Про школьное образование

07.05.16 11:27 | Goblin | 309 комментариев

Разное

Цитата:
"Что уйдет и что придет? Первое: из школы уйдут отметки. Второе: из школы уйдут классы и уроки. Третье: из школы уйдет само понятие "вызвать родителей в школу", такого не будет никогда. Родители будут приходить, конечно, но "вызвать родителей" не будут. В школах также не будет замечаний в дневниках, даже в электронных", — сказал К.Зискин на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг.

Он пояснил, что, получая отметку за выполненную работу, школьник забывает все то, что выучил — это следствие "эффекта отложенного действия". В качестве альтернативы в российском образовании, по его мнению, может остаться фиксация прогресса успеваемости, которая сгладит этот эффект. Останутся также экзамены, но их смысл изменится: они будут диагностировать прогресс, а не оценивать.
Традиционные школьные уроки и отметки уйдут в прошлое

Так победим.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309

Цитата
отправлено 07.05.16 11:28 # 1


Школьное образование в будущем ждут кардинальные перемены: в частности, исчезнут привычные отметки, звонки на урок и с урока и замечания в дневниках, заявил директор института "Высшая школа образования" Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Константин Зискин.

"Что уйдет и что придет? Первое: из школы уйдут отметки. Второе: из школы уйдут классы и уроки. Третье: из школы уйдет само понятие "вызвать родителей в школу", такого не будет никогда. Родители будут приходить, конечно, но "вызвать родителей" не будут. В школах также не будет замечаний в дневниках, даже в электронных", - сказал К.Зискин на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в четверг.

Он пояснил, что, получая отметку за выполненную работу, школьник забывает все то, что выучил - это следствие "эффекта отложенного действия". В качестве альтернативы в российском образовании, по его мнению, может остаться фиксация прогресса успеваемости, которая сгладит этот эффект. Останутся также экзамены, но их смысл изменится: они будут диагностировать прогресс, а не оценивать.

"Некоторое время назад проводили исследование, связанное с проблемой оценивания. Выяснилась очень интересная вещь: в психологии давно доказано, что есть такой эффект отложенного действия - если человек что-то делает, и действие не окончено, то он это запоминает лучше", - пояснил К.Зискин.

По его словам, также изменится школьное пространство и время - уйдет жесткая граница между уроком и переменой, и, как следствие, не станет звонков с урока и на урок.

"Такие звонки, когда прозвенел звонок - и все разошлись по урокам, - я думаю, что этого не станет в совсем ближайшем будущем. Кстати, в Финляндии уже этого нет. Там уроки проходят иначе, у них нет такого, что "у нас у всех по расписанию урок". Существует такое свободное некое пространство, где они изучают математику, физику. У них есть, конечно, часы, когда они встречаются по некому вопросу, но у них нет такого, что прозвенел звонок - они должны выдохнуть в течение 15 минут и идти к другому преподавателю", - отметил К.Зискин.

Наконец, он считает, что школа станет более открытой, и родители будут более плотно участвовать в жизни школы, а потому вызова родителей в дневнике не понадобится. "В школе будет сотрудничество между родителями, учениками и администрацией", - сказал директор института.

В свою очередь ректор МПГУ, академик Российской академии наук и Российской академии образования Алексей Семенов подчеркнул, что требует изменения и традиционное родительское собрание.

"То же самое родительское собрание - ужасный жанр, который я с трудом переношу, но там все-таки есть возможность пообщаться. Родительское собрание может быть дистанционным, то есть оно может идти в "Скайпе", и там люди сидят и смотрят, что происходит", - сказал А.Семенов.

Институт "Высшая школа образования" - главное подразделение ведущего педагогического вуза России МПГУ, отвечающее за подготовку и переподготовку школьных учителей.


Sking
отправлено 07.05.16 11:36 # 2


Как заебали эти реформаторы


Ghostmate
отправлено 07.05.16 11:44 # 3


Кому: Sking, #2

> Как заебали эти реформаторы

Присоединяюсь.


Булыч
отправлено 07.05.16 11:45 # 4


В общем суть предложения такова: зачем нам в вообще школа? Посмотрите какой замечательный детский садик у нас есть. Растянем его ещё на десять лет и хорошо.


tovarish_77
отправлено 07.05.16 11:47 # 5


Хочется процитировать одного министра пропаганды "когда я слышу о реформе образования, рука тянется к парабеллуму" (и да, я в курсе, что он тоже её цитировал)


gmuriel
отправлено 07.05.16 11:47 # 6


Цензурных слов подобрать не могу.

> получая отметку за выполненную работу, школьник забывает все то, что выучил

Странно, как же тогда я выпускные отлично сдавал.


gmuriel
отправлено 07.05.16 11:48 # 7


> Школьное образование в будущем ждут кардинальные перемены

О, да, оно просто перестанет "образовывать"


Ragnar Petrovich
отправлено 07.05.16 11:49 # 8


Высшая школа экономики, Высшая школа образования.
Кузницы пидарасов.


Vool
отправлено 07.05.16 11:50 # 9


Слов нет.


AMD
отправлено 07.05.16 11:50 # 10


Высшая школа ... образования
Высшая школа ... экономики

и почему видя "высшую школу чего-то там" у меня сразу предположение что их предложение бред либерастов и ничего хорошего России не несет


PanzerGAS
отправлено 07.05.16 11:50 # 11


Кому: Булыч, #4

А я все думал, на что это похоже! Спасибо


Shnyrik
отправлено 07.05.16 11:51 # 12


Кому: Цитата, #1

> Что уйдет и что придет? Первое: из школы уйдут отметки. Второе: из школы уйдут классы и уроки. Третье: из школы уйдет само понятие "вызвать родителей в школу", такого не будет никогда.

И, самое главное, ещё русский язык и математику отменить, а то МарИвана во втором классе меня так доставала, что до сих пор её хочется убить. И ещё кого-нибудь.

Вообще, извините, предложения директора со стороны похожи не на проект реформы, а на реализацию каких-то комплексов детских.

[вчитывается в биографию]

> Преподаватель отделения культорологии факультета философии ВШЭ

Вот где талант зарыт-то был!


Shnyrik
отправлено 07.05.16 11:52 # 13


Кому: Ragnar Petrovich, #8

> Высшая школа экономики, Высшая школа образования

Вот, да.


Ragnar Petrovich
отправлено 07.05.16 11:52 # 14


Кому: Булыч, #4

> > В общем суть предложения такова: зачем нам в вообще школа?

Зискин считает, что ванькам школа не нужна. Так точнее.


Scald
отправлено 07.05.16 11:59 # 15


В принципе, для граждан "великой энергетической" (сырьевой) державы такого демократического образования вполне хватит. Выпускной контингент школ после такого реформированного образования вполне справится с посадкой коки и опиумного мака на бесплатных дальневосточных делянках, и наконец-то достигнет уровня демократических крестьян Колумбии и Афганистана. Америка и всё цивилизованное человечество будет радо и снимет санкции.


Galactrix
отправлено 07.05.16 12:08 # 16


Сперва переименовать Школы в Гимназии. Потом провести переаттестацию учителей выгнав 2/3 за штат. Потом вообще отменить образование. Что-то там про прочтение распоряжения господина оккупационного коменданта конечно должно остаться. Ну а что? Дети всех нормальных людей давно учатся в других странах.


Алеkсандр
отправлено 07.05.16 12:09 # 17


Необразованым, тупым быдлом управлять легче...


ecolog
отправлено 07.05.16 12:09 # 18


А его дети будут учиться с оценками, звонками, вызовами и экзаменами. Но в другой стране.


Ak_kaya
отправлено 07.05.16 12:09 # 19


Кому: Shnyrik, #12

> Вообще, извините, предложения директора со стороны похожи не на проект реформы, а на реализацию каких-то комплексов детских.

Они выросли и решили отмстить школе


MAN_on_MooN
отправлено 07.05.16 12:09 # 20


Кому: Ragnar Petrovich, #14

Только радио, по всюду радио, а на нем играет развеселая музыка про красивую жизнь столичного негра!!!
Больше им нечего не нужно.


Дмитрий Викторович
отправлено 07.05.16 12:10 # 21


После такого только фраза "Дядя Петя, ты дурак?" и приходит на ум....
https://www.youtube.com/watch?v=zFYAR42_DFc&ab_channel=abaldos


Химик-МГУ
отправлено 07.05.16 12:10 # 22


Кому: AMD, #10

> и почему видя "высшую школу чего-то там" у меня сразу предположение что их предложение бред либерастов и ничего хорошего России не несет

Ты еще задайся вопросом, почему их слушают и их предложения воплощают в жизнь.


Necrotrooper
отправлено 07.05.16 12:10 # 23


Кому: Shnyrik, #12

> Вообще, извините, предложения директора со стороны похожи не на проект реформы, а на реализацию каких-то комплексов детских.

А это напомнило каких-нибудь "творцов", которые "вот так видят", но точно не людей от образования.


lDRIVER
отправлено 07.05.16 12:13 # 24


Тоесть шас с образованием все впорядке ?!!


ромашов
отправлено 07.05.16 12:13 # 25


Читаю Зискин а перед глазами стоит Райхельгауз.


Химик-МГУ
отправлено 07.05.16 12:16 # 26


Кому: Цитата, #1

> эффект отложенного действия - если человек что-то делает, и действие не окончено, то он это запоминает лучше", - пояснил К.Зискин.

Очень интересно. Почему-то я таких исследований не нашел. Не мог бы товарищ ссылочку дать. Кем проводилось исследование, какие результаты, сколько людей участвовало и какая связь между "действием" и "запоминанием". Товарищу бы еще не помешало ответить на вопрос, зачем д/з задают. Ну, ведь лучше его не задавать, прервать обучение и тогда ученики запомнят еще лучше новую тему! Сказочный долбаеб.


AMD
отправлено 07.05.16 12:16 # 27


Кому: Химик-МГУ, #22

> Ты еще задайся вопросом, почему их слушают и их предложения воплощают в жизнь.

данного вопроса у меня давно нет. а то я не вижу кто там в правительстве сидит.


MAMBA!
отправлено 07.05.16 12:16 # 28


Впечатление такое, что гражданин просто пытается "пойти другим путем", не важно, логично это и принесет ли какой-то положительный эфффект, главное - все старое нахрен поломать, точечно понатыкать нового и будь что будет. Главное - никакой ответственности за принятые решения


Hostiler
отправлено 07.05.16 12:17 # 29


Кому: Scald, #15

Аграрная сверхдержава! Россия, которую мы потеряли...

[Слышит пронзительный хруст французской булки и непроизвольно выделяет слюну]


djatell
отправлено 07.05.16 12:17 # 30


А дети в детских садах должны называть воспитателей на "ты" и по имени. Так считают теоретики (они сами себя так называют) от образования, проводящие курсы повышения квалификации для педагогов. Пока это на уровень приказов не перешло, но уже вот-вот. И как это остановить - непонятно. Одна единственная тварь на нужной должности засела - и всё, тысячи людей потом будут пытаться отменить то что эта особь нарешала.


Михайло_Васильевич
отправлено 07.05.16 12:23 # 31


Гражданина Зискина нельзя на пушечный выстрел подпускать к образованию.


Scald
отправлено 07.05.16 12:27 # 32


Кому: djatell, #30

> Одна единственная тварь на нужной должности засела - и всё, тысячи людей потом будут пытаться отменить то что эта особь нарешала.

Отсюда и вопрос: "С какой целью эту тварь посадили на должность?"


dead_Mazay
отправлено 07.05.16 12:28 # 33


Верной дорогой. Для быдла - ненапряжный оттяг вместо гранита науки, для своих - закрытые спецшколы, про которые быдлу даже знать не надо.


Hostiler
отправлено 07.05.16 12:29 # 34


Кому: Химик-МГУ, #26

>Товарищу бы еще не помешало ответить на вопрос, зачем д/з задают. Ну, ведь лучше его не задавать, прервать обучение и тогда ученики запомнят еще лучше новую тему! Сказочный долбаеб.

Зачем вообще учить? Пусть сразу идут работать, жизнь познавать.


Питерский
отправлено 07.05.16 12:29 # 35


Хм, глядишь такими темпами дойдёт до дилеммы вида: "Смерть государства и всего населения, либо военный коммунизм". Не хотелось бы, но катимся уверенно именно к этому.


Al_Tanko
отправлено 07.05.16 12:29 # 36


Инструкция по превращению детей в неуправляемых скотов.

Ну и конечно же, ВШЭ, кто бы сомневался )))

При упоминании ВШЭ сразу вспоминается ст. 275 УК РФ.


Ольга Л
отправлено 07.05.16 12:29 # 37


Чего делать- то со всем этим, а?
Откуда они лезут?
Где заткнуть?
И как?


Genialdo
отправлено 07.05.16 12:29 # 38


Ну как , как ...как таких замечательных людей и не репрессировать ?! Гуляй поле, кто чего хочет отменить - пожалуйста , а главное время идеальное подобрано, когда людям не до разборок с образованием . Сволочи , покрытые сволочизмом со сволочной начинкой.


Ольга Л
отправлено 07.05.16 12:29 # 39


Блин, дошло!
Это они по аналогии с медициной: хотят все образование в платные частные школы загнать!
Ну конечно! Кто же оставит своего ребёнка в подобной школе? Только тот, у кого денег нет.


Hostiler
отправлено 07.05.16 12:29 # 40


Кому: Scald, #32

И вопрос более насущный: если не удовлетворены работой этой твари, то почему не сместили с должности?


BazilBazilon
отправлено 07.05.16 12:30 # 41


Кому: djatell, #30

> Одна единственная тварь на нужной должности засела - и всё, тысячи людей потом будут пытаться отменить то что эта особь нарешала.

дело не в единственной твари. а в последовательно проводимой политике


Brukvoyed
отправлено 07.05.16 12:30 # 42


Тема не раскрыта: как именно будет фиксироваться прогресс, если оченок на экзамене не будет?


Shnyrik
отправлено 07.05.16 12:32 # 43


Кому: MAMBA!, #28

> Впечатление такое, что гражданин просто пытается "пойти другим путем", не важно, логично это и принесет ли какой-то положительный эфффект

Дык, так и есть. Что делать -- мы не знаем, но делать-то что-то надо (иначе какие мы реформаторы). Значит надо бороться с формой, а там посмотрим. В итоге он и куча ему подобных педагогов напевают мантру "Классно-урочная система -- плохо, плохо, плохо! Личность, личность, личность -- хорошо-хорошо-хорошо!" -- а про содержание либо ни слова, либо воду.


Colonel_Abel
отправлено 07.05.16 12:35 # 44


Дебилы, блядь. (с) И так, с этим ЕГЕ, отучили думать, так еще школу в детсад хотят превратить. Реформаторы хреновы.


Al_Tanko
отправлено 07.05.16 12:46 # 45


Это ещё путь к неконкурентоспособности - придёт такой дикарь на работу в корпорацию или завод с жёсткой дисциплиной, будет вести себя, как обезьяна, и вылетит в два счёта, ибо никому нахрен не нужны бездельники и лодыри.

А если таких макак будут тысячи - не приученных к дисциплине, неуправляемых, капризных, ленивых и необязательных.

Не зря в элитных закрытых школах США, Японии и Британии дисциплина почти армейская - растят будущее страны, отлично понимают, что нужно воспитать человека.


Химик-МГУ
отправлено 07.05.16 12:46 # 46


Кому: Colonel_Abel, #44

> И так, с этим ЕГЕ, отучили думать,

Тут я с тобой не соглашусь. Проблема не в ЕГЭ. Они задолго до него перестают думать. Им бы ЕГЭ хоть решать базу, не говоря уже про профиль.


BazilBazilon
отправлено 07.05.16 12:46 # 47


Кому: Hostiler, #40

> И вопрос более насущный: если не удовлетворены работой этой твари, то почему не сместили с должности?

скорее всего, работой удовлетворены)


EvilBoar
отправлено 07.05.16 12:46 # 48


Сегодня читал теорию менеджмента бакалаврам (экономика и управление в ТЭК). Ради шутки сказал, "а то некоторые думают, что нефть это такое озеро под землей из которого ее качают". Понимающе улыбнулся один человек. :(


Grey_Bоxx
отправлено 07.05.16 12:46 # 49


Чтобы качать нефть из земли, много профессиональных кадров не нужно. А вот исполнительные дураки, зацикленные на потреблении, всегда полезны.


Kavasan
отправлено 07.05.16 12:46 # 50


Да вообще зачем посещать школу, если есть инет и вики.


Kavasan
отправлено 07.05.16 12:46 # 51


Кому: Brukvoyed, #42

Наверно зачет/незачет.


Olimp
отправлено 07.05.16 12:47 # 52


Как решить проблемы традиционного родительского собрания? Ответ очевиден. Сделать его Нетрадиционным и пройтись парадом перед школой. Так сейчас модно, да и на злобу дня.


Irina_Pskov
отправлено 07.05.16 12:49 # 53


Шок!!! Неужто это не фейк?


Hostiler
отправлено 07.05.16 12:49 # 54


Кому: Brukvoyed, #42

Занёс денег - прогресс идёт хорошо, не занёс - как-то не очень.


Shnyrik
отправлено 07.05.16 12:49 # 55


Кому: Colonel_Abel, #44

> И так, с этим ЕГЕ, отучили думать

Камрад, я дико извиняюсь, но ЕГЭ -- это симптом, попытка как-нибудь закрутить гайки в условиях, когда надо что-то делать, а что -- не понятно.

А проблемы в образовании с такими вот реформаторами начались до ЕГЭ и всё и без ЕГЭ прекрасно катилось ровно туда же.


tonythequick
отправлено 07.05.16 12:52 # 56


Как только слышу эти инновационные идеи в образовании, буквально трясти начинает. Ну разве Финляндия обладает какой-то невероятно эффективной современной системой образования? Все перенимают ее опыт, министры образования обивают их пороги? Зачем Зискин ссылается на нее? С чего вдруг она стала авторитетом? Вы для начала стабилизируйте существующую систему, доведите ее до ума, создайте хороший штат учителей, а потом уже думайте об экспериментах. А то когда я в школе учился, более-менее вменяемый преподаватель по физике у меня появился только в 10 (!) классе, не говоря уже об истории, обществознании и т.д.


Терминатор
отправлено 07.05.16 12:52 # 57


нет слов. приличных.
оценки не нужны, уроки не нужны, школы не нужны, школьные здания не нужны, да и учителя не нужны, да и страна не нужна, да и люди в ней тоже не нужны.
всё понятно. народ давно всё так и понял.


thaoless
отправлено 07.05.16 13:00 # 58


Кому: Химик-МГУ, #26

Похоже, имеется в виду т.н. "эффект Зейгарник", когда люди лучше запоминают незавершенные действия. Это действительно так, вот только приравнивая действия к информации вообще господин Зискин или натягивает сову на глобус, или...


Doom
отправлено 07.05.16 13:02 # 59


У Казискина, похоже, было очень нехорошо с успеваемостью.


Домосед
отправлено 07.05.16 13:33 # 60


Осторожно. В ролике нехорошие слова!!!!!!

https://m.youtube.com/watch?v=fEYceCWI_h0

Это я про предоставление свободы детям.


Ragnar Petrovich
отправлено 07.05.16 13:39 # 61


Кому: Михайло_Васильевич, #31

> Гражданина Зискина нельзя на пушечный выстрел подпускать к образованию.

Ну попробуй, не подпусти.

Он на минуточку директор института "Высшая школа образования" Московского педагогического государственного университета.

Не то что подпущен - специально поставлен. И не один - остальные точно такие же.

Кому: djatell, #30

> Одна единственная тварь на нужной должности засела - и всё,

Почему одна-единственная?


Ragnar Petrovich
отправлено 07.05.16 13:42 # 62


Кому: Терминатор, #57

> оценки не нужны, уроки не нужны, школы не нужны, школьные здания не нужны, да и учителя не нужны, да и страна не нужна, да и люди в ней тоже не нужны.

У зискиных своя страна - поэтому ваньки, действительно, не нужны. Особенно обученные.


Anchorite
отправлено 07.05.16 13:43 # 63


Оказывается помимо ВШЭ у нас есть ВШО, и ВШО, ВШЭ не лучше.


LedaenGold
отправлено 07.05.16 13:44 # 64


Кому: Ragnar Petrovich, #8

Именно, ибо созданы в свободное и демократическое время, а не при кровавом режиме. У которого, почему-то! было лучшее в мире образование. К чему бы это? Наверное, как всегда вопреки: учились вопреки, жили вопреки. И не переставая, сражались против насильного насаждения социализма, против бесплатного образования.
Кстати, а что же уважаемый промолчал о том, будет ли оно платное в скором будущем?


Химик-МГУ
отправлено 07.05.16 13:44 # 65


Кому: thaoless, #58

> Это действительно так, вот только приравнивая действия к информации вообще господин Зискин или натягивает сову на глобус, или...

Одно другому не мешает (я про глобус и или). Эффект именно про запоминание информации в стрессовых условиях. Никакого отношения к умственному процессу и навыкам решения задач не имеет.


sidewinder
отправлено 07.05.16 13:44 # 66


Прекрасная реформа! К черту все эти ограничения, калечащие детские души! Осталась сущая ерунда - завезти с Марса 10 миллионов детей, которые будут настолько мечтать учиться, что все 11 лет будут это делать без принуждения, ну и еще миллион учителей, которые будут ну настолько интересно заполнять свободное некое пространство физикой и математикой - что детей будет не оторвать. Да, и еще надо будет что-то делать с нынешними ученикам и учителями... Может, учителей люстрировать, а это косное быдло - школьников, которые корячатся за оценки и затем быстро все забывают - в трудовые лагеря?


MAMBA!
отправлено 07.05.16 13:45 # 67


Кому: djatell, #30

> Одна единственная тварь на нужной должности засела

Осмотрись, камрад - они повсюду, имя им - легион


ZB
отправлено 07.05.16 13:45 # 68


Мы с вами живем в старом анекдоте №34:

https://www.youtube.com/watch?v=BR3hNm8orsE

Ни хуя не смешно.
Но все понятно.


Майкл_С
отправлено 07.05.16 13:54 # 69


Совсем ох..ели!


Scald
отправлено 07.05.16 13:58 # 70


Кому: Hostiler, #40

> И вопрос более насущный: если не удовлетворены работой этой твари, то почему не сместили с должности?

А за что? Если у властей только одна идея - вывезти себя с башлями или хоть своё потомство в "золотой миллиард" из "этой страны", а не сделать свою страну золотой, то деятельность данных "реформаторов" вполне оправдана.


Gecko
отправлено 07.05.16 14:05 # 71


Зискин и Семенов пусть идут на хуй с такими инициативами.

И так уже превратили школу чёрт знает во что. Пидарасы.


Scald
отправлено 07.05.16 14:05 # 72


Кому: Hostiler, #40

В тоже время, чтобы население нашей страны ничего не заподозрило, нельзя просто сделать образование только для избранных. Поэтому всеобщее образование для населения заменили его имитацией. Вроде как и раньше 11 лет чадо просиживает где-то в школе, то и все спокойны.


Smolk
отправлено 07.05.16 14:15 # 73


Кому: ZB, #68

А вот это точно.


[KUM]TEHb
отправлено 07.05.16 14:18 # 74


Кому: Colonel_Abel, #44

> Дебилы, блядь. (с) И так, с этим ЕГЕ, отучили думать, так еще школу в детсад хотят превратить. Реформаторы хреновы.
>

Я вот не понимаю за что ЕГЭ так поносят. Я ЕГЭ сдавал. Задачи по математике и физике (русского тогда не было) были сложные (часть Цэ и некоторые Бэ).
Форма тестов понравилась тем, что нет необходимости тратить время на оформление большинства задач, т.е. за то же время можно охватить большее количество тем и типов заданий. С точными науками идея отличная: заданий побольше, разнообразие по темам, дифференциация по сложности. Реализация (по-моему) с каждым годом всё лучше и лучше.
Вот с гуманитарными науками на ЕГЭ всё плохо. Никакой письменный экзамен в принципе не в состоянии выявить глубину (или наоборот) познаний и понимания предмета.


sasa
отправлено 07.05.16 14:18 # 75


"Задача... обучения не так сложна, чтобы улучшенные педагогические приемы были для нее, безусловно, необходимы, -- она заключается в том, чтобы научить детей читать, писать, считать и молиться богу, и потому могла бы преимущественно быть вверена духовенству при улучшении его материального быта..."
(С)Граф П. А. Валуев, из материалов Особого совещания для изыскания мер и лучшей охраны спокойствия и безопасности, 1881 г.

Все давно придумано, зачем эти высшие школы нужны?


Dm11
отправлено 07.05.16 14:18 # 76


Меня мучают несколько вопросов, связанных друг с другом:

1. Какой уровень образования в Финляндии, если с этой страны начинают брать пример, как часто Финские школьники побеждают на международных олимпиадах?
2. Какого лешего лучшую в мире систему образования (Советскую) херят просто до уровня дет-сада?


Мопсовод
отправлено 07.05.16 14:23 # 77


Немедленно вспомнилось:

https://www.youtube.com/watch?v=1QfJDJkrSOM


Мопсовод
отправлено 07.05.16 14:34 # 78


Кому: Цитата, #1

> "То же самое родительское собрание - ужасный жанр, который я с трудом переношу, но там все-таки есть возможность пообщаться. Родительское собрание может быть дистанционным, то есть оно может идти в "Скайпе", и там люди сидят и смотрят, что происходит", - сказал А.Семенов.

Ага - сразу представил деревенских алкоголиков общающихся по скайпу с учителем их чада, видеоконференция - бля, только кто ее - конференцию оплачивать будет. Как задрали с этим скайпом уже.


Audiz
отправлено 07.05.16 14:38 # 79


А потом можно и совсем школу отменить, т.к если школьнику интересен предмет, он сам его изучит, книжки купит почитает, а учить тому что не интересно = бессмысленная тарта времени.


Volvox
отправлено 07.05.16 14:38 # 80


Горшочек, не вари.


ZB
отправлено 07.05.16 14:38 # 81


Кому: Smolk, #73

> Кому: ZB, #68
>
> А вот это точно.

Нет, камрад. Это я сгоряча. В анекдоте - пример свободного творчества идиотов.
А в жизни- не так.
В жизни - все эти реформы - грамотные, целенаправленные и тщательно подготовленные действия. Увы.
Идет плановое переформатирование страны, которое закончится ее уничтожением.


73petia
отправлено 07.05.16 14:38 # 82


Это кто? Константин Зискин в глубоком детстве?


Мопсовод
отправлено 07.05.16 14:42 # 83


Кому: 73petia, #82

> Это кто? Константин Зискин в глубоком детстве?

Похоже на то.


Alex-dok
отправлено 07.05.16 14:43 # 84


Кому: Алеkсандр, #17

> Необразованым, тупым быдлом управлять легче...

Всегда было интересно, следует ли из этого постулата, что Российской империей было управлять легче, СССР тяжелее, а Российской Федерацией вновь легче?
Ну и утверждающие такое когда-нибудь пробовали управлять неким коллективом? Если пробовали - пусть прикинут, легко ли управлять коллективом, собранным из необразованного тупого быдла.
Вот у нас в организации, в силу ряда причин, все слесари и дворники представлены малообразованными алкоголиками (другие на эти деньги просто не идут) - что-то начальство совсем не радо лёгкости управления...
Ну и "необразоваННым".


Brukvoyed
отправлено 07.05.16 14:43 # 85


Кому: [KUM]TEHb, #74

ЕГЭ поносят за его ранние убожеские реализации. Сейчас он становится лучше, но инерция мешает и ему быстро стать более-менее нормальным, и нам понять, что он уже другой.


Alex-dok
отправлено 07.05.16 14:43 # 86


Кому: Colonel_Abel, #44

> И так, с этим ЕГЕ, отучили думать

Камрады, утверждающие такое - сами пробовали решать ЕГЭ? Тем более, не думая? Или представление об ЕГЭ - по тому, как "Рабинович напел"?


Colonel_Abel
отправлено 07.05.16 14:58 # 87


Кому: Химик-МГУ, #46

Камрад ЕГЕ именно думать отучает. Все эти тесты, с выбором правильного ответа, думалку ломают напрочь.


Colonel_Abel
отправлено 07.05.16 15:02 # 88


Кому: Shnyrik, #55

Я как вспомню нашу математичку, те кто у нее имели твердую тройку в институт экзамены на пятерку сдавали. А сейчас глянешь эти задачники и сразу возникает вопрос что составители этих задачников курили и где такую забористую траву брали.


necro-tor
отправлено 07.05.16 15:09 # 89


Кому: Цитата, #1

> директор института "Высшая школа образования" Московского педагогического государственного университета (МПГУ) Константин Зискин.

Этот [censored] "директор" сам часом не из "Высшей школы экономики"?

> "Что уйдет и что придет? Первое: из школы уйдут отметки. Второе: из школы уйдут классы и уроки. Третье: из школы уйдет само понятие "вызвать родителей в школу", такого не будет никогда. Родители будут приходить, конечно, но "вызвать родителей" не будут. В школах также не будет замечаний в дневниках, даже в электронных"

Да он просто [censored].

> Он пояснил, что, получая отметку за выполненную работу, школьник забывает все то, что выучил

[censored].

> Такие звонки, когда прозвенел звонок - и все разошлись по урокам, - я думаю, что этого не станет в совсем ближайшем будущем. Кстати, в Финляндии уже этого нет.

Вот и [censored] [censored] в Финляндию [censored].

> ректор МПГУ, академик Российской академии наук и Российской академии образования Алексей Семенов

Этот [censored] "ректор" тоже что ли из ВШЭй?

> То же самое родительское собрание - ужасный жанр, который я с трудом переношу, но там все-таки есть возможность пообщаться. Родительское собрание может быть дистанционным, то есть оно может идти в "Скайпе", и там люди сидят и смотрят, что происходит

[censored].

Верной дорогой идут [censored].

P.S. В копилку прогрессивных нововведений из жизни высших и средне-специальных учебных заведений. Всех преподавателей одного из колледжей при одном из вузов одного областного центра обязали завести аккаунты в пяти соцсетях и начать активно заниматься продвижением колледжа и вуза в этих самых соцсетях, а о проведенных работах отчитываться высокому начальству.


aksbkanareika
отправлено 07.05.16 15:10 # 90


Нет слов, одни маты.


Hostiler
отправлено 07.05.16 15:10 # 91


Кому: Alex-dok, #86

Я думаю, что камрад имел в виду то, что на ЕГЭ у тебя проверяют не знания, а информацию, которую ты усвоил. Можно владеть информацией, когда произошло какое-то событие и поставить крестик над верным вариантом, но рассказать о нём своими словами ты будешь не в состоянии от слова совсем.


Rusland
отправлено 07.05.16 15:11 # 92


Хватит и 4-х классов образования, а затем табак и водка неограниченно!


Дядя Толя
отправлено 07.05.16 15:11 # 93


Кому: Алеkсандр, #17

> Необразованым, тупым быдлом управлять легче...

Это заблуждение. Управление зависит преимущественно от зомбоящика. Что по нему кажут, то и становится общественным мнением. А кто его смотрит - академик РАН или сантехник - это уже вторично.


madraving
отправлено 07.05.16 15:11 # 94


Это ж до чего в родном ленинском договорились. Звонки, оценки и собрания, вот главная проблема. Без них то, сразу заживем, как в Финляндии.


Shnyrik
отправлено 07.05.16 15:14 # 95


Кому: necro-tor, #89

> Этот [censored] "директор" сам часом не из "Высшей школы экономики"?

Как ты догадался!???


necro-tor
отправлено 07.05.16 15:20 # 96


Кому: Shnyrik, #95

> Как ты догадался!???

Интуиция!!!


vadson
отправлено 07.05.16 15:23 # 97


Кому: Цитата, #1

> если человек что-то делает, и действие не окончено, то он это запоминает лучше

Человек с нормальным мозгом из этого сделает вывод, что учиться надо всю жизнь. А не то, что подумал К.Зискин.


warmoger
отправлено 07.05.16 15:28 # 98


Фины собираются отменить предметы в школе и растить дебилов. У них вместо математики будет ресторанное дело, где немного математики и кулинарии, а вместо истории будет блок ЕС, где чуть-чуть истории и много про пидарасов.
Нашли на кого равняться.
Постановление ЦИК о педологических извращениях в Наркомпросе надо привести в действие в отношении этих педологов хреновых.
Срочно.


Digital bath
отправлено 07.05.16 15:29 # 99


Кому: Colonel_Abel, #87

Тестовое задание там только в одной из трёх частей. В остальных ответы писать самому надо. В самой сложной части, которая оценивается большим количеством баллов, ещё и полностью ход решения.


Digital bath
отправлено 07.05.16 15:29 # 100


Кому: Химик-МГУ, #65

> Эффект именно про запоминание информации в стрессовых условиях. Никакого отношения к умственному процессу и навыкам решения задач не имеет.

Вообще-то, в оригинальных исследованиях Б.В.Зйгарник методика опытов выглядела так:
"Экспериментатор давал испытуемому следующую инструкцию: «Сейчас вы по-лучите ряд заданий, которые вам надо будет как можно лучше и быстрее выполнить». После этого испытуемому последовательно, одно за другим, предлагалось выполнить от 18 до 22 заданий, однако ему не давали возможности довести до конца все задания. Половину из них экспериментатор прерывал до их завершения."
Задания там в том числе и с интеллектуальной деятельностью были связаны. Исследования 1927 года.
Так что, ты не совсем прав.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 309



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк