваливать как можно больше, и желательно привлечь средства массовой информации.

СМИ у нас весьма и весьма своеобразные, активно заминали бучу относительно одной русофобской персоны на Матч ТВ, даже Мигалкова заткнули и в эфир не пустили с разговорами на эту тему (глянь на бесогоне "запрещённый ролик", довольно познавательно), при этом барин рукопожатный, уважаемолиберальный человек, а оно вон как бывает.

Так что по Зеленскому на СМИ смысла особого смотреть нет, только уповать непосредственно на органы.


Ajaj
отправлено 24.02.16 12:21 # 36


Опять травля творцов, тем более творцов из независимой Украины, только-только вставшей на путь демократии и европейского выбора, да ещё с привлечением кровавой гэбни?!
Иосиф Рейхельгауз руки не подаст.

ПС. Решительно поддержал.


Landadan
отправлено 24.02.16 12:29 # 37


Кому: Ajaj, #36

> Иосиф Рейхельгауз руки не подаст.

Где мой парабеллум?

Хочется взять его.
За ствол.
И рукояткой, рукояткой, рукояткой.


Прапор
отправлено 24.02.16 12:53 # 38


Главное - не Зеленский, а те, кто позволяет ему зарабатывать тут. Вот про них бы отправить соответственные письма. Про местных деятелей культуры, платящих деньги спонсору фашистов.


Палыч
отправлено 24.02.16 12:57 # 39


ПС ФСБ - номер прощёлкал, может в почте появится
ФСБ - 20160224131405
СК РФ - 424925

Про боязнь DDoS-а с Тупичка - вы же форму заявления не на Тупичке заполняете.
Ну и счесть призыв исполнить гражданский долг за организацию атаки - в данном случае несколько странно.
За другое опасаюсь - 24 февраля - это уже сегодня. Успеют ли?


werwolf_242
отправлено 24.02.16 12:57 # 40


ПС ФСБ 20160224132903
ФСБ 20160224133148
СК РФ 424927


Assur
отправлено 24.02.16 12:57 # 41


20160224134538
424935


Леонардо Да Винчи
отправлено 24.02.16 12:57 # 42


Сделано.

20160224133952
20160224134126
424933


вождь пахучий чеснок
отправлено 24.02.16 13:05 # 43


Я не ленивый, все анкеты заполнил. Цифра только одна 20160224134614


Buktop
отправлено 24.02.16 13:23 # 44


Есть подозрение, что надо писать уже и в Роспотребнадзор. В сети такой кипиш по поводу "Закрытого показа", что обеспечить соблюдение безопасности граждан на должном уровне вряд ли получиться. Мероприятие надо отменять, и фильм с проката снимать. А г. Зеленского надо бы при пересечении границы принимать -чай не в бронированном вагоне контрабандой завозят.


Landadan
отправлено 24.02.16 13:39 # 45


Кому: Прапор, #38

> Главное - не Зеленский, а те, кто позволяет ему зарабатывать тут. Вот про них бы отправить соответственные письма. Про местных деятелей культуры, платящих деньги спонсору фашистов.

Только на Компетентные Органы и надежда. Чтоб расследовали.


Очень толстый
отправлено 24.02.16 13:41 # 46


Сделал.


Kavasan
отправлено 24.02.16 14:14 # 47


Операция называется - "посади коротышку"!


TrailRyder
отправлено 24.02.16 14:14 # 48


Пару раз пересекался с "творцуном" по работе на общественных мероприятиях. Прилюдно метелить не стал.
В компетентные органы отписался с удовольствием.


AleksandrMik
отправлено 24.02.16 14:14 # 49


Помимо спонсорства нацистов, человек выступал перед бойцами АТО и вполне ясно высказывал свою позицию насчет ополченцев Донбасса https://www.youtube.com/watch?v=SFcBVADUkak
Зачем таких людей зовут сниматься в Российском кино, не понятно.


HiRuvim
отправлено 24.02.16 14:15 # 50


отправлено
424958
20160224150523
20160224150612


pikachu
отправлено 24.02.16 14:26 # 51


Реакция:
[quote]Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков переадресовал вопрос о выходе в прокат фильма «8 лучших свиданий» главе Минкульта Владимиру Мединскому, сообщает в среду, 24 февраля, «Русская служба новостей». Перспектива показа этой картины вызвала нарекания, так как главную роль в ней играет украинский актер Владимир Зеленский, регулярно спонсирующий АТО (антитеррористическая операция — так в Киеве назвали попытку силового подавления протестов в Донецкой и Луганской областях) и критикующий российскую власть.

Отвечая на вопрос, почему людям с антироссийской позицией позволяют зарабатывать деньги в России, Песков ответил: «Давайте вы зададите этот вопрос Владимиру Мединскому».

Ранее в среду российский актер Александр Иншаков в эфире РСН раскритиковал продюсеров ленты «8 лучших свиданий» за то, что они привезли этот фильм в Россию, и сопоставил их поступок с предательством.

3 марта «8 лучших свиданий» выходит в российский прокат, а 24 февраля в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоится предпоказ картины. Партнером комика Владимира Зеленского в этой комедии стала Вера Брежнева.

В ноябре 2014 года председатель молодежного движения «Справедливая сила» Илья Свиридов обратился в Министерство культуры России с просьбой запретить российский прокат «8 лучших свиданий». Поддержать его активист попросил главу Чеченской Республики Рамзана Кадырова.[/quote]

// http://lenta.ru/news/2016/02/24/zel/


Landadan
отправлено 24.02.16 14:56 # 52


Кому: pikachu, #51

> Ранее в среду российский актер Александр Иншаков в эфире РСН раскритиковал продюсеров ленты «8 лучших свиданий» за то, что они привезли этот фильм в Россию, и сопоставил их поступок с предательством.

Респект, Иншаков!


Папаша_Штирлиц
отправлено 24.02.16 14:57 # 53


Отписал погранцам и ФСБ. К нам в Сибирь уже Сенцова собираются заслать, так что для Зеленского соседние нары, точнее, параша, найдется. А там и пожар какой в камере ненароком случится.


AndKAA
отправлено 24.02.16 14:57 # 54


Написал.


Torch
отправлено 24.02.16 14:57 # 55


Есть!

Я поправил опечатку, чтобы каждому, кто отправляет, не исправлять самому или не отправлять с ошибкой. Просто копируйте отсюда:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемые господа!

Настоящим обращаю ваше внимание на ряд фактов, касающихся деятельности гражданина Зеленского В.А. (Владимир Александрович Зеленский, укр. Володимир Олександрович Зеленський, родился 25 января 1978 в г. Кривой Рог)

Из имеющихся в открытом доступе материалов следует, что гражданин Зеленский В. осуществлял финансирование украинского националистического карательного батальона Донбасс («Батальон Донбасс», укр. «Батальйон Донбас», т.н. "добровольческий батальон территориальной обороны"), набранный целиком из боевиков "Правого сектора", организации, признанной Верховным судом РФ по иску Генпрокуратуры РФ экстремистской и запрещённой в Российской Федерации.

http://www.1tv.ru/news/world/259488
http://joinfo.ua/showbiz/gossip/988051_Vladimir-Zelenskiy-pozhertvoval-million-nuzhdi-ATO.html
https://www.facebook.com/teroboronaDonbass/posts/1497099353863245

Данная организация последовательно выступает за нарушение территориальной целостности Российской Федерации и причиняет значительный ущерб, осуществляя действия по блокаде Крыма, в связи с чем признана в России Верховным судом РФ экстремистской. В настоящее время Следственным комитетом Российской Федерации в отношении руководства "Правого сектора" расследуется рад уголовных дел, включая уголовные дела за публичные призывы к осуществлению террористической деятельности и публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.

https://lenta.ru/news/2014/03/03/yarosh/

Таким образом, финансирование деятельности структур "Правого сектора" является преступлением, предусмотренным ст. 282.3 УК РФ, а именно, финансированием экстремистской деятельности, а также содействием террористической деятельности (ст. 205.1 УК РФ).

Согласно ч. 3 ст. 12 УК РФ, иностранные граждане, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по российскому законодательству в случаях, если преступление направлено против интересов Российской Федерации.

Учитывая, что деятельность экстремистской организации "Правый сектор" однозначно направлена против интересов Российской Федерации, полагаю, что гражданин Зеленский В. подлежит доставлению в следственные органы Российской Федерации для проведения всех предусмотренных действующим законодательством следственных действий с целью установления его роли в финансировании экстремистской деятельности (ст. 282.3 УК РФ) и содействию террористической деятельности (ст. 205.1 УК РФ).

24 февраля 2016 года в 19-00 Зеленский В. может находиться на закрытом показе фильма по адресу Москва, Новый Арбат, 24 (кинотеатр "Октябрь").

С уважением,

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Беспечный Лесовод
отправлено 24.02.16 15:06 # 56


Благодарю, написал.


Maxim 94
отправлено 24.02.16 15:28 # 57


Отправил. Надеюсь, что нацистский прихвостень рано или поздно свое получит.

20160224160931
20160224161138
424990


user-235
отправлено 24.02.16 15:28 # 58


Кому: Landadan, #15

Кому: pikachu, #51

ОК. Еще и в Минкульт.


user-235
отправлено 24.02.16 15:33 # 59




Landadan
отправлено 24.02.16 15:33 # 60


Кому: user-235, #58

Интернет-приёмная Министерства Культуры.

http://mkrf.ru/internet-priemnaya/form.php


Landadan
отправлено 24.02.16 15:41 # 61


Кому: user-235, #58

И туда написал.

Дополнил текст абзацем перед последним.

===

Денежные средства, направляемые на финансирование противоправной деятельности, В. Зеленский зарабатывает в том числе и на территории Российской Федерации, снимаясь в кинофильмах и участвуя в различных культурно-массовых мероприятиях. Считаю, что подобные мероприятия не должны разрешаться, а прокатные удостоверения на подобные кинофильмы не должны выдаваться, а уже выданные ранее должны быть отозваны. Также необходимо воздействовать на лиц и организации, способствующие финансированию противоправной деятельности путём привлечения к работе В. Зеленского и оплаты его услуг. Прошу принять все меры по линии Министерства Культуры Российской Федерации.

24 февраля 2016 года в 19-00 Зеленский В. может находиться на закрытом показе фильма по адресу Москва, Новый Арбат, 24 (кинотеатр "Октябрь").


Белый брат
отправлено 24.02.16 15:45 # 62


Да это же просто "атмосфера ненависти" какая-то! Гражданин Зеленский хотел в ЕС и кружевные трусы! И чтобы его -- любили!


GestMaXXX
отправлено 24.02.16 15:45 # 63


ФСБ: 20160224162835
СК: 425001


Landadan
отправлено 24.02.16 15:47 # 64


Кому: user-235, #58

Спасибо! Ваш вопрос отправлен в отдел по работе с обращениями граждан Министерства культуры.

===

Номер там, по-видимому, не присваивается.


Сын кузнеца
отправлено 24.02.16 15:50 # 65


Ну гастролёр, до скакался. Раз уж тут засветился думаю птенчику пёрышки подрежут...


Landadan
отправлено 24.02.16 15:52 # 66


Кому: user-235, #59

> Не приедет:
>
> http://www.gazeta.ru/culture/news/2016/02/24/n_8289563.shtml

Видел в Твиттере

Общественные активисты сегодня в 14.00 вручили петицию в адрес руководства Каро-Фильм.

Это их прокат и их предпремьерка


Lemmy RIP
отправлено 24.02.16 16:10 # 67


Взгляд и Газета сообщили, что персонаж не приедет.


user-235
отправлено 24.02.16 16:10 # 68


Кому: Landadan, #64

> Номер там, по-видимому, не присваивается.

Похоже на то. И на мыло подтверждение не пришло.


Lemuz
отправлено 24.02.16 16:10 # 69


Кстати, о продюсерах: ООО "Продюсерский центр "ГОРАД" ИНН 7743738288, ООО "Вайсберг Пикчерс" ИНН7714884245, ООО "Грин Филмс" ИНН 7733809388. Ведь деньги лицедею, изначально, платят они? Так не к ним ли вопрос по финансированию?


NT45
отправлено 24.02.16 16:10 # 70


Может, я чего-то не понимаю в данном вопросе, но если ФСБ, СК и др. компетентные органы не в состоянии самостоятельно распознать враждебный и опасный для безопасности государства элемент и для этого им нужен даже не просто сигнал от кого-то одного, а сбор подписей через соцсети, то по-моему, угроза не в Зеленском, отношение к которому, высказанное в этой новости, я полностью разделяю, а в других.


sofn
отправлено 24.02.16 16:10 # 71


+1. Обращение успешно отправлено!Номер обращения - 425017.


Прапор
отправлено 24.02.16 16:11 # 72


Кому: Белый брат, #62

> Гражданин Зеленский хотел в ЕС и кружевные трусы! И чтобы его -- любили!

Я уверен, что на развалинах Украины его полюбят, и не раз, всевозможными способами.


Landadan
отправлено 24.02.16 16:13 # 73


Кому: user-235, #68

> И на мыло подтверждение не пришло.

Подтверждение мне вообще только из СК пришло на мыло.


Eugine
отправлено 24.02.16 16:19 # 74


Кому: Цитата, #1

Сделано


bullvinkl
отправлено 24.02.16 16:27 # 75


Кому: pikachu, #51

А вот и ответ Мединского поспел:
Пресс-секретарь главы Минкульта РФ Елизавета Анисимова сообщила, что позиция Мединского по фильму с Зеленским осталась без изменений. Он не намерен вводить запрет на картину.
http://lifenews.ru/news/186839


Buktop
отправлено 24.02.16 16:27 # 76


Написал ещё в Роспотребнадзор - http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

Тематика обращения* Безопасность и охрана правопорядка

"24.02.2016 в 19-00 по адресу: г.Москва, Новый Арбат, 24 (кинотеатр "Октябрь"), состоится закрытый показ художественного фильма "8 новых свиданий". По сообшениям в сети интернет, на показе будет присутствовать актёрский состав данного фильма. В связи с тем, что одну из главных ролей в фильме исполнил актер Владимир Зеленский, известный своими антироссийскими высказываниями, проведение данного мероприятия в центре Москвы может привлечь внимание радикально настроенных лиц и может сопровождаться несанкционированными протестами с последующим возможным перерастанием в беспорядки, вне зависимости от присутствия на нём В.Зеленского, так как он изображен на всех рекламных материалах к вышеуказанному фильму. В связи с этим, в целях избежания серьёзного вреда здоровью и имуществу гражданам, прошу проверить достаточность предпринятых организаторами вышеуказанного мероприятия мер, а так же безопасность услуг, оказываемых населению в кинотеатре "Октябрь" расположенном по по адресу: г.Москва, Новый Арбат, 24 "

А то мало ли горячих голов в Москве, и то что Зеленский не приедет, ещё не отменяет того факта, что фильм и мероприятие очень сильно с ним ассоциированы. Организаторы на безопасность забьют, а в случае чего будут потом кричать что травля и обвинять в подстрекательстве.
Нехрен. Пусть роспотребнадзор проверяет. А ну как у них попкорн с кишечной палочкой, или пиво неучтённое разливают.


Зачитавшийся
отправлено 24.02.16 17:04 # 77


Кому: bullvinkl, #75

Даже не сомневался.


Landadan
отправлено 24.02.16 17:09 # 78


Кому: Buktop, #76

> Написал ещё в Роспотребнадзор - http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
>
> Тематика обращения* Безопасность и охрана правопорядка

И туда.

Не повредит.


Metnul
отправлено 24.02.16 17:09 # 79


Кому: Сын кузнеца, #65

> Ну гастролёр, до скакался. Раз уж тут засветился думаю птенчику пёрышки подрежут...
>

Хотелось бы, чтобы приехал. А потом его на Донбасс сдать, в качестве подарка! Так сказать уподобиться нашим "партнерам".


voleslavich
отправлено 24.02.16 17:09 # 80


Правильно!
И пусть канает!


Hural
отправлено 24.02.16 17:19 # 81


Лично у меня такое впечатление, что СК и ФСБ не слишком то рогом упираются по выявлению таких граждан как Зеленский, которые открытым текстом отзываются о росиянах вообще и о русских в частности как о мразях.
Гражданин Зеленский не так давно перечислил в АТО миллион гривен. А где он их заработал? А в России заработал. Получается на российские деньги финансируются фашисты.

Более того - предыдущий фильм с участием Зеленского, снятый в России, запретили к прокату на Украине. Но в РФ фильм вполне себе прокатился. Не смотря на возмущение общественности. На что министр культуры Мединский заявил, что де-мол не надо уподобляться Украине. И фильм прошел в прокат.

О какой квалификации СК и ФСБ в ОРД может идти речь, когда группы по распространению спайсов в РФ были сплошь из украинцев. Причем - конкретно с Западэнщины. А органы почесались только когда люди от этих спайсов начали умирать в массовом порядке. И есть информация, что паленый алкоголь, распространяемый в интернете, от которого люди травятся в количествах - это тоже дело рук предприимчивых бандерложеков. И не совсем понятно чего тут больше - жажды наживы или злого умысла.

Как квалифицировать деятельность органов? Попоясизм? Или они не знают кто такой Зеленский? Или сотни "беженцев" с западэнщины - вообще не проверяют никак? Сегодня они распространяют спайсы и паленый алкоголь - а завтра перейдут к прямым диверсиям?


Serozha
отправлено 24.02.16 17:33 # 82


Сделано.
20160224182451
20160224182610
425050


madraving
отправлено 24.02.16 17:43 # 83


Есть контакт.

20160224183117
20160224182932
425056


bqbr0
отправлено 24.02.16 17:43 # 84


Хотелось бы заказать для г-на б-ди Зелинского и его поклонников в среде так называемой культурной интеллигенции России песню «Дорожная» в исполнении ВИА Ленинград.


FatMob
отправлено 24.02.16 17:55 # 85


Кому: Metnul, #79

В колодки на площадь Ленина и гнилых помидоров выдавать всем желающим.


Landadan
отправлено 24.02.16 17:55 # 86


Кому: Hural, #81

> Лично у меня такое впечатление, что СК и ФСБ не слишком то рогом упираются по выявлению таких граждан как Зеленский, которые открытым текстом отзываются о росиянах вообще и о русских в частности как о мразях.

Сигнализировать надо в установленном законом порядке. Линки все тут.


russo marinero
отправлено 24.02.16 18:02 # 87


Отослал. Надеюсь, твари этой аукнется, и тем кто с ним бабло хочет заработать.


russo marinero
отправлено 24.02.16 18:07 # 88


Кому: Landadan, #73

> Подтверждение мне вообще только из СК пришло на мыло.

Так точно. Мне тоже:

>Номер обращения

>425066


рыжая_соня
отправлено 24.02.16 18:26 # 89


А между тем, товарищ на премьеру ехать отказался. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2724000


Tenebris
отправлено 24.02.16 18:31 # 90


От чего бы и в МВД запрос не отправить?
https://mvd.ru/request_main


Proba
отправлено 24.02.16 18:38 # 91


А это не трейлер? Линки на трейлеры пидоров не пропукают модераторы.



Hural
отправлено 24.02.16 18:38 # 92


Кому: Landadan, #86

> Сигнализировать надо в установленном законом порядке. Линки все тут.

Я сигнализировать всегда не против. А люди, в чьих непосредственных служебных обязанностях отслеживать подобных кадров - вообще чем занимаются? Если о деяниях таких педерастов, как Зеленский, известно простым гражданам - а ФСБ и СК нет? Удивительное рядом. Они вообще - чем занимаются?


Геннадий Нейман
отправлено 24.02.16 18:57 # 93


20160224194910
20160224194658


segabum
отправлено 24.02.16 19:10 # 94


Сделано
20160224195642
20160224195955
425084


пан Орехов(Зуев)
отправлено 24.02.16 19:24 # 95


Зеленский - всё. Решил не ехать, травят бедолагу.


Kavasan
отправлено 24.02.16 19:26 # 96


Кому: рыжая_соня, #89

> А между тем, товарищ на премьеру ехать отказался.

тьфу, спугнули


Battery
отправлено 24.02.16 19:46 # 97


Кому: пан Орехов(Зуев), #95

> Зеленский - всё. Решил не ехать, травят бедолагу.

Странная позиция Министерства культуры. Конечно, Министерство Культуры это не весь наш народ. Но все же, звучит странно. Что получается Зелинский не приедет, а кинишка выйдет в прокат?
[«Уподобляться украинскому Минкульту в его тщетах порулить культурой, изображая судьбоносную инстанцию, нам, России, — смешно и несолидно. Это не к нам. Комедиантов — в "Камеди Клаб". Мы в синхронном абсурде не участвуем», — сказал Мединский.]


Einar H
отправлено 24.02.16 20:02 # 98


По сравнению с неким г-ом Мединским, этот Зеленский, просто мелкий пакостник, а вот, те кто приглашает и платит миллионы на геноцид русских на Донбассе, через этих зеленских, вот они то и есть враги...только к сожалению нынешний Следственный Комитет и ФСБ их не достать, так как они Президента вполне устраивают, на вопрос Пескову, о этом говнофильме, он сказал, переадрессуйте вопрос в Минкульт, а Минкульт ответил, что не будет ничего запрещать, ясное дело ведь там сидят враги России.


Jack Jumper
отправлено 24.02.16 20:20 # 99


Зеленский уже дал задний ход и сказал, что никуда не едет :)


Autarh
отправлено 24.02.16 21:04 # 100


Камрады, мне конечно из Вільної та Незалежної Хохляндії плохо видно, но не кажется ли вам, что такой позицией вы ему только на руку играете?

Тут просто принципиально свидомые очень не любят тех кто ездит в Россию зарабатывать (Ани Лорак травили, Данилко смылся заблаговременно, на текущем отборе на Евровидение участника СанСея зачмырили на тему "хули в Крым катаешься и в Москве крутишься" ну и т.д.). Просто такими петициями вы меня простите, но в чем то косплеете укров, с их запретными списками.

А вот масштабная компания за запрет фильма или агитация широких масс чтобы карали рублем, это лучший и имхо единственно правильный выход.



cтраницы: 1 | 2 всего: 125



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк