Генерал оторвал ручку Патриоту

12.05.16 22:09 | Goblin | 204 комментария

Смешное

С мест сообщают:
Во время осмотра президентом России Владимиром Путиным новой техники Ульяновского автозавода в Сочи произошел небольшой инцидент. При попытке открыть пассажирскую дверь одного из "Патриотов", ее заклинило.

Тогда начальник главного автобронетанкового управления министерства обороны России Александр Шевченко попытался исправить ситуацию, однако ручка дверцы оторвалась. Президенту все же удалось заглянуть в салон автомобиля, но через другую дверь.

Разработчики объяснили причину инцидента: дверца оказалась заблокирована из-за того, что двигатель автомобиля не был заведен.
Генерал оторвал ручку у УАЗ "Патриот"

Ручки у нас пока не очень, зато генералы очень крепкие.
Но если вот такое смело показывают президенту — что же отправляют в войска?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204

Nikolai
отправлено 12.05.16 22:13 # 1


>>Разработчики объяснили причину инцидента: дверца оказалась заблокирована из-за того, что двигатель автомобиля не был заведен.

"Это не баг, это фича"? :)

Если фича, не совсем понятно, какими резонами продиктовано такое конструктивное решение.


xDrive
отправлено 12.05.16 22:14 # 2


Не знаешь смеятьcя или плакать.


Dedal
отправлено 12.05.16 22:15 # 3


Хорошо что только генерал-лейтенант дергал ручку, Шойгу бы нахрен машину пополам разорвал.
А так конечно печальненько, если показуху нормально организовать не могут(((


Zx7R
отправлено 12.05.16 22:15 # 4


>Ручки у нас пока не очень, зато генералы очень крепкие.

Если бы ручку оторвать не смог - вышло бы что генерал слабак (а может даже баба!!!) - обратно бы конфуз получился. А так - сразу понятно кто виноват, ручки покрепчеЕ делать надо!!


Laikan
отправлено 12.05.16 22:16 # 5


Хм, интересно, а как тогда при невключённом двигателе можно попасть в автомобиль? Исключительно при помощи ключа, а в чём смысл тогда?


DeathSquirell
отправлено 12.05.16 22:17 # 6


Кому: xDrive, #2

Лучше смеяться. Поплакать всегда успеем.


KotZlovred
отправлено 12.05.16 22:20 # 7


Было бы смешно, если б не было так печально.


chum
отправлено 12.05.16 22:22 # 8


> Разработчики объяснили причину инцидента: дверца оказалась заблокирована из-за того, что двигатель автомобиля не был заведен.

По моему скромному мнению, должно быть ровно наоборот! :)


Airliner
отправлено 12.05.16 22:22 # 9


Выражения лиц на стоп-кадре - https://pbs.twimg.com/media/CiRlYJnWgAAlBDc.jpg:large - Путин хладнокровен, глава Генштаба Герасимов несколько удивился. Есть подозрение, что за кадром кто-то получит по заслугам за такое "качество".


Airliner
отправлено 12.05.16 22:28 # 10


Кому: Dedal, #3

> Шойгу бы нахрен машину пополам разорвал.

Ему под руку уже попадались горе-композитчики https://www.youtube.com/watch?v=Pb_5yFvM_Jk

Кому: Laikan, #5

> а как тогда при невключённом двигателе можно попасть в автомобиль? Исключительно при помощи ключа, а в чём смысл тогда?

Вот! И враг тоже не догадается!


dead_Mazay
отправлено 12.05.16 22:29 # 11


По итогам теста на интеллект, в котором высшему офицерскому составу было предложено подобрать затычки сложной формы к отверстиям сложной формы, офицеры разделились на очень умных и очень сильных (с).


Kleine Мук
отправлено 12.05.16 22:31 # 12


> Генерал оторвал ручку у УАЗ "Патриот" и прибил её к жопе представителя автозавода

Считаю, надо так


Блок
отправлено 12.05.16 22:38 # 13


Ручка это фигня, вот если выхлопная забьется...


AMD
отправлено 12.05.16 22:38 # 14


какой сильный генерал однако...


Walther blitz
отправлено 12.05.16 22:38 # 15


Вот это силища!


Galactrix
отправлено 12.05.16 22:38 # 16


Так генерал то танкист! Хорошо вместе с ручкой дверь не оторвал! :)


Laikan
отправлено 12.05.16 22:38 # 17


Кому: Airliner, #10

ага, открывается он исключительно при помощи начальника главного автобронетанкового управления министерства обороны России


Лжец
отправлено 12.05.16 22:38 # 18


>Разработчики объяснили причину инцидента: дверца оказалась заблокирована из-за того, что двигатель автомобиля не был заведен.

Лучше бы не объясняли.

"Чтобы завести машину - надо быть внутри, чтобы попасть внутрь - машину нужно завести."

Больше похоже на опытный диверсионный образец, призванный заводить противника в логический тупик.



Завал
отправлено 12.05.16 22:38 # 19


Жаль не Лаврентий Палыч уазик принимал.


Радиотелефонист
отправлено 12.05.16 22:38 # 20


Кому: Laikan, #5

> Хм, интересно, а как тогда при невключённом двигателе можно попасть в автомобиль? Исключительно при помощи ключа, а в чём смысл тогда?

Представляю, как в горячке боя будет материться боец ища по карманам ключ!


mr_choj
отправлено 12.05.16 22:38 # 21


Генерал забыл ключ в замке повернуть.


Игорь Танюхин
отправлено 12.05.16 22:39 # 22


Кому: chum, #8

> Разработчики объяснили причину инцидента: дверца оказалась заблокирована из-за того, что двигатель автомобиля не был заведен.
>
> По моему скромному мнению, должно быть ровно наоборот! :)

У новых Патриотов скверные концевики дверей - быстро окисляются и перестают работать.
Думаю, получилось так: перед показом Путину машину открыли с брелка, затем открыли дверь. Концевик не сработал, сигналка запустила таймер обратного закрытия. Если бы не просто дверь открыли, а двигатель завели (точнее, включили зажигание), то таймер бы сбросился. А его не завели, таймер дотикал и сигналка закрыла двери обратно. А тут Путина привели, все думают, что машина открыта, и говорят ему: "пожалуйста, Владимир Владимирович". А там хренушки.
Действительно УАЗ расслабился в плане качества. Мой Патриот 15 года гораздо более глюкавый, чем предыдущий 11 года. По шапке там кто-то давно заработал, надеюсь, после этого обсиралова огребет.


DDS
отправлено 12.05.16 22:39 # 23


Кому: Zx7R, #4

А так - сразу понятно кто виноват, ручки покрепчеЕ делать надо!!
>

Кому: Airliner, #9

стоп-кадре - ://pbs.twimg.com/media/CiRlYJnWgAAlBDc.jpg:large/-то получит по заслугам за такое "качество".
>
>
У соседа- 2х летний Патриот. Сбросил ему ссылку- говорит необычная какая-то ручка, раньше (у него) не такая вообще. Очевидно- "новая модель"!, специально для армии ( что бы враг, например, не смог открыть машину- подергал за ручку, отломал её, заплакал и ушел...)


krez
отправлено 12.05.16 22:41 # 24


Чак Норис курит в сторонке. У такого генерала в присутствии главкома "Патриот" завелся бы и поехал и без ключа, и без бензина.


Хромой Шайтан
отправлено 12.05.16 22:44 # 25


Могучий гениралитет!!!


dead_Mazay
отправлено 12.05.16 22:50 # 26


Кому: Игорь Танюхин, #22

Камрад, предыдущий убился всего за 4 года? Академический интерес.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.16 22:58 # 27


Барбухайка она и есть барбухайка назови ее "патриот" или "гусар".


Dedal
отправлено 12.05.16 22:59 # 28


Кому: Airliner, #10

> Ему под руку уже попадались горе-композитчики https://www.youtube.com/watch?v=Pb_5yFvM_Jk

Композитчики забыли что Шойгу настоящий пожарный. А они (мы , пожарные) композитные и поверхностные баллоны очень хорошо знаем. Одно дело с семью–десятью кг за спиной бегать, другое с четырьмя кило.


Arkan
отправлено 12.05.16 22:59 # 29


Кому: Airliner, #10

> Ему под руку уже попадались горе-композитчики https://www.youtube.com/watch?v=Pb_5yFvM_Jk

Там в комментах интернет-водолазы и физики-теоретики напалмом прям жгут!!!


vo_su
отправлено 12.05.16 22:59 # 30


Шикарная новость для раздела SPQR!


2lestch
отправлено 12.05.16 22:59 # 31


Считаю, следует в заголовке слово "Патриоту" взять в кавычки, а то детоубийством попахивает!


Растахара
отправлено 12.05.16 22:59 # 32


Как владелец второго подряд патриота могу сказать что процесс открытия дверей, если они не отрегулированы, требует определенных навыков


Растахара
отправлено 12.05.16 22:59 # 33


Нормальная машина, 8 год на них катаю.


ach-zcb
отправлено 12.05.16 23:00 # 34


Кому: Игорь Танюхин, #22

> У новых Патриотов скверные концевики дверей - быстро окисляются и перестают работать.
> Думаю, получилось так: перед показом Путину машину открыли с брелка, затем открыли дверь. Концевик не сработал, сигналка запустила таймер обратного закрытия. Если бы не просто дверь открыли, а двигатель завели (точнее, включили зажигание), то таймер бы сбросился. А его не завели, таймер дотикал и сигналка закрыла двери обратно. А тут Путина привели, все думают, что машина открыта, и говорят ему: "пожалуйста, Владимир Владимирович". А там хренушки.
> Действительно УАЗ расслабился в плане качества. Мой Патриот 15 года гораздо более глюкавый, чем предыдущий 11 года. По шапке там кто-то давно заработал, надеюсь, после этого обсиралова огребет.

Ну, это. Они не собутыльнику все таки машину показывали. Если перед этим десять раз не открыли/закрыли, то граждане просто берега потеряли, т.к. нанесли серьезный ущерб имиджу ОПК. За такие фокусы полагается долго и вдумчиво отвешивать им люлей, в том числе и по карману. Как говорили в известном сериале "один проеб, два зуба нахер".


Митроха
отправлено 12.05.16 23:00 # 35


да беда с этими патриотами, у друга все время сыпется, на запчасти и работает, говорит что очень мало нашего в этой машине.мало того ест еще свыше 20 на сотню, почти что газон. а я вот с тестем на его советском козлике на охоту-рыбалку-грибалку гоняю постоянно, горя не знаем. кабина чуть подсгнила, но ниче- мы дырки пластилином затыкиваем, чтоб не дуло, да и расход вменяемый порядка 15 на сотню.


max_1986
отправлено 12.05.16 23:00 # 36


Существует какая-то кармическая связь между Путиным и дверями наших авто. То у него дверь не открывается, то не закрывается как давеча на Калине...

А тащ генерал молодец, небось мехводом службу начинал.


Игорь Танюхин
отправлено 12.05.16 23:00 # 37


Кому: dead_Mazay, #26

> Кому: Игорь Танюхин, #22
>
> Камрад, предыдущий убился всего за 4 года? Академический интерес.

Не убился, я его убил. На гололеде на нешипованой резине сдуру отключил передний мост (показалось, что гололед кончился) и в повороте в кювет убрался и перевернулся. Скорость почти погасил, так что никто не пострадал, но машину страховая списала и каску выплатила.
Но вообще на нем стоит 3 года поездить, пока есть гарантия. Потом менять на новый, пока старый еще по трейдину забирают за разумные деньги. За три года он не то чтобы совсем убивается, но подгнивать и подизнашиваться начинает. А три года нормально ездит. Тот, первый, за эти три года всего два раза внепланово на сервис заезжал. Новый, правда, похуже качеством.


Растахара
отправлено 12.05.16 23:00 # 38


Нормальная машина, 8 год на них катаю.

Кому: Цзен ГУргуров, #27

Новый патрик лучше старого японца в среднем.


ку!
отправлено 12.05.16 23:00 # 39


А может недруги генералу подляну организовали?


DDS
отправлено 12.05.16 23:14 # 40


Кому: max_1986, #36

> Существует какая-то кармическая связь между Путиным и дверями наших авто. То у него дверь не открывается, то не закрывается как давеча на Калине...
>

Да, да! И с кабелями (проводами к ракетам) то же самое... Неправильно припаиваются, к сожалению...


микроэлектронщик
отправлено 12.05.16 23:14 # 41


[Пытается сострить]

Внимание задача!

Определить дробь которая получилась бы если поделить число поседевших представителей завода изготовителя сейчас на то сколько бы поседело если бы такое случилось если бы ручку оторвал Лаврентий Павлович ?


Игорь Танюхин
отправлено 12.05.16 23:14 # 42


Кому: ach-zcb, #34

> Если перед этим десять раз не открыли/закрыли, то граждане просто берега потеряли, т.к. нанесли серьезный ущерб имиджу ОПК.

Если концевик не работает, то сколько раз дверь не открывай, сигналка ее все равно обратно закроет.

А насчет высокого статуса показа: я сам неоднократно обеспечивал разные показухи, в т.ч. и Путину (как раз в ОПК тружусь). Там такой нервяк у людей начинается по мере приближения первого лица, что задергаться и делать какую-нибудь хрень могут на раз.
И генеральский эффект никто не отменял - то, что до этого работало, в самый ответственный момент вдруг работать перестает.


Игорь Танюхин
отправлено 12.05.16 23:14 # 43


Кому: Митроха, #35

> ест еще свыше 20 на сотню

Если только в сильных пробках. По трассе 10-11, в городе при средней пробочности - 14-16. Бензиновый имею в виду. Дизельный еще меньше.


Arkan
отправлено 12.05.16 23:14 # 44


Кому: Митроха, #35

> да беда с этими патриотами, у друга все время сыпется, на запчасти и работает

Ну, не знаю, у нас в лес ездить многие берут, а для выезда в город, на люди, японцы.


Gerasim
отправлено 12.05.16 23:23 # 45


Кому: Игорь Танюхин, #22

> перед показом Путину машину открыли с брелка,

А с каких пор военные машины вообще запираются?
Это ж неудобно.

Или это "общий" с гражданкой вариант?


pepelats95
отправлено 12.05.16 23:24 # 46


Кому: Dedal, #3

> А так конечно печальненько, если показуху нормально организовать не могут(((

Это гут, что не могут. Некоторым, которые не могут давно пора на вешалку.


Средний
отправлено 12.05.16 23:25 # 47


Так называемые "под естественный хват" ручки крепятся двумя усиками, в передней части относительно жестко, а в задней по направляющей ходят, дергая за трос. И сделаны обычно из самой дешевой пластмассы, которую можно найти на земле. Но это ни в коей мере не умаляет того, что генерал могучий дядька.

В армию надо делать из железа, да потолще.


ach-zcb
отправлено 12.05.16 23:25 # 48


Кому: max_1986, #36

> А тащ генерал молодец, небось мехводом службу начинал

товарищ генерал давно уже не мехвод, а начальник автобронетанкового управления МО РФ. По хорошему, после такого должна быть проведена служебная проверка - является ли такая ситуация штатной или связана просто с неграмотными действиями граждан осуществляющих демонстрацию, соответствует ли машина техническому заданию на изготовление и должна ли ручка отрываться при таких нагрузках, куда смотрит военная приемка, а если ее нет, то почему, и т.д. По итогам сорвать погоны с виновных и выгнать из армии, эффективных собственников завода поставить на бабки и привлечь к уголовной ответственности за диверсию при выполнении оборонного заказа.
Глядишь, через пару лет УАЗ по качеству японцев догонит.


Treta
отправлено 12.05.16 23:25 # 49


Несколько лет тому назад родственники купили старую машину. Раз поехала я с ними, приехали, пытаюсь дверь открыть изнутри, не поддается, а посильнее дернула, у меня в руках ручка (как как мне показалось). Аж я похолодела, а двоюродная сестра говорит: "Зачем же ты пепельницу ломаешь?". На работе, правда, оторвала один раз ручку от холодильника, но он тоже старый был, такой, у которого надо ручку на себя потянуть.


Игорь Танюхин
отправлено 12.05.16 23:30 # 50


Кому: Gerasim, #45

> А с каких пор военные машины вообще запираются?
> Это ж неудобно.
>
> Или это "общий" с гражданкой вариант?

Думаю, да. Это же не боеая техника, а обычная легковушка, командира возить, в т.ч. и по городу. Ключ и сигналка нужны, иначе угонят, не посмотрят, что зеленая и с черными номерами.


Щербина307
отправлено 12.05.16 23:33 # 51


Кому: Игорь Танюхин, #22

Камрад, не особо важно что там заглючило. Для начала на военной технике не должно быть сигнализации, и ручка не должна отрываться даже если солдат на ней повиснет.

Кому: Цзен ГУргуров, #27

На старых армейских уазах, ручки так не отрывались, были крепкие.

Кому: Растахара, #38

> Новый патрик лучше старого японца в среднем.

Чем лучше?


zelo
отправлено 12.05.16 23:35 # 52


На глазах у Путина генерал оторвал руку либералу :)


Medved153
отправлено 12.05.16 23:47 # 53


Кому: Игорь Танюхин, #22

> Думаю, получилось так: перед показом Путину машину открыли с брелка, затем открыли дверь. Концевик не сработал, сигналка запустила таймер обратного закрытия. Если бы не просто дверь открыли, а двигатель завели (точнее, включили зажигание), то таймер бы сбросился. А его не завели, таймер дотикал и сигналка закрыла двери обратно.

Похоже на правду.
Наверное, в присутствии Путина не надо класть в штаны от страха, а спокойно выполнять поставленную задачу - демонстрировать технику. Перед этим неплохо было бы самим побыть в роли Путина, чтобы ознакомиться с тем, что собрались демонстрировать, не только по отчетам технических служб.
Возможно, к технике необходимо было приставить специального человека, который знаком с с ней и следил бы за тем, чтобы она вела себя на демонстрации представительно и информативно. А не бегать всей толпой за Путиным на полусогнутых, предварительно зачистив место дислокации от всех, кто рангом ниже зам. директора, оставив технику жить своей жизнью.
Хотя, конечно, как все было на самом деле, я не знаю. Знаю только, как обычно ведут себя люди, когда к ним приезжает высокое начальство. А тут приехало - выше некуда.


max_1986
отправлено 12.05.16 23:47 # 54


Кому: ку!, #39

Ага!

Блин, камрад, ну ты как будто не в России живёшь!))

Кому: DDS, #40

Ох, ракеты это отдельная песня! Помню, когда где-то обсуждали историю с датчиком угловой скорости, который в Протоне кверх ногами прикрутили, один участник дискуссии удивился, почему блок не сделан так, чтобы его кверх ногами прикрутить нельзя было. Ему ответили - именно так он и сделан, там даже длины шатного провода не хватит чтобы его, если уж удалось всобачить, подсоединить куда надо. И ничего, всобачили, провод нарастили и наверное в процессе ещк матом крыли того мудака, кто так криво ракету спроектировал, что блок плохо ставится и провода не достают до разъема. А человек, который должен был им объяснить, что мудаки - они, а ракету спроектировал академик Челомей, был уволен в рамках решительного сокращения штата. И, кстати, того, кто сокращал отвественного за контроль качества, тоже понять можно - ему сверху в ультимативном порядке сказали "Сокращай ФОТ!", он и рассудил, что вот без этих трех долбоебов ракета точно не взлетит, а без того - возможно и получится.

Это - наша страна. Здесь каждый толковый исполнитель знает, что руководство состоит исключительно из злобных идиотов (других не набиарют), инструкции пишут дебилы, и вообще, "вон Вася косорезит и ниче, а я что рыжий?!" а потому сколь-нибудь приемлимый уровень качества можно обеспечить только под угрозой расстрела за любой косяк.


Zx7R
отправлено 12.05.16 23:48 # 55


Кому: Treta, #49

> аз поехала я с ними, приехали, пытаюсь дверь открыть изнутри, не поддается, а посильнее дернула, у меня в руках ручка (как как мне показалось). Аж я похолодела, а двоюродная сестра говорит: "Зачем же ты пепельницу ломаешь?". На работе, правда, оторвала один раз ручку от холодильника, но он тоже старый был, такой, у которого надо ручку на себя потянуть.

Вот только коня на скаку останавливать не надо, и хобот ему тоже отрывать не надо!!!


max_1986
отправлено 12.05.16 23:49 # 56


Кому: ach-zcb, #48

>Глядишь, через пару лет УАЗ по качеству японцев догонит.

Только при полностью роботизинованном производстве.))


fact777
отправлено 12.05.16 23:53 # 57


Помню раз на семерке с корнями ручку вырвал, но у меня причина была: замерз сильно. А генерал крут.


QQ
отправлено 12.05.16 23:56 # 58


Кому: Средний, #47

> Так называемые "под естественный хват" ручки

Вот не понимаю скотскую моду на эти ручки. В зимнее время года они насквозь грязные. Ручки с хватом снизу получаются козырьком и все-таки почище.


Treta
отправлено 13.05.16 00:06 # 59


Кому: Zx7R, #55

Не, не буду)))


Tropheryma Whippleii
отправлено 13.05.16 00:14 # 60


довели генерала до ручки)


Arkan
отправлено 13.05.16 00:15 # 61


Кому: fact777, #57

> Помню раз на семерке с корнями ручку вырвал, но у меня причина была: замерз сильно. А генерал крут.

Вот если бы он дверь "с мясом" выдрал, вот это да, вот это бы был эффект!!!


ach-zcb
отправлено 13.05.16 00:15 # 62


Кому: max_1986, #56

В Челябинске Т-34 выпущенный 9 мая 1945 года поставили как памятник у проходной завода. Через 50 лет нужно было монумент отремонтировать, танк заправили и он поехал. Как то обходились без роботов и японцев.
Если УАЗ с завода сыпется, это на заводе вместо работы по качеству бабло пилят эффективные менеджеры. Поинтересуйся, какая машина лучше всего подходит для гонок по бездорожью? Крузак старой модели с мостами от уаз-69 с военных складов, желательно выпуска 60х. Получается неубиваемая техника.


26july
отправлено 13.05.16 00:15 # 63


А ведь когда-то обещали начать принимать нормы ГТО даже у высших офицеров, неужто началось?


Arkan
отправлено 13.05.16 00:16 # 64


Кому: Щербина307, #51

> Камрад, не особо важно что там заглючило. Для начала на военной технике не должно быть сигнализации, и ручка не должна отрываться даже если солдат на ней повиснет.

Так это еще и не военная техника, а попытка "продать ишака". На любой выставке подобных изделий вагон и телега, но лишь единицы получат заказ и пойдут в серию. Отсюда и "конструкторы" из типовых деталей (что, к слову, есть необходимым параметром по критерию унификации).


Щербина307
отправлено 13.05.16 00:21 # 65


Кому: Arkan, #64

> Так это еще и не военная техника, а попытка "продать ишака".

Это образцы.

> На любой выставке подобных изделий вагон и телега, но лишь единицы получат заказ и пойдут в серию.

Пойдут в серию с другими ручками или с уже отверждёнными?

> Отсюда и "конструкторы" из типовых деталей (что, к слову, есть необходимым параметром по критерию унификации).

На старых моделях такого не было. Поставить старые ручки ничего не мешало.


Щербина307
отправлено 13.05.16 00:22 # 66


Кому: Щербина307, #65

> утверждёнными


Arkan
отправлено 13.05.16 00:27 # 67


Кому: Щербина307, #65

> Это образцы.

Вот именно. А не серийные изделия.


htit
отправлено 13.05.16 00:27 # 68


УАЗ уже приватизирован? Где эффективные иностранные менеджеры и инвесторы? С ВАЗовской новой Нивой непонятно быстро заглохли новости.


Щербина307
отправлено 13.05.16 00:30 # 69


Кому: Arkan, #67

В войска поставляют технику на литых дисках, о чём ещё говорить? Надежды что переделают на что-то лучшее почти никакой.


nikolkas_spb
отправлено 13.05.16 00:50 # 70


Сталкивался и с солдатской смекалкой (сломали кувалду цельноваренную и лом согнули нахрен) и с эффектом генерала. Скорее всего - оба фактора вкупе. Мой начальник завсегда брал нас, техников, с собой, дабы было кому провода повтыкивать и умное слово подсказать шепотом на вопрос высокого лица. Через это с министром Нургалиевым Р.Г. здоровался за руку кады он в Питер приезжал...
А любую военную технику надо делать в виде цельнометаллического изделия без креплений и швов!!! А если праздник и военный устанет - какая мать его ручка? А если тревога, кто будет разбираться, там стекло вынесут! В общем не продумано, не зачет.
Генералу - почет и уважение, выполнил задачу, как дверь не вырвал еще с корнем?


Ujify
отправлено 13.05.16 00:53 # 71


Это военная приемка ! Я этого генерала видел. Он крышку люка у танка отломал и РПГ погнул !!!

Вообще интересная фича была названа предами уаза. Типа заблокирована, т.к.не заведён движок. А как в машину попадать то ???


Urbat
отправлено 13.05.16 00:59 # 72


По ходу, ВВП - тестировщик от бога!


Scald
отправлено 13.05.16 01:31 # 73


Кому: Ujify, #71

> РПГ погнул

Когда задумает морской мине рога поотшибать, пусть заранее предупреждает, чтобы все убежать успели.

> А как в машину попадать то ???

А инновационная телепортация на что?


Schneider
отправлено 13.05.16 03:32 # 74


Кому: Ujify, #71

> Он крышку люка у танка отломал и РПГ погнул !!!

Он ещё рельсы грызёт и гидразином (ракетным топливом) запивает. Генерал-лейтенант-дегустатор должность называется.


Schneider
отправлено 13.05.16 04:11 # 75


> Генерал оторвал /яйца/ "патриоту"

Вообще, в итоге должно было бы быть где-нибудь так.


Arkan
отправлено 13.05.16 07:03 # 76


Кому: Щербина307, #69

> В войска поставляют технику на литых дисках, о чём ещё говорить?

"Пропал калабуховский дом!"

"Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! Война у порога, а мы не готовы!"


Arkan
отправлено 13.05.16 07:04 # 77


Кому: Scald, #73

> Когда задумает морской мине рога поотшибать, пусть заранее предупреждает, чтобы все убежать успели.

Это где ж вы такой антиквариат то найдете, разве что в музее. И главное, убедиться предварительно, что нужный в хозяйстве сахар спасен!!!


RomanBAX
отправлено 13.05.16 07:23 # 78


Кому: Игорь Танюхин, #43

> Если только в сильных пробках. По трассе 10-11, в городе при средней пробочности - 14-16. Бензиновый имею в виду. Дизельный еще меньше.

Извините, что вмешиваюсь. А можно узнать сколько он сожрал за 5000 километров, к примеру?
А то мне один сказочник на прадо тоже хвалился: "Не хочу хвалиться," - говорит - "но 8 литров ест!" ).
К примеру, мой дустер сожрал 3 718 л девяносто пятого за 29 000 км


kaktush
отправлено 13.05.16 07:23 # 79


Чтобы купить УАЗ «Патриот» за свои деньги надо быть настоящим патриотом.


pablo666
отправлено 13.05.16 07:30 # 80


Как владелец Патриота докладываю, ручки так себе, генерал силён, про блокировку не заведенного - чушь, а дверь просто заело :)


Voldemarius
отправлено 13.05.16 07:31 # 81


Кому: Блок, #13

> Ручка это фигня, вот если выхлопная забьется...

Убил.


Voldemarius
отправлено 13.05.16 07:31 # 82


Кому: Митроха, #35

> все время сыпется, ... очень мало нашего в этой машине...

Получается, что буржуи гонят брак. Или мы у них покупаем именно брак.


RomanBAX
отправлено 13.05.16 07:31 # 83


Кому: Laikan, #5

> а как тогда при невключённом двигателе можно попасть в автомобиль? Исключительно при помощи ключа, а в чём смысл тогда?

Автозапуск же!


RomanBAX
отправлено 13.05.16 07:31 # 84


Кому: chum, #8

> По моему скромному мнению, должно быть ровно наоборот! :)

К слову, лично я вообще всегда все двери закрытыми стараюсь держать. Один раз алкаш на перекрёстке не смог плюхнуться на пассажирское сиденье. А к знакомым залез - выгонять было муторно.


dmitr13
отправлено 13.05.16 07:35 # 85


Кому: Игорь Танюхин, #43

Согласен. Патр 12 года. 4 год езжу. Расход такой и есть. Вроде бы и нового взять надо, но мне в старом много чего нравится, чего из новых убрали. Те же дуги на подножках или раздатка механическая... Пересел на Патра, кстати, с японца и ни разу не пожалел.


rexozavr
отправлено 13.05.16 07:35 # 86


Интересно кто-нибудь ещё удивляется что наш автопром плохо продаёт свою продукцию или нет?


Scald
отправлено 13.05.16 08:30 # 87


Блин! Понял я чего генерал ручку у двери оторвал. Вы посмотрите ролик про игру Doom чуть ниже.
Там главгерой тоже ручки у дверей отрывает. Это значит, что двери для UAK делал УАЗ, а генерал даёт понять главнокомандующему, что если на Марсе будет не ладно, то можно посылать его - не подведёт.


zed222
отправлено 13.05.16 08:44 # 88


У Кардена в ЖЖ было про тигр прекрасное, как к ним с завода пришла машина, у которой десяток неисправностей вроде неработающих дворников или фар, а "в остальном всё хорошо".


Yuri-koroner
отправлено 13.05.16 08:47 # 89


Сдуру можно и хер сломать.


max_1986
отправлено 13.05.16 08:47 # 90


Кому: ach-zcb, #62

>Как то обходились без роботов и японцев.

Так я ж говорю, там, где надо, чтобы танк ехал, у нас есть свой, неповторимый, русский метод контроля качества. И менеджмента качества. ГОСТ ИСО 1938 им. Л.П.Берии., в. более поздней литературе известный так же как прогрессивный ипатьевский метод. Люди из ИнтерСкола увтерждают, что работает даже в Китае!

Но в прочих случаях, касающихся реально массового производства, дешевле - роботизированная линия.

Кому: nikolkas_spb, #70

>Сталкивался и с солдатской смекалкой (сломали кувалду цельноваренную и лом согнули нахрен)

Как там у Покровского?

"Проверен буй на отрыв усилием 6 человек! Буй оторван..."


Lyubimov
отправлено 13.05.16 08:48 # 91


Кому: dmitr13, #85

> Согласен. Патр 12 года. 4 год езжу. Расход такой и есть. Вроде бы и нового взять надо, но мне в старом много чего нравится, чего из новых убрали. Те же дуги на подножках или раздатка механическая... Пересел на Патра, кстати, с японца и ни разу не пожалел.

Об чем и разговор, российский автопром - это лотерея, с не самой лучшей статистикой. Чего быть не должно, ведь ты же покупая авто не судьбу испытать хочешь, а приобрести надежное средство перемещения себя в пространстве. У меня мазда 626 1984 г.в.(!!!) и скольких любителей российского авто (не российского гораздо реже) я на обочинах с открытым капотом видел, не пересчитать, при этом сам никогда не стоял, за исключением пары раз, когда бензин кончался, ну не предусмотрели японцы красную лампочку, почему то. А у соседа новая гранта, так вот через полгода помпу уже поменял, это на новой то машине и сколько открытий чудесных его еще ждет впереди, а может и не ждет, лотерея. А такси наше местное купили 15 калин, и вот на 14-ти через 20 тыс. км. поменяли распредвалы, серия попалась видите ли не качественная, опять же лотерея с печальной статистикой.


мл. с-т Хартманенко
отправлено 13.05.16 09:19 # 92


Когда года два назад я писал, что в войска идет говно и брак, мне сказали "Служи и не выебывайся".


MikhailXIV
отправлено 13.05.16 09:19 # 93


Так ручки пластмассовые, в Китае по цене лома заказали.


Long_Mike
отправлено 13.05.16 09:23 # 94


Кому: ach-zcb, #48

Чувствуется рука мощного руководителя. Разреши поинтересоваться - кем и где работаешь, сколько народу в подчинении?


Varsinen
отправлено 13.05.16 09:23 # 95


После того как у знакомого на трассе улетел капот, к продукции УАЗа отношусь с подозрением. Вот, кстати, отзыв знакомого. https://my.auto.ru/review/4014660/


pablo666
отправлено 13.05.16 09:23 # 96


Кому: rexozavr, #86

> Интересно кто-нибудь ещё удивляется что наш автопром плохо продаёт свою продукцию или нет?

У местного дилера Патриот на сденде - ржавчина, и двери с трудом открываются/закрываются.
Но на патриоты - очередь.


ach-zcb
отправлено 13.05.16 09:24 # 97


Кому: max_1986, #90

Ну это, ты в курсе, что японская система контроля качества изначально скопирована с советской оборонки?
Я работал при ипатьевской системе, кроме потери времени на всякую херню, ввиде штабов и написания бессмысленных бумаг, толку нет. Разве что познания в многоэтажном мате расширяются. Вывод однозначный, орёт только идиот, не умеющий организовать работу.
Работа в циклах план -реализация -анализ -корректировка плана эффективней в разы.


seafox
отправлено 13.05.16 09:25 # 98


Вот к ручку обсуждаем. А между тем, у патриота - электронно управляемая раздатка корейского производства, агрегат сомнительной надежности, коробка, по моему, тоже корейская, блок управления двигателем по моему бош, то есть, ключевые агрегаты иностранного производства. У нас, к сожалению, таких агрегатов подходящего качества нет.
Старая механическая раздатка, кстати, хороша была, зря ее убрали совсем


Копатыч
отправлено 13.05.16 09:36 # 99


В 14 году пересел на новый Патриот с Galloperа. Машина на каждый день. За это время проблем мне не доставил совсем. Кроме концевиков в дверях, которые не видели, что дверь открыта и запирали замки. Расход по трассе в районе 9, в городе 13-14.
Зимой в нём тепло (Вологодская область), лобовое, все сидения с подогревом, две печки ( всё с завода). Мне нравится.
На моём, если просто дёрнуть ручку, то дверь не откроется. Надо ещё большим пальцем упереться. Тогда легко открывается.


каспий
отправлено 13.05.16 09:37 # 100


Кому: Treta, #49

> "Зачем же ты пепельницу ломаешь?". На работе, правда, оторвала один раз ручку от холодильника

Ты не родственница, часом, генералу из новости?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк