Иван Грозный

14.07.16 00:17 | Goblin | 131 комментарий »

История

С мест сообщают:
В Орле 3 августа планируют установить первый в России памятник царю Ивану Грозному, сообщил журналистам губернатор Орловской области Вадим Потомский. Возможно, что открытие перенесут на 4 августа в рамках празднования 450-летия со дня основания города. Установка памятника ранее вызвала протесты местных жителей, один из которых подал в суд на орловского мэра.

"Он будет стоять перед входом в Театр юного зрителя. Место подобрали нормальное. Скульпторы будут представлены в тот день, когда мы будем устанавливать памятник", — цитирует его "Интерфакс".

По замыслу, монумент будет представлять собой три конные фигуры — самого царя и двух сопровождающих. Губернатор уточнил, что памятник поставят на пожертвования горожан. Над проектом композиции работали шесть скульпторов.
В Орле установят первый в России памятник Ивану Грозному

Три всадника: Иван Грозный, Малюта Скуратов и митрополит Филипп.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 131, Goblin: 1

Цитата
отправлено 14.07.16 00:18 # 1


В Орле 3 августа планируют установить первый в России памятник царю Ивану Грозному, сообщил журналистам губернатор Орловской области Вадим Потомский. Возможно, что открытие перенесут на 4 августа в рамках празднования 450-летия со дня основания города. Установка памятника ранее вызвала протесты местных жителей, один из которых подал в суд на орловского мэра.

"Он будет стоять перед входом в Театр юного зрителя. Место подобрали нормальное. Скульпторы будут представлены в тот день, когда мы будем устанавливать памятник", - цитирует его "Интерфакс".

По замыслу, монумент будет представлять собой три конные фигуры - самого царя и двух сопровождающих. Губернатор уточнил, что памятник поставят на пожертвования горожан. Над проектом композиции работали шесть скульпторов.

Потомский ответил на критику активистов, протестующих против места установки памятника - напротив входа в орловский Театр юного зрителя. Он заявил, что считает выбор места установки монумента хорошим. "Должен стоять памятник. И он никому там мешать не будет", - цитирует его ТАСС.

Как сообщают местные СМИ, скульптуру ранее предлагалось разместить в районе кинотеатра "Победа". Но в конце июня было принято решение, что монумент установят напротив Театра юного зрителя "Свободное пространство", причем спиной к зданию.

Установка памятника ранее вызвала протесты местных жителей. Как сообщает портал "Орловские новости", активист Юрий Малютин 13 июля подал в суд на мэра Орла Василия Новикова и горсовет из-за решения установить памятник Ивану Грозному напротив здания театра. По его мнению, монумент нарушит исторический облик города.

"Каждый обязан заботиться об историческом наследии. Это записано в конституции. Монумент Ивану Грозному, установленный в охранной зоне другого памятника - к тому же памятника федерального значения, - Здания Магистрата, - разрушает его. Конституция обязала мэра Орла хранить историческое наследие, а он, по моему мнению, топчет конституцию", - цитирует его "Орловские новости".

11 и 12 июля у здания театра прошли пикеты против установки памятника. Против скульптуры выступили работники театра, градозащитники, члены Союза дизайнеров России. У всех этих людей были свои причины протестовать. Одних не устраивала архитектурная составляющая, других - сама личность Ивана Грозного. Руководитель театра Александр Михайлов заявил, что будет организован сбор подписей под петицией против установки памятника, сообщает 7х7.

Орел был основан в 1566 году Иваном Грозным как крепость, защищающая южные границы государства. День города ежегодно отмечается 5 августа. В этом году Орел отметит свое 450-летие.


Рома81
отправлено 14.07.16 00:36 # 2


могу сказать за себя - я очень рад.
выдающийся царь и должен быть увековечен.


dead_Mazay
отправлено 14.07.16 00:45 # 3


Необходимо срочно поставить памятник небезызвестному Курбскому - у нас же демократия и нет идеологии, все точки зрения должны быть представлены!!!


SanderEl
отправлено 14.07.16 00:49 # 4


Отличная новость!


Гонzа
отправлено 14.07.16 01:01 # 5


Кому: dead_Mazay, #3

> Необходимо срочно поставить памятник небезызвестному Курбскому

Логично, Солженицыну ведь есть.


Timoleont
отправлено 14.07.16 01:08 # 6


Ну и вонь же сейчас среди либералов поднимется. А вообще, давно пора было.


vamor
отправлено 14.07.16 01:17 # 7


Подозрительно! Никак решили бить царями по генсекам.


maxi-dixi
отправлено 14.07.16 01:18 # 8


Кому: Цитата, #1

> Три всадника: Иван Грозный, Малюта Скуратов и митрополит Филипп.

причем Малюта должен душить Филиппа


pycckuu83
отправлено 14.07.16 01:18 # 9


Позитивная новость. По хорошему всем царям надо бы памятники организовывать. Плохие они были-хорошие, это без разницы. Прошли века, а построенная ими Россия стоит.


Goblin
отправлено 14.07.16 01:19 # 10


Кому: pycckuu83, #9

> По хорошему всем царям надо бы памятники организовывать. Плохие они были-хорошие, это без разницы.

нет, только хорошим

уродам, губившим страну - памятников не надо


Areksy
отправлено 14.07.16 01:19 # 11


Такие памятники нужны стране.

Мало кто из правителей сделал столько для укрепления и развития государства, сколько сделал Иван Грозный. Сделал так много и так основательно, что всего не смогли просрать даже в Смутное Время.

Граждане должны знать и помнить об этом.


Xlodvig
отправлено 14.07.16 01:33 # 12


Надо срочно дегрознизацию. Вернуть Казань татарам, а Астрахань астраханскому ханству. Незаконное присвоение земли преступным режимом Ивашки должно быть пресечено!
Ишь распоясались!


Jorgen
отправлено 14.07.16 02:15 # 13


И город Грозный на всякий случай переименовать, кабы не было чего, а то вдруг Америка не поймет.


Kemb5440
отправлено 14.07.16 02:15 # 14


О, необычно читать про родной город такие новости. Место действительно отличное. Хотя с другой стороны в центре у нас с памятниками лёгкий перебор. В минутах ходьбы от Иван Грозного скачет Ермолов на коне, совсем рядышком с Ермоловым сидит Лесков в окружении героев произведений, плюс куча бюстов около техникума там же. Хотя - зато невесте с женихом мотаться не надо будет, всё рядышком


Saint_Gibson
отправлено 14.07.16 02:37 # 15


Всем противникам надо просто показать размеры страны, какую они принял, и в каких размерах сдал.

Не так давно был в Оружейной палате. Внизу там есть множество царских/имперских тронов. Так вот самый скромный, без бриллиантов и лишних понтов, трон Ивана Васильевича. И, должен сказать, притягивает внимание какой-то внутренней монументальностью. Сразу чувствуется глубина личности, владевшего им.


KRAN51
отправлено 14.07.16 03:51 # 16


Кому: Kemb5440, #14

> Место действительно отличное.

На сколько понимаю, это примерное место основания города.
Где еще ставить памятник основателю?


Vinny
отправлено 14.07.16 03:51 # 17


А какие претензии у гоблина к Грозному? К завоеванию казанского и астраханского царств что ли?


Алеkсандр
отправлено 14.07.16 05:34 # 18


Кому: Areksy, #11

Да у нас гражданя у великих правителях, которые многое сделали для Родины, помнют только плохое, причем любят завышать цифры. А хорошое они помнют только у правителей-слюнтяев, типа Никалай 2 и т.п. Причем не какие нибудь либералы там, а обычные мужики, ибо по тв "промыли" им мозги, это я по своему окружению сужу.


Джина
отправлено 14.07.16 06:15 # 19


Царь достойный, как бы только скульпторы не подкачали. А то у нас памятники отцам-основателям города иначе как "Бивис и Батхед" в народе не называют.


Kleine Мук
отправлено 14.07.16 07:32 # 20


Был недалеко от дома парк. Посередине парка рос памятник Ленину. Потом парк срубили, Ленина куда-то дели, всё это дело обнесли стеной красного кирпича, а посередине воткнули памятник царю, вроде Фёдору. В имени не уверен, но знаю точно, что он сразу после Ивана 4 был.

Смотря как-то январским вечером на этого Фёдора я впервые задумался о необходимости установки в Йошкар-Оле памятника Ивану 4 Грозному. Раз уж так дело пошло.

Фёдора тоже потом куда-то дели, кстати. Сейчас там зимой новогоднюю ёлку втыкают.


Korsar
отправлено 14.07.16 07:32 # 21


Кому: Vinny, #17

> А какие претензии у гоблина к Грозному?

Грозный с большой, а гоблин с маленькой, сразу видно кого тут больше уважают!!!

Ты бы для начала спросил бы нормально что ли, хотя бы вежливо как-то


Beytix
отправлено 14.07.16 07:35 # 22


Ляпота то какая. Пущай стоит.


vkhomutskiy
отправлено 14.07.16 07:38 # 23


Против памятника Ивану Васильевичу ничего не имею. Тем более он основатель Орла. Но выбор места мне кажется не совсем удачным.


Собакевич
отправлено 14.07.16 08:18 # 24


Кому: Джина, #19

> Царь достойный, как бы только скульпторы не подкачали. А то у нас памятники отцам-основателям города иначе как "Бивис и Батхед" в народе не называют.

Жалко Татищева и де Геннина!


Собакевич
отправлено 14.07.16 08:38 # 25


Сейчас на Вести-ФМ Соловьев возмущается установкой памятника.


Abrikosov
отправлено 14.07.16 08:54 # 26


Кому: Собакевич, #25

> Сейчас на Вести-ФМ Соловьев возмущается установкой памятника.

Чем аргументирует?


VovseNeHardman
отправлено 14.07.16 09:00 # 27


Ну теперь дядя Дима надо дядю Клима звать, что бы он нам про царей рассказал. Каких любить в промышленных объёмах, а каких по чуть чуть и не очень.

Кому: Goblin, #10


Vovch
отправлено 14.07.16 09:00 # 28


Los tres jinetes del oprichninando!


Папа МИШКА
отправлено 14.07.16 09:01 # 29


Кому: Goblin, #10

ДимЮрич! Опоздал! Они уже есть! Приезжай на Урал,в Свердловск. Тут и царь, и святое семейство увековечены!


bfk2015
отправлено 14.07.16 09:01 # 30


Кому: Korsar, #21

Не для этого он регистрировался тут. Он разоблачает.


Alexius-rts
отправлено 14.07.16 09:01 # 31


майская новость о планах установки памятника Ивану III

http://kolokolrussia.ru/duhovne-skrep/pamyatnik-ivanu-iii-izgoy-v-svoem-otechestve


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 14.07.16 09:01 # 32


Кому: Джина, #19

> А то у нас памятники отцам-основателям города иначе как "Бивис и Батхед" в народе не называют.

И это у нас еще не построили храм на воде, видимо в центре уже земли нет, начнут вдоль набережной храмы втыкать и набережную, конечно, переименовать в царскую как часть улицы Толмачева


Дик Сенд
отправлено 14.07.16 09:01 # 33


Кому: Собакевич, #25

Ага, лопатой на вентилятор швыряет!


Ujify
отправлено 14.07.16 09:01 # 34


Дело правильное, лично я одобряю.

Но при этом неожиданно и даже удивительно.

С одной стороны правильное дело, со всех сторон. И город правильный и царь. Правда как оно там с архитектурным наследием, театром - не знаю. Облик и так далее.

С другой, тяга современных наших руководителей к царям, ко всему самодержавному, соборному, скрепному и богоугодному тоже есть. Россия, которую мы потеряли, все дела.

С третьей - непонятен выбор царя (в свете линии партии, так сказать), т.к. Грозный это тебе не Николай Второй. Это ж почти как памятник Сталину поставить, в некотором смысле.

Глядишь, и поставят, с такими делами, раз уж курс на "примирение" всех со всеми такого накала достиг, что некоторые даже с катушек послетали (с доской Маннергейму). Хотя я, конечно, сомневаюсь. Сталин с Лениным пока главными виновниками всех бед назначены. А вот примирение с православной церковью, напротив, невероятно по размаху.

В общем удивляюсь. Интересные у них там процессы.


хмырь
отправлено 14.07.16 09:01 # 35


Кому: Собакевич, #24

> Жалко Татищева и де Геннина!

Жалко. Но уж больно памятник неубедительный вышел.
Атак у нас и гражданину Романову с семейством памятник есть, и Бореалису Алколигуле... Интересно, кому еще в граде Екатеринбурге памятник воткнут.


Дик Сенд
отправлено 14.07.16 09:01 # 36


Кому: Собакевич, #25

Как положено, Сталина с Берией тоже приплел.


Bauer
отправлено 14.07.16 09:02 # 37


У нас (Калуга) Николашке Кровавому ставят. Интересно - кто-нибудь сможет сформулировать, за какие заслуги?!


Дик Сенд
отправлено 14.07.16 09:02 # 38


А ещё давайте Медного всадника снесем. Тоже основателю города. Петруша ведь тоже народишко не жалел.
А Соловьёв ни слова не говорит, что памятник планируют установить как основателю Орла.


Viktor40
отправлено 14.07.16 09:02 # 39


Кому: Собакевич, #25

Мало того, Соловьев пытается убедить на сколько был мерзкий царь Иван 4, и что про зверства в Европе в его времена, это всё сказки, а Иван был на много кровожаднее чем европейские правители, и каялся, каялся, каялся. Христа своего всё в пример приводит, сравнивает мифического персонажа с реальным человеком - его обычный метод манипуляции. Может быть Иван 4 с евреями не того, и поэтому Соловьев так его ненавидит?


DenD
отправлено 14.07.16 09:02 # 40


Родной город гремит новостями. С начала хотели убрать красный фон с герба города (типа пережиток прошлого), меня бомбило от заявлений нашей администрации под каким соусом все это велось, потом решили памятник Сталину поставить и раздался вой у либералов и родственников "низа что" посаженых и расстрелянных в итоге его не поставили (меня тоже бомбило от формулировок нашей администрации).

Ну а тут почитайте статью, как губер объясняет установку памятника http://newsorel.ru/fn_182729.html

У нас к 450летию города ведется и велась работа по десоветизации, в городе больше нечем заняться, только вот дай чего десоветизировать. Про разрушенные заводы и колхозы молчу, рыночная экономика же ведь.


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 14.07.16 09:02 # 41


Кому: Abrikosov, #26

По Соловьеву индустриализацию провела "армия рабов Сталина", думаю и здесь будут страшные опричники и слезинка ребенка


Собакевич
отправлено 14.07.16 09:11 # 42


Кому: Abrikosov, #26

> Сейчас на Вести-ФМ Соловьев возмущается установкой памятника.
>
> Чем аргументирует?

Царь - злодей.


Wicked Horse
отправлено 14.07.16 09:12 # 43


Кому: Bauer, #37

В Питере - Кровавое воскресенье, в Москве - Ходынская давка. А Калуге - вроде не навредил. Вот за это и ставят - что не навредил.


Steel Rat
отправлено 14.07.16 09:18 # 44


Кому: Bauer, #37

Буду гулять мимо - прикормлю голубей!


Wicked Horse
отправлено 14.07.16 09:19 # 45


Кому: Viktor40, #39

Да в общем и не было российских самодержцев, которые с евреями "не того".


Wicked Horse
отправлено 14.07.16 09:21 # 46


Кому: Steel Rat, #44

Лучше ворон - они мощнее сёрут. :-)


baraguzoff
отправлено 14.07.16 09:27 # 47


Кому: Kemb5440, #14

> В минутах ходьбы от Иван Грозного скачет Ермолов на коне, совсем рядышком с Ермоловым сидит Лесков в окружении героев произведений, плюс куча бюстов около техникума там же.

Ещё там в Орле клёвая водка была "Генерал Ермолов". Сейчас интересно, выпускается ли?


Scald
отправлено 14.07.16 09:29 # 48


Кому: Джина, #19

> А то у нас памятники отцам-основателям города иначе как "Бивис и Батхед" в народе не называют.

А это где так?


Abrikosov
отправлено 14.07.16 09:44 # 49


Кому: Viktor40, #39

> Соловьев пытается убедить на сколько был мерзкий царь Иван 4, и что про зверства в Европе в его времена, это всё сказки

Варфоломеевская ночь - это сказки?


baraguzoff
отправлено 14.07.16 09:50 # 50


Кому: Abrikosov, #49

> Варфоломеевская ночь - это сказки?

Пропаганда ЦК КПСС. Очевидно же!


Greg_P
отправлено 14.07.16 09:57 # 51


""Казань брал, Астрахань брал, Кемь брал.."". Еще и новые города основывал.


tovarish_77
отправлено 14.07.16 09:57 # 52


Кому: dead_Mazay, #3

> Необходимо срочно поставить памятник небезызвестному Курбскому

Полагаю, с этим безусловно нужным предложением, следует вам обратиться к правительствам Литвы или Польши.


Grey_Bоxx
отправлено 14.07.16 09:57 # 53


Кому: Собакевич, #25

> Сейчас на Вести-ФМ Соловьев возмущается установкой памятника.

Иногда слушаю его эфиры из любопытства. Когда задвигает про кrовавое прошлое или начинает оправдывать непопулярные меры по урезанию социалки, оторопь берет. Чисто либерал-рыночник с небольшой примесью социал-дарвинизма.


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 14.07.16 09:57 # 54


Кому: Scald, #48

Екатеринбург памятник ВасилиюТатищеву и Вильгельму де Генину


vladimir_ag
отправлено 14.07.16 09:59 # 55


Хорошее дело. Нужный памятник. Иван Грозный - Деятель правильный.

Вопрос Дмитрию Юрьевичу, или даже Климу Жукову. В общем им обоим. А будут ли ещё разведопросы про Ивана Грозного? Про то как было у нас в данное время и параллель с зарубежными партнёрами.

Послушал про битву при Молодях, и спецсинего Фила про фильм "Царь" - большое спасибо, узнал много нового. Заинтересовался данной эпохой ещё больше.

Ну, или может кто из камрадов подскажет, какого автора читать по данной теме?


Kemb5440
отправлено 14.07.16 09:59 # 56


Кому: baraguzoff, #47

> Ещё там в Орле клёвая водка была "Генерал Ермолов". Сейчас интересно, выпускается ли?

Генерала Ермолова не застал, хотя в 1998 году стоял за стойкой и продукцию всех трех водочных заводов области знал неплохо. "Господа Офицеры" - помню, с офицерами времен отечественной 1812 на этикетке, а Ермолова нет. Насколько я знаю все три завода превратились в тыкву, в 2015 году орловский кристалл вновь стал выпускать Орловскую Царскую (фирменная, с Иваном Грозным) и вроде как собирались опять запускать конвейер в Ливнах и Мценске

Кому: KRAN51, #16

> На сколько понимаю, это примерное место основания города.
> Где еще ставить памятник основателю?

Примерное место основания города - на "стрЕлке", на месте слияния Оки и Орлика. Это либо Стеллу сносить, либо на задворках Богоявленского собора втыкать, либо вплотную к памятнику Освободителям Орла в 1943

Лично я поставил бы памятник на месте бывшего металлического салюта около гастронома "Москва" но диванных экспертов почему-то не спрашивали.

Ну и около ТЮЗа неплохо как по мне. Хотя со стороны будет очень похоже на здание "Большого театра", со снятыми и поставленными рядом лошадками. Ну да "в парткоме не дураки сидят" (с)


baraguzoff
отправлено 14.07.16 10:02 # 57


Кому: Kemb5440, #56

Водку "Генерал Ермолов" я там застал в 2002 году.


stary_dobry
отправлено 14.07.16 10:11 # 58


Кому: pycckuu83, #9

> Позитивная новость. По хорошему всем царям надо бы памятники организовывать. Плохие они были-хорошие, это без разницы. Прошли века, а построенная ими Россия стоит.

Надо организовывать памятники государственным деятелям, которые что-то полезное сделали для страны. Если он при этом еще и царь оказался, это уже второстепенное.


Там Каджи
отправлено 14.07.16 10:34 # 59


Тут по поводу высказался Соловьёв - https://www.youtube.com/watch?v=AWHOBoY4z9A и вот честно скажу такого натягивания под своё мнение совы на глобус я от него не ожидал. Просто 20 минут самопротиворечащей ахинеи как минимум не от самого глупого человека.


venomdiamond
отправлено 14.07.16 10:34 # 60


Дима Гудков, как его называет Илиас, уже отметился паскивлем в пейсбуке, что мол любит этот народец всяких тиранов и душегубов,аш памятники им ставит.


mr.Garry
отправлено 14.07.16 10:34 # 61


Кому: Xlodvig, #12

> Надо срочно дегрознизацию. Вернуть Казань татарам, а Астрахань астраханскому ханству. Незаконное присвоение земли преступным режимом Ивашки должно быть пресечено!
> Ишь распоясались!

Да, да, и еще не забыть отдать Кемска волость...


Никита Хониат
отправлено 14.07.16 10:34 # 62


Кому: pycckuu83, #9

> По хорошему всем царям надо бы памятники организовывать. Плохие они были-хорошие, это без разницы.

Эдак и шильдик с Маннергеймом оправдать можно


yuri535
отправлено 14.07.16 10:41 # 63


Кому: pycckuu83, #9

> Плохие они были-хорошие, это без разницы. Прошли века, а построенная ими Россия стоит.

Как быть с царями, которые уничтожили Россию и загубили тем самым многие миллионы твоих сограждан?


Broflovski
отправлено 14.07.16 10:56 # 64


Филипп вместе с Грозным - не очень. После, на его примере, критика главиерархами власти надолго притухла.


МареманВасилич
отправлено 14.07.16 11:01 # 65


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #41

А чему тут удивляться. Соловьёв - умный пропагандист. Работает на центральном телеканале, который насаждает государственную идеологию. Какая у нас нынче идеология? Или ты хочешь, камрад, чтобы он пропагандировал чуждую нынешней системе идеологию Марксизма-Ленинизма-Сталинизма? Соловьёв продукт своего времени. Что велено, то и будет пропагандировать, иначе на центральные каналы его и близко не подпустят. Было бы удивительно если бы он одобрил постановку этого памятника.


QashAK
отправлено 14.07.16 11:03 # 66


Кому: pycckuu83, #9

> По хорошему всем царям надо бы памятники организовывать. Плохие они были-хорошие, это без разницы. Прошли века, а построенная ими Россия стоит.

Зачем каждому?
Вот в немецком городе Киль стоит памятник русскому царю Петру Третьему.
Почему в Германии, ведь строил он Россию?!
Что ты знаешь про этого царя?


stalinets
отправлено 14.07.16 11:24 # 67


Кому: Goblin, #10

> уродам, губившим страну - памятников не надо

Ельцину и Горбачеву можно. Из говна. Озадачить творческих креативных личностей, осилят, я думаю.


Scald
отправлено 14.07.16 11:24 # 68


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #54

> Екатеринбург памятник ВасилиюТатищеву и Вильгельму де Генину

Чего-то ни фига не похожи на Бивиса и Батхеда. Так с определённого ракурса, при определённом освещении есть что-то общее. Но особо не похожи. Вот если бы они на диване сидели и "козу" держали. Тогда да.


Horcrux
отправлено 14.07.16 11:34 # 69


Кому: Собакевич, #42

> Царь - злодей.

Да ну нахер... Нашим либералам сравнить бы его кровавую деспотию с демократическими преобразованиями современников - например, Генриха VIII и его благородного семейства, в частности, с гуманным и богоугодным правлением Марии Кровавой. Или с деятельностью локомотива европейской толерантности Карла IX, тоже был известный гуманист и преобразователь.

Кстати, прелести общественно-социальных достижений Генриха VIII очень живо показаны в детской книжке свирепого сатаниста Марка Твена "Принц и нищий", откеда и пошло название нашего любимого Tynu4kа! :)


ЛукаНебоходов
отправлено 14.07.16 11:34 # 70


Лепотааа! Быть добру.

Так называемые градозащитники протестуют против памятника основателю города. Памятник разрушает театр в нескольких десятках метров (темной аурой царя-деспота, не иначе).
Орловская богема в атаке.

Кому: vladimir_ag, #55

> Хорошее дело. Нужный памятник. Иван Грозный - Деятель правильный.

Поддерживаю.


МиШакун
отправлено 14.07.16 11:45 # 71


Кому: Viktor40, #39

Да скорее всего за что платят того и ненавидит.


ПТУРщик
отправлено 14.07.16 11:57 # 72


Давно пора!


ПТУРщик
отправлено 14.07.16 11:59 # 73


Кому: Grey_Bоxx, #53

> Иногда слушаю его эфиры из любопытства. Когда задвигает про кrовавое прошлое или начинает оправдывать непопулярные меры по урезанию социалки, оторопь берет. Чисто либерал-рыночник с небольшой примесью социал-дарвинизма.
>

http://cs623717.vk.me/v623717121/44072/U2xZZesyveg.jpg


Bauer
отправлено 14.07.16 12:01 # 74


Кому: Steel Rat, #44

В центральном парке уже стоит - предусмотрительно укрыт целофаном. Так бы и оставили.


Ёжж
отправлено 14.07.16 12:17 # 75


Кому: Wicked Horse, #43

> А Калуге - вроде не навредил. Вот за это и ставят - что не навредил.

"― Скажи, а что-то хорошее для области он сделал?

- Он ни чего хорошего не сделал, но и ни чего плохого не сделал, а это редко когда бывает."

(с) День выборов-2


Ёжж
отправлено 14.07.16 12:36 # 76


Кому: Ujify, #34

> Глядишь, и поставят, с такими делами, раз уж курс на "примирение" всех со всеми такого накала достиг, что некоторые даже с катушек послетали (с доской Маннергейму).

Про доску есть новости у Полковника http://colonelcassad.livejournal.com/2845120.html
Вкратце - доска висит в краске и мусорном пакете, никто ее своей не признает, полиция заявление о вандализме не принимает, так как доски юридически нет. РВИО съезжает с ответственности за установку. Все стрелки идут к районной власти, которая должна по заявлению демонтировать эту доску.


KRAN51
отправлено 14.07.16 12:41 # 77


Кому: Scald, #68

> Чего-то ни фига не похожи на Бивиса и Батхеда.

Дело не в похожести. Когда открывали памятник по ТВ крутили этот мультик вот и "связались".


Эске
отправлено 14.07.16 12:45 # 78


Кому: Джина, #19

> А то у нас памятники отцам-основателям города иначе как "Бивис и Батхед" в народе не называют

Памятник как памятник - это я как человек со стороны, но часто там бывающий, говорю. Ну вот кому-то пришло в голову "Гы-гы, смотрите - Бивис и Батхед!" (сходство только в том, что их двое) и прилипло. Давно уж забыли, кто такие сами Бивис и Батхед, а всё повторяют. :)


HuRRiCuP
отправлено 14.07.16 12:53 # 79


Кому: Goblin, #10

> нет, только хорошим
>
> уродам, губившим страну - памятников не надо

В свете таблички Маннергейму думал, что можно увековечивать всех. Просто по-разному. Чьими то именами площади и проспекты называть. Чьими-то - свалки и отхожие места. Тогда и сволочей не забудут с их "достижениями" и посыл есть.


val96
отправлено 14.07.16 13:16 # 80


Кому: pycckuu83, #9

> всем царям надо бы памятники организовывать. Плохие они были-хорошие, это без разницы. Прошли века, а построенная ими Россия стоит.

Какое-то чересчур общее заявление, уводящее от сущностей. Цари руководили построениями, а не строили. Руководили, естественно, по разному, могли и в минуса залезть. А, если "цари строили Россию", ничего и не попишешь, против России не попрёшь, и худым словом, уменьшившим территорию или развалившим государство, не попомнишь. Горбачёв - сволочь? Сволочь без мозгов. За что ему памятник?


KRAN51
отправлено 14.07.16 13:16 # 81


Кому: Собакевич, #25

> Сейчас на Вести-ФМ Соловьев возмущается установкой памятника.

Недавно пересматривал его интервью декабря 13-го, данное им за два месяца до Крымской весны.
С каким энтузиазмом доказывал, что каждый кто заикнется о возможности присоединения Крыма к России, есть провокатор. И не дай бог такое произойдет.


Dijkstra
отправлено 14.07.16 13:16 # 82


А вот и говно для вентилятора подвезли. Вентилятора направленного на либералов.
А что памятник ставят - хорошо.


Viktor40
отправлено 14.07.16 13:50 # 83


Кому: Abrikosov, #49

> Варфоломеевская ночь - это сказки?

Для Соловьева видать событие не значительное на фоне кровавого упыря Ивана Васильевича. Подумаешь европейцы вырезали 30 тысяч за ночь! Фигня что при Иване 4 за всё время правления казнили всего 3 тысячи. Главное, как сказал он в передаче, раз народная память не поставила Грозному ни одного памятника, значит так его народ ненавидел, а значит "люди опомнитесь, не надо заигрывать с прошлым". Какие там взаимоотношения Рюриковичей и Романовых, - народную память не проведёшь!!!


Grey_Bоxx
отправлено 14.07.16 13:54 # 84


Кому: ПТУРщик, #73

> > http://cs623717.vk.me/v623717121/44072/U2xZZesyveg.jpg

Таки разговоры о том, что все в Израиле нас любят и чтут далеко не редки.


baraguzoff
отправлено 14.07.16 14:08 # 85


Извиняюсь, что не в тему, но кажись кто-то из курсантов-любителей Гелендвагенов таки поедет в Сирию:

Выпускников академии ФСБ привлекли к дисциплинарной ответственности после скандального заезда по Москве на Gelandewagen, сообщает спецслужба.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20160714/1465814799.html#ixzz4ENOLOYuD


Mi4urin
отправлено 14.07.16 14:25 # 86


Кому: Рома81, #2

Симметрично.


Робот Вертер
отправлено 14.07.16 14:50 # 87


А че, нормалды всё у нашей либерастни. Всё как всегда. Алкашу, просравшему 14 территорий, завоеванных кровью поколений предков, - ельцин-центр, а царю, прирастившему не хило земель Государству Российскому - низзя памятников. Для этих активисто-театралов даже самодержец, не замеченный в связях с большевиками - враг. Зато Николаша "секондхэнд", поди, святой.
Ну не любят они руководителей страны - государственников, не любят. Вне зависимости от политической окраски этих самых руководителей.


ПТУРщик
отправлено 14.07.16 15:03 # 88


Кому: Робот Вертер, #87

> Алкашу, просравшему 14 территорий, завоеванных кровью поколений предков

не только 14 союзных республик (плюс фактически отделившуюся Чечню), но и другие места нашего влияния, также завоеванные кровью и трудом предков - от Кубы до Монголии.


URAS
отправлено 14.07.16 15:06 # 89


Кому: МареманВасилич, #65

> Что велено, то и будет пропагандировать, иначе на центральные каналы его и близко не подпустят.

Константина Сёмина пустили на центральный канал.


Doom
отправлено 14.07.16 16:07 # 90


Кому: DenD, #40

> Про разрушенные заводы и колхозы молчу, рыночная экономика же ведь.

Надо как-бы фоторепортажи сделать с полей, всё-таки живу же в селе. Есть что-то старое, 70-80-х годов, есть 90-х, а можно снять и сейчас те же места - и свести. Ревущие по 130 единиц техники организации тех времён и нынешние кладбища - это просто охота разрыть Ельцина и немного попинать. А также найти Горбачёва и по репе хорошо так дать. Я вот соберу вот эти репортажи, склею, может, попадёт на Тупичок.

У нас весной в школах мы прибегали на практику и аккуратно убирали снег с комбайнов типа Нива, Колос и т.д, а потом работали там помощниками комбайнера. Круто было, надо поднять пока не потерянные фотографии.

Сейчас ничего нет. Чтобы поднять, то, что было - я даже не знаю, какие нужны усилия. Сталин нужен. А его больше не будет.


chaotic
отправлено 14.07.16 16:24 # 91


Кому: Abrikosov, #26

> Сейчас на Вести-ФМ Соловьев возмущается установкой памятника.
>
> Чем аргументирует?

Говорят, царь не настоящий.


МареманВасилич
отправлено 14.07.16 16:24 # 92


Кому: URAS, #89

Пустили, согласен, но стравливания пара. Сколько эфирного времени у Сёмина и сколько эфирного времени у Соловьёва?


ach-zcb
отправлено 14.07.16 16:25 # 93


Кому: baraguzoff, #85

Право ехать исполнять интернациональный долг ещё заслужить нужно. Пущай вон на земле Дагестана поработают, хотя с такими мозгами или через месяц геморрой откроется или своих же под пули подставят.
Отлично начали службу, с крутого косяка. Пятно в личном деле на всю жизнь. Вот бы узнать, сколько их хотя бы через три года на службе останется.


ach-zcb
отправлено 14.07.16 16:30 # 94


Кому: Робот Вертер, #87

Да за окончание гражданской войны на руинах золотой орды и присоединение Сибири Ивану Васильевичу надо памятники из золота ставить в полный рост в каждом областном центре.


Agenobarb
отправлено 14.07.16 16:31 # 95


В России полный разгул свободы мнений: тут тебе и памятник Грозному, и Солженицену, и Ельцин-центнер, и доска Маннергейму, и вон Владимиру т.н. "Святому" памятник ставят.


Папа МИШКА
отправлено 14.07.16 16:32 # 96


Кому: Doom, #90

Камрад! Сталин ничего не смог бы без советского народа! А мы у нас пока есть!

Главное всех антисоветчиков в арктику на снегоуборочные работы заслать за компанию с их работодателями!

А дальше-разберемся! Слава ВКП(б) еще не все полимеры просажены... восстановимся!


Папа МИШКА
отправлено 14.07.16 16:42 # 97


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #32

Камрад! Я 9-го мая шел от "Космоса" к ул. Ленина. Как думаешь, какой топоним висел на резиденции патриарха?


МареманВасилич
отправлено 14.07.16 16:42 # 98


Кому: Папа МИШКА, #96

> Сталин ничего не смог бы без советского народа!

А кто сделал-то его советским? Или он, вдруг, утром проснулся сразу советским?


Doom
отправлено 14.07.16 16:43 # 99


Кому: Папа МИШКА, #96

> Главное всех антисоветчиков в арктику на снегоуборочные работы заслать за компанию с их работодателями!

> А дальше-разберемся! Слава ВКП(б) еще не все полимеры просажены... восстановимся!

Вас, наверно, в то время не было. Ну что поделать. У меня есть большое желание поднять старые фото, предварительно посоветовавшись с камрадом Редактором. Старые фото есть, просто их быстро выбросить неверно. Зачем по-дурацки быстро напрыгивать.


Doom
отправлено 14.07.16 16:49 # 100


Кому: Agenobarb, #95

> В России полный разгул свободы мнений: тут тебе и памятник Грозному, и Солженицену, и Ельцин-центнер, и доска Маннергейму, и вон Владимиру т.н. "Святому" памятник ставят.

Надо победить это говно. А как вы хотели?



cтраницы: 1 | 2 всего: 131



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк