Физкультура и память

25.02.16 11:20 | Goblin | 87 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Медики из Калифорнийского университета в Дэвисе (США) доказали, что интенсивные физические упражнения приводят к устойчивому повышению активности головного мозга, связанной с памятью и настроением. Исследование опубликовано в Journal of Neuroscience, кратко о нем сообщает New Scientist.

Медики наблюдали за 38 здоровыми добровольцами до и после того, как они занимались физическими упражнениями. Примерно 20 минут активных упражнений оказалось достаточно для повышения уровня содержания в головном мозге испытуемых глутаминовой и гамма-аминомасляной кислот.

Эти аминокислоты принимают участие в нейромедиаторном (для передачи нервных импульсов) и метаболическом (обмене веществ) процессах в головном мозге, связанных с памятью и настроением. Повышение концентрации этих соединений у испытуемых после упражнений наблюдалось в течение получаса.
Установлена связь между занятиями физкультурой и памятью

С онанизмом по-прежнему непонятно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 87

Цитата
отправлено 25.02.16 11:20 # 1


Медики из Калифорнийского университета в Дэвисе (США) доказали, что интенсивные физические упражнения приводят к устойчивому повышению активности головного мозга, связанной с памятью и настроением. Исследование опубликовано в Journal of Neuroscience, кратко о нем сообщает New Scientist.

Медики наблюдали за 38 здоровыми добровольцами до и после того, как они занимались физическими упражнениями. Примерно 20 минут активных упражнений оказалось достаточно для повышения уровня содержания в головном мозге испытуемых глутаминовой и гамма-аминомасляной кислот.

Эти аминокислоты принимают участие в нейромедиаторном (для передачи нервных импульсов) и метаболическом (обмене веществ) процессах в головном мозге, связанных с памятью и настроением. Повышение концентрации этих соединений у испытуемых после упражнений наблюдалось в течение получаса.

До начала физических упражнений уровни глутаминовой и гамма-аминомасляной кислот у наблюдаемых были одинаковыми. В случае, если участники эксперимента занимались физическими упражнениями в течение предыдущей недели, уровни соединений у них в начале упражнений были выше, чем у остальных.

Исследование показывает, что регулярные занятия физическими упражнениями приводят к устойчивому эффекту повышения содержания в головном мозге соединений, важных для умственной деятельности человека и его настроения. Результаты исследований ученые используют для профилактики депрессии.


Steel Rat
отправлено 25.02.16 11:27 # 2


Всё это фигня и это как его там... что-то ещё.


blackbear17
отправлено 25.02.16 11:29 # 3


Савельева они не читали.


4okn
отправлено 25.02.16 11:36 # 4


Онанизм усиливает эффект!!!


Vlad-IV
отправлено 25.02.16 11:36 # 5


Глутаминовая и гамма-аминомасляная кислоты содержатся также в чае, особенно в зеленом (L-теанин) и чае созданном по методу ГАБА.


user-235
отправлено 25.02.16 11:36 # 6


Вот точно-точно. В детском саду про утреннюю зарядку так и говорили.
И про гамма-аминомасляную кислоту тоже. Как сейчас помню.

Позитивный мультик в тему:
https://youtu.be/LwDXNb-E7Yk


kolibuska
отправлено 25.02.16 11:44 # 7


То, что физкультура хорошо борется с депрессией, это факт. И состояние сердечно-сосудистой системы, несомненно, улучшает, и мышцы хорошо накачивает. А вот на память положительно влияют скорее интенсивные умственные упражнения, даже решение обыкновенных кроссвордов и занимательных математических и логических задачек. Как говорится, что хочешь натренировать, то и тренируй.:)
Поэтому-то среди научных работников очень много долгожителей с хорошо сохранившейся памятью и ясным умом.
А то, что пишут медики из Калифорнийского университета, - это просто реклама здорового образа жизни. У них там ожиревших слишком много развелось.


Pak
отправлено 25.02.16 11:48 # 8


Кому: 4okn, #4

> Онанизм усиливает эффект!!!

От онанизма волосы на ладонях вырастают!!!


Mkha
отправлено 25.02.16 11:50 # 9


Не уверен на счет памяти, но когда 5 лет назад начал регулярно заниматься в зале, работоспособность и энергичность значительно увеличились. Как только по каким-либо причинам происходит значительная пауза (месяц и более), то обратный эффект тоже замечаю.


baraguzoff
отправлено 25.02.16 12:08 # 10


Кому: 4okn, #4

> Онанизм усиливает эффект!!!

Анаша и онанизм,
укрепляют организм!)


Koljan
отправлено 25.02.16 12:13 # 11


А уже 15 марта Apple презентует новые гаджеты. Совпадение? Не думаю!!!


Koljan
отправлено 25.02.16 12:16 # 12


Кому: Koljan, #11

Ох ё, с темой промазал!


a.flegon
отправлено 25.02.16 12:18 # 13


Здоровому человеку спорт не нужен, а больному он просто вреден.©


Vasya Pupkin
отправлено 25.02.16 12:23 # 14


Пр. Савельева на них нет, и безусловно аж целых 38 испытуемых это пять. На целых 30 больше чем у Фройда!


user-235
отправлено 25.02.16 12:37 # 15


Кому: a.flegon, #13

> Здоровому человеку спорт не нужен, а больному он просто вреден.©

Здоровый - это плохо обследованный больной


Palchikov
отправлено 25.02.16 12:38 # 16


C онанизмом всё давно ясно уже, вот презентация TED на эту тему https://www.youtube.com/watch?v=hNh6__VLCsI


Vlomsss
отправлено 25.02.16 12:38 # 17


Кому: baraguzoff, #10

> Анаша и онанизм,
> укрепляют организм!)

Уменьшают вес людей,
и расходы на блюдей!


bqbr0
отправлено 25.02.16 12:41 # 18


Кому: Mkha, #9

> Не уверен на счет памяти, но когда 5 лет назад начал регулярно заниматься в зале

Ты уточни, чем конкретно ты начал заниматься в зале?!


Радиотелеграфист
отправлено 25.02.16 12:41 # 19


Малышева сказала, что онанизм полезен, мол если уж вообще не дают или по каким то причинам мужчина не хочет отношений с женщиной, то это позволяет нормально функционировать системе, так сказать хоть и в холостую но поддерживать её. Одно могу сказать точно, не будешь дрочить, оттрахаешь одеяло во сне с поллюцией, организм, если ты здоров, пошлет нахер все твои религиозные и тд. запреты.


a.flegon
отправлено 25.02.16 12:49 # 20


Кому: user-235, #15

> Здоровый - это плохо обследованный больной
>

Согласен, ежегодная диспансеризация — вещь нужная во всех отношениях.


JJ3
отправлено 25.02.16 12:49 # 21


Кому: Vasya Pupkin, #14

> Пр. Савельева на них нет, и безусловно аж целых 38 испытуемых это пять. На целых 30 больше чем у Фройда!

Профессор говорил про кровоснабжение, про кровоснабжение и ничего больше. И сколько тебе нужно ещё испытуемых, что бы замерить, повышается уровень какого-то полезного вещества от физ. нагрузок или нет?


Vasya Pupkin
отправлено 25.02.16 13:07 # 22


Кому: JJ3, #21

Это что то меняет? Заниматься интеллектуальной деятельностью не нужно?


yuri535
отправлено 25.02.16 13:25 # 23


А толку, что у них там повысилось? Думали то они о чем после и во время упражнений? Если ни о чем, то и в трубу все вылетело.

А то, что при хотьбе лучше думается, знали за сотни лет до исследований. Нужен баланс физического и умственного.


yuri535
отправлено 25.02.16 13:27 # 24


Кому: JJ3, #21

Профессор говорит про питание мозга. В статье тоже про метаболизм. Не фантазируй.


Fonck
отправлено 25.02.16 13:32 # 25


Часто наблюдаю в качалке, как ученики постоянно переспрашивают тренера чо делать и по скольку. Хотя тот постоянно говорит, что в следующей трени будут делать. И некоторые не по одному году занимаются в зале. Интересовался лично на предмет улучшения памяти вне зала. Как забывали всё, так и забывают.


ironbank
отправлено 25.02.16 13:40 # 26


Кому: a.flegon, #13

Правильнее: сильному спорт не нужен, а слабому не поможет!


Mkha
отправлено 25.02.16 13:40 # 27


Кому: bqbr0, #18

3 года занимался тайским боксом, последние 2 в связи с переездом занимаюсь карате.


JJ3
отправлено 25.02.16 13:40 # 28


Кому: Vasya Pupkin, #22

> Это что то меняет? Заниматься интеллектуальной деятельностью не нужно?

Не нужно противопоставлять эти два вида деятельности.


thelaam
отправлено 25.02.16 13:40 # 29


Многие не понимают разницы между онанизмом и мастурбацией, а разница есть.


dangora
отправлено 25.02.16 13:41 # 30


Кому: Goblin

> С онанизмом по-прежнему непонятно.

Почему непонятно? Там же не написано какие именно упражнения? Главное - 20 минут в день. И, чтоб интенсивно!!!


trmph
отправлено 25.02.16 13:41 # 31


Кому: Mkha, #9

>Не уверен на счет памяти, но когда 5 лет назад начал регулярно заниматься в зале,

Камрад, вот прямо так - в зале? Хорошо, хоть не в детской!!!


Hyperactive
отправлено 25.02.16 14:09 # 32


[Правильно так]
Онанизм - наш лучший друг
Укрепляет мышцы рук
Облегчает вес мудей
И спасает от бл*дей.

Извините, неужеРЖАЛся


Mkha
отправлено 25.02.16 14:25 # 33


Кому: trmph, #31

Да я у себя вообще в любой комнате могу заняться чем угодно, место позволяет, но думаю семья не одобрит.


Блок
отправлено 25.02.16 14:25 # 34


Если дрочить вприпрыжку то почему нет?


Klepasu
отправлено 25.02.16 14:26 # 35


В здоровом теле здоровый дух!
Ещё Суворов данную формулу вывел, а не какие-то там недоучёные кал и форнийцы


Vlomsss
отправлено 25.02.16 14:27 # 36


Кому: Hyperactive, #32

> [Правильно так]
> Онанизм - наш лучший друг
> Укрепляет мышцы рук
> Облегчает вес мудей
> И спасает от бл*дей.
>
Каждый дрочит так, как хочет!


user-235
отправлено 25.02.16 14:39 # 37


Кому: Hyperactive, #32

Мы, онанисты, ребята плечисты!
Нас не заманишь титькой мясистой!
Не совратишь нас пиздовою плевой!
Кончил правой, работай левой!!!

(Говорят - Маяковский)

Эй, онанисты, кричите "Ура!" -
машины ебли налажены,
к вашим услугам любая дыра,
вплоть до замочной скважины!!!

(типа он же)


Алтай
отправлено 25.02.16 14:39 # 38


Кому: Fonck, #25

Видимо эффект "мозаичного мышления". Короткая память, вследствие избытка поступающей разнообразной информации. Если сидеть в сети отсматривать разную хрень, то развивается на раз-два.Забываешь всё что смотрел или читал 5 минут назад.


Алтай
отправлено 25.02.16 14:39 # 39


Кому: thelaam, #29

Ух ты. Поделись.


Алтай
отправлено 25.02.16 14:39 # 40


Кому: Hyperactive, #32

А вот ещё:

Мы онанисты, народ мускулистый.
Нас не заманишь грудью мясистой.
Девственной плевой.
Устанет правая, работаем левой.


Алтай
отправлено 25.02.16 14:39 # 41


Судя по Кличко, бывают исключения.


Pocket
отправлено 25.02.16 14:40 # 42


Кличко с ними определенно согласен. Ведь они окрасили себя в те цвета, в которые они окрасили себя.
Интересно, проверяли ли при этом эксперименте параллельно влияния заучивания стихотворений или решения задач по математике на эту самую память.


Кронштейн И.Д.
отправлено 25.02.16 14:50 # 43


Кому: Pak, #8

> От онанизма волосы на ладонях вырастают!!!

Врут!!!

Ой.
[краснеет]


Snusmymrik
отправлено 25.02.16 15:10 # 44


Как сказал один умный человек, кто именно не помню, да и что сказал тоже не помню, но мысль была верной!!!


dangora
отправлено 25.02.16 15:11 # 45


Кому: Pocket, #42

> Кличко с ними определенно согласен

Ну в этом случае положительный эффект от физнагрузки нивелируются ударами по кумполу. Причем может и в минус уйти.


Smolk
отправлено 25.02.16 15:36 # 46


Кому: Pocket, #42

> Кличко с ними определенно согласен.

Не стоит сравнивать профессиональных спортсменов и тех, кто делал 20 минут упражнения. И если у человека нет способностей, то сколько не тренируй мышцы или мозг, то Кличко или Ньютоном соответственно он не станет.
А вообще говориться в статье про кислоты в мозгу и на их основании уже делают выводы про память и депрессии.


URAS
отправлено 25.02.16 15:38 # 47


Да чё там! Схема давно известна: потягал железо - взял интеграл, огулял женщину - хвать карточки со словами, позапоминал! Баланс!!!


Evgen_Perm
отправлено 25.02.16 15:43 # 48


Водка - сила, спорт - могила!!!

Кому: thelaam, #29

> Многие не понимают разницы между онанизмом и мастурбацией, а разница есть.

[приготовился конспектировать]


odopr
отправлено 25.02.16 16:05 # 49


Кому: Klepasu, #35

> В здоровом теле здоровый дух!

А вот профессор Савельев частенько добавляет:
- На самом деле - одно из двух!


Kulmannnn
отправлено 25.02.16 16:36 # 50


Так и хочется сказать "исследователям" -Спасибо, Кэп! Я вот интересуюсь, что ле всё уже придумано до нас? раз исследуют влияние "частоты поцелуев на количество эритроцитов"?


seafox
отправлено 25.02.16 16:36 # 51


>С онанизмом по-прежнему непонятно.

Продолжаем тренировки!


okdeil
отправлено 25.02.16 17:44 # 52


Онанизм обладает аналогичным действием, его отсутствие категоричности лишает памяти, любое декольте с любым бюстом, а дальше уже возможны варианты, целое поле для исследований, зависимости памяти от времени онанизма и размера встреченного бюста, на этом поле американских ученых ждет ещё много долгой и упорной работы :)


dangora
отправлено 25.02.16 17:44 # 53


Кому: odopr, #49

> А вот профессор Савельев частенько добавляет:
> - На самом деле - одно из двух!

Ловко перевирая известное изречение в удобную для себя сторону!


Steel Rat
отправлено 25.02.16 17:44 # 54


Кому: seafox, #51

> Продолжаем тренировки!

[подслеповато щурится, чешет волосатые руки]
Хватит уже тренироваться, переходи к практике!


eugene107
отправлено 25.02.16 17:58 # 55


Кому: Kulmannnn, #50

> Так и хочется сказать "исследователям" -Спасибо, Кэп!

Также национальность "исследователей" вызывает массу вопросов - не было ли у бабушки кого из них английских кровей ??


a.flegon
отправлено 25.02.16 18:36 # 56


Я согласен с экспертами: Заставлять людей начинать работу ранее 9 часов утра - это пытка, как считают эксперты в области здорового сна. По их мнению, идеальным временем начала рабочего дня является 10 часов утра.

Читать далее: http://www.medikforum.ru/news/wellness/psychology/41422-nachinat-rabotu-ranshe-9-utra-eto-pytka.html...


pasha_mic
отправлено 25.02.16 18:36 # 57


Нормально поисследовали! На все деньги, не иначе!
Но вот загвоздка.... Гамма-аминомаслянная кислота - [тормозящий] нейромедиатор.


Мопсовод
отправлено 25.02.16 18:42 # 58


Это кто в саду ночном
дрочит под моим окном?
Это я - Пикачу!!!
Где хочу там и дрочу!


Iskander85
отправлено 25.02.16 19:40 # 59


Кому: pasha_mic, #57

> Но вот загвоздка.... Гамма-аминомаслянная кислота - [тормозящий] нейромедиатор.

Так точно!

...уже, вона, и с памятью краткосрочной и долговременной лихо разобрались. Всего два медиатора, ага.
на 38ми испытуемых.


Yelena
камрадесса
отправлено 25.02.16 21:58 # 60


Уж не знаю, что там с памятью, но почему-то вспомнился анекдот про "маленький ключик".


andrey.torlopov
отправлено 25.02.16 21:59 # 61


>> С онанизмом по-прежнему непонятно.

Что ж не понятного? Надо практиковать! ;-)


Steel Rat
отправлено 25.02.16 22:00 # 62


Кому: Yelena, #60

Т.к. с памятью плохо, мне не вспомнился. Предлагаю напомнить.


ragneta
отправлено 25.02.16 22:12 # 63


Кому: Fonck, #25

> Часто наблюдаю в качалке, как ученики постоянно переспрашивают тренера чо делать и по скольку
Хороший тренер учит сначала все записывать) я, правда, уже давно не записываю (стаж 20-летний), а тренировку продумываю в зависимости от успехов и самочувствия) про память неверно...вот я, работник образования, памяти никакой...стала учить стихи, недавно...лучше память стала) но то, что тренировки повышают настроение - это верно, а также спасают от депрессии. В свои трудные самые времена, после потери близких, шла в спортзал к железу и соратникам...Выжила)


shader
отправлено 25.02.16 22:19 # 64


Кому: Цитата, #1

> С онанизмом по-прежнему непонятно.

Кэррадайн не даст соврать: онанизм убивает
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8D%D1%80%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B9%D0%BD,_%D0%94%D1%8D%D...


Pocket
отправлено 25.02.16 22:19 # 65


Опасное это занятие:
http://www.factroom.ru/facts/7510
Далеко не все после такого выживают.



Ibragim
отправлено 25.02.16 22:55 # 66


>С онанизмом по-прежнему непонятно.

Долгие годы исследований.
Миллионы экспериментаторов.
И никаких результатов по влиянию на мышление и память.
Хотя с другой стороны... руки то помнят!


Yelena
камрадесса
отправлено 25.02.16 22:55 # 67


Кому: Steel Rat, #62

Когда одна подруга спрашивает другую, как это переспать с культуристом. А та отвечает: "Вот представь, что на тебя падает огромный шкаф, а из него выпадает такой маааленький ключик".


xDrive
отправлено 25.02.16 23:38 # 68


А что с онанизмом непонятно? Все понятно, в чрезмерных масштабах - ослабляет организм, в умеренных дозах никакого влияния не оказывает.


Елена Премудрая
отправлено 26.02.16 02:15 # 69


Кому: pasha_mic, #57

> Нормально поисследовали! На все деньги, не иначе!
> Но вот загвоздка.... Гамма-аминомаслянная кислота - [тормозящий] нейромедиатор.
>
Неожиданно!
Алкоголь значительно увеличивает передачу через рецепторы гамма-аминомасляной кислоты. За этот эффект мы его и любим.
А оказалось повышаем память. Неожиданно!


Badreader
отправлено 26.02.16 04:27 # 70


Кому: Klepasu, #35

> В здоровом теле здоровый дух!
> Ещё Суворов данную формулу вывел, а не какие-то там недоучёные кал и форнийцы

Это сказал Ювенал, и говорил он на самом деле немного другое, прямо скажем противоположное :)

Надо молиться что бы в здоровом теле был и здоровый дух


Аркадий_64
отправлено 26.02.16 08:51 # 71


НЕ даром в древних гимнасиях философ учили не только философии, но и панкратиону. Для гармоничного развития тела и духа.


Скоро_сорок
отправлено 26.02.16 08:51 # 72


Слышал об увеличенном гиппокампе у таксистов в больших городах. Слышал также об испытаниях, проводимых на группе пожилых людей, которые занимались физупражнениями - было отмечено увеличение гиппокампа. Профессор Савельев говорил о памяти также в рамках мотивации. Он пример приводил про девичью память и ее преображение в момент созерцания благоверного в компании с другой особой.


VorAD
отправлено 26.02.16 09:03 # 73


по прочтении вспомнилось из детства:

"Пей всегда морковный сок и грызи морковку
Будешь ты всегда дружок, крепким сильным ловким!"


Vitaly.Kul
отправлено 26.02.16 12:40 # 74


> С онанизмом по-прежнему непонятно.

[отважно рвёт покровы]

Да чего непонятного-то! Для организма мужика синтез спермы - одна из самых энергозатратных операций. Дрочила растрачивает калории в чудовищных количествах. Те калории, которые необходимы как мышцам, так и мозгу. Эталонный задрот - это не только хлюпик, это еще и дебил! "Для здоровья" - это сказки-какашки.
Опять-таки, почему спортсменам перед соревнованиями запрещают половые сношения?


Greq
отправлено 26.02.16 12:40 # 75


Кому: Klepasu, #35

> В здоровом теле здоровый дух!
На самом деле одно из двух, если верить профессору Савельеву. Про ананизм - это тоже к нему.


pasha_mic
отправлено 26.02.16 16:28 # 76


Кому: Vitaly.Kul, #74

> Для организма мужика синтез спермы - одна из самых энергозатратных операций.

Камрад, ты не прав, это не так. Не нужно мифологии



Кому: Елена Премудрая, #69

> Алкоголь значительно увеличивает передачу через рецепторы гамма-аминомасляной кислоты. За этот эффект мы его и любим.

Этанол и сам по себе - тормозящий нейромедиатор. Иначе бы так не действовал.


Елена Премудрая
отправлено 26.02.16 20:48 # 77


Кому: pasha_mic, #76

> Этанол и сам по себе - тормозящий нейромедиатор. Иначе бы так не действовал.

Те же яйца, только в профиль, только этанол - не нейромедиатор вообще-то. Разверну мысль. Тормозящее действие этанола обусловлено, как считается, его стимулирующим эффектом на рецепторы гамма-аминомасляной кислоты (ГАМК), тормозящие, т.е. торможение увеличивается. Гамма-аминомасляная кислота влияет на те же самые рецепторы, как нетрудно догадаться из названиям. Поэтому принятие этанола, грубо говоря, оказывает такое же действие как увеличение выделия гамма-аминомасляной кислоты окончанием нервной клетки (торможение, да). Если у них увеличение этой ГАМК означает улучшение памяти, то по той же логике принятие алкоголя на грудь должно тоже память улучшать. Аналогично должны улучшать память должны всякие снотворные бензодиазепинового ряда, а они память как раз ухудшают.

Трудно понять, что хотели сказать авторы этого исследивания. ГАМКа этого в мозге больше чем всех остальных нейромедиаторов вместе взятых, хотя я, конечно, не эксперт с мировым именем. И вместе с глутаминовой кислотой - это основные нейромедиаторы мозга. Может быть они хотели показать, что раз их концентрация увеличивается, то есть всплеск активности мозга? Но почему этот всплект тогда связывают именно с памятью и не с чем другим? опросов масса.


Кремень
отправлено 27.02.16 04:34 # 78


Медиком не являюсь. Заметил по себе - если при простуде осуществлять умеренную физическую активность, то она пройдёт примерно на два дня быстрее. Как бы ускоряется весь процесс протекания заболевания от насморка до кашля. Кровь и обмен веществ разгоняются, оттого, навернное, и эффект.


pasha_mic
отправлено 27.02.16 16:57 # 79


Кому: Елена Премудрая, #77

> Трудно понять, что хотели сказать авторы этого исследования

Вот, по-видимому, оригинал, которым вдохновлялся автор топика на ленте.
http://www.jneurosci.org/content/36/8/2449.short#aff-1
Про память, что характерно, ни в абстракте, ни в статье нет ни слова. Статья строго о том, что повышается уровень того-другого в коре мозга при определенной физической активности. Никакую память добровольцам не проверяли, а давали покрутить педали велотренажера, и потом засовывали в томограф.

Прекрасный пример того как безграмотный журналист в очередной раз написал какую-то хрень, насрав всем кто читает его заметку на голову.

> только этанол - не нейромедиатор вообще-то.
согласен, это так. Он модулятор.


Елена Премудрая
отправлено 28.02.16 00:38 # 80


Кому: pasha_mic, #79

> http://www.jneurosci.org/content/36/8/2449.short#aff-1
> Про память, что характерно, ни в абстракте, ни в статье нет ни слова.

Aха-ха! Точно! Ну в принципе, и так понятно было, что что-то не то.


Vitaly.Kul
отправлено 28.02.16 10:17 # 81


Кому: pasha_mic, #76

> Для организма мужика синтез спермы - одна из самых энергозатратных операций.
>
> Камрад, ты не прав, это не так. Не нужно мифологии

Твоё утверждение голословно. Аргументируй.

Мои аргументы просты: мужская сперма содержит сложнейшие по составу белкИ - это раз.
Чтобы поддерживать сперматозоиды в живом и бодром состоянии - жидкость, в которой они "живут" должна быть очень калорийна - это два.
Ну и - чтобы нагенерить миллиарды головастиков - как по мне, тоже нужно истратить много калорий - это три.


Елена Премудрая
отправлено 28.02.16 18:56 # 82


Кому: Vitaly.Kul, #81

> Мои аргументы просты

Сразу скажу, что ответа я не знаю, но ваши аргументы про то, что на сперматогенез тратится энергия. А изначальное утверждение, что одна из самых энегргозатратных этими аргументами доказать нельзя, так как утверждение подразумевает сравнение с остальными функциями организма (одно из самый энергозатратных по сравнению с чем?). В организме постоянно происходит деление клеток и обновление клеток старых на новые, на эти процессы тоже тратится энергия. Например, верхний слой кишечника (это 1.5 метра!) обновлятся полностью дня за 4. Есть еще кожа и разные другие процессы. Более или менее спермартогинез энергозатратен? Про сложнейшие белки я тоже не поняла. Все белки, и простые и сложные, состоят из комбинации 20 аминкислот. В сперматогинезе процесс синтеза белков как-то более энергозатратен? Белки длиннее? Почему же?


pasha_mic
отправлено 28.02.16 20:45 # 83


Кому: Vitaly.Kul, #81

> Мои аргументы просты:
Камрад, твои аргументы не просты, а абсурдны и демонстрируют, что ты ни разу не биолог, а также то, что ты доверчивый человек, раз позволил себе поверить в эту брехню. Плюнь в того, кто тебя обманул.
Не сердись, но сравнимо серьезными затраты на образование половых клеток и их поддержание можно назвать, например, у ленточных червей, но никак не у человека. Во много раз больше ресурсов твой мозг тратит на то, чтобы прочитать эти несколько строчек моего ответа, чем на образование за то же время какого-то количества сперматозоидов.


pasha_mic
отправлено 28.02.16 20:45 # 84


Кому: Кремень, #78

> Медиком не являюсь. Заметил по себе
Камрад, не будь субъективным. У меня как раз сейчас ровно противоположная ситуация, например.


Кремень
отправлено 29.02.16 00:01 # 85


Кому: pasha_mic, #84

> Камрад, не будь субъективным. У меня как раз сейчас ровно противоположная ситуация, например.

Свой опыт не навязываю. Отмечу, что от больших физических нагрузок, во время болезни становится хуже, чем от лежания на диване. Важно трезво, без жалости к себе с одной стороны и фанатизма с другой - подумать и найти свой уровень умеренности.


USSR
отправлено 29.02.16 19:12 # 86


Логично - из-за улучшенного кровообращения в головном мозге. Но на практике кто сильно увлекается некоторыми видами спорта умом не блещет.


Prizrak_Hagla
отправлено 02.03.16 09:28 # 87


Кому: Greq, #75
>> В здоровом теле здоровый дух!
>На самом деле одно из двух, если верить профессору Савельеву. Про ананизм - это тоже к нему.

Савельеву не мешало бы почитать труды Николай Михайловича Амосова, а не поэта Игоря Иртеньева, которого вы цитируете.
И посмотреть на опыт жизни Амосова.
Один из ведущих кардиохирургов СССР. Прожил 89 лет, оперировал почти до самой смерти. Работал по 11-12 часов в день, с ним в смену работало две бригады хирургов помоложе -- так как ни один не выдерживал его режима.
Амосов не раз говорил, что своей работоспособностью обязан физнагрузкам и зарядке. Разработал комплексы восстановительной суставной гимнастики, на основе своей теории "предельных нагрузок".

Да, и если посмотреть на греков, которым данную цитату Юния часто приписывают: Аристотель, Платон, Сократ и многие мудрецы античности были непоследними атлетами в свои времена, участвовали в Олимпийских играх. Да и на полях сражений некоторые отличились не только словом, но и делом.

И тела у нас с вами, что уж там, эволюционно не так давно "бегали с дубиной за мамонтом". И если тело сидит на жопе ровно, механизмы старения изрядно ускоряются.
10 лет занимаюсь массажем. По опыту знаю -- часто вместо того, что бы вправлять человеку позвоночник и лечить суставы, проще научить его пользоваться своим телом, побудить заниматься зарядкой и упражнениям. Гораздо реже обращаться начинают.

Другое дело -- профессиональный спорт, который изнашивает тело. Тяжелоатлеты, с перекаченными мышцами без должной гибкости и растяжки, легкоатлеты с "механически" (а не расслаблением и контролем над подвижностью, по типу йогов) растянутыми мышцами и сухожилиями. У первых хронический остеохондроз и изношенные диски, у вторых гиперподвижность и разболтанные шарниры. Единоборцы -- бокс, и подобное -- с отбитой головой и букетом последствий микроинсультов.

Профессиональный спорт -- зарабатывание на таблетки, при котором на таблетки заработает один из тысяч.

Но пренебрежение физнагрузкой -- старик в 50, когда жизнь только начинается.)



cтраницы: 1 всего: 87



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк