Разведопрос: активисты Сергей Колясников и Илья Новодворский

21.04.16 01:13 | Goblin | 40 комментариев »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 40, Goblin: 1

DeathSquirell
отправлено 21.04.16 02:58 # 1


Новодворский? Не родственник случаем??? [волнуется]


021й
отправлено 21.04.16 03:53 # 2


это не сосед, это дементий монтирует ролики!!!


Partizan
отправлено 21.04.16 04:48 # 3


Отлично! Только со звуком - беда.


sas18sas
отправлено 21.04.16 04:49 # 4


Интересно было послушать. Тупичок довольно много разных направлений интересной и полезной деятельности освещает.


DeadDude
отправлено 21.04.16 04:49 # 5


Да Пермь 36 есть у нас такое,бывал,нет ничего интересного(зона,зоной таких сотни по стране), дяденька там экскурсии водит колоритный.Завозили туда предателей, националистов украинских, вообщем мразь всякую типа солженицына. Ну иногда из большой воронки кормили там голодающих(идущих в отказ).Там больше зеки сами отрывались в уничтожении себе подобных.


DeadDude
отправлено 21.04.16 04:49 # 6


Кому: 021й, #2

> это не сосед, это дементий монтирует ролики!!!
>

пилит))запиливает


Sweet Death
отправлено 21.04.16 05:54 # 7


Зачем "коммунисты" появляются рядом с парнасом?
Правильно заданный вопрос содержит часть ответа.
А вот уже патриотичный блогер донесет до населения, что коммунисты (уже без кавычек) и гомосеки - увы, одно лицо. Поэтому выбора, увы, нет, т.е. - вот он, известно кто.
Только есть маленький нюанс и в этих рассуждениях - советы изначально не были большевитскими, видимо, большевики должны были держаться от них по-дальше.


Джина
отправлено 21.04.16 06:14 # 8


А тем временем, пока верстался номер, так сказать.

Андрей Макаревич пообещал поддержать Ройзмана на выборах в Госдуму

Музыкант и поэт Андрей Макаревич пообещал поддержать главу Екатеринбурга Евгения Ройзмана на выборах в Госдуму. Об этом Макаревич заявил на встрече с жителями Екатеринбурга, которая состоялась сегодня, 20 апреля в Ельцин Центре. Отвечая на вопрос из зала, собирается ли он поддерживать кого-нибудь на выборах, и конкретно — Евгения Ройзмана, Макаревич ответил: «Собираюсь. К сожалению, не так много людей, которых хочется поддержать». В зале зааплодировали.

Сам Евгений Ройзман представлял Макаревича со сцены перед началом творческой встречи. Глава города никаких заявлений о своей готовности баллотироваться в госдуму пока не делал.


zergulio
отправлено 21.04.16 06:45 # 9


Кому: Джина, #8

Прелесть какая.


kanistraspirta
отправлено 21.04.16 06:51 # 10


А скора и профессор Савельев на подходе. С фотоаппаратом.

https://youtu.be/UgfPt3xRPYs


ecolog
отправлено 21.04.16 06:51 # 11


Кому: DeadDude, #5

> Там больше зеки сами отрывались в уничтожении себе подобных.

Понятно же режим доводил, психотронными коричневыми лучами.


gmuriel
отправлено 21.04.16 09:05 # 12


Кому: kanistraspirta, #10

УРА!!!!!!!!


Madnum
отправлено 21.04.16 09:41 # 13


Ребята молодцы. Правильными вещами занимаются. Пока досмотрел только половину - пришлось таки на работу пойти. Вечером надо осилить остальное.


Иван К
отправлено 21.04.16 10:08 # 14


"Зергулио" подтянулся - надо будет посмотреть.


Punk_UnDeaD
отправлено 21.04.16 13:10 # 15


Кому: zergulio, #9

я посмотрел твой ролик на канале по Шарию
ты может главного не понял, почему мы на него так накинулись
Шарий не уважает выбора народа Донбасса, а следовательно сам народ Донбасса
он это показывал всегда
в последний раз особенно ярко
именно поэтому ему и его людям тут делать нечего
и не надо говорить, что толя сделал для Донбасса охереть как много, это не так

а укросми он пусть разоблачает, он там чуть ли не новый жанр организовал


plaster888
отправлено 21.04.16 15:49 # 16


Кому: kanistraspirta, #10

> А скора и профессор Савельев на подходе.

ой-йой-йой! Дементий, скорей пили эти ролики. Вот этого комрада мы давно ждали!


вождь пахучий чеснок
отправлено 21.04.16 16:46 # 17


В Екб нужны такие люди, которые дадут понять заезжим гастролерам что им тут не рады.


Blackiboy
отправлено 21.04.16 16:47 # 18


Толковые ребята Дмитрий Юрьевич, просим продолжения!


Noregr
отправлено 21.04.16 16:54 # 19


Кому: Джина, #8

Это что...
Ройзман и Немцова считал "реально хорошим мужиком – азартным и ярким":
http://www.kp.ru/daily/26348.5/3230490/
(Надеюсь, ссылку не сочтут некошерной.)


Джина
отправлено 21.04.16 17:38 # 20


Кому: zergulio, #9

> Прелесть какая.


Кому: Иван К, #14

> "Зергулио" подтянулся - надо будет посмотреть.

Интересно, Иван К - это тот, про кого я думаю? Здарова, земляки! :)

Кому: Noregr, #19

> Ройзман и Немцова считал "реально хорошим мужиком – азартным и ярким"

Да знаем мы, камрад, знаем...


Lyubov_K
отправлено 21.04.16 18:33 # 21


Кому: вождь пахучий чеснок, #17

> В Екб нужны такие люди, которые дадут понять заезжим гастролерам что им тут не рады.

В Ектб, как, впрочем, и в любом другом городе/регионе, нужны профессионально грамотные руководители-хозяйственники.
Увы, профессионалов ныне не густо. Если вся заслуга чиновника только в том, что он местный, то остаётся сочувствовать гражданам.

Раньше в Ектб был мем "ЧАМ, вымой город", теперь - " в душе у тебя грязь". Правда, город чище не стал.


laccolith
отправлено 21.04.16 18:38 # 22


А что за аппарат на столе стоит? Какой-то хитрый аудиорекордер?


Джина
отправлено 21.04.16 18:44 # 23


Кому: Lyubov_K, #21

> Раньше в Ектб был мем "ЧАМ, вымой город", теперь - " в душе у тебя грязь". Правда, город чище не стал.

И не станет - долю поступлений в город от НДФЛ область каждый год снижает.


Kharkov_Ru
отправлено 21.04.16 20:23 # 24


"Куда побежали" (с) Goblin

Давай еще!!!


Walther blitz
отправлено 21.04.16 20:57 # 25


А парни Питерские? Есть какой-нибудь сайт, группа? Может помочь чем нужно?


Walther blitz
отправлено 21.04.16 20:57 # 26


Простите, всё увидел, это я слепой.


Хайдер
отправлено 22.04.16 00:41 # 27


Кому: DeathSquirell, #1

> Новодворский? Не родственник случаем??? [волнуется]

И даже не однофамилец;)


wTiHe
отправлено 22.04.16 00:54 # 28


Парням всех благ и успехов в работе и творчестве! Всё у нас будет хорошо, пока есть такие люди.


YaninaAtasovna
отправлено 22.04.16 01:59 # 29


За встречу с Сергеем Колясниковым - большое спасибо. Слежу за его деятельностью, поддерживаю по мере возможностей.


YaninaAtasovna
отправлено 22.04.16 01:59 # 30


Кому: Walther blitz, #25

> А парни Питерские? Есть какой-нибудь сайт, группа? Может помочь чем нужно?

livejournal "Старый солдат", там все ссылки на остальные сети и пр.


вождь пахучий чеснок
отправлено 22.04.16 16:41 # 31


Кому: Lyubov_K, #21

Такие хозяйственники как Лужков и Ройзман?


тугодум
отправлено 22.04.16 18:38 # 32


парни молодцы


Вратарь-дырка
отправлено 23.04.16 08:28 # 33


Кому: вождь пахучий чеснок, #31

Ройзман-то тут при чем? В городской думе туалеты, что ли, не чищены? Больше он, вроде, ни к каким хозяйственным делам там не причастен. Если тебе не нравится хозяйство Екатеринбурга, так и говори, что не Ройзман, а Якоб. У Ройзмана три функции: представительская (бумаги подписывать, на праздниках выступать), руководство городской думой и прием населения. Руководство хозяйством города в его полномочия не входит.


Torch
отправлено 23.04.16 18:36 # 34


Про гаишников: сталкивался лично и сталкивались мои знакомые. Во всех (подчеркиваю — во всех) случаях да, имело место нарушение правил. Но и во всех же случаях оно было следующим образом: остановившие машину доблестные инспектора начинали не вымогать деньги, но мастерски разводить как раз в целях получения взятки. Например, один раз мой знакомый развернулся через две сплошные (я сидел на пассажирском) — ехали ночью, машин не было совсем, разворот в том месте был крайне неудобный, кругаля давать на пару километров. Короче, знакомый сознательно нарушил правила и развернулся через сплошные. Внезапно выпрыгнули инспектора и начали говорить, мол, за встречку сейчас тебя прав будем лишать, ну или давай договариваться. Знакомый полез в бутылку (не в смысле грубить и хамить) и заявил, что разворот через двойные сплошные — это нарушение несколько иное и за него не положено лишение прав, только штраф. А штраф мол — пишите протокол, готов оплатить, нарушение признаю. Они ему отвечают: нет, это же встречка, а за встречку — лишение. Он отвечает — откуда встречка, если есть пункт правил, прямо регламентирующий ответственность за поворот и разворот через сплошные линии разметки, и совсем другой пункт говорит о выезде на встречную полосу? Они поясняют: ну ты же типа выехал на встречку-то, когда разворачивался, ты ж не сразу точно попутно движению на встречной полосе встал, а сначала мордой навстречу потоку оказался, значит встречка.
В общем, диалог не получился и знакомый сказал, мол, хорошо, пишите протокол, там изложите ваше видение событий, а я изложу свое, а суд определит, кто из нас прав. В итоге протокол составили... за пересечение сплошных :)

Аналогично товарищ один раз по незнанке въехал под кирпич (там хитро знак стоит, летом в листве, его не видно, и видимо гайцы кормились временами там). Там ни одностороннего движения, ничего нет. Разводка та же самая — сейчас прав лишим и все. Он ответил, что это нарушение требований знака и за это положен штраф. Они сказали что-то в духе «умных развелось» и отпустили.

Меня лично один раз инспектор остановил на МКАД, когда я ехал в крайнем левом ряду около 120-125 (можно 100), под утро, самое стремное время суток, когда все серое, уже не темно, но еще и не светло, короче, серый мрак. И тут в моем ряду, прямо посередине, вырастает гаишник и дудит в свисток, и машет палочкой. Сказать, что я пересрал — это не сказать ничего: я уворачиваюсь от него, каким-то чудом удерживаю машину и торможу на правой обочине. Чуть не снес дурака в общем. Ситуация как в к/ф «Бабло» почти :)
В общем, он начинает впаривать про то, что я скорость вообще адски превысил и сейчас меня прав опять же будут лишать, да еще и чуть инспектора не сбил. У меня, если честно, нервы не выдержали и я на повышенных тонах сказал, мол, пиши что хочешь и составляй свой протокол, а я сейчас на тебя тонну бумаги изведу, что ты посреди дороги торчишь и сам на капот бросаешься. И еще проверим, как ты там мою скорость свистком измерял. Да еще и создал аварийную ситуацию — поглядим, как твое начальство посмотрит, что ты тут чуть апокалипсис на дороге не испортил и т.п.
Короче, разошлись миром.

Так что оно обоюдное как правило: один нарушит, другой его начинает подводить под заведомо более тяжелую статью КоАП, чтобы свести дело к «штрафу на месте».


вождь пахучий чеснок
отправлено 23.04.16 18:37 # 35


Кому: Вратарь-дырка, #33

Сразу видно специалиста по мэрам, ты поделись кто тогда распределяет бюджет города и какое он (бюджет) имеет отношение к таджику с метлой. Разумеется во всем виноваты заместители, которые заводятся как паразиты сами а не выбираются Жекой из близкого круга. Ты у нас по-моему за океаном живешь и видимо уже подзабыл что к чему, дружище


Goblin
отправлено 24.04.16 11:28 # 36


Кому: Вратарь-дырка, #33

> Ройзман-то тут при чем?

не при чём

его задача - подготовка государственного переворота, на мелочи не разменивается


Джина
отправлено 24.04.16 17:22 # 37


Кому: Вратарь-дырка, #33

> У Ройзмана три функции: представительская

В этом-то и беда. Ты совершенно прав насчет полномочий, вижу - в теме. Проблема в том, что данный гражданин, выполняя представительские функции, от имени четвертого по населению города России кается за кровавый режим и поливает говном всю историю советского периода. Мне как свердловчанке в как минимум восьмом поколении это крайне неприятно.


Джина
отправлено 24.04.16 17:41 # 38


Кому: вождь пахучий чеснок, #35

> Сразу видно специалиста по мэрам, ты поделись кто тогда распределяет бюджет города и какое он (бюджет) имеет отношение к таджику с метлой.

Поскольку знаю, отвечу. Бюджет формирует финансовый департамент городской администрации, к которой Ройзман действительно никаким боком не относится. Но утверждает таки городская дума, в которой он председатель.


DoctorGrey
отправлено 26.04.16 01:49 # 39


Камрады, а что там с Малёнкиным? Последнее что знаю, в бегах был, вроде превысил что-то при работе Фонда, не?
В целом, пока Ройзман занимался Фондом - и читал его и помогал и совета спрашивал, как наркоточку в подъезде ликвидировать. А как в политику ушел, так просто рука-лицо. И, кстати, как сейчас в Свердловске ситуация с этим, изменилась? Может хоть это толково делает в должности мэра?


Вратарь-дырка
отправлено 26.04.16 07:14 # 40


Кому: Джина, #37

Такого выбрали. Если не нравится - в следующий раз не выберут. Но вообще, у нас даже Путин порой такими делами занимается. Кстати, скоро будет очередное исполнение представительских функций товарищем Путиным: Мавзолей, говорят, уже задрапирован.

Кому: Джина, #38

> Но утверждает таки городская дума, в которой он председатель.

Но председательство не делает его голос вдесятеро тяжелее. Большинство в городской думе у "Единой России" (21 голос из 37 - более 50%).

Кому: вождь пахучий чеснок, #35

Зайди на сайт города Екатеринбурга (надеюсь, его Роскомнадзор не заблокировал за что-нибудь нехорошее?), там четко указано, каковы полномочия председателя думы, а каковы - главы администрации. Хозяйственной деятельностью занимается именно глава администрации товарищ Якоб.



cтраницы: 1 всего: 40



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк