• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

ДТП

09.08.16 17:15 | Goblin | 834 комментария

Уголовщина

В результате ДТП на 2 км автодороги Волосово — Гомонтово — Копорье, возле Терпилицкого поселения, пять человек с травмами разной степени тяжести госпитализированы в Гатчинскую и Волосовскую больницы. Четверо из них – водитель и пассажиры "десятки": трое мужчин 19, 20 и 26 лет и 21-летняя девушка. По информации очевидцев ДТП, 49-летний водитель грузовой автомашины получил легкие травмы: ушибы, ссадины и рваные раны лица. У людей, находившихся в "десятке", — переломы и черепно-мозговые травмы.

Берегите себя и близких.

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 834

Abscess
отправлено 09.08.16 17:22 | ответить | цитировать # 1


Адище.


Вратарь-дырка
отправлено 09.08.16 17:23 | ответить | цитировать # 2


Водителя легковушки было б недурно за такие шутки повесить, раз уж расстреливать нельзя... Шутник хренов!


Merlin
отправлено 09.08.16 17:23 | ответить | цитировать # 3


Было бы здорово, если б кто-нибудь изобрел такую штуку, чтоб при авариях из машины не вылетать.

Oh wait...


necro-tor
отправлено 09.08.16 17:24 | ответить | цитировать # 4


"Не спеши, а то успеешь."(ц)


krez
отправлено 09.08.16 17:26 | ответить | цитировать # 5


Дебилы б. Зато теперь легенды пойдут, а были бы пристегнутые померли бы все.


Korsar
отправлено 09.08.16 17:27 | ответить | цитировать # 6


Пишут, что 19-ти летний водитель за три дня до аварии получил права, он же и скончался от полученных травм


Huligan
отправлено 09.08.16 17:27 | ответить | цитировать # 7


Последствия обгона?


A320
отправлено 09.08.16 17:28 | ответить | цитировать # 8


Видно по скорости на регистраторе что водитель джипа даже тормозить не начал, хотя видно, что обгоняющий не впишется при всём желании (хотя и не прав). Он реально мог уменьшить последствия, но делать этого не стал. Уже глядя на ролик у меня нога потянулась к педали тормоза. Ну он же прав, он же по своей полосе и с правильной скоростью ехал. Зачем притормаживать, когда со всех сторон ты такой прав и на джипе?!!!


AlnZ
отправлено 09.08.16 17:28 | ответить | цитировать # 9


Кому: Вратарь-дырка, #2

> Водителя легковушки было б недурно за такие шутки повесить, раз уж расстреливать нельзя... Шутник хренов!

Где ты шутки усмотрел?
За что ты хочешь расстреливать водителя легковушки? За то, что скорую вызвал?


mezonblaster
отправлено 09.08.16 17:31 | ответить | цитировать # 10


Поездил за рулем по трассе по командировкам порядочно.
Все люди - как люди, едут себе и едут. Но вот тазоводы, особенно десятки и девятки - это как х.и на блюде, просто диагноз какой-то. Куда, на ведре, лезете? Много раз оттормаживался, чтоб пустить вот таких вот...


spetrov
отправлено 09.08.16 17:35 | ответить | цитировать # 11


А ведь эта машина могла улететь еще в одну машину. Всякое могло получиться.

Я понимаю, что у каждого на роду написано. И тем не менее, как сказал Главный, "берегите себя и близких".


a.flegon
отправлено 09.08.16 17:36 | ответить | цитировать # 12


И опять никто не пристёгнут ремнями(((


spetrov
отправлено 09.08.16 17:40 | ответить | цитировать # 13


Кому: Korsar, #6

> Пишут, что 19-ти летний водитель за три дня до аварии получил права, он же и скончался от полученных травм

Камрад, такие стечения обстоятельств могут быть, что ты даже всего предусмотреть не сможешь. Не ищи в этом обосновании главную вину.


spetrov
отправлено 09.08.16 17:48 | ответить | цитировать # 14


...На всякий случай, как нам в свое время рассказывали в автошколе, профессия водителя входила в тройку (пятерку) самых нервных. Где-то рядом с авиадиспетчером. Бывало (и не раз), люди и до пенсии не дорабатывали.


Scald
отправлено 09.08.16 17:57 | ответить | цитировать # 15


Вспомнилось, как в 86-ом в пионерлагере загадали загадку: Что такое - пять хуёв и две пизды разлетелись кто куды. Ответ: погибший "Челендежер". Очень напоминает.


Rus[H]
отправлено 09.08.16 18:05 | ответить | цитировать # 16


Кому: Korsar, #6

> Пишут, что 19-ти летний водитель за три дня до аварии получил права, он же и скончался от полученных травм

Да уж, только прочитал новость и подумал: "Слава богу, что хоть все живы", - а тут вот как. Печально всё это.


MCC
отправлено 09.08.16 18:09 | ответить | цитировать # 17


Просто жесть. Как кегли разлетелись.


spetrov
отправлено 09.08.16 18:11 | ответить | цитировать # 18


...Буквально в качестве примера (камрады,я понимаю, что таких примеров...). Со мной вместе в автошколе учился человек. Он был второй раз женат, сын от предыдущего брака жены. Отучился, получил права. Права всей группой получили в июле. А потом первый сентябрьский ранний лед, в ночь приморозило, и они с сыном на повороте врезаются дерево. И женщина остается одна. Ни сына, ни мужа. Как жить после этого, я просто не представляю.


Вальдемар
отправлено 09.08.16 18:12 | ответить | цитировать # 19


Водителя газели жалко.


Zed1212
отправлено 09.08.16 18:12 | ответить | цитировать # 20


Кому: A320, #8

первое, на что обратил внимание-быстрое сближение этой машины (с регистратором) с впереди идущей, хотя у той скорость существенно ниже, при том, что едет встречка, непонятно зачем???


Вратарь-дырка
отправлено 09.08.16 18:12 | ответить | цитировать # 21


Кому: AlnZ, #9

Я про водителя другой легковушки!

Кому: A320, #8

А может наоборот, спас пассажиров жигуленка, в который мог влететь гонщик и скинуть его с дороги.


A.Vlad
отправлено 09.08.16 18:12 | ответить | цитировать # 22


Да никто не обязан постоянно в левое зеркало смотреть, чтоб словить тот момент, когда нужно таз пропустить. Скорую вызвал и то хорошо.


NT45
отправлено 09.08.16 18:12 | ответить | цитировать # 23


Три пацана и одна девушка, и она-то, наверное, отвлекает внимание; скорость большая, чуть отвлёкся и получай.
О чём они там болтали и чем занимались, узнаем не скоро, если вообще...

Жутко смотреть, мне одного раза хватило.


yusrom
отправлено 09.08.16 18:12 | ответить | цитировать # 24


Кому: A320, #8

> Он реально мог уменьшить последствия

Видно, что ты из тех, кто очень любит искать крайних... А сам-то, что сделал для того чтобы этой аварии не было, а?


Завал
отправлено 09.08.16 18:12 | ответить | цитировать # 25


Такие ролики нужно показывать по центральному телевидению, прямо без предупреждения - чтоб вырабатывался подсознательный страх как с кипятком и чайником.


zagor
отправлено 09.08.16 18:12 | ответить | цитировать # 26


Кому: A320, #8

> Видно по скорости на регистраторе что водитель джипа даже тормозить не начал, хотя видно, что обгоняющий не впишется при всём желании (хотя и не прав). Он реально мог уменьшить последствия, но делать этого не стал. Уже глядя на ролик у меня нога потянулась к педали тормоза. Ну он же прав, он же по своей полосе и с правильной скоростью ехал. Зачем притормаживать, когда со всех сторон ты такой прав и на джипе?!!!

А что на 10-ке собирался перестроиться? На классике даже на обочину съехал, дабы дебила пропустить. Ну и ты уверен, что сзади джипа никого не было.


mrcann
отправлено 09.08.16 18:12 | ответить | цитировать # 27


Кому: spetrov, #11

> Я понимаю, что у каждого на роду написано.

Такой большой, а в сказки веришь.


A6pukoc
отправлено 09.08.16 18:12 | ответить | цитировать # 28


Кому: Merlin, #3

> Было бы здорово, если б кто-нибудь изобрел такую штуку, чтоб при авариях из машины не вылетать.

Так вроде изобрели её уже. Ремни безопасности называются, они даже в 10ке на заднем сиденье есть. Даже на 9ке 1998 года выпуска точно были. А тут явно не были пристёгнуты на заднем сиденье. Да скорее всего и на переднем. Будет гаишник - нам поморгают, мы накинем ремень, а так чего им душиться...


solute
отправлено 09.08.16 18:12 | ответить | цитировать # 29


Кому: a.flegon, #12

> И опять никто не пристёгнут ремнями

Скорее всего.


laccolith
отправлено 09.08.16 18:12 | ответить | цитировать # 30


Видно, что десятка летела как бешеная. По-моему, водитель авто с регистратором даже ускорился, чтобы "убежать" от догоняющей стремительно сзади десятки. А та, как только разминулась с джипом на встречке, пошла на обгон. Между серебристым джипом на встречке и пролетающей вперёд "десяткой" 5 секунд всего прошло. Куда так летел... Не научили главному правилу: "Не спеши, а то успеешь". Вот и успел.


Merlin
отправлено 09.08.16 18:12 | ответить | цитировать # 31


Кому: A6pukoc, #28

> Так вроде изобрели её уже. Ремни безопасности называются

Да ладно, не может быть!


spetrov
отправлено 09.08.16 18:15 | ответить | цитировать # 32


Кому: mrcann, #27

> Такой большой, а в сказки веришь.

Очень хочу, чтобы у тебя получилось иначе.


Hromoi
отправлено 09.08.16 18:15 | ответить | цитировать # 33


Кому: krez, #5

> Зато теперь легенды пойдут, а были бы пристегнутые померли бы все.

Скорость 60 км\ч, на гололёде легковушку брата выкинуло на встречку. Все пристёгнуты. Дочь в кресле. Приехавшие спасатели и гаишники хором вторили: "Не были бы пристёгнуты - отделались бы переломами". Ремни от лобового удара имеют смысл, при боковом ударе - органы в кашу.
Сам я, всегда пристёгиваюсь. Но каких либо иллюзий не питаю.


Завал
отправлено 09.08.16 18:15 | ответить | цитировать # 34


Кому: A320, #8

> Видно по скорости на регистраторе что водитель джипа даже тормозить не начал, хотя видно, что обгоняющий не впишется при всём желании (хотя и не прав). Он реально мог уменьшить последствия

Возможно. Десятка - 4 человека, тяжелая, пока водила на обгон пошел, пока машина разогналась, джип мог бы дать место маневр закончить - но так не все поступают. При столкновении около 90кмч у десятки и наверно газелька 30-40 - в сумме далеко за сотку. Странно, что вообще живые остались, может как раз потому что вылетели. Больше всех вероятно пострадал пассажир на переднем правом сидении, он и в джип прилетел.


3volta
отправлено 09.08.16 18:15 | ответить | цитировать # 35


Кому: mezonblaster, #10

> Все люди - как люди, едут себе и едут. Но вот тазоводы

А еще на БМВ!


biozon
отправлено 09.08.16 18:17 | ответить | цитировать # 36


Регистраторщик красава - даже не пытался притормозить, чтобы пропустить щегла. Впрочем, щегол, судя по всему, и не пытался уйти вправо. Наверное, решил проскочить между. А потом осознал, но было уже поздно, дёрнул по тормозам, вот и занесло. Ну, и пристёгиваться - оно ни к чему, ясное дело.


QoMSoL
отправлено 09.08.16 18:17 | ответить | цитировать # 37


Кому: AlnZ, #9

> Где ты шутки усмотрел?

Я так понял он про то, как водитель с регистратором прежде чем выкрикнуть "блядь!" выкрикнул сперва азартное "есть!". Если мне конечно не почудилось, наушники на работе говно.


biozon
отправлено 09.08.16 18:18 | ответить | цитировать # 38


Кому: 3volta, #35

> А еще на БМВ!

Чисто для справки - есть нормальные водители BMW, хоть они и в меньшинстве. Лично знаю одного. Ну и у владельца данного ресурса - тоже X5, если что.


ST1G
отправлено 09.08.16 18:22 | ответить | цитировать # 39


Почти каждый день за рулем. Для себя вывел следующую статистику. 20 % аварий - тех неисправности (резина не по сезону, ненадлежащий уход и т.д.), 50 % езда под набором(уснул пьяный, не оценил дистанцию и т.д), 30 % - ТУПО ЗЛОСТНОЕ НАРУШЕНИЕ ПДД - дистанция, обгоны, подрезы, мегакрутые маневры. Граждане ТАЗоводы (особенно последних годов) - в этом деле лидеры, ибо думают, что под капотом Приоры/Калины/Гранты - все 400 коней.


a.flegon
отправлено 09.08.16 18:22 | ответить | цитировать # 40


Кому: mezonblaster, #10

> Но вот тазоводы, особенно десятки и девятки - это как х.и на блюде, просто диагноз какой-то. Куда, на ведре, лезете?

Кому: 3volta, #35

> А еще на БМВ!

А ещё и Subaru, Камазисты…))


MCC
отправлено 09.08.16 18:22 | ответить | цитировать # 41


Кому: Hromoi, #33

> Ремни от лобового удара имеют смысл, при боковом ударе - органы в кашу

Поэтому если чуешь, что будет боковой удар - нужно бегом отстегивать ремни!


MCC
отправлено 09.08.16 18:24 | ответить | цитировать # 42


Кому: a.flegon, #40

> А еще на БМВ!
>
> А ещё и Subaru, Камазисты…))

Да все мудаки, только мотоциклисты - молодцы. И пешеходы еще.


biozon
отправлено 09.08.16 18:26 | ответить | цитировать # 43


Кому: Hromoi, #33

> Ремни от лобового удара имеют смысл, при боковом ударе - органы в кашу.

Это глубокое заблуждение.


spetrov
отправлено 09.08.16 18:27 | ответить | цитировать # 44


...Не зря же говорят, что "дорога – территория повышенной опасности". А ты, mrcann, так все хочешь предусмотреть заранее.


Murza
отправлено 09.08.16 18:40 | ответить | цитировать # 45


по глупости одного малолетнего водителя пострадала куча людей
сам погиб и компанию покалечил


Gecko
отправлено 09.08.16 18:58 | ответить | цитировать # 46




Gecko
отправлено 09.08.16 19:02 | ответить | цитировать # 47


Кому: biozon, #36

> Регистраторщик красава - даже не пытался притормозить, чтобы пропустить щегла.

Там места хватало, камаз бы поместился. Просто долбоёб на 10-ке переоценил свои умения и возможности машины.


MCC
отправлено 09.08.16 19:07 | ответить | цитировать # 48


Кому: Gecko, #46

> Последствия.
>
> https://pp.vk.me/c543109/v543109776/f7d8/gK1W4v-HnUc.jpg

Десятка на литье, +100 к скорости!


baraguzoff
отправлено 09.08.16 19:08 | ответить | цитировать # 49


Ну и нахуй вот надо было идти на такой рискованный обгон? Неужели Газель такая маленькая и не заметная?

Спешим всё, блять. Боимся не успеть.


DrunkLeutenant
отправлено 09.08.16 19:11 | ответить | цитировать # 50


Это там жир человечий на лобовом или мне кажется?...
П...здец...
А если покадрово просматривать - двое сразу под авто регика, а там справа кувыркающееся тело девушки в сиреневом, а потом с неё всё слетает, кмк.


Gecko
отправлено 09.08.16 19:32 | ответить | цитировать # 51


Кому: DrunkLeutenant, #50

> Это там жир человечий на лобовом или мне кажется?...

Смесь антифриза, тормозухи, омывайки и прочих автожидкостей. Там видно как распыляется облачко и потом в него въезжает регистратор.


MCC
отправлено 09.08.16 19:34 | ответить | цитировать # 52


Кому: DrunkLeutenant, #50

> Это там жир человечий на лобовом или мне кажется?...

Жидкость из машины какая-нибудь, техническая.

Скорее, кровищей и мозгами бы заляпало а не жиром.


Stef
отправлено 09.08.16 19:46 | ответить | цитировать # 53


Кому: Gecko, #46

> Последствия.

Ничего себе, там и от Газели ничего не осталось!


DrunkLeutenant
отправлено 09.08.16 20:00 | ответить | цитировать # 54


Кому: Gecko, #51
Кому: MCC, #52

Фффух, ну норм тогда, да?
А то я заволновался что-то.


biozon
отправлено 09.08.16 20:01 | ответить | цитировать # 55


Ни фига себе на фотках Газель разложило! Куда похлеще щегла с литьём на десятке!

Видать, перевернулась не один раз.


Кому: DrunkLeutenant, #50

> Это там жир человечий на лобовом или мне кажется?...

У меня первая мысль такая тоже была. Но скорее всего, машинные жидкости.


Zed1212
отправлено 09.08.16 20:08 | ответить | цитировать # 56


Кому: QoMSoL, #37

не почудилось, слово "есть" есть)


Sharapov_V
отправлено 09.08.16 20:08 | ответить | цитировать # 57


Радует, что люди не теряются в стрессовой ситуации: "вызываю скорую". Водитель а/м с регистратором, вероятно, отъезжал с тела?


3volta
отправлено 09.08.16 20:08 | ответить | цитировать # 58


Кому: biozon, #38

> Чисто для справки - есть нормальные водители BMW, хоть они и в меньшинстве

То есть по тазоводам возражений нет?)


upas
отправлено 09.08.16 20:08 | ответить | цитировать # 59


Кому: Завал, #34

> 90кмч у десятки и наверно газелька 30-40 - в сумме далеко за сотку

это от неграмотности

> живые остались, может как раз потому что вылетели

причина неграмотности проясняется

Кому: biozon, #36

> Регистраторщик красава - даже не пытался притормозить, чтобы пропустить щегла.

Да вообще виновники два слоупока — регик и жигуль спереди, ну и газель убийца!!!


upas
отправлено 09.08.16 20:08 | ответить | цитировать # 60


Слепой обгон — прямой путь в могилу.


p.rebel
отправлено 09.08.16 20:08 | ответить | цитировать # 61


Кому: ST1G, #39

> Граждане ТАЗоводы (особенно последних годов) - в этом деле лидеры, ибо думают, что под капотом Приоры/Калины/Гранты - все 400 коней.

Поделись-ка, как наличие лишней сотни лошадей поможет при торможении на мокрой дороге.


Nivrog
отправлено 09.08.16 20:08 | ответить | цитировать # 62


Ээ, а у них что даже абс нету?


a.flegon
отправлено 09.08.16 20:08 | ответить | цитировать # 63


Кому: MCC, #42

> Да все мудаки, только мотоциклисты - молодцы. И пешеходы еще.

А ты жестокий!))


KIttown
отправлено 09.08.16 20:08 | ответить | цитировать # 64


Кому: 3volta, #35

> А еще на БМВ!

Как бумеровод, не поддержу. Массовой гонки не замечаю. Неадекваты есть, но про массовость это скорее легенда. Мощный мотор позволяет хорошо рвануть и чуть-чуть резвее обогнать, но от этого устаешь, надоедает.

Те, кто едут с номером 001 на высоком джипе по обочине с наклоном минимум в 30 градусов, выбирают почему-то другие марки. Гонщики под королевом тоже.

Наверно, от местности сильно зависит.


A6pukoc
отправлено 09.08.16 20:14 | ответить | цитировать # 65


Кому: Merlin, #31

> Да ладно, не может быть!

Это для нас с тобой очевидно. А куча народу распространяет байки про вылетел через лобовое стекло и только уши поцарапал. Или вон выше про боковые удары. Или что ремни без подушек - вообще смерть, а раз подушек нет... И удивлённо молчат, когда таким людям задаешь вопрос, а зачем же их столько лет ставят в Европе, причём ещё до изобретения подушек, да даже до изобретения 3-х точечных ремней с инерциальными катушками, и почему граждане не засудили в своё время и автопроизводителей и правительство за такое.


yart
отправлено 09.08.16 20:14 | ответить | цитировать # 66


Кому: A320, #8

Присоединяюсь. Правило 3Д- дай дураку дорогу.


KIttown
отправлено 09.08.16 20:14 | ответить | цитировать # 67


Кому: ST1G, #39

> Граждане ТАЗоводы (особенно последних годов) - в этом деле лидеры, ибо думают, что под капотом Приоры/Калины/Гранты - все 400 коней.
>

В порядке гипотезы - малый вес машины сильно бодрит и создает ошибочное ощущение, что все под контролем. На прежней маленькой мазде зашел в занос кормой на скорости ровно один раз. Вообще не было ощущения, что она способна уйти в занос, сразу же сделал себе на это поправку.


BuBLiKoFF
отправлено 09.08.16 20:14 | ответить | цитировать # 68


Кому: Zed1212, #20

Регик похоже решил классику обогнать, поэтому и ускорятся начал.


Ujify
отправлено 09.08.16 20:14 | ответить | цитировать # 69


Жесть


Ven
отправлено 09.08.16 20:14 | ответить | цитировать # 70


Кому: Завал, #34

> При столкновении около 90кмч у десятки и наверно газелька 30-40 - в сумме далеко за сотку.

Неправильно суммировать скорости.


Rotery
отправлено 09.08.16 20:14 | ответить | цитировать # 71


И участок дороги хороший, и ремни не пристёгнуты...


Hromoi
отправлено 09.08.16 20:14 | ответить | цитировать # 72


Кому: biozon, #43

> Это глубокое заблуждение.

Данный вывод был сделан со слов людей, которые каждый день на авариях работают. Хотя я и сам по роду профессии частенько бывал на месте ДТП. Оно всегда по разному бывает. От себя могу добавить, что многое зависит от модели автомобиля, везения и конечно водителя. А ремень это последняя соломинка, которая ИНОГДА только мешает.

На данном примере видно, что удар пришёлся не по салону. Пристёгнутых сзади просто помотало бы. А вот тот кто справа от водителя покинул салон возможно к лучшему. Не факт, что для него самого там место осталось после удара.


Ven
отправлено 09.08.16 20:14 | ответить | цитировать # 73


Кому: QoMSoL, #37

> азартное "есть!"

Что в этом азартного? Обычная фраза в таких случаях.


El-Dicto
отправлено 09.08.16 20:14 | ответить | цитировать # 74


Кому: mezonblaster, #10

> Поездил за рулем по трассе по командировкам порядочно.
> Все люди - как люди, едут себе и едут. Но вот тазоводы, особенно десятки и девятки - это как х.и на блюде, просто диагноз какой-то. Куда, на ведре, лезете? Много раз оттормаживался, чтоб пустить вот таких вот...

Тоже езжу по трассе в командировки. Подавляющее большинство опасных обгонов-автоваз. Вплоть до обгона Камаза в повороте под 60 градусов, прямо мне в лоб. Ушел чудом.


pareyra
отправлено 09.08.16 20:14 | ответить | цитировать # 75


Кому: A320, #8

Он мог и не видеть что его обгоняют.


Космоводолаз
отправлено 09.08.16 20:14 | ответить | цитировать # 76


Вот именно так и выглядит в реале: нафиг пристегиваться, в случае ДТП непристегнутый вылетит и отлелается легким испугом.
На практике ни разу не испуг, а как раз наоборот - пристегнись и был бы шанс.


marn
отправлено 09.08.16 20:14 | ответить | цитировать # 77


Кому: Вратарь-дырка, #2

> Водителя легковушки было б недурно за такие шутки повесить, раз уж расстреливать нельзя...

Прокатись к примеру по М6, особенно в преддверии длинных выходных или после их окончания. Всех выходящих в лоб развешивать-берез не хватит. Иной раз волосы на всех местах шевелятся. Ну и аварии с кучей пострадавших на таких трассах положняк. Никто и не удивляется уже.


Кому: a.flegon, #40

> Кому: mezonblaster, #10
>
> > Но вот тазоводы, особенно десятки и девятки - это как х.и на блюде, просто диагноз какой-то. Куда, на ведре, лезете?
>
> Кому: 3volta, #35
>
> > А еще на БМВ!
>
> А ещё и Subaru, Камазисты…))

И логаны, логаны еще и сандеры!


Космоводолаз
отправлено 09.08.16 20:14 | ответить | цитировать # 78


Кому: A320, #8

У регистратора угол съёмки минимум 120 градусов. ( обычная камера снимает 70). Как итог, расстояния на регике очень искажены. По своей практике, было пару раз, что чудом избегал ДТП, а потом видео смотришь - кажется, что по времени не то что счёт на секунды, а вообще и чаю можно было попить в этот момент.


Zed1212
отправлено 09.08.16 20:47 | ответить | цитировать # 79


Кому: DrunkLeutenant, #50

> Это там жир человечий на лобовом или мне кажется?..

наверно все-таки масло из двигателя)


xor2times
отправлено 09.08.16 20:47 | ответить | цитировать # 80


Кому: DrunkLeutenant, #50

> Это там жир человечий на лобовом или мне кажется?

Скорее, жидкости из моторного отсека десятки.


Coolaz
отправлено 09.08.16 20:58 | ответить | цитировать # 81


Ряд граждан на форумах по сей день с пеной у рта доказывают, что ESP и ABS им мешает ездить. Показываешь такие ролики - хоть ссы в глаза, не видят в упор.


Øдин
отправлено 09.08.16 21:03 | ответить | цитировать # 82


Кому: Zed1212, #79

> Это там жир человечий на лобовом или мне кажется?..
>
> наверно все-таки масло из двигателя)

Какое масло, какой жир? Чтоб масло достать надо двигло расколоть, а жир человеческий вообще не жидкий.
Антифриз это, большей частью. Удар по морде пришёлся, радиатор оторвало в первую очередь, патрубки резиновые, жидкости довольно много. Вот и плеснуло.

А "газельку" нехило разобрало, да. У нас на работе как-то "Соболя" списали, когда один ухарь на "тоёте" ему в лоб вышел. Наш водитель испугом отделался, хоть передок машине разнесло сильно, но устояла на дороге. А от "тоёты" только багажник остался.
Так что наш ВАЗ покрепче японского будет.


Gerasim
отправлено 09.08.16 21:03 | ответить | цитировать # 83


Дают :(

Повезло, что никто не пристегнулся.

Водитель, небось, был пристегнут?

Такой жуткий боковой удар...


Gerasim
отправлено 09.08.16 21:06 | ответить | цитировать # 84


Кому: Космоводолаз, #76

Ставлю 100 рублей что пристегнутый умер.

Кто-нибудь читал местные форумы, просветите?


necro-tor
отправлено 09.08.16 21:18 | ответить | цитировать # 85


Кому: A320, #8

> Он реально мог уменьшить последствия, но делать этого не стал.

А если бы он был за рулём "десятки" - вообще ничего бы не случилось.

Кому: spetrov, #13

> Камрад, такие стечения обстоятельств могут быть, что ты даже всего предусмотреть не сможешь.

Особенно если лететь по встречке на двухполосной дороге впереди собственного визга.

Стёкшие обстоятельства потом не малолетнему дебилу (что, как известно, не возраст - состояние души), а полиции, медикам и может еще МЧС-овцам разгребать.

Кому: marn, #77

> Прокатись к примеру по М6, особенно в преддверии длинных выходных или после их окончания. Всех выходящих в лоб развешивать - берез не хватит.

Можно задействовать дубы, осины, клёны - в общем много ещё разных деревьев есть, если берёзы закончились.


Семагар
отправлено 09.08.16 21:35 | ответить | цитировать # 86


Кому: BuBLiKoFF, #68

> Кому: Zed1212, #20
>
> Регик похоже решил классику обогнать, поэтому и ускорятся начал.
>

Да не ускорялся он. Вы посмотрите на его скорость ( в левом нижнем углу) - при сближении с классикой его скорость ПАДАЕТ. Просто классика едет медленно - вот и кажется, что регик ускоряется.


Read-Only
отправлено 09.08.16 21:37 | ответить | цитировать # 87


Вазовские подклинившие цилиндры. Был Конда владельцем Шнивы - раз в полгода барабаны проверялись на наличие подклинивших. За 4 года эксплуатации 2 заменил. Машина новая.

Вазовод! Следи за состоянием машины. В экстренных ситуациях подклинившие тормоза кузьмят будь здоров.


Vareneg
отправлено 09.08.16 21:39 | ответить | цитировать # 88


Кому: MCC, #17

> Просто жесть. Как кегли разлетелись.

Нет никаких сомнений, что пристегиваться - западло и для лохов.


Carmus
отправлено 09.08.16 21:40 | ответить | цитировать # 89


Кому: Hromoi, #33
Я крутился 6 раз вокруг себя,был непристёгнут, в итоге когда машина встала на колёса меня выбросило через боковое окно.
Ушибы и ссадины авто в хлам, хорошо один ехал с работы.
На следующий день пошёл свечку поставил в храм.


Carmus
отправлено 09.08.16 21:40 | ответить | цитировать # 90


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



htit
отправлено 09.08.16 21:41 | ответить | цитировать # 91


Кому: A6pukoc, #65

Много раз слышал байки про ДТП: "был бы трезвый - были бы переломы или вообще умер бы".


Завал
отправлено 09.08.16 21:41 | ответить | цитировать # 92


Кому: Hromoi, #72

> Не факт, что для него самого там место осталось после удара.

Простая мысль, а не всем понятна.


Gost
отправлено 09.08.16 21:41 | ответить | цитировать # 93


Кому: a.flegon, #12

> И опять никто не пристёгнут ремнями(((

https://pp.vk.me/c543109/v543109776/f7d8/gK1W4v-HnUc.jpg
если бы пассажир был пристёгнут, а не вылетел как кегля, былбы 146% труп.


triton
отправлено 09.08.16 21:42 | ответить | цитировать # 94


Пара в авто молодцы, не растерялись. Уверен, чуть позже, их начало трясти и лихорадить. А, вот манёвр водителя 10 ки (или как её хрен знает, в отечественных авто не разбираюсь, больше в японских),просто не понятен.


Vareneg
отправлено 09.08.16 21:50 | ответить | цитировать # 95


Кому: Gost, #93

> если бы пассажир был пристёгнут, а не вылетел как кегля, былбы 146% труп.

Конечно-конечно. Ты наверное не видел трупов которые выбивают собой лобовое стекло или трупов которые друг друга летая по салону убивают.


Среднебойщик Т
отправлено 09.08.16 21:54 | ответить | цитировать # 96


Кому: marn, #77

> Прокатись к примеру по М6

По Скандинавии у нас что на выходные что с выходных: двойные обгоны, тройные обгоны, летят, все похуй, в оврагах трупы но этим то надо быстрей. Успевают не только лишь все.

Кому: Coolaz, #81

> Ряд граждан на форумах по сей день с пеной у рта доказывают, что ESP и ABS им мешает ездить. Показываешь такие ролики - хоть ссы в глаза, не видят в упор.

В данном ролике то отсутствие ESP и ABS сыграло свою роль?
Дело было не в бобине.


Coolaz
отправлено 09.08.16 21:54 | ответить | цитировать # 97


Кому: biozon, #38

> Чисто для справки - есть нормальные водители BMW, хоть они и в меньшинстве. Лично знаю одного. Ну и у владельца данного ресурса - тоже X5, если что.

В каждом регионе свой уровень достатка. И отсюда разный набор водителей на одних и тех же машинах.
На рублёвке все без исключения едут супер-пупер вежливо, соблюдая дистанцию подчёркнуто, аж неловко становится иногда. На соседней Новой Риге попроще, но в целом тоже без дебилов. БМВ при этом полно, все в целом едут как люди. Кроме тошнотов в левом при 5-6 полосах, конечно )


Coolaz
отправлено 09.08.16 21:54 | ответить | цитировать # 98


Кому: yart, #66

> Присоединяюсь. Правило 3Д- дай дураку дорогу.

Те кто так говорят - себя, надо думать, причисляют к умным?

Кому: Øдин, #82

> Так что наш ВАЗ покрепче японского будет.
>

Крепче - значит передаёт удар на тела внутри больше. Японцы не дураки.


Семагар
отправлено 09.08.16 21:54 | ответить | цитировать # 99


Кому: triton, #94

> А, вот манёвр водителя 10 ки просто не понятен.

А чего непонятного - надеялся вписаться между машинами, резко тормознул - машина бес АБС-а - передние колеса встают колом, задок заносит...


SNTurov
отправлено 09.08.16 22:05 | ответить | цитировать # 100


Кому: Среднебойщик Т, #96

> В данном ролике то отсутствие ESP и ABS сыграло свою роль?

Десятку развернуло именно из-за блокировки задних колес.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 834

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк