• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Пит-стоп за 1,9 секунды

23.06.16 00:26 | Goblin | 138 комментариев »

Разное

Натурально боевой расчёт.

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 всего: 138, Goblin: 1

Zx7R
отправлено 23.06.16 00:28 | ответить | цитировать # 1


А быстро, тут!!!


JCF
отправлено 23.06.16 00:28 | ответить | цитировать # 2


Херасе!


Punk_UnDeaD
отправлено 23.06.16 00:29 | ответить | цитировать # 3


чем колесо крепится?


Zx7R
отправлено 23.06.16 00:32 | ответить | цитировать # 4


Кому: Punk_UnDeaD, #3

> чем колесо крепится?
>

На жувачку!!
Чем в смысле инструментом каким? Или чем прикручено? Инструмент - воздушный гайковёрт, прикручивается вроде на одну гайку.

-The tyre guns used in pit stops to remove tyres may only be powered by compressed air or nitrogen.

-Wheels must be attached to the car with a single fastener.

https://www.formula1.com/content/fom-website/en/championship/inside-f1/rules-regs/tyres-and-wheels.h...


Lazy87
отправлено 23.06.16 00:34 | ответить | цитировать # 5


Кому: Punk_UnDeaD, #3

Прикрепить забыли...


Goblin
отправлено 23.06.16 00:36 | ответить | цитировать # 6


Кому: Punk_UnDeaD, #3

> чем колесо крепится?

гайками


Ramza
отправлено 23.06.16 00:39 | ответить | цитировать # 7


Уточнение было, что ещё быстрее провели, за 1.89.
И там ещё один рекорд Вильямс поставил 378 км в час, самая большая скорость в официальных сессиях в Ф-1.
http://www.f1news.ru/news/f1-113280.html


Visider
отправлено 23.06.16 00:40 | ответить | цитировать # 8


Сколько DHL занёс Гоблину за рекламу на тупичке? (Беру калькулятор и счёты)


Kavasan
отправлено 23.06.16 00:46 | ответить | цитировать # 9


на российский пит-стоп нужно записываться за неделю :)


Прораб
отправлено 23.06.16 00:47 | ответить | цитировать # 10


Жуть как быстро. Только зачем механикам шлемы?


DarkSneg
отправлено 23.06.16 00:48 | ответить | цитировать # 11


Сложно словами описать неописуемое!


Oh Dae-Su
отправлено 23.06.16 00:52 | ответить | цитировать # 12


Кому: Прораб, #10

Чтобы колесо недокрученое менее пряморукими коллегами не снесло башку.


Areksy
отправлено 23.06.16 00:59 | ответить | цитировать # 13


Кому: Goblin, #6

Одной центральной гайкой. Случалось, что ее недокручивали, и тогда колесо отлетало прямо на трассе.


Punk_UnDeaD
отправлено 23.06.16 01:01 | ответить | цитировать # 14


Кому: Goblin, #6

не ожидал, что одной


pycckuu83
отправлено 23.06.16 01:09 | ответить | цитировать # 15


Кому: Прораб, #10

болид на немалой скорости прямо в толпу механиков влетает. Вдруг заденет кого. А у него шлём!


i.bragimov
отправлено 23.06.16 01:09 | ответить | цитировать # 16


Кому: Punk_UnDeaD, #3

> > чем колесо крепится?

На одну большую гайку.


Udmurt94
отправлено 23.06.16 01:09 | ответить | цитировать # 17


Кому: Прораб, #10

Топливо там уж больно ядрёное - вспыхивает только в путь. Да и в такой спешке огреть по голове кого-нибудь - раз плюнуть


Ramza
отправлено 23.06.16 01:11 | ответить | цитировать # 18


Кому: Прораб, #10

Башку беречь, колёса по пит-стопу катались и прыгали не раз, отрываясь при неправильной установке,когда были дозаправки загоралось пару раз, не зря там сзади даже сейчас без дозаправок, стоит парень с огнетушителем при проведении пит-стопа. Нормальная мера безопасности.


Areksy
отправлено 23.06.16 01:11 | ответить | цитировать # 19


Кому: Oh Dae-Su, #12

Там много чего может произойти. Может гайковерт застрять в последний момент, а пилот уже получает команду стартовать и срывается с места. Тогда этот гайковерт в башку кому-нибудь может прилететь.

А раньше еще были дозаправки, мог шланг застрять и во время старта его отрывало, и тоже в башку прилетало.

Колесо недокрученное - тоже, было и такое.


Jack Jumper
отправлено 23.06.16 01:13 | ответить | цитировать # 20


пацанам надо на шиномонтажке работать!!!


Коваленко Дмитрий
отправлено 23.06.16 01:31 | ответить | цитировать # 21


Вяся , если ты еще жив , медленно остановись и закрути болты .


RedStudent
отправлено 23.06.16 01:31 | ответить | цитировать # 22


Как раз про не удачиные пит-стопы. Много интересного.
https://www.youtube.com/watch?v=Nx_gTBzGmsM


Saint_Gibson
отправлено 23.06.16 01:47 | ответить | цитировать # 23


Кому: Punk_UnDeaD, #14

> не ожидал, что одной

Несколько лет озвучивали. Одна такая гайка стоит 500 евров.
Технологии и материалы там почти космические.


arakchi
отправлено 23.06.16 02:06 | ответить | цитировать # 24


Я когда такое смотрю, то как наглядный прогресс, всегда вспоминаю:

https://www.youtube.com/watch?v=LOJbM0aXZp0


Odnokriliy
отправлено 23.06.16 02:59 | ответить | цитировать # 25


скоро они это будут делать не снижая скорости болида


kenjunito
отправлено 23.06.16 03:03 | ответить | цитировать # 26


Кому: Goblin, #6

> гайками

Одной гайкой, если точнее.


kenjunito
отправлено 23.06.16 03:24 | ответить | цитировать # 27


Кому: Прораб, #10

> Жуть как быстро. Только зачем механикам шлемы?

Противопожарная безопасность раз плюс иногда от тормозов летит карбоновая пыль.


fbacc
отправлено 23.06.16 03:24 | ответить | цитировать # 28


Кому: RedStudent, #22

> Как раз про не удачиные пит-стопы. Много интересного.
> https://www.youtube.com/watch?v=Nx_gTBzGmsM

Местами - натурально жесть.

Никогда бы не подумал что там так опасно.


SergeyB
отправлено 23.06.16 03:24 | ответить | цитировать # 29


Кому: Odnokriliy, #25

> скоро они это будут делать не снижая скорости болида

В следующем году пит-стопы должны быть помедленнее, т.к. колёса увеличат в размерах.


fbacc
отправлено 23.06.16 03:47 | ответить | цитировать # 30


Кому: SergeyB, #29

> В следующем году колёса увеличат в размерах.

Как это повлияет на болид? В связи с чем было принято это решение?

Чисто академический интерес.


Torch
отправлено 23.06.16 03:50 | ответить | цитировать # 31


Следующим уровнем подготовки должно быть умение за это время снятые колеса еще и продать!


vasmann
отправлено 23.06.16 05:08 | ответить | цитировать # 32


Кому: kenjunito, #26

Все 4 колеса одной гайкой? Ох ловкачи!!!


ГлаголомЖечь
отправлено 23.06.16 06:12 | ответить | цитировать # 33


Йопт, мне бы страшно было выезжать после такого!


Smo11et
отправлено 23.06.16 06:24 | ответить | цитировать # 34


Нечеловеческая слаженность работы.


Ven
отправлено 23.06.16 09:06 | ответить | цитировать # 35


Кому: Прораб, #10

> Только зачем механикам шлемы?

Да, и не горючие костюмы и т.д. На улице жара, занимались бы делом в шортах и шлепках.


Oh Dae-Su
отправлено 23.06.16 09:06 | ответить | цитировать # 36


Кому: fbacc, #30

Больше пятно контакта с асфальтом - больше скорость в поворотах, быстрее разгон. Больше скорости для бога скорости!


RomanBAX
отправлено 23.06.16 09:06 | ответить | цитировать # 37


Кому: fbacc, #30

> > В следующем году колёса увеличат в размерах.
>
> Как это повлияет на болид? В связи с чем было принято это решение?

Тряска на выбоинах и при проезде люков уменьшится!


RomanBAX
отправлено 23.06.16 09:06 | ответить | цитировать # 38


Кому: SergeyB, #29

> В следующем году пит-стопы должны быть помедленнее, т.к. колёса увеличат в размерах.

К слову, перестал регулярно смотреть чемпионат, когда после очередных изменений правил Шумахер дважды на разорванном колесе по пол круга плёлся к пит-стопу.


Dedal
отправлено 23.06.16 09:06 | ответить | цитировать # 39


Кому: Kavasan, #9

> на российский пит-стоп нужно записываться за неделю :)

В Германии в городе Нидерхалл - лечение заболевшего колесика(саморез в протекторе) - 4 часа. По итогу сказали нихт латка - новая резина. Пришлось идти в баумаркет и покупать набор для заклейки и самому лечить.


Russo_Turisto
отправлено 23.06.16 09:06 | ответить | цитировать # 40


"Вася, если ты ещё жив, аккуратно остановись и затяни колесные болты. А то мы забыли…"


Serж
отправлено 23.06.16 09:06 | ответить | цитировать # 41


Пля!! Мне бы так с летней на зимнюю)))))


rexozavr
отправлено 23.06.16 09:06 | ответить | цитировать # 42


Кому: Jack Jumper, #20

> пацанам надо на шиномонтажке работать!!!


не возьмут с такой скоростью работать, так и клиента развести не успеешь!


Octavius
отправлено 23.06.16 09:09 | ответить | цитировать # 43


Кому: Saint_Gibson, #23

> Несколько лет озвучивали. Одна такая гайка стоит 500 евров.
> Технологии и материалы там почти космические.

Раньше часто смотрел репортажи по Ф1. Однажды Попов упомянул, что всякие отлетевшие детальки (при аварии и т. д.) после заездов можно сдать за деньги в специальный пункт приёма при Ф1.


retex
отправлено 23.06.16 09:09 | ответить | цитировать # 44


Кому: Smo11et, #34

Достигается длительными упорными тренировками. Как и в футболе, например.


ae485
отправлено 23.06.16 09:09 | ответить | цитировать # 45


Были во время ВОВ такие шесть братьев Шумовых, минометчики. Работали так, что одновременно в воздухе находились до 18 120мм мин (мина весит 16 кг).


Davy Crockett MSK
отправлено 23.06.16 09:09 | ответить | цитировать # 46


Вот это слаженность. Походу не одно колесо отлетело, прежде чем достигли такого результата.


SHINNOK
отправлено 23.06.16 09:16 | ответить | цитировать # 47


Кому: Davy Crockett MSK, #46

> Вот это слаженность. Походу не одно колесо отлетело, прежде чем достигли такого результата.

Думаешь, как в фильмах Джеки Чана, за кадром осталось множество неудачных дублей? :)


Samovarchik
отправлено 23.06.16 09:24 | ответить | цитировать # 48


Им есть куда стремиться - Pit Stop 1,34


Takdalii
отправлено 23.06.16 09:24 | ответить | цитировать # 49


Для пилота эти 1.9 секунд кажутся вечностью! Я уверен что он успел крикнул "ДАВАЙ, ДАВАЙ!" не меньше 30ти раз!


AndRGS
отправлено 23.06.16 09:24 | ответить | цитировать # 50


Кому: Goblin, #6

> гайками

Да не, полюбому на защёлках каких нибудь )


vasmann
отправлено 23.06.16 09:43 | ответить | цитировать # 51


Кому: Takdalii, #49

> "ДАВАЙ, ДАВАЙ!" не меньше 30ти раз!

Да хули ж вы там развалились. Шевелись блядь!!!
Так правильно.


Dimangry
отправлено 23.06.16 09:45 | ответить | цитировать # 52


Кому: fbacc, #30

> В следующем году колёса увеличат в размерах.
>
> Как это повлияет на болид? В связи с чем было принято это решение?

Там, вроде, переходят на больший диаметр диска и меньшую высоту резины, соответственно, общий диаметр примерно такой же должен остаться.
Очень долго в Формуле-1 на такие высокотехнологичные и скоростные машины ставилась высокопрофильная резина, хотя на большинстве спорткаров, да и прочих пацан-мобилях стоит низкопрофильная.
Преимуществами низкопрофильных шин являются меньшая общая масса колеса (при одинаковом наружном диаметре) и лучшая управляемость за счёт меньшего увода борта (он резиновый, когда его высота меньше, то и увод меньше).
Недостаток - меньшая плавность хода на кочках и риск "пробить" резину о неровность, но это актуально для общего пользования. А для гонок по скоростным трассам с хорошим покрытием - самое то.


dokkkie
отправлено 23.06.16 09:58 | ответить | цитировать # 53


Интересно, чем эти парни заняты, когда гонок нет.


MAN_on_MooN
отправлено 23.06.16 09:58 | ответить | цитировать # 54


Такое надо в "слоумо" показывать!!!


Areksy
отправлено 23.06.16 10:17 | ответить | цитировать # 55


Кому: Dimangry, #52

> Там, вроде, переходят на больший диаметр диска и меньшую высоту резины, соответственно, общий диаметр примерно такой же должен остаться.

Пока нет утвержденного регламента шин, поэтому в итоге возможны всякие варианты. Но из того, что говорят Пирелли сейчас, ясно, что как раз посадочный диаметр хотят сохранить прежним (13 дюймов), а увеличить как раз диаметр шин и ширину. По диаметру, пока смотрят в сторону увеличения всего на 10 мм. Зато ширину планируют увеличить на 60-80 мм.

Но они еще даже к тестам новых образцов не приступили, так что по итогам тестов могут еще все переиграть.


JPBelmondo
отправлено 23.06.16 10:23 | ответить | цитировать # 56


Кому: dokkkie, #53

> Интересно, чем эти парни заняты, когда гонок нет.

Очевидно, продолжают тренироваться на Стадионе Первого мая под чутким руководством пхеньянских инструкторов!


Seva-Polishuk
отправлено 23.06.16 10:23 | ответить | цитировать # 57


Вот бы к этим парням можно было попасть, когда надо с летней на зимнюю резину переодеваться. Чтоб не ждать час-другой в очереди.


Takdalii
отправлено 23.06.16 10:23 | ответить | цитировать # 58


Кому: vasmann, #51

> Шевелись блядь!!!

Это когда он выезжает - Шевелись, Плотва!!


Serg13
отправлено 23.06.16 10:37 | ответить | цитировать # 59


Весьма боянистое видео: https://www.youtube.com/watch?v=Rrjgk1PksgU наши арабские товарищи меняют колеса автомобиля на ходу, конечно не так быстро, но все-равно впечатляюще зрелище.


Areksy
отправлено 23.06.16 10:42 | ответить | цитировать # 60


Кому: fbacc, #30

> Как это повлияет на болид? В связи с чем было принято это решение?
>

С глобальными переменами в регламенте. До сих пор FIA боролась с постоянным ростом скоростей в Ф-1, меняя правила так, чтобы ограничивать скорости, но при этом упрощать гонщикам обгоны.

Сейчас, впервые за долгое время они вводят правила, которые напротив заведомо способствуют росту скоростей. Главным образом это произойдет за счет увеличения мощности моторов и росту прижимной силы.

Чтобы сохранить управляемость болидов на более высоких скоростях, нужно больше прижимной силы. Именно поэтому рассматривают увеличение ширины шин почти на треть. Больше пятно контакта - лучше сцепление. А значит, больше стабильности, особенно в поворотах, лучшая управляемость, проще реализовать крутящий момент при разгонах.

И, что самое главное, более эффективные торможения. Значительная часть обгонных маневров в Ф-1 основа на позднем торможении перед поворотом. А для этого, опять же, нужен нормальный запас по сцеплению. Если его будет больше, увеличится количество обгонов за счет позднего торможения, вырастет зрелищность гонок.


Обратная сторона медали в том, что более широкие шины создадут большее лобовое сопротивление, и это снизит скорости на прямой. Но компенсируется опять же и ростом мощности двигателей, и ростом прижимной силы, заложенных в новом регламенте. Поэтому даже скорости на прямых могут тоже подрасти в итоге всех этих перемен.


Smo11et
отправлено 23.06.16 10:56 | ответить | цитировать # 61


Кому: retex, #44

> Достигается длительными упорными тренировками. Как и в футболе, например.

Смотря кто играет. Некоторых кривоногих [сencored] лучше в пример не приводить.


Serg13
отправлено 23.06.16 11:20 | ответить | цитировать # 62


Кому: dokkkie, #53

> Интересно, чем эти парни заняты, когда гонок нет

Скорее всего тренируются, держат себя в форме, оттачивают навыки, чтобы дальше оставаться на высокооплачиваемой и престижной работе.


Dimangry
отправлено 23.06.16 11:20 | ответить | цитировать # 63


Кому: Areksy, #60

Спасибо за информацию!
Про намерения увеличить ширину не знал.
Тогда тем более логично было бы при и посадочный диаметр увеличить, а высоту профиля уменьшить.
Больший диаметр диска позволил бы сделать более крупные и эффективные тормозные механизмы, что логично при повышении сцепления шин и прижимной силы.
Плюс, лучшие условия их (тормозов) охлаждения.
Пирелли испытывали 18-дюймовые шины с соответствующими дисками на формульских машинах вместо 13-дюймовых, но, видимо, дальше испытаний дело не пошло.


chum
отправлено 23.06.16 11:38 | ответить | цитировать # 64


Парень, навереное, заехал, чтобы ему комара со стекла шлема стерли, а ему, блин, колеса поменяли!


Octans
отправлено 23.06.16 12:23 | ответить | цитировать # 65


Во дают...


Digger
отправлено 23.06.16 12:33 | ответить | цитировать # 66


Кому: dokkkie, #53

> Интересно, чем эти парни заняты, когда гонок нет.

Вообще-то тренировка пит-стопа - регулярная практика в любой команде.

Скажу страшное. Часть этих ребят вообще не механики. А кодеры, манагеры средние. А вот на пит-стопе они, например, уносят старые колеса.

Никто не держит на зарплате спецчеловека, который выносил бы левое заднее.


kenjunito
отправлено 23.06.16 12:45 | ответить | цитировать # 67


Кому: chum, #64

> Парень, навереное, заехал, чтобы ему комара со стекла шлема стерли, а ему, блин, колеса поменяли!
>

Для этого есть пленки на шлеме, содрал такую и забрало снова чистое.


Кистик
отправлено 23.06.16 12:45 | ответить | цитировать # 68


Отличная слаженность, если бы социально-государственный аппарат бы так работал![улыбнулось]


kenjunito
отправлено 23.06.16 12:46 | ответить | цитировать # 69


Кому: Digger, #66

> Никто не держит на зарплате спецчеловека, который выносил бы левое заднее.

К тому же размер команды ограничен правилами.


Digger
отправлено 23.06.16 13:01 | ответить | цитировать # 70


Кому: kenjunito, #69

> К тому же размер команды ограничен правилами.

Да и смысла особого нет. Плюс это не те счастливые времена, когда, например, в Монаку топ-команды привозили вообще другую машину. :)


Digger
отправлено 23.06.16 13:06 | ответить | цитировать # 71


Кому: Dimangry, #63

> Пирелли испытывали 18-дюймовые шины с соответствующими дисками на формульских машинах вместо 13-дюймовых, но, видимо, дальше испытаний дело не пошло.

Дело не в Пирелли. Командам придётся столько ввалить в новое шасси для низкопрофильной резиной, что все пока отказались. Бюджеты-то ограничены.


kolq
отправлено 23.06.16 13:47 | ответить | цитировать # 72


Страшно подумать сколько времени эти парни тратят на тренировки.


grobovschik
отправлено 23.06.16 13:50 | ответить | цитировать # 73


Говорят, что парням за работу на пит-стопе даже не доплачивают. Парни херачат просто на кайфе от классно выполненной работы. Тренировки до седьмого пота, специалисты оптимизации кинематики каждого движения, подбор правильного газа для гайковертов (гелий, таки, запретили).


SergeyB
отправлено 23.06.16 13:50 | ответить | цитировать # 74


Кому: fbacc, #30

> Как это повлияет на болид? В связи с чем было принято это решение?

Для увеличения механического сцепления с трассой.
Вообще планируют увеличить среднюю скорость прохождения круга на несколько секунд, для этого в том числе запланировали сделать более агрессивной аэродинамику, увеличить ширину болида.


Ryfys
отправлено 23.06.16 13:50 | ответить | цитировать # 75


учитывая ,что механик со второго раза выдернул подъемник,то должно было быть еще быстрее!


TommyBoy
отправлено 23.06.16 13:50 | ответить | цитировать # 76


Williams молодцы! Одно время были (считались) самой технологичной командой. Надеюсь еще вернут былую славу и чемпионство.


Shurik
отправлено 23.06.16 14:03 | ответить | цитировать # 77


Вот так вот остановился на перекрестке... херась и без колес... :)


baraguzoff
отправлено 23.06.16 14:28 | ответить | цитировать # 78


Кому: kolq, #72

> Страшно подумать сколько времени эти парни тратят на тренировки.

Смею предположить, что неотвратимость пиздюлины за тормознутость, действует лучше всяких тренировок.

В том числе и в денежном отношении.


Digger
отправлено 23.06.16 14:47 | ответить | цитировать # 79


Кому: kolq, #72

> Страшно подумать сколько времени эти парни тратят на тренировки.

Если мне склероз не изменяет, то в прошлом годе та же команда Williams ухитрилась выпустить после пит-стопа гражданина Боттаса на разных типах резины на передних колёсах!!!


Fonck
отправлено 23.06.16 14:50 | ответить | цитировать # 80


Пишут, что датчики на болиде Массы показали 1.89. Ошибка вкралась. А такой рекорд уже, кажись с Феттелем в 13 году установили. Кроме этого в эту гонку Вильямсы ещё рекорд скорости поставили - 378 км/ч. По городскому полотну!


Рогов
отправлено 23.06.16 14:57 | ответить | цитировать # 81


Кому: Кистик, #68

Если бы все так работали.


Dimangry
отправлено 23.06.16 14:58 | ответить | цитировать # 82


Кому: Digger, #71

> Дело не в Пирелли. Командам придётся столько ввалить в новое шасси для низкопрофильной резиной, что все пока отказались. Бюджеты-то ограничены.
>

Понятно, что дело не в Пирелли, они могут сделать хоть 18 дюймов, хоть 20.
Но раз уж речь зашла о таких серьёзных изменениях в регламентах Ф-1 и конструкциях машин, как увеличение мощности, прижимной силы, изменения аэродинамики в сторону агрессивности, увеличение эффективности тормозов и, как результат, увеличение скорости прохождения круга, то и вопрос посадочного диаметра/высоты профиля тоже можно было бы решить.
Тем более такие вещи, как увеличение ширины шин и размеров болидов, в любом случае будут связаны со значительной и недешёвой переработкой шасси.
Конечно, все считают деньги, и для любого решения у ФИА и команд есть свои причины, но всё-таки странновато в 21 веке на машинах "королевской" формулы видеть "пухлые" покрышки, когда на большинстве спорткаров стоят низкопрофильные, и их преимущества для скоростных гонок по хорошим покрытиям очевидны.


Digger
отправлено 23.06.16 15:08 | ответить | цитировать # 83


Кому: Dimangry, #82

> но всё-таки странновато в 21 веке на машинах "королевской" формулы видеть "пухлые" покрышки, когда на большинстве спорткаров стоят низкопрофильные

Все инженеры всех команд примерно знают как работает подвеска на этих шинах. Межсезонные тесты ограничены. Сколько там ДНЕЙ? :) Ограничены и работы в трубе. И по времени и по размеру модели.

Чтобы проработать новую подвеску для новых шин нужны недели и деньги. А и бюджеты и межсезонные тесты ограничены. И труба ограничена и размеры.

С новыми широкими шинами-то согласились при условии увеличения тестов.

"- Нет проблем. Были бы бабки." © Старый анекдот про джинна.


Digger
отправлено 23.06.16 15:09 | ответить | цитировать # 84


Кому: Dimangry, #82

> когда на большинстве спорткаров стоят низкопрофильные, и их преимущества для скоростных гонок по хорошим покрытиям очевидны.

Так вопрос к FIA.


deaf-cat
отправлено 23.06.16 15:33 | ответить | цитировать # 85


Кому: RomanBAX, #37

> Тряска на выбоинах и при проезде люков уменьшится!

[воет]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.06.16 15:35 | ответить | цитировать # 86


А помнится, ещё в начале-середине 90-х механы Вильямса считались самыми фейловыми!!!


DoctrDiesel
отправлено 23.06.16 15:57 | ответить | цитировать # 87


Кому: Serg13, #59

Да что они знают о замене колёс!
https://youtu.be/aPmCJKA-_YE
На Урале!


SergeyB
отправлено 23.06.16 15:57 | ответить | цитировать # 88


Кому: Dimangry, #63

> Про намерения увеличить ширину не знал.

В Монако уже новые привозили:

http://st.f1news.ru/userfiles/pirelli2017-1.jpg
http://st.f1news.ru/userfiles/pirelli/112589.jpg

и видео:

https://www.youtube.com/watch?v=OlFUwOpC2yE


SergeyB
отправлено 23.06.16 15:57 | ответить | цитировать # 89


Кому: fbacc, #28

> Местами - натурально жесть.
>
> Никогда бы не подумал что там так опасно.

Там ещё не показаны случаи, когда тяжёлые неприкрученные колёса на огромной скорости прыгают по пит-лейну или отлетают на трассе.


rusking
отправлено 23.06.16 15:57 | ответить | цитировать # 90


Когда у нас на работе умники из оптимизации привели пример с видео пит-стопа формулы-1, я спросил, был бы возможен такой результат, если бы в команде был один механик, на что получил ответ "Нет". После этого попросил не показывать нам красивые картинки, а обеспечить ресурсами, чтобы мы тоже выполняли работу настолько быстро, как им надо.


TommyBoy
отправлено 23.06.16 16:17 | ответить | цитировать # 91


Кому: Хмурый_Сибиряк, #86

> А помнится, ещё в начале-середине 90-х механы Вильямса считались самыми фейловыми!!!

Как раз таки в начале 90-х не считались. 4-й титул Проста в одну калитку, не? Характеристики машины поизучай. А вот 94-й — да, там они просели. Сенна погиб.


Digger
отправлено 23.06.16 16:37 | ответить | цитировать # 92


Кому: SergeyB, #89

> или отлетают на трассе.

2001 год, Гран-при Австралии. Маршала убило колесом. После чего их начали привязывать.


oxygen2007rus
отправлено 23.06.16 17:15 | ответить | цитировать # 93


Кому: Smo11et, #61

> Смотря кто играет. Некоторых кривоногих [сencored] лучше в пример не приводить.

Так и хочется вспомнить пит-стоп Рикьярдо на гп Монако этого года. Просто так потерял первое место на трассе, где обгонять ну просто нереально (хоть шасси Быков там отменно отрабатывает)
https://new.vk.com/video?q=%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%20%D0%9F%D0%B8%D1%82-%D0%A1%D1%82%D0...


chanakh
отправлено 23.06.16 17:15 | ответить | цитировать # 94


Кому: Прораб, #10

> Жуть как быстро. Только зачем механикам шлемы?

тут на обычной-то заправке может по голове прилететь:
https://www.youtube.com/watch?v=Utg1BXw9cgk

в ф1 за доли секунд борьба идет. пилот стартанет раньше, чем механики успеют убрать инструмент и может случиться нехорошее.


SergeyB
отправлено 23.06.16 17:15 | ответить | цитировать # 95


Кому: Digger, #92

> После чего их начали привязывать.

Не прикрученные отлетают, несмотря на привязь (т.к. привязывают не само колесо), которая помогает во время аварий, да и то не всегда — можно вспомнить эпизод с Toro Rosso:

https://www.youtube.com/watch?v=yePHOYTUr-g


nikolkas_spb
отправлено 23.06.16 17:15 | ответить | цитировать # 96


Эту бы энергию да в мирное русло! Да красиво, но как бесполезно...
[прыгает в окоп, накрывается ветошью]


Сын кузнеца
отправлено 23.06.16 18:38 | ответить | цитировать # 97


Раньше думал что 3,5 секунды - это круто. Вот это разрыв шаблона...


Treta
отправлено 23.06.16 19:27 | ответить | цитировать # 98


Помню, как-то, лет 20 назад, не помню, из какой команды товарищ внепланово заехал на пит-стоп, а там все не готовы. После чего моя сестра с сомнением спросила: "А он точно к своим заехал?"


Vista17
отправлено 23.06.16 19:44 | ответить | цитировать # 99


Кому: ae485, #45

Последний из братьев, Александр, в прошлом году помер. В возрасте 101 года. Земляки.
http://tuvapravda.ru/?q=content/ushel-iz-zhizni-aleksandr-terentevich-shumov


TommyBoy
отправлено 23.06.16 19:44 | ответить | цитировать # 100


Кому: Treta, #98

> ...товарищ внепланово заехал на пит-стоп, а там все не готовы.

В этом году на гранпри Монако случилось нечто подобное с Даниэлем Рикьярдо. Заехал, а там не готовы, только питстоп, по-моему, был плановый. Из-за этого первого места лишился.



cтраницы: 1 | 2 всего: 138

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк