Железное письмо №23. Секретная методика - как писать много текстов в срок?

04.07.16 11:04 | vilianov | 102 комментария »

Разное

Осторожно, не очень хорошие слова.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 102

Den_Zen
отправлено 04.07.16 11:12 # 1


Урааа! Вильянов вернулся! да ещё и с особым цинизмом.


axell24
отправлено 04.07.16 11:12 # 2


Исчерпывающее руководство. :)


Fungiver
отправлено 04.07.16 11:24 # 3


Мощно!


Leonid_Andreevich
отправлено 04.07.16 11:24 # 4


Браво!!!


Whiplash
отправлено 04.07.16 11:34 # 5


Вот это да! Отлично!


корень1978
отправлено 04.07.16 11:34 # 6


плачу. нет. РЫДАЮ!


Tecka
отправлено 04.07.16 11:34 # 7


Я видел это еще в тексте!!!


MadusCatus
отправлено 04.07.16 11:34 # 8


Креаклы только придумали красивое слово "прокрастинация" вместо оскорбляющего нежный слух "пиздострадания", как на тебе - такой мотивационный посыл кирзачом по жопе )))


aRUSt
отправлено 04.07.16 11:44 # 9


Этот особый цинизм что-то сильно напоминает обычный трюизм.)


квадрат 401
отправлено 04.07.16 11:44 # 10


Аж взопрел от такого!


M0D
отправлено 04.07.16 11:47 # 11


Господи, как жизненно!


necro-tor
отправлено 04.07.16 11:49 # 12


Но должен же быть другой способ!!!


vilianov
отправлено 04.07.16 11:54 # 13


Кому: necro-tor, #12

> Но должен же быть другой способ!!!

ПИСАТЬ СТОЯ!


Nanotraktor
отправлено 04.07.16 11:58 # 14


Кому: necro-tor, #12

> Но должен же быть другой способ!!!

Да! Не такой напрягающий! таблетка, например, или коучинг с, простите, кофебрейками.


прочнист
отправлено 04.07.16 11:58 # 15


Викентьев отдыхает...


dead_Mazay
отправлено 04.07.16 11:58 # 16


Кому: vilianov, #13

Памперсы!!!


Kleine Мук
отправлено 04.07.16 11:59 # 17


Да!!!


Ujify
отправлено 04.07.16 11:59 # 18


Бриллинтобл !!!


Зачитавшийся
отправлено 04.07.16 12:04 # 19


Эх, этот секрет бы в юности знать. 60


Alex NORD
отправлено 04.07.16 12:07 # 20


Глумление, как форма существования белковых тел.
Доходчиво излагает..


Guerilla
отправлено 04.07.16 12:07 # 21


Умеет замотивировать. В жизни ни строчки не написал ( не считая пары пасквилей и десятка доносов), а рука сама протянулась к чернильница.


Procion
отправлено 04.07.16 12:56 # 22


[Отпрыгивает от монитора]
Да всё всё, пишу уже.


jurik1984
отправлено 04.07.16 12:57 # 23


Кому: vilianov, #13

C камбеком!!! Давно жду )


disednet
отправлено 04.07.16 12:59 # 24


Не верю, секретный метод так и остался не раскрыт.


just_a_nickname
отправлено 04.07.16 13:04 # 25


Не очень хорошее слово - всего одно.


Andromeda
отправлено 04.07.16 13:07 # 26


Ура! Он вернулся!


nks
отправлено 04.07.16 13:07 # 27


Написанием текстов не занимаюсь, но от финального призыва рука сама потянулась к перу и чернильнице!


mayroma
отправлено 04.07.16 13:07 # 28


Это гениально! Надеюсь что в рисовании это тоже сработает.


Виталий Николаевич
отправлено 04.07.16 13:07 # 29


Вот и открылась страшная тайна гениальности!!! Осталось подсчитать сколько после ее открытия гениев появится...


roudling
отправлено 04.07.16 13:08 # 30


Вы так осторожно, а то ещё тайну успешных людей в целом ненароком раскроете!
А так очень рад, что "железные письма" вернулись.


vilianov
отправлено 04.07.16 13:12 # 31


Честно говоря, я тоже очень рад, что наконец-то добрался до Петербурга и записал новые 10 выпусков :)


Rus[H]
отправлено 04.07.16 13:16 # 32


Кому: vilianov, #31

> записал новые 10 выпусков :)

богато!


Gregory
отправлено 04.07.16 13:48 # 33


Отлично!


Yuri E.
отправлено 04.07.16 14:12 # 34


Кому: necro-tor, #12

> Но должен же быть другой способ!!!

Вот именно! Этот секрет мне не подходит. Давайте другой!

Кому: vilianov, #13

> ПИСАТЬ СТОЯ!

Не-не. Дайте таблеток годных или гипнометодику какую.


jurik1984
отправлено 04.07.16 14:20 # 35


Кому: Виталий Николаевич, #29

> Вот и открылась страшная тайна гениальности!!! Осталось подсчитать сколько после ее открытия гениев появится...

Эдак скоро, придется сделать вывод, что для того, чтобы работать, надо @@ка работать!!! Я в шоке...


Йож
отправлено 04.07.16 14:20 # 36


[прервал работу] Просмотрел ролик. Здорово! Краткость- сестра таланта! [продолжил работать]


Эфиоп
отправлено 04.07.16 14:20 # 37


Мои аплодисменты!!!!


htit
отправлено 04.07.16 14:20 # 38


Кому: vilianov, #31
> записал новые 10 выпусков :)

"как бросить курить", "как начать бегать по утрам", "как перестать бухать". 60


Fungiver
отправлено 04.07.16 14:20 # 39


Кому: mayroma, #28



> Надеюсь что в рисовании это тоже сработает.

Это везде работает.


Neirod
отправлено 04.07.16 14:22 # 40


Вот блин, писать почти не умею, а руки сами к клавиатуре потянулись...


azex
отправлено 04.07.16 14:38 # 41


Очень мотивирует.

Я примерно с 9 вечера сидел писал документацию к модулю, разрабатываемого фреймворка. И хотя документацию по модулю я не завершил, уже к часу ночи мне в голову пришла мысль: "а не пойти ли мне спать?". Но по отвратительной привычке я решил перед сном пролистать на планшете ленту своих подписок на YouTube. И тут я наткнулся на это видео. Дальше я сел за компьютер и продолжил писать документацию, просидев до 5 утра, в конечном итоге завершил описание модуля.

Спасибо Вам, Сергей.


зелёный
отправлено 04.07.16 14:59 # 42


универсальное, в общем-то, правило.


Serg13
отправлено 04.07.16 15:41 # 43


Вспоминаю бывшую главу НИИ детских инфекций академика Иванову В.В., которая организовывала своих аспирантов таким образом:
- Господа, принесите мне список литературы, необходимые для написания главы 2.
Аспиранты принесли.
- Господа, пожалуйста пройдите в ассистентскую на 2 этаже.
Господа проходили.
- Господа, я Вас уродов моральных закрываю тут на 6 часов, а может быть и на 7. Приду и чтобы 60-70% работы было сделано. Кто не сделает, тот будет отлучен от клиники, библиотеки, кафедры, сиськи матери. Все.
И что характерно закрывала.


Savonarola
отправлено 04.07.16 15:42 # 44


Еее! Как раз в тему, а то на бирже уже заказов 30 набралось, все никак не разобрать. Парни, как вам схема, рабочая? А то уже 10 книг прочитал о том, как замотивироваться, тайменеджменту и эффективному управлению, и чет не помогает)


Nanotraktor
отправлено 04.07.16 16:01 # 45


Кому: Savonarola, #44

> Парни, как вам схема, рабочая?

Эффективнее того что предложил Сергей - только крапивой по голой жопе!


Просто Серега
отправлено 04.07.16 16:05 # 46


Триумфальное возвращение Вильянова на Тупичок!
Ждём новых текстов, раз уж методика есть.


jason46
отправлено 04.07.16 16:17 # 47


"Вот только одно, чувак, обязательно так сквернословить?"


Naleway
отправлено 04.07.16 16:17 # 48


Таки да. К сожалению, единственный метод, который реально работает. Проверено неоднократно.


Doom
отправлено 04.07.16 17:00 # 49


Вообще-то Сергея надо грохнуть минимум за две причины: отсутствовал долго - раз, продался яблоку - два!!!


vilianov
отправлено 04.07.16 17:06 # 50


Во-первых, не отсутствовал, а был на заработках.
Во-вторых, не я ему, а оно мне!


Doom
отправлено 04.07.16 17:17 # 51


Кому: vilianov, #50

> Во-первых, не отсутствовал, а был на заработках.

Ну ты это, нас не бросай. Твои передачи зело нравятся, отличные! Несколько вопросов задавал на твоём сайте, и отвечаешь ведь! :)


Savonarola
отправлено 04.07.16 17:26 # 52


Кому: jason46, #47

"Окончательную правду русскому человеку всегда сообщают матом" © В.Пелевин


unwolf
отправлено 04.07.16 17:26 # 53


этот ролик надо Джорджу Мартину показать.


Doom
отправлено 04.07.16 18:01 # 54


Кому: Просто Серега, #46

> Триумфальное возвращение Вильянова на Тупичок!
> Ждём новых текстов, раз уж методика есть.

Мне всегда нравятся комментарии дебилов, которых пропустили. Типа "кривляется, как Гоблин", и прочее. Это удивительно.

Ролики Сергея отличные, никакого "кривляния" не наблюдаю, ну не нравится - и не смотри же. Хорошие, толковые видео. Надо бы побольше! :)


Gecko
отправлено 04.07.16 18:32 # 55


[макает перо]

А чего писать-то?!


Doom
отправлено 04.07.16 18:36 # 56


Кому: Gecko, #55

> А чего писать-то?!

Вообще-то Сергея надо бы натолкнуть на старьё, типа вторых Макинтошей. Это очень интересно, потолоковали бы, чё там.

[убегает на всякий случай]


vassia
отправлено 04.07.16 18:41 # 57


Очередное повторение коновальского рецепта "заставь себя", "включи силу воли", сломавшего жизнь миллионам людей которые не умеют ему следовать. Люди различаются, одни могут себя заставить, а другие не научились, первые постоянно советуют что-то вторым, но нитбм не могут научить, потому что сами не понимают как сами это делают.


Energetic
отправлено 04.07.16 18:41 # 58


ещё один мощный секрет - это суровый, но справедливый руководитель!

после такого уже на автомате всё делаешь в срок и сильно лучше, чем другие!
родители, наверное, местами должны быть такими.


rwalky
отправлено 04.07.16 18:41 # 59


Кому: unwolf, #53

> этот ролик надо Джорджу Мартину показать.

Очень ценный комментарий, без шуток)) Ну и долгих лет Мартину)


LunarSurfer
отправлено 04.07.16 18:41 # 60


Для достижения максимального эффекта не хватает только операторской работы в конце: чтобы Вильянов взял камеру и ткнул её носом, на стул — и за стол.


Inzhi
отправлено 04.07.16 18:41 # 61


[боязно] А что писать-то?


из Энгельса
отправлено 04.07.16 18:41 # 62


Это в дополнение к лекции Викентьева и Рыжачкова?


eugene107
отправлено 04.07.16 18:44 # 63


Кому: unwolf, #53

> этот ролик надо Джорджу Мартину показать.

[плачет]


Doom
отправлено 04.07.16 19:40 # 64


Когда-то были "Заветы ВИЛьянова" :) Вот тут попалось как раз, один в один, 1984-й год, журнал :)

> ЗВОНОК ИЗ ГОРОК:

> "Устал дьявольски. Бессонница. Еду лечиться", - сообщал В.И.Ленин А.М. Горькому 6 декабря 1921-го года. С этого дня Владимир Ильич получил отпуск по болезни и уехал в Горки. Но и там продолжал напряжённо работать. Утро начинал с просмотра свежих газет.

> 20 декабря развернул "Известия". Внимание привлекла статья о железных дорогах - автор рассказывал о том, как за рубежом на стальных путях вместо паровозов используют грузовики особого типа по идее русского инженера Н.Г.Кузнецова. Такому "тепловозову" надо всего фунт керосина или бензина на версту, а воды - четыре-пять ведёр в день.

> Ленин расспрашивал о тепловозе инженеров, учёных, знакомился с литературой.

> 4 января 1922 года Совет Труда и Обороны принял решение организовать эскизную разработку проектов тепловозов, а 10 марта условия конкурса на постройку тепловозов. Срок присылки проектов был установлен до 1 марта 1924-го года. Лучшие разработки должны были отмечены премией.

> Можно предположить, как обрадовал Ильича звонок Г.М.Крижижановского. Оказывается, у председателя Госплана уже есть проект тепловоза, одобренный крупными специалистами.

> Рулоны с чертежами привёз в Москву автор проекта - Яков Модестович Гаккель. Он был известен как талантливый инженер: строил трамвай в Петербурге, проектировал электростанцию на Ленских приисках, конструировал самолёты. И вот теперь - тепловоз...

> Сколько забот свалилось на конструктора! Ведь заказы были размещены на нескольких заводах Петрограда, в том числе "Красном путиловце", "Электросиле". В разных местах готовились кузов, рама, тележки. Но где взять двигатель - сердце локомотива? Тысячесильный дизель и генераторы сняли с подводных лодок "Лебедь" и "Язь".

> Питерцы совершили героический подвиг, вписав яркую строку в историю советской техники: за два года в труднейшее для молодой республики время они построили мощный тепловоз, какого ещё не знал мир.

> После успешного завершения испытаний локомотив повёл состав весом в тысячу тонн из Ленинграда в столицу. 16 января 1925-го года москвичи торжественно встречали поезд, который вёл первый советский тепловоз инженера Гаккеля. На митинге выступил Г.М.Кржижановский: "А как рад был бы Владимир Ильич!" - сказал он.

> Тот локомотив с надписью на кабине "В память В.И.Ленина" стал прототипом современных советских и зарубежных тепловозов.


JanLi
отправлено 04.07.16 20:22 # 65


Шедевр!
Меня иногда спрашивают как научить менеджеров делать много холодных звонков, можно я буду использовать ваше видео?


Michail_B
отправлено 04.07.16 20:22 # 66


Кому: mayroma, #28

> Это гениально! Надеюсь что в рисовании это тоже сработает.

Я тебе на собственном опыте скажу - это даже в оформлении чертежей работает) Проверено!


Ujify
отправлено 04.07.16 20:22 # 67


Кому: rwalky, #59

> Очень ценный комментарий, без шуток)) Ну и долгих лет Мартину)

Уже был такой один, Роберт Джордан. Так и умер, за него потом три тома эпопеи дописывали !


ilya39
отправлено 04.07.16 20:26 # 68


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



FatAndy
отправлено 04.07.16 20:28 # 69


Кому: Serg13, #43

> И что характерно закрывала.

Так это ж смягчённый вариант, оужос! - лаврентийпалычской шарашки... или даже иосифвиссарионычской.


zloy_bob
отправлено 04.07.16 20:28 # 70


совет работает если человеческая часть мозга больше животной ;)


Константин Анатольевич
отправлено 04.07.16 20:28 # 71


Сергей, встречай нового подписчика!


VAG1
отправлено 04.07.16 20:28 # 72


Очень оригинальный ролик...


Никита Хониат
отправлено 04.07.16 20:28 # 73


К-какая экспрессия!!!


max_1986
отправлено 04.07.16 20:33 # 74


Кому: vassia, #57

>Очередное повторение коновальского рецепта "заставь себя", "включи силу воли", сломавшего жизнь миллионам людей которые не умеют ему следовать.

"Включить силу воли" это не перейти в особый режим, который даёт +7 к усидчивости, а элементарно начать делать то, что нужно, а не то, что хочется.

Жизнь миллионам, которые так не умеют, сломали уж точно не советчики.


Sterben
отправлено 04.07.16 20:46 # 75


Кому: necro-tor, #12

> Но должен же быть другой способ!!!

"Есть, есть такая партия!" (с) Партия сральных ведер.
Сильно упрощает процесс, поскольку можно не отвлекаться даже на желание присесть на унитаз
Один так открыл сошки для ножа C-100


Khorsa
отправлено 04.07.16 20:50 # 76


Как опытный прокрастинатор чуть-чуть покритикую. )

Попытки что-то сожрать, куда-то погулять, где-то полежать, в общем, нежелание делать работу - в большинстве случаев это следствие беспорядка в голове. Не лени. Безуспешно конкурирующие за сознание важные дела выталкивают наверх всякую ерунду.

И чтобы начать работать, иногда достаточно взять бумажку (бумажку, не электронный прости господи органайзер) и выписать то, что сделать нужно.

А потом переписать в порядке убывания важности.

А потом вычеркнуть всё, кроме первого пункта. Или, если все пункты первые - всё, кроме одного произвольного.

Ну а потом - да, брать первый и единственный пункт и выполнять согласно наставлению, всё равно других дел нет )


tovarish_77
отправлено 04.07.16 20:50 # 77


Сразу видно истинного адепта артели Клима Чугункина


Geek
отправлено 04.07.16 21:20 # 78


Я аж бухать бросил с испугу


Эрих
отправлено 04.07.16 21:21 # 79


Опасный!Вот это толчок! Как только научусь,- так обязательно начну писать! Вот, только поймаю позыв, или вдохновение..или пинок под зад!


ilya39
отправлено 04.07.16 21:26 # 80


Как-то поздно вечером, а точнее уже фактически ночью, писал я пост на Тупичок. И не было энтузиазма. Но я уже писал час - что же я, теперь брошу? И разбежались мысли так, что за каждой бегать приходилось, все врамках пословицы "за двумя (семью) зайцами погонишься - ни одного не поймаешь". И прямо с клавиатуры соскальзывали. С большим трудом дописал. Прочитал: слог странный, кривой какой-то, мысли донесены криво, кое-как, выводы из тезисов неочевидны (из Москвы в Питер через Владивосток и Лиссабон) даже в рамках абзаца на несколько строк. Но фиг с ним, думаю, вроде логические пункты А и Я указаны так как я хотел, несмотря на промежуточные потуги; затроонуты все темы, которые я хотел затронуть. На вид - пост-франкенштейн, но в целом свою роль выполняет. Да и часа полтора - два работы. Короче, я остался очень не доволен тем постом. Никогда бы больше не хотел вот так писать.

Да, я деньги с писательства не зарабатываю, не являюсь в этом деле ни профессионалом, ни специалистом. Вомзомжно, вышеназванные категории имеют специфические навыки обработки своих мыслей и чувств, или из чего у них берутся тексты, чтобы писать в стиле "садишься, сука, и пишешь, садишься и пишешь, сука". А я, видимо, любитель. И в таком режиме могу только говно из конфетки сделать. И если бы я бы этим делом зарабтывал, но измениь себя так, чтобы избежать вышеописанной ловушки, я бы не смог, то тогда написанием поста через силу, вытуживанием его, - сделал бы только хуже и работодателю (для кого текст пишу), и, в результате - себе.

Кстати, теперь такой мой подход имеет практическую реализацию: я тут пару месяцев назад обещал человеку пост написать ответный, но никак не сподобался. И вот вспоминаю, как я писал тот пост (из первого абзаца) - и сразу понимаю, что садиться писать через силу не буду. Хотя бы даже это вышел бы и плевый пост на два абзаца. Но если вдруг он окажется масштабным, то я прямо чувствую, как я снова стану запинаться, начнут разлетаться мысли, и выйдет пост-уродец. Так что, повторения вышеописанной ситуации я бы не хотел. Тем более, что мне дороги те идеи, которыми хотел бы поделиться. В итоге ответ уже месяца два как не писан, да и тот камрад, наверное, уже триста лет про него забыл. А напишу - когда готов буду. И, может быть, это не будет шедевр прозы, но он хотя бы будет вглядеть прилично.


Punk_UnDeaD
отправлено 04.07.16 21:40 # 81


- ты зачем пришёл в моё проект?
- сэр, чтобы писать код, сэр
- писать код, так ты программист?
- сэр, так точно, сэр!
- покажи мне свой рефакторинг?
- сэр?
- рефакторинг!!!


МюллеР
отправлено 04.07.16 22:00 # 82


Щикарно!


QQ
отправлено 04.07.16 23:01 # 83


Беспонтовый испуганный чувак вернулся!

Ну ладно, чо, отлично придумал!!!


ПавелКо
отправлено 04.07.16 23:24 # 84


Кому: vilianov, #13

>ПИСАТЬ СТОЯ

То как быть в толчке. Стоя писать и срать?


he111
отправлено 04.07.16 23:25 # 85


Это меня так знакомый сварной варить электричеством учил. Скинул советский учебник в .PDF пару сцылок на ютуб, а потом, говорит, берешь и, сука, варишь! Так и было. Сначала срал, но потом дело пошло.


space monkey
отправлено 04.07.16 23:59 # 86


Отлично! Добавил в избранное.


Николай Фоминых
отправлено 05.07.16 02:34 # 87


Сука, хотел отмазаться от написания комментария! Но блин! Сажусь, сука, и пишу! Красава! :)


San Mateo
отправлено 05.07.16 08:44 # 88


Кому: Punk_UnDeaD, #81

> - рефакторинг!!!

А это из какого-то источника? Нет ли ссылки на англоязычный источник?


лёхаДВ
отправлено 05.07.16 10:51 # 89


Кому: San Mateo, #88

> А это из какого-то источника?

Мо-моему это стёб на "цельнометаллическую оболочку", а точнее на сержанта Хартмана из неё :)


Katts
отправлено 05.07.16 14:11 # 90


а, эту методику я знаю, думал может что новое изобрели (


Medreg
отправлено 05.07.16 14:55 # 91


Кому: Nanotraktor, #45

> Эффективнее того что предложил Сергей - только крапивой по голой жопе!

еще эффективнее - перспектива пустой кредитки


Nanotraktor
отправлено 05.07.16 16:32 # 92


Кому: Medreg, #91

> еще эффективнее - перспектива пустой кредитки

Не согласен. Отдельные знакомые без особых душевных терзаний переносят пустой кошелек. А вот крапиву не любят все. :)


Doom
отправлено 05.07.16 16:50 # 93


Кому: JanLi, #65

> Шедевр!

О да.


Vova_K
отправлено 05.07.16 18:41 # 94


Вот оно! Я когда институт закончил, думал почему у народа проблемы по учебе, а у меня всё довольно неплохо.
И вот оно, я просто в институте учился, брал и учился))))
Ролик правильной мотивации!


dr.Bob
отправлено 05.07.16 18:49 # 95


Что это было? Аутотренинг перед тем как сесть за диссертацию? Тогда понятно.


Doom
отправлено 05.07.16 20:31 # 96


Кому: Andromeda, #26

> Ура! Он вернулся!

Ага. Бродил где-то, появился вот :) Пишет отлично, просто на ура!


a-never
отправлено 05.07.16 21:59 # 97


Раньше было так, в школе, да. А теперь скучно не работать. Скучно все перечисленное. Шило в жопе заставляет даже в отпуске работать, к примеру писать софт, автоматизирующий обезьянью работу (ненавижу рутину, которая легко алгоритмизируется). Вчера, на пья... корпоративном мероприятии показал коллегам, как можно контролировать работу сети со смартфона. Удивление перешло в вопли "мы тоже хотим". А что мешает?
Работай, сука !!!
P.S.
Работаю инженером у оператора моб. связи.
P.P.S.
Не в столицах.


лёхаДВ
отправлено 06.07.16 01:57 # 98


Кому: Medreg, #91

> еще эффективнее - перспектива пустой кредитки

не для всех. я встречал людей которые несколько месяцев ищут хорошую работу, не желая в это время подрабатывать. Аргумент: "что я за 7 тыс рублей буду работать?".


Medreg
отправлено 07.07.16 06:09 # 99


нунах, начнешь тут писАть, когда в день по нескольку роликов на тупичке выходит ((


EvgenyXIII
отправлено 11.07.16 16:07 # 100


Дело в том, что расслабляющая домашняя обстановка не благоприятствует настроению писать много текста. Что-то сочинять для заметок, строить какие-то конструкции,, это да. Нужна рабочая обстановка! Так что для того, чтобы сесть за работу, нужно соответственно подготовиться, собраться. Одеться по-рабочему, надеть часы, побриться, привести в порядок рабочее место. Вы на работе, не на отдыхе - важная мотивация в данной обстановке.



cтраницы: 1 | 2 всего: 102



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк