Илиас Меркури про организацию майдана в России националистами

02.09.16 16:40 | Goblin | 98 комментариев »

Политика

38:02 | 239988 просмотров | аудиоверсия

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98, Goblin: 1

Odnokriliy
отправлено 02.09.16 16:45 # 1


Дим Юрич, не томите


Merlin
отправлено 02.09.16 16:46 # 2


Кому: Odnokriliy, #1

> Дим Юрич, не томите

Кто тебя томит? Давно уже идет все.


Odnokriliy
отправлено 02.09.16 16:50 # 3


Кому: Merlin, #2

> Кто тебя томит? Давно уже идет все.

вот теперь видно
палехше, камрад


Silent Witness
отправлено 02.09.16 17:15 # 4


Прильнул к экрану.
Заряжаю всякое.


vovan3312
отправлено 02.09.16 17:19 # 5


Чатег, не подводит!


Pallid
отправлено 02.09.16 17:20 # 6


Так вот на что похож чат без премодерации.


vovan3312
отправлено 02.09.16 17:24 # 7


Кому: Pallid, #6

> Так вот на что похож чат без премодерации.

Ну так это мы тут в тепличных условиях. И то локальные прорывы случаются. А там- свобода.


der/ish
отправлено 02.09.16 17:42 # 8


О! До здравствует запись... в онлайне так и не удалось увидеть...


der/ish
отправлено 02.09.16 17:42 # 9


Зашёл... Пишет трансляция офлайн... руки кривые?


PHILIN78rus
отправлено 02.09.16 18:01 # 10


даешь запись в массы!


studenteg
отправлено 02.09.16 18:01 # 11


а запись глянуть потом можно будет?


Теплообменник
отправлено 02.09.16 18:01 # 12


Кому: Pallid, #6

Водопад помоев.

Кому: Merlin, #2

Тоже половину пропустил. Ждал здесь, только потом зашёл на канал.

[вздыхает]


86lanc
отправлено 02.09.16 18:01 # 13


Очень интересно.Спасибо за трансляцию.


Кочегар Дым
отправлено 02.09.16 18:01 # 14


Надеюсь на нашу армию, "Национальную Гвардию" и полицию. Очень хочется, чтобы благодаря им, нацистов за 18 число в нашей стране стало численно меньше. На таких мразей, как Мальцевы, Яшины и прочие, не жалко ни грамма свинца.
К знающим камрадам вопрос: нужно ли разрешение на ношение и применение травматического оружия, и если да, то сколько по времени выходит процесс его получения?


из Энгельса
отправлено 02.09.16 18:02 # 15


Кому: Pallid, #6

> Так вот на что похож чат без премодерации.


Первое впеЧАТление было- сколько же малолетних дебилов! Пригляделся- а там одни и те же по кругу.


rabbit
отправлено 02.09.16 18:02 # 16


Запись ее не досмотрел, но очень волнуюсь зачем у вас на диване автомат???


Vadim Bazarnov
отправлено 02.09.16 18:02 # 17


В чате много прибежало фанатов Мальцева

видимо в соцсети в его группе дали ссылку на трансляцию и тут же интернет-воины, боты понабежали сюда.
Заметил что есть многие с Украины. Многие подписаны на контент в ютубе антироссийского направления. Канал Омельчука (Om-tv), Сотника, Демуры и Невзорова, ну и камикадзе д тоже.

реальная секта.


spetrov
отправлено 02.09.16 18:19 # 18


Первый опыт удался. Спасибо участникам.


GrUm
отправлено 02.09.16 18:28 # 19


Полагаю, что даже если дойдет до майдана, то закончится он совсем не так, как на Украине. Хотя бы потом, что у нас у руля не Янукович. Ходить два месяца вокруг да около, думаю, у нас не будут.


Sweet Death
отправлено 02.09.16 18:32 # 20


Кому: Кочегар Дым, #14

> разрешение на ношение и [применение]

Отлично зажег!!!
1. Не успеешь
2. Не пройдешь экзамен ;)


Sweet Death
отправлено 02.09.16 18:33 # 21


Кому: rabbit, #16

> зачем у вас на диване автомат???

Это традиция. Но, диван должен быть зеленым, а автомата - два!!


spetrov
отправлено 02.09.16 18:39 # 22


Кому: Sweet Death, #21

> Это традиция. Но, диван должен быть зеленым, а автомата - два!!

Потому и сравнили с Кургиняном.


Васильев С.
отправлено 02.09.16 18:53 # 23


Хорошо, что у нас сейчас начали душить нацистов. Не понимаю, только, почему Дёмушкина на посадят, он же самый ярый майдановец и гитлерист.


AISI316
отправлено 02.09.16 18:53 # 24


Ааа! Автомат на диване! [Воет]


Deus Ex
отправлено 02.09.16 19:05 # 25


лайк!


beria
отправлено 02.09.16 19:15 # 26


В России майдан без участия спецслужб невозможен))) ТАк что нацисты или зелёные - не важно. Будет решение на майдан как Выход, тогда и Ильяс быстренько объяснит его необходимость))))


fixer
отправлено 02.09.16 19:27 # 27


РПК с фотографии "Тяжёлое советское детство" смотелся бы внушительнее.


Sweet Death
отправлено 02.09.16 19:58 # 28


Кому: Васильев С., #23

> Не понимаю, только, почему Дёмушкина на посадят, он же самый ярый майдановец и гитлерист.

А кого тогда показывать в телевизоре за ужасную оппозицию?


021й
отправлено 02.09.16 20:19 # 29


на диване под ковром!


yuri535
отправлено 02.09.16 20:34 # 30


Кому: GrUm, #19

> Полагаю, что даже если дойдет до майдана, то закончится он совсем не так, как на Украине. Хотя бы потом, что у нас у руля не Янукович. Ходить два месяца вокруг да около, думаю, у нас не будут.

Когда Навальный призывал на митинге идти брать Кремль никто не трогал.

Так что можно пропустить момент, когда просто разрешают поорать, а когда сдают.

Будет понятно только постфактум, как на Украине.


mort_i_mer
отправлено 02.09.16 20:36 # 31


Включил запись - сильнейший рассинхрон. Голоса и говорящие совершенно не совпадают. Буду слушать как радиоточку. Без картинки.


mort_i_mer
отправлено 02.09.16 20:38 # 32


Кому: mort_i_mer, #31

> Включил запись - сильнейший рассинхрон. Голоса и говорящие совершенно не совпадают. Буду слушать как радиоточку. Без картинки.

Сорри - заработало.


Кочегар Дым
отправлено 02.09.16 21:15 # 33


Кому: Sweet Death, #20

Ничего смешного я не сказал.
Владение оружием, любым,
подразумевает его применение, хранение и ношение, а также твою ответственность за любые действия с твоим оружием. Поэтому разрешение получают, в том числе, на ношение, применение и хранение оружия. И не нам с тобой решать, получу я это разрешение, или нет.
Когда ты один мужик в семье, то по-любому начинаешь думать о защите своей семьи, особенно когда скоро может начаться какая-нибудь фигня с участием вооруженных отморозков. Шокер у меня давно имеется, два раза он уже спасал)
Не успею, пусть так, но в ближайшее время обязательно узнаю как можно больше по этой теме.


Александр ДеЛарж
отправлено 02.09.16 21:15 # 34


Кому: Васильев С., #23

> Не понимаю, только, почему Дёмушкина на посадят

Потому что Демушкин уже давным-давно работает на "кого надо". Равно как и Румянцев, Белов-Поткин и 95% тех, кто светится среди лидеров т.н. "русских маршей" и тому подобных шабашей.
И благодаря его стараниям много горячих голов из ультраправой среды уже на ПЖ заехали, не успев навредить.
Зачем такого ценного кадра сажать?


Krisiun
отправлено 02.09.16 21:15 # 35


Прошу прощения, а почему нельзя вести трансляцию из студии с черным столом, где производятся разведопросы?


Юрец Молодец
отправлено 02.09.16 21:15 # 36


Тут от парнаса идёт придурь какая то идёт, "плохие новости" ведёт, старый недоблогер, и чувствую пусть идёт - непройдут вместе


Kamiko-san
отправлено 02.09.16 21:15 # 37


Мне кажется, что тут главная опасность (и главная цель упырей) в столкновении ультрас с ОБЕИХ сторон. ПАРНАСовцы подтягивают националистов, неоязычников, АТОшников и прочих. С другой стороны могут нарисоваться те же националисты (например казаки с иконами), те же неоязычники, да и народ с Донбасса из добровольцев и ополченцев. Пара выстрелов снайпера, что уже бывало - и понеслось. Вот это и будет их победой. Тут аккуратно нужно.


EvgenyXIII
отправлено 02.09.16 21:15 # 38


Интересно было бы посмотреть, какую котлету сделает из этого "майдана" спецназ. Путин, это вам не Янукович, однако..


Юрец Молодец
отправлено 02.09.16 21:15 # 39


Дим Юрич молоток, Клим Саныч не зря заходил, занёс два вагона правильной полит информации (много смайлов)


Zodd
отправлено 02.09.16 21:15 # 40


Я не понял , а с чего современные греки , которые полу турки и даже не греки 2-3 века нашей эры, которых римляне считали выродившимися потомками великих эллинов, кем то там являются? Илиаса уважаю, но чушь городит.


Dimetryi
отправлено 02.09.16 21:15 # 41


Кому: mort_i_mer, #32

> Сорри - заработало.

А у меня - нет.

Дим Юрич, а можете в mp3 тоже выкладывать?


Goblin
отправлено 02.09.16 21:24 # 42


Кому: Юрец Молодец, #39

сам-то я дебил, да


ChuKee
отправлено 02.09.16 21:31 # 43


Среди меня бытует мнение, что почву-таки прощупают. Обосрутся, да. Но кинут дураков под молотки, наделают стране говна и срубят себе маленькие, но дивиденды.
Пидорами бы их назвал, да пидоры обидятся.


evening glow
отправлено 02.09.16 21:42 # 44


Кому: Кочегар Дым, #14

У меня с рукопашки парень потратил ровно две недели, от начала сбора справок и до установки в свежекупленный домашний сейф длинноствола. Щас еще максимум пара недель, и разрешение кончит оформляться.
С резиноплюем срок аналогичен.


DoctorGrey
отправлено 02.09.16 21:43 # 45


Кому: Zodd, #40

> Илиаса уважаю, но чушь городит.

Ээээ. Камрад, у тебя с ощущением сарказма и чувством юмора как?


nomperev
отправлено 02.09.16 22:34 # 46


Автомат прекрасен.

Сама картинка магическая - Дмитрий Юрич размытый, Илиас в фокусе. Я даже подумал что это какой-то хитрый телемост, пока вы за автомат не схватились одновременно.


Павел ибн Владимир
отправлено 02.09.16 22:59 # 47


У Илиаса пузо больше чем у Гоблина! Оба молодцы)


NT45
отправлено 02.09.16 22:59 # 48


Звук оставляет желать лучшего. Речь Илиаса трудно разобрать.
Прямой эфир - это бесспорно круто, но лично я всё равно всегда всё смотрю-слушаю в записи, поэтому хочется, чтобы хотя бы качество звука было на высоте.


ilya39
отправлено 02.09.16 22:59 # 49


Я до этого определенного момента не видел спец. инвентаря.
Вдруг - на 24:17.

Так я понял, что правильный диван не зеленый, а коричневый.


Macrolenes
отправлено 02.09.16 22:59 # 50


оно-то конечно да, но хорошо бы вот выйти на тех, кто дёргает за ниточки этих упырей... а то что замести на площади чуток горячих голов - новых проплатят и соберут, партий понатыкают... конце подозреваю, что далеко идут, ну и обрубить.


solute
отправлено 02.09.16 23:00 # 51


Кому: beria, #26

> > В России майдан без участия спецслужб невозможен)))

Он нигде не происходит без участия спецслужб.


xDrive
отправлено 02.09.16 23:03 # 52


Отличное выступление, особенно понравилось про СССР.


ecco-arts
отправлено 02.09.16 23:17 # 53


немножко не в тему, только что подписался на канал МВД ФСБ, это жесть, всем рекомендую!


Александр ДеЛарж
отправлено 02.09.16 23:46 # 54


Кому: Kamiko-san, #37

Извини, но я прочитал твое сообщение, живенько представил себе эту картину: субтильные "неоязычники" в домотканных портах и длинных холщовых рубахах лупят своими котомками и "посохами" жирных крансомордых казаков, увешанных по самые яйца сувенирными наградами, яростно икающих с похмелья и закрывающихся иконами; АТОшники, явно не понимающие, с какого рожна им стукнуло в мозги тянуть лямку за ПАРНАС, добровольцы-отпускники, прикидывающие, что завтра в часть засветло надо успеть вернуться, а они в еще один блудняк с кровавой сечей вписались..
А главное - многозначительный вывод "Тут аккуратно нужно".
Короче, жидкость, которая во рту у меня в этот момент находилась, оказалась у меня на коленях, путем выхода с ускорением через нос.


Не в обиду.


Kamiko-san
отправлено 03.09.16 00:07 # 55


Кому: Александр ДеЛарж, #54

Ничего-ничего. Аккуратней с носом. У нас к западу от границы примерно так и выглядело, а потом полетели "котейли Молотова" в полицию и снайперы начали садить по толпе. Хватило нескольких тысяч человек. Результат наблюдаем.


QoMSoL
отправлено 03.09.16 00:09 # 56


Очень хорошо получилось, информативно. Да и косплей Кургиняна шикарный!!!

З.Ы. Как дела с монетизацией в связи с новыми правилами ютуба?


fixer
отправлено 03.09.16 00:19 # 57


Кому: Zodd, #40

> кем то там являются?

Унтерменши, это всякому арийцу очевидно!!!


subject47
отправлено 03.09.16 00:28 # 58


Вот так надо эту конченую мразь разгонять:
https://www.youtube.com/watch?v=XsxwhRiiWtc


Corsa
отправлено 03.09.16 01:12 # 59


Кому: GrUm, #19

> Полагаю, что даже если дойдет до майдана, то закончится он совсем не так, как на Украине. Хотя бы потом, что у нас у руля не Янукович. Ходить два месяца вокруг да около, думаю, у нас не будут.

Я подозреваю, что и заокеанским заказчикам не нужен в России украинский сценарий.
Из украинского распада к ним прилетел БУК, а из гипотетического российского - может прилететь ядерный писец.
Нужен аккуратный переход власти в "нужные" руки, чтобы остался централизованный контроль за всем ЯО.


Котовод
отправлено 03.09.16 01:15 # 60


Кому: Кочегар Дым, #33

> Когда ты один мужик в семье, то по-любому начинаешь думать о защите своей семьи

И поэтому агитировать за увеличение количество того, от чего ты даже ценой жизни не можешь защитить. Одно дело нож и другое дело прилетевшая из какой нибудь перестрелке в паре сотен метров пуля.


phoba
отправлено 03.09.16 01:56 # 61


Кому: Corsa, #59

> Нужен аккуратный переход власти в "нужные" руки, чтобы остался централизованный контроль за всем ЯО.

Не контроль, а планомерное уничтожение и утилизация. После этого можно на планете творить что угодно.


Михайло_Васильевич
отправлено 03.09.16 07:47 # 62


Кому: Александр ДеЛарж, #54

> неоязычники" в домотканных портах и длинных холщовых рубахах лупят своими котомками и "посохами" жирных крансомордых казаков, увешанных по самые яйца сувенирными наградами, яростно икающих с похмелья и закрывающихся иконами; АТОшник

Украинский майдан не из таких же состоял? Очень смешно получилось, правда?


XAHTEP
отправлено 03.09.16 08:47 # 63


Спасибо Дмитрий и Илиас за предупреждение


der/ish
отправлено 03.09.16 08:47 # 64


Про Youtube вне политики и пропаганды. Про рекламу в роликах на канале Главного с Майклом 2% уже все говорили... Но вот новое наблюдение:
В рекомендованных роликах начинают появляться теледебаты Лёхи Навального от канала Лождь... Хотя отродясь туда не заходил. Самое инетересное что такие же рекомендации начали всплывать у коллеги, после того как кинул ему пару ссылок на видео ДЮ... Тут два варианта. Либо они скупили всё рекламное время и пространство и вылезают везде... ну точнее хозяева включили... Либо вообще специально настроено, смотришь ДЮ, на тебе Лёхи и Майкла 2%...


vlasovs1989
отправлено 03.09.16 08:47 # 65


Кому: Кочегар Дым, #33

> Шокер у меня давно имеется, два раза он уже спасал

Ложное чувство безопасности хуже страха, шокер (разрешенный для граждан в России) это бесполезная игрушка которой можно только напугать, газовый баллончик выбор настоящих мужчин.


Васильев С.
отправлено 03.09.16 08:47 # 66


Кому: Александр ДеЛарж, #34

> Не понимаю, только, почему Дёмушкина на посадят
>
> Потому что Демушкин уже давным-давно работает на "кого надо". Равно как и Румянцев, Белов-Поткин и 95% тех, кто светится среди лидеров т.н. "русских маршей" и тому подобных шабашей.
> И благодаря его стараниям много горячих голов из ультраправой среды уже на ПЖ заехали, не успев навредить.
> Зачем такого ценного кадра сажать?

Не буду спорить, может ты и прав, я так глубоко не смотрел)
Но зачем тогда Белова-Поткина посадили? Типа мавр сделал свое дело?


Urbat
отправлено 03.09.16 08:47 # 67


Кому: Юрец Молодец, #39

> Дим Юрич молоток, Клим Саныч не зря заходил, занёс два вагона правильной полит информации (много смайлов)

Как будто Клим Саныч заходил неизвестно во что (в непонятное). Ты, камрад, добрый дурак. Уж извини за прямоту.


Urbat
отправлено 03.09.16 08:47 # 68


Полез в ютуб. Во все найденные ролики с Мальцевым впечатал - "Нацизм не пройдет". Я погорячился, камрады?


muromez
отправлено 03.09.16 08:47 # 69


Кому: Кочегар Дым, #14

> К знающим камрадам вопрос: нужно ли разрешение на ношение и применение травматического оружия, и если да, то сколько по времени выходит процесс его получения?

Медицинские справки, практически те-же, что и на права (но бланк другой, от прав справка не подойдет), на сбор тратится максимум 1 день. У меня ушло часа три. Покупка сейфа - пара часов, заранее заглянуть в опорник к участковому чтобы взять справку(заметно ускоряет процесс, но необязательно, если что - сам придет) - ещё пара часов. Пройти обучение - полдня. После этого заносим все эти документы в ЛРО и ждем. В общем, три дня на всё про всё хватает за глаза.
.


phoba
отправлено 03.09.16 09:08 # 70


Кому: Михайло_Васильевич, #62

> Украинский майдан не из таких же состоял? Очень смешно получилось, правда?

Да, по отдельности вся эта ряженная камарилья смотрится с откровенной улыбкой, но твоя правда, собравшись в толпу, организованная и манипулируемая, да почувствовавшая слабинку может натворить дел. Как хворост для огня.


Vova_K
отправлено 03.09.16 09:10 # 71


Спасибо, жжёте как дуговая сварка)))
Как работник оборонки, могу сказать, что как раз при Путине ею занялись и стало лучше.
Совсем не хочу повторения нового развала.


Д.В.М.
отправлено 03.09.16 09:32 # 72


Доброго времени суток, Дорогие Товарищи.

Основные выступления проходили на площади Тяньаньмэнь в Пекине с 27 апреля по 4 июня 1989 года. Протестующие разбили палаточный лагерь на площади, традиционно используемой как место массовых протестов против властей, и оставались в нём более месяца.
Состав манифестантов был крайне неоднороден, а требования эклектичны и противоречивы: от интеллектуалов, полагавших, что правительство погрязло в коррупции и управляет страной тоталитарными методами, требовавших решительного продолжения реформ, до городских рабочих, считавших, что реформы в Китае зашли слишком далеко и возникшая в результате высокая инфляция и безработица угрожает им и их семьям. Однако большинство протестующих сходились на общих требованиях демократизации, ограничения партийной власти и борьбы с коррупцией.
Инициаторами движения выступали студенты, организованные в Независимый союз студентов Пекина. Поэтому события на Тяньаньмэнь обычно называют студенческими протестами. Однако не меньшую активность проявляла Независимая ассоциация пекинских рабочих, занимавшая значительно более жёсткую и конфронтационную позицию в отношении властей.
Кроме Пекина, выступления проходили также в Шанхае, Чунцине, Ухане.
После того как участники протестов неоднократно отказались подчиниться призывам правительства разойтись, 20 мая в городе было введено военное положение. В конце месяца было принято принципиальное решение разогнать протестующих силой.
Утром 3 июня невооружённые части НОАК пытались войти на площадь, но были отброшены, а 3 июня поздно вечером в Пекин вошли армейские подразделения с танками, которые встретили вооружённое сопротивление, доходящее до открытых вооруженных столкновений, особенно ожесточенное на южном и западном подступах к Тяньаньмэнь. Демонстранты забрасывали танки камнями и бутылками с зажигательной смесью. После того, как танки НОАК под обстрелом пробивались через баррикады из автобусов, грузовиков и тракторов, другие демонстранты использовали стальные балки из колесоотбойников, чтобы разрушить гусеницы бронетехники. Когда машины оказывались обездвиженными таким образом, протестующие взбирались на броню и закрывали воздухозаборники двигателей одеялами, пропитанными бензином, которые поджигали. Брошенная техника препятствовала дальнейшему продвижению НОАК. Премьер-министр Сингапура Ли Куан Ю в своей книге «Сингапурская история» цитирует слова Ху Пина (министра торговли Китая): «На следующий день после инцидента он лично проехал по улице Чанъань (Changan Road — „дорога вечного мира“) на всем протяжении от Военного музея до комплекса для приёма гостей Дяоюйтай и видел дымившиеся остатки 15 танков и бронетранспортёров».
Солдаты, вооруженные автоматами, вели беглый огонь по демонстрантам без разбора и предупреждения. Машины скорой помощи не могли добраться из-за баррикад. Потерпевших выносили на руках. В итоге участники демонстрации были признаны опасными преступниками. Большинство было арестовано и удерживались без суда.
После подавления протестов правительство произвело масштабную серию арестов среди оставшихся сторонников протестов, наложило запрет на распространение иностранной прессы и поставило под свой строгий контроль освещение событий в китайских СМИ. Многие активисты протестного движения бежали за рубеж, в основном в Гонконг, процесс доставки диссидентов в который был так основательно налажен, что получил прозвище «подпольная железная дорога».
События вызвали волну международного осуждения правительства КНР, следствием чего стали действовать различные санкции и другие меры в отношении Китая. Международное положение КНР укрепилось только к концу 90-х годов

С Уважением Дмитрий Марамзин.


Александр Савин
отправлено 03.09.16 10:10 # 73


Кому: phoba, #70

> собравшись в толпу, организованная и манипулируемая, да [почувствовавшая слабинку] может натворить дел. Как хворост для огня.

Армия и внутренние войска не получили приказа действовать в полную силу против майдана. Ничего себе, "слабинка". Стояли со щитами против коктейлей Молотова. По-китайски не решились, всё на "партнёров" оглядывались. По-партнёрски и кончилось.


Abrikosov
отправлено 03.09.16 10:17 # 74


Кому: Александр Савин, #73

> Армия и внутренние войска не получили приказа действовать в полную силу против майдана. Ничего себе, "слабинка".

Слабинка в том, что видя бездействие слизняка Януковича, не решились действовать без приказа.

> По-китайски не решились, всё на "партнёров" оглядывались.

И ни одного высокопоставленного военного не нашлось, который бы отдал своим подчинённым соответствующий приказ, наплевав на карьеру. Все оглядывались, вот и дооглядывались.


Кочегар Дым
отправлено 03.09.16 12:12 # 75


Кому: vlasovs1989, #65

Баллончик плох тем, что при распылении газа ты можешь надышаться им сам. И тогда ты точно уже не боец. А шокер именно тем и хорош, что им можно напугать, фактически не применяя на человеке.
Первый, который у меня был, трешал как сумасшедший и разряд эффектный давал, вырубал не всегда, но руку/ногу мог отнять на некоторое время (молод и глуп был, проверял на себе), этого хватало, чтобы отпугнуть молодняк и пьяниц.
Резиноплюй хочу взять тоже больше из-за того, что испуг от выстрела, даже в воздух или перед нападающими, имеет гораздо больший деморализующий эффект, чем угрожающая стойка или шокер.
Естественно, с любым оружием надо уметь обращаться, и надеяться только на него смысла нет. Драться и бегать быстро тоже нужно уметь. Из Макарова в армии приходилось пару раз по блату стрелять, да и тир в городе есть, так что просто покупать и таскать его с собой смысла не вижу.

Всем, кто написал по справкам на разрешение, большое спасибо.


Broflovski
отправлено 03.09.16 12:47 # 76


Кому: Кочегар Дым, #75

> Баллончик плох тем, что при распылении газа ты можешь надышаться им сам.

Баллончики есть струйные, их даже в помещении можно применять. И дистанция - 3-5 метров. А с резиноплюем всегда проблемы с применением. Ну и мушку спилить...


USSR
отправлено 03.09.16 15:12 # 77


Кому: NT45, #48

> Звук оставляет желать лучшего.

Согласен, получилось будто Дмиртий кричит, а Ильяс шепчет.


Sweet Death
отправлено 03.09.16 15:49 # 78


Кому: Кочегар Дым, #33

> Ничего смешного я не сказал.

С точки зрения незнакомого с темой - да.
Но раз ты столь серьезен - могу огорчить - разрешений на ношение и применение никто не дает.


Sweet Death
отправлено 03.09.16 16:04 # 79


Кому: muromez, #69

> В общем, три дня на всё про всё хватает за глаза.

В реале - 2-3 недели.
Т.к. в первый заход, скажем, в среду к участковому, выяснтися, что тот принимает по вторникам. Вечером на медкомиссии выснится, что дурка и алкоголики находятся в разных концах города и принимают в разное время. На второй неделе встретиться с участковым не получится - срочное задание. К концу сбора всего надо будет попасть в рабочий день лро, который будет в следующий четверг. Там еще направят на какую-нибудь фотосессию в ровд.
Экзамен, естественно, также будет где-нибудь раз в неделю.
Чек на сейф действительно распечатывается за несколько секунд :D


Sweet Death
отправлено 03.09.16 16:08 # 80


Кому: Sweet Death, #79

Кстати, забыл про сдачу анализов на наркоту для первоходов - отдельная песня. И время.


Sweet Death
отправлено 03.09.16 16:13 # 81


Кому: Sweet Death, #80

И это еще только - подать документы.


Александр ДеЛарж
отправлено 03.09.16 17:59 # 82


Кому: Kamiko-san, #55
Кому: Михайло_Васильевич, #62

Если бы вы были внимательнее, то смогли бы прочитать, что писал я о боях нацистов с нацистами (о которых, собственно, упомянул Камико-сан) и ни о каком "майдане" вообще не помышлял.
Ну а если уж говорить про Украину, то действовали люди, прошедшие определенную подготовку, знающие толк в уличных боях, готовые и умеющие убивать. А вот все эти клоуны - долбославы, казаки, диванные бойцы, дуршлагоголовые - они просто расходный материал. И без умелого руководства и направления опасности сами по себе не представляют никакой, ибо безынициативны и трусоваты.


Кому: Васильев С., #66

> Но зачем тогда Белова-Поткина посадили?

Ну, тут есть варианты. Или зарвался, как Тесак-Марцинкевич, почти отбившись от рук, или чересчур увлекся обналичками (основной, кроме эксов и спонсорства, заработок т.н "наци") и начал себе кроить слишком много, или просто выработал свой ресурс, что наиболее вероятно, т.к. настоящие террористы-автономы, представляющие более-менее реальную опасность для режима, уже давным-давно Поткина "раскусили" и их пропагандисты вели активную кампанию среди молодежи, чтобы те не "вляпывались" в то, чем стали "славянский союз" (а.к.а просто "сладкие"), остатки ДПНИ и НСО после устранения политсовета, в который входили реальные фанатики, не раз бившие Поткину рожу. Потому что изгонять или устранять его было просто не выгодно. Лучше уж раскрытая и давно известная крыса, чем новая, которую еще только предстоит вычислить.
То же самое и с Демушкиным, Румянцевым и всей этой публикой.


Kamiko-san
отправлено 03.09.16 18:53 # 83


Кому: Александр ДеЛарж, #82

О! Тут я согласен на 110%, Вы, конечно, правы. Все "прошедшие определенную подготовку" в польских лагерях - они на Украине и остались, а у нас ну вообще никого нет, только студиозы - энтузиасты, которые за добро.


Среднебойщик Т
отправлено 03.09.16 19:16 # 84


Кому: Urbat, #68

> Полез в ютуб. Во все найденные ролики с Мальцевым впечатал - "Нацизм не пройдет". Я погорячился, камрады?

Да не. Нацизм после этого решительного удара - на коленях. Осталось добить.
Ты если не в курсе дел - твои "гневные комментарии" "хвалебные комментарии" подо всяким говном только увеличивают популярность этого говна, не более.

Кому: Zodd, #40

> Илиаса уважаю, но чушь городит.

А я то думал, но хорошо что ты разоблачил Илиаса! Теперь ему пиздец как и "остальным евреям".


i386
отправлено 03.09.16 20:41 # 85


Познавательно. А я вот буду наблюдателем на этих выборах работать.


Александр ДеЛарж
отправлено 03.09.16 21:16 # 86


Кому: Kamiko-san, #83

> а у нас ну вообще никого нет, только студиозы - энтузиасты, которые за добро

Стесняюсь спросить: из чего следует столь странный вывод?


Bacchus
отправлено 04.09.16 03:17 # 87


Скоро выборы, задам вопрос на злобу дня.

Д.Ю. неоднократно повторял, что всегда ходит на выборы, дескать, единственный способ повлиять на происходящее.

При этом на вопросы журналистов "А за кого будете голосовать?" отвечает "Нет скажу, мне за это денег не платят".

Мне одному такая позиция представляется несколько странной?

Не логичнее было бы, имея возможность конвертировать собственную популярность в N голосов для той партии, за которую сам считаешь нужным проголосовать -- так и сделать, не дожидаясь пока (вдруг) оная партия принесет пачку денег за рекламу?

Мало кто имеет возможность бесплатно (в смысле – не вынимая денег из своего кармана) проголосовать на выборах не одним голосом, а к примеру десятью тысячами голосов.

И как можно серьезно относится к необходимости отдать какой-то партии свой ЕДИНСТВЕННЫЙ голос, при этом отказываясь от возможности БЕСПЛАТНО (для себя) отдать несколько тысяч?..

Единственное объяснение приходит в голову – если имеются серьезные основания ожидать заноса денег, в таком случае логично ждать до последнего :)

А если так и не занесут? ;)


Tpyn
отправлено 04.09.16 07:11 # 88


Кому: Bacchus, #87

> Не логичнее было бы, имея возможность конвертировать собственную популярность в N голосов для той партии, за которую сам считаешь нужным проголосовать -- так и сделать, не дожидаясь пока (вдруг) оная партия принесет пачку денег за рекламу?

Камрад, ты представляешь какой адский вой поднимецца, если Д.Ю. обозначит за кого он проголосует? Безотносительно за кого? Хоть за Е.Р., хоть за Парнас. Оно ему надо?


Olhe
отправлено 04.09.16 08:09 # 89


Кому: EvgenyXIII, #38

Не знаю как сейчас в рф, но у нас активно привлекались студенты и подростки в работу в агит палатках, раздаче листовок, маршам с лентами за 3 уе за час и тд. Для них это просто вариант заработка, выборы пора прибыльная. Хотя вряд ли они задумываются, что в итоге они могут стать "побитыми студентами" или "небесной сотней". За эти быстро полученные гроши, потерять жизнь и страну.
На этом фоне, перед выборами очень кстати социальная реклама предупреждающего характера направленная на студентов, подростков и их родителей.


beerdrinker
отправлено 04.09.16 08:09 # 90


20 минут инстинктивно желал приятного аппетита, потом чай остыл.


Artishok
отправлено 04.09.16 08:14 # 91


Аааа... Я таки так и знал, что Гоблин с Берсом евреи! Куда катится этот мир!


лёхаДВ
отправлено 04.09.16 08:14 # 92


Кому: Sweet Death, #79

> на медкомиссии выснится, что дурка и алкоголики находятся в разных концах города и принимают в разное время.

В Хабаровске, если выбрать правильную медкомиссию, а не вестись на рекламу, справка делается за 1 час (если очереди нет) - ибо выдает комиссия, которая находится в дурке, где ведут учет алкоголиков и наркош.

С участковым - действительно геморр. Я просто оставил ему записку, он потом сам пришел.

А в целом - да, почти 2 недели. Ибо другие свои дела никто не отменял:)


yuri535
отправлено 04.09.16 13:19 # 93


Кому: Bacchus, #87

> Скоро выборы, задам вопрос на злобу дня.
>
> Д.Ю. неоднократно повторял, что всегда ходит на выборы, дескать, единственный способ повлиять на происходящее.

но происходящее чего-то не меняется


Udo
отправлено 04.09.16 13:36 # 94


Кому: Д.В.М., #72

> Однако не меньшую активность проявляла Независимая ассоциация пекинских рабочих, занимавшая значительно более жёсткую и конфронтационную позицию в отношении властей.

> Демонстранты забрасывали танки камнями и бутылками с зажигательной смесью. После того, как танки НОАК под обстрелом пробивались через баррикады из автобусов, грузовиков и тракторов, другие демонстранты использовали стальные балки из колесоотбойников, чтобы разрушить гусеницы бронетехники.

С 1949 г. прошло сорок лет, однако китайский пролетариат не утратил навыки борьбы


Maror
отправлено 04.09.16 14:38 # 95


Кому: Bacchus, #87

> Скоро выборы, задам вопрос на злобу дня.
>
> Д.Ю. неоднократно повторял, что всегда ходит на выборы, дескать, единственный способ повлиять на происходящее.
>
> При этом на вопросы журналистов "А за кого будете голосовать?" отвечает "Нет скажу, мне за это денег не платят".
>
> Мне одному такая позиция представляется несколько странной?

Есть законы о СМИ и законы о предвыборной агитации. Может, из-за них нельзя?

А про его предпочтения (и даже про то, как помочь) - вот:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051617709


Д.В.М.
отправлено 04.09.16 14:55 # 96


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно. Гигантские портянки текста постить не нужно.




Модератор.



Vlad Vetr
отправлено 04.09.16 15:22 # 97


Вы не считаете, что действующая власть националистов, если явно и не поддерживает, то уж никак не ограничивает.
Серьёзная организация знает количество своих членов без пересчитывания. Если кричат, - приезжайте, проверим, - рассчитывают на сочувствующих. И уже исходя из общего количества будут принимать дальнейшие решения


Bacchus
отправлено 04.09.16 17:54 # 98


Кому: Tpyn, #88

> Камрад, ты представляешь какой адский вой поднимецца, если Д.Ю. обозначит за кого он проголосует? Безотносительно за кого? Хоть за Е.Р., хоть за Парнас. Оно ему надо?

Данный аргумент Д.Ю. почему-то журналистам не озвучивает. "Мне за это не платят" мало похоже на "поднимется вой, мне такого не надо", правда?

Кроме того, если декларировать намерение что-то изменить своим ЕДИНСТВЕННЫМ голосом, не искупает ли возможность этот голос умножить хотя бы на 10 000 любой возможный вой?

К тому же, какой такой "адский вой" может поднять на успешно модерируемом Тупичке?

Кому: yuri535, #93

> но происходящее чего-то не меняется

Какое это имеет значение в контексте моего вопроса?

Или это намек шизофреническую логику "я всегда хожу голосовать, потому что это единственный способ что-то изменить, но при этом все-таки в изменения не верю, поэтому пускай будет 1 голос вместо 10 000"?..

Кому: Maror, #95

> Есть законы о СМИ и законы о предвыборной агитации. Может, из-за них нельзя?

Законы же не обязывают использовать аргумент "не скажу, денег не заплатили", правда? Гораздо логичнее "сейчас по закону агитировать нельзя, через 2 недели спросите – озвучу".

> А про его предпочтения (и даже про то, как помочь) - вот:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051617709

Правильно ли я понимаю, что Д.Ю., проживая в СПб, собирается проголосовать за уважаемого Вассермана в одном из московских избирательных округов? С помощью открепительного удостоверения и целенаправленной поездки в столицу?..



cтраницы: 1 всего: 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк