За Серёгу из Рязани, за Коляна из Перми

08.06.16 09:48 | Goblin | 95 комментариев »

Музон


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95, Goblin: 5

Цитата
отправлено 08.06.16 10:05 # 1


За Серёгу из Рязани, за Коляна из Перми.
Наша память, наши раны — слышь, браток, на грудь прими!
Под пышухою — тельняшка, под тельняшечкой — жетон.
Мы по кругу пьём из фляжки за десантный батальон!

Нам рукава повыше, да пояса потуже!
Мы выдержим с тобой, браток! Бывало хуже!!!

Улетим мы птицей в небо высоко, аж вон куда!
Различим там быль и небыль, а погода — не беда!
Прыгнем в горы, прыгнем в море, если надо — хоть куда!
Мы противнику — на горе, а погода — не беда!

Нам рукава повыше, да пояса потуже!
Мы выдержим с тобой, браток! Бывало хуже!!!

За Серёгу из Афгана, за Коляна из Чечни.
Наша память, наши раны — слышь, браток, ещё плесни!
Под пышухою — тельняшка, под тельняшечкой — жетон.
Запевай, братишка, нашу — за десантный батальон!

Нам рукава повыше, да пояса потуже!
Мы выдержим с тобой, браток! Бывало хуже!!!


Goblin
отправлено 08.06.16 10:06 # 2


нетрудно понять, что песня - русофобская

пропагандирует алкоголизм, унижает и оскорбляет русский народ


PWBT
отправлено 08.06.16 10:08 # 3


Огонь!!!!! Сам в таком участвовал. Пробрало. Молодцы


roo.dreisha
отправлено 08.06.16 10:09 # 4


Бодрые "Белки"!


ach-zcb
отправлено 08.06.16 10:16 # 5


Кому: Goblin, #2

И, как критикует нас ЕС, формирует патриотизм вместо толерантности. Это вообще ни в какие ворота, так нас никогда не примут в цивилизованный мир гейпарадов.
Песня огонь, правильные родители у детишек.



ташкенталь
отправлено 08.06.16 10:16 # 6


ЗдОрово!


ташкенталь
отправлено 08.06.16 10:23 # 7


Кому: Goblin, #2

> пропагандирует алкоголизм, унижает и оскорбляет русский народ

А ещё милитаризм!!!


каспий
отправлено 08.06.16 10:23 # 8


Интересно, есть ли подобные коллективы в США? С похожим репертуаром, есстественно.


Taurensamit
отправлено 08.06.16 10:39 # 9


эх... м-о-л-о-д-ц-ы!


tovarish_77
отправлено 08.06.16 10:44 # 10


В оригинале, у Емелина, мощнее. Но и тут неплохо. Главное, чтобы дети понимали про что поют, а не просто слова повторяли


Goblin
отправлено 08.06.16 10:46 # 11


Кому: tovarish_77, #10

> В оригинале, у Емелина, мощнее.

камрад, поделись: как вообще в башку приходит сравнивать детей и взрослых?


DieHard
отправлено 08.06.16 10:47 # 12


И пускай там пидарасы беснуются в Москве,
Но пока такие пацаны есть у нас в стране,
Знают пусть враги, все знают, сучка Кондолиза Райс:
Никогда отребье НАТОвское не возьмёте нас.


Goblin
отправлено 08.06.16 10:50 # 13


Кому: DieHard, #12

> И пускай там пидарасы беснуются в Москве

[хрипло воет]


GhostBuddy
отправлено 08.06.16 10:52 # 14


Кому: каспий, #8

> есть ли подобные коллективы в США?

в "Майор Пейн" отражено их наличие.
https://www.youtube.com/watch?v=pbPu-y9Fc0E

квинтэссенция подобного репертуара представлена в творчестве ситуаена Хаусхолдера
вот армейский вариант-
https://www.youtube.com/watch?v=lTs6a0ORdQU

если у нас такую песню спел бы кто-нибудь про кишки врагов, вытащенные живьём на смазку для танков, его бы закрыли за возбуждение, разжигание и прочее, несмотря на "патриотизм". А там - ОК. В варианте "Hard cops" указывается напрямую в ком штыком поковыряться - "You are first marines. And not communist in hell can over run you!"

И детские варианты похожи. А поскольку в деле музыкального бизнеса USA впереди планеты всей - звучит по звуку, напору и драйву так, как остальным и не снилось.
Но не будем забывать, что прекрасная форма от Хуго Босса не помогла кое-кому в своё время. Так и здесь. Мы другим возьмём. :)


Goblin
отправлено 08.06.16 10:54 # 15


Кому: GhostBuddy, #14

> квинтэссенция подобного репертуара представлена в творчестве ситуаена Хаусхолдера
> вот армейский вариант-
> https://www.youtube.com/watch?v=lTs6a0ORdQU

I've got the reach and the teeth of a killing machine with the need to bleed you when the light goes green, best believe, I'm in a zone to be, from my Yin to my Yang to my Yang Tze. Put a grin on my chin, come to me, 'cuz I'll win, I'm a one-of-a-kind and I'll bring death to the place you're about to be: another river of blood runnin' under my feet. Forged in a fire lit long ago, stand next to me, you'll never stand alone. I'm last to leave, but the first to go, Lord, make me dead before you make me old. I feed on the fear of the devil inside of the enemy faces in my sights: aim with the hand, shoot with the mind, kill with a heart like arctic ice

I am a soldier and I'm marching on, I am a warrior and this is my song.

I bask in the glow of the rising war, lay waste to the ground of the enemy shore, wade through the blood spilled on the floor, and if another one stands I'll kill some more. Bullet in the breech and a fire in me, like a cigarette thrown to gasoline, if death don't bring you fear I swear, you'll fear these marching feet. Come to the nightmare, come to me, deep down in the dark where the devil be, in the maw with the jaws and the razor teeth, where the brimstone burns and the angel weeps. Call to the gods if I cross your path and my silhouette hangs like a body bag; hope is a moment now long past, the shadow of death is the one I cast.

I am a soldier and I'm marching on, I am a warrior and this is my song.
My eyes are steel and my gaze is long, I am a warrior and this is my song.

Now I live lean and I mean to inflict the grief, and the least of me's still out of your reach. The killing machine's gonna do the deed, until the river runs dry and my last breath leaves. Chin in the air with a head held high, I'll stand in the path of the enemy line. Feel no fear, know my pride: for God and Country I'll end your life.

I am a soldier and I'm marching on, I am a warrior and this is my song.
My eyes are steel and my gaze is long, I am a warrior and this is my song.


Stalinist90
отправлено 08.06.16 10:55 # 16


Молодцы!


Nikolai
отправлено 08.06.16 11:03 # 17


Кому: Goblin, #2

> пропагандирует алкоголизм, унижает и оскорбляет русский народ
>

А вот не сказано, что пьют! :) Может кефир или квас.


GhostBuddy
отправлено 08.06.16 11:10 # 18


Кому: Goblin, #15

Их там 4 варианта, один другого краше - армия, морпехи, флот и ввс - различаются в тексте незначительно - по родам войск.
Смысл один...


ciberbox
отправлено 08.06.16 11:25 # 19


Кому: tovarish_77, #10

> Главное, чтобы дети понимали про что поют, а не просто слова повторяли

Центровой, судя по ужасающей всякого супостата лицу, понимает, о чем поёт
Исполнили отлично


M@ndeich
отправлено 08.06.16 11:30 # 20


В этом исполнении - моя любимая песня!


Завал
отправлено 08.06.16 11:54 # 21


Старшая на малую символично берет одела - видится в этой поддержке сила. А пить надо по праздникам, о чем и поется!


rusandor
отправлено 08.06.16 11:54 # 22


замечательно !
"в чем сила брат ?" (с)
а вот в таких пасанятах, брат =)


Dr_Gorilla
отправлено 08.06.16 12:23 # 23


Молодцы.
Как то это все так близко, уже начинаешь отвыкать.


Dr_Gorilla
отправлено 08.06.16 12:46 # 24


Прикольный кадры под эту песню https://www.youtube.com/watch?v=-qmqPByZFiw.


Galactrix
отправлено 08.06.16 12:46 # 25


Кому: Nikolai, #17

> А вот не сказано, что пьют! :) Может кефир или квас.
>

Ну идиотничать то не надо. За павших товарищей кефир или квас не пьют.


Nikolai
отправлено 08.06.16 12:53 # 26


Кому: Galactrix, #25

> За павших товарищей кефир или квас не пьют.
>

Само собой.
А собственно почему?


Goblin
отправлено 08.06.16 13:00 # 27


Кому: Nikolai, #26

пропаганда алкоголизма, вот почему


Dzen
отправлено 08.06.16 13:00 # 28


Малая халтурит!!!


Nikolai
отправлено 08.06.16 13:12 # 29


Кому: Goblin, #27

> пропаганда алкоголизма, вот почему

Я ей почти уже поддался. :) Нужна какая-то последняя капля, последний аргумент - и всё.


Воркута
отправлено 08.06.16 13:41 # 30


Кому: Nikolai, #26

> А собственно почему?

А у тебя таковые товарищи имеются?


tovarish_77
отправлено 08.06.16 13:51 # 31


Кому: Goblin, #11

> камрад, поделись: как вообще в башку приходит сравнивать детей и взрослых?

Не дети же сами додумались до исполнения этой песни.


naLLIa
отправлено 08.06.16 13:53 # 32


Кому: tovarish_77, #10

> Главное, чтобы дети понимали про что поют, а не просто слова повторяли

особенно справа боярыня понимает о чём поёт :-D а вообще, конечно, как в школе ты не можешь понимать и прочувствовать Достоевского, так и малыши могут разве-что инстинктивно эмоционально нащупывать что-то в песне, но понимать конечно нет.


sergotu
отправлено 08.06.16 13:53 # 33


Вот как в наших песнях: "мы сдюжим", "врагам на горе". Нигде не сказано, что всех убьём нах, или кишки всем выпустим. Как у западников, так "killing machine", "devil", "I'll bring death". Вот жеж ироды!


EMV
отправлено 08.06.16 13:53 # 34


Кому: GhostBuddy, #14

> квинтэссенция подобного репертуара представлена в творчестве ситуаена Хаусхолдера
> вот армейский вариант-
> https://www.youtube.com/watch?v=lTs6a0ORdQU

Запостил туда
> Brave against sheep. Against brave is sheep himself.
чисто поднасрать.


Beytix
отправлено 08.06.16 13:55 # 35


Ай молодцы! Хорошо поют!


Nikolai
отправлено 08.06.16 13:58 # 36


Кому: Воркута, #30

> А у тебя таковые товарищи имеются?

Нет, камрад, нету. Не воевал я нигде, хотя в армии давным-давно отслужил.


sosed
отправлено 08.06.16 14:22 # 37


Кому: Goblin, #15

Не хватает зверского гроула и пары семиструнных гитар на такой ТруЪ- металлический текст xD


GhostBuddy
отправлено 08.06.16 14:27 # 38


Кому: naLLIa, #32

> дети понимали про что поют

Думаю, если спросить взрослых - из неслужившего контингента - что они понимают под словом "пэшуха" - будет масса открытий :)
Мой хороший друг, Борода, проходивший срочку в МП СССР, Балаклавской бригаде иногда, приняв, поёт иногда тамошний фольклор -
"АКС, подхваченный рукою,
Пишет жизнь отдельною строкою,
И РД, как девушка обнял нас
И два года жизни под спецназ

Ты носишь камуфло морской пехоты,
Сапёр, десантник, дивер - парень кто ты?
- Из спецназа роты"
Для гражданского звучит не вполне понятно, прямо скажем :)



Кому: sergotu, #33

> в наших песнях

У нас просто менталитет другой, я думаю. Поэтому в песенной парадигме прошлого - даже военной- практически нет подробного описания, как кого в клочья рвать будем. Типа, пусть это будет сюрпризом :)
А людоедские описания - это скорее для современной нам музыки в качестве эмоционального приёма. Причём скорее варианта чёрного юмора, нежели серьёзного чего-то. Так мне кажется, по крайней мере.


Воркута
отправлено 08.06.16 14:27 # 39


Кому: Nikolai, #36

> Нет, камрад, нету. Не воевал я нигде, хотя в армии давным-давно отслужил.

Тогда вопрос понятен.


GhostBuddy
отправлено 08.06.16 14:27 # 40


Кому: EMV, #34

> sheep

я бы употребил "lamb" :)
да только всё равно - песчинка в пустыне, никто не заметит. Там количество просмотров соответствующее, как ты видишь...


Lemuz
отправлено 08.06.16 14:37 # 41


Кому: EMV, #34

A lion among sheep and a sheep among lions.


EMV
отправлено 08.06.16 14:37 # 42


Кому: GhostBuddy, #40

Не, ну если какое-то количество людей это прочитает - значит уже не зря.


GhostBuddy
отправлено 08.06.16 14:53 # 43


Кому: EMV, #42

тоже верно :)


EMV
отправлено 08.06.16 14:53 # 44


Кому: GhostBuddy, #40

> я бы употребил "lamb" :)

А не ты ли мне там комент оставил? А то я бы поменял, но теперь не могу ))).


Nikolai
отправлено 08.06.16 14:54 # 45


Кому: Воркута, #39

> Тогда вопрос понятен.

И ответ (мне) почти понятен.


Kemb5440
отправлено 08.06.16 15:04 # 46


Кому: GhostBuddy, #14

> если у нас такую песню спел бы кто-нибудь про кишки врагов, вытащенные живьём на смазку для танков, его бы закрыли за возбуждение, разжигание и прочее, несмотря на "патриотизм". А там - ОК

"Старшие ребята" в далёкие доперестроечные времена пели во дворе "А мы по локоть закатаем рукава". Слышал её в двух вариантах минимум - про "Чекистов роты" и "Морскую пехоту"

Песня запредельна мерзкая, но, к сожалению на Великом и Могучем. Является ли она вольным переводом с английского - мне неведомо, но в тексте есть и покруче пассажи, чем про кишки и гусеницы


GhostBuddy
отправлено 08.06.16 15:19 # 47


Кому: EMV, #44

> А не ты ли мне

не, не я :) я во всех интернетах под одним позывным прохожу :)

Кому: Kemb5440, #46

> про "Чекистов роты" и "Морскую пехоту"
>

не слышал, кстати... хотя служил именно в чекистах роте :)


GhostBuddy
отправлено 08.06.16 15:19 # 48


Кому: Kemb5440, #46

а - и я имел ввиду исполняемые официально и народные. А насчёт более приземлённых - тут всё понятно, конечно - чего угодно можно отыскать :)


Korobobo
отправлено 08.06.16 15:19 # 49


Кому: Nikolai, #29

> Я ей почти уже поддался. :) Нужна какая-то последняя капля, последний аргумент - и всё.
>

Водка вкусная!!1


baraguzoff
отправлено 08.06.16 15:22 # 50


Кому: Nikolai, #26

> За павших товарищей кефир или квас не пьют.
> >
>
> Само собой.
> А собственно почему?

Извини камрад, но ты что, с Луны свалился?

Какой кефир, какой квас? За павших?

Ну хотя бы потому, что традиция такая. Или ты ею не доволен?


baraguzoff
отправлено 08.06.16 15:35 # 51


Кому: Dzen, #28

> Малая халтурит!!!

Херня. Научится.

Кому: Nikolai, #29

> пропаганда алкоголизма, вот почему
>
> Я ей почти уже поддался. :) Нужна какая-то последняя капля, последний аргумент - и всё.

Ну как в стакан нальют так и ёбни! Чё мучиться то?!)


EvilBoar
отправлено 08.06.16 15:49 # 52


Как здорово. И здраво.


Nikolai
отправлено 08.06.16 15:57 # 53


Кому: baraguzoff, #50

> Извини камрад, но ты что, с Луны свалился?

[со вздохом] Ну давай предположим, что да.

> Какой кефир, какой квас? За павших?

Чем не устраивают эти напитки?

> Ну хотя бы потому, что традиция такая.

[кивает] Есть такое, да.

> Или ты ею не доволен?

Не особо.
Я могу понять людей, для которых война - это их личная боль, память, они через неё прошли; и алкоголь - это доступный способ справиться с болью. Или символически разделить это с боевыми товарищами.
Но вот я через это не прошёл и смысла для себя в алкогольной психотерапии не вижу. Нужно ли меня за это упрекать? Даже на День Победы? Тем более со стороны людей, которые тоже не воевали?


Nikolai
отправлено 08.06.16 16:00 # 54


Кому: baraguzoff, #51

> Ну как в стакан нальют так и ёбни! Чё мучиться то?!)

Не исключаю, что когда-нибудь так и сделаю.


Brzęczyszczykiewicz
отправлено 08.06.16 16:08 # 55


Вышиванки уже появились. Дальше пойдут лозунги "Слава Руси - героям слава"? Как-то это всё напоминает одно соседнее беспокойное государство.


Nikolai
отправлено 08.06.16 16:12 # 56


Кому: Brzęczyszczykiewicz, #55

> Вышиванки уже появились.

Они никуда и не исчезали, в том числе в советское время.
Весь вопрос в том, кто и зачем их носит.


baraguzoff
отправлено 08.06.16 16:17 # 57


Кому: Nikolai, #53

> Но вот я через это не прошёл и смысла для себя в алкогольной психотерапии не вижу. Нужно ли меня за это упрекать?

Да тебя, вроде никто за это и не упрекает. Не прошёл войну, вот и радуйся. А будешь задавать идиотские вопросы типа "а почему за павших не пьют кефир или квас" - то не удивляйся ответам.


Punk_UnDeaD
отправлено 08.06.16 16:24 # 58


Кому: tovarish_77, #10

> В оригинале, у Емелина, мощнее.

на триста киловатт мощнее

мощнее не значит лучше


Nikolai
отправлено 08.06.16 16:26 # 59


Кому: baraguzoff, #57

> А будешь задавать идиотские вопросы типа "а почему за павших не пьют кефир или квас" - то не удивляйся ответам.

Если эти ответы будут.


krasniy mel
отправлено 08.06.16 16:28 # 60


Молодцы! Аплодисменты!


Losev
отправлено 08.06.16 16:31 # 61


лично мое мнение - такие песни должны звучать так:
https://youtu.be/OmBZL-wi8Gs?t=4145


Punk_UnDeaD
отправлено 08.06.16 16:32 # 62


Кому: Nikolai, #53

> Но вот я через это не прошёл и смысла для себя в алкогольной психотерапии не вижу.

хочешь не пить - не пей
я вот не пью
но я ж не веду себя как веган


Punk_UnDeaD
отправлено 08.06.16 16:35 # 63


Кому: Losev, #61

> лично мое мнение - такие песни должны звучать так:
> https://youtu.be/OmBZL-wi8Gs?t=4145

как под такие песни ходить строем и как орать их хором, чтоб аж жилы на жопе надувались?


Losev
отправлено 08.06.16 16:37 # 64


Кому: Punk_UnDeaD, #63

а под Емелина где-то строем ходят? Это конкретно строевая песня?


Nikolai
отправлено 08.06.16 16:39 # 65


Кому: Punk_UnDeaD, #62

> но я ж не веду себя как веган

Дык я тоже!
Про кефир с квасом в первом комментарии (Гоблину) - это шутка была в ответ на шутку.
Просто камрады как-то совсем по-серьёзному на неё среагировали.


Punk_UnDeaD
отправлено 08.06.16 16:52 # 66


Кому: Losev, #64

> а под Емелина где-то строем ходят? Это конкретно строевая песня?

а кто сказал, что Емелин - эталон?
ну и при желании можно


Nikolai
отправлено 08.06.16 17:29 # 67


Кому: Punk_UnDeaD, #66

> ну и при желании можно

В моей роте по выходным развлекались - маршировали под "Облака - белогривые лошадки". :)


Colonel_Abel
отправлено 08.06.16 17:49 # 68


Кому: Dr_Gorilla, #24

Спасибо, камрад, утащил к себе на страничку ВКонтакте.


lema
отправлено 08.06.16 20:06 # 69




Paksha
отправлено 08.06.16 20:30 # 70


Кому: каспий, #8

> Интересно, есть ли подобные коллективы в США? С похожим репертуаром, есстественно.

Как не странно-есть... и много.


каспий
отправлено 08.06.16 20:33 # 71


Кому: GhostBuddy, #14

> И детские варианты похожи.

Как дядя Стёпа - милиционер и робот-полицейский.


pogo77
отправлено 08.06.16 21:04 # 72


Кому: Kemb5440, #46

> "Старшие ребята" в далёкие доперестроечные времена пели во дворе "А мы по локоть закатаем рукава". Слышал её в двух вариантах минимум - про "Чекистов роты" и "Морскую пехоту"

Хм, а это же там про взвод морской пехоты в джунглях на охоте? Всегда воспринимал ее как гротескную издевку над американским милитаризмом. А про Чикаго там - это про побывки ихние.

Про чекистский вариант не слышал, но только что заценил - редкостное говно. Даже просто с точки зрения текста и элементарного смыслового наполнения.

Зато знакомые ветераны кавказских событий когда-то (лет 15 назад) исполняли на эту тему "а на нас чеченов рота, а мы по ним из пулемета..." И никакой похабщины там уже не было. Ну, то есть матерок был, но по делу.)


pogo77
отправлено 08.06.16 21:06 # 73


Про самое главное и не сказал! Детки - молодцы! Очень душевно! Малая - дополняет просто здорово своей непосредственностью!)

И по голосам "партии" выдерживать стараются - молодцы!

Худруку - спасибо!


Kifsif
отправлено 08.06.16 22:59 # 74


Кому: Goblin, #2

> пропагандирует алкоголизм, унижает и оскорбляет русский народ
>

Ну, есть целый жанр застольных песен.
Пример - "Волховская застольная". И как-то ничего: никто не обижался и не оскорблялся.
Или "Шотландская застольная", которая музыка Л. Бетховена, слова В. Шмидта.
Что-то тоже никто не обиделся.

И жанр этот переживет нас. Будут появляться песни в этом жанре, пока существует алкоголь.
Ну, по крайней мере, в европейской культуре. На Востоке, другое немного.

Ну, с алкоголем, я думаю, разобрались. Хорошего мало, но мы же на днях рождения не падаем в обморок от вида бутылки водки. Когда будут массовые обмороки, тогда можно говорить, что это что-то ужас-ужас.

Другое дело, что песня классом, мне кажется, пониже, чем Волховская и Шотландская. Ну, там, "на грудь прими". Прямо скажем, высоких штилей нет.

Но что конкретно тут оскорбительного? Аыморального ничего не наблюдаю.


Piastro
отправлено 08.06.16 23:04 # 75


Дети отлично поют. Не то что Лазарев или этот Джамала. Поют вместе многоголосье,- терциями и октавами херачат,-о чем многие певцы на современной эстраде вообще не подозревают,что эдак тоже можно. Не говоря о том,чего стоит научить детей в этом возрасте такому.


каспий
отправлено 08.06.16 23:06 # 76


Кому: Paksha, #70

Действительно странно.


lema
отправлено 08.06.16 23:15 # 77


Кому: Kifsif, #74

> Но что конкретно тут оскорбительного? Аыморального ничего не наблюдаю.

Да хорош, ты чё такой серьёзный ))

Дмитрий Юрьевич ещё тот провокатор mwa ha ha!!!


nikolkas_spb
отправлено 08.06.16 23:15 # 78


Двоякое впечатление. Дети, без сомнения, молодцы поют душевно и здорово. Но вот исполнение абсолютно взрослых песен и стихов детьми, которые не понимают, что поют, а повторяют слова ни о чем (для них), мне категорически не нравится. Это не правильно.
На крайняк есть куча прекрасных детских песен, пусть их поют. А вот взрослые, серьезные песни про страшное должны петь люди, которые понимают, что и чем слова.


nArano
отправлено 08.06.16 23:29 # 79


Кому: nikolkas_spb, #78

Они запомнят и через время они поймут.


pogo77
отправлено 08.06.16 23:31 # 80


Кому: GhostBuddy, #38

По поводу менталитета - согласный. Может и притянутый за уши аргумент, но с 19 века американцы за свой дом на своей земле практически не сражались (войны начала 20 века в Карибском бассейне вряд ли считаются). А уж в таком масштабе, как Советский Союз - и подавно. Наверняка восприятие войны и боевых действий у них, в том числе и поэтому, другое. Лирика на этот счет определено есть. I never lived to see, what you gave to me... - первое, что вспомнилось. Но это все равно не то. Может камрады, кто в теме, подправят, но у нас песни про войну гораздо более личные и душевные.


nikolkas_spb
отправлено 08.06.16 23:34 # 81


Кому: nArano, #79

> Они запомнят и через время они поймут.

Может петь, когда уже понимаешь...


Yury800
отправлено 09.06.16 00:50 # 82


Отличная песня, отличное исполнение.
Педагогам и родителям - глубочайшее уважение!
Все молодцы!


Yury800
отправлено 09.06.16 01:02 # 83


Кому: nikolkas_spb, #78

> Двоякое впечатление. Дети, без сомнения, молодцы поют душевно и здорово. Но вот исполнение абсолютно взрослых песен и стихов детьми, которые не понимают, что поют, а повторяют слова ни о чем (для них), мне категорически не нравится. Это не правильно.

Детей надо учить. Чтобы они, когда выросли, не задумывались например а были-ли фашисты хорошими или плохими, а стоило-ли защищать Ленинград. А нужно-ли уважать русского солдата и нужно-ли вообще Родину защищать. Базовые вещи вообще чем раньше начнешь объяснять - тем надежнее засядет.


QashAK
отправлено 09.06.16 01:18 # 84


Кому: nikolkas_spb, #81

> Может петь, когда уже понимаешь...
>

Многоточие это что? Тебя отчеренковали?

Дети поют. Они может еще не всё понимают, но слова откладываются в мозгу. И позже всё станет на свои места.
Пусть поют. Тем более, что материал хороший.

Для примера глянь на украинских дегенератов, с их незабвенным ктонескачеттотмаскаль.
Они скорее всего тоже не все понимают смысл фразы, но продолжают скакать. А позже станут фашистами.


Xlodvig
отправлено 09.06.16 02:54 # 85


Кому: каспий, #8

> Интересно, есть ли подобные коллективы в США?

в США умеют любить свою страну и умеют воспитывать детей любить свою страну. Попутно они умудряются еще и вех окружающих воспитать. Потому что могут.

https://www.youtube.com/watch?v=0GigUUjyvQg


aldarinho
отправлено 09.06.16 08:40 # 86


https://m.youtube.com/watch?v=_DNhMPr5DHw

Кто-то вспомнил про "а мы по локоть закатаем рукава"!


каспий
отправлено 09.06.16 08:41 # 87


Кому: Xlodvig, #85

> https://www.youtube.com/watch?v=0GigUUjyvQg

Не толерантный клипец, надо сказать. Не заметил афроамерикашек.


pogo77
отправлено 09.06.16 10:13 # 88


Кому: aldarinho, #86

Видеоряд хороший. Песня (в данном варианте) бредовая.


2red
отправлено 09.06.16 11:40 # 89


Кому: Goblin, #15

Нашел данную композицию(благодаря Вам), очень понравилось. Хотя и примечательно, как много жестокости в тексте у песни, которая должна поднимать боевой дух армии США.


Ajaj
отправлено 09.06.16 11:40 # 90


Кому: Xlodvig, #85

> https://www.youtube.com/watch?v=0GigUUjyvQg

Шта? Детишки радостно маршируют по кладбИщу с флагами? Нда, чисто инопланетяне эти американы. И слова забористые. Our God is marching on. То есть у других, допустим, у мексиканцев - God другой?


pogo77
отправлено 09.06.16 15:40 # 91


Кому: Ajaj, #90

> То есть у других, допустим, у мексиканцев - God другой?

Ага, а у некоторых на пряжках тоже про своего бога написано было. Ну, который с ними был. Но не помогло.


EvGenx
отправлено 09.06.16 17:31 # 92


Кому: lema, #69

> Подкину
> https://www.youtube.com/watch?v=v_HqYarENMk

На личной странице соцсети ВКонтакте у Павла Пламенева фотография бойца РОА. (Ссылка самой фотографии на странице Павла в VK.com: https://goo.gl/iFbhfm) Комментарии автора под фотографией прекрасны.


lema
отправлено 09.06.16 21:45 # 93


Кому: EvGenx, #92

> На личной странице соцсети ВКонтакте

Спасибо. Вот уж не подумал бы. Воистину произведения некоторых авторов живут отдельно от них.
Эх, только было подумаешь о человеке хорошо и тут бац.


лёхаДВ
отправлено 11.06.16 05:17 # 94


Кому: tovarish_77, #10

> Главное, чтобы дети понимали про что поют, а не просто слова повторяли

и совсем не главное. По твоей логике и буквам детей надо начинать учить когда они начнут их понимать. А прописи вообще не нужны: дети же не понимают, чего они пишут!


tovarish_77
отправлено 12.06.16 17:32 # 95


Кому: лёхаДВ, #94

> По твоей логике и буквам детей надо начинать учить когда они начнут их понимать. А прописи вообще не нужны: дети же не понимают, чего они пишут!

По моей логике, детей нужно учить буквам после того, как они научатся говорить, а писать, после того как научатся читать. А не наоборот.
Поэтому и существуют детские песни, чтобы дети понимали, про что поют.
С коммунистическим приветом и наилучшими пожеланиями.....



cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк