• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Западные игроки не сыграли на "АвтоВАЗ"

17.03.16 22:29 | Goblin | 284 комментария »

Политика

Цитата:
Сегодня мы можем посмотреть на результат, и он не радует. Альянс Renault-Nissan, как любая транснациональная корпорация, да просто как любая корпорация, действовал исключительно в интересах своего бизнеса. "АвтоВАЗ" он купил, похоже, только, чтобы превратить его в площадку для отверточной сборки своей продукции. Ни о каком трансфере технологий и речи нет. По подсчетам журнала "Эксперт", за пять лет управления "АвтоВАЗом" франко-японским концерном российское машиностроение получило двукратное снижение степени локализации автопрома, потеряло более тысячи технических компетенций, закрыло свыше 250 обрабатывающих предприятий и лишилось почти полутора миллионов высококвалифицированных рабочих мест. Почему российские власти не смогли или не захотели добиваться от стратегического партнера выполнения когда-то намечавшихся условий (того самого трансфера технологий, того самого роста локализации), вопрос интересный, но ответа на него я как-то не знаю.
Западные игроки не сыграли на "АвтоВАЗ"

А кто они вообще такие, акционеры? Что за компетенцией обладают эти граждане, которая позволяет им кого-то назначать, кого-то увольнять? Они вообще хоть что-то понимают в изготовлении автомобилей, в организации производства? На основании чего они кому-то там "доверяют"?

Вот это "срочно менять руководство" — это вообще о чём? А много лет подряд — не надо было срочно менять? Кто доверяет руководство важнейшими производствами подобным интеллектуалам?

Почему виновные в уничтожении предприятий не задержаны, не осуждены и не посажены с конфискацией?
Почему важное для страны предприятие не национализировано?
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284, Goblin: 2

Цитата
отправлено 17.03.16 22:30 # 1


Важнейшим событием в экономической жизни страны последних недель безусловно следует назвать досрочную смену руководителя "АвтоВАЗа". "АвтоВАЗ" — один из несущих столпов отечественной промышленности, причем и в грубом статистическом, и в высоком символическом смысле.

Ситуация, заставившая акционеров "АвтоВАЗа" срочно менять там руководство, катастрофична: аудиторы из компании Ernst&Young, проанализировав безрадостные итоги прошлого года, выразили сомнение в способности компании продолжать бесперебойную работу. Как же получилось, что швед Бу Андерссон, талантливый топ-менеджер, которого хвалили специалисты и пресса, которому доверяли акционеры, завел "АвтоВАЗ" в очередной тупик?

Хорошо понимаю аналитиков журнала "Эксперт", сравнивших итоги работы Андерссона на "АвтоВАЗе" с итогами деятельности приглашенных футбольных тренеров в отечественных командах. Коллеги правы: результаты похожи потому, что похожи методы. Иностранцы переносят на здешнюю почву западные технологии и западных игроков. Игроки – в футболе, а на "АвтоВАЗе" – западные комплектующие. В результате же и в футболе, и в автомобилестроении все выходит неоправданно дорого и страшно неэффективно. Именно такой упрек предъявил Андерссону глава "Ростеха" Сергей Чемезов ("Ростех" владеет блокирующим пакетом акций "АвтоВАЗа").

"Да, он запустил новые модели, но он пошел по самому легкому пути: заключил договоры с поставщиками Renault и Nissan, где есть отлаженная система производства и поставок. Андерссон считает, что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил, что с ними нужно работать, помогать привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств. Но он не прислушался к моим советам, и в результате кончилось тем, что сегодня мы имеем убытки в 74 миллиарда рублей", — сказал Сергей Чемезов.

Разумеется, не шведский менеджер виноват в курсовом скачке, после которого убыточность произведенной им делокализации производства оказалась столь очевидной. Но этот путь и не мог привести к успеху. Сдвиг от автомобилестроения к отверточной сборке просто не может быть здесь стратегически оправданным: он может дать краткосрочный эффект, если не помешает, как в нынешнем случае, игра валютных курсов, но он чреват заведомым проигрышем в чуть более далекой перспективе.

Во время предыдущего кризиса "АвтоВАЗа" было принято решение отдать актив стратегическому инвестору, поставив ему условия по трансферу технологий и уровню локализации, чтобы получить резкий технологический скачок в развитии отечественной автомобильной промышленности. Инвестора из мировых автомобильных грандов нашли, передали контроль над заводом, дали мощнейшую господдержку, в том числе большими деньгами. Сегодня мы можем посмотреть на результат, и он не радует. Альянс Renault-Nissan, как любая транснациональная корпорация, да просто как любая корпорация, действовал исключительно в интересах своего бизнеса. "АвтоВАЗ" он купил, похоже, только, чтобы превратить его в площадку для отверточной сборки своей продукции. Ни о каком трансфере технологий и речи нет. По подсчетам журнала "Эксперт", за пять лет управления "АвтоВАЗом" франко-японским концерном российское машиностроение получило двукратное снижение степени локализации автопрома, потеряло более тысячи технических компетенций, закрыло свыше 250 обрабатывающих предприятий и лишилось почти полутора миллионов высококвалифицированных рабочих мест. Почему российские власти не смогли или не захотели добиваться от стратегического партнера выполнения когда-то намечавшихся условий (того самого трансфера технологий, того самого роста локализации), вопрос интересный, но ответа на него я как-то не знаю.

Бывшего гендиректора Андерссона легко понять: ведь и правда, поставщики комплектующих во Франции или в Корее уже дают нужное качество продукции, а с уральскими или поволжскими контрагентами зачастую надо еще возиться, да к тому же с далеко не гарантированным результатом. Но экономику России надо развивать, а в такой логике: чего я буду пыхтеть, когда за бугром все уже готово – ничего развить нельзя. Экономическая политика и федерального правительства, и регионов должна выстраиваться в другой логике. Коротко говоря, можно сказать, что у российской элиты есть два варианта поведения. Она должна либо собраться и начать сложную индустриальную политику, опирающуюся на национальную промышленность, национальный капитал, национальных работников и действующую в их интересах, или оставить все как есть, потому что так удобнее и проще.

Очень хотелось бы, чтобы она выбрала первый вариант. Ведь второй, как нам показывает пример "АвтоВАЗа", это путь к неизбежному краху.


ilyichumba
отправлено 17.03.16 22:34 # 2


Кому: Цитата, #1

> российское машиностроение получило двукратное снижение степени локализации автопрома, потеряло более тысячи технических компетенций, закрыло свыше 250 обрабатывающих предприятий и лишилось почти полутора миллионов высококвалифицированных рабочих мест.

Это просто ппц.


pireiro
отправлено 17.03.16 22:38 # 3


Надо было Volvo с потрохами покупать.


aldrey
отправлено 17.03.16 22:38 # 4


Ничего страшного, промышленность США давно идёт тем же путём - верной дорогой идём, товарищи.


Егор Корбут
отправлено 17.03.16 22:39 # 5


Я живу в городе Тольятти и с момента прихода Renault-Nissan, было масса сокращений, завод чуть ли не каждое лето уходил на 2/3 оплаты труда сотрудникам, при простое производственных мощностей. Люди в городе выдвигали предложения о национализации завода, но нас видимо не слышат или не хотят слышать.


Airliner
отправлено 17.03.16 22:43 # 6


Увы, затерял статью полугодовой давности, выходила в "Коммерсантъ.Деньги" (если не ошибаюсь) - корреспондент пытался по разговорам с людьми (торговцы запчастями, бывшие и действующие работники АвтоВАЗа) оценить сделанное Андерссоном и ситуацию в Тольятти в целом, оценка была осторожно положительной, мол, не скоро дело делается, но человек старается, горы сворачивает. Мой однокашник либеральных взглядов также нахваливал Андерссона в фейсбуках. А тут вот вышла шокирующая фин. отчетность, как-то вдруг спохватились, что г-н директор влез в импортные запчасти, подставил предприятие под соответствующий валютный риск, ну и вообще как-то не очень - пора менять тренера.


Лёлик
отправлено 17.03.16 22:47 # 7


Кому: ilyichumba, #2

> Это просто ппц.

А вот его результаты:

http://www.newsru.com/russia/25jan2016/agr.html


necro-tor
отправлено 17.03.16 22:51 # 8


Кому: Цитата, #1

> за пять лет управления "АвтоВАЗом" франко-японским концерном российское машиностроение получило двукратное снижение степени локализации автопрома, потеряло более тысячи технических компетенций, закрыло свыше 250 обрабатывающих предприятий и лишилось почти полутора миллионов высококвалифицированных рабочих мест

Ждем в комментах max_1986 с рассказами о том, что на самом деле всё не так, и тенденции в развитии промышленности строго положительные.


commander_keen
отправлено 17.03.16 22:55 # 9


Ничего, сейчас нефть не много взлетит, можно будет сразу нефтяные компании приватизировать, а потом и все ВПК разом. Вот тогда заживем! Правда не долго, всего-то 54 минуты.


Радиотелеграфист
отправлено 17.03.16 22:55 # 10


Вот еще вертолеты приватизируют и вообще заживем, а так да, продолжайте патриотический угар.


Егор Корбут
отправлено 17.03.16 22:55 # 11


Мне очень больно видеть, что они делают с заводом, хоть я лично там и не работал, половина моей семьи там работает. Мои дедушка и бабушка приехали в город Тольятти в 68-70 годах строить завод и Автозаводской район нашего города, тогда это была комсомольская стройка. Сейчас моему деду 78 лет и он отдал этому заводу всю свою жизнь и этому городу так как они нераздельны, и он очень переживает за судьбу завода и города.


Airliner
отправлено 17.03.16 23:02 # 12


Кому: Радиотелеграфист, #10

> Вот еще вертолеты приватизируют и вообще заживем, а так да, продолжайте патриотический угар.

Они по сути и так приватизированы, это ж не ФГУП. В капитале АО "Вертолеты России" (как и в АвтоВАЗе) значительная долька за Ростехом, просто еще иностранцев не пригласили. Но уже есть плохая история с отечественным "тренером", которого вместе с командой очень шустро сменили в 2013 году.


Wicked Horse
отправлено 17.03.16 23:03 # 13


> Почему важное для страны предприятие не национализировано?

Его наоборот специально продавали, чтобы слиться в экстазе с передовым зарубежным автопромом.


> Вот это "срочно менять руководство" — это вообще о чём? А много лет подряд — не надо было срочно менять? > > Кто доверяет руководство важнейшими производствами подобным интеллектуалам?

Покупая компоненты у иностранцев, АвтоВАЗ выводит деньги из Страны - всё так, но он их не просто выводит - а "приводит" к аффилированным компаниям своего основного акционера "Рено-Ниссан" (75%).
А Гон сотоварищи Андерссону еще премию выпишут, за то, что эффективно поддержал материнскую компанию в трудные времена!

А мы сидим как пьяный мужичок в электричке и удивляемся "чего это у нас по карманам шарют".

Грамотный топ-менеджер - это Терминатор, кто его контролирует - для того он и пашет. Тот же Андерссон мощно отработал на ГАЗе (потому что работал на конкретного акционера - Дерипаску).

Топ-менеджеры всех мировых компаний должны уметь делать две вещи: развиваться быстрее других, когда рынок растет и сокращать издержки больше других, когда рынок падает.
Кроме размера прибыли на капитал - ничего святого нет. Но ведь это никто и не скрывал!
Четверть века прошло - а мы в очередной раз удивляемся "Вон он какой, капитализм-то!"


jimmilee
отправлено 17.03.16 23:07 # 14


Кому: Wicked Horse, #13

> Топ-менеджеры всех мировых компаний должны уметь делать две вещи: развиваться быстрее других, когда рынок растет и сокращать издержки больше других, когда рынок падает.

Особо компетентные еще и расти, когда рынок падает, отъедая долю других игроков.

А по отечественному легковому автопрому реально ощущение, что "место проклятое" - все хотят, чтобы он развивался, но при наличии денег покупают иномарку - новую или б/у.


max_1986
отправлено 17.03.16 23:13 # 15


>А кто они вообще такие, акционеры?

Сторону Рено-Ниссан представляет Карлос Гон. Сторону Ростеха - Сергей Чемезов.

>Кто доверяет руководство важнейшими производствами подобным интеллектуалам?

Чемезову - Путин В.В., а Гону - хрен знает, но платят хорошо.

>Дурдом.

Борьба двух мегаконцернов за изменение стратегии в нужную Ростеху сторону. Конфликт начался не вчера.

Выпиздить их отсюда мы всегда успеем, задача не в этом.


alex-and-r
отправлено 17.03.16 23:13 # 16


Дмитрий Юрьевич, работая в крупной транснациональной компании могу ответить на Ваши вопросы:

> А кто они вообще такие, акционеры?

Люди (а точнее даже не люди, а инвестиционные фонды, скорее всего) с деньгами.

> Что за компетенцией обладают эти граждане, которая позволяет им кого-то назначать, кого-то увольнять?

Ровно одной: знать (ну или с уверенностью предполагать как минимум), что вот этот вот гражданин сможет принести акционерам больше денег в виде дивидендов, чем вот тот вот другой человек.

> Они вообще хоть что-то понимают в изготовлении автомобилей, в организации производства?

Им это вообще без надобности, т. к. у них задача совсем другая: приумножить капитал.

> На основании чего они кому-то там "доверяют"?

См. выше. Есть у этого человека в послужном списке "повысил чистую прибыль", "сократил издержки" и т. д. - доверяют.

Как-то так, ничего личного, просто бизнес.


Rimrus
отправлено 17.03.16 23:13 # 17


Пустили иностранных руководителей, чтобы те развивали российскую промышленность и поднимали отечественное автомобилестроение, и ВНЕЗАПНО, они сделали всё наоборот.
Как неожиданно то, ёпта!


Егор Корбут
отправлено 17.03.16 23:13 # 18


Я вам напомню где теперь наш предыдущий глава Автоваза, он сейчас руководитель в аэрокосмической отрасли господин Комаров. Настолько хорошо валил наш завод, что пошел на повышение.


max_1986
отправлено 17.03.16 23:13 # 19


Кому: necro-tor, #8

Это непременно. Я уже начал.


Arco
отправлено 17.03.16 23:13 # 20


Кому: aldrey, #4

> Ничего страшного, промышленность США давно идёт тем же путём - верной дорогой идём, товарищи.

Вроде как Трамп обещает повернуть это дело вспять. Правда от обещаний до дел путь долгий, но мне кажется не врет.


mexanik40k
отправлено 17.03.16 23:19 # 21


Нельзя быть немножко беременным.
ВАЗ - наследие СССР, и он проигрывает нынешнему мировому разделению труда в нынешних условиях.
Если подходить с точки зрения капиталиста - естественно, что брать комплектующие надо там где они дешевле и качественнее. А поддержка местных производителей... Их свое государство не поддерживает, зачем это капиталистам.
И это притом, что на СССР кивать не надо, он не обеспечивал потребности своих граждан в легковых автомобилях.


In Waves
отправлено 17.03.16 23:19 # 22


ВАЗы как были говном(я про постсоветский период) так и остались.Новая распиаренная веста не выдерживает никакой конкуренции с тем же Рио. Ни по цене ни по качеству. (Оба, конечно, вёдра с гайками, но Рио в разы лучше по качеству, а стоит почти столько же).
Задачей нового директора обозначили "улучшение маркетинговой политики". Т.е. агрессивное пропихивание этого говна в массы за сумасшедшие деньги.


max_1986
отправлено 17.03.16 23:19 # 23


Кому: Airliner, #12

>Они по сути и так приватизированы, это ж не ФГУП.

Ага, это АО на 100% принажлежащий Оборонпрому.

Очень, короче, частная лавка.


Koiru78rus
отправлено 17.03.16 23:20 # 24


Кому: jimmilee, #14

> се хотят, чтобы он развивался, но при наличии денег покупают иномарку - новую или б/у.

Надо сказать, что чисто по ощущениям доля отечественных автомобилей - Грант, выросла. По крайней мере на дороге стали чаще встречаться. Я вот подумываю, что следующую буду брать Весту.


Goblin
отправлено 17.03.16 23:20 # 25


Кому: alex-and-r, #16

> Дмитрий Юрьевич, работая в крупной транснациональной компании могу ответить на Ваши вопросы:

[мнёт в руках шапчонку]

вопросы, в общем-то, риторические :(


necro-tor
отправлено 17.03.16 23:30 # 26


Кому: max_1986, #15

> Выпиздить их отсюда мы всегда успеем, задача не в этом.

Нужно на пути трансфера технологий и повышения уровня локализации производства еще пару-тройку сотен местных предприятий развалить до фундамента и выкинуть на улицу еще миллион-другой рабочих - без этого автопром никак не поднять.

Ну а франко-японская заграница вам поможет, у них в это деле ба-а-альшой опыт.

Кому: max_1986, #19

> Это непременно.

Да никаких сомнений.


sergvladb40
отправлено 17.03.16 23:32 # 27


Кому: jimmilee, #14

> А по отечественному легковому автопрому реально ощущение, что "место проклятое" - все хотят, чтобы он развивался, но при наличии денег покупают иномарку - новую или б/у.

Ну да. Поскольку качество зарубежной автотехники выше. Мне иногда думается, что наши инженеры, работающие в этой сфере, в свое время учась, пропустили лекции о допусках и посадках. Может что то еще. Обратите внимание хотя бы на четкие линии сопряжения различных элементов кузова, салона. Все ровненько, люфт незаметен. А наши... крышки бардачков наперекосяк, приборные панели не лучше.Можно конечно объяснить это отставанием в технологиях разработки и производства, но что мешало создать в свое время свои ?! Да и разгильдяйства на предприятиях предостаточно, даже иногда в оборонке проявляется. Хотя в высокотехнологичных областях производства в последнее время контроль ужесточен.


Вратарь-дырка
отправлено 17.03.16 23:32 # 28


Кому: ilyichumba, #2

Интересно бы узнать, как они насчитали полтора миллиона высококвалифицированных работников. Определения, конечно, можно дать разные (например, в отношении иностранцев есть официальное определение, исходя из зарплаты - таких точно столько не наберется), но чтоб реально высококвалифицированных... Например, в России всего 71 млн занятых. Пусть высококвалифицированных будет каждый пятый - это что, более десяти процентов высококвалифицированных работников из-за проблем на АвтоВАЗе ушло?


Koiru78rus
отправлено 17.03.16 23:32 # 29


Кому: In Waves, #22

> но Рио в разы лучше по качеству

У Весты есть одно значительное преимущество, она удобна для людей чей рост больше 170см. При росте 185 в Рио и в Солярисе, например, чувствуешь себя как лягушонка в коробченке.
И вообще не понятно зачем нужны эти лады, если есть отличная машина на века - тоёта марк 2 !!!


Konstantine
отправлено 17.03.16 23:33 # 30


Сатановский сегодня говорил об этом подробно очень. Там не полтора миллиона рабочих мест и не только ВАЗ! Я слушал, у меня медленно остатки волос дыбом вставали.

http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/38507

Там начиная с середины где-то, до середины про ситуацию в Туле.


necro-tor
отправлено 17.03.16 23:36 # 31


Кому: mexanik40k, #21

> И это притом, что на СССР кивать не надо, он не обеспечивал потребности своих граждан в легковых автомобилях.

Да ладно легковые автомобили, их хоть достать можно было, а вот HDTV с интернетом - вообще не было.

Как люди жили в таких нечеловеческих условиях - понять совершенно невозможно.


dead_Mazay
отправлено 17.03.16 23:39 # 32


Кому: Koiru78rus, #29

> При росте 185 в Рио и в Солярисе, например, чувствуешь себя как лягушонка в коробченке.

Скажу страшное - в крохотной Шкоде Фабии внутри просторнее.
А Рапид - это как пентхаус после комнаты в коммуналке!


dead_Mazay
отправлено 17.03.16 23:40 # 33


Кому: necro-tor, #31

> Как люди жили в таких нечеловеческих условиях - понять совершенно невозможно.

Сталин миллион людей расстрелял за айфоны!!!


пан Головатый
отправлено 17.03.16 23:42 # 34


Кому: necro-tor, #26

> Нужно на пути трансфера технологий и повышения уровня локализации производства еще пару-тройку сотен местных предприятий развалить до фундамента и выкинуть на улицу еще миллион-другой рабочих - без этого автопром никак не поднять.

Если они не были переоборудованы за последние 20 лет и нет планов переоборудования на следующие 20 лет, то они уже считай развалены.


Udmurt94
отправлено 17.03.16 23:42 # 35


Ну сейчас сбегутся все защитники Тазовского говна и завоют хором( И плевать им, что завод и 10 лет назад одно говно делал


Konstantine
отправлено 17.03.16 23:42 # 36


Кому: mexanik40k, #21

> Если подходить с точки зрения капиталиста - естественно, что брать комплектующие надо там где они дешевле и качественнее. А поддержка местных производителей... Их свое государство не поддерживает, зачем это капиталистам.

Так в том-то и дело, что отказались от сотен (или тысяч, у Сатановского точнее) наработок отечественных, которые и качественнее (сам презик Ниссана об этом говорил) и дешевле. А покупать стали у себя на родине-значительно дороже.


alex-and-r
отправлено 17.03.16 23:42 # 37


Кому: Goblin, #25

> вопросы, в общем-то, риторические :(

Эх, так и знал, так и знал, ведь!!! )


U-99
отправлено 17.03.16 23:42 # 38


Дмитрий Юрьевич, вы шутите или что, я не понял? Акционеры купили акции Открытого Акционерного Общества Автоваз. Вложили в это собственные деньги, и немалые. И теперь имеют право делать с этим самым Автовазом все, что посчитают нужным, поскольку государство не оставило себе даже блокирующий пакет. Какие претензии, это ж частный бизнес? Судите тех, кто его продал. На всякий случай - глава Ростеха, который не озаботился удержанием хотя бы блокирующего пакета - друг нашего ВВП и член Высшего совета Единой России Чемезов. Вот с него и начинайте.


Goblin
отправлено 17.03.16 23:44 # 39


Кому: U-99, #38

> Акционеры купили акции Открытого Акционерного Общества Автоваз. Вложили в это собственные деньги, и немалые.

[поправляет очочки]

и что?

они стали экспертами по управлению?

> И теперь имеют право делать с этим самым Автовазом все, что посчитают нужным, поскольку государство не оставило себе даже блокирующий пакет.

ну это, конечно, да

непонятно только - зачем это производству и стране

не можешь - пошёл вон

> Какие претензии, это ж частный бизнес? Судите тех, кто его продал.

да я вроде не судья

ты, надеюсь, в курсе?

> На всякий случай - глава Ростеха, который не озаботился удержанием хотя бы блокирующего пакета - друг нашего ВВП и член Высшего совета Единой России Чемезов. Вот с него и начинайте.

кто?

я?

ты не болен, сынок?


Evgen_Perm
отправлено 17.03.16 23:44 # 40


Любой управленец в условиях капитализма предпочтет сиюминутную выгоду долгосрочным перспективам развития. Любой управленец при капитале - временщик. Его главная задача - чтобы держатели капитала были довольны здесь и сейчас.
Именно навязанное капиталистическое устройство мешает России реализовывать дорогостоящие долгосрочные проекты, которые могут дать гигантский выхлоп, но лишь спустя десятилетия. Гигантские стройки - БАМ, Беломорканал, Волгодон и тысячи других сейчас никому не нужны. Никто не будет ждать. И только сейчас до многих начинает доходить, какую страну мы просрали.


AISI316
отправлено 17.03.16 23:44 # 41


Кому: jimmilee, #14

> А по отечественному легковому автопрому реально ощущение, что "место проклятое" - все хотят, чтобы он развивался, но при наличии денег покупают иномарку - новую или б/у.

Стоила бы та-же Веста тысяч на 50 меньше - разлеталась бы как горячие пирожки. А так, в чем преимущество нового сырого отечественного автомобиля, если за его стоимость можно взять уже проверенные Солярис или Рио? Та же ситуация с X-ray. Вот ВАЗовская копия румынского универсала 2006-го года Dacia Logan MCV очень удачно на рынок вошла. Универсалы в почете как семейные и как коммерческие авто. Достойных конкурентов у модели практически нет в своем сегменте. По крайней мере по Питеру "Ларгус" из ВАЗов чаще всего встречается последнее время.


radioactive
отправлено 17.03.16 23:47 # 42


По моему тут определиться надо, завод он чей - государственный или акционерческий? Если акционерческий - то к чему вся эта истерика? Хозяин барин, захотел - поставил российские комплектующие, не захотел - сборку из китайских комплектов организовал. Ему не нужно людям счастливую жизнь обеспечивать, ему нужно поднять бабло, ради этого он может вообще всех на улицу выгнать и с точки зрения капиталистической будет прав. Думать надо было когда градообразующие предприятия в чужие руки продавали, а теперь снявши голову по волосам не плачут.


pnk
отправлено 17.03.16 23:49 # 43


> Почему они не задержаны, не осуждены и не посажены с конфискацией?

Камрады, которые в теме, поясните:

В чём тут состав преступления?

Какие были постановления судов?

Ну или в чём, хотя бы, подозреваются данные деятели?


Егор Корбут
отправлено 17.03.16 23:49 # 44


Кому: mexanik40k, #21

Вы были у нас на заводе?, я сомневаюсь, что были, а в городе, тоже нет скорее всего. Так вот если мы говорим о распределении труда, то у нас на заводе вся техническая база была заменена, от советского осталось название и корпуса построенные тогда же. Что касается дешевой раб силы средняя зарплата на заводе не превышает 25 тысяч рублей, официально пишут 29 тысяч, что не сильно лучше, но это средняя. Берем нынешний курс доллара, вуаля 400 долларов в месяц, средняя заработная плата я напоминаю, где вы будите искать раб силу дешевле с издержками по доставке комплектующих.


radioactive
отправлено 17.03.16 23:49 # 45


Кому: Evgen_Perm, #40

> И только сейчас до многих начинает доходить, какую страну мы просрали.

Плохо, если только сейчас.


Steel Rat
отправлено 17.03.16 23:51 # 46


Надеюсь, когда-нибудь будет сделана на ВАЗ новая Нива, а не Лада 4х4 и будет она сделана на 100% из российских деталей. Только верить и надеяться, блин, остаётся.


пан Головатый
отправлено 17.03.16 23:51 # 47


Кому: radioactive, #42

> По моему тут определиться надо, завод он чей - государственный или акционерческий? Если акционерческий - то к чему вся эта истерика? Хозяин барин, захотел - поставил российские комплектующие, не захотел - сборку из китайских комплектов организовал.

Местами отличных топ-мендежеров садят в тюрьму. Местами стратегические предприятия национализируют или берут под контроль своей администрации.


max_1986
отправлено 17.03.16 23:52 # 48


Кому: Вратарь-дырка, #28

>Интересно бы узнать, как они насчитали полтора миллиона высококвалифицированных работников.

Завтра прочту статью в Эксперте - расскажу. Думал скучный номер, а там такое.

Для сравнения.

На ВАЗе работает 40 000 человек.
Во всем холдинге Ростех (это хуева туча машиностроительных предприятий) 470 000
В городе Тольятти проживает 700 000 включая младенцев и Стариков.
Всего занятых в российском машиностроении - 4 000 000.

Полтора миллиона рабочих мест, да. И во всем виноват Рено-Ниссан. Кажись, я знаю, кто проплатил Эксперту эту статью).


lazy_cat
отправлено 17.03.16 23:52 # 49


Кому: Цитата, #1

>действовал исключительно в интересах своего бизнеса.

Вот это открытие!!!


Steel Rat
отправлено 17.03.16 23:53 # 50


Кому: mexanik40k, #21

> он не обеспечивал потребности своих граждан в легковых автомобилях.

Не смотря на это у обоих моих дедов (очень высокого ранга высокопоставленные токарь и водитель автобуса) были автомобили купленные новыми. А вот батя, с началом перестройки, купить себе машину уже не мог.


lazy_cat
отправлено 17.03.16 23:54 # 51


Кому: pireiro, #3

>Надо было Volvo с потрохами покупать.

Покупка линии Сейбринга у Крайслера сильно помогла?


Tapirus
отправлено 18.03.16 00:00 # 52


Тут надо не менять, а, пардоньте, стрелять. Берите пример с Китая.


Konstantine
отправлено 18.03.16 00:00 # 53


Кому: Вратарь-дырка, #28

> Интересно бы узнать, как они насчитали полтора миллиона высококвалифицированных работников.

С учетом перехода на отверточную сборку по некоторым подсчетам страна потеряла 3% (!) от общего количества рабочих мест во всей стране, учитывая смежные производства. Тут уже не сажать, тут расстреливать надо.


Evgen_Perm
отправлено 18.03.16 00:00 # 54


Кому: mexanik40k, #21

> на СССР кивать не надо, он не обеспечивал потребности своих граждан в легковых автомобилях.

А еще СССР потребности в HDTV, жвачках, джинсах и 40 сортах колбасы не обеспечивал! Эка мразь! Геть его!


sergvladb40
отправлено 18.03.16 00:07 # 55


Кому: Tapirus, #52

> Берите пример с Китая.

В Китае народу дохуя.... Можно новых обучить.


МареманВасилич
отправлено 18.03.16 00:07 # 56


Кому: max_1986, #15

> Выпиздить их отсюда мы всегда успеем, задача не в этом.

В чём же, открой тайну?

Кому: Вратарь-дырка, #28

> Интересно бы узнать, как они насчитали полтора миллиона высококвалифицированных работников.

Верно, откуда, нахрен, в России высококвалифицированные работники, одно было!!! Вот в Америке другое дело.


Кому: Udmurt94, #35

> Ну сейчас сбегутся все защитники Тазовского говна и завоют хором( И плевать им, что завод и 10 лет назад одно говно делал

Правильно, нахрена нам вообще заводы какие-то, продадим всё что есть и на западе купим, а свое нахер ничего не надо!!!


max_1986
отправлено 18.03.16 00:12 # 57


Кому: U-99, #38

>На всякий случай - глава Ростеха, который не озаботился удержанием хотя бы блокирующего пакета

Ну эта. У Ростеха 32,5% акций. Вполне блокирующий пакет.

Собственно, Андерссона пнем под зад отправил Чемезов, если чо.


WickedJester
отправлено 18.03.16 00:13 # 58


Кому: Evgen_Perm, #40

> Любой управленец в условиях капитализма предпочтет сиюминутную выгоду долгосрочным перспективам развития.

Поэтому Форд уже больше 100 лет одну только Модел-Т делает, и других машин у них нету.


Udmurt94
отправлено 18.03.16 00:13 # 59


Кому: МареманВасилич, #56

Я тебя шокирую но внезапно ВАЗ комуняки и купили на западе


mexanik40k
отправлено 18.03.16 00:14 # 60


Писать в одном комментарии более трёх ответов не рекомендуется.




Модератор.



Вратарь-дырка
отправлено 18.03.16 00:14 # 61


Кому: Konstantine, #53

Мало того, что какие-то "некоторые подсчеты", так даже если в них поверить, то окажется, что большая часть - высококвалифицированные. Маловероятно. Если б было б сказано "всего", а не "высококвалифицированных", поверить было б легче (да, посчитать, что там-де спрос на коробки упал, он потянул за собой спрос на металл, на уголь, то да се).

Кому: Steel Rat, #50

Очень сильно зависит от местности, от предприятия. Но суммарное производство было небольшим, порядка 1,3 млн легковых в год. Спрос по госцене был гораздо выше.


Evgen_Perm
отправлено 18.03.16 00:14 # 62


Кому: Udmurt94, #35

> Ну сейчас сбегутся все защитники Тазовского говна и завоют хором( И плевать им, что завод и 10 лет назад одно говно делал

Говно не говно, а всю подвеску поменять можно чуть ли не самостоятельно во дворе, при этом за 1/10 цены фары какого-нибудь Туарега. В свете последних событий это крайне актуально. Смотря кому чего нужно - кому-то передвигаться из точки А в точку Б, а кому-то понты, которые, как известно, дороже денег.


necro-tor
отправлено 18.03.16 00:15 # 63


Кому: пан Головатый, #34

> Если они не были переоборудованы за последние 20 лет и нет планов переоборудования на следующие 20 лет, то они уже считай развалены.

Под руководством эффективных менеджеров - развалят, никаких сомнений.

И никаких следующих 20 лет не понадобится, справятся намного быстрее.


Airliner
отправлено 18.03.16 00:16 # 64


Кому: pireiro, #3

> Надо было Volvo с потрохами покупать.

Кстати, где оно? Ах да, Geely выкупило Volvo Cars Corp. с потрохами в 2010 г. А вот в 2009 г. был громкий заход Сбера вместе с Magna на покосившийся Opel, когда GM показало в финале кукиш.


mexanik40k
отправлено 18.03.16 00:26 # 65


Кому: Evgen_Perm, #54

Это сейчас смешно, а тогда народ почему-то хотел и колбасы и джинсов и жвачки. Чем все закончилось - многие знают, к сожалению не все.
Не делайте из СССР икону.


mitrandir
отправлено 18.03.16 00:26 # 66


Кому: max_1986, #48

Ну ответьте кто, не томи))


Konstantine
отправлено 18.03.16 00:26 # 67


Кому: Вратарь-дырка, #61

> Мало того, что какие-то "некоторые подсчеты", так даже если в них поверить, то окажется, что большая часть - высококвалифицированные. Маловероятно. Если б было б сказано "всего", а не "высококвалифицированных", поверить было б легче

С верой-в церковь, камрад. Вкогтись в тему, посмотри на подсчеты-тогда будет о чем с тобой говорить. А "не верю" это как аргумент "они не могли сами построить пирамиды, не верю".


Uri
отправлено 18.03.16 00:26 # 68


Больше всего бесит что АвтоВАЗ еще и постоянно получает дотации из бюджета, потому что убыточен чуть более чем полностью. При том что он находится в руках этих вот "акционеров" и прочих жадных дебилов, а вовсе не государства. Почему я должен поддерживать чьи-то тупые амбиции своей налоговой копеечкой?
Прожекты автоваза последних лет - чисто клоунада. Особенно когда анонсировали "автомобиль премиум класса за полтора миллиона". Хах. Конечно, жадным уебкам хочется делать десять автомобилей в год и продавать их как можно дороже. Под это дело и производство сократить можно и людей. А то завод то дорого содержать ага.
И это вместо того чтобы взяться за единственную выигрышную в данный момент концепцию - народный автомобиль. Максимально просто, максимально кондово и надежно, максимально дешево. Чтоб за 100-200 тысяч новый автомобиль. Шоб четыре колеса, руль и двигатель, чтобы ездил. И нахер все свистелки-перделки.
Для этого нужно ОДИН раз как следует подумать над дизайном, ОДИН раз как следует продумать конструкцию. Да этот путь подразумевает что НАДО РАБОТАТЬ. Но это единственный сегодня путь сделать автоваз прибыльным.


mitrandir
отправлено 18.03.16 00:26 # 69


Кому: max_1986, #57

Почему не отправил раньше, если все так плохо?

Его некомпетентность ранее была не видна?


Вратарь-дырка
отправлено 18.03.16 00:26 # 70


Кому: МареманВасилич, #56

Вопрос не в том, что они есть, а в том, сколько их. Полтора миллиона только похеренных из-за одного ВАЗа - выглядит неадекватно высокой цифирью.


mexanik40k
отправлено 18.03.16 00:26 # 71


Кому: Konstantine, #36

> Так в том-то и дело, что отказались от сотен (или тысяч, у Сатановского точнее) наработок отечественных, которые и качественнее (сам презик Ниссана об этом говорил) и дешевле. А покупать стали у себя на родине-значительно дороже.

Их стоимость еще большой вопрос. Ценообразование в СССР было совершенно иное, и вычленить разработку оттуда - весьма трудно.
К примеру, автомат Калашникова вообще-то конструкция принципиально дорогая, но многолетней работой конструкторов и массовостью ценник понизили.


Кому: Егор Корбут, #44

> Вы были у нас на заводе?, я сомневаюсь, что были, а в городе, тоже нет скорее всего. Так вот если мы говорим о распределении труда, то у нас на заводе вся техническая база была заменена, от советского осталось название и корпуса построенные тогда же. Что касается дешевой раб силы средняя зарплата на заводе не превышает 25 тысяч рублей, официально пишут 29 тысяч, что не сильно лучше, но это средняя. Берем нынешний курс доллара, вуаля 400 долларов в месяц, средняя заработная плата я напоминаю, где вы будите искать раб силу дешевле с издержками по доставке комплектующих.

А еще есть китайские рабочие. А еще есть американские кредиты. И то и то - сильно дешевле чем у нас.


КВ-2
отправлено 18.03.16 00:26 # 72


С мнением владельца сайта согласен. Ситуация сложная, но не только швед виноват. Его вина в том,что не смог выстроить отношения с поставщиками. Тут в №7 была ссылка на ситуацию в АвтоВазАгрегат это как раз поставщик Ваза. Там директора (Козлов) задержали и может уже арестовали,но работники предприятия сидят без денег, хотя работали, что-то поставляли на автоВаз, но эффективный менеджер (Козлов)по ходу более эффективно распорядился деньгами предприятия. Из-за срыва комплектующих конвейер на автовазе вставал, при этом шведа ругали за то, что он давит на поставщиков, и даже якобы угрожал АвтоВазагрегат вернуть в АвтоВаз. Ссылка на материал 2014 года nttp://rusautomobile.ru/2014/10/vaz-ostanovilsya/. Может он поэтому и стал брать импортные комплектующие, чтобы избежать остановки конвейера из-за наших? Но почему тогда директором опять назначили иностранца из завода с Румынии? Такое ощущение, что на решение проблем завода все забили и решают свои личные проблемы. Доктор им нужен!


stocking
отправлено 18.03.16 00:26 # 73


Что значит почему, почему?

Все это о деньгах! Все другое - про справедливость. Советский союз закончилася, началась 'демократия'


vamor
отправлено 18.03.16 00:26 # 74


Кому: Evgen_Perm, #54
Самое смешное, по последним новостям, из сорока сортов колбасы жрать можно от силы процентов 25%.


mitrandir
отправлено 18.03.16 00:26 # 75


Кому: Evgen_Perm, #62

Как быть людям которые в машинах не шарят, от слова вообще, но машина нужна?


Zx7R
отправлено 18.03.16 00:33 # 76


Кому: lazy_cat, #51

>Надо было Volvo с потрохами покупать.
>
> Покупка линии Сейбринга у Крайслера сильно помогла?
>

Место пр0клятое!!!


Evgen_Perm
отправлено 18.03.16 00:33 # 77


Кому: WickedJester, #58

> Поэтому Форд уже больше 100 лет одну только Модел-Т делает, и других машин у них нету.

На мой взгляд, ВАЗ меняет модели вполне оправданно и не чаще, чем это необходимо. А для потребл..дей, которым каждый год подавай новую бибику, Форд уже несколько десятков лет и работает. Как и Эппл (если отвлечься от автомобилей), и многие другие. Машин, которые откатают хотя бы 20 лет, давно не выпускают даже хваленые немцы - через 5 лет начинает сыпаться.


sergvladb40
отправлено 18.03.16 00:36 # 78


Кому: mitrandir, #75

> Как быть людям которые в машинах не шарят, от слова вообще, но машина нужна?

Именно. Поэтому и покупают зарубежные. У меня тесть уже три года мучается с "Патриотом".


КВ-2
отправлено 18.03.16 00:36 # 79


Да и еще добавлю про машины - по соотношению цена - качество. За четыре года на Калине проехал 60000 км. Машина за свои деньги достойная, ей доволен, подвеска до сих пор родная стоит за исключением тормозных накладок. И никаких перекошенных панелей! Надеюсь у завода все хорошо будет, а то надо машину на что-нибудь побольше поменять, желательно из Тольятти.


Evgen_Perm
отправлено 18.03.16 00:36 # 80


Кому: mitrandir, #75

> Как быть людям которые в машинах не шарят, от слова вообще, но машина нужна?

А что, автосервисы Путин уже тоже запретил? Я ведь к тому, что в обслуживании ВАЗ в разы дешевле не то что пафосных, а даже бюджетных импортных изделий.

Кому: vamor, #74

> Самое смешное, по последним новостям, из сорока сортов колбасы жрать можно от силы процентов 25%.

Еще смешнее то, что из двух сортов вареной колбасы (по 2-20 и по 2-90) в СССР можно было безбоязненно жрать оба два :)


Неандерталец
отправлено 18.03.16 00:38 # 81


Такого добра хватает

http://far01.livejournal.com/268432.html


fograf
отправлено 18.03.16 00:40 # 82


О! Мое любимое.
А сразу было не понятно, что парень из конкретной(любой) европейской транснациональной конторы будет изо всех сил помогать заработать своим парням (друзьям) в европе? Ему Россия нафиг не нужна, он своим друзьям будет помогать, он с ними больше заработает. И я даже страшное скажу, внешность автомобилей с присутствием европейского дизайнера не стала кардинально лучшей, такой дизайн Весты был бы и без прославленного дизайнера из европы. Ну а то, что автоваз превратили в фирму по производству самых дешевых автомобилей под брендом ЛАДА, у которых даже нет задней независимой подвески, неудивительно. Зачем создавать на российском рынке конкуренцию уважаемым фирмам (людям) из европы и японии, мешать зарабатывать деньги.

Вся система отбора талантливых кадров в России поставлена так, что любой более-менее толковый с университета уезжает в Европу трудиться. Вот кто из вас в курсе, что новый Бугатти Широн нарисован русским автодизайнером? Лично мне- не очень нравится, я бы сказал, нравится только задняя и боковая часть кузова. Но сам факт. Самый дорогой, мощный и скоростной в мире шоссейный автомобиль нарисован русским дизайнером.

Мне еще много есть что сказать по поводу автопрома в России.
Все эти товарищи и Волгу технично свернули с конвейера, чтобы не толкались под ногами у производителей и не создавали ненужную конкуренцию. Чего проще, толковых дизайнеров выталкивают за рубеж, потом какой нибудь племянник одного из директоров рисует очередное убожество, которое зарубают на стадии проектирования и ставят крест на автомобиле, ну а че, русские не умеют рисовать автомобили, очевидно же.

Извините, накипело.


xDrive
отправлено 18.03.16 00:41 # 83


Ох, выскажусь только в одном ключе. По ощущениям управление этим гигантом, которое осуществлял Бу, не выглядит таким уж бездарным. Не беря в расчет целевые показатели на горизонте у нас один новый (Vesta) и один клонированный с Рено X-Ray. Претензии, которые ему предъявляет Ростех и Чемезов настолько оскорбительны в моем понимании, что я бы на месте Бу поступил бы так же. Конечно я бесконечно далек от ситуации, но для меня это выглядит как Ростех в лице "совка" в плохом смысле и Бу как человек умеющий решать вопросы непопулярными мерами, что по факту просто не для нашей страны.


Вратарь-дырка
отправлено 18.03.16 00:42 # 84


Кому: Evgen_Perm, #77

Бэха, кажись, и правда, скатилась - но другие вполне себе работают. И уж пять лет - да никто не сыпется. Вот моему фокусу уже шесть лет; форестеру турбированному (слыхал я любителей заявить, что турбины через пару лет дохнут) - вдвое больше. Все отлично работает. Единственно, на форестере недавно радиатор поменял. Брат мой продал короллу в отличном состоянии, когда той было семнадцать лет.

Беда жигуля не в том, красив ли он, а в том, что это гроб на колесиках: в ДТП он очень уж опасен.

Кому: mexanik40k, #71

Китайские рабочие весьма дороги ныне, уж не дешевле российских: рубль-то упал, рабочие российские резко подешевели.

Кому: Konstantine, #67

Вася говорит, что он забросил камень на Луну - я ему не верю. Я могу провести выкладки в рамках ныне принятой физики и показать, что зашвырнуть камень на Луну невозможно - но никто не гарантирует, что нынешняя физика верна. Но она столько раз предсказала все верно, что я верю ей, а не Васе.


Konstantine
отправлено 18.03.16 00:48 # 85


Кому: Вратарь-дырка, #84

> Вася говорит, что он забросил камень на Луну - я ему не верю. Я могу провести выкладки в рамках ныне принятой физики и показать, что зашвырнуть камень на Луну невозможно - но никто не гарантирует, что нынешняя физика верна. Но она столько раз предсказала все верно, что я верю ей, а не Васе.

Понятно. Демагог 99 уровня.


pireiro
отправлено 18.03.16 00:49 # 86


Кому: lazy_cat, #51

Ты кагбе сам ответил на свой вопрос. Тут можно было технологий отхватить, а не ЛИНИЮ ПО СБОРКЕ.Вон одни уже до собирались... мля, у Весты задний мост от электромобиля Renault Zoe ZOE, КАРЛ !!! Она простая как амеба. Я первый раз как увидел днище Весты , у меня пасть отвалилась.


mexanik40k
отправлено 18.03.16 00:52 # 87


Кому: Вратарь-дырка, #84

Точно, все хорошо, прекрасная маркиза(с)
Во-первых, не дешевле, а, максимум, сравнялись, в-остальных - все остальное в цене выросло. В т.ч. кредиты, топливо и т.д.


necro-tor
отправлено 18.03.16 00:54 # 88


Кому: mitrandir, #69

> Его некомпетентность ранее была не видна?

Что значит "некомпетентность" - человек отлично справлялся с поставленной задачей.

Местных - опустили, цивилизованные - заработали, всё как надо.


mitrandir
отправлено 18.03.16 00:56 # 89


Кому: sergvladb40, #78

Смотрел краш тесты патриота, был удручен.


Средний
отправлено 18.03.16 00:58 # 90


Кому: Uri, #68

> И это вместо того чтобы взяться за единственную выигрышную в данный момент концепцию - народный автомобиль. Максимально просто, максимально кондово и надежно, максимально дешево. Чтоб за 100-200 тысяч новый автомобиль. Шоб четыре колеса, руль и двигатель, чтобы ездил. И нахер все свистелки-перделки.

В самом конкурентном сегменте, приносящим самую низкую прибыль. Насрав на то, что люди все разные, хотят разное, и готовы за свои пожелания платить, насрав на конкурентов. Беспроигрышный вариант продолжать жить на дотациях государства бесконечно.

Почему-то и у Рено, и у Ниссана модельный ряд значительно шире, чем в ВАЗа, от МКМ до БЧД.


Evgen_Perm
отправлено 18.03.16 00:58 # 91


Кому: Вратарь-дырка, #84

> Беда жигуля не в том, красив ли он, а в том, что это гроб на колесиках: в ДТП он очень уж опасен.

Да сдуру и на танке убиться можно. Сейчас бытует мнение, что безопасность превыше всего. Через это автомобили стали выглядеть, как будто их стадо диких слонов хоботами надувало - пороги и стойки широченные, двери толстенные. Залезть в такой в плохую погоду, не заговняв штаны об порог - крайне сложная задача. Что характерно, от лобового на трассе (не дай никому ТНБ) вся эта херня не сильно спасет, зато в сферических рейтингах по безопасности в вакууме места занимает исправно.

Что касательно качества авто - кому-то везет, а у меня два товарища - владельцч Tiguan и Golf - усиленно пытаются продать, т.к. знающие ребята сказали, что в течение года движок стуканет с большой вероятностью. Машинам и 5 лет нет, эксплуатировались аккуратно. Япошки в этом плане вроде получше, но время покажет.


mitrandir
отправлено 18.03.16 01:01 # 92


Кому: necro-tor, #88

Это понятно, вопрос наверное сжато сформулировал, я имел ввиду - раньше, что не заметно было, на что человек работает?)

Понятно, что за маржу.

Почему такое производство, отдается не пойми кому.

Это вопрос надо адресовать тем, кто отдает


pell
отправлено 18.03.16 01:03 # 93


Кому: aldrey, #4

Чтоб далеко за примером не ходить, Black Diamond. С конца прошлого года он закрыл всё контрактное производство в Китае и производит всё в штатах.

Вообще, идея "покупать только сделанное только в США" в штатах сейчас продвигается очень активно.


mitrandir
отправлено 18.03.16 01:05 # 94


Кому: Evgen_Perm, #80

Про разы - извини, не соглашусь

Разница есть, но если рассматривать бюджетный сегмент - не сильно большая

А качество, увы(


SNA
отправлено 18.03.16 01:06 # 95


Кому: Evgen_Perm, #80

> Еще смешнее то, что из двух сортов вареной колбасы (по 2-20 и по 2-90) в СССР можно было безбоязненно жрать оба два :)
>
А ты их сам то пробовал, знаток? По 2.20 - просто отрава была.
А по поводу машин и цен на запчасти/сервисы - изначально цель при покупке это купить машину, а не конструктор для взрослых.


SNA
отправлено 18.03.16 01:10 # 96


Кому: Evgen_Perm, #91

> > Что касательно качества авто - кому-то везет, а у меня два товарища - владельцч Tiguan и Golf - усиленно пытаются продать, т.к. знающие ребята сказали, что в течение года движок стуканет с большой вероятностью. Машинам и 5 лет нет, эксплуатировались аккуратно. Япошки в этом плане вроде получше, но время покажет.

Знающие ребята гадалками работают? Да и в случае убийства движка все не так дорого.


max_1986
отправлено 18.03.16 01:11 # 97


Кому: mitrandir, #66

Завтра прочту - скажу точно. Но скорее всего из Ростеха занесли.

Кому: Konstantine, #67

Я выше приводил цифры для сравнения. Я тоже как-то не верю, учитывая, что всего в Ростехе 470 000 сотрудников, включая уборщиц, грузчиков и курьеров.

Кому: mitrandir, #69

Как плохо? Задача Ростеха - перенос сюда технологий. Renault-Nissan интересует выход на российский рынок в первую очередь. План был рынок в обмен на перенос.

Собственно, чтобы снести Андерссона (Дело не в нем самом, на самом деле) Чемезову нужен был повод. Поводом стала отчетность. Претезия к Анлерссону (а де факто к Рено-Ниссану) предъявлена вполне конкретная - низкая локализация, как следствие высокие издержки, потеря рынка и Т.д. Вполне понятные капиталистические такие претензии.

Насколько Чемезову удалось продавить нашу позицию будем посмотреть.


RedAlex
отправлено 18.03.16 01:21 # 98


Самое эффективное предприятие, это приём металлолома!Все просто, акционеру нужна прибыль, сокращение, появляются случайные люди, которые буквально растаскивают производство по болтикам. В результате остаётся от предприятия только пакет акций.

Есть в г. Миас доска объявлений, ради спортивного интереса поинтересовался, можно купить бу станки по дешману.


Щербина307
отправлено 18.03.16 01:24 # 99


Кому: max_1986, #97

> Задача Ростеха - перенос сюда технологий. Renault-Nissan интересует выход на российский рынок в первую очередь. План был рынок в обмен на перенос.

Рынок они получили, нас с технологиями прокатили. Ещё имеем в нагрузку сокращение своего производства и рост безработицы.

Сдаётся мне, что Ростех изначально знал, что так получится. Теперь будут под разговоры, что время упущено и ничего не вернуть, идти и дальше прежним курсом.


WickedJester
отправлено 18.03.16 01:26 # 100


Кому: Evgen_Perm, #77

> На мой взгляд, ВАЗ меняет модели вполне оправданно и не чаще, чем это необходимо. А для потребл..дей, которым каждый год подавай новую бибику, Форд уже несколько десятков лет и работает. Как и Эппл (если отвлечься от автомобилей), и многие другие. Машин, которые откатают хотя бы 20 лет, давно не выпускают даже хваленые немцы - через 5 лет начинает сыпаться.

Минуту, ты написал что капиталистов не интересует долгосрочное развития. Каким-же образом тогда Форд больше ста лет прожил? Абсолютное большинство жителей планеты не могут покупать новый автомобиль каждый год, если бы Форд на них работал они уже давно бы разорились, на пример, первое поколение Фокуса прожило с небольшими изменениями 7 лет, второе 3 года, четвертому уже 6 лет. В тех же Америках и Европах полно машин которым по 10 лет, это о выживаемости. Кстати изначально новые модели Жигулей чуть ли не каждый год выпускались, и была бы моя воля я бы на старых корытах вообще бы запретил ездить, создают опасность и себе и окружающим, плюс еще природу загрязняют.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 284


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк