Белых начал снова есть

21.07.16 00:37 | Goblin | 163 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Арестованный по делу о взяточничестве кировский губернатор Никита Белых прекратил голодовку. Ранее он грозился отказываться от пищи до тех пор, пока ему не разрешат встретиться с родными.

Как сообщил адвокат находящегося в СИЗО губернатора Вадим Прохоров, Белых перестал голодать из-за ухудшения самочувствия. Ранее защитник Белых уже заявлял, что состояние здоровья его клиента несовместимо с пребыванием в следственном изоляторе.

"Родственников к нему так и не пускают, но посетившие его в СИЗО правозащитники пообещали добиться разрешения на свидание для супруги и брата", — приводит ТАСС слова адвоката. Белых уже объявлял голодовку из-за отсутствия за решеткой необходимых ему лекарств (губернатор страдает сахарным диабетом), а затем стал отказываться от пищи в знак протеста. Он продемонстрировал свое несогласие с предъявлением ему выдуманных, по его мнению, обвинений, а также с тем, что ему не дают свиданий с родными. Всего Белых голодал чуть меньше месяца.
Белых решил снова начать есть

Диабетик месяц голодал?
Голодовка Савченко-style, на копчёной колбасе и детском питании?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 163, Goblin: 5

MaxFrost
отправлено 21.07.16 00:56 # 1


Доктор Хайдер снова начал есть (c)


Ujify
отправлено 21.07.16 00:56 # 2


Как они задрали своими голодовками.


NT45
отправлено 21.07.16 00:56 # 3


> Диабетик месяц голодал?

Исключено. Да и не для диабетика тоже. А при комплекции Никиты даже меньшая по времени голодовка стала бы сразу заметной.

Но при всём при этом понять его потуги, чтобы вырваться оттуда, можно; и для этого сгодятся все средства.

А как он должен был поступать? Сказать: "Да, хотел взять на лапу, виноват"? А как же тогда ЕСПЧ? Он же таким заявлением повяжет ту контору по рукам. А так есть надежда, по-человечески понять можно.


Coolaz
отправлено 21.07.16 01:10 # 4


Кому: NT45, #3

> Но при всём при этом понять его потуги, чтобы вырваться оттуда, можно; и для этого сгодятся все средства.

Хоть не вскрывался и то ладно.


Petr_46rus
отправлено 21.07.16 01:38 # 5


Если ему не давали инсулин (я так понимаю, он диабетик 1-ого типа), то единственный способ удерживать уровень сахара в крови - это не есть углевод. Т.к. в тюремном питании углеводы везде (крупы, картошка, макароны и т.д. ~60% углевода), то это просто привело к голоданию, т.к. ласты можно склеить быстро.

Болею, понимаю.


thelaam
отправлено 21.07.16 01:38 # 6


Кому: NT45, #3

> А как он должен был поступать? Сказать: "Да, хотел взять на лапу, виноват"? А как же тогда ЕСПЧ? Он же таким заявлением повяжет ту контору по рукам. А так есть надежда, по-человечески понять можно.
>

Да, да, да. Не только лишь сотрудников ОборонсТервиса должна простить система.


Goblin
отправлено 21.07.16 01:47 # 7


Кому: Petr_46rus, #5

> Если ему не давали инсулин (я так понимаю, он диабетик 1-ого типа)

как это можно не давать больному лекарства, особенно - инсулин?

это первое, что ему предоставят после задержания и помещения под стражу

> то единственный способ удерживать уровень сахара в крови - это не есть углевод.

единственный способ - это получать инсулин

а остальное - выдумки

> Т.к. в тюремном питании углеводы везде (крупы, картошка, макароны и т.д. ~60% углевода), то это просто привело к голоданию, т.к. ласты можно склеить быстро.
>
> Болею, понимаю.

где и сколько сидел?


Goblin
отправлено 21.07.16 01:48 # 8


Кому: NT45, #3

> Но при всём при этом понять его потуги, чтобы вырваться оттуда, можно; и для этого сгодятся все средства.

это не потуги

голодовка, она же отказ от пищи, объявляется и осуществляется строго регламентированным способом

заявления, подписи, контроль за отсутствием приёма пищи и пр.

это не выкрики "я не буду есть", а строго регламентированное мероприятие


Dzen
отправлено 21.07.16 03:41 # 9


Приятного аппетита, епт :))


Семагар
отправлено 21.07.16 06:03 # 10


"Белых перестал голодать из-за ухудшения самочувствия." - прекрасный голодающий, просто прекрасный. Спрашивается, на что он надеялся, когда начинал голодать?


Scald
отправлено 21.07.16 06:47 # 11


Кому: Семагар, #10

> Спрашивается, на что он надеялся, когда начинал голодать?

Похудеть наконец.


RedAlex
отправлено 21.07.16 06:53 # 12


Всегда думал, болеет диабетом - лишний вес.


ussuri
отправлено 21.07.16 07:27 # 13


Кому: Семагар, #10

> "Белых перестал голодать из-за ухудшения самочувствия." - прекрасный голодающий, просто прекрасный. Спрашивается, на что он надеялся, когда начинал голодать?

На информационный прессинг в отношении Режима со стороны Свободного Мира.


Xan
отправлено 21.07.16 07:35 # 14


Кому: Coolaz, #4

> Хоть не вскрывался и то ладно.

И мошонку гвоздями не прибивал!!!


Семагар
отправлено 21.07.16 08:03 # 15


Кому: ussuri, #13

> "Белых перестал голодать из-за ухудшения самочувствия." - прекрасный голодающий, просто прекрасный. Спрашивается, на что он надеялся, когда начинал голодать?
>
> На информационный прессинг в отношении Режима со стороны Свободного Мира.

Ну это-то понятно - но в плане самочувствия-то? Он чего думал - ему похорошеет что-ли, с голодухи-то?

Опять же, если человек себя прекрасно чувствует - кто-ж его пожалеет? Какой смысл шум поднимать - если человек фактически решил заняться самолечением?


maxi
отправлено 21.07.16 08:28 # 16


Кому: Petr_46rus, #5

> Если ему не давали инсулин (я так понимаю, он диабетик 1-ого типа),

если ему не давали инсулин и он тип 1, он был помер через 3 дня


Kpt.Flint
отправлено 21.07.16 08:48 # 17


> Голодовка Савченко-style, на копчёной колбасе и детском питании?

Здесь должна быть старая шутка про Пугачёву!

[*идёт навернуть колбасы*]


triton
отправлено 21.07.16 08:48 # 18


Женя Васильева. Гораздо, больше притерпела. Свободу попугаям !!!


BBBEDA
малолетний дебил
отправлено 21.07.16 08:48 # 19


Ну, так-то - ежели диабет 2-ого типа, то голодовка может быть весьма и весьма полезной. При грамотном подходе(и наблюдении специально обученных людей) второй тип вообще можно излечить голодовкой. Так что - успехов ему, и здоровья - разумеется!


Torch
отправлено 21.07.16 08:48 # 20


Ну слава богу! А то уж испереживался — кушает ли Никитонька, хорошо ли ему, не мерзнет ли, не обижает кто.


Tamagoch
отправлено 21.07.16 08:48 # 21


Что же они все такие слабаки то, как в СИЗО посадят, так сразу диабеты, ВИЧ, кардиотомия, беременность (даже у мужиков) и т.п. Прям бедняги, как же они дожили до своего возраста, а не загнулись в молодости


Nivrog
отправлено 21.07.16 08:48 # 22


Кому: Goblin, #8

> это не выкрики "я не буду есть", а строго регламентированное мероприятие

О как! А то у непричастных уже складывается впечатление, что при задержании объявлять голодовку это обязательное действие, сразу после "Я требую адвоката!".


Odnokriliy
отправлено 21.07.16 08:48 # 23


Кому: Goblin, #8

> это не выкрики "я не буду есть", а строго регламентированное мероприятие

Дим Юрич, чисто для справки поделитесь, на Вашем веку сталкивались с реальными голодовками?
Сколько человек держался?
Сам как то пробовал в медицинских целях, дня полтора продержался и плюнул нах


Kravzo
отправлено 21.07.16 08:48 # 24


Очередной мученик, жертва кровавого режима. Если уж орут, что не будут есть, то хоть бы зарядку по утрам делали. А то как-то странно, все жирнее и жирнее от этих голодовок.


Виталий Николаевич
отправлено 21.07.16 08:48 # 25


Интересно, почему этот борец с системой не голодал до того как попал в СИЗО, видимо все вокруг него было честно и справедливо? И только когда персонажа закрыли у него вдруг на столько обострилось чувство справедливости, что аж есть не могу... Странное поведение для честного человека.


unwolf
отправлено 21.07.16 08:48 # 26


Кому: Семагар, #10

Прочистка организма, постижение дзена. Возможно думал стать новым Буддой.


motorin
отправлено 21.07.16 08:48 # 27


Кому: Семагар, #10

> на что он надеялся, когда начинал голодать?

На то что похудеет и вырастет грудь как у Савченки, думал в изоляторе она ему пригодится.


Нико
отправлено 21.07.16 08:48 # 28


Доктор Хайдер снова начал есть!!!


Крокодилкин
отправлено 21.07.16 08:48 # 29


Далек от юридических вещей, поэтому заранее прошу пардону, если вопрос диллетантский.
Почему ему с родными видиться не дают? Как это обосновыыантся?


edu
отправлено 21.07.16 08:48 # 30


Кому: Goblin, #7

> как это можно не давать больному лекарства, особенно - инсулин?

А как можно человеку не давать свободу???!!!


Альтаир-1988
отправлено 21.07.16 08:48 # 31


Кому: Xan, #14

Если он вскроется прибитием мошонки...


Ухват
отправлено 21.07.16 08:48 # 32


> Он продемонстрировал свое несогласие с предъявлением ему выдуманных, по его мнению, обвинений, а также с тем, что ему не дают свиданий с родными. Всего Белых голодал чуть меньше месяца.

Перегнул с продолжительностью.

Надо было так: после завтрака - заявил о голодовке, как демонстрации несогласия с (по списку), а перед ужином - прекратил голодовку в связи с ухудшением здоровья.

Итог: и демонстрация состоялась, и наутро посрать есть чем.


Veter_7777
отправлено 21.07.16 08:48 # 33


Кому: Goblin, #8

> заявления, подписи, контроль за отсутствием приёма пищи и пр.

А если бумагу не написал, а просто не ест - не считается?


3APA3A
отправлено 21.07.16 08:48 # 34


Кому: Petr_46rus, #5

Камрад, не мели херню.
Диабетик 1-го типа вообще не может голодать. Глюкозу организм вырабатывает в любом случае. Для погашения естественного фона колют базальный (продлённого действия) инсулин. Перед приёмом пищи колют "короткий" инсулин в зависимости от съедаемого. Если уколешь больше, чем съел, то получишь гипогликемию (резкое понижение уровня глюкозы в крови) и просто придётся съесть углеводов.
Диабетикам 2-го типа тоже прямо показано правильное и регулярное питание.

Я не очень в курсе, знающие камрады поправят, но мне лично кажется, что в СИЗО и прочих подобных заведениях людям с серьёзными отклонениями по здоровью вообще не дадут голодать.


SHOEI
отправлено 21.07.16 08:51 # 35


Кому: Nivrog, #22

> О как! А то у непричастных уже складывается впечатление, что при задержании объявлять голодовку это обязательное действие, сразу после "Я требую адвоката!".

Да всем похуй на эти голодовки, кроме администрации спецучреждения, от которой ничего не зависит, кроме условий содержания арестанта.


Uriy02
отправлено 21.07.16 08:56 # 36


Очень занятная история. Скорее бы Никиту на этап и на зону. Приключения Незнайки на Луне епт.
Либерал и правозащитник идет путем революционеров 19-20 веков. Борец с режимом должен отсидеть. Только статья у него не кошерная. Заехал бы по 282, мог бы претендовать на узника совести, или на худой конец по 159 или 160. А так - забудут про него после приговора. Даже жаль.


Добрый Ос
отправлено 21.07.16 08:56 # 37


Вот я поражаюсь, когда на воле был, ничто не мешало диабетику сидеть в дорогом ресторане, пить дорогое вино и жрать дорогую еду, наверняка богатую углеводами и по ходу особо не парился с режимом питания и прочим.
Но стоило пациенту попасть на кичу-сразу и диабет, и геморрой, и аллергия появляется. Посмотрите на всех наших высокопоставленных сидельцев-они ж все инвалиды, как их во власть то пустили.


Stopme
отправлено 21.07.16 09:10 # 38


> Белых перестал голодать из-за ухудшения самочувствия

Так по телевизору же розовощекую Савченко показывали после n-месячной голодовки, а тут чего-то самочувствие вдруг ухудшилось.. Для товарища наверное голодовка это что-то сродни проспать завтрак с утра.


aectann
отправлено 21.07.16 09:10 # 39


Кому: Goblin, #8

> заявления, подписи, контроль за отсутствием приёма пищи и пр.
>
> это не выкрики "я не буду есть", а строго регламентированное мероприятие
>
>

А если "по-Меркадеру" - без объявления, постепенно, с отдачей части пайки сокамерникам... С целью привести себя в неадекватное, но обратимое состояние... Администрация быстро поймет, что что-то не так?


dead_Mazay
отправлено 21.07.16 09:35 # 40


Кому: RedAlex, #12

> Всегда думал, болеет диабетом - лишний вес.

Есть, наоборот, тощие, иссохшие.


warmoger
отправлено 21.07.16 09:58 # 41


Кому: Odnokriliy, #23

Позволю себе ответить. У меня на практике был подобный случай. Голодал не я разумеется, а человек в СИЗО с которым работал. Голодовка была, не сухая (то есть пил воду, как правильно называется не помню). Голодающий по комплекции здоровый дядька в прошлом спортсмен, но уже в силу возроста с хроническим забооеванием. После двух недель голодовки я его ели узнал. Передвигался он с трудом, практически его под рукиинёс конвой, сильно похудел, цвет лица поменялся стал серым, обостились все хронические заболевания, начались проблемы с позвоночником. Голодал он по мокрому недели три-четыре. В сухую он голодал всего три дня, после мокрой.
По этой причине голодовки а-ля наденька ничего кроме смеха у мння не вызывают.
По


Bacchus
отправлено 21.07.16 09:59 # 42


> Всего Белых голодал чуть меньше месяца.

Мировой рекорд?..

Или "всего" это "4 раза по 5 дней с перерывом на обед"?..


Хазарин
отправлено 21.07.16 10:00 # 43


Кому: BBBEDA, #19

> Ну, так-то - ежели диабет 2-ого типа, то голодовка может быть весьма и весьма полезной. При грамотном подходе(и наблюдении специально обученных людей) [второй тип вообще можно излечить голодовкой.]

Это ты хорошо придумал! За Нобелем когда поедешь? Никому больше об этом не говори.Скидывать лишний вес (при его наличии), да, для 2-го типа крайне полезно, но не голодовками.Глюкозу печень гонит в любом случае (гликоген) и на первых этапах голодовки диабетик получит бешенный сахар в крови. Оборачивается это, как правило, диабетической комой в результате отравления ацетоном (побочный продукт распада липидов). Не забываем, что организм борется с повышением сахара путём его выведения, так что кома будет осложнена еще и почечной недостаточностью, хотя, тут возможны варианты, ХПН (хроническая почечная недостаточность) может прийти и поперед комы, а она уже развернется на фоне общего обезвоживания. Если повезет, то обезвоживание быстренько спровоцирует различные нарушения в работе сердца (а ты попробуй погонять кровушку превратившуюся в тягучую смолу)и конец будет относительно лёгкий, но тут возможны тоже варианты в виде разл. инсультов, так штааа, как говорится, выбирайте варианты, но результат вас всё равно не обрадует.


Xan
отправлено 21.07.16 10:01 # 44


"Белых начал снова кушать"


Nikolai
отправлено 21.07.16 10:03 # 45


Кому: Veter_7777, #33

> А если бумагу не написал, а просто не ест - не считается?

Это, наверное, зависит от целей голодовки. Если чисто для себя, по приколу, то можно и без бумаг. :)


Хазарин
отправлено 21.07.16 10:05 # 46


Кому: dead_Mazay, #40

> Всегда думал, болеет диабетом - лишний вес.
>
> Есть, наоборот, тощие, иссохшие.

1-й тип, как правило характеризуется общей потерей веса и изможденным видом. 2-й тип повышением веса и общим видом некоторой "оплывшенности" и отечности. Еще выделяют тип "моди" при котором могут быть внешние признаки как 1-го типа, так и 2-го. В любом случае прием инсулина при строгом соблюдении режима питания больному жизненно необходим.


warmoger
отправлено 21.07.16 10:05 # 47


Кому: Goblin, #8

Тоже работал в СИЗО с одним гражанином, у него какой-то жуткий диабет был. У него было спецмальное удостоверение на нескольких языках, что он диабетик и без инсулина может помереть в любой момент. По изолятору он передвигался с этой картой и специальной коробкой пластиковой в которой у него лежал инсулин и какие-то хитрые приспособы для его экстренного введения.


warmoger
отправлено 21.07.16 10:09 # 48


Кому: Хазарин, #43

Да, от моего голодаюшего пахло ацетоном за метра два.


Bacchus
отправлено 21.07.16 10:16 # 49


Кому: Goblin, #8

> [1] Голодовка Савченко-style, на копчёной колбасе и детском питании?

> [2] голодовка, она же отказ от пищи, объявляется и осуществляется строго регламентированным способом
> заявления, подписи, контроль за отсутствием приёма пищи и пр.
> это не выкрики "я не буду есть", а строго регламентированное мероприятие

[ разрыв шаблона ]

Савченко только "для прессы" голодала или по регламенту, как положено?..


Хазарин
отправлено 21.07.16 10:20 # 50


Кому: warmoger, #48

> Да, от моего голодаюшего пахло ацетоном за метра два.
>

Значит, кирдык ему уже не только в двери, но и в окна постучался.


Муромец
отправлено 21.07.16 11:16 # 51


Сенсационная новость!

Следующая будет про "Белых продолжает есть", а затем "Белых все никак не может остановиться, жрет и жрет".


VOLK.
отправлено 21.07.16 11:23 # 52


Видать аппетит нагулял на казённый харч. 60


Nowl
отправлено 21.07.16 11:23 # 53


Сразу прочел как "Белых снова начал[И] есть". Думал, про голодающую Африку, а оказалось - про голодающего Белых.


stttr
отправлено 21.07.16 11:23 # 54


А все так переживали, что он не ест. Это которые знали об этой важной новости.


tovarish_77
отправлено 21.07.16 11:23 # 55


Быстро прочитал заголовок и показалось, что "Белых начали снова есть"


Гангрен
отправлено 21.07.16 11:27 # 56


То есть голодовка продолжается до первого ухудшения самочувствия? То есть этот крендель рассчитывал, что его выпустят только за то, что он, бедненький, лишает себя удовольствий? Пригрозил бы тогда, что дрочить перестанет и ссать не будет пока не обоссытся.


Korsar
отправлено 21.07.16 11:29 # 57


После того как Белых арестовали в кафе, он некоторое время испытывал отвращение к выпивке и закуске, затем наступила ремиссия!!!


Abrikosov
отправлено 21.07.16 12:09 # 58


В знак солидарности с белыхом объявляю сухую пятиминутную голодовку!!!


Abrikosov
отправлено 21.07.16 12:11 # 59


Кому: Гангрен, #56

> Пригрозил бы тогда, что дрочить перестанет и ссать не будет пока не обоссытся.

Только хотел это написать!!!


stary_dobry
отправлено 21.07.16 12:15 # 60


Кому: NT45, #3

> А так есть надежда, по-человечески понять можно.

Понять... Простить...


Korsar
отправлено 21.07.16 12:18 # 61


Кому: Гангрен, #56

> Пригрозил бы тогда, что дрочить перестанет и ссать не будет пока не обоссытся.

Представляю, как тоталитарные власти будут принудительно будут заставлять дрочить и ссать!!!


warmoger
отправлено 21.07.16 12:32 # 62


Кому: Хазарин, #50

В итоге врачи вылечили.


Мордевольт
отправлено 21.07.16 12:46 # 63


Кому: Abrikosov, #58


> В знак солидарности с белыхом объявляю сухую пятиминутную голодовку!!!


В знак несогласия с твоей солидарностью, объявляю пятиминутную мокрую обжираловку!!!


Abrikosov
отправлено 21.07.16 12:58 # 64


Кому: Мордевольт, #63

> В знак несогласия с твоей солидарностью, объявляю пятиминутную мокрую обжираловку!!!

Ты всех нас предал, Враг Волшебников!!!


Мордевольт
отправлено 21.07.16 13:05 # 65


Кому: Abrikosov, #64

Кушать очень хочется!


Abrikosov
отправлено 21.07.16 13:11 # 66


Кому: Муромец, #51

> Следующая будет про "Белых продолжает есть", а затем "Белых все никак не может остановиться, жрет и жрет".

Следующая будет "Белых покакал"


necro-tor
отправлено 21.07.16 13:16 # 67


Кому: Добрый Ос, #37

> Но стоило пациенту попасть на кичу-сразу и диабет, и геморрой, и аллергия появляется. Посмотрите на всех наших высокопоставленных сидельцев-они ж все инвалиды, как их во власть то пустили.

Работали на благо страны не жалея себя - только в тюрьме и нашлось время ко врачу сходить!!!


Korsar
отправлено 21.07.16 13:26 # 68


Кому: Abrikosov, #64

> Ты всех нас предал, Враг Волшебников!!!

Я завтра брошу есть, вот удивится свет,
Прочту десяток книг и натяну вельвет,
Я выдавлю прыщи, я патлы остригу,
Тройной одеколон для рожи сберегу.

(с) Юра музыкант


Хазарин
отправлено 21.07.16 13:27 # 69


Кому: warmoger, #62

> В итоге врачи вылечили.
>

если вовремя "поймали", то, молодцы. Лечиться в/в введением глюкозы в физ.растворе с панангином (калий для сердца) и прочими препаратами. Выведение из голодовки даже здорового человека-дело специалистов, о различных "хрониках" даже и не говорю. А уж с диабетом голодать, это вообще экстрим.


Гонzа
отправлено 21.07.16 13:55 # 70


Кому: Гангрен, #56

> Пригрозил бы тогда, что дрочить перестанет и ссать не будет пока не обоссытся.
>

Можно ещё зашить себе что-нубудь. Рот, ну, или что другое.


Chrom
отправлено 21.07.16 15:14 # 71


Кому: Goblin, #8

> голодовка, она же отказ от пищи, объявляется и осуществляется строго регламентированным способом
>
> заявления, подписи, контроль за отсутствием приёма пищи и пр.
>
> это не выкрики "я не буду есть", а строго регламентированное мероприятие

Вон оно как. Всё-таки Тупи40к - это очень познавательный сайт. Поди и глотание ложек дозволяют строго после подписи в Журнале инструктажа.


Mannelig
отправлено 21.07.16 15:14 # 72


Как диабетик заявляю -- пиздёж!


Voolkan
отправлено 21.07.16 15:14 # 73


Если у него первый тип диабета, то отсутствие инсулина приведёт к кетоацидотической коме в течении нескольких дней, без действий реанимационного характера летальный исход гарантирован. Если есть инсулин, но человек голодает - гипогликемическая кома, запас гликогена в печени ограничен и при его отсутствии сахар падает ниже критического уровня, мозгу не откуда потреблять энергию и он переходит в режим экономии, выключив те центры, которые по его "мнению" наименее важны для поддержания базовых жизненных показателей - это сознание в первую очередь :) Без реанимационного вмешательства - летальный исход. Может кстати привести к необратимым повреждениям ЦНС.
Если у него второй тип, тут всё зависит от того, на какой стадии эта болезнь. Если человек на инсулине и "своего" инсулина нет, то всё так же, как и при первом типе.
Если болезнь на стадии, когда не требуется инсулинотерапия, то отсутствие сахароснижающих препаратов в течении довольного большого промежутка времени заметно на здоровье дражайшего губернатора никак бы не отразилось. Высокий сахар не убивает, а способствует развитию тяжёлых осложнений, но довольно медленно, в течении нескольких лет. Обычная голодовка так же сильно бы не отличалась от голодовки человека без диабета.
Особая опасность представляет "сухая" голодовка для диабетиков, из за обезвоживания сахар в крови подскакивает очень сильно, почки не успевают выводить его, да и не чем, т.к. нужна жидкость, которой при сухой голодовке недостаточно. Организм очень сильно от этого страдает, наносится непоправимый вред здоровью, летальный исход так же весьма возможен.

Так же интересно, как в местах содержания спец. контингента относятся к инсулину? Всё таки препарат опасный и при передозировках может вызвать летальный исход. В тюрьме вещи, которые могут использоваться, как орудие убийства или самоубийства изымаются вроде. Вплоть до шнурков.


из Энгельса
отправлено 21.07.16 15:14 # 74


А свои любимые сигары ещё не начал курить?


Гонzа
отправлено 21.07.16 15:22 # 75


Кому: Chrom, #71

Понимаешь, если осужденный (подследственный) голодает, то делает он это не из мазохизма, а для того, чтобы добиться чего-либо от администрации. В этом случае он пишет заявление "Я, такой-то, отказываюсь от приема пищи по причине... и требую...", потом его осматривает врач, даёт добро (чаще всего) на голодовку, а дежурный инспектор в учреждении контролирует процесс и докладывает начальству, что данный человек действительно не ест. Контролировать несложно, поскольку подобные граждане сидят обычно в отдельной камере или в мед части. Достаточно смотреть за раздачей пищи.


warmoger
отправлено 21.07.16 15:47 # 76


Кому: Chrom, #71

Письменное заявление от голодающего и все соответсвующие процедуры контроля администрация требует не от самодурства, а для того, чтобы содержащийся под стражей не говорил потом, что его принудительно лишили воды и еды, и таким образом пытают. По этой причине письменое заявление, что добровольный отказ от приёма пищи и постоянный контроль.


Мопсовод
отправлено 21.07.16 15:49 # 77


Кому: Хазарин, #50

> Значит, кирдык ему уже не только в двери, но и в окна постучался.

Он на всех парах несется к выздоровлению! И это не шутки - сахар, он коварный.


warmoger
отправлено 21.07.16 15:53 # 78


Кому: Voolkan, #73

Все медицинские препараты могут находиться у арестованного с разрешения тюремного врача. Если тюремный врач даёт добро, то при себе в камере у арестованного могут быть необходимые препараты. Тюремный врач или фельдшер, где нет врача в определённый день ведёт приём родственников арестованных, которые приносят необходимые лекарства. Врач их проверяет, после чего они передаются арестованным.
Примерно так.


nikolkas_spb
отправлено 21.07.16 15:56 # 79


Кому: Korsar, #61

> Представляю, как тоталитарные власти будут принудительно будут заставлять дрочить и ссать!!!

Элементарно. Дрочить - деньги покажут, в а ссать - прапорщика позовут или сидельца заслуженного.


WhiteD
отправлено 21.07.16 15:56 # 80


Кому: Petr_46rus, #5

Что за отвоатительную шарлатанскую херню вы написали? Я испачкал глаза об ваш комментарий.


Александр Север
отправлено 21.07.16 15:58 # 81


Белых начал снова есть... Хылеб


fact777
отправлено 21.07.16 15:58 # 82


Кому: Goblin, #8

> заявления, подписи, контроль за отсутствием приёма пищи и пр.
>
> это не выкрики "я не буду есть", а строго регламентированное мероприятие

А вот если кто реально с непокоболибимым намерением попадется, спасать от голодной смерти будут или хер с ним?


Otter
отправлено 21.07.16 15:58 # 83


Кому: Гонzа, #70

> Можно ещё зашить себе что-нубудь. Рот, ну, или что другое.

Есть мнение, что ему выгодней зашить противоположное рту отверстие. Если не сможет вырваться из лап кровавой гэбни, может помочь во взаимоотношениях с соседями.


3APA3A
отправлено 21.07.16 16:30 # 84


Кому: Voolkan, #73
> Так же интересно, как в местах содержания спец. контингента относятся к инсулину?

Присоединяюсь к вопросу. По идее большие дозы инсулина могут и у здорового человека вызвать гипогликемическую кому. Или это из области фантастики?


Pak
отправлено 21.07.16 16:30 # 85


Кому: Гонzа, #70

> Можно ещё зашить себе что-нубудь. Рот, ну, или что другое.

Интересно, если зашить [что-то другое] (то, что рту противоположно), пациента в конце концов разорвет?


Pak
отправлено 21.07.16 16:30 # 86


Кому: Abrikosov, #66

> Следующая будет "Белых покакал"

Мам, я покакала! ©


McCedonsky
отправлено 21.07.16 16:30 # 87


А тем временем в Таджикистане остановили выпуск «Комсомольской правды» из-за публикации статьи "Таджикистан: из советского прозябания в светлое будущее".
Статья, надо сказать, интересная

http://www.kp.ru/best/msk/tajikistan2016/


Pak
отправлено 21.07.16 16:30 # 88


Кому: Otter, #83

> что ему выгодней зашить противоположное рту отверстие

"Окунько-сын зажимает собаке пасть. Та продолжает лаять. Звук,
выходящий через другое место, ужасен!" © С.Т. Альтов


warmoger
отправлено 21.07.16 17:49 # 89


Кому: 3APA3A, #84

В пункте 78 написал подробно как получают ращрешение на медикамент в тюрьме


QashAK
отправлено 21.07.16 18:44 # 90


> Белых решил снова начать есть

Значит скоро будет срать.


Shnyrik
отправлено 21.07.16 20:30 # 91


Как там писал Александр Сергеич:

Но втайне думает она:
"Вдали от милого, в неволе,
Зачем мне жить на свете боле?
О ты, чья гибельная страсть
Меня терзает и лелеет,
Мне не страшна злодея власть:
Людмила умереть умеет!
Не нужно мне твоих шатров,
Ни скучных песен, ни пиров --
Не стану есть, не буду слушать,
Умру среди твоих садов!"

Подумала -- и стала кушать.


Kleine Мук
отправлено 21.07.16 22:06 # 92


Ути-пути, бля!


Tomich
отправлено 21.07.16 22:25 # 93


По молодости, да и не только - голодал, само собой со здоровьем все было в порядке, иначе скорее всего подумал все пять минут,хотел еще лучше и больше здоровья, ну и характер проверить, кстати для этого как раз и можно голодать, а не для здоровья и меньшего веса. Ну, что сказать, с непривычки, в 1992 году, когда и так то особо нечего было есть, продержался неделю, но так как надо было ходить на работу (нифигасе), в последний день пеший переход дался с головокружением, понял что уже все, потом еще голодал, важны первые три-пять дней, причем желательно со спецсредвами, типа лежания, извиняюсь нужна клизма, ванна, чего в изоляторе только первое. А вот так, отказаться от привычных устриц или чего он там ел, да еще несколько дней... Это во первых шок, у любого голодающего или от жажды человека на лице написана печкль вселенская, если ты не идейный конечно же или верующий. Что к Белых вряд ли относится. Во вторых я его называю первичное похудение всегда отражается не на пузе, а на лице как ни странно и это всегда видно. В третьих человек либо реально идет до конца если он идейный, вспомните большевиков, либо ломается как спичка, что мы видим у всех "страдальцев". Я думаю тут была игра адвокатов, скорее всего нужна была переписка с волей, воззвание ко всем кто поможет и кто просто бабло возьмет. Как только Никитка понял что и как там в верхах и всех предупредил, от кого-то просто отказ получил голодовка прекратилась. Ведь даже америкосы дежурно возмутились, а значит все пипец. Так зачем голодать. С Савченко там все просто, как и Тимошенко, готовился мученик, а мученик может написать годовку, утром отменить, потом опять и так несколько раз, законадательство это не пресекает, так почему бы не сделать.


NT45
отправлено 21.07.16 22:25 # 94


Кому: Goblin, #8

> заявления, подписи, контроль за отсутствием приёма пищи и пр.

Если есть контроль, то как тогда понять голодовку длиною в месяц? Это, конечно, со слов адвокатов, но почему администрация не опровергнет их, сказав, что гражданин такой-то на самом деле прикладывался к хавчику, казённому или домашнему, не суть.
А так, что с голодовками Савченко, что сейчас с Белых, вся информация только из уст их защиты, а она сторона заинтересованная в излишнем драматизировании положения своих подзащитных.


Yungjesus
отправлено 21.07.16 22:25 # 95


Даже Марцинкевич за свои идеи больше голодал


Voolkan
отправлено 21.07.16 22:25 # 96


Кому: 3АПА3А, #84

> По идее большие дозы инсулина могут и у здорового человека вызвать гипогликемическую кому. Или это из области фантастики?

Ещё как. При этом обнаружить в крови после смерти следы инъекции инсулина, использовавшегося как яд, вроде как сложно, если вообще возможно. А причина смерти после вскрытия что то вроде остановки сердца. Страшная штука на самом деле...


идущий мимо
отправлено 21.07.16 22:25 # 97


Бабушкина радость!!!


Petr_46rus
отправлено 21.07.16 22:42 # 98


Кому: maxi, #16

> если ему не давали инсулин и он тип 1, он был помер через 3 дня

нет. Я бы мог жить годами, но на очень строгой диете. У всех по разному, у некоторых немножечко своего бывает.


Petr_46rus
отправлено 21.07.16 22:42 # 99


Кому: Goblin, #7

> где и сколько сидел?

Не сидел, но могут выдавать дрянь, а не который он принимал и привык. Через несколько лет такого ноги отвалятся (а почки быстрее ушатаются), а там и зрение и т.д. Плюс могут не давать измерять сахар после приема не привычной ему пищи... заморить диабетика дело простое и по закону не придерешься.


Basilevs
отправлено 21.07.16 22:42 # 100


Ура! Доктор Хайдер, тьфу, Никита Белых, снова начал есть! [на фоне играет одноимённая песня группы Ноль]



cтраницы: 1 | 2 всего: 163



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк