• Новости
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Тутанхамон оказался "лицом кавказской национальности"

06.08.16 00:59 | Goblin | 59 комментариев »

История

С мест сообщают:
Сенсационные результаты получили биологи из центра генеалогических исследований iGENEA, расположенного в Цюрихе, куда их египетские коллеги передали часть ДНК, извлеченной из мумии фараона Тутанхамона.

Как сообщил генеральный секретарь Высшего совета по древностям арабской республики Египет Захи Хавасс, образцы ДНК легендарного мальчика-фараона удалось извлечь из его костной ткани — конкретно из левого плеча и левой ноги.

– Были сделаны очень аккуратные проколы, при котором мумия совсем не пострадала, — заверил Хавасс. И подчеркнул, что главная цель исследования ДНК мумий — это установление и прояснение родственных связей семьи фараона, которые весьма запутанные. Поскольку отягощены тайнами и многочисленными инцестами.
Тутанхамон оказался "лицом кавказской национальности"

"Человекоподобные грузины" — это пять.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

cтраницы: 1 всего: 59, Goblin: 1

отправлено 06.08.16 01:01 | ответить | цитировать # 1

Тутанхамон оказался "лицом кавказской национальности"

Генетики уверяют: больше половины европейцев это родственники египетских фараонов, которые, в свою очередь, являются выходцами с Кавказа

Не ожидали

По сведениям информационного агентства Reuters, сенсационные результаты получили биологи из центра генеалогических исследований iGENEA, расположенного в Цюрихе, куда их египетские коллеги передали часть ДНК, извлеченной из мумии фараона Тутанхамона.

Как сообщил генеральный секретарь Высшего совета по древностям арабской республики Египет Захи Хавасс, образцы ДНК легендарного мальчика-фараона удалось извлечь из его костной ткани - конкретно из левого плеча и левой ноги.

– Были сделаны очень аккуратные проколы, при котором мумия совсем не пострадала, - заверил Хавасс. И подчеркнул, что главная цель исследования ДНК мумий - это установление и прояснение родственных связей семьи фараона, которые весьма запутанные. Поскольку отягощены тайнами и многочисленными инцестами.

Специалисты iGENEA сравнили ДНК Тутанхамона и современных европейцев. И оказалось, что многие из них - родственники фараона. В среднем половина европейских мужчин - "фараоны". А в некоторых странах их доля доходит до 60-70 процентов - как, например, в Великобритании, в Испании и во Франции.

ДНК сравнивали по так называемым гаплогруппам - характерным наборам фрагментов ДНК, которые передаются из поколения, сохраняясь почти в неизменном виде. Родственников Тутанхамона "выдала" общая гаплогруппа под названием R1b1a2.

На удивление, эта фараонова R1b1a2, столь распространенная среди европейских мужчин, весьма редко встречается у современных египтян. Доля ее носителей у них не превышает одного процента.

- Не правда ли, очень интересно, что Тутанхамон генетический европеец, - говорит Роман Шольц (Roman Scholz), директор центра iGENEA.

Исследования швейцарских биологов еще раз подтвердили: современные египтяне, в общей своей массе, это не деградировавшие потомки фараонов. Просто они не имеют с ним - свооими древними правителями - почти ничего общего. Что в некотором роде, объясняет особенности египетского общества.

Сами же фараоны - не местные

- Полагаю, что общий предок египетских царей и европейцев жил на Кавказе примерно 9500 лет назад, - сообщил Шольц. - Около 7 тысяч лет назад его прямые потомки расселились по Европе. A кто-то добрался до Египта и выбился в фараоны.

Получается, однако, что, начиная с пра-пра-дедов, предки Тутанхамона, да и он сам были лицами кавказской национальности. Может быть, грузинами, осетинами, дагестанцами. Или даже чеченцами…

Да что древние египтяне? Выходит, и современные европейцы не далеко ушли от Кавказа. В смысле генетического сходства. Но почему они такие разные по сути - натуральные лица кавказской национальности и их западно-европейская разновидность? Возможно, что дальнейшие исследования позволят разгадать и эту загадку.

Пока же швейцарцы ищут среди европейцев наиболее близких родственников Тутанхамона. По сути. Его пра-пра-пра-племянников.

Египетские же ученые продолжают исследовать ДНК мумий.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Болезненный парнишка Тутанхамон. И далеко не Аполлон

Генетические анализы, проведенные египетскими биологами, уже показали: у Тутанхамона был букет серьезных заболеваний. Мальчик страдал хрупкостью костей, волчьей пастью, косолапил, волочил левую ногу и ходил с палочкой. Кстати, около 300 их штук было обнаружено в гробнице. Но ученые не догадывались, что эти палочки предназначались Тутанхамону, чтобы не знал недостатка в них в загробном мире.

Прежде, восстанавливая внешний облик фараона по его черепу, ученые изображали весьма привлекательного юношу. Нынешнее, более тщательное сканирование, свидетельствует: парнишка был далеко не красавцем. Но не был и уродом, каким его представляли некоторые медики. Они уверяли, что странные генетические заболевания превратили Тутанхамона чуть ли не в женщину - с толстыми бедрами и молочными железами. Вытянули вверх череп, руки удлинили, сделав их похожими на паучьи лапы. Это, в свою очередь, позволило уфологам смело предполагать, что мальчик стал жертвой генетических экспериментов инопланетян.

Хавасс подтвердил: столь скандальные гипотезы были. Но основывались лишь на анализе изображений фараона, а не на фактических данных. А они - данные - показывают: вряд ли в Тутанхамоне есть хоть что-то инопланетное. Чего нельзя с уверенностью сказать о предках мальчика.

Папа установлен, мать не опознана

Египетские ученые исследовали ДНК 16 мумий. Сравнительный анализ и выявил среди них ближайших родственников мальчика-фараона. Нашли бабушку - Тийю, мать фараона Эхнатона. Сам Эхнатон - мумия под кодовым обозначением KV55, как и предполагалось, оказался папой Тутанхамона. Мама - мумия с шифром KV35YL. Кто это, пока не известно. Возможно, сестра Эхнатона, возможно, и сама Нефертити, которая была первой женой папы.

КСТАТИ

Тайна двух крошечных мумий

В процессе нынешних исследований египтяне продемонстрировали миру мумии двух младенцев, извлеченных из гробницы Тутанхамона. Они были обнаружены еще в 1922 году во время знаменитых раскопок Говарда Картера и лорда Карварнона. Но мало кто знал об этих жутких находках. По какой-то загадочной причине существование крошечных мумий не афишировалось. Они хранились на медицинском факультете Каирского университета. И нигде не выставлялись.

Лишь однажды западные ученые получили доступ к младенцам - более 30 лет назад. Обе мумии - эмбрионы - недоношенные девочки. Рост одной 30 сантиметров, другой 38,5. И если судить по размерам, то возраст первой можно было бы оценить примерно в пять месяцев, второй - в семь.

- В 1969 году я работал с останками Тутанхамона, - рассказал Роберт Коннолли, антрополог из Университета Ливерпуля (Великобритания). - Определил его группу крови. В 1979 году мне и моей коллеге из Норвегии Катерине Хелиер дали возможность исследовать одного из младенцев - того, который по крупнее. Группа крови мумии совпала с фараонской.

Ученый почти на сто процентов уверен, что Тутанхамон был отцом по карйней мере одной из девочек. А возможно, и обеих. А сами девочки были близнецами, несмотря на разницу в росте.

- Такое случается, - объяснял Коннолли, - один из эмбрионов в утробе растет быстрее, отбирая питание у другого.

Захи Хавасс, основываясь на ДНК-исследовании, проведенном в Каирском университете, подтвердил отцовство Тутанхамона. И сообщил, что более крупной девочке было 9 месяцев. Скорее всего она погибла, едва появившись на свет.

По более мелкой мумии ясности пока нет. Но матерью скорее всего была жена фараона. В 12 лет он женился на 13-летней Анхесенамун - дочери Нефертити и Эхнатона. В брак вступили то ли родные брат и сестра, то ли сводные. Но и это еще требует окончательного подтверждения.

Подробнее о странностях родителей мальчика-фараона, обнаруженных во время ДНК-исследования мумий, читайте Папа Тутанхамона был инопланетянином?

КСТАТИ

Люди произошли от грузин?

Не столь уж удивительно, что швейцарские ученые обнаружили в наследственном европейском материале ДНК выходцев с Кавказа. Он - Кавказ - и конкретно Грузия с недавних пор претендуют на то, чтобы считаться прародиной первых европейцев. А стало быть, и колыбелью европейской цивилизации. Но корни этого родства, возможно, уходят куда глубже, чем на какие-то жалкие десять тысяч лет.

Есть весомые основания полагать, что на территории нынешней Грузии поселились первые забредшие из Африки наши обезьяноподобные предки. И здесь же начали превращаться в людей.

Основанием для выдвижения первобытных грузин в первые звенья эволюции послужили находки в горах около города Дманиси, сделанные с 1999 по 2001 год. Там обнаружены их кости, которым, как недавно решили ученые, аж 1,8 миллиона лет. Конкретно удалось выкопать шесть черепов и останки скелетов. Признано, что это самые старые кости, найденные за пределами Африки, где, как принято думать, миллионы лет назад обезьяны приобрели первые человеческие черты.

Человекоподобные грузины были ростом около полутора метров, весили под 50 килограммов, мозг имели в два раза меньше, чем нынешний, - около 600 кубических сантиметров. Но умели делать орудия труда, охотились, заготавливали мясо и съедобные растения.

В чем тут, собственно, дело? Суть пояснил профессор Давид Лордкипанидзе, директор Грузинского национального музея. По его словам, находки близ Дманиси противоречат устоявшимся взглядам. Ведь принято считать, что предки человека пришли в Европу из Африки около миллиона лет назад. Причем имели вид близкий к современному. И уже умели изготавливать разнообразные орудия труда. А выходит, что пришли гораздо раньше - аж на 800 тысяч лет. Были еще похожи на обезьян. И овладевать рукоделием и другими полезными навыками стали непосредственно в Грузии.

Ученые сейчас не исключают, что вся европейская цивилизация произошла от человекоподобных грузин, которые со временем расселились с гор. При этом часть их вернулись в Африку и там поднялись на несколько ступеней эволюции. Но потом снова пришли в Европу. Но часть остались. Так что настоящие, коренные грузины - это, похоже, те, которые ведут свой род от предков, найденных в Дманиси. Остальные - пришлые - второй волны переселения из Африки.

отправлено 06.08.16 01:22 | ответить | цитировать # 2

- Бред.

Akotus
отправлено 06.08.16 01:30 | ответить | цитировать # 3

Фоменко уже рисует новую книжицу...

Maxim 94
отправлено 06.08.16 01:30 | ответить | цитировать # 4

> Бред

Конечно. Горы-то древние укры насыпали!!!

Goblin
отправлено 06.08.16 01:31 | ответить | цитировать # 5

Кому: Питерский, #2

> "Ученые сейчас не исключают, что вся европейская цивилизация произошла от человекоподобных грузин, которые со временем расселились с гор". (С)
> - Бред.

да ты чё?!

Guerilla
отправлено 06.08.16 01:37 | ответить | цитировать # 6

По лицу, которое изображено в материале, Тутанхамон таки африканский парень.

Vezyk
отправлено 06.08.16 01:37 | ответить | цитировать # 7

с лопатами и вентяляторами еще не подтянулись ;)

Vezyk
отправлено 06.08.16 01:37 | ответить | цитировать # 8

отправлено 06.08.16 01:42 | ответить | цитировать # 9

Кому: Goblin, #5

- А то! Это ж зрада какая!!!

Их ещё и в планах не было когда великие укры копали чёрное море и насыпали эти самые горы!!!

отправлено 06.08.16 01:50 | ответить | цитировать # 10

Кому: Vezyk, #8

Расходимся, это была реклама:

> "Анализ на происхождение определит с точностью до подгруппы Вашу гаплогруппу, а также Ваше древнее племя и прародину. Вы получите эти сведения для чистой материнской и чистой отцовской линий. Тестирование «FamilyFinder» прилагается. Оно определит происхождение всех Ваших предков в процентном соотношении и с указанием региона-прародины."

Я бы почистил кстати линки из темы, тут посещаемость сайта зашкаливает, текст о ДНК и ссылается на них с их услугами по ДНК, незачем их пиарить или...

Главный, неужели это был твой хитрый рекламный ход? 0_о

отправлено 06.08.16 07:40 | ответить | цитировать # 11

Недолго продолжался бой - бежали человекоподобные грузины!

vovikz
отправлено 06.08.16 08:13 | ответить | цитировать # 12

Сдается мне, что журналисты в очередной раз не понимают что к чему. Говоря о протогрузинах и гаплогруппах, журналист мешает в одну кучу события совершенно разных периодов развития человечества, отстоящих друг от друга на сотни тысяч лет.

Кому: Цитата, #1

> Исследования швейцарских биологов еще раз подтвердили: современные египтяне, в общей своей массе, это не деградировавшие потомки фараонов.

Арабы пришли в 1 тысячелетии. Это в школе проходят. Правда в российской. Может в Швейцарии иначе

Гаррет
отправлено 06.08.16 08:48 | ответить | цитировать # 13

R1b1a2 обнаружены у фараонов, но их нет у египтян, значит египтяне не потомки фараонов.
R1b1a2 не обнаружены у кавказцев, но они есть у фараонов и европейцев. Значит фараоны и европейцы - потомки кавказцев.
Мая не понимай...

Medreg
отправлено 06.08.16 08:55 | ответить | цитировать # 14

> Бред.

Бред, что грузины человекоподобными оказались?
или то, что они спустились и расселились?

Джина
отправлено 06.08.16 09:05 | ответить | цитировать # 15

Вспомнился древний анекдот. Сочи, лето, пляж... Вдруг спускается летающая тарелка, выходят два пришельца, любят всех женщин, садятся в тарелку, улетают. На следующий день - та же картина: прилетают, любят, улетают. На третий день, опять же, та же картина. Ну и одна баба их спрашивает: "А у вас там все такие крутые мужики?" - "Всэ! Но тарелька есть толко у нас с Гиви!"

naxom
отправлено 06.08.16 09:09 | ответить | цитировать # 16

Кому: Цитата, #1

> Человекоподобные грузины были ростом около полутора метров, весили под 50 килограммов, мозг имели в два раза меньше, чем нынешний, - около 600 кубических сантиметров. Но умели делать орудия труда, охотились, [заготавливали мясо и съедобные растения].

Шашлык и лобио!

отправлено 06.08.16 09:32 | ответить | цитировать # 17

Кому: Цитата, #1

> Ученые сейчас не исключают, что вся европейская цивилизация произошла от человекоподобных грузин

Это же идёт вразрез с совершенно очевидным происхождением людей от человекоподобных укров.

Xlodvig
отправлено 06.08.16 09:45 | ответить | цитировать # 18

А ведь теория сразу объясеяет поведение Саакашвили. Человек поддался зову предков.

Космоводолаз
отправлено 06.08.16 09:45 | ответить | цитировать # 19

Человекоподобные грузины - это пять.

Ромыч
отправлено 06.08.16 09:47 | ответить | цитировать # 20

Ну как бы в английском языке термин Caucasian обозначает европеоидную расу. Понятно, что Тутанхамон не был WASP-ом, но и грузином он тоже скорее всего не был.

ach-zcb
отправлено 06.08.16 09:47 | ответить | цитировать # 21

Кому: Питерский, #9

Нас не проведешь, это следы ковчега Ноя с горы Арарат. Как говорится "Европейцы доказали, что они произошли от обезьян, в то время как мы, японцы, произошли от богов. Так что, китайцы, определяйтесь, на чьей вы стороне в грядущей войне...".Шах и мат, атеисты!

Аслан
отправлено 06.08.16 09:49 | ответить | цитировать # 22

Кому: Цитата, #1

> Так что настоящие, коренные грузины - это, похоже, те, которые ведут свой род от предков, найденных в Дманиси. Остальные - пришлые - второй волны переселения из Африки.

Ага, а люди, найденные во французской пещере Кроманьон, на самом деле французы - значит все мы французы!

отправлено 06.08.16 10:01 | ответить | цитировать # 23

Кому: ach-zcb, #21

> Так что, китайцы, определяйтесь, на чьей вы стороне в грядущей войне..."

А китайцы от кого произошли? От кунг-фу панды или "Обезьяньего царя"?

Ashotovich
отправлено 06.08.16 10:29 | ответить | цитировать # 24

Переводчики как всегда отличились.

Рабский перевод с английского слова Caucasian (европеоидная раса). См. распределение этой гаплогруппы: http://gentis.ru/info/ydna-tutorial/hg-r/m269

NothgarD
отправлено 06.08.16 10:55 | ответить | цитировать # 25

> европейская цивилизация произошла от человекоподобных грузин

Как-то сразу захотелось кидзмараули с хачипури!

dworg1
отправлено 06.08.16 11:09 | ответить | цитировать # 26

Кому: Ashotovich, #24

> А обозначение европеоидной расы словом Caucasian пошло от Кристофа Майнерса, который этот оборот применил в своей книге по антропологии аж в конце 18 века, т.е. это слово - неактуальный с точки зрения генетики, но устоявшийся термин.

Хм, а вот Lingvo говорит о Блуменбахе

"Слово Caucasian (кавказский) используется для описания белой или светлокожей расы. Этот термин введён в употребление Дж. Ф. Блуменбахом (1752 — 1840), который в 1775 г. для характеристики совершенного индоевропейского типа выбрал череп грузина. Научные взгляды Блуменбаха уже не столь популярны среди антропологов, но слово осталось. Особенно широко оно употребляется американскими полицейскими в телевизионных сериалах, когда они ищут male Caucasian suspect (белого подозреваемого мужского пола)."

ach-zcb
отправлено 06.08.16 11:12 | ответить | цитировать # 27

Кому: Scald, #23

Фраза взята из передачи про оккупацию японцами то ли Сингапура то ли Гонконга. Возможно фейк, но логика внушает.
Я шутил, если что.

Bobrrock
отправлено 06.08.16 11:15 | ответить | цитировать # 28

Сталин- фараон. Я знал.

Smolk
отправлено 06.08.16 11:42 | ответить | цитировать # 29

Кому: Vezyk, #8

> На реутерс чего-то нема такого, а вот оригинал есть https://www.igenea.com/ru/tutankhamun

Как это хетты из оригинала у КП превратились в кавказцев?! Не думал, что такая помойка эта КП.

tovarish_77
отправлено 06.08.16 12:07 | ответить | цитировать # 30

отправлено 06.08.16 12:31 | ответить | цитировать # 31

Кому: ach-zcb, #27

> Я шутил, если что.

Да я, вообще-то, тоже. Такая тема, что только шутить и можно.

отправлено 06.08.16 12:49 | ответить | цитировать # 32

Кому: NothgarD, #25

> Как-то сразу захотелось кидзмараули с хачипури!

При прочтении фамилии Тут-он-хамон - сразу хочется известно чего!!!

отправлено 06.08.16 12:53 | ответить | цитировать # 33

Кому: tovarish_77, #30

> Не ищите в современных греках гены древних эллинов, в современных итальянцах гены древних римлян и не найдёте в современных египтянах гены древних фараонов.

Потому что везде гены древних укров!!!

visarga
отправлено 06.08.16 13:15 | ответить | цитировать # 34

Ну таки древние те грузины. И с этим придется жить.
Ведь колхи, по-видимому, египтяне: я это понял сам ещё прежде, чем услышал от других. Заинтересовавшись этим, я стал расспрашивать [об этом родстве] как в Колхиде, так и в Египте. Колхи сохранили более ясные воспоминания о египтянах, чем египтяне о колхах. Впрочем, египтяне говорили мне, что, по их мнению, колхи ведут своё происхождение от воинов Сесострисова войска. Сам я пришел к такому же выводу, потому что они темнокожие, с курчавыми волосами. Впрочем, это ещё ничего не доказывает. Ведь есть и другие народы такого же вида. Гораздо более зато основательны следующие доводы. Только три народа на земле искони подвергают себя обрезанию: колхи, египтяне и эфиопы. Финикияне же и сирийцы, что в Палестине, сами признают, что заимствовали этот обычай у египтян."
— (Геродот «История» Книга вторая).

Steamboy1
отправлено 06.08.16 15:47 | ответить | цитировать # 35

Человекоподобные украинцы негодуют.

Hromoi
отправлено 06.08.16 15:48 | ответить | цитировать # 36

Тоже мне открытие! Сегодняшние Европейцы всё больше на арабов похожи! И это всего за пару 10летий!

[На всякий случай танцует лезгинку]

Shurik
отправлено 06.08.16 16:11 | ответить | цитировать # 37

цЭ заказуха от Грузии? :)

VAG1
отправлено 06.08.16 18:25 | ответить | цитировать # 38

Так что, Фоменко оказался прав?! ))

Ober S.
отправлено 06.08.16 18:25 | ответить | цитировать # 39

С нетерпением жду Задорнова и его "а что я говорил?!" Я помню, как он юморил на эту тему ещё в ранних нулевых, мол "все произошли от русских, вон даже в Африке откопали древнюю могилу, а там баба вся в цацках". Тогда это было смешно. Когда он начал задвигать это на полном серьёзе, смешно быть перестало.

FatAndy
отправлено 06.08.16 18:25 | ответить | цитировать # 40

Кому: Goblin, #5

Вай-мэ, это были шимпанидзе!

из Энгельса
отправлено 06.08.16 18:25 | ответить | цитировать # 41

Ну, как всегда - сенсация из давно известных фактов. Дед Эхнатона (отца Тутанхамона), которого звали Юйя, был митаннийцем, а Митанни имело связи с Урарту - древней родиной армян. Да, по этой линии можно сказать, что в жилах египетских фараонов, начиная с Эхнатона (не раньше) была маленькая часть кавказской крови. Да и то связи Митанни и Урарту до сих пор плохо изучены. Всё это с большой долей допущения.

Chess-man
отправлено 06.08.16 18:25 | ответить | цитировать # 42

А самое смешное в этом то, что национальность правящей династии и национальность населения страны могут ни разу не совпадать. То есть, сколько там русской крови было в Николае II ? А теперь через две тысячи лет возьмём генетический анализ царской семьи по гаплогруппам и выясним, что в начале двадцатого века вся Россия была заселена немцами.
Точно такая же фишка в Китае. Там за всю их многотысячелетнюю историю чисто китайские династии правили от силы лет двести. Всё остальное время императорами были всякие монголы, тунгусы, маньчжуры (возможно тюрки)
В истории Древнего Египта (я даже не беру арабское завоевание) Были и персидские захваты и хетское доминирование, и ливийские династии и династии неведомого народа аму.

В общем да, после прочтения статьи возникает только один вопрос - что же в голове у журналистов?

vlasovs1989
отправлено 06.08.16 18:25 | ответить | цитировать # 43

Желтоватый заголовок, то что часть предков современных европейцев расселилась в Европе и в Египте с Кавказа не делает их "грузинами", в Грузии гаплогруппа R1b составляет всего 9 процентов https://www.familytreedna.com/public/Georgia/default.aspx?section=yresults да и на остальном Кавказе эта гаплогруппа в меньшинстве.

ХельгаС
отправлено 06.08.16 18:25 | ответить | цитировать # 44

Я что-то запуталась. Так все же человекоподобные грузины - это потомки протоукров или протоукры произошли от человекоподобных грузин?!

KLeskov
отправлено 06.08.16 18:25 | ответить | цитировать # 45

Странно, что iGENEA публикуют анализ только У-гаплогруппы. Было бы интересно посмотреть на аутосомные SNP.

Выводы о родстве Тута с современными народами на основе одной гаплогруппы, конечно, заставляют усомниться в профессионализме iGENEA, не говоря уже о журналистах КП. Какие грузины 9500 лет назад?

Возникает вопрос: а не загрязнен ли их образец Тута ДНК одного из их лаборантов с "европейской" гаплогруппой R1b1a2? Аутосомные маркеры должны это показать, а их нет. Контрольные анализы ДНК всех, кто касался образца отсутствуют.

Когда подобные результаты палеоДНК исходят от малоизвестной коммерческой компании, явно желающей сделать себе рекламу, а не из лаборатории Сванте Паабо, начинаешь подозревать неладное.

Ну у них и цены на сайте: $239 всего лишь за 37-маркеров Y-хромосомы и мтДНК.

У 23andme за то же самое, плюс пол-миллиона аутосомных SNP за $199, a на familytreeDNA 600 000 аутосомных SNP сейчас делают за $69. Анализ результатов можно сделать бесплатно на gedmatch.com

chinaboy_yu
отправлено 06.08.16 19:06 | ответить | цитировать # 46

Малчик-фараон.

favicon
отправлено 06.08.16 20:42 | ответить | цитировать # 47

Дак во Франциях например почти 6 млн арабов. Чему удивляться ?

Ashotovich
отправлено 06.08.16 22:23 | ответить | цитировать # 48

Кому: dworg1, #26

Не, Блуменбах как раз у Майнерса позаимствовал, в английской вики про это есть: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Caucasian_race

Macrolenes
отправлено 06.08.16 23:32 | ответить | цитировать # 49

откуда вообще данные что фараоны генетически отличались от остальных египтян? где и как они сравнивали с их ДНК с ДНКой плебса? и вообще определение национальной принадлежности по гаплогруппам само по себе вызывает сомнения - ведь там подход может быть чисто вероятностным, ну а тем более когда речь только про Y-хромосому - тут вообще могут вылезти такие "странные" вещи - просто потому что чья-то Y-хромосома сохранилась чисто случайно и всё. единственное, что можно сказать из представленной инфы - египетские фараоны были скорее всего европейцами в современном понимании. также, относительно Грузии как прародине "внеафриканского" человека это вообще уже полный журналисткий бред - всё современные люди за пределами Африки потомки только последнего исхода в последнее ледниковья. могли чуть-чуть с кем смешаться (самый известный пример неандертальцы, но были видимо ещё случаи), но и только.

solute
отправлено 06.08.16 23:32 | ответить | цитировать # 50

>"Человекоподобные грузины" — это пять.

Сразу вспоминается один грузин - Миша Саакашвили, которого на Родине ждёт клетка и заботливый персонал с дубинками.

УниверСол
отправлено 06.08.16 23:44 | ответить | цитировать # 51

Да никакой сенсации. Египет западнее Урала - стало быть, Европа!

taCHEro
отправлено 07.08.16 11:17 | ответить | цитировать # 52

эти данные, полученные некоей лабораторией,активно себя пиарящей- еще не истина в последней инстанции.Есть ведь более серьезные научные лаборатории, ведшие скурпулезные исследования еще до появления этой подозрительной фирмочки. Что говорят на эту тему они?

Saburo_zajkai
отправлено 07.08.16 15:56 | ответить | цитировать # 53

Ну прямо сюжет для Жандармов из Сан Тропе с их "фараонами".

Собакевич
отправлено 07.08.16 16:22 | ответить | цитировать # 54

Кому: Macrolenes, #49

> и вообще определение национальной принадлежности по гаплогруппам само по себе вызывает сомнения - ведь там подход может быть чисто вероятностным, ну а тем более когда речь только про Y-хромосому - тут вообще могут вылезти такие "странные" вещи - просто потому что чья-то Y-хромосома сохранилась чисто случайно и всё.

Там еще другое есть. Этническая принадлежность определяется не только гаплогруппами. Я твержу об этом постоянно.

pekmop1024
отправлено 07.08.16 16:45 | ответить | цитировать # 55

Кому: УниверСол, #51

> Да никакой сенсации. Египет западнее Урала - стало быть, Европа!

Да что там Египет! В этом году в Формуле-1 знаешь где проходил Гран-При Европы? В Баку!
Впрочем, трасса там интересная. Но от этого не менее смешно.

УниверСол
отправлено 07.08.16 18:10 | ответить | цитировать # 56

Кому: pekmop1024, #55

Евровидение-2012 проводилось в Баку. Слоган: "Зажги свой огонь!".
Жгут, европейцы.

Мастер Роман
отправлено 07.08.16 18:57 | ответить | цитировать # 57

Фоменкоиды? Взять человекоподобных и поделить!

Diskovod
отправлено 07.08.16 21:38 | ответить | цитировать # 58

Фигня. Фараоны были армянами.
Тутанхамян и отец его Эхнатян.

semenbuka
отправлено 08.08.16 01:51 | ответить | цитировать # 59

Кому: Maxim 94, #4

> Конечно. Горы-то древние укры насыпали!!!

Точно! А уж на насыпь человекообразные грузины и подтянулись. Один и сейчас ещё Одессой руководит.

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!

комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит