Суд арестовал мэра Владивостока и его сообщника

02.06.16 23:07 | Goblin | 138 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Басманный суд Москвы взял под арест мэра Владивостока Игоря Пушкарева, обвиняемого в злоупотреблении должностными полномочиями и коммерческом подкупе, а также его предполагаемого сообщника, директора МУПВ «Дороги Владивостока» Андрея Лушникова. Об этом сообщает в четверг, 2 июня, ТАСС.

На аресте Пушкарева и Лушникова, который продлится до 31 июля, настаивало следствие. Защита мэра просила освободить его под залог в 10 миллионов рублей.

В ходе рассмотрения ходатайства об аресте следователь заявил в суде, что с личных счетов родственников Пушкарева переводились средства за границу. Он также отметил, что Лушников в ходе допроса признал вину и дал показания на сообщника.

Сам Пушкарев заявил, что не признает свою вину. «Я никуда не прятался, за границей счетов не имеется. В РФ у меня есть жилье, во Владивостоке и Москве. Я готов сотрудничать со следствием, чтобы доказать свою невиновность. Прошу избрать меру пресечения в виде домашнего ареста», — сказал владивостокский мэр в суде.
Суд арестовал мэра Владивостока и его сообщника


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 138

Xlodvig
отправлено 02.06.16 23:12 # 1


что-то там серьезное на дальнем востоке. Сначала Сахалин, теперь вот Владивосток.


Steel Rat
отправлено 02.06.16 23:12 # 2


Прогуливали уроки демократии!!!


max_1986
отправлено 02.06.16 23:15 # 3


Коми, Сахалин, теперь вот Владик... Кровавая рука путинских опричников протянулась к лучшим людям страны.

Единственно, темпы продвижения волны необоснованных репрессий к центральным регионам страны как-то не радуют.


goosetea
отправлено 02.06.16 23:19 # 4


Возможность выплатить залог в 10млн как бы намекает на полную невиновность мэра, я считаю.


Galaxybeaver
отправлено 02.06.16 23:55 # 5


Главное, чтобы конфискация была. А так, сколько еще таких мэром по России, надеюсь всех прошерстят, а начнут с моего родного Омска.


sergvladb40
отправлено 02.06.16 23:56 # 6


Кому: max_1986, #3

> Коми, Сахалин, теперь вот Владик

Этим сегодняшнее не закончилось.
http://www.vz.ru/news/2016/6/2/814098.html


идущий мимо
отправлено 02.06.16 23:56 # 7


Почему я читаю о таких темах только на тупичке, надо в во всех СМИ такое


Sergey721
отправлено 02.06.16 23:56 # 8


Простят поди опять.


Кому: max_1986, #3

> репрессий к центральным регионам страны как-то не радуют.
>

Там сплошь уважаемые люди,их нельзя.


Nariman
отправлено 02.06.16 23:56 # 9


Драка бульдогов под ковром за кусок пирога.


Кербер
отправлено 02.06.16 23:56 # 10


Кому: Xlodvig, #1

> что-то там серьезное на дальнем востоке. Сначала Сахалин, теперь вот Владивосток.

Кому: max_1986, #3

> Коми, Сахалин, теперь вот Владик... Кровавая рука путинских опричников протянулась к лучшим людям страны.

Никак готовят территорию под новые GULAG-и!!!


Kavasan
отправлено 03.06.16 00:09 # 11


Кому: Кербер, #10

> Никак готовят территорию под новые GULAG-и!!!

В Коми Гулаг всегда функционирует.


Эфиоп
отправлено 03.06.16 00:28 # 12


Кому: Xlodvig, #1

> что-то там серьезное на дальнем востоке. Сначала Сахалин, теперь вот Владивосток.

Да камрад, что то не то у нас в Приморье с мэрами и губернаторами.


MYM
отправлено 03.06.16 00:40 # 13


Думаю, дело будет развиваться по этой схеме: http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/03/06/8/145726849817648017.png


RuslanH
отправлено 03.06.16 00:40 # 14


Когда уже до Чукотки доберутся?


Sergaza
отправлено 03.06.16 00:46 # 15


Кому: идущий мимо, #7

> Почему я читаю о таких темах только на тупичке, надо в во всех СМИ такое

Странно. А я два дня читал в центральной прессе и видел по новостям в телевизоре. Это потому, наверное, что я в Интернете и телевизоре смотрю новости, а не всякую херню на YouTube?


i.bragimov
отправлено 03.06.16 01:42 # 16


Кому: Nariman, #9

> Драка бульдогов под ковром за кусок пирога.

Мэр Владивостока - далеко не бульдог. По калибру - блоха на собаке. Кремль даёт поджопника тем, кто себе слишком много позволяет.


коммунар
отправлено 03.06.16 01:42 # 17


Просто идет дележ пирога. Владивосток-то нынче вольный город. На Дальний Восток денежки пошли, пора бабло косить, а тут какой-то мэр под ногами трется. Он конечно то же ворует, на таком посту и не воровать, но по сравнению с предыдущими, чисто ангел.По крайней мере мои знакомые из Владика, его не матерят. Говорят, хоть что-то делал.


Билли Гайтис
отправлено 03.06.16 01:42 # 18


Арестовывают, сажают, с постов снимают чуть-ли не каждую неделю, на смену им новые приходят и каждый милиардер блин, сколько дармоедов народу кормить приходиться, когда они закончатся уже? [крик души].


odopr
отправлено 03.06.16 02:34 # 19


Кому: sergvladb40, #6

"Освободил от должности" это что означает?
Перевод на другую?
На пенсию?


HOHOL
отправлено 03.06.16 03:17 # 20


Напомните мне - мэр Владивостока сейчас демократично выбирается или тоталитарно назначается?


Утконосиха
отправлено 03.06.16 05:22 # 21


Да, что-то наши дальневосточники кучно пошли.

Кому: HOHOL, #20

> Напомните мне - мэр Владивостока сейчас демократично выбирается или тоталитарно назначается?

Вроде как демократично выбирается.
Но тут никакой способ не даёт гарантии. Наш ныне сидяший Хорошавин был тоталитарно назначен после того, как с поста губернатора выпнули демократично избранного Ивана Малахова. Оный Малахов был повинен в вопиющей халатности при устранении последствий землетрясения в городе Невельске.

У нас с губернаторами вообще интересно. Первый, Фархутдинов, погиб в авиакатастрофе. Малахова выпнули, Хорошавин сидит. Впору на нынешнего Кожемяку ставки делать, покинет он свой пост спокойно или и с ним чего-нибудь нехорошее приключится.


odopr
отправлено 03.06.16 08:06 # 22


Кому: Утконосиха, #21

> что-то наши дальневосточники кучно пошли.

Мне кажется, так как люди они скорей всего неглупые, цель у них (меров, губеров и др) такая:хапнуть побольше, вывести бабки подальше, накопить активов побольше, чтоб внукам хватило и уйти.
А не фартанет так, мож система простит. И отсидеть лет пять они психологически готовы.


Silver Dragon
отправлено 03.06.16 08:59 # 23


У нас, во Владивостоке, ни один мэр не ушёл с поста через отдел кадров.
В основном, уходят через прокуратуру.


Cheburan84
отправлено 03.06.16 09:00 # 24


По-русски правильно писать "на Украине".




Модератор.



Avtandil
отправлено 03.06.16 09:01 # 25


Кому: коммунар, #17

> По крайней мере мои знакомые из Владика, его не матерят. Говорят, хоть что-то делал.

Ключевое слово тут - "что-то". Говорил и обещал много, да. ВКАД (Владивостокская кольцевая автомобильная дорога) вот до последнего мечтал построить. Обещанные детские садики до сих пор ждем.
А вообще у нас традиция такая: мэры обычно сами не уходят. Один вот в Таиланде, например, отсиживается. Возвращаться боится.
А вот губернаторы, что характерно, после очередных разборок в белокаменную перебираются. Поближе, так сказать.


Silver Dragon
отправлено 03.06.16 09:01 # 26


Кому: HOHOL, #20

> Напомните мне - мэр Владивостока сейчас демократично выбирается или тоталитарно назначается?

Демократично выбирается.


Megil
отправлено 03.06.16 09:01 # 27


В книжке "Бандитская Россия" Константинова, были упомянуты и нынешний мэр, и предыдущие мэр с губернатором. Весело жили люди.


bazuka_joe
отправлено 03.06.16 09:03 # 28


Когда уже такое будет в Екатеринбурге


Влад43
отправлено 03.06.16 09:29 # 29


Пацаны к успеху шли. Не фортануло.


МареманВасилич
отправлено 03.06.16 09:29 # 30


Может в Москве про Калугу вспомнят? Хотя вряд ли, ЕР тут плотно обосновалась.


unwolf
отправлено 03.06.16 09:36 # 31


Кому: bazuka_joe, #28

Когда там вместо Ройзмана будет неправильный человек.


Эфиоп
отправлено 03.06.16 09:37 # 32


Кому: HOHOL, #20

> Напомните мне - мэр Владивостока сейчас демократично выбирается или тоталитарно назначается?

Выбираем. Вроде как даже демократично.


Long_Mike
отправлено 03.06.16 09:37 # 33


Кому: идущий мимо, #7

Лента.ру - это СМИ. Возможно, ты читаешь не те СМИ.


Эфиоп
отправлено 03.06.16 09:37 # 34


Кому: HOHOL, #20

> Напомните мне - мэр Владивостока сейчас демократично выбирается или тоталитарно назначается?

Выбираем. Вроде как даже демократично.

Кому: Avtandil, #25

> Ключевое слово тут - "что-то". Говорил и обещал много, да.
А я тут вспомнил. Пушкарев когда на первый срок избирался, замутил предвыборную тему. называлась "зеленый дозор Пушкарева" Слоган - " Покажите нам где грязь и мы туда придем!" Наверное с месяц студенты в зеленых куртках метались по городу. А в аккурат в день выборов куда то запропали.


Warravan
отправлено 03.06.16 09:37 # 35


А почему их в Москве суд арестовывает?


max_1986
отправлено 03.06.16 09:37 # 36


Кому: MYM, #13

Хорошавин тоже думал.

Оказалось, конфискация в УК есть. Причём, для всей семейки.


Ross2012
отправлено 03.06.16 09:40 # 37


Самое забавное, что мэр Пушкарев хороший мэр. Ну, наверняка, приворовывает,так кто сейчас не ворует на посту мэра или губернатора. А он при этом ещё и городом успешно рулит. Дела делает. Это, как житель Владивостока говорю. Правда, нужно оговориться, что он пришёл в пору подготовки к проведению саммита АТЭС. ИМХО, просто, не поделился или кормушка приглянулась ещё кому-то.


DMapper
отправлено 03.06.16 09:41 # 38


Ждем бурные протесты свободных стран и их демократических выбрано представителей.

P.S.: Шо, пословица - Здесь Сибирь а царь далеко - уже не катит :)


Lon76
отправлено 03.06.16 09:46 # 39


Традиции надо уважать. Что это за мэр Владивостока (губернатор Приморского Края), если хотя бы под следствием не был? Непорядок получится.
Когда Пушкарева избирали, какой-то идиот догадался нарисовать плакаты "Пушкарев - человек Москвы", и обклеить этими плакатами весь город. Несмотря на это, его выбрали, после чего меня стали терзать смутные сомнения на предмет честности и демократичности этих самых... Ахтунг! Мировая закулиса не дремлет!!!


michaell
отправлено 03.06.16 09:47 # 40


Кому: коммунар, #17

> По крайней мере мои знакомые из Владика, его не матерят. Говорят, хоть что-то делал.
>
Живу во Владивостоке. Ничем гражданин Пушкарёв не лучше своих предшественников. Да, выглядит более респектабельно, без бандитского оттенка, как у его предшественника Николаева, но только суть от этого мало меняется. В ходе подготовки саммита стройматериалы закупались через фирму его супруги, что вмиг сделало эту честную женщину миллиардершей. Муж понятное дело ни при чем, она всего сама добилась. Об этих делах мэра знали и говорили все, но ни ФСБ, ни полицию такие фокусы почему-то никогда не интересовали. Сейчас вот взяли гражданина, наконец, но будет ли реальное наказание - большой вопрос.


afid-karamazov
отправлено 03.06.16 09:47 # 41


Кому: odopr, #22

> А не фартанет

не фартануло

https://lenta.ru/news/2016/05/23/urlashov15/
>Гособвинение попросило для бывшего мэра Ярославля Евгения Урлашова 15 лет лишения свободы в колонии [строгого режима]. Об этом в понедельник, 23 мая, сообщает «Интерфакс».

>Помимо срока, прокурор попросил суд назначить Урлашову штраф в размере 500 миллионов, [конфисковать имущество на 17 миллионов рублей]


Valek3
отправлено 03.06.16 09:47 # 42


Так то владиковский мэр в списке форбс, но нашли на чем прихватить.


Caster
отправлено 03.06.16 09:47 # 43


Кому: Влад43, #29

> Когда уже такое будет в Екатеринбурге

Ну а вообщем ЕКБ сам по себе уникален. То, что лекции у нас в университетах читает местный отдел Госдепа,закрывают вставки о Победе и освободительном движении Донбасса, открывают Ельцин-центры, агенты ЦРУ просто с приемов и раутов не вылазят - дак это вообще не новость. И все всё знают.


Добряк_В
отправлено 03.06.16 09:52 # 44


Тут один блогер с десяток арестов насчитал: "Больше арестов, хороших и разных" http://general-ivanoff.livejournal.com/462469.html


Silver Dragon
отправлено 03.06.16 09:52 # 45


Кому: Утконосиха, #21

> Да, что-то наши дальневосточники кучно пошли.

Так точно. Ещё на мэра Спасска-Дальнего дело завели.

http://www.vostokmedia.com/n288237.html


GRTH32
отправлено 03.06.16 09:52 # 46


Вы погуглите, на скольких мэров Владивостока дела завели. Кресло-то проклято!
https://m.lenta.ru/articles/2016/06/02/criminal/
После возбуждения уголовного дела Пушкарев рискует повторить судьбу всех бывших мэров Владивостока за последние 20 с небольшим лет: уголовного преследования не избежал ни один из градоначальников, не считая нескольких исполняющих обязанности.
Главу города Виктора Черепкова обвиняли во взяточничестве в 1994 году, в разгар конфликта с губернатором Евгением Наздратенко. Конфликт разрешался с применением силовых методов: ОМОН взял здание мэрии штурмом, вынес Черепкова на руках. Градоначальника лишили должности, но упрямый политик восстановился на этом посту, чтобы после очередного отстранения снова попасть под уголовное дело о самоуправстве. По этому поводу Черепкова даже признали виновным, но в 1995 году амнистировали по случаю 50-летия Победы.
Всего на месяц настойчивого Черепкова сменил Александр Фильков, успевший за это недолгое время попасть в поле зрение правоохранительных органов. Краевая прокуратура возбудила против него уголовное дело за превышение должностных полномочий. Затем на пост мэра был избран бывший заместитель Черепкова Юрий Копылов, который после окончания своих полномочий получил условный срок за нецелевое использование бюджетных средств: по версии следствия, в 2003 году он нарушил закон при выделении из бюджета 28 миллионов рублей на постройку колумбария для участников Великой Отечественной войны. Условный приговор Копылову был вынесен в мае 2007 года, а уже в июле он снова попал под следствие ― его обвинили в превышении должностных полномочий: он обеспечил себе милицейское сопровождение за счет городской казны.
Наконец, очередной мэр города Владимир Николаев, поддержанный губернатором Сергеем Дарькиным, в узких кругах более известный под кличкой Винни-Пух, был уличен в незаконном выделении в аренду муниципальной земли. Николаева приговорили к четырем с половиной годам лишения свободы условно, после чего он уехал в Таиланд (официально ― на лечение) и на родину не вернулся. За это условный срок заменили реальным, Николаева объявили в розыск, в том числе по линии Интерпола. А в 2012 году Приморский краевой суд пересмотрел дело и неожиданно снял с экс-мэра все обвинения.
* * *
«Вся эта ситуация означает, что политическая карьера Пушкарева катится в тартарары. Он получил нокдаун, который может обернуться для него нокаутом: есть ситуация, когда человек просто падает, а есть такая, когда он уже не встает», — рассуждает Калачев. В то же время он признает, что Пушкарев — не самый плохой мэр, но, по всей видимости, где-то перешел черту. Не стоит забывать и о том, что в стране идет полномасштабная работа по искоренению коррупции и злоупотребления должностным положением. «Но это уже работа правоохранительных органов, и следствие разберется в этой ситуации самостоятельно», — резюмирует эксперт.
Похоже, в сентябре в Приморье будет новый мэр краевой столицы. Кто рискнет претендовать на кресло градоначальника, из которого вот уже 22 года все регулярно пересаживаются на скамью подсудимых?


pycckuu83
отправлено 03.06.16 09:52 # 47


Херню творят, уроды.
Пушкарёв конечно не ангел, но реально делал полезные вещи для города. Притом правильными методами, эволюционно, а не революционно.
А вся фигня собственно из-за того, что Миклушевский (губернатор) и Пушкарёв (мэр) с самого начала между собой не ладили. Один ставленник Москвы, а второй представитель местного бизнеса. Вот и схлестнулись.
Но на это мне лично пофиг. Важно, что сейчас в городской администрации всё стало колом. Понятно, что будет новый мэр. И так же понятно, что большая часть глав департаментов уйдут. Вот никто и не работает, все подчищают свои косяки.


afid-karamazov
отправлено 03.06.16 09:52 # 48


Кому: Билли Гайтис, #18

> сколько дармоедов народу кормить приходиться, когда они закончатся уже?

Никогда. Не победить данный порок полностью, а работники на местах нужны.
Раз они такие ушлые и могут демократические выборы обхитрить, то получается: на ловца (царя) и зверь (хитрые руководители) бежит.
Т.е. есть ситуация, когда жадный (и с навыками управления) видит лакомый кусок, борется за него и получает возможности им пользоваться. Что делать царю в данной ситуации? Необходимо попытаться использовать её в своих целях. Зверек еще не понял (условно), что попадание на пост есть как бы последний шанс, так как за экономические преступления чиновника закрыть гораздо проще, чем хитрого не чиновника. Получается естественный механизм на основе жадности (вечный "двигатель"), кто продолжает вести себя как на гражданке и не исправляется в сторону народа, того присаживают исправляться в другое место. Кто понял, что пора уже исправляться на посте, тот продолжает работать. Такая получается кузница кадров, если принять во внимание ортодоксальные предпочтения и военную хитрость ВВП. ВВП действует как терапевт - пытается полечить прежде чем отрезать.


Scald
отправлено 03.06.16 10:11 # 49


Кому: Caster, #43

> То, что лекции у нас в университетах читает местный отдел Госдепа,закрывают вставки о Победе и освободительном движении Донбасса

Ну так вроде по карте будущего раздела России, Урал отходит американцам. Вот они и готовят столицу Урала к своему приходу. Лояльные "индейцы" лучше не лояльных.


Silver Dragon
отправлено 03.06.16 10:12 # 50


Кому: Lon76, #39

> Когда Пушкарева избирали, какой-то идиот догадался нарисовать плакаты "Пушкарев - человек Москвы"

Если быть точным : "Пушкарёв - марионетка Путина".
Плакатов не припомню, а вот исписанные заборы - были.


odopr
отправлено 03.06.16 10:25 # 51


Кому: GRTH32, #46

Амнистировали...
Условно...
Условно...
Сняли все обвинения...
Чего им бояться-то?


Boroda74
отправлено 03.06.16 10:26 # 52


Кому: Xlodvig, #1

> что-то там серьезное на дальнем востоке

Да там всё постперестроечное время такое происходит. И не только во Владике. В Амурке тоже самое, и на Сахалине. Там всё просто - до царя далеко... Такая дальневосточная специфика. Местные руководители куда как более царьки, нежели на европейской части. Очевидно, оборзели вконец уже, так что нельзя не реагировать.


бешеныйЁж
отправлено 03.06.16 10:26 # 53


Кому: max_1986, #3

>Кровавая рука путинских опричников протянулась к лучшим людям страны.

Для лучших людей собираются приватизировать национальные ресурсы. А это то ли в назидание для тех кто выше , то ли для успокоения тех кто ниже . Но судя что гос корпорации по добыче и продаже ресурсов собираются приватизировать, то скорее 2ое. Будем посмотреть.


odopr
отправлено 03.06.16 10:29 # 54


Кому: Scald, #49

> Вот они и готовят столицу Урала к своему приходу

А разве мэр Екатеринбурга пришел к власти не из оппозиции путем честных демократических выборов из двух и более кандидатов (то есть по воле народа), не?


Scald
отправлено 03.06.16 10:41 # 55


Кому: odopr, #54

> путем честных демократических выборов из двух и более кандидатов

Вот поэтому США и настаивает, прям себя не жалеет как настаивает, чтобы везде в мире была американская демократия с выбором "из двух и более кандидатов" - при ней протащить лояльного к себе и антагонистичного к центру "бургомистра" дело техники. А Гитлер по сравнению с американцами был просто слон в посудной лавке - только украм и нравился.


бешеныйЁж
отправлено 03.06.16 10:41 # 56


Кому: odopr, #54

>А разве мэр Екатеринбурга пришел к власти не из оппозиции путем честных демократических выборов из двух и более кандидатов (то есть по воле народа), не?

А Порошенко на Украине как пришел, это показательно?


Сын кузнеца
отправлено 03.06.16 10:51 # 57


[хватается за голову]
Что творится! Надо валить, валить из Этой страны!
Одного за другим закрывают!
Уже становится не актуальной тема -"Где посадки?"
[бегает по комнате]
"Карету мне, карету!"


bazuka_joe
отправлено 03.06.16 10:51 # 58


Кому: odopr, #54

Про его отношение к оппозиции тогда мало кто был в курсе. Но все знали о фонде "город без наркотиков"


Sergio Corleone
отправлено 03.06.16 10:52 # 59


Надеюсь цепные псы кровавого режима и до земли олонхо доберутся в конце-то концов...


Taurensamit
отправлено 03.06.16 10:52 # 60


воров надо не ловить, а расстреливать, как в Китае (прилюдно, на стадионе). Эта мера касается именно воров-чинуш...


SergeyB
отправлено 03.06.16 10:53 # 61


Кому: коммунар, #17

> а тут [какой-то] мэр под ногами трется

Ну, вообще-то его "назначили" сверху как раз под саммит АТЭС в 2008 году (хотя он и с местными приморскими корнями и бизнесом), а это огромные вложения в город и регион.
Вот тут то у него в бизнесе карта и попёрла. Но, как обычно, 8 лет никто ничего не видел и не знал.


urukhai
отправлено 03.06.16 10:53 # 62


Вот уже дочери генералов, потомственные владивосокчане подтянулись. И ведь не всё у них однозначно. Ха, как обычно.

Пушкарев - вор космического масштаба.

1.Это при нем, деньги выделенные на строительство мостов разворовывались в гигантских масштабах, от чего пришлось закупать дешевые материалы и строить с явными нарушениями. А уж сколько уголовных дел по хищению возвуждалось....

2.Строительство ДВФУ на острове русском. История та же. Разворовали все что могли. При открытии университета внутри большинства зданий были лишь голые стены, а в общагах даже небыла проведена канализация.

3. Океанариум, который должен был быть построен и запущен еще в год проведения саммита, построен небыл. Деньги на его строительство разворовали в таких масштабах, что их попросту не хватило на постройку. И только в этом году при выделении доп. средств из гос. бюджета удлаось построить океанариум. В этом месяце будет открытие.

4. По мимо того что Пушкарев - вор, он еще как человек - конченная гнида, почитатель преступника, лжеца и предателя солженицына. От чего имеем его поганую статую на набережной.

Дороги во Владивостоке..... ну вон арестовали директора "по дорогам". Разворовываются под ноль, от чего основные дороги не чинятся месяцами.


Scald
отправлено 03.06.16 10:56 # 63


Кому: urukhai, #62

Какой талантливый гражданин. Года на три условно осудят.


QashAK
отправлено 03.06.16 11:01 # 64


Кому: бешеныйЁж, #56

> А Порошенко на Украине как пришел

А как он пришел?


bazuka_joe
отправлено 03.06.16 11:06 # 65


Кому: Taurensamit, #60

> воров надо не ловить, а расстреливать

как ты расстреляешь вора, не поймав его?


> Эта мера касается именно воров-чинуш...

С ворами не чиновниками чего делать?


SergeyB
отправлено 03.06.16 11:06 # 66


Кому: Lon76, #39

> Когда Пушкарева избирали, какой-то идиот догадался нарисовать плакаты "Пушкарев - человек Москвы", и обклеить этими плакатами весь город

Емнис, "ЕР" постаралась. :D По сути, он и рекламировался активно как представитель федеральной власти.

> Несмотря на это, его выбрали, после чего меня стали терзать смутные сомнения на предмет честности и демократичности этих самых...

Был на тех выборах наблюдателем от КПРФ, могу сказать за свой участок и участки моих знакомых: с точки зрения т.н. "демократических выборов" эти выборы были вполне демократическими — за него большинство голосов.


SergeyB
отправлено 03.06.16 11:06 # 67


Кому: urukhai, #62

Можно "Хаятт" ещё вспомнить.


Abrikosov
отправлено 03.06.16 11:07 # 68


Кому: bazuka_joe, #28

> Когда уже такое будет в Екатеринбурге

Кому: RuslanH, #14

> Когда уже до Чукотки доберутся?

Кому: МареманВасилич, #30

> Может в Москве про Калугу вспомнят?

Ждёт Севастополь! Ждёт Чукотка, ждёт Кронштадт!
Верит и ждёт тюрьма родных своих ребят...


QashAK
отправлено 03.06.16 11:08 # 69


Кому: Warravan, #35

> А почему их в Москве суд арестовывает?
>
А почему Московский пограничный отряд находится в Таджикистане?


Abrikosov
отправлено 03.06.16 11:09 # 70


Кому: бешеныйЁж, #56

> А Порошенко на Украине как пришел, это показательно?

Да, очень показательно. Жирный пидор пришёл к власти путём мерзкого фарса, с избиениями неугодных кандидатов и сжигания заживо активистов оппозиции.

Показательнее некуда.


alexwtan
отправлено 03.06.16 11:18 # 71


Кому: max_1986, #3

> Коми, Сахалин, теперь вот Владик... Кровавая рука путинских опричников протянулась к лучшим людям страны.

Ну не Москвичей с Питерцами же шерстить, там же уважаемые люди.


pycckuu83
отправлено 03.06.16 11:25 # 72


Кому: urukhai, #62

ты  дурак, или просто прикидываешься?
всё, про что ты написал, это федеральные проекты!
ты понимаешь разницу между городским и федеральным масштабом???
баран блядь.



odopr
отправлено 03.06.16 11:29 # 73


Кому: bazuka_joe, #58

> Про его отношение к оппозиции тогда мало кто был в курсе.

Разве он скрывал то, что ему близки взгляды Прохорова? Я в Чувашии об этом знал


Scald
отправлено 03.06.16 11:30 # 74


Кому: bazuka_joe, #65

> как ты расстреляешь вора, не поймав его?

Просто. Сидишь такой в "гнезде" со снайперкой. Видишь вор погулять вышел и расстреливаешь его.


pycckuu83
отправлено 03.06.16 11:30 # 75


Про Пушкарёва:
Как то мой начальник рассказал. Был на совещании. Там один из руководителей департамента подал мэру заявление на отпуск. Тот прочитал, подумал и изрёк: "вы хотите, чтобы 36 дней город обходился без вас. То есть он может обходится без вас. Воспрос: а нахуя вы тогда нужны?" После чего заява была резко убрана и другие заявы стали только на 2 недели.


QashAK
отправлено 03.06.16 11:36 # 76


Кому: Silver Dragon, #50

> Если быть точным : "Пушкарёв - марионетка Путина".
> Плакатов не припомню, а вот исписанные заборы - были.

Дык, сам Пушкарёв поди и исписал.


бешеныйЁж
отправлено 03.06.16 11:47 # 77


Кому: Abrikosov, #70

>Да, очень показательно. Жирный пидор пришёл к власти путём мерзкого фарса, с избиениями неугодных кандидатов и сжигания заживо активистов оппозиции.

>Показательнее некуда.


То бишь демократическим путем, когда граждане наслушавсить говна выбрали жирного пидора.


bazuka_joe
отправлено 03.06.16 11:47 # 78


Кому: odopr, #73

> Разве он скрывал то, что ему близки взгляды Прохорова? Я в Чувашии об этом знал

Скрывал или нет, не знаю. Про него только слышал, как о борце с наркотой. Большинство жителей города только такое про него знали


Abrikosov
отправлено 03.06.16 11:54 # 79


Кому: pycckuu83, #75

> Тот прочитал, подумал и изрёк: "вы хотите, чтобы 36 дней город обходился без вас. То есть он может обходится без вас. Воспрос: а нахуя вы тогда нужны?"
> После чего заява была резко убрана и другие заявы стали только на 2 недели.

А Пушкарёв прочитал эти заявы, подумал и изрёк: "вы хотите сказать, что город не может обойтись без вас дольше двух недель. Значит, вы неспособны наладить бесперебойную работу вашего подразделения без вашего постоянного вмешательства. Т.е. вы некомпетентны как управленец. Вопрос: а нахуя такой некомпетентный мне нужен?"

После чего заявы были резко убраны, зато прокуратура получила разные интересные материалы о нечестных делишках мэра.


Abrikosov
отправлено 03.06.16 11:55 # 80


Кому: бешеныйЁж, #77

> То бишь демократическим путем

Демократичнее этого - только когда гопник заставляет тебя кошелёк и айфон отдать.


pycckuu83
отправлено 03.06.16 12:01 # 81


Кому: Abrikosov, #79

можно и так. я за точность не ручался.
А на счёт прокуратуры... хех. Зайдите в абсолютно любой город, в абсолютно любое подразделение города. И найдёте там целую тучу нарушений законодательства.
Ибо работать иначе невозможно. Просто законы такие. Они меняются, но медленно.


Forgotten
отправлено 03.06.16 12:07 # 82


Кому: Nariman, #9

>Драка бульдогов под ковром за кусок пирога.

Кому: коммунар, #17

>Просто идет дележ пирога

Чиноаников разного уровня, в том числе мэров, губернаторов, региональных менистров и прочую местечковую "элиту" задерживают регулярно.

Но при каждом громком задержании особо влиятельного чиновника, в газетах и Интернетах тот час поднимается либеральный вой про передел сфер влияния, дележ пирогов и пр.

Ведь предположить что органы просто делают свою работу, и о ужас, действительно борются с коррупцией на деле, а не на словах в уютных бложиках - недопустимо!

В Мордоре так быть не должно! В Мордоре аццкая коррупция и сплошная оргпреступность, а любой успех правоохранительных органов - это просто передел!

ПЖиВ! Так победим.


pycckuu83
отправлено 03.06.16 12:13 # 83


а уж что творится с закупками - это вообще песня.
44фз всем хорош.
одна беда - он составлен даунами
И работает этот закон исключительно в ущерб РФ
Принцип: задешево, но всё самое лучшее
На практике: любая хуйня, которая подходит в момент экспертизы(!) под задание. А поди пропиши всё подряд....


Forgotten
отправлено 03.06.16 12:19 # 84


Кому: pycckuu83, #47

>Херню творят, уроды.

Мусора иппаные!!!

>Пушкарёв конечно не ангел, но реально делал полезные вещи для города. Притом правильными методами, эволюционно, а не революционно.

То есть сам добросовестного исполнения своих служебных обязанностей ужк дает чиновнику право безнаказанно воровать?

Да ты дружок, просто образец криминального сознания наших чинуш!


Кому: pycckuu83, #81

>А на счёт прокуратуры... хех. Зайдите в абсолютно любой город, в абсолютно любое подразделение города. И найдёте там целую тучу нарушений законодательства.
Ибо работать иначе невозможно. Просто законы такие. Они меняются, но медленно.

Не мы такие, жизнь такая! (с)


Lon76
отправлено 03.06.16 12:19 # 85


Кому: SergeyB, #66

> Несмотря на это, его выбрали, после чего меня стали терзать смутные сомнения на предмет честности и демократичности этих самых...
>
> Был на тех выборах наблюдателем от КПРФ, могу сказать за свой участок и участки моих знакомых: с точки зрения т.н. "демократических выборов" эти выборы были вполне демократическими — за него большинство голосов.

Да я стебусь. Ясен пень, что, если на выборах приходится с бюлютенями мутить, значит операторов излучателей надо карать за разгильдяйство. А как картавого выбрали? После выборов неделю друг у друга спрашивали:"А кто это ваще такой?!". Как лыко в строку, есть стишок популярный:"Прилетели к нам грачи - пидорасы москвичи." При таком раскладе пиариться как "человек Москвы" - это хз, каким местом думать.

Кому: Silver Dragon, #50

> Если быть точным : "Пушкарёв - марионетка Путина".
> Плакатов не припомню, а вот исписанные заборы - были.

Советую принимать таблетки от памяти, или есть морковку для глаз. Здоровенные баннеры висели по городу. Кто-то на полном серьезе думал, что "москвич" - это на Дальнем Востоке круто и авторитетно.

А моя конспиративная версия произошедшего (взгляд из подвала, т.е. с рабочего места) такая: под саммит, мосты, ДВФУ заслали в город туеву кучу бабла. Мосты построили, саммит провели, ДВФУ тоже построили. Воровали разумно, не борзели. А когда все построили, поток бабла перекрыли, и то, что ранее было "разумно и не борзели", стало очень даже "оборзели".


odopr
отправлено 03.06.16 12:28 # 86


Кому: afid-karamazov, #41

> не фартануло

Уралшов - не единоросс


бешеныйЁж
отправлено 03.06.16 12:29 # 87


Кому: Abrikosov, #80

> Демократичнее этого - только когда гопник заставляет тебя кошелёк и айфон отдать.

тут крайне важно понимать, на каком этапе гопник становится успешным демократическим парнем.


nonamezero
отправлено 03.06.16 12:31 # 88


Кому: Lon76, #85

> Как лыко в строку, есть стишок популярный:"Прилетели к нам грачи - пидорасы москвичи." При таком раскладе пиариться как "человек Москвы" - это хз, каким местом думать.

То бишь раскачать у вас майдан на "незалэжнюю демократическую республику Сайбэрия" будет как нехуй делать. Понятно.


odopr
отправлено 03.06.16 12:34 # 89


Кому: бешеныйЁж, #56

> А Порошенко на Украине как пришел, это показательно?

Не знаю как Порошенко. Я к тому, что непонятно почему

Кому: Scald, #49

> Урал отходит американцам. Вот они и готовят столицу Урала к своему приходу.

Кому: Caster, #43

> лекции у нас в университетах читает местный отдел Госдепа, закрывают вставки о Победе и освободительном движении Донбасса, открывают Ельцин-центры, агенты ЦРУ просто с приемов и раутов не вылазят

Когда выбирали то руководство города граждане РФ, не США. Причем выборы то судя по всему были честными.
Непонятно


odopr
отправлено 03.06.16 12:38 # 90


Кому: bazuka_joe, #78

> Про него только слышал, как о борце с наркотой.

Точно. И Навальный был в то время борец с коррупцией.


ZebraTLP
отправлено 03.06.16 12:39 # 91


Кому: pycckuu83, #81

> И найдёте там целую тучу нарушений законодательства.

Ни как не узаконят воровство, распилы и откаты. Как так работать. Да?


Taurensamit
отправлено 03.06.16 12:45 # 92


Кому: bazuka_joe, #65

> ворами не чиновниками чего делать?

поругать, пальцем погрозить, лет 5 максимум... но не боле!


SergeyB
отправлено 03.06.16 12:46 # 93


Кому: Lon76, #85

> А моя конспиративная версия произошедшего (взгляд из подвала, т.е. с рабочего места) такая: под саммит, мосты, ДВФУ заслали в город туеву кучу бабла. Мосты построили, саммит провели, ДВФУ тоже построили. Воровали разумно, не борзели. А когда все построили, поток бабла перекрыли, и то, что ранее было "разумно и не борзели", стало очень даже "оборзели".

У меня такие же мысли: привыкли работать в режиме заливания проблем деньгами, а потом вовремя не перестроились. Но я человек маленький, по разборкам серьёзных людей не специалист. С другой стороны, ыксперды по таким вопросам всякие разные версии выдают (например, то конфликт с губернатором, то зачистка места из-за порто-франко), что им особо веры нет.


spetrov
отправлено 03.06.16 13:11 # 94


Кому: sergvladb40, #6

> Этим сегодняшнее не закончилось.

Говорят, посадок немало. Просто далеко не обо всех сообщает пресса.


spetrov
отправлено 03.06.16 13:13 # 95


Кому: Forgotten, #82

> Чиновников разного уровня, в том числе мэров, губернаторов, региональных менистров и прочую местечковую "элиту" задерживают регулярно.
> Но при каждом громком задержании особо влиятельного чиновника, в газетах и Интернетах тот час поднимается либеральный вой про передел сфер влияния, дележ пирогов и пр.
> Ведь предположить что органы просто делают свою работу, и о ужас, действительно борются с коррупцией на деле, а не на словах в уютных бложиках - недопустимо!

Вот и я слышал такие оценки.


Hostiler
отправлено 03.06.16 13:22 # 96


Для меня "Владик" всегда был Владикавказом, а тут в комментариях эвона как, даже не понял, при чём тут он изначально. А дело хорошее, да.


LedaenGold
отправлено 03.06.16 13:22 # 97


Кому: goosetea, #4

Я разделяю вашу точку зрения, камрад. Действительно, подозрений нуль, сумма то пустяковая.


MYM
отправлено 03.06.16 13:24 # 98


Кому: max_1986, #36

А точно ли конфисковали (пока только хотят конфисковать) всё, что он украл или только малую часть? Кстати, он ещё не сидит, ждёт приговора под арестом. Васильева тоже была под арестом и её даже посадили за решётку...


bazuka_joe
отправлено 03.06.16 13:36 # 99


Кому: odopr, #90

> Точно. И Навальный был в то время борец с коррупцией.

Тебе видней, кем он был в то время


odopr
отправлено 03.06.16 13:55 # 100


Кому: bazuka_joe, #99

> Тебе видней, кем он был в то время

А что не так?
Он так же как и Ройзман писал в ЖЖ.
Навальный писал, что борется с коррупцией. Ройзман писал, чьтьо борется с наркоторговцами.



cтраницы: 1 | 2 всего: 138



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк