• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Первый месяц МЦК будет работать бесплатно

01.09.16 00:42 | Goblin | 347 комментариев

Политика

С мест сообщают:
В течение первого месяца после запуска пассажирского движения по Московскому центральному кольцу (МЦК) проезд по нему будет бесплатным. Об этом сообщил Сергей Собянин в своём «Твиттере». «Приняли решение о том, что месяц после запуска можно будет кататься бесплатно хоть целый день», — написал Мэр Москвы. В течение первого месяца горожане также смогут оставлять свои замечания и предложения по работе МЦК.

На Московском центральном кольце для пассажиров откроют 31 станцию, из них 17 — с пересадками на метро и 10 пересадок на пригородные электрички. С каждого ТПУ можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт.

Запуск МЦК будет проходить поэтапно. Уже 10 сентября станет доступно 14 пересадок на метро и шесть пересадок на пригородные электрички. Всего у горожан появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещениях по городу.

По кольцу пустят скоростные электропоезда «Ласточка», которые двигаются практически бесшумно и смогут разгоняться до 120 километров в час. В часы пик поезда будут ходить каждые шесть минут, в остальное время — с интервалом 11–15 минут. Общая продолжительность поездки по кольцу составит около 75 минут.
Сергей Собянин: Первый месяц МЦК будет работать бесплатно

Собянин продолжает уничтожать Москву!!!
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347

Kemb5440
отправлено 01.09.16 00:51 | ответить | цитировать # 1


Всё придумано и спроектировано при Лужкове, несомненно!! Чуть чуть только не успел.


Raziel_99
отправлено 01.09.16 00:55 | ответить | цитировать # 2


Езжу по Москве каждый день.
Копают везде... Эстакады, бордюры, тротуары, заборы... Через раз, то гранит, то мрамор.
Латают все и везде, даже ямы во дворах. И, о ужас, снесли палатки.
А если серьезно, одна только реконструкция магистралей "аля Варшавка и Каширка" чего стоит.
С.С. Собянин просто монстр, в самом лучшем смысле этого слова).


Сяо Му
отправлено 01.09.16 00:58 | ответить | цитировать # 3


Да сколько же мне терпеть этот проклятый диктат оленевода, ничего не смыслящего в точечной застройке и фавелах с шаурмой возле каждой остановки!


QashAK
отправлено 01.09.16 01:00 | ответить | цитировать # 4


> Собянин продолжает уничтожать Москву!!!

Ожидаются гневные комментарии москвичей, что мэр решил выманить лучших людей из Жак-Жака бесплатным проездом в метро и там их во время давки уничтожить.
Ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке!


Рома81
отправлено 01.09.16 01:04 | ответить | цитировать # 5


хорошо быть москвичом, ЗСД и башня Газпрома это всего лишь бледная тень Москвы, небось


m.if
отправлено 01.09.16 01:07 | ответить | цитировать # 6


До чего Собянин Москву довёл.

При Лужкове такого не было!!!


tassadar
отправлено 01.09.16 01:18 | ответить | цитировать # 7


Кому: Рома81, #5

> хорошо быть москвичом, ЗСД и башня Газпрома это всего лишь бледная тень Москвы, небось

Так и есть, к сожалению. Москва реально на подъеме.


Щербина307
отправлено 01.09.16 01:22 | ответить | цитировать # 8


Кому: tassadar, #7

> хорошо быть москвичом, ЗСД и башня Газпрома это всего лишь бледная тень Москвы, небось
>
> Так и есть, к сожалению. Москва реально на подъеме.

[лениво почёсывая сытое брюхо]

Нас холить и лелеять надо, а то чуть что и майдан!!!


CyberDog
отправлено 01.09.16 02:13 | ответить | цитировать # 9


Удивительно слушать жителей столицы, которые в один голос вопят - Что? Что стало лучше при Собянине???

То что центр их города догнал и уже обгоняет многие столицы европейских стран им не видно. А из Питера очень хорошо видно.

Всем бы такого мера и такие бюджеты. Ну и своего Ликсутова не помешало бы)


Ashotovich
отправлено 01.09.16 02:27 | ответить | цитировать # 10


Народ еще не свыкся с мыслью, что автомобилист в центре Москвы - нежеланый гость. Народу никто ничего не объясняет, только выдавливают автолюбителей дорогими и редкими парковками, сужением дорог до 1 полосы (Садовое зачем-то сужают на 2 полосы) с выделением велодорожек (в городе, где 7 месяцев в году снег/слякоть).
Нет масштабной кампании по разъяснению ситуации, по убеждению широких масс в правильности предпринимаемых действий. В результате люди думают, что с ними не считаются.


Ashotovich
отправлено 01.09.16 02:35 | ответить | цитировать # 11


В результате народ начинает говорить, да и с помощью доброжелателей, что происходит какой-то непонятный мутняк, а, значит, пилят народное добро.


Grin
отправлено 01.09.16 02:41 | ответить | цитировать # 12


Осталось только снести оставшиеся заводы и построить жилые кварталы, а потом хлопать себя по ляшкам и удивляться откуда транспортный коллапс и адские пробки!


Вратарь-дырка
отправлено 01.09.16 02:41 | ответить | цитировать # 13


Кому: Kemb5440, #1

Да в общем-то до Лужкова: посмотри на зал "Ленинского проспекта" (а станция-то открыта в 1962 году).


SS20
отправлено 01.09.16 02:41 | ответить | цитировать # 14


10 числа прокачусь...


Вратарь-дырка
отправлено 01.09.16 03:00 | ответить | цитировать # 15


Кому: Ashotovich, #10

> Народу никто ничего не объясняет

А такое объяснить можно только тем, у кого нет своей машины. Машина сейчас столь же священна, как когда-то была земля. Когда-то могли убить за клочок земли - да просто из принципа, моя земля, не твоя; так и сейчас вполне бывает, что убьют пешехода, не поспешившего отпрыгнуть, пропустить едущую по тротуару машину. Ты подходишь к человеку и начинаешь втирать: "Послушай, твой бог - это презренный кусок железа с резиновыми колесами"... Сомневаюсь, что ты так чего-то добьешься. Из автовладельцев с пониманием к тебе отнесется тот, у кого денег много, кто понимает: ага, нищебродов-то с дорог уберут, а он на дороге останется.


Korobobo
отправлено 01.09.16 03:00 | ответить | цитировать # 16


Я слышал, что Ахеджакова говорила типа Собянин строит дороги с ненавистью. Крепитесь, москвичи :)


Виталий Николаевич
отправлено 01.09.16 03:00 | ответить | цитировать # 17


А у нас за все лето ни одной дороги по-хорошему не отремонтировали. И вот просто интересно это потому что "денег нет" или просто "бабки ушли в песок"? Это все деньги ушли московскому Собянину или наш местный Собянин такой кривой? Кто бы знал.


krez
отправлено 01.09.16 03:16 | ответить | цитировать # 18


(Лениво ) могу фотки отправить из какого говна и пыли делают эти двадцати миллиардные станции МЦКД. Ну и суженное Бульварное кольцо с трех до одной полосы - нужно? Не знаю за что этого козла благодарить - за плитку? Ну еще раз переложит поблагодарю и четвертый раз - таджики приноровились уже ее не разбивают выламывают складывают штабелями и увозят.


Dragonmaster
отправлено 01.09.16 06:03 | ответить | цитировать # 19


Какой же он все таки деспот и самодур!!! Москвичи, гоните его из Москвы к нам, на ДВ, пускай теперь мы от него пострадаем немножко!!!


Джина
отправлено 01.09.16 06:34 | ответить | цитировать # 20


Кому: Dragonmaster, #19

> Какой же он все таки деспот и самодур!!! Москвичи, гоните его из Москвы к нам, на ДВ, пускай теперь мы от него пострадаем немножко!!!

Ебург тоже так пострадать хочет!!! А то у нас вторую ветку метро уже 20 лет назад придумали, а рыть так и не начали! И Собянинский кореш в губернаторах почему-то не помогает, а уж четыре года отсидел!


Dragonmaster
отправлено 01.09.16 06:51 | ответить | цитировать # 21


Кому: Джина, #20

> И Собянинский кореш в губернаторах почему-то не помогает, а уж четыре года отсидел!

Это Куйвашев вам за Ройзмана мстит!!! А вообще, поразвели там у себя начальства, губер, мэр, глава, сити-менеджер - ппц, кто за что отвечает, сам чОрт не разберет!!!


SNA
отправлено 01.09.16 07:30 | ответить | цитировать # 22


Интересно, среди комментаторов москвичи то есть? Прям такие хвалебные оды, шо пипец. Прям поднимает Москву из руин после Лужкова. Только вот при Лужкове ремонт домов почему то производился за счет бюджета, а не за счет жильцов и нормально, а не как сейчас, когда с оптимизацией расходов в домах мусоропроводы убирают, чтобы дворникам за уборку мусора не платить. Про объединение школ, детских садов и прочее вообще отдельный разговор. Наприглашались гастарбайтеров до того, что уже учителя в школах по русски еле говорят. У нас в поликлинике в опять таки не иначе как для повышения качества обслуживания умудрились детским врачом педиатром взять чурку, которая мало того, что как врач ноль, так у нее еще и открытая форма туберкулеза оказалась. А про развязки на той же Липецкой или Люблинке вообще отдельный разговор - от них по моему вреда больше чем пользы.
Я понимаю, что в стройный хор любителей Собянина не вписываюсь, но я в Москве живу и все эти изменения могу не только по телевизору увидеть.


Rus[H]
отправлено 01.09.16 07:56 | ответить | цитировать # 23


Если там ещё и бесплатный интернет будет, то все хипстеры разом из макдаков переместятся в поезда на МЦК)


Scald
отправлено 01.09.16 07:57 | ответить | цитировать # 24


Эх, лучше бы коммунизм построили. Тогда бы и эти ЦПХ, или как там, не понадобились набиваться в Москву на работу. Все бы сидели у себя на жопе ровно, везде бы одинаково было. Хорошо хоть в детстве пожил среди людей, а подыхать-то придётся среди буржуев и монархистов. Но Собянин для буржуя очень даже ничего - делает всё что можно делать в сложившихся обстоятельствах.


chum
отправлено 01.09.16 08:12 | ответить | цитировать # 25


Кому: Ashotovich, #10

> Нет масштабной кампании по разъяснению ситуации, по убеждению широких масс в правильности предпринимаемых действий. В результате люди думают, что с ними не считаются.

По всем каналам открытым текстом уже не первый год говорят: "Пересаживайтесь на общественный транспорт!"

Но доходит далеко не до всех, да.


krez
отправлено 01.09.16 08:45 | ответить | цитировать # 26


Кому: SNA, #22

Держи краба, есть.
Оленеводческая ферма с ягелем и противотанковыми с кадками с растущими деревьями на уровне человеческого роста отнюдь не добавляют шарма Москве.


warmoger
отправлено 01.09.16 09:02 | ответить | цитировать # 27


Кому: Kemb5440, #1

Э нет, бери выше. Лично Царь Батюшка в 13-ом спроектировал вместе с ГЭЛРО, только сделать не успел, то англичанка с немчурой нагадили, потом большевики 70 лет не давали строить.


bran111
отправлено 01.09.16 09:11 | ответить | цитировать # 28


Это просто наглость какая-то! Хватит это терпеть!

Где клонов Собянина выдают? Нам в Нижний Новгород надо!


shu
отправлено 01.09.16 09:11 | ответить | цитировать # 29


Собянин обогнал меня с реализацией идеи!!

Я придумал это сделать лет 12 назад, после того, как прочитал в институте "Титана" Драйзера!!


warmoger
отправлено 01.09.16 09:12 | ответить | цитировать # 30


Кому: Ashotovich, #10

Где семь месяцев снега-то? Не Сибирь же и не 41 год на дворе. В апреле уже нет снега, в ноябре ещё нет. Слякоть для настоящего веломана не помеха. Вон голландцы, даже бабки старые и в дождь и в сенег на великах гоняют, так что подростков наших перегонят. Дождевик, очки и вперёд.

Кому: Ashotovich, #11

Ликсутов и начальники Дептранса постоянно на радио высиупают, Собянин тоже.
Всем дуракам рот не заткнёшь, всегда найдутся недовольные.


Ranli
отправлено 01.09.16 09:14 | ответить | цитировать # 31


Хватит катать Москву!


Bobbie
отправлено 01.09.16 09:18 | ответить | цитировать # 32


Кому: krez, #18

отправляй, трясюся в нетерпении


Odnokriliy
отправлено 01.09.16 09:18 | ответить | цитировать # 33


Столица России это несомненно очень важно, но вот "тупые совки" и про Дальний Восток не забывали, точнее не забивали.
По телеку много говорят про ТОРы, развитие и т.д. да только народ то валит отсюда не от хорошей жизни.


gotcha
отправлено 01.09.16 09:19 | ответить | цитировать # 34


Тюмень уже пострадала, теперь Москва !!!

А так, да, надо ехать-смотреть, по кругу прокатиться, как на карусели.


Собакевич
отправлено 01.09.16 09:21 | ответить | цитировать # 35


Кому: Джина, #20

> Ебург тоже так пострадать хочет!!! А то у нас вторую ветку метро уже 20 лет назад придумали, а рыть так и не начали!

У вас хоть одна есть! У нас уже четверть века строят, и перспективы туманные.


Nick Sanych
отправлено 01.09.16 09:21 | ответить | цитировать # 36


Эдак, глядишь, ещё и на велосипеде на работу ездить начнёт?


painkiller
отправлено 01.09.16 09:21 | ответить | цитировать # 37


Кому: SNA, #22

Разве всё это сравнится с тем что можно ездить на велосипеде по отличным цветным велодорожкам мимо красивых мигающих торговых центров.


kernigz
отправлено 01.09.16 09:21 | ответить | цитировать # 38


Кому: Щербина307, #8

> Нас холить и лелеять надо, а то чуть что и майдан!!!

А можно и депортировать!


бешеныйЁж
отправлено 01.09.16 09:21 | ответить | цитировать # 39


Кому: SNA, #22

>Только вот при Лужкове ремонт домов почему то производился за счет бюджета, а не за счет жильцов и нормально, а не как сейчас

Ты, наверное, сильно удивишся но в регионах, где денег у людей сильно меньше - все тоже самое. Это называется капитализм, вы за него в 91 боролись.


warmoger
отправлено 01.09.16 09:23 | ответить | цитировать # 40


Кому: SNA, #22

При Лужкове ремонт за счёт бюджета, чтобы видимо скрысить этот бюджет. Вообще непонятно какого лешего город за счёт бюджета должен ремонтировать дом, в котором владельцы жилья сплошные частные собственники. Это самое, что ни на есть нецелевое расходование бюджета.
К тому же закон о капитальном ремонте за счёт собственников жилья принят на федеральном уровне.


Александр Савин
отправлено 01.09.16 09:24 | ответить | цитировать # 41


Кому: Ashotovich, #10

> выделением велодорожек (в городе, где 7 месяцев в году снег/слякоть).

Будучи "научным сотрудником младшего возраста" (студеном, прям по "Понедельнику" Стругацких), ездил на работу (диплонмая практика) на велосипеде в Дубне 12 месяцев в году. Ездил и в Москве (примерно) с Юго-Западной до Севастопольской. Получалось быстрее, чем на транспорте с пересадками. Но потом проходную для велосипедов закрыли.

Конечно, это транспорт - не для всех. Но и личная тачка - тоже не для всех, ИМХО.


Mercenery
отправлено 01.09.16 09:24 | ответить | цитировать # 42


Смотрю на действия Собянина и понимаю, что не знал какие же широкие полномочия есть у мэра(хотя дело тут еще и в бюджете Москвы), что может вот так вот взять и снести палатки и самострой и начать тотальное облагораживание города. Не то, что в большинстве городов, тупо действий мэра и не видно/слышно, только на праздниках и видишь их в новостях, ну или совсем редко когда на открытии чего то там они ленточки режут или речь толкают


Barkas
отправлено 01.09.16 09:25 | ответить | цитировать # 43


Позвольте камрады высказаться, так то я мало обычно пишу на форуме, все больше читаю и размышляю.
Как москвич, к результатам деятельности Собянина отношусь отрицательно.

В районной поликлинике стоматология теперь только платная, по ОМС пожилой маме, как и другим пенсионерам, теперь приходится ехать за тридевять земель, в поликлинику другого района.

Платные парковки - отдельная песня.
Всегда торжественно сообщается что по просьбам жителей и якобы по согласованию с муниципальными депутатами (с которыми по закону не не нужно согласовывать, решение о введении платы принимает московское правительство).
Сначала клятвенно заверяли что платные парковки не выйдут за пределы Бульварного (логично, всё-таки самый центр), потом что за пределы Садового (ну еще как то логично), потом что за ТТК не выйдут. Ну а после вводили уже без всяких предисловий.
Что во дворы платная не придёт, это уж ну совсем точнее точного говорили. Результат - уже с пару месяцев в Хорошевском районе в нескольких дворах введена платная парковка.
А в целом, почти до самого МКАД парковки платные.
Осенью заммэра Ликсутов пообещал продолжение, дескать жители совсем замучали, так хотят платить за парковку, аж кушать не могут.
Транспортный налог платим, акцизы на бензин платим, сколько еще раз требуется платить за одно и то же?
Количество парковочных мест сокращается, остановка запрещена во многих местах, где раньше спокойно стояли без всяких пробок (несколько улиц недалеко от работы например).

Теперь на машине в центр едут те, кто побогаче. Весь город в шлагбаумах, что делит людей на своих и чужих.
Рядом с работой около жилого дома рядом с ТТК есть большая парковка. Раньше жители утром уезжали и в течение рабочего дня парковались те, кто рядом работает. Вечером наоборот. Теперь тем кто работает парковаться негде - шлагбаум, и парковка целый день полупустая. Жителям около их работы в других районах теперь видимо тоже негде парковаться.
Осенью ждем платный въезд в пределы ТТК, камеры на съездах давно готовы.
Борьба с пробками говорите? Тогда почему только за счёт не сильно богатых москвичей?
Любят же кивать на зарубежный опыт - так в Шанхае по одним дням ездят машины с чётными номерами, по другим с нечётными. И машин вполовину меньше на дорогах.

"Благоустройство" то ещё, по всей Москве теперь дизайнерские остановки общественного транспорта. Со всех сторон насквозь продуваемые, ни от дождя ни от снега не спрячешься (в основном ездил и езжу на ОТ). Видимо для закаливания населения, чтобы не зря ждали.
Широкие тротуары на первый взгляд отлично. Но по факту половина ширины занята тумбами и клумбами, и ходить по ним всё так же неудобно.
ОТ в центре действительно встречался раньше с кондиционерами, теперь реже. В моём районе за месяц пару раз только везло. Что интересно, года 3-4 назад было действительно ощутимое количество с кондиционерами.
Активно продвигается велодвижение и самокаты. Отлично, у самого и то и то есть. Однако после ремонта, набережные покрываются плиткой, видимо самое то. Ну и в целом в Москве 2/3 года грязь и слякоть, какое тут активное велодвижение....

Жильём застраивается любой клочок земли, вокруг МКАДа, города вырастают, видимо мало народу в Москве живет, надо ещё больше утоптать.
Детсадов, поликлиник и парковок не сильно наблюдается в этих стройках.
Взамен этого "фестивали варенья".
Не большой поклонник Лужкова я был, но всё познаётся в сравнении.

Месяц бесплатного МЦК - насколько я понял, пересадка на МЦК бесплатна в любом случае, если есть билет на метро. В чем тогда плюс этого бесплатного месяца, непонятно, в основном то народ именно с билетами будет.

Уж простите камрады за много букв, только грустно все эти модернизации наблюдать.....


GhostBuddy
отправлено 01.09.16 09:25 | ответить | цитировать # 44


Кому: SNA, #22

> Интересно, среди комментаторов москвичи то есть?

Походу, их не густо. Полностью с тобой согласен, камрад. Плюс к сказанному тобой - ещё безумноая точечная застройка, охеревшие от безнаказанности гниды на зелёненьких эвакуаторах, очевидный наглише бабкенпизднунг на псевдоремонтных работах с плиткой и бордюрами и прочие радости, число которых весьма велико. Так что если кто хочет это кубло к себе забрать - с радостью отдадим, вместе с хитрожопым эстонцем и Иркой-бордюр.


Химик-МГУ
отправлено 01.09.16 09:27 | ответить | цитировать # 45


Кому: SNA, #22

> или Люблинке

Камрад, может стоит хотя бы дождаться открытия всего комплекса сооружений? Ну или поделись, на чем основывается твое "вреда больше, чем пользы"?


tlk
отправлено 01.09.16 09:27 | ответить | цитировать # 46


Ну и что? Ливнёвки то не сделаны. Лучше б на ливнёвки потратили!!!Кому оно нужно, это кольцо, когда нет ливнёвок?


remote.province
отправлено 01.09.16 09:28 | ответить | цитировать # 47


Когда же прекратится этот беспредел!!


ecolog
отправлено 01.09.16 09:28 | ответить | цитировать # 48


Плитка! Ливневка! Паркоматы!
Ничего не забыл?


ach-zcb
отправлено 01.09.16 09:28 | ответить | цитировать # 49


Кому: SNA, #22

По сравнению с Лужковым, Москва явно прогрессирует. А вопли про всякое, надо адресовать правительству "профессионалов", которое упорно продолжает внедрять либеральные бредни, разработанные под маркой ВШЭ.


double_dragon
отправлено 01.09.16 09:28 | ответить | цитировать # 50


Приглашаем всех камрадов в соседний город Нижний Новгород с целью полюбоваться, в какое уёбище он превратился. Вас ждёт увлекательная авто-экскурсия по разбитым в хлам дорогам, московские цены и плакаты бывшего проворовавшегося мэра-миллиардера, выдвиженца в депутаты ГД от всем известной партии. Так и живём.


Lutz
отправлено 01.09.16 09:28 | ответить | цитировать # 51


Сейчас в Москве ещё активно заменяют старые автобусы на новые более комфортные. Также сделали часть маршруток мини-автобусами. В разы стало удобней передвигаться наземным транспортом. (Теперь они не стоят на конечной и не ждут пока набьется салон, а едут по расписанию). Как человек, который живет далеко от метро ощутил на себе за последние 3 месяца. До метро стал добираться не за 30-40 минут, а за 10-15. Если МЦК разгрузит метро ещё, то Собянину в плане транспорта, цены не будет.


Draz
отправлено 01.09.16 09:30 | ответить | цитировать # 52


Помню такси поймал и водитель лет 45 орал нахуя построили эстакаду на Рублевском шоссе. Бабло пилят, нахуя это надо. Сам то он не из крылатского и не видел какие там пробки на светофорах собираются. Мудак - одним словом.


Johnny Red
отправлено 01.09.16 09:30 | ответить | цитировать # 53


Кому: SNA, #22

> Наприглашались гастарбайтеров до того, что уже учителя в школах по русски еле говорят. У нас в поликлинике в опять таки не иначе как для повышения качества обслуживания умудрились детским врачом педиатром взять чурку, которая мало того, что как врач ноль, так у нее еще и открытая форма туберкулеза оказалась.

А что, Собянин уже миграционную политику у вас, в Москве, определяет? Или кадровую политику на местах (в школах, больницах)? Как он тут умудрился провиниться?


Draz
отправлено 01.09.16 09:30 | ответить | цитировать # 54


А вообще многое зависит от префекта АО. На щелчке например никак ремонт не могут закончить, асфальт который положили вначале уже разбит и когда закончат, никто не знает.


Valdamar
отправлено 01.09.16 09:30 | ответить | цитировать # 55


Кому: SNA, #22

Камрад, если без эмоций - мусоропроводы убирают на уровне проектов типовых и не очень домов. Причем тут Собянин?


m.if
отправлено 01.09.16 09:31 | ответить | цитировать # 56


Кому: SNA, #22
Кому: krez

Объединение школ - это Собянин виноват? Вы тёплое с мягким не путайте (привет Ливанову).

Гастробайтеры в школах (и поликлиниках) тоже Собянин ? - окститесь. Вам про ремонт, а вы про федеральные програмы уничтожения образования и медицины.

Давайте по существу:
Мне лично (всю жизнь живущему в Москве) очень нравятся новые развязки, тротуары, строительство метро (ударными темпами) и в целом системным подходом к решению проблем. Есть перекосы? Есть. Перевешивают плюсы строительства минусы воровства - перевешивают.
С точки зрения и автомобилиста и пешехода Москва стала чище, красивей и удобней.

За один только парк Горького можно целый день спасибо говорить - в нём гулять стало приятно. Раньше было одно наебалово с аттракционами и срач с заборами.

Теперь по поводу кап. ремонта - это можно конечно списать на Собянина. Только это в целом политика партии и государства. Свалить всё соц. обеспечение на граждан. Об этом заявлялось ещё в "благословенные" 90-е и к этому целенаправленно шли и идут 20 лет.
Не нравится капитализм што ле???

А врачи, школы и тд - это не к Собянину. В подмосковье (и дальше) ситуация ещё хуже. Там просто нет врачей и школ - тоже Собянин виноват?


Смирнов из Москвы
отправлено 01.09.16 09:38 | ответить | цитировать # 57


Кому: ach-zcb, #49

> По сравнению с Лужковым, Москва явно прогрессирует.

особенно хорошо это заметно на примере 702-го маршрута автобуса, отданного на откуп частникам. Вместо нормальных автобусов пустили микроавтобусы, уже прозваные пассажирами "Спичечные коробки". Ходят по утрам битком набитые. Что будет зимой, после "внезапно" выпавшего снега - страшно представить Фактически маршрут упразднили. Доехать из Южного Измайлова до проспекта Будённого по кратчайшему пути без пересадок стало фактически невозможно.


Abrikosov
отправлено 01.09.16 09:45 | ответить | цитировать # 58


Кому: SNA, #22

> Прям поднимает Москву из руин после Лужкова.

Не из руин, но делает намного лучше, чем было.

> Только вот при Лужкове ремонт домов почему то производился за счет бюджета, а не за счет жильцов и нормально

А бюджет формировался за счёт марсиан?

> а не как сейчас, когда с оптимизацией расходов в домах мусоропроводы убирают

Это прекрасно. Давно пора убрать этот источник вечной вони и тараканов.

> чтобы дворникам за уборку мусора не платить.

Без мусоровпроводов весь мусор вокруг домов загадочным образом исчезает?

> Про объединение школ, детских садов и прочее вообще отдельный разговор.

И разговор этот - с министерством образования.

> Наприглашались гастарбайтеров до того, что уже учителя в школах по русски еле говорят.

Вспомнилось:

Бандиты обсуждают изменения лексикона одного из коллег после отсидки:

> A man walks into prison a white man, walks out talkin' like a fuckin' nigger.

> Засадили в тюрягу белого парня, а вернулся черномазый.

В оригинале речь идёт о том, что в тюрьму ушёл белый человек, а когда белый человек из тюрьмы вышел, то заговорил как черномазый. Не черномазым вышел, а заговорил как черномазый. Причины произошедшего обозначены далее:

> I think it's all that black semen pumped up your asshole, now it's backed into your fuckin' brain and it's comin' out your mouth!

> Знаешь, ты без конца трахался там с черномазыми и сам стал как черномазый!

То есть причина изменения лексикона в том, что на тюрьме белого человека накачали чёрной спермой через задний проход. Накачали так, что чёрная сперма дошла до мозгов и уже льётся изо рта — подразумевая употребление слов, характерных для чёрных.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051600885

> У нас в поликлинике в опять таки не иначе как для повышения качества обслуживания умудрились детским врачом педиатром взять чурку, которая мало того, что как врач ноль, так у нее еще и открытая форма туберкулеза оказалась.

И в этом мэр виноват? Он должен лично проверять всех кандидатов? Или запретить чуркам работать в Москве?

> А про развязки на той же Липецкой или Люблинке вообще отдельный разговор - от них по моему вреда больше чем пользы.

Ну конечно же, сперва нельзя было проехать, а теперь проехать можно - сплошной вред!

> Я понимаю, что в стройный хор любителей Собянина не вписываюсь, но я в Москве живу и все эти изменения могу не только по телевизору увидеть.

Ты попытайся в категорию здравомыслящих людей вписаться для начала.


Zzlo
отправлено 01.09.16 09:48 | ответить | цитировать # 59


Кому: SNA, #22

> Наприглашались гастарбайтеров до того, что уже учителя в школах по русски еле говорят.

Так ведь в учителя идет только несостоявшееся быдло, которое ничего не умеет. Так в телевизоре сказали. Но виноват Собянин, да.


Jameson
отправлено 01.09.16 09:55 | ответить | цитировать # 60


Но как? Или вход на тех станциях бесплатен, а переход на другие за денежку? Щас то один раз зашел и катайся, если надо.. А так вот с медициной, тетушка из Коньково очень тяжело добираться до врача через метро, районная поликлиника зарыта.


m.if
отправлено 01.09.16 09:59 | ответить | цитировать # 61


Ко всем противникам зелёных гадов (эвакуаторщиков) - они конечно сволочи и тд, но я ни разу не видел и не слышал чтоб они увозили беззаконно.

_Всегда_ увозят строго нарушителей.

Да, не всегда тех кого надо бы, но строго по закону.

Отсюда вопрос - в них то что не нравится? Соблюдение закона?


[KUM]TEHb
отправлено 01.09.16 10:01 | ответить | цитировать # 62


Тюменцы до сих пор от него в восторге. Как дело поставил на правильные рельсы - так уже который год Тюмень один из самых благоустроенных городов в России, а по дорогам чуть ли не первый. Как говорил М.М.Жванецкий: "Что вы воруете с убытков? Воруйте с прибылей!".


Tampon
отправлено 01.09.16 10:01 | ответить | цитировать # 63


Извиняюсь за оффтоп. Кажется, памятную доску гитлеровскому союзнику Маннергейму в Питере все же уберут (http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201609010646-rmxa.htm) Власть все-таки была вынуждена прислушаться к гласу народа. Это радует.


remote.province
отправлено 01.09.16 10:01 | ответить | цитировать # 64


Кому: SNA, #22

> Я понимаю, что в стройный хор любителей Собянина не вписываюсь, но я в Москве живу и все эти изменения могу не только по телевизору увидеть.

Ты прекрасен. Ничего, что сейчас во всей России за свои деньги ремонт делают?
При чем тут Собянин и чурка в твоей поликлинике? Что у тебя в голове?

Я пол года жил в Москве с семьей. Нарадоваться не мог, как всё толково устроено, какие дороги, сколько всего строят.


m.if
отправлено 01.09.16 10:02 | ответить | цитировать # 65


Кому: Abrikosov, #58

Сложилось впечатление что у всех обличителей Собянина реакция ровно одна:

В воду бросили котят, опять Собянин виноват.

Ну и то что они не помнят Лужковский беспредел и ад (про те же точечные застройки и просто посыл на хер жителей Москвы) - заметно.


xius
отправлено 01.09.16 10:03 | ответить | цитировать # 66


Всё неоднозначно. Вот я вполне себе москвич. Снос палаток и платные парковки меня вполне себе устраивают. Лично я на работу езжу исключительно общественным транспортом и решительно не понимаю граждан, которые из нашего двора по утрам куда-то уезжают на машинах - уж не за МКАД ли на работу?

Но вот массовую укладку тротуарной плитки, где обычной, а где гранитной/мраморной я решительно не понимаю. Стоит это дорого, а необходимости в этом, на мой взгляд, никакой нет.

А вот в Питере, говорят, перестали реагент на дороги зимой сыпать. Вот это счастье только во сне вижу. В прошлом году, помнится, на засыпание города реагентом этой дряни накупили с полмегатонны.


remote.province
отправлено 01.09.16 10:03 | ответить | цитировать # 67


Кому: GhostBuddy, #44

> Походу, их не густо.

Походу среди москвичей не густо народу, которые куда-то за пределы Москвы выезжали по родной стране и жили бы там хотя бы несколько месяцев. А то "внезапно" для оных может выясниться, что в поликлиниках и с ремонтом ситуация ровно такая же, только в довесок ещё убогая разбитая инфраструктура.


tovarish_77
отправлено 01.09.16 10:03 | ответить | цитировать # 68


Кому: Rus[H], #23

> > Если там ещё и бесплатный интернет будет, то все хипстеры разом из макдаков переместятся в поезда на МЦК)

И прямо на Колыму. Пора анадырские "жанжаки" наполнять.


remote.province
отправлено 01.09.16 10:03 | ответить | цитировать # 69


Кому: Смирнов из Москвы, #57

> особенно хорошо это заметно на примере 702-го маршрута автобуса

Смотрю и не нарадуюсь глубине проблем забитых Собяниным под грязную лавку москвичей.


MikhailXIV
отправлено 01.09.16 10:03 | ответить | цитировать # 70


Лелею надежду, что на моей ветке станет легче, но сомневаюсь: больно много вдоль нее нового жилья строится.

А к Собянину есть вопрос по плитке: в прошлом году на Новослободской уложили плитку. Первый месяц было даже красиво. Сейчас вся плитка лежит вкривь и вкось. Собственно, будет ли наказан криворукий подрядчик?

И еще повеселило: на ул Лесной до недавнего времени лежала плитка в одном месте, так сразу после весны её в асфальт закатали, даже не снимая оную, потому что там за зиму тьма народу ноги-руки переломало.


donerweter
камрадесса
отправлено 01.09.16 10:08 | ответить | цитировать # 71


Кому: Zzlo, #59

Потому что все учителя ушли в бизнес!


MikhailXIV
отправлено 01.09.16 10:10 | ответить | цитировать # 72


Кому: CyberDog, #9

> То что центр их города догнал и уже обгоняет многие столицы европейских стран им не видно. А из Питера очень хорошо видно.

По идее - догоняет и обгоняет, это безусловно, но реализация, как всегда, подкачала. Косяк на косяке.


NoPasaran
отправлено 01.09.16 10:10 | ответить | цитировать # 73


В Москве с 2000-го. Местные говорили, что Лужку за МКАД памятник ставить надо. Личным транспортом не владею. По причине отсутствия надобности. От слова "совсем". Живу в южном полугороде - работаю в северном. Но картина с общественным транспортом, услугами маршруток и такси в последнее время радует. Термин "совсем" преображается в "скажем дружно - ...". Развязки на МКАДе, шоссейки, метро... Я на работу стал позже просыпаться. Меньше на дорогу затраты, да и альтернативный маршрут появился. Ребенку обещал на новую Тверскую свозить. Погулять. Ей в телевизоре понравилось. Да, есть и чудизм. Пресловутая плитка от Кортнева. При наледи - труба. Иду по газону. Но кто скажет, что было лучше, когда ВООБЩЕ ничерта не делалось? Кто не работает, тот не ошибается. Сам являюсь замкадышем. Так сейчас районы инфраструктурой замыкают на самих себя. При огромной лени можно и не выезжать в центр. Кино, ресторан, парк и т.д. можно получить в шаговой доступности. А не на метро пилить в кинотеатр. До 2000-го обитал на Ждановке.


druel
отправлено 01.09.16 10:10 | ответить | цитировать # 74


Живу в 300-х метрах перпендикулярно этой железке. Экрана нет и не планируется. С нетерпением ожидаю 10-е число. Особенно 120-ти километров час собаку.


andrey.torlopov
отправлено 01.09.16 10:10 | ответить | цитировать # 75


Сейчас же либералы завоют, что это пиар ход перед выборами.


trembling
отправлено 01.09.16 10:10 | ответить | цитировать # 76


Естественно бесплатно. За 7 дней смонтировать АОП не успеют, эскалаторы и переходы бы запитать успеть. Видеонаблюдение пока то же под вопросом, так что товарищи карманники потирайте руки.


ach-zcb
отправлено 01.09.16 10:10 | ответить | цитировать # 77


Кому: Смирнов из Москвы, #57

О да. Пример отдельного автобуса сильно впечатляет. Хоть жалобу то написал, как ухудшилось транспортное сообщение ? Лично я вижу улучшения в общественном транспорте. Новые машины, регулярность и скорость движения повысилась.
Да за одни обновлённые парки и снос помоек в виде самостроя и мерзких ларьков Собянин достоин уважения.
Ну и каждому понятно, что если не будут ложить плитку, то всем раздадут по золотому батону, ага.


Jameson
отправлено 01.09.16 10:10 | ответить | цитировать # 78


Угу, у нас тоже такую плитку клали несколько лет назад, люди аж тропинки зимой прокладывали в обход. Почему то дико скользкая будучи слегка присыпана снегом. Но эрозия сделала свое дело


Mikh_Ka
отправлено 01.09.16 10:10 | ответить | цитировать # 79


Кому: krez, #26

> Оленеводческая ферма с ягелем и противотанковыми с кадками с растущими деревьями на уровне человеческого роста отнюдь не добавляют шарма Москве.

О, да! Противотанковые кадки с деревьями - это шедеврально. В густой подлесок (косить там травку пока не научились) прохожие метко бычки паркуют. А на новых лавочках в сквериках - регулярное бомж-пати. Вечером с работы когда иду - впору уже здороваться с ними начинать.
Ну и жильё многоэтажное на любом пятачке, в том числе да, путем вывода промзон, да и во всем ближнем и уже среднем подмосковье - это все в целях улучшения качества жизни понаостававшихся, ага.

Платные парковки в спальных районах, ТПУ в тех же местах продавливаемые (где никаких крупных транспортных артетрий рядом нет, зато есть владелец сдаваемых в аренду торговых площадей, которому маловато) - это всё точно такие же штрихи собянинского правления, как и строительство новых станций метро (однозначно правильное решение).

В-общем, это если бы как жить в квартире, где постоянный ремонт идет - пыль, грязь, мешки под ногами. Оно вроде бы и дело то нужное, но конца и края не видать. Только шоссе какое-то отремонтировали, не прошло и года - снова расковыряли (варшавку, к примеру).
Вот, кстати, зачем надо было одновременно практически во всех вестибюлях станций метро облицовку, потолки и полы менять? Ась? Сковыривать при этом мраморные (?) плитки, закрывая "современными материалами", похожими на какой-то пластик?

Как по моему мнению - так очередное пускание пыли в глаза и распыление больших (а по сравнению с многими регионами - просто огромных), но все же не бесконечных ресурсов регионального бюджета.

Как в других местах нашей необъятной люди живут прекрасно знаю, в командировки езжу, да и сам в отпуске на авте (только в этом году 3 тыс. км до Архангельска и обратно через Онегу/Плесецк/Каргополь проехал). Понимаю, что с их стороны "стоны" москвичей выглядят дико. Но, еще раз повторю, для понимания - представьте, что в вашей квартире идет нескончаемый ремонт. Уже несколько десятилетий (не при Собянине всё это началось). Вот схожие ощущения и получите.


lonesome
отправлено 01.09.16 10:10 | ответить | цитировать # 80


Кому: Abrikosov, #58

Как часто ты ездишь по Липецкой? я каждый день. куда там можно проехать не знаю. из за ыечной пробки на липецкой лично езжу на электроне, хотя до царицыно реально удобнее


СалоЕддин
отправлено 01.09.16 10:11 | ответить | цитировать # 82


Кому: CyberDog, #9

> Всем бы такого мера и такие бюджеты. Ну и своего Ликсутова не помешало бы)

с ним не все так однозначно
платная парковка местами совершенно идиотично сделана

но вцелом да, стонем под гнетом оленевода, приходится жить цивилизовано, что просто невыносимо для свободной личности!


Смирнов из Москвы
отправлено 01.09.16 10:14 | ответить | цитировать # 83


Кому: remote.province, #69

Ну так ты в автобусе-то когда в последний раз ездил?


Abrikosov
отправлено 01.09.16 10:15 | ответить | цитировать # 84


Кому: Barkas, #43

> В районной поликлинике стоматология теперь только платная

И при чём тут Собянин? Он у нас министр здравоохранения, что ли?

Вы его блин обвините ещё, что хер плохо стоит.

> Платные парковки - отдельная песня.

И чем плоха эта песня?

Или город должен обустраивать парковки просто так, за красивые глазки?

> Результат - уже с пару месяцев в Хорошевском районе в нескольких дворах введена платная парковка.

Зато в этих дворах больше нет разъёбанных вусмерть бывших газонов, адских цепей с замками и поединков на монтировках за парковочное место.

> Транспортный налог платим, акцизы на бензин платим сколько еще раз требуется платить за одно и то же?

Это не одно и то же, это разное.

А то - за еду платим, за одежду платим, за обувь платим. Значит, мы вправе стырить бутылку водку. Почему мы должны платить за одно и то же???

> парковаться негде - шлагбаум, и парковка целый день полупустая

Парковаться негде, потому что парковка полупустая.

Это просто гениально!

> Осенью ждем платный въезд в пределы ТТК, камеры на съездах давно готовы.

Было бы замечательно. Но боюсь у властей решимости не хватит, ибо визг креаклов порвёт небеса.

> Борьба с пробками говорите? Тогда почему только за счёт не сильно богатых москвичей?

А не сильно богатые москвичи не пробовали ездить на общественном транспорте? Или они хоть и не сильно богатые, но сильно понтоватые?

> "Благоустройство" то ещё, по всей Москве теперь дизайнерские остановки общественного транспорта. Со всех сторон насквозь продуваемые, ни от дождя ни от снега не спрячешься

Т.е. у них нет стен и крыши?

Ты уверен, что это была именно остановка, а не просто пустое место в чистом поле?

Остановки выглядят примерно так: https://c4.staticflickr.com/8/7734/17604454434_e37bfcb594_k.jpg

и непонятно чего не хватает.

> Ну и в целом в Москве 2/3 года грязь и слякоть, какое тут активное велодвижение...

По-твоему, активное велодвижение оправдано лишь в Африке, где дожди бывают пару раз в год?


Draz
отправлено 01.09.16 10:15 | ответить | цитировать # 85


Кому: m.if, #61

Конечно, на драйве что не новость относительно эвакуаторов и парковок, то в обсуждениях тонны известного вещества. И в головах такое же вещество. Таких мастеров-революционеров ещё поискать надо. Для тугодумов сообщаю, что: 1) мэр назначает префектов у которых своя команда, которая уже занимается благоустройствами и тп. 2) есть муниципальные избираемые товарищи, которые тоже могут влиять на происходящее.
Почему-то в Крылатском поликлиники не закрывают, школы не закрывают, новые дет.сады строят. В каждом дворе своя современная детская площадка. И ужас приезжает к нам раз в неделю ярмарка с детскими аттракционами, Аля надувные замки и т.п. А потому-что у нас постоянные голосовалки и протесты если власти решили построить какой-нибудь ТЦ там где был парк.

И в тоже время щелчок - настоящая клоака, ремонты и говны. Так что в каждом районе будут разные мнения. Почему то виноваты только чиновники.


Башенный Кран
отправлено 01.09.16 10:20 | ответить | цитировать # 86


После общения с некоторыми москвичами иногда возникает стойкое убеждение, что наведение порядка в Москве бессмысленно без массового вывоза части жителей за 101-й километр. Что бы там ни делалось, как бы не улучшалось, москвичи стабильно видят только ухудшение. "Было плохо, а стало еще хуже! А если сейчас объект инфраструктуры объективно полезен, то скоро от него будет полный пиздец, на худой конец к сентябрю он развалится." Ну, про сколько украли, кто и на каком объекте, знает каждая старушка, а таксист еще и подробно схему опишет.


Ajaj
отправлено 01.09.16 10:20 | ответить | цитировать # 87


Большое кольцо назревало давно. Ибо пилить, к примеру с Речного до Планерной, между которыми 2,6 километра, через Белку и Баррикадную 30 километров - это за гранью добра и зла ваще. Теперь можно будет доехать по МЦК через Войковскую и Октябрьское поле, сократив путь минима вдвое. Но - отсутствуют прямые переходы, как я понимаю, между станциями метро и станциями МЦК. Через это непонятно - например, в плохую погоду (к сожалению, столь нередкую для столицы) - пассажир предпочтёт ехать таки через центр или выходить из тёплого метро и пилить до станции МЦК, а потом от МЦК до Октябрьского поля?


Secr
отправлено 01.09.16 10:24 | ответить | цитировать # 88


Кому: Korobobo, #16

> Я слышал, что Ахеджакова говорила типа Собянин строит дороги с ненавистью. Крепитесь, москвичи :)
>
Питер построен на костях, БАМ построен на костях, вот теперь и Москва.


Кому: SNA, #22

> Про объединение школ, детских садов и прочее вообще отдельный разговор.

Справедливости ради, за это надо "благодарить" не Собянина, а лиц, сидящих несколько выше.

Кому: Rus[H], #23

> Если там ещё и бесплатный интернет будет, то все хипстеры разом из макдаков переместятся в поезда на МЦК)

Толкьо надо тогда поезда пустить с бешеной скоростью,пусть иъ там укачает нафиг.


lonesome
отправлено 01.09.16 10:31 | ответить | цитировать # 89


Кому: Ajaj, #87

как человек причастный к метро, могу сказать, что на данный момент готово 8 станций из 32 и то не на 100 процентов, так что рано делать какие то выводы и прогнозы.


carbof
отправлено 01.09.16 10:31 | ответить | цитировать # 90


Кому: Abrikosov, #58
Да можно, конечно, и наЛивана слить проблемы с образованием, только мэр наш не раз восхвалял это дело лично. Канал Москва 24 - Собянинско-ликсутовский рупор
Про то, как все жители жаждут у себя платных парковок побольше там тоже говорят постоянно. Про то, что перехватывающие парковки у метро, которые просто пустые стоят, тоже трубят. Про строительство метро ударными темпами вообще смеяться хочется. Продлили в Люберцы и жулебино линии и что? Народу меньше не стало. Продлевать можно хоть до Коломны. Новые линии нужны, но это не к плиточнику.
только недавно додумалис разметку на Люблинке поменять. А то с выделенной полосой такую задницы устроили, что не описать.
Развязки. Вероятно, где-то они в тему пришлись. Касаемо каширки (тоннель развязка с Пролетарским - Андропова) просто смерть. Не было пробки мертвой - построили тоннель, пробка появилась.
карманов-дублеров понастроили. Не было пробки- появилась.
Замена бордюров и асфальта на плитку - национальный спорт у нас. Весна - красим бордюры - начало лета - выковыриваем крашеные - середина лета - ставим новый и красим.
Дорожные работы исключительно в часы пик. Понятно, дополнительных намек на поход в перегруженное метро.
Да много чего еще можно перечислять.
так что, те кому оно надо - забирайте со всей его командой. Плакать не стану.


mr. Den
отправлено 01.09.16 10:35 | ответить | цитировать # 91


Кому: SNA, #22

> А про развязки на той же Липецкой или Люблинке вообще отдельный разговор - от них по моему вреда больше чем пользы.

Вот тема про развязки удивляет до изумления. Был перекрёсток на одном уровне, Волгоградка с Люблинкой, там 8 полос, тут 4, со светофором. Пробки - ад. Затеяли развязку. Поверху пустили Волгоградку, в тоннель - Люблинку. Вбухали бешеные миллионы, развели потоки, ага. И такие раз - на выезде из тоннеля поставили - светофор. Не, ну клёво. Видать, чтоб на радостях не разгонялись. А ещё через 50 метров - второй светофор. Чтоб наверняка. Особый цинизм в том, что ровно между этими светофорами - надземный пешеходный переход. А Люблинка как стояла, так и стоит по утрам, только того, что светофор теперь переходный.
Волгоградку пустили над тоннелем - клёво. А светофор в 300 метрах от бывшего перекрёстка с Люблинкой как был, так и остался. И далее на волгоградке ещё пара светофоров. С ветерком пролетели бывшую пробку и - встали всё равно. Логика, чо...

Развязка МКАД и Каширы, три года строили, многострадальную. Убрали пересечение потоков съезжающих на МКАД и выезжающих с неё (самый косяк бывшей клеверной развязки), понизили аварийность, молодцы, без дураков. Взамен свели 3(три) потока (выезжают на МКАД с Каширы, разворачиваются, выезжают на МКАД на восток из области) в один съезд, который в точке слияния имеет ширину в полторы полосы. Опять же, вероятно, логика.

Велосипедные дорожки на дорогах общего пользования, в городе, где 8 месяцев в году снег-дождь-слякоть - это вообще триумф, той же, сука, логики. Дело даже не в том, что ездить на велике не летом холодно - найдутся фоннаты. Но дорога - она общая. Рядом, сука, едут машины. И если дорожное полотно не идеально сухое (пара месяцев летом), из под колёс летит грязь. На вело, сука, дорожки. Можно вспомнить, для наглядности, как выглядит левый борт стоящих на дороге машин, после дождика или какого другого погодного катаклизма. Много будет желающих прокатиться на лисапеде и принять на себя пару вёдер дорожной грязюки?
Опять же, сука, логика, да.


Утконосиха
отправлено 01.09.16 10:40 | ответить | цитировать # 92


Кому: Barkas, #43

> Результат - уже с пару месяцев в Хорошевском районе в нескольких дворах введена платная парковка.

И что, автовладельцы в этих дворах лишены возможности парковать свои ведроиды поперёк тротуаров, напротив окон и входов в подъезды?

Надо в наших дворах такую же меру ввести. А то перегородят весь двор своими корытами, и приходится обходить их по лужам и грязи.


Nerdman
отправлено 01.09.16 10:41 | ответить | цитировать # 93


Кому: remote.province, #67

Вот у меня вопрос, а зачем мне уезжать из города в котором я живу в другой город на несколько месяцев?


nks
отправлено 01.09.16 10:42 | ответить | цитировать # 94


Кому: m.if, #61

> Ко всем противникам зелёных гадов (эвакуаторщиков) - они конечно сволочи и тд, но я ни разу не видел и не слышал чтоб они увозили беззаконно.
>
> _Всегда_ увозят строго нарушителей.

Я вот зимой первый раз в Москве побывал. Целый день ходил как дурак с раскрытым ртом - красотища. Архитектура(сталинская) - местам как в родном Харькове, я прям могу показать где там такое же здание стоит. Еще хочу съездить, более предметно полазить.

Так вот смотрели там как эвакуируют. Для провинциалов целое представление. Долго ходят с планшетом и все вокруг фотографируют. Потом неспешно подготавливают свою адскую машину. За это время чувак выбегает из близлежащего строения, запрыгивает в машину и сваливает без последствий. Я думал - сейчас начнут паковать, разбираться, что дескать уже ж нарушил, но ничего такого, уехал с миром. Понравилось.


Ajaj
отправлено 01.09.16 10:44 | ответить | цитировать # 95


Кому: Abrikosov, #84

> Платные парковки - отдельная песня.
>
> Или город должен обустраивать парковки просто так, за красивые глазки?

Вообще-то да, по крайней мере за пределами Садового кольца. Я понимаю, когда плату за стоянку вводят в самом центре - это делается для того, чтобы ограничить въезд автомобилей в центр, который объективно нельзя перестроить под современный трафик. А когда тебе надо притулиться в районе Водного стадиона и за это берут деньги - причина в том, что на тебе хотят заработать. Потому что там, где удобно оставить машину, чтобы пересесть на метро (на обочине улицы Адмирала Макарова, есичо) - парковка платная, тут город постарался, а дальше - уже бесплатная. Выходит, там город за красивые глазки обустроил парковку, а у метро - за денюжку?

> Осенью ждем платный въезд в пределы ТТК, камеры на съездах давно готовы.
>
> Было бы замечательно. Но боюсь у властей решимости не хватит, ибо визг креаклов порвёт небеса.

А визг простых работяг, работающих внутри ТТК, в том числе там, где невыгодно пользоваться ОТ (Калитники, например, или Москва-Товарная) или работа предполагает использование личного транспорта и от него нельзя отказаться - не порвёт?

> А не сильно богатые москвичи не пробовали ездить на общественном транспорте? Или они хоть и не сильно богатые, но сильно понтоватые?

А ты попробуй на общественном транспорте доехать из Ховрина в Дегунино, например. Или с Планерной до Митина. Ещё проще - куча людей живут в ближнем замкадье, а работают в Москве в каком-нибудь Трифигищево. Им нужно, используя ОТ - добраться до ближайшей платформы (маршрутка или авто), доехать до станции или вокзала в Москве (электрон), пересесть на метро и доехать до Трифигищево (или даже от метро до Трифигищева нужно ехать на маршрутке). Это под 200 рублей в одну сторону, т.е. 400 в день и 8000 в месяц.


nk
отправлено 01.09.16 10:53 | ответить | цитировать # 96


Кому: Вратарь-дырка, #15

> А такое объяснить можно только тем, у кого нет своей машины. Машина сейчас столь же священна, как когда-то была земля. Когда-то могли убить за клочок земли - да просто из принципа, моя земля, не твоя; так и сейчас вполне бывает, что убьют пешехода, не поспешившего отпрыгнуть, пропустить едущую по тротуару машину. Ты подходишь к человеку и начинаешь втирать: "Послушай, твой бог - это презренный кусок железа с резиновыми колесами"... Сомневаюсь, что ты так чего-то добьешься. Из автовладельцев с пониманием к тебе отнесется тот, у кого денег много, кто понимает: ага, нищебродов-то с дорог уберут, а он на дороге останется.

Чушь не надо нести только.

Да, было время когда пешеходов в городе не пропускали - сейчас в прошлом, пропускают как и везде.

По тротуару езда - адская редкость, ну и определенный % дебилов никто не отменял.

Что до машины - в Москве с ее расстояниями и прочими транспортными удобствами - штука крайне удобная, особенно при наличии детей.


remote.province
отправлено 01.09.16 10:56 | ответить | цитировать # 97


Кому: carbof, #90

> Да можно, конечно, и наЛивана слить проблемы с образованием

Да нет, ты что - какое имеет отношение министр образования к образованию?

> только мэр наш не раз

Исключительно для тебя, мэр должен сделать не так как делают по всей стране в соответствии с принимаемыми законами.

> Замена бордюров и асфальта на плитку - национальный спорт у нас.

У нас другой национальный спорт, не делать вообще ничего десятилетиями.


nk
отправлено 01.09.16 11:01 | ответить | цитировать # 98


Кому: SNA, #22

> Интересно, среди комментаторов москвичи то есть?

Есть.

> Прям такие хвалебные оды, шо пипец. Прям поднимает Москву из руин после Лужкова.

Ты читаешь как-то странно. При Лужкове тоже делалось нормально, особенно если с гаврилой сравнивать

> Только вот при Лужкове ремонт домов почему то производился за счет бюджета, а не за счет жильцов и нормально, а не как сейчас, когда с оптимизацией расходов в домах мусоропроводы убирают, чтобы дворникам за уборку мусора не платить.

Капитализм, а ты что хотел? Дальше будет больше, как говорится, другого пути не видно.

Про прочее комментировать смысла нет, херни немало. Однако представить, что за назначение педиатра в районку ответственен Собянин - ну никак не могу, при всем желании.

> А про развязки на той же Липецкой или Люблинке вообще отдельный разговор - от них по моему вреда больше чем пользы.

Развязки не тронь! Люблинскую особенно. Жду ее очень.

> Я понимаю, что в стройный хор любителей Собянина не вписываюсь, но я в Москве живу и все эти изменения могу не только по телевизору увиде...

Речь как всегда не про любителей.

Речь про то, что что рядом, буквально за забором, сильно хуже.

Речь про то, что было хуже и может быть хуже.

Поэтому в данном случае хорошо.


nk
отправлено 01.09.16 11:02 | ответить | цитировать # 99


Кому: krez, #26

> не добавляют шарма Москве.

Бля!

Шарма Москве!

Ты сделал мой день, спасибо!


elche
отправлено 01.09.16 11:10 | ответить | цитировать # 100


Кому: CyberDog, #9

> Ну и своего Ликсутова не помешало бы

Первый раз вижу человека, которому нравится платить за парковку. И нравится, когда его обманывают постоянно, когда говорят о планах на парковку.

Кому: Abrikosov, #84

> Или город должен обустраивать парковки просто так, за красивые глазки?

Обустраивать? Скажи, пожалуйста, что именно было обустроено окромя нанесенной разметки?

> А не сильно богатые москвичи не пробовали ездить на общественном транспорте?

А ты пробовал? Я вот живу в Коммунарке (это типа Москва, но замкадышная) и единственный способ добраться от/до метро - общественный транспорт, в который вечером не зайти от слова "совсем". То есть ты сначала едешь в душном метро, потом стоишь минут 20-30 на остановке, а потом в забитом автобусе трясешься до дома. А вкупе с перерытой Калужкой поездка на этом транспорте приобретает особый колорит.

Я заметил, что все дифирамбы оленеводу и Ко поют в основном те, кто не живет в столице. От окружающих меня людей я давно не слышал слов восхищения инициативами мэра, но из замкадышного погреба, конечно, виднее.


Ajaj
отправлено 01.09.16 11:13 | ответить | цитировать # 101


Кому: lonesome, #89

> как человек причастный к метро, могу сказать, что на данный момент готово 8 станций из 32 и то не на 100 процентов, так что рано делать какие то выводы и прогнозы.

Камрад, как человек, причастный к метро, скажи - как будут сделаны переходы между станциями метро и кольца?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит

CTRL+ENTER

разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк